0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена промежуточного подшипника форд фокус 2

Замена подвесного подшипника форд фокус 2 у привода промежуточного вала (ford focus 2)

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками


Война отгремела и шла к концу.

One response on “Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими…

Подшипник без проблем налезет. Во время налетов вражеской авиации Рыжик исчезал, неизвестно куда, и появлялся на свет только тогда, когда зачехлят пушки. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником.

Подшипник без проблем налезет.

Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку зубило, напильник, монтировка, палец и т. Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый. После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Подробнее процесс сборки показан на видео.

Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2 Найдите на КПП панель, откройте крышку. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником.

В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить На правый приводной промежуточный вал в Форд Фокус г. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой. Оригинальный серийной номер детали — При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD серийный.

Срок службы до замены в среднем составляет км пробега. А особенность эту заметил наш старшина — за полминуты до налета и перед тем, как смыться Рыжик глухо рычал в ту сторону, с которой появятся вражеские самолеты.

Все выходило так, что его дом был разбомблен немецкой авиацией.

И звук, несущий смерть, он запомнил навсегда. Такой слух оценила и вся батарея. Результативность отбоя редеющих атак противника выросла на порядок, равно, как и репутация Рыжика.

Во время войны никому не приходило в голову послать в действующую часть инспектора по чистоте подворотничков и зелёности травы, по этой причине Рыжик и дожил до апреля 45 года, до своего звездного часа. В конце апреля батарея отдыхала. Было это то ли в Восточной Пруссии, то ли в Германии — я не помню — да это и не важно.

Война отгремела и шла к концу. За последними фрицами в воздухе шла настоящая охота, поэтому, батарея МЗА ПВО просто наслаждалась весенним солнышком, и Рыжик откровенно жал на массу на свежем воздухе, исключая законное время приема пищи.

Но вот, айн секунд, и Рыжик просыпается, делает шерсть дыбом, требует внимания и недобро рычит строго на восток. Менял не сам, в автосервисе.

Вот после замены ребята из сервиса посоветовали в ближайшее время заменить и подвесной подшипник привода. Через неделю, забрав в магазине новый подшипник, поехал менять в гараж.

Вообще все ремонтные и профилактические манипуляции с автомобилем предпочитаю выполнять сам, естественно при наличии технической возможности. Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем.

Установка подшипника форд фокус.

Вставив отвертку между болтами колеса вы зафиксируете ступицу от прокручивания и с легкостью сможете открутить болт. Нам потребуется обычный ключ на 20 возможно путаю с Если ступица прокручивается, в болте есть отверстия для шестигранника. После того как болт был откручен, нам нужно снять ступицу с шаровой опоры.

Для этого первоначально пробуйте пошатать ступицу, если повезет вылезет. Если все же, болт упрямиться, выполните пару ударов тяжёлым молотком через деревяшку по ступицы, около болта. Если ничего не поможет, тогда сочувствую.

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками.

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (форд фокус 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

Так как при снятии привода у нас может вылиться масло с КПП, я рекомендую его заменить, для этого снимаем пластиковую крышку на защелках с КПП. Сначала откручиваем заливную пробку с помощью шестигранника, а только потом заливную пробку 19мм. Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно.
Откручиваем скобу крепления промежуточного подшипника привода, две гайки 13мм и снимаем весь привод в сборе. В КПП привод не чем не крепится, нет ни каких стопорных колец и т.п.

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника.
На этом все можно собирать в обратной последовательности и не забываем залить масло в КПП, заливная пробка и является уровнем достаточного количества масла в КПП.

В этой статье вы ознакомились как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник привода на Ford Focus 2.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Читать еще:  Самостоятельная установка момента зажигания на ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем

Похожие статьи:

One comment

Да это проще чем я думал, заодно и масло поменяю, спасибо познавательная статья.

Промежуточный подшипник форд фокус 2

Замена промежуточного(навесного) подшипника Форд фокус 2 — DRIVE2

Сам процесс собственно говоря не сложный.Расскажу вам процесс снятия.Снимаем колесо далее откручиваем болт ступицы, после того как открутили ступичный болт, откручиваем шаровую опору и молотком бьём по кулаку для того чтобы вышла сама шаровая опора.После этого откручиваем сам подшипник он крепится на 2 болтах.После того как вы сделали все эти манипуляции потихоньку начинаем вынимать сам вал, если не идёт руками помогаем молотком=)).Вынимаем сам вал потихоньку потому что будет выливаться масло с коробки, примерно выльется 2 литра масла.После того как сняли вал с коробки, далее разными способами сбиваем подшипник с вала(кто пилит кто бьёт)после того как сняли подшипник одеваем новый и надеваем следом старый.Бьем по старому подшипнику для того чтобы новый подшипник встал на первоначальное место где стоял старый.Попутно ко всему этому меняем сальник акпп(сальник может выниматься тяжело), советую купить сразу нового масла в коробку.Всё ставим в обратном порядке.Заливаем масло через щуп, после того как залили масла.Прогоняем акпп на месте, на заведенном двигателе все скорости P-R-N-D.Попутно проверяем уровень масла в коробке. Каждую передачу держите секунд 5-10.Вот собственно говоря и весь процесс установки подшипника.Прикрепляю номера деталей.Кстати не забываем смазывать элементы те которые плохо откручивались.Подшипник-19945 febiКронштейн крепления подшипника приводного вала-1 038 216 Ford

Сальник 4 508 467 ford

Запись №1 Замена ступичного подшипника+промежуточный подшипник правого привода — бортжурнал Ford Focus Hatchback «warlock» 2008 года на DRIVE2

При осмотре машины, хозяин сказал что гудит подшипник. Поторговались и он на это скинул ценник, целых 3000. радостный, после покупки еду домой (планировал что подшипник не больше чем 1200+600-800 работа) На след день рванул в магаз, ездить невозможно гул страшный стоит. Приезжаю, а там сюрьпраиз

мне советовали его, типа надежный, но ценник не то что я ожидал конечно…3250. Вот инфа по замене www.drive2.ru/b/1589181/

Ладно забрал его, погнал сервис. Вообще самое нелюбимое в машинах это когда едешь одно что то делать, в итоге+ что то другое всплывает. Сервисмен залез под машину и поставил диагноз-промежуточный подшипник правого привода тоже под замену, +скоба. Вызвал такси, погнал опять в магаз

Вот такая вот хрень, а стоит 1850 + замена 800. Вот тоже инфа по замене www.drive2.ru/l/8912221/

Ну думаю раз пошел уже во все тяжкие, надо задние колодки тоже менять, тем более новые шли вместе с машиной

Вот такая вот марка, насколько я понимаю-Италия, замена + 400,инфу уж кидать не буду, там слишком просто

Вывод: за первый визит в сервис я оставил 3250 подшипник ступочный+1850 промежуточный подшипник+1600 работа+ 400 замена колодок. Итого 7100, мягко говоря, разочарован в своем выборе, как бы вроде не из за денег, а из за мнимой надежности фордов. В инете по надежности 4.5 оценка, а пока в сервисе был со всеми переговорил. В основном все хотя бы раз месяц заезжают на ремонт, мля че за машина то такая. Где качество? Лично мое мнение спустя 2 дня как покатался на машине1. Форды завышены в цене, вроде бы все норм, но когда приглядываешься замечаешь кучу косяков у этой машины

2. Запчасти с какого хрена такие дорогие? За какой то мнимый С класс? Теперь я не люблю америкосов еще больше

Цена вопроса: 7 100 ₽ Пробег: 141000 км

Замена промежуточного подшипника Форд Фокус 2

14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

16. . и отсоедините корпус от привода.

17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира.

19. . извлеките кольцо из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

21. . и снимите с вала защитный чехол.

22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

_П ре ду п режден ие

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хо мута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

Замена подшипника промежуточной опоры

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.

Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2 размер

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2

Читать еще:  Диагностика неисправностей Subaru Legacy Lancaster

Замена подшипника промежуточного вала

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Замена промежуточного подшипника Меган2

Mazda 6 проверка промежуточного подшипника привода

Люфт привода передних колес Ford Focus 2

Выбираем Шрус Б/У авторазборка Форд

Главная » Хиты » Промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2 размер

Смотрите также

Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00

60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти

Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.

Замена промежуточного подшипника форд фокус 2

Как известно, у любой переднеприводной машины поперечное положение двигателя, и коробка передач находится в моторном отсеке с правой стороны (если смотреть стоя перед авто). Крутящий момент передается посредством ШРУСов, и в силу расположения КПП левый из них короче правого. Последний часто выполняется с подвесным подшипником, как это сделано на «Форд Фокус» 2-го поколения.

Как и ступичные подшипники, эта деталь меняется не на ТО, по достижении определенного пробега, а по факту неисправности. Естественно, до такого лучше не доводить (развалившийся подшипник потянет за собой другие повреждения), а заменить его при появлении первых признаков неправильной работы.

В этой статье мы расскажем, как продиагностировать и заменить подвесной подшипник на «Форд Фокус 2″ своими руками.

Как проверить подвесной подшипник на Форд Фокус 2

Диагностику следует начинать, когда вы услышите гул справа спереди. Цель этой процедуры – определить, который из подшипников (подвесной или правый ступичный) требует замены.

В первую очередь, найдите пустынную дорогу, разгонитесь до скорости, на которой гул отчетливо слышен, и поманеврируйте вправо-влево. Если гул стихает на поворотах, скорее всего, его источник – ступичный подшипник, если нет – вероятно, дело в подвесном.

Дабы полностью убедиться, снимите суппорт и ШРУС с правой стороны и покрутите ступицу за тормозной диск. Неисправный ступичный подшипник сразу даст о себе знать характерным шумом, если его нет, а в движении гул есть и не стихает в поворотах, то подвесной подшипник пора менять.

Инструменты и материалы:

Потребуются:

  • баллонный ключ;
  • прочная плоская отвертка;
  • 2 домкрата (необязательно при наличии подъемника);
  • головки на 19, 13, 21;
  • тиски, зубило, молоток, прочная дощечка;
  • монтажная лопатка;
  • шестигранник на 8 (необязательно);
  • новое масло для КПП и емкость для слива (необязательно);
  • новый подшипник (артикул оригинальной детали – 1701597; от 2000 руб., неоригинал обойдется в среднем на 500 руб. дешевле).

Замену подшипника можно совместить со сменой масла в КПП, но если она не требуется, все равно приготовьте чистую тару: при снятии привода немного масла вытечет из коробки, и потом его придется залить обратно.

Как поменять подвесной подшипник на форд фокус 2

Описанные ниже работы проводятся на смотровой яме, но если вы воспользуйтесь подъемником, будет несколько удобнее и отпадет необходимость в домкратах.

1) Поставьте машину на домкрат, снимите колесо.

2) Демонтируйте защитный кожух коробки передач, который закреплен 7-ю защелками.

3) Возьмите шестигранник, выкрутите заливную пробку, головкой на 19 открутите сливную пробку КПП, подставьте тару и подождите, пока масло не вытечет. Если вы масло менять не намерены, пропустите этот пункт и п.2.

4) Застопорите ступицу отверткой через тормозной диск, а потом открутите болт привода колеса головкой на 13.

5) С помощью головки на 21 открутите гайку шарового пальца.

6) Палец нужно выбить из поворотного кулака, для этого воспользуйтесь молотком и монтажной лопаткой. Последняя нужна, чтобы на определенном этапе надавить на нижний рычаг подвески – это облегчит выход пальца.

7) Поверните руль вправо, почти до упора, и начинайте выбивать привод из ступицы. Здесь вам пригодится дощечка или что-нибудь цилиндрической формы, сделанное их металла, например, удлинитель от головок.

8) Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на 13.

9) Теперь выбейте привод уже из КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.

10) Будьте начеку – когда привод выйдет, польется масло. Если вы его не сливали, подставьте чистую емкость, чтобы по завершению ремонта залить обратно.

11) Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый. Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка (можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило) выпрессуйте подшипник. Важный нюанс: привод нужно постоянно поворачивать, дабы избежать перекосов. Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод. Старую смазку лучше удалить.

12) Новый подшипник установить несколько проще; до какого-то момента он надевается руками, а окончательно устанавливается несильными ударами молотка (равномерными, по всей окружности). Не забудьте заложить новую смазку.

13) Далее идите в обратном порядке. Единственная трудность, которая вам может повстречаться, это проворачивание шарового пальца при накручивании на него гайки. Обуздать шаровую опору можно, поставив под нее 2-ой домкрат (на одном уже стоит машина), чтобы она не могла крутиться вокруг своей оси.

14) Последний этап – заливание (или доливание) масла в КПП.

Замена подвесного подшипника – занятие довольно трудоемкое, способное занять много времени, и к тому же требующее гаража с ямой. Если его нет, вам придется обращаться к специалистам на СТО. Перед ремонтом будет нелишним сделать диагностику, дабы окончательно убедиться, что дело именно в подвесном подшипнике.

Неисправность и замена подвесного на переднеприводном — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Стук подвесного подшипника ФФ3, 2 литра ПШ


Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Ребят, подскажите пожалуйста признаки неисправности подвесного подшипника: а то у меня при ускорении или при…

Менял не сам, в автосервисе. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку.

Чтобы сделать это, стучим молотком по самому поворотному кулаку, шаровая должна выскочить из. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. В данном примере операция по снятию шаровой опоры выполняется без съемника, но потребуется второй домкрат, чтобы подпереть шаровую снизу для откручивания гайки.

Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку относительно водителя , то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного , требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод.

Читать еще:  Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 1. Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.

Если он исправен, тогда следует проверить подвесной. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.

Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.

Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье. Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене На схемах ниже показано устройство приводов передних колес.

Следующий признак — это управляемость машины.

Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.

Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам.

Диагностика подшипника форд фокус 2

Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар. Еще одна, но менее распространенная причина, — это заводской брак.

Вследствие этого деталь может прослужить не более 40 тысяч километров. Но процент брака минимален.

В большей мере следует обращать внимание на своей стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента.

И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него. Опорный подшипник — деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику.

Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы. Предварительно следует извлечь защитный чехол. Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет со временем.

Ford Focus II 2008. Сильный шум в районе правого колеса.

Как определить неисправность заранее? Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Далее, снимаем защитный пластиковый кожух КПП он крепится на 7 защелках Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, предварительно подставив емкость под вытекающее масло.

Можно этих манипуляций с КПП и не делать, но у меня замена подшипника была сопряжена также с заменой масла в КПП, поэтом мой алгоритм действий был такой. Далее, откручиваем болт привода правого переднего колеса головкой на 13, предварительно застопорив отверткой ступицу через тормозной диск.

Полный размер откручиваем болт ступицы колеса Затем откручиваем гайку шарового пальца на У меня в пользовании есть очень хороший набор ключей, головок с трещетками и другими опциями, который уже не раз выручал меня и не с одной машиной. Коробка передач механическая либо гидротрансформатор автомат. Есть версии ST и RS с моторами с увеличенной мощностью.

Цены на запчасти и расходники для этого автомобиля не высокие, это связано с его популярностью, и существует много заводов, которые делают для него комплектующие а чем выше конкуренция, тем ниже цены.

Слабые места этого автомобиля — задняя подвеска служит в среднем тыс. Сальники коробки передач часто дают течь.

Замена подвесного подшипника вала привода на Форд Фокус 2

До рестайлиноговые моделях вода попадает в фонарики подсветки номера и контакты окисляются. Ступичные подшипники меняются только в сборе, купить же переднюю ступицу на Фокуса 2 в сборе можно относительно не дорого. Ещё бывает требуется замена подвесного подшипника приводного вала.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Проблема с подвесным промежуточным подшипником.

Проблема с подвесным промежуточным подшипником.

#1 Сообщение Троffим » 26 сен 2016, 09:59

Доброго времени суток всем!
Лазил вчера под машину, менял масло. Заодно, как всегда, осмотр и прощупывание всего и вся ( пыльники ШРУЗов, сальники на предмет течи, монтажкой проверил сайленты, наконечники и т.д. ) ну для себя, для собственного спокойствия
Обнаружил проблему — подвесной подшипник болтается в месте крепежа ( кронштейн и скоба ). Причём и на скобе и на кронштейне уже приличная выработка ( 1-2 мм ). Подшипник болтался как вверх вниз, так и вправо влево. Из-за горизонтального люфта потёк сальник в соединении КППвал ШРУЗА.
Предистория:
Буквально 1-1,5 км. назад я перетряхивал передок. Пробег подошёл к 100 т.км. и я превентивно заменил многие детали: втулки и косточки стаба, рулевые тяги, наконечники, подвесной и сальник ШРУСа, делал всё сам.
Старый подшипник не гудел, не шумел, но вращался плохо, явно «уставший» подшипник. В замен поставил SKF, хотя в коробке СКФ лежал подшипник INA .
Замена подвесного прошла штатно. Старый срезал болгаркой, посадочное место зачистил от ржавчины наждачкой и смазал моторным маслом. Новый подшипник сажал на место с помощью обоймы от старого подшипника, полукувалдой и металлического пальца. Подшипник сел на место правильно, как положено, внатяг и до конца, на место старого . Особой силы я не прикладывал, осаживал подшипник несильными ударами, не спеша, по кругу, можно было стучать обычным молотком. Стучал через старую ( маленькую , внутреннюю ) обойму .
Теперь ломаю голову, что же произошло? Провернуло новый подшипник ( перед установкой я его покрутил, вращался «правильно «)? Или у подшипника есть направление вращения ( ну как на некоторых шинах), и я поставил не той стороной ? Вытянулась скоба? Затянул гайки после замены я нормально.
Смутил один момент: подшипник к кронштейну прижимает скоба. На эти же шпильки одевается пластина, через которую проходит ШРУС. Как правильно ставить эту пластину — на скобу или под скобу? Может тут я накосячил?
Может есть у кого книжка или фотки? Гляньте, пожалуйста, как правильно. Смотрел на схему в ЭКЗИСТе — нифига не понятно. Через пару дней полезу всё менять, хочется собрать правильно. Заранее спасибо за то что осилили текст и за толковые советы!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector