4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент замена помпы

Замена помпы Хендай Акцент

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Хендай Акцент. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Приступим непосредственно к самой замене:

    Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.

Снимаем верхнюю крышку ДВС.

Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).

Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.

Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.

Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.

Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки). Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.

  • Удаляем остатки старой прокладки.
  • Устанавливаем новую прокладку.
  • Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
  • Выбор водяного насоса

    Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

    25100 2A001 — каталожный номер водяного насоса производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

    Новый и старый насос.

    Аналоги

    В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Акцент вместо оригинала:

    Самостоятельно меняем помпу на «Хёндай Акцент»

    Поломка водяной помпы — это весьма серьёзная неприятность из числа тех, что могут произойти с водителем «Хёндай Акцент» в дороге. Почему? Всё просто: со сломанной помпой нельзя ехать дальше. Всё, что может сделать водитель в такой ситуации, это вызвать эвакуатор, который отвезёт его машину в ближайший сервис. Ситуация усугубляется ещё и тем, что заметить поломку водяной помпы удаётся далеко не сразу. Но есть и хорошие новости: помпу на «Хёндай Акцент» можно заменить самостоятельно. Разберёмся, как именно это делается.

    Назначение водяной помпы в «Хёндай Акцент»

    Без водяной помпы нормальное охлаждение двигателя «Хёндай Акцент» попросту невозможно. Помпа — это центробежный насос со стальной крыльчаткой внутри. И его главная задача состоит в том, чтобы непрерывно гнать потоки антифриза через специальные охлаждающие каналы мотора. Если охлаждающая жидкость перестанет циркулировать в рубашке двигателя, он обязательно перегреется, причём произойдёт это в течение 15–20 минут.

    Оригинальная помпа для «Хёндай Акцент» корейского производства

    Как только температура трущихся частей двигателя повысится, они неизбежно начнут деформироваться. В первую очередь это относится к клапанам, поршням и шатунам. Замена всех этих частей — дело трудоёмкое и чрезвычайно дорогостоящее. Настолько, что порой водителю проще приобрести новую машину, чем пытаться вернуть к жизни намертво заклинивший мотор.

    Расположение помпы в «Хёндай Акцент»

    В моторе автомобиля «Хёндай Акцент» помпа располагается с правой стороны двигателя, чуть ниже распределительного вала. Такое расположение водяного насоса характерно для подавляющего большинства современных легковых автомобилей.

    Водяная помпа «Хёндай Акцент» расположена далеко внизу, под распределительным валом

    Сверху помпа закрыта металлическим кожухом. И чтобы добраться до этого устройства и снять его, водителю придётся не только убрать кожух, но и снять ремень ГРМ вместе со шкивом коленвала. Без этих предварительных манипуляций демонтаж помпы невозможен.

    Замена охлаждающей помпы на 16-клапанном «Хёндай Акцент»

    Любой ремонт начинается с выбора подходящих инструментов и расходных материалов. Вот они:

    • новая оригинальная водяная помпа производства HYINDAI;
    • охлаждающая жидкость, 6 литров;
    • набор рожковых ключей;
    • набор торцовых ключей;
    • отвёртка плоская;
    • металлический таз или поддон;
    • домкрат.

    Последовательность действий

    1. Машина ставится на смотровую яму. После этого домкрат устанавливается под правое переднее колесо. Автомобиль поднимается, колесо снимается с помощью торцовой головки на 17.
    2. Следующий шаг — слив старого антифриза в ёмкость, заранее подставленную под днище машины. Под радиатором автомобиля имеется небольшое отверстие с пробкой, которую необходимо открыть, предварительно потянув на себя. Охлаждающая жидкость начнёт выливаться. Процесс полного слива жидкости может занять 7–10 минут, за это время должно слиться около 6 литров антифриза. Антифриз из «Хёндай Акцент» лучше сливать в поддон или таз
    3. Когда антифриз полностью сольётся, следует открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора обе клеммы. Делается это рожковым ключом на 8.
    4. Теперь торцовой головкой на 14 необходимо открутить крепёжные болты на нижней крышке кожуха ГРМ (сделать это можно только из смотровой ямы, причём для этой операции лучше запастись фонариком). Откроется доступ к ремню ГРМ и к зубчатому шкиву коленвала. Нижняя крышка кожуха ГРМ «Хендай Акцент» снята, есть доступ к ремню и шкиву коленвала
    5. Ремень ГРМ снимается вручную. После этого необходимо снять зубчатый шкив коленвала, вытащив из него крепёжную шпонку. Зубчатый шкив коленвала необходимо снять, чтобы добраться до помпы «Хёндай Акцент»
    6. Открывается доступ к водяной помпе, которая держится на пяти болтах на 12. Открутить эти болты можно как рожковым, так и торцовым ключом. Доступ к помпе «Хендай Акцент» открыт, можно откручивать крепёж
    7. После этого помпу можно снимать. Она снимается свободно, поскольку под ней есть прокладка, на которую производитель нанёс толстый слой герметика. Старую помпу с «Хёндай Акцент» можно снять без особых усилий
    8. Перед установкой новой помпы на её прокладку обязательно следует нанести новый герметик, устойчивый к высокой температуре (оптимальным выбором в этой ситуации будет герметик ABRO, которым пользуются многие автолюбители). Герметик ABRO на новую помпу «Хедай Акцент» наносится тонким слоем
    9. После нанесения герметика на прокладку помпа устанавливается на штатное место, все крепёжные болты закручиваются. После этого производится обратная сборка системы ГРМ.
    10. Следующий шаг — заливка антифриза и проверка герметичности и работоспособности новой помпы. Запускать мотор без охлаждающей жидкости категорически нельзя. Автолюбителю потребуется минимум 6 литров антифриза, причём охлаждающая жидкость должна быть высочайшего качества, так что сэкономить на ней не получится. Оптимальный вариант — продукция фирм CASTROL и SINTEC (цены на антифриз премиум-класса, производимый этими фирмами, могут варьироваться от 600 до 800 рублей за пятилитровую канистру. Но с учётом того, что 16-клапанные корейские моторы крайне требовательны к качеству охлаждающей жидкости, выбора у автолюбителя практически не остаётся). После замены помпы в «Хёндай Акцент» нужно обязательно залить новый антифриз
    11. После заливки антифриза мотор запускается и работает 20 минут на холостых оборотах. После этого производится осмотр двигателя на предмет утечек антифриза. Кроме того, во время работы мотора его необходимо внимательно слушать. Если никаких посторонних шумов и утечек не появилось, ремонт можно считать завершённым.

    Видео: меняем помпу на «Хёндай Акцент»

    О замене помпы на 12-клапанном «Хёндай Акцент»

    Разница между 16- и 12-клапанным автомобилем «Хёндай Акцент» — в конструкции ГРМ их двигателей. Двигатель с 16 клапанами принято обозначать аббревиатурой DOHC (т. е. Double Over Head Camshaft). Она означает, что в моторе два распределительных вала, а не один. 12-клапанные моторы обозначают аббревиатурой SOHC (т. е. Single Over Head Camshaft) и распределительный вал в них только один. Эти особенности влияют на мощность двигателей и на ряд других характеристик, однако они практически никак не связаны со вспомогательными устройствами, такими, как водяная помпа. Помпа для 16-клапанного «Хёндай Акцент» ничем не отличается от помпы для 12-клапанного автомобиля. Её конструкция и расположение совершенно одинаковы. Следовательно, процедура замены помпы на 12-клапанном моторе практически ничем не отличается от описанной выше замены на 16-клапанном моторе. Единственное отличие, которое заметит водитель, меняющий помпу на 12-клапанном моторе — это длина ремня ГРМ. На «Хёндай Акцент» с 16 клапанами ремень ГРМ на 3 см длиннее.

    Читать еще:  Аккумулятор на Renault Duster и Sandero: выбор, установка, замена

    Итак, замена водяной помпы на «Хёндай Акцент» — задача не такая сложная, как может показаться. Она под силу даже начинающему автолюбителю, хоть раз державшему в руках гаечный ключ. Более того, новичку не придётся волноваться о количестве клапанов в моторе: помпы на разных моторах «Хёндай Акцент» меняются совершенно одинаково.

    Замена помпы на Хендай Акцент: особенности проведения работ

    Жидкостная помпа на Хендай Акцент, как и на любом другом автомобиле, позволяет создать давление в системе. Она приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, внутри установлена крыльчатка, которая заставляет двигаться антифриз по блоку ДВС. На автомобилях Хендай Акцент замена помпы осуществляется одинаково, несмотря на то, какой производитель – Корея или отечественный ТагАЗ. Отличий в ремонте нет, независимо от модификации мотора – 12 или 16 клапанов в головке. Но давайте рассмотрим более подробно, что такое жидкостная помпа и когда ее нужно менять.

    • Особенности конструкции и периодичность замены
    • Проведение замены помпы Хендай Акцент
    • Видео о замене помпы на автомобиле Hyundai Accent:

    Особенности конструкции и периодичность замены

    Наверное, неправильно будет называть этот механизм «водяным» насосом, так как вода в системе не используется. Конечно, недобросовестные личности льют ее, работа компонентов системы при этом ухудшается. Ведь в антифризах, которые нужно заливать, содержатся различные присадки. Одни позволяют избежать образования пены, другие – повышают температуру кипения, третьи – покрывают внутренние стенки блока и патрубков пленкой, защищающей от коррозии. Но присадки улетучиваются, поэтому замену антифриза на Хендай Акцент приходится делать примерно раз в 100 тыс. км пробега как минимум.

    Но, несмотря на все положительные свойства антифризов, помпа на Хендай Акцент выходит из строя. Причем замену нужно делать чаще, чем советуют по регламенту. Менять насос нужно в таких случаях:

    1. Каждые 90-100 тыс. км пробега.
    2. Если появляется сильный шум при работе двигателя со стороны помпы. Обратите внимание на то, что шуметь может и ролик ремня ГРМ.
    3. Появилась течь из отверстия, которое находится в нижней половине корпуса помпы.
    4. Произошло разрушение насоса.

    Последняя поломка может оказаться плачевной – жидкость вся вытечет из системы, температура мотора повышается до максимума.

    Может повести головку блока, иногда западают кольца, в результате двигатель начинает кушать много масла. Поэтому лучше замените вовремя помпу, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.

    Проведение замены помпы Хендай Акцент

    Недавно мы рассказывали о том, как осуществить замену антифриза в системе охлаждения Акцента. Если имеется необходимость, то сделайте это. Все работы нужно делать на остывшем двигателе – в противном случае можете получить ожоги. При работе нужны следующие инструменты:

    1. Торцовые, рожковые и накидные ключи на 10, 12, 14, 22.
    2. Вороток.
    3. Удлинитель.
    4. Плоская отвертка.

    Алгоритм проведения работ следующий:

    1. Сливаете из системы полностью антифриз.
    2. Снимаете ремень ГРМ. На этом останавливаться подробно не будем, так как все описано в статье «Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками». Здесь же вы узнаете и о том, как выставить шкивы по меткам, чтобы обеспечить нормальное функционирование газораспределительной системы.
    3. Далее необходимо выкрутить три болта, которыми закреплен на блоке ДВС корпус жидкостного насоса.
    4. Теперь выкручиваете болты, которыми крепится натяжная планка генератора к жидкостной помпе. Генератор нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал.
    5. Демонтируйте старый насос, при этом отсоедините корпус от трубопровода, который подводит к нему жидкость.
    6. Теперь обязательно нужно снять прокладку при помощи острого ножа или плоской отвертки.
    7. При наличии дефектов на уплотнительном кольце подводящей трубки необходимо его заменить. Извлекается колечко при помощи плоской отвертки.

    Обратите внимание на направление движения ремня ГРМ

    Обратите внимание на то, что прокладку нужно устанавливать новую, независимо от того, в каком состоянии старая.

    Все компоненты устанавливаются в обратной последовательности. Обязательно нужно залить антифриз в двигатель Хендай Акцент и осуществить прокачку системы охлаждения, чтобы избавиться от воздушных пробок.

    Рекомендуется при проведении ремонта обратить внимание на состояние приводных ремней и подушки двигателя (да, ее тоже придется частично демонтировать). Если имеются повреждения или следы сильного износа, замените все элементы.

    Стоит упомянуть о парт номерах элементов:

    1. 25100-26902 оригинальный жидкостный насос Hyundai/Kia.
    2. 25124-26002 оригинальная прокладка для жидкостной помпы системы охлаждения

    Видео о замене помпы на автомобиле Hyundai Accent:

    Самостоятельно меняем помпу на «Хёндай Акцент»

    Поломка водяной помпы — это весьма серьёзная неприятность из числа тех, что могут произойти с водителем «Хёндай Акцент» в дороге. Почему? Всё просто: со сломанной помпой нельзя ехать дальше. Всё, что может сделать водитель в такой ситуации, это вызвать эвакуатор, который отвезёт его машину в ближайший сервис. Ситуация усугубляется ещё и тем, что заметить поломку водяной помпы удаётся далеко не сразу. Но есть и хорошие новости: помпу на «Хёндай Акцент» можно заменить самостоятельно. Разберёмся, как именно это делается.

    • 1 Назначение водяной помпы в «Хёндай Акцент»
    • 2 Расположение помпы в «Хёндай Акцент»
    • 3 Замена охлаждающей помпы на 16-клапанном «Хёндай Акцент»
    • 4 О замене помпы на 12-клапанном «Хёндай Акцент»

    Назначение водяной помпы в «Хёндай Акцент»

    Без водяной помпы нормальное охлаждение двигателя «Хёндай Акцент» попросту невозможно. Помпа — это центробежный насос со стальной крыльчаткой внутри. И его главная задача состоит в том, чтобы непрерывно гнать потоки антифриза через специальные охлаждающие каналы мотора. Если охлаждающая жидкость перестанет циркулировать в рубашке двигателя, он обязательно перегреется, причём произойдёт это в течение 15–20 минут.

    Оригинальная помпа для «Хёндай Акцент» корейского производства

    Как только температура трущихся частей двигателя повысится, они неизбежно начнут деформироваться. В первую очередь это относится к клапанам, поршням и шатунам. Замена всех этих частей — дело трудоёмкое и чрезвычайно дорогостоящее. Настолько, что порой водителю проще приобрести новую машину, чем пытаться вернуть к жизни намертво заклинивший мотор.

    Расположение помпы в «Хёндай Акцент»

    В моторе автомобиля «Хёндай Акцент» помпа располагается с правой стороны двигателя, чуть ниже распределительного вала. Такое расположение водяного насоса характерно для подавляющего большинства современных легковых автомобилей.

    Водяная помпа «Хёндай Акцент» расположена далеко внизу, под распределительным валом

    Сверху помпа закрыта металлическим кожухом. И чтобы добраться до этого устройства и снять его, водителю придётся не только убрать кожух, но и снять ремень ГРМ вместе со шкивом коленвала. Без этих предварительных манипуляций демонтаж помпы невозможен.

    Замена охлаждающей помпы на 16-клапанном «Хёндай Акцент»

    Любой ремонт начинается с выбора подходящих инструментов и расходных материалов. Вот они:

    • новая оригинальная водяная помпа производства HYINDAI;
    • охлаждающая жидкость, 6 литров;
    • набор рожковых ключей;
    • набор торцовых ключей;
    • отвёртка плоская;
    • металлический таз или поддон;
    • домкрат.

    Последовательность действий

    Антифриз из «Хёндай Акцент» лучше сливать в поддон или таз

  • Когда антифриз полностью сольётся, следует открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора обе клеммы. Делается это рожковым ключом на 8.
  • Теперь торцовой головкой на 14 необходимо открутить крепёжные болты на нижней крышке кожуха ГРМ (сделать это можно только из смотровой ямы, причём для этой операции лучше запастись фонариком). Откроется доступ к ремню ГРМ и к зубчатому шкиву коленвала.

    Нижняя крышка кожуха ГРМ «Хендай Акцент» снята, есть доступ к ремню и шкиву коленвала

    Ремень ГРМ снимается вручную. После этого необходимо снять зубчатый шкив коленвала, вытащив из него крепёжную шпонку.

    Зубчатый шкив коленвала необходимо снять, чтобы добраться до помпы «Хёндай Акцент»

    Открывается доступ к водяной помпе, которая держится на пяти болтах на 12. Открутить эти болты можно как рожковым, так и торцовым ключом.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок Хендай Солярис

    Доступ к помпе «Хендай Акцент» открыт, можно откручивать крепёж

    После этого помпу можно снимать. Она снимается свободно, поскольку под ней есть прокладка, на которую производитель нанёс толстый слой герметика.

    Старую помпу с «Хёндай Акцент» можно снять без особых усилий

    Перед установкой новой помпы на её прокладку обязательно следует нанести новый герметик, устойчивый к высокой температуре (оптимальным выбором в этой ситуации будет герметик ABRO, которым пользуются многие автолюбители).

    Герметик ABRO на новую помпу «Хедай Акцент» наносится тонким слоем

  • После нанесения герметика на прокладку помпа устанавливается на штатное место, все крепёжные болты закручиваются. После этого производится обратная сборка системы ГРМ.
  • Следующий шаг — заливка антифриза и проверка герметичности и работоспособности новой помпы. Запускать мотор без охлаждающей жидкости категорически нельзя. Автолюбителю потребуется минимум 6 литров антифриза, причём охлаждающая жидкость должна быть высочайшего качества, так что сэкономить на ней не получится. Оптимальный вариант — продукция фирм CASTROL и SINTEC (цены на антифриз премиум-класса, производимый этими фирмами, могут варьироваться от 600 до 800 рублей за пятилитровую канистру. Но с учётом того, что 16-клапанные корейские моторы крайне требовательны к качеству охлаждающей жидкости, выбора у автолюбителя практически не остаётся).

    После замены помпы в «Хёндай Акцент» нужно обязательно залить новый антифриз

    После заливки антифриза мотор запускается и работает 20 минут на холостых оборотах. После этого производится осмотр двигателя на предмет утечек антифриза. Кроме того, во время работы мотора его необходимо внимательно слушать. Если никаких посторонних шумов и утечек не появилось, ремонт можно считать завершённым.

    Видео: меняем помпу на «Хёндай Акцент»

    О замене помпы на 12-клапанном «Хёндай Акцент»

    Разница между 16- и 12-клапанным автомобилем «Хёндай Акцент» — в конструкции ГРМ их двигателей. Двигатель с 16 клапанами принято обозначать аббревиатурой DOHC (т. е. Double Over Head Camshaft). Она означает, что в моторе два распределительных вала, а не один. 12-клапанные моторы обозначают аббревиатурой SOHC (т. е. Single Over Head Camshaft) и распределительный вал в них только один. Эти особенности влияют на мощность двигателей и на ряд других характеристик, однако они практически никак не связаны со вспомогательными устройствами, такими, как водяная помпа. Помпа для 16-клапанного «Хёндай Акцент» ничем не отличается от помпы для 12-клапанного автомобиля. Её конструкция и расположение совершенно одинаковы. Следовательно, процедура замены помпы на 12-клапанном моторе практически ничем не отличается от описанной выше замены на 16-клапанном моторе. Единственное отличие, которое заметит водитель, меняющий помпу на 12-клапанном моторе — это длина ремня ГРМ. На «Хёндай Акцент» с 16 клапанами ремень ГРМ на 3 см длиннее.

    Итак, замена водяной помпы на «Хёндай Акцент» — задача не такая сложная, как может показаться. Она под силу даже начинающему автолюбителю, хоть раз державшему в руках гаечный ключ. Более того, новичку не придётся волноваться о количестве клапанов в моторе: помпы на разных моторах «Хёндай Акцент» меняются совершенно одинаково.

    Замена помпы Хендай Гетц

    Наши преимущества

    • Гарантия на все виды работ 2 года
    • Гарантия на запчасти 1 год
    • Прозрачность цены
    • Соблюдение сроков ремонта
    • Комфортная зона ожидания с TV и Wi-Fi

    Замена помпы Хендай Гетц 1,3 может понадобиться в случае выхода из строя этого узла вследствие износа, неаккуратной эксплуатации или неправильной изначальной установки. Плановая замена агрегата должна выполняться каждые 90-100 тысяч километров пробега транспортного средства.

    Помпа – важный элемент охлаждающей системы, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. При ее поломе двигатель начнет перегреваться и может выйти из строя. В ходе замены помпы также необходимо демонтировать ремень ГРМ, а после установки детали, аккуратно вернуть его на место.

    Цена замены помпы на Хендай Гетц 1,4 л в нашем автосервисе доступна для каждого нашего клиента. Даем обязательную гарантию на выполненные работы и на установленные детали.

    Related Posts:

    • Замена помпы Хендай Соната
    • Замена помпы Хендай Акцент
    • Замена втулок стабилизатора Хендай
    • Замена ремня ГРМ Хендай Соната
    • Замена ремня ГРМ Хендай Гетц
    • Замена амортизаторов Хендай

    Отзывы

    Ремонтировал Solaris. В авто разбираюсь, но просто физически нет времени заниматься ремонтом. Стала постукивать подвеска, но…

    Случайно нашел эту СТО, обрадовался, что она специализируется именно на Хендай, т.к. в обычные СТО обращаться…

    Давно уже езжу на Hundai i30. Наверно порядка двух лет, обслуживаюсь тоже в автосервисе Хендай. Машиной…

    Посещал этот автосервис со своим Хендай Солярис сразу после покупки. Делал диагностику и замену масла. Понравилось,…

    Купил машину Hyundai Accent несколько лет назад. Обратился в ваш авто-сервис, чтобы пройти плановое ТО, сделать…

    Здравствуйте! Извиняюсь, что раньше не написал (сразу после покупки авто). Хочу Вас поблагодарить за подобранную мне автомашину.

    Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

    Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

    К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

    Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

    Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

    • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
    • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
    • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
    • установку салонного фильтра;
    • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
    • настройку правильной работы КПП.

    Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

    Цены на ремонт Accent

    Наименование работыЦена
    Подвеска передняя
    1.Замена поворотного переднего кулака 1 сторона1500
    2.Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона1500
    3.Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона1000
    4.Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона1000
    5.Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона1300
    6.Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона1500
    7.Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона1200
    8.Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона1300
    9.Замена пружины амортизатора — 1 сторона1000
    10.Замена амортизатора переднего — 1 сторона1000
    11.Замена стабилизатора переднего — 1 сторона1200
    12.Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны1000
    13.Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона450
    14.Замена подшипника (опоры) передней стойки1000
    15.Замена опоры шаровой1300
    Подвеска задняя
    1.Замена ступицы задней- 1 сторона1300
    2.Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона1000
    3.Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона1500
    4.Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона1200
    5.Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона1500
    6.Замена пружины задней — 1 сторона1000
    7.Замена амортизатора заднего — 1 сторона1000
    8.Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны600
    9.Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона450
    10.Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона1000
    11.Замена стабилизатора заднего в сборе1400
    12.Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
    Сцепление и КПП
    1.Замена сцепления в сборе4500
    2.Замена главного цилиндра сцепления1200
    3.Замена цилиндра сцепления рабочего800
    4.Снятие/установка КПП3500
    5.Замена масла в КПП (механич.)600
    6.Замена масла в АКПП1500
    Рулевое управление
    1.Замена рейки рулевой4000
    2.Замена насоса гидроусилителя1200
    3.Замена бачка гидроусилителя руля500
    4.Замена ремня гидроусилителя350
    5.Замена тяги рулевой1000
    6.Замена наконечника рулевого500
    Тормозная система
    1.Замена тормозной жидкости700
    2.Замена усилителя тормоза1000
    3.Замена диска тормозного переднего — 1 сторона600
    4.Замена суппорта переднего — 1 сторона600
    5.Замена колодок тормозных передних500
    6.Замена колодок тормозных задних (барабанных)1000
    7.Замена барабана тормозного300
    8.Замена щита опорного заднего тормоза1000
    9.Замена диска тормозного заднего — 1 сторона800
    10.Замена суппорта заднего — 1 сторона600
    11.Замена колодок тормозных задних (дисковых)700
    12.Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона500
    13.Замена троса ручного тормоза — 1 сторона900
    Выхлопная система
    1.Замена впускного коллектора1100
    2.Замена резонатора800
    3.Замена центральной части глушителя600
    4.Замена глушителя600
    5.Замена трубы приемной800
    6.Замена прокладки приемной трубы600
    7.Замена прокладки выпускного коллектора1000
    Двигатель
    1.Замена двигателя в сборе9000
    2.Диагностика двигателя (сканер)800
    3.Капремонт двигателя18000
    4.Замена прокладки ГБЦ6000
    5.Замена прокладки клапанной крышки800
    6.Замена прокладки поддона1200
    7.Замена колец поршневых8000
    8.Замена сальника коленвала переднего3000
    9.Замена сальника коленвала заднего5000
    10.Замена сальника р/в при замене ГРМ500
    11.Замена подрамника переднего в сборе2000
    12.Замена опоры двигателя передней800
    13.Замена опоры двигателя правой800
    14.Замена опоры двигателя левой800
    15.Замена опоры двигателя задней800
    16.Замена масла и масляного фильтра600
    17.Замена ремня ГРМ3500
    18.Замена свечей600
    19.Замена фильтра салона400
    20.Замена фильтра воздушного200
    21.Замена маховика3600
    22.Замена цепи распредвалов
    23.Замена гидрокомпенсаторов6000
    Топливная система
    1.Замена форсунок топливных (всех)1000
    2.Замена топливного насоса высокого давления1500
    3.Замена бака топливного2000
    4.Замена фильтра топливного400
    Электрика
    1.Замена генератора1400
    2.Замена ремня генератора400
    3.Замена ролика ремня генератора800
    4.Замена стартера1200
    5.Замена катушки зажигания400
    6.Замена распределителя системы зажигания600
    7.Замена крышки трамблера500
    8.Замена высоковольтных проводов250
    9.Замена датчика коленвала1000
    10.Замена датчика распредвала300
    11.Замена трапеции стеклоочистителя1500
    Системы охлаждения и отопления
    1.Замена помпы водяной4500
    2.Замена ролика водяного насоса700
    3.Замена термостата800
    4.Замена радиатора1000
    5.Замена отопителя8000
    6.Замена радиатора кондиционера1700
    7.Замена охлаждающей жидкости700
    ВНИМАНИЕ!

    Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

    Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

    Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

    В конструкции любого транспортного средства есть тысячи самых разных узлов, механизмов и деталей. Если некоторые из них выполняют только вспомогательную или связывающую функцию, то от работоспособности других зависит возможность эксплуатации авто. Например, водяной насос системы охлаждения. Не все водители знают, где находится этот прибор в автомобиле Hyundai Accent и для чего он нужен. А ведь именно насос обеспечивает бесперебойное охлаждение мотора.

    Для чего нужна помпа в автомобиле

    Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.

    Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

    По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

    Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой

    Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.

    Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов

    Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: например, если есть течь сальника или высокий уровень шума при работе двигателя. Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя:

    • рожковые ключи на 10, 12, 14 и 22;
    • торцовые головки на 10, 12, 14 и 22;
    • удлинитель для ключей;
    • отвёртка с тонким плоским лезвием.

    Водяной насос входит в состав ГРМ

    Сливать антифриз или нет

    В обязательном порядке перед началом работы нужно будет слить антифриз. Однако существует два разных подхода к этой процедуре:

    Слить только часть антифриза, если недавно была залита новая охлаждающая жидкость. В этом случае нужно освободить расширительный бачок от антифриза, отсоединив от него шланги и высунув пробку. Подставить под бачок ёмкость, заметив то количество жидкости, которое вытечет оттуда. Залить после замены нужно ровно столько же антифриза, сколько вытекло.

    Слить охлаждающую жидкость полностью, если она используется более двух лет без замены. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора. Антифриз вытечет полностью, соответственно, после замены помпы следует залить полную систему охлаждающей жидкости. В качестве отметки нужно руководствоваться рисками на бачке: антифриз должен занимать объём посередине между рисками Min и Max.

    Выкрутив специальную пробку на корпусе радиатора и отсоединив от него все шланги, можно слить максимальный объём антифриза из системы

    Порядок замены помпы

    Первым делом необходимо снять ремень ГРМ — кстати, для 16-клапанного двигателя «Хёндай Акцент» рекомендуется в процессе замены устанавливать и новый ремень. Далее придерживаться следующего порядка:

    1. Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).
    2. Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.
    3. Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.
    4. Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки).
    5. Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
    6. Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.
    7. Прикрутить два болта планки генератора, убедиться, что генератор принял своё рабочее положение.
    8. Ввернуть три болта крепления к блоку цилиндров.
    9. Залить антифриз.
    Видео: меняем помпу в гаражных условиях

    Особенности замены насоса на 12-клапанном двигателе

    Порядок работы на 12-клапанном Hyundai Accent мало чем отличается от 16-клапанного. Однако есть один специфический момент. Во время установки шкива помпы нужно будет зафиксировать его короткой шпилькой (или болтом), чтобы исключить возможность проворачивания.

    Это необходимо, так как иначе планки генератора невозможно будет подсоединить в штатном режиме. К тому же и с ГРМ могут возникнуть проблемы.

    Замена водяного насоса на автомобилях «Хёндай Акцент» может быть выполнена автовладельцем и самостоятельно, но требуется наличие хотя бы минимального опыта и умений. Сама по себе помпа снимается и устанавливается довольно легко, единственная сложность — это ремень ГРМ, который нуждается в чёткой наладке. Поэтому если нет соответствующего опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector