2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора кондиционера ауди

Замена подшипников кондиционера Ауди по цене от 500 р.

Замена подшипников в шкиве — муфты компрессора кондиционера автомобилей Ауди моделей a3 a4 a6 a8 q3 q5 q7 и tt всех размеров по артикулу.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Ауди ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Ауди расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ауди всех размеров.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессора кондиционера Audi внутренний — внешний диаметр и ширинаНомера подшипников для компрессора кондиционера Audi по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x55x2330BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x52x2235BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022
35x62x2135BG06G-2DS
35x62x245BD6224-A-T12DDUC01 / 35BD6224DV DF0789(101.008) / 35BD6224T12DDUKCG21
40x62x20.62540BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496
40x66x242TS2-DF08A06 40BGS39G

В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Audi a3, a4, a6, a8, q3, q5, q7, tt и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Ауди необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

Внимание! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Ауди a3, a4, a6, a8, q3, q5, q7, tt на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Ремонт компрессора кондиционера ауди

Ремонт компрессора кондиционера — бортжурнал Audi A4 Avant Любимый конструктор ) 2004 года на DRIVE2

Решил разобраться с небольшим треском под капотом. Т.к. на работе есть аппарат для обслуживания кондиционеров — решил всё сделать сам. Зная что в шкиве есть демпферные резинки которые разваливаются решил сразу их поменять и заказал заранее, ну как заказал — их без шкива найти днём с огнём не реально ! Поэтому спасибо dimchelloСегодня выкачал с системы всё что было, и заехал на подъёмник. Для начала почистил дроссель который стоит возле штуцера заполнения сверху:

Затем скинул приводной ремень, потом поднял машину и открутил компрессор от кронштейна, отсоединил фишку с клапана. Когда немного опустил компрессор — подлез открутить трубки от него. Заткнул отверстия чистой ветошью и пошёл чистить сам компрессор.Чтобы открутить с него демпферный шкив понадобится спец ключ, которого у меня не было, но был ЦЕЛЫЙ набор рабочих инструментов))) Немного подрезал с него головку на 14 для изготовления спец ключа из головки и болтиков на 6.

Центральный вал даже держать не пришлось — пневмой крышка шкива открутилась в миг. Кстати когда открутил сам шкив и покрутил подшипник- я охренел как он шуршал ! Побежал по быстрому заказывать новый, Решил взять самый дорогой за 25 рубл.SNR.

Старые резинки в шкиве уже начинали разваливаться, но ещё не все ) Подшипник выпрессовал очень легко, как и поставил новый. Всё помыл, протёр и обезжирил.

Вот маркировка компрессора

Новый подшипник 35х52х22

Всё собрал, залил в картер компрессора 30 грамм масла( заливается сюда) :

, поставил его на место, накинул ремень, отвакуумировал систему минут 30, потом заправил. Всё работает как надо. Заправил 450 гр. фреона. Пока покатаюсь так, потом дозаправлю. Всего нужно 510 +-25гр. Но морозит уже как надо. Дроссель немного был подзабит.

ремонт компрессора кондиционера — бортжурнал Audi A4 1,8турбо 2002 года на DRIVE2

С момента покупки автомобиля стоял короткий ремень, и компрессор просто (отдыхал)- был заклинин !Прежде чем тратить бабки решил разобрать и посмотреть свой, ну снимать 3 болта и 2 торкса трубки.В общем сложного ни чего нет нужна головка на 10,8,и съемник стопорных колец !После снятия слышал бряканье в нутри, — при разборке причина клина была ясна ! На фотке видно выработку диска вала, так вот из-за выработки вывылились ролики скольжения поршней по валу(которых по 2 штуки на поршенек и стоят они в пазиках поршней с верху и низу вала- имеют форму полу круга ), так вот эти самые ролики упали и заклинили основной вал !+ еще был разбит внутренний подшипник и посадочное под него.Вал наварил и расточил у моего толщина 6 мм. Подшипник нашел за 143 рубля, один в один (на нем написана скорость вращения 6000)-обратите внимание на это, т.к были случаи что обычные подшипники разлетались как пульки с пневматики.В продаже есть вал и поршня по отдельности, но т.к разбирал в первый раз решил не экспериментировать с новыми зап частями .Вал стоит 2500,про поршня цену не уточнял .Прокладочки поставил старые, на лепестках клапанов выработки нет !Вычистил все собрал и поставил.Теперь поеду на заправку кондея и заливку масла в него, потом ремень и посмотрим на результат !Считаю что за 143 рубля можно попытатся выйграть в ремонте данного узла !Спасибо за консультацию -WILD-WERT Всем удачи на дорогах !

Читать еще:  Скачать бесплатно Renault Logan II

Цена вопроса: 143 ₽ Пробег: 368000 км

Ремонт срывной пластины компрессора кондиционера. — бортжурнал Audi A6 1.9 tdi avf 2003 года на DRIVE2

Всем привет.В конце лета с машинкой приключилась печалька, а именно перестал работать кондей.

Дело было на трассе, работал климат превосходно, в тачке холодно, выезжаю с заправки даю резко газу и тёплый воздух. По приезду домой сразу обратился к хорошему кондиционерщику, он поведал мне следующую историю. У меня стоит компрессор постоянного вращения, то есть у него нет электромагнитной муфты и вращается он вместе с мотором груглый год. Чтобы не повредить ремень в случае неисправности компрессора в шкиве стоит специальная предохранительная вставка, которая сворачивается при нагрузке. Вердикт кондицонерщиков был неутешителен, — заклинил компрессор. В полной печали я поехал домой смотреть цены. Параллельно в сети нашёл что есть у дизелей такая особенность, эта резиновая вставка от вибраций начинает люфтить, стираться и со временем её проворачивает. Дальнейшая диагностика показала полную исправность компрессора и всей системы. В инет-магазинах запчастей полно на компрессор. Есть муфты в сборе, есть отдельные комплектующие. Мной была заказана эта штуковина, срывная пластина.

К сожалению процедуру снятия шкива я не зафоткал. Но снялось все легко даже без откручивания компрессора. Ещё раз порадовался за удобство четырехцилиндрового движка. Все детали на виду и почти ко всему лёгкий доступ. Компрессор стоит внизу и имеет отдельный ремень. Вот сам шкив и остатки вкладыша.

Срезал старые заклепки, новый вкладыш посадил на болты, зажал хорошенько. За одно открыл подшипник и набил новой смазки. Собранную деталь покрасил)))) Выглядит как новый.

Процесс установки не сложный. Шкив садится на корпус компрессора от руки. Держится стопорным кольцом.

Вот такие у нас в городе специалисты. А другой человек бы послушал их и поменял компрессор, встрял бы на хорошую сумму.

Всем удачи, не ломайтесь.

Ремонт кондиционера — бортжурнал Audi A6 2.6 ACZ Quattro 1995 года на DRIVE2

Ну вот и настали очень тёплые деньки, и я наивно полагая что кондиционер работает, пытался его включить. Но ничего у меня не вышло, снежинка горит а муфта компрессора кондиционера не срабатывает. Первым делом проверил фреон. Заправил. Не помогло. Потом опять слил фреон, почистил дроссель в одной из трубок, продул воздухом испаритель, помыл кёрхером радиатор кондея, заправил снова и всё равно муфта не срабатывает! Попробовал через самодиагностику климы определить проблему, но ничего путного там не увидел. Конечно попробовал и напрямую плюс кинуть — коротит. И тут пришла идея разобрать саму муфту. Разобрал я её значит, и увидел причину:

вот во что превратилась обмотка эл. муфты компрессора кондиционера

Когда снял шкив с подшипником обмотка выпала из обоймы хотя должна быть залита лаком и заизолирована. Расстроился сначала, бу компрессоры дорого стоят, муфту отдельно не найдёшь точно. Но люди подсказали что обмотку можно перемотать. Я нашёл контору в Самаре занимающуюся перемоткой эл двигателей и они любезно согласились мне помочь за 2 рубля.На следующий день я её забрал:

Подшипник оказался живым, поэтому я собрал всё в обратной последовательности, соединил плюсовой проводок, завёл, включил… и всё заработало! Я рад!Сразу скажу что разбирал муфту не снимая компрессора, изматерился вдоволь.

Ремонт компрессора кондиционера Audi

Описание

Диагностировать, ремонтировать, делать антибактериальную обработку, промывать и заправлять автокондиционер нужно минимум раз в сезон. Специалисты Master Service проверят систему кондиционирования, найдут и устранят неисправности. Мы используем в работе современное оборудование и специнструмент, качественные хладагенты, масла, расходники и комплектующие. Даем гарантию на работу 6 месяцев.

Услуги

  • Заправка автокондиционера
  • Ремонт
  • Другие услуги

Заправка системы автокондиционера хладагентом R134a

Заправка системы автокондиционера хладагентом R1234yf

Добавление флуоресцентной краски

Проверка системы кондиционирования

Проверка компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера

Замена подшипника шкива компрессора

Замена муфты компрессора кондиционера

Замена шкива компрессора кондиционера

Замена ремкомплекта компрессора

Замена клапана компрессора кондиционера

Промывка системы кондиционирования

Проверка качества хладагента газоанализатором

Ремонт трубок системы кондиционирования

Последние работы из портфолио

Регулировка развала-схождения Porsche Panamera Turbo

Регулировка развала-схождения Hummer-H2

Регулировка развала-схождения Tesla Model S

Регулировка развала-схождения Porsche-Cayman

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

Ремонтируем кондиционеры за 1-2 дня. Комплекс работ включает диагностику, дефектовку и ремонт агрегата.

Ремонтируем автокондиционеры строго по технологиям, рекомендованным производителями

Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Видео

Наши филиалы

Описание

В холодное время года кондиционеры в автомобилях не используются. Тем не менее, с приходом весны необходимо провести профилактику: проверить уровень хладагента, масла, почистить фильтры. Автовладельцы, пренебрегающие таким простым советом, жалеют об этом в летнее время, когда охладительная система дает сбои. Для владельцев ауди ремонт компрессора может стать одной из причин посетить автоцентр.

Читать еще:  Замена задних колодок на хендай акцент

Кратко о кондиционерах и их комплектующих

Автокондиционер — система, позволяющая поддерживать определенный уровень температуры в салоне. В летнее время, когда нагрузка на него постоянная, он требует профилактических осмотров при любых отклонениях от норм: несвойственные звуки, несоответствие заданного и фактического температурного режима.

  • Основные составляющие кондиционера:
  • Электромуфта для намагничивания шкива и его прижимания после включения кондиционера.
  • Компрессор, который сжимает и толкает хладагент по трубкам.
  • Радиатор, функция которого — охлаждать жидкость.
  • Ресивер для фильтрации от конденсата, пыли и мусора, появляющегося в результате износа компонентов системы.
  • Вентиль, подающий конденсат, перешедший в газообразную форму, в испарительное устройство.
  • Клапан ТРВ, который понижает давление хладагента перед подачей в испарительное устройство.
  • Испарительное устройство и вентилятор, благодаря которым охлажденный воздух попадает в салон.

При отсутствии своевременной профилактики охладительной системы может потребоваться ремонт компрессора Audi a5, a7. О поломке детали свидетельствует нехватка воздушного потока или некорректная его температура, отсутствие щелчка при включении, посторонний шум во время работы. Причиной неисправности может быть отсутствие профилактики, неправильное обслуживание системы охлаждения.

Если обратиться к профессионалам при первых признаках неисправности, есть возможность избежать расходов, которые влечет капитальный ремонт компрессоров Ауди.

О профессиональном ремонте кондиционеров

Ремонт компрессора рекомендуется доверять специалистам. Кустарные методы приводят к нехватке или переизбытку хладагента, перекручиванию или смятию трубок.

  • На СТО «Мастер Сервис» ремонт компрессоров Audi проводится поэтапно.
  • Прежде чем сделать демонтаж и перебрать узел, мастер протестирует его эксплуатационные способности. Нередко причину неисправности специалист определяет по шуму.
  • Перед тем как провести снятие компрессора Ауди a1, a3, a4, мастер откачивает хладагент, что не освобождает его от соблюдений правил безопасности. Контакт кожи с жидкостями кондиционера недопустим. Потом снимает защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к узлу, отключает трубки подачи и оттока жидкостей, откручивает болты и проводит полный демонтаж.
  • На следующем этапе проводится разборка компрессора Audi. Мастер должен полностью его перебрать, оценить состояние каждого комплектующего. Нерабочие детали подлежат замене, рабочие проходят несколько этапов очистки и устанавливаются обратно.
  • В некоторых случаях владельцу предлагается полная замена компрессора Ауди. Это необходимо, если восстановить старый узел невозможно ввиду сильного износа или после восстановления ресурс его останется по-прежнему ограниченным.
  • После восстановления перед монтажом проводится контрольная проверка/диагностика компрессора Audi. Только после этого он устанавливается, и машина сдается в эксплуатацию.

Автоцентр «Мастер Сервис» специализируется на наладке охладительных систем разных марок авто. Обратится к нам за помощью (профилактика, ремонт, полная замена) могут владельцы Chevrolet, Chrysler и других авто.

Вопрос/Ответ

  • Почему не включается муфта компрессора кондиционера?

Полезные статьи

Ежегодное обслуживание автокондиционеров: проверяем качество фреона, избавляемся от бактерий

Не успеем оглянуться — вот уже и лето со всеми его прелестями и недостатками: жарой, пылью и пыльцой .

Отличие кондиционера от климат-контроля

Сегодня практический каждый автомобиль оборудован кондиционером или климат-контролем .

Почему автокондиционер плохо работает

Если вы читаете эту статью, то не раз задавались вопросом, почему автокондиционер слабо охлаждает воздух, хоть и работает на полную мощность .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Ремонт компрессора кондиционера ауди

Сообщение VoR » 04 окт 2012, 15:34

  • Цитата

Сообщение Интелегент » 17 окт 2012, 00:33

  • Цитата

Сообщение VoR » 24 окт 2012, 23:58

Интелегент , нет,не было.

купил заблоченый компрессор с рабочей муфтой и вроде норм подшипником даже. Найду время ,соберу всё воедино. Но проверить получится наверное только весной, т.к. хз сколько в компрессоре масла осталосьь ,хватит ли для норм работы. а то ляснется с первых минут)обыдно будет

  • Для печати
  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!
Читать еще:  Как заменить щетки у генератора у Рено Логан видео

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Ремонт компрессора кондиционера ауди

Срок ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Гарантия 6 месяцев

Все компрессора кондиционера после сборки проходят проверку на специализированном стенде.

В наличии на складе имеется большой обменный фонд компрессоров кондиционера.Тем самым сокращая срок ремонта Вашего компрессора кондиционера до одного дня .

В продаже так же есть новые и Б/У компрессора кондиционера по низким ценам.

Мы являемся плательщиками НДС.

Работаем с такими перевозчиками — Новая почта, САТ, Деливери

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ В ИНТЕРНЕТЕ

Опыт

Наше предприятие работает на рынке уже более 5 лет и знает, какой товар лучше всего держать на складе, а так же знает качество различных производителей.

Гарантия

На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные позиции — 6 месяцев. На новые — 12 месяцев.

Скорость

Если вы сделали заказ до 14:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 14:00, то он скорее всего уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортную технику (трактора и комбайны), то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

Доставка

В интернет-магазине «ТурбоМир» есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой в любую точку Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.

Ремонт

В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как: Гидроцилиндры, Гидрораспределители, Турбокомпрессоры (турбины), водяные помпы и т.д

Консультация

Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

Рост

Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

Удобная оплата

Мы поддерживаем оплату: при получении, ФОП, ООО с НДС

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ЛОКАЛЬНЫМИ МАГАЗИНАМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

  • Минимальные цены​

Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 50-100%. Наша компания старается, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

  • Удобство

Чтобы купить по месту расположения вашего сельского хозяйства, вы должны поехать в магазин сельхоз запчастей, иногда это 20-50 км. Зачастую у продавца может не оказаться нужных деталей, их приходится заказывать, ждать некоторое время и снова ехать, а это бензин и ваше время.

А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2020 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Компрессор кондиционера — насос, создающий циркуляцию хладагента в системе АС. Компрессор автокондиционера приводится в работу с помощью электромагнитной муфты. Выполняем любой ремонт компрессора кондиционера авто: замена подшипника, сальника, прижимной пластины, электромагнитного клапана, катушки и муфты.

  • Переборка компрессора автокондиционера
  • Купить рабочий компрессор автокондиционера
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

1. Муфта компрессора кондиционера состоит из шкива, прижимной пластины и электромагнитной катушки. Ремонт муфты компрессора кондиционера, чаще всего происходит шум, износ подшипника шкива.

  • замена подшипника муфты компрессора кондиционера;
  • проверка сопротивления электромагнитной катушки 3.5—4 ом, при необходимости заменить;
  • осмотр прижимной пластины, при дефектах заменить.

2. В случае негерметичности компрессора производится замена уплотнителей.

3. Ремонт поршневой группы производится в том случае, если компрессор создает стук, шум и не выдает рабочее давление. Заклинивший компрессор (поршневой группы) в большинстве случаев подлежит замене, зависит от степени износа деталей. Компрессор для автокондиционера. Подшипник компрессора кондиционера, все в наличии по 1400 рублей.

Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!

Производим любой ремонт компрессоров автокондиционера: замена подшипника компрессора кондиционера автомобиля, если компрессор не герметичен, меняем сальник и уплотнительные кольца компрессора, есть в наличии электромагнитные катушки, шкивы, прижимные пластины, демпферы тип DENSO, муфта компрессора кондиционера. Также, имеется большой выбор новых и восстановленных компрессоров автокондиционера.

Цена ремонта автомобильных компрессоров кондиционера

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector