1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника ступицы фольксваген

Замена подшипника ступицы фольксваген гольф 4

Подшипники ступицы по праву считаются одним из самых надежных элементов авто, способным отслужить верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Но это лишь в теории. Эксплуатация транспортного средства в сложных условиях, езда по далеко не самым идеальным трассам, несвоевременное обслуживание, недостаточная смазка – все это сказывается на продолжительности «жизни» механизма.

Назначение

Основная задача ступичного подшипника – гарантировать нормальное вращение колеса, без лишних трений и люфтов. При этом узлу приходится выдерживать колоссальные нагрузки во время движения, трогания, ускорения и остановки автомобиля. На него воздействует множество различных сил. Конечно, эти узлы рассчитаны на повышенные нагрузки, но ошибки в эксплуатации рано или поздно делают свое дело.

Причины неисправности

Время от времени подшипники могут выходить из строя и требовать замены. Чаще всего это вызвано следующими причинами:

  1. Непрофессиональной установкой. На заводе-изготовителе или на СТО была некорректно произведена регулировка зазора. Это очень важный момент. Если зазор окажется немного большим или меньшим, то срок эксплуатации подшипника снижается в разы. Кроме этого, подшипники очень не любят чрезмерную затяжку узла, перегрев, перетяжку конической втулки и прочие ошибки в монтаже.
  2. Нарушением целостности тел качения. В процессе эксплуатации подшипник может разрушиться. В этом случае водитель сразу обратит внимание на появление лишних шумов в области «виновного» колеса. В таких ситуациях единственное спасение – установка нового подшипника.
  3. Потерей смазки. Это еще одна весьма распространенная проблема выхода узла из строя. Важно понимать, что без качественных смазочных материалов подшипник ступицы не способен прослужить долго. Чтобы избежать этих проблем, необходимо время от времени производить осмотр подшипника на факт наличия смазки.
  4. Загрязнением. При нарушении герметичности внутрь узла может набиваться песок или попадать вода. Это вполне возможно, если уплотнение узла нарушено.

Когда менять?

Как вы уже поняли, допускать эксплуатацию автомобиля с поврежденными подшипниками ступицы крайне не желательно. Следовательно, необходимо быть предельно внимательным к различным признакам неисправности:

— появлению неравномерности хода. В этом случае усиливается вибрация и удары колеса во время движения, появляется люфт. При этом важно учитывать, что вибрация в первую очередь передается в рулевое колесо, поэтому не заметить повреждение весьма сложно;

— возникновению свиста и гула во время движения. Эта неисправность часто вызвана как раз попаданием грязи (песка) в подшипники, недостаточной смазкой или увеличенным зазором в подшипниках;

— периодическому появлению и исчезновению шума. Часто при выходе из строя подшипника ступицы лишние звуки появляются лишь время от времени, к примеру, при достижении определенной скорости или торможении.

Особенности замены подшипника ступицы на Фольксваген Гольф

Игнорировать неисправность очень опасно. Это может провести к полному разрушению подшипника и блокировки колес в движении. Дальнейшие последствия могут быть непредсказуемыми.

Следовательно, при появлении признаков разрушения подшипника сразу же выполняйте его замену. Делается это по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте набор ключей, нож, накидную головку на «13» (она должна быть двенадцатигранной), а также специальный съемник с тремя «лапами» (диаметр ступицы – 12 сантиметров).
  2. Зафиксируйте автомобиль на одном месте (включите ручник, проложите противооткатные упоры).
  3. Подорвите крепежные гайки колеса и поднимите необходимую вам сторону домкратом.
  4. Убирайте колесо в сторону (можете подложить его под авто для дополнительной безопасности).
  5. Демонтируйте диск и колодки.
  6. Снимайте суппорт и аккуратно подвешивайте его с помощью проволоки.
  7. С помощью ножа подковырните колпак, закрывающий гайку ступицы, и извлеките его.
  8. Берите накидной ключ на «13» и с его помощью выкручивайте фиксирующую гайку. Если обычным ключом это сделать не получается, увеличьте плечо.

  1. Используйте специальный съемник и стягивайте необходимый вам узел. При этом в качестве основного упора используйте фланец устройства.
  2. Оставшиеся шарики стягивайте рукой.
  3. Демонтируйте оставшиеся на валу цапфы (если они не снялись сразу).
  4. Возьмите острое зубило и забейте его в промежуток между обоймой. Постепенно пройдитесь по всему периметру изделия, пока не получится ухватиться съемником. Если эта манипуляция не удалась, то лучше выкрутить крепежные болты цапфы.
  5. Демонтируйте тормозной щит. После этого возвращайте цапфу и слегка закрутите крепежные болты (достаточно двух болтов, накрученных по диагонали). Подобные манипуляции позволят освободить дополнительное рабочее пространство.

  1. Возвращайте щит на свою позицию. Далее устанавливайте цапфу. Внимательно все вычищайте и собирайте.
  2. Смажьте вал цапфы и устанавливайте не него новый ступичный подшипник. Сделать это можно с помощью специальной оправки. При этом учтите, что постукивать можно исключительно по внутренней части подшипника. В противном случае вы повредите узел. Загоняйте подшипник до тех пор, пока не появится хотя бы несколько «ниток» резьбового соединения.
  3. Устанавливайте гайку (желательно купить новую). С ее помощью «задавливайте» на свою позицию ступицу. Для этого вам понадобится динамометрический ключ (усилие – 175 Н*м).
  4. Возвращайте колпачок на ступице.
  5. Собирайте все в обратной последовательности и наслаждайтесь своей работой.

Вывод

Установка нового подшипника на Фольксваген Гольф своими руками не должна вызвать у вас затруднений. Как правило, при наличии специального инструмента под рукой на реализацию задуманного уходит не более 1-2 часов. Главное в этом деле – внимание, четкое соблюдение инструкции, свободное время и желание сэкономить свои деньги. Удачи.

Volkswagen Passat ✠1.9static Gold Variant✠ › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников и ступиц с приключением

Доброго времени суток друзья
Не зря говорят скупой платит дважды, в большой зимний рмонт я уже менял передние подши но тогда я не менял ступиц проехав 3 тысячи начался небольшой гул и вот до сегодняшнего, точнее вчерашнего было в машине не усидеть гудело адовски просто… сбился на деньги поехал да купил подши да ступицы, сразу не хотел брать китай патроновский, но узнав как они ходят решил не переплачивать, в итоге куплено:
— подшипник передний ступичный Patron 2 шт
— передняя ступица Topran 2шт
Цена 720 тыщ — 45 уе

Читать еще:  Как заменить или отремонтировать глушитель на ВАЗ 2114

Беру всё это дело прыгаю в золотого и еду к своему доругу Серёге в деревню, 20 км от города)
Порадовал очень комплект подшипника в него входит сам подшипник, стопорные кольца, болт и гайка с еврогравием для шаровой, гайка для рулевого наконечника, и пара гаек для болтов стойки

особо описывать процесс не буду тк он многим известен

откручиваем ступичную гайку снимаем колесо, откручиваем всё от поворотного кулака перед этим метим как стоит стойка

сняли поворотный кулак

точными ударами молотка выбили старую ступицу, затем выпрессовали подшипник, почистили канавки для колец установили одно кольцо и аккуратно посадили подш на законное место но второе кольцо не как не садилось в канавку, после замера толшины новых и старых колец оказалось что старые 2,5 мм шириной, а новые 2мм отсюда и была нестыковочка

установили новые кольца и легкими и точными ударами впрессовали ступицу на подш и собрали левую сторону

вся работа шла очень легко и без каких либо форм мажоров.время позволяло шутить и немного веселится) сняли мини видео как Серёга разбирает подшипники)

но не тут то было, не бывает такого чтобы вся работа от начала до конца прошла без проблем, развернул я машину, и давай пробовать срывать правую ступичную гайку, нивкакую вообще, на помощь приходит 2-ух метровая труба-не идёт*((помощь вд-40 5 мин отдыхаем, снова крутим никак, боимся порвать воротки из набора, хм…

снимаем колесо металлическая щётка вычищаем всю резьбу, крутим — не идёт(( берём вороток из 6-ти гранника крутим и вот что получаем…

начинаем жёстко нервничать тк я начинаю опаздывать на сходку клуба…

предлогаю корешу погреть гайку, достаём балон пропана горелку греем

фиг там не идёт… нервы на пределе, хетел психануть и срезать болгаркой вместе с частью ступицы но друг не дал этого сделать, берёт в руки зубило и давай прорубывать гайку (сделать как бы пропил) делаем одну прорезь, не откручивается…

делаем напротив вторую, уже головке не за что взяться током. не откручивается(( аккуратно пропубывает до самой резьбы и вуаля одна меньшая часть отошла…

но вторая сидит мёртво.пришлось и её разрубить на две части только тогда слезла. с таким ремонтом было уже не до фото, а как бы собрать всё

в итоге сняли кулак проделали повторно процедуру по замене и установили обратно)))

выехал домой ммм ляпота)))) всю дорогу ехал без музыки наслаждался тишиной, точнее свистом ветра)) никаких посторонних воющих звуков вибраций, топтанул 140 ай шикарно бежит))))
на этом всё)ещё один плюсик в карму технической части)

15.7 Замена подшипника ступицы

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. «Разборка переднего тормозного механизма» ).

. и подвязываем их проволокой к пружине подвески.

Снимаем тормозной диск (см. «Разборка переднего тормозного механизма» ).

Бородком раскоктриваем гайку подшипника ступицы.

. и головкой «на 32» отворачиваем гайку.

Под гайкой расположена упорная шайба.

Снимаем ступицу вместе с подшипником с цапфы поворотного кулака.

Если ступица не снимается, можно воспользоваться трехза- хватным съемником.

Бывает, что после снятия ступицы на цапфе остается внутреннее кольцо подшипника. Страгиваем его зубилом и сдвигаем с цапфы двумя монтажными лопатками. Если на цапфе остались следы от зубила, устраняем их надфилем.

Из проточки с внутренней стороны ступицы щипцами вынимаем упорное кольцо подшипника.

Подшипник ступицы снимается только для замены, поэтому.

. положив ступицу внутренней стороной на губки тисков, выбиваем подшипник молотком через подходящий отрезок трубы.

Выпрессовать подшипник можно также съемником, применяемым при замене ступичных подшипников на переднеприводных автомобилях ВАЗ. При этом болт съемника через шайбу должен упираться во внутреннее кольцо подшипника.

Съемник и подшипник.

Вынимаем подшипник из ступицы.

Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю поверхность ступицы и смазываем Литолом-24.

Запрессовываем новый подшипник в тисках подходящим отрезком трубы или наружным кольцом старого подшипника.

Для запрессовки можно воспользоваться съемником, опираясь его чашкой на поверхность ступицы, а шайбой — только на наружное кольцо подшипника.

Вставляем в проточку ступицы упорное кольцо и устанавливаем ступицу на автомобиль в обратной последовательности.

Не забудьте осадить буртик гайки в паз цапфы поворотного кулака.

Замена подшипника ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)

Наши центры технического обслуживания можгут предложить для автовладельцев много самых распространенных услуг. Будь то работы ремонтные, техническое обслуживание или диагностика микроавтобусов, все будет в обязательном порядке осуществлено на самом профессиональном уровне. Для большего процента эффективности и сокращения времени работ, мы берем в работы самую передовую технику и серьезно подбираем персонал — только ответственные мастера при отличном техническом обеспечении смогут осуществлять разнообразные работы максимально качественно. А на такие услуги как Замена подшипника ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) кроме мы еще и ставим отличные цены!

Отчеты автосервиса Racing Service о замене ступичного подшипника

Отчет по замене переднего левого ступичного подшипника VW Crafter

Необходимость замены ступичных подшипников касается каждого автолюбителя, в том числе владельцев автомобилей VW. Масса транспортного средства и неровность российских дорог вынуждает водителей периодически обращаться к услугам квалифицированных механиков.

Читать еще:  Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража

С этой ситуацией столкнулся владелец Volkswagen Crafter 2009 года с объемом двигателя 2,5 л. Клиент приехал в наш автосервис, чтобы заменить передний левый ступичный подшипник. Этому предшествовал гул в ходовой части автомобиля, который мог привести к дальнейшим проблемам. Запасная часть у собственника была своя, поэтому необходимость заказывать отсутствовала. В услуги нашего автосервиса входит и подбор оригинальных и аналоговых запчастей с гарантией. Это сможет существенно сэкономить время на поиски подшипников и других деталей подвески.

В течение часа мастер произвел замену ступичного подшипника.

Для замены передних ступичных подшипников на автомобилях Volkswagen Crafter нужно выполнять следующие процедуры:

  • Снять поворотный кулак ступицы;
  • Выпресовать старый и запресовать новый ступичный подшипник;
  • Установить поворотный кулак;
  • Выставить развал схождение колес.

При первой регулировке развала — схождения на автомобилях Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter 906 необходимо менять штатные болты на болты с эксцетриками. В отличие от обычных болтов они позволяют значительно проще и точнее выставить угол наклона колес. Все работы были согласованы и выполнены.

Стоимость замены ступичного подшипника на VW Crafter и MB Sprinter 906 составляет 2500 рублей. Стоимость развала-схождения- 1200 рублей.

Обращаем внимание на то, что своевременная замена передних ступичных подшипников данного автомобиля позволит уберечь от необходимости более дорогостоящего ремонта подвески. Обращаясь в наш автосервис, вы сможете получить полноценную консультацию и оперативно решить данный вопрос. Для наших клиентов созданы все условия для комфортного ожидания: на ресепшне вы можете посмотреть ТВ, выпить кофе, дети могут поиграть в Sony PS4 и ознакомиться с нашими акциями.

Замена подшипника ступицы Фольксваген Крафтер в СПб

Ступица колеса это базовый компонент развития вращения колеса. Больше всего нагрузок выпадает на подшипник ступицы. По этой причине одна из наиболее популярных ремонтных работ, имеющих отношение к колесу — это замена ступичного подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter). Обыкновенно о том, что нужна замена подшипника ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) сообщает само колесо, поскольку появляется характерный стук. К сожалению, обычно, когда автолюбители доезжают до станции техобслуивания, замена переднего подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) уже не может помочь в решении проблемы, и приходится заменять ступицу целиком.

Замена ступичного подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб качественно осуществляется на наших станциях технического обслуживания с использованием специализированного оборудования. А наши магазины продают все детали, необходимые для замены подшипника ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

Купить подшипник ступицы Volkswagen Crafter в Санкт-Петербурге

Если вы определились не тратиться на качественный ремонт в автосервисе и без профессиональной помощи ремонтировать ваш автотранспорт, вы все-таки столкнетесь с задачей нахождения необходимой автозапчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб. Мы советуем купить подшипник ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПБ в нашем сервисе, поскольку наши продавцы не только помогут вам подобрать то, что идеально может подойти для ремонта вашего транспортного средства, но и дадут гарантийный срок на приобретенные вами запчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

Список запчастей: подшипник передней ступицы, подшипник задней ступицы.

В чем секрет популярности Фольксваген Крафтер

Концерн Volkswagen был основан в 1933-м г. по требованию А. Гитлера, так как немецкий потребитель нуждался в надежном, качественном, а что особо важно — недорогом автомобиле. Созданную автомобильную компанию так и поименовали — «всенародный автомобиль». В 1938-ом г. было запущено возведение первого сборочного предприятия Фольксваген в городке Wolfsburg, там и сегодня находится штаб-квартира крупнейшего немецкого автомобилестроительного предпрития. Продукция корпорации Volkswagen обязательно является лауреатом на звание авто года.

Микроавтобусы Volkswagen постоянно устанавливают новые усовершенствования в практичности, технике, экономичности, надёжности, индивидуальности. Новое свидетельство этому — Фольксваген Крафтер — это отличный микроавтобус с обоснованным названием «ремесленник». Volkswagen Crafter выпускается в нескольких вариациях тоннажности: до трёх т, пяти тонн, 3,5 т. Автомобиль Фольксваген Крафтер делится на безопасную, просторную, комфортную, эргономичную кабину и грузовое либо пассажирское отделение.

В наших автотехцентрах будут рады Вам!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена подшипника ступицы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью сделают ее любому автолюбителю по более, чем низким ценам, не теряя при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.

Замена подшипника ступицы Фольксваген

Владельцам автомобилей Фольксваген завод изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание и ремонт на специализированных сто. Конечно, можно обратиться и в кустарную мастерскую, и если взять, например, автомобиль Фольксваген Поло первых трех поколений, то отремонтировать автомашину вполне по силам с помощью универсального инструмента. Polo последних поколений, требует применения специальной фольксвагеновской остнастки.

К примеру, для того, чтобы заменить ремень ГРМ, на большинстве двигателей, имеющих два распределительных вала, необходимо воспользоваться «фирменным» приспособление для блокировки валов. Иначе, устанавливая газораспределительный ремень по меткам, существует возможность провернуть один из валов, а ошибка даже на 1 зуб ведет к снижению мощности, проблемам с запуском двигателя, увеличению расхода горючего. При больших расхождениях появляется вероятность повреждения клапанов и головки блока.

Осуществлять ремонт подвески или иных систем Фольксвагена также следует на специализированном Автосервисе на Ярославке. Взять хотя бы простую операцию замена ступичного подшипника Фольксваген. Работу по замене можно провести разными методами. На обычных, неспециализированных сто с автомобиля снимают поворотный кулак, затем его полностью разбирают, втулку с подшипником устанавливают на гидравлический пресс, освобождаются от пришедшей в негодность детали, и запрессовывают новую. Далее происходит процесс сборки в обратном порядке и установка поворотного кулака на свое место. Снимая весь узел со ступицей, и устанавливая его обратно, практически невозможно сохранить регулировки «развал схождения» передних колес. Фактически, после завершения ремонта, требуются дополнительные работы по регулировке, что естественно скажется на времени и цене восстановления ходовых качеств авто. В условиях специализированного Техцентра Северный эта операция будет проведена другим образом. Среди штатного спецоборудования нашего предприятия имеется съемник, позволяющий провести операцию замена подшипника ступицы Фольксваген непосредственно на автомобиле, не снимая и не разбирая поворотный кулак.

Читать еще:  Ошибка р2196 пежо 308

Применение подобного специализированного инструмента позволяет избежать нарушений в изначально правильно установленном «развал схождении». Из общей сметы исключаются достаточно большой перечень вспомогательных работ, что приводит к снижению конечной стоимости всей операции замена подшипника ступицы Фольксваген в Москве.

Расходы на выполнение ремонта Фольксваген Поло относительно невелики, и соответственно не наносят значительный урон семейному бюджету владельца. Формирование цены на запасные части машин, принадлежащих к малому классу, определяется особой маркетинговой политикой западногерманского концерна. Например, в отличии от более крупных автомобилей, на которые элементы задней и передней подвески поставляются в сборе целыми узлами, на авто малого класса запчасти приходят отдельно, «в рассыпную». Так на Polo поштучно поставляются шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги, втулки, стойки стабилизатора и многое другое.

замена переднего ступичного подшипника

Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком.

—Итак, самым первым делом необходимо стронуть с места и открутить ступичную гайку.

—Поднимаем машину на подъёмник (или поддомкрачиваем нужную сторону), снимаем колесо.

—отвинчиваем суппорт, снимаем его и колодки, отвинчиваем скобу суппорта, снимаем тормозной диск.

—очищаем грязь с резьбы рулевого наконечника и болта крепления шаровой опоры, откручиваем их

—с помощью съёмника отстёгиваем палец рулевого наконечника

—вынимаем болт фиксации пальца шаровой опоры, для лёгкого выхода пальца из клеммы можно вставить широкое зубило в прорезь клеммы и пару раз несильно стукнуть

-через оправку из алюминия или меди вертикальными ударами опустить рычаг вниз

—отводим рычаг вниз, тянем стойку на себя, выводим шлицевую часть ШРУСа из ступицы

—теперь откручиваем верхнюю гайку, придерживая стойку

-и вынимаем стойку всборе из кузова

—теперь надо выбить саму ступицу. Для этого нужно использовать круглую оправку, максимально близкую по диаметру ко внутреннему диаметру подшипника. Зафиксировав кулак на устойчивых опорах, или в тисках, парой/тройкой сильных ударами можно извлечь ступицу.

Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её (ступицу) придётся поменять.

—что бы извлечь остатки старого подшипника, необходимо вынуть стопорные кольца . Прежде чем брать в руки съёмник колец, «подготовьте почву», старые кольца сильно закисают в кулаке, съёмник можно просто сломать, не достигнув результата.

Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же

-затем можно подходить и со съёмником

в принципе, можно ограничиться и одним стопорным кольцом, если второе прилично выглядит.

—почистить карчёткой часть кулака, через которую будет выходить подшипник, снова зафиксировать поворотный кулак на устойчивых подставках, можно или выбить остатки подшипника любой оправкой, подходящей по размеру , или воспользоваться прессом

—теперь необходимо удалить внутреннюю обойму с самой ступицы. Зажимаете ступицу в тисках, и вгоняя зубило между телом ступицы и обоймой, сдвигать её «к выходу».

Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.

Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.

Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить.

—прежде чем приступить к запрессовыванию нового подшипника, необходимо зачистить все поверхности и канавку для стопорного кольца

—слегка смазать или поверхность самого подшипника, или внутреннюю часть кулака смазкой, типа Литол,

-для запрессовывания желательно иметь или оправку, которая на пол миллиметра будет тоньше, чем сам подшипник, или можно использовать старый подшипник, обточив на наждаке примерно 10 мм с краю

-у многих производителей один край наружной обоймы подшипника имеет «заход»

его нужно ориентировать внутрь кулака.

-кладём на подставку оправку (или старый подшипник), на него — новый подшипник, и «накрываем» поворотным кулаком

запрессовываем с постоянным контролем, что бы не случилось перекоса. Убеждаемся, что подшипник упёрся в стопорное кольцо, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо

—кладём теперь ступицу на подставку, сверху наживляете поворотный кулак, оправку положить строго только на внутреннюю обойму! и запрессовывать. Убедится, что ступица вращается легко, без перекатов

—теперь можно собирать в обратной последовательности

—надеть колесо, наживить ступичную гайку, опустить машину, затянуть ступичную гайку необходимым усилием.

Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector