2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднюю полуось на ниве

Замена подшипника полуоси Нивы Шевроле

Автомобиль из класса внедорожников имеет полный привод всех четырех колес. Такой механизм обуславливает наличие заднего моста, который предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим задним колесам. Вращение колес обеспечивается благодаря наличию шестерней и полуосей в мосту. Полуось соединяется с колесом и приводит его в движение. Но для чего же необходим подшипник полуоси в мосту? Так как тема статьи называется подшипник полуоси, то именно о нем и пойдет далее речь. Рассмотрим подробнее этот механизм в конструкции заднего моста, его назначение, конструкцию (размер, номер и т.д.), неисправности и процесс проведения замены. Для закрепления навыков внизу материала расположено видео, по которому можно наглядно изучить порядок замены.

Комплект для замены на авто с абс

Назначение подшипника полуоси

Подшипник располагается в конструкции заднего моста Нивы Шевроле, ближе к внешнему краю. Как и все подшипники, он выполняет функцию опоры и сглаживания вращающего момента оси заднего моста. Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет шлицы), а вторая выходит из моста, и к ней крепится фланец, тормозные барабаны и колесо Нивы Шевроле. Для того чтобы ось вращалась мягко и при этом не ходила внутри конструкции, имеется шариковый подшипник.

Подшипник располагается в специальном гнезде конструкции моста, где он и выполняет свою непосредственную функцию. Для того чтобы он не перемещался внутри моста, имеется специальная жесткая фиксация на оси, представляющая собой запорную втулку. Таким образом, он имеет двойную фиксацию. Также на полуоси имеется сальник, который обеспечивает герметичное соединение конструкции заднего моста.

Важно! В случае повреждения сальника или его износа, происходит прямое негативное воздействие на подшипник, в результате чего последний выходит из строя. Поэтому необходимо заменить сальник.

При частом использовании автомобиля Нива Шевроле необходимо контролировать состояние подшипника и сальника, и в случае их повреждения незамедлительно проводить замену.

Конструкция

Как и многие детали, подшипник полуоси имеет свою конструкцию, которая характеризуется важными показателями:

  1. номер;
  2. размер внутренний и внешний;
  3. высота.

Эти данные необходимы не только для того, чтобы подшипник можно было установить в посадочное место полуоси и моста, но и также, чтобы он выполнял свои поставленные функции. Но стоит отметить, что если известен один из этих данных, то второй можно не вычислять. Итак, к примеру, подшипник полуоси имеет каталожный номер 2121-2403080. Если известен номер изделия, то этого достаточно для приобретения его в автомагазине. Если необходимо узнать размеры, то в интернете имеются данные: высота и размер.

Если же каталожный номер неизвестен, то после извлечения полуоси можно произвести полные замеры изделия. После измерения должны получиться такие данные:

  • D внутренний = 40 мм;
  • D внешний = 80 мм;
  • Высота (толщина) = 23 мм.

Неисправности подшипника

Выход из строя подшипника полуоси может привести к заклиниванию колеса прямо на дороге, что является опасным. Хорошо если скорость движущегося авто будет маленькой и где-то за городом, а ведь Нива Шевроле эксплуатируется не только с маленькой скоростью и по бездорожью. Поэтому такую важную деталь очень важно контролировать и преждевременно проводить замену.

Определить выход из строя можно по характерному звуку из-под колес, а также при наличии повышенного радиального и осевого люфтов.

Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм.

Для определения не нужно набирать скорость, чтобы услышать треск или гул, достаточно включить первую передачу и проехать пару метров. Гул или треск возникает в случае отсутствия смазочных материалов, что приводит к рассыпанию изделия.

Если вы заметили нехарактерный шум в районе задней части, то сразу же стоит удостовериться в исправности подшипников.

Снятие полуоси и замена подшипника

Для того чтобы произвести замену вышедшего из строя подшипника, прежде всего необходимо снять колесо, тормозной барабан, полуось и только после этого осуществляется его замена. Шевроле Нива устанавливается на ровной поверхности и поддомкрачивается задняя часть. Снимается колесо и барабан, процедуру их извлечения можно прочитать в соответствующих статьях. Поэтому останавливаться на этом не будем, а приступим сразу к снятию полуоси.

Итак, процесс снятия таков:

  1. Вторым домкратом поднимается часть моста, во избежание вытекания масла при извлечении полуоси.
  2. Полуось крепится четырьмя гайками на “17”. Используя торцевой ключ, извлекаем гайки вместе с гроверами.
  3. Извлекается полуось. Если она зажата и не извлекается, то с помощью молотка и бруса пытаемся ее выбить.

Нива Шевроле комплектуется барабанными тормозами на задних колесах как с системой абс, так и без нее. Без системы абс шли еще первые Шевики. Абс – это антиблокировочная система тормозов, посредством которой происходит предотвращение потери управляемости транспортного средства. Отличия полуоси автомобиля с системой абс от простого заключается в конструкции стопорного кольца. Антиблокировочная система нуждается в стопорном кольце со шлицами. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без шлицов. На фото ниже представлены отличия.

Итак, рассмотрим, как производится замена подшипника на внедорожнике Нива Шевроле с системой абс.

  1. Проверяется пригодность подшипника. После извлечения полуоси не забудьте о сальнике. Он запрессован в тормозном щитке.
  2. Сальник извлекается с помощью отвертки и молотка. После замены подшипника сальник необходимо установить новый.
  3. Полуось зажимается в тисках.
  4. Извлекается стопорное кольцо с насечками, которое фиксирует подшипник. Выбиваем его зубилом и молотком.
  5. Извлекается подшипник аналогичным образом, как и кольцо.

Проверьте полуось на наличие трещин и сколов. Их не должно быть, в противном случае потребуется расточка.

Теперь ось можно устанавливать на место в последовательности обратной снятию. На этом замена закончена, осталось установить барабан и колесо, и приступить к замене с другой стороны автомобиля Нива Шевроле.

После установки проверьте работоспособность замененных деталей. Проехав несколько сот метров, необходимо прослушать, нет ли посторонних шумов из-под колес. Если шум не обнаруживается, то все сделано правильно. Удачных ремонтных работ!

Как снять заднюю полуось на ниве

С болтов крепления пластины подшипника полуоси, снимаем кронштейн нижнего крепления амортизатора. Инерционным съемником вынимаем полуось из заднего моста. В случае отсутствия съемника, устанавливаем колесо, крепим его на съемник полуоси нива шевроле болта, при этом болты закручиваем не до конца, так чтобы оставался зазор, после чего прижимаем полуось и резким рывком вытягиваем.

После снятия полуоси, тормозной механизм фиксируем на проволке в подвешенном состояние.

Оцените состояние шлицевой части полуоси, если на поверхности шлицев имеется выработка или механические повреждения, то замените полуось. Муфельная печь или газовая горелка или бензиновая паяльная лампа. Ремкомплект для ремонта полуоси подшипник, стопорное кольцо, сальник полуоси. Новый комплект — сальник, стопорное кольцо и подшипник. Острое зубило.

Замена подшипника задней полуоси нива

Труба диаметром съемник полуоси нива шевроле мм и длиной чуть больше полуоси. Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось. Делается это в такой последовательности: Устанавливаем машину на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры. Срываем крепление колеса, поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем под задний мост подставку. Снимаем колесо и откручиваем винты крепления тормозного барабана.

Выворачиваем болты крепления тормозного барабана к полуоси. Сбиваем тормозной барабан, но не молотком съемник полуоси нива шевроле, а через деревянную проставку, иначе есть опасность повредить тормозной барабан. Сбиваем тормозной барабан, используя деревянный брусок.

Откручиваем с тыльной стороны четыре гайки проставки крепления подшипника. Отворачиваем четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси. Съемник полуоси нива шевроле помощью подставки поднимаем съемник полуоси нива шевроле мост, тем самым освобождая кронштейн крепления амортизатора. Приподнимаем задний мост. Снимаем кронштейн амортизатора с болтов. С помощью инерционного съёмника выдёргиваем полуось из моста. Если съёмника нет, можно попробовать набросить колесо на полуось, наживить три гайки так, чтобы между полуосью и диском колеса был зазор.

Несколько раз дёргаем за колесо на себя, пытаясь достать полуось. Иногда помогает более тяжёлое колесо, к примеру, от УАЗа. Снимаем полуось съемник полуоси нива шевроле помощи инерционного съемника. Доставая полуось, нужно стараться не повредить сальник, если менять его нет желания или необходимости. После этого весь тормозной механизм подвешивается на пружину с помощью проволоки. Меняем подшипник полуоси Шевроле Нива Полуось демонтирована, теперь стоит осмотреть её внимательно. Если она требует правки или съемник полуоси нива шевроле её поверхности есть трещины и механические повреждения, она подлежит замене.

Читать еще:  Отворачивание штуцера или трубки тормозной системы

Также внимательно осматривается шлицевая часть полуоси. При любых повреждениях полуось придётся заменить. Если с полуосью все в порядке, меняем подшипник и стопорное кольцо: Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, поэтому для их удаления придётся применять болгарку и зубило. Зажимаем полуось в тиски. Зажимаем полуось в тисках и пилим старый подшипник болгаркой.

Подрезаем болгаркой подшипник и стопор в нескольких местах, но так, чтобы не задеть полуось. Надпиливаем сепаратор и удаляем. Зубилом раскалываем обе обоймы подшипника и стопорное кольцо. Вставляем зубило в надпил запорного кольца и выполняем несколько съемник полуоси нива шевроле. Остатки внутренней обоймы старого подшипника. Все что осталось от подшипника и стопорного кольца.

Обращаем внимание на посадочную поверхность подшипника и кольца — удаляем грязь и ржавчину, если они. Трубой, которую мы приготовили, помогаем новому подшипнику сесть на место, при этом вращение внутренней обоймы недопустимо. Запрессовываемым новый подшипник на полуось с помощью старого запорного кольца. Прогреваем в муфельной печи, горелкой или паяльной лампой стопорное кольцо минут до темно-красного цвета градусов и плоскогубцами устанавливаем кольцо на место, слегка направляя его трубой.

Устанавливаем запорное кольцо. Греем новое стопорное кольцо. Даём полуоси остыть, тем временем меняем сальник в тормозном щитке.

Видео о замене подшипника задней съемник полуоси нива шевроле Нива Шевроле Сборка проводится в обратном порядке. После установки полуоси желательно проверить уровень трансмиссионного масла в заднем мосту.

Удачной всем работы, ровных дорог и доброго бездорожья! Это реализовано через установку заднего моста, через который передается крутящий момент к задним колесам.

Для этого используется система шестерен и полуосей, съемник полуоси нива шевроле расположены в мосту. Одним из элементов, подвергающихся излишней нагрузке, а соответственно и наиболее быстро выходящим из строя является подшипник задней полуоси.

Поэтому необходимо произвести вовремя диагностику его состояния и при необходимости произвести замену. Как это сделать — можно узнать, ознакомившись с данной статьей.

Предназначение подшипника Эта деталь расположена в заднем мосте Нива Шевроле, ближе к внешней стороне автомобиля.

Как снять полуось заднего моста Нива Шевроле

Как и у любого подшипника основная его функция — сглаживание вращения, поступающего от заднего моста. Полуось выходит из редуктора, где съемник полуоси нива шевроле в действие шестернями и заканчивается фланцем, на котором расположены тормозные барабаны и колесо. Чтобы она плавно вращалась внутри конструкции на нее устанавливается шариковый подшипник. Он крепиться в специальном посадочном месте на мосту, где обеспечивается усиленная нагрузка на полуось.

Дополнительно устанавливаемый сальник обеспечивает герметичность всей конструкции. Важно помнить, съемник полуоси нива шевроле в случае повреждения сальника происходит утечка смазки, что приводит к повышенному трению внутри подшипника и быстрому выходу из строя. Поэтому при обнаружении повреждений съемник полуоси нива шевроле заменить сальник. Эти элементы являются одними из наиболее подверженных нагрузок, поэтому требуют периодической проверки и замены. Устройство подшипника Как и большинство деталей в автомобиле подшипник имеет несколько показателей по которым можно подобрать необходимую деталь: Номером называется значение в каталоге — В большинстве случаев достаточно этих данных чтобы приобрести в магазине модель подшипника для Нивы Шевроле.

Если в наличии нет необходимого элемента, можно найти аналоги, зная технические характеристики: Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул.

Обычно это проявляется даже на самой низкой скорости. Съемник полуоси нива шевроле этого необходимо замерить люфт колес, который не должен превышать 0,7 мм. Какой двигатель лучше на ауди а6 с5 Замена Чтобы поменять изношенную деталь необходимо снять колесо, затем открутить тормозной съемник полуоси нива шевроле и полуось.

Для этого необходимо поднять при помощи домкрата заднюю часть автомобиля. Снятие полуоси проводиться в несколько этапов: При помощи домкрата поднимается мост, чтобы при снятии полуоси из него не вытекало масло.

Открутив гайки на 17 откручивается полусось Если ремонт произволиться вовремя и ось не заклинило, то ее можно выбить при помощи молотка и деревянной доски.

Как заменить подшипник полуоси Нива Шевроле у заднего моста (2123, 2121, 2131)

Если на Шевроле Нива установлена антиблокировочная тормозная система, то работа проводится немного в другой последовательности.

Съемник съемник полуоси нива шевроле снятия полуоси: Как снять полуось с прикипевшим подшипником: Устанавливаем задний подшипник полуоси Нива Шевроле, сальник и запорную шайбу Перед тем как поставить новый подшипник полуоси Нива Шевроле номер Так же следует осмотреть саму ось, на наличие трещин, деформации, коррозии, повреждений.

Теперь приступаем к замене. Перед установкой нового заднего подшипника, аккуратно вскройте уплотнение, далее проверьте количество смазки. Желательно добавить грамм дополнительно например Литол. Поставьте изделие на жесткую поверхность бетон или стальная плита. Сначала наденьте крепление которое с четырьмя отверстиямипотом наживите подшипник, съемник полуоси нива шевроле сверху наденьте какую либо подходящую по диаметру оправку для запрессовки, чтобы она упиралась в торец внутренней обоймы.

Сверху наденьте подобранную ранее трубу. Конструкция представлена на фото.

Ударами по торцу трубы начинайте молотком забивать подшипник. Периодически проверяйте положение детали — перекосы не допускаются. Запрессовку производите до соприкосновения торца подшипника с буртиком. Теперь нагреваем стопорный элемент до температуры съемник полуоси нива шевроле, надеваем на вал и забиваем до упора.

Проверяем лёгкость вращения подшипника, затем даём остыть деталям.

По необходимости поставьте новый сальник, предварительно убрав лишнее масло. Далее вставляем полуось обратно в мост, поверхность элемента качения желательно смазать маслом для упрощения монтажа. Прикручиваем четыре болта и надеваем тормозной барабан. Замена подшипника полуоси Нива Шевроле завершена, видео-инструкция процесса представлена в конце статьи.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Снятие полуоси

    • Перейти на страницу:

    Снятие полуоси

    Сообщение Magellan » 12 дек 2009, 03:07

    После этого, полуось должна выйти наружу.

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 04:33

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение MEW » 12 дек 2009, 12:59

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение Gimalaev » 12 дек 2009, 13:17

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 16:18

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение ivan1 » 12 дек 2009, 17:52

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 19:26

    Должен не согласиться с вами коллега Машинка старая. Последний раз полуось доставалась. Хммм. Давно.

    Но как оказалось эффективно. Я думаю — раз на раз не приходиться.

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение ivan1 » 12 дек 2009, 20:06

    Должен не согласиться с вами коллега Машинка старая. Последний раз полуось доставалась. Хммм. Давно.

    Но как оказалось эффективно. Я думаю — раз на раз не приходиться.

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 20:24

    Аналогично левая вышла как по маслу

    Машинка стоит на козлах, больших, советских, крепких.

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение Pilot » 13 дек 2009, 00:50

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение Зоркий сокол » 14 дек 2009, 23:03

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение Pilot » 15 дек 2009, 00:30

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение muzolya » 15 дек 2009, 17:56

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение ivan1 » 15 дек 2009, 22:21

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение Serg » 03 фев 2010, 11:46

    хехе, пробовал я такой метод — не помогло.
    и колесо обратной стороной одевал, и ногами его пинал, и кувалдой по нему фигачил, и через верёвку кувалдой дёргал — ноль на массу
    помог универсальный инструмент «кувалда»
    взял загнул нафиг тормозной щиток и после пары ударов кувалды по фланцу полуось очень охотно выскочила

    зато перед этим была аццкая камасутра на пару дней по снятию квадратной хреновины, которая полуось держит — там один болт просто наааамертво закис. пришлось эту хрень зубилом фигурно вырубать

    ЗЫ: тормозной щиток я кстати потом даж менять не стал, просто обратно загнул. правда немножко перестарался, он сцуко начал цеплять и аццки греть барабан. в итоге много дыма, убитый барабан и куски плавленного силумина от барабана на щитке я его потом дооооолго выгрызал оттуда, ибо новый барабан вставать не хотел.

    Re: Снятие полуоси

    Сообщение longer » 09 мар 2010, 11:37

    это ж за какое место надо поднять машину и какой иметь рост. чтобы поместитья под мостом поперек.

    Меняем подшипник полуоси на Нива Шевроле: номер подшипника и артикулы

    Полуоси в заднем мосту Нива Шевроле испытывают очень серьёзные нагрузки. Порядочно достаётся и сальникам, и, естественно, подшипникам, о которых сегодня и пойдёт речь. Если идёт разговор об их замене, завод изготовитель скромно советует менять их вместе с полуосями. Стоит это недешево, поэтому сегодня будем пробовать делать замену подшипника полуоси на Нива Шевроле, рассмотрим артикулы и производителей, послушаем советы специалистов.

    Когда меняют подшипники на полуосях Нивы Шевроле

    Поскольку наш автомобиль эксплуатируется зачастую в очень сложных условиях, нагрузки на подшипники очень высоки. Кроме нагрузок, подшипник может подвергаться атаке влаги, когда сальник полуоси выходит из строя. Тогда же из картера заднего моста может начать течь масло. В результате подшипник плохо смазывается, а консистентная смазка вымывается со временем.

    Прохрусты от заднего колеса свидетельствуют о выходе из строя ступичного подшипника.

    Самым ярким симптомом выхода подшипника из строя будет повышенный шум на любых скоростях. В более тяжёлых случаях может наблюдаться как радиальный, так и осевой люфты.

    Завод допускает осевой зазор полуоси не более 0,7 мм , но чаще всего полуось скажет о разрушении подшипника сильным шумом и треском.

    При первых симптомах неисправности подшипника нужно приступать к замене.

    Номера и артикулы

    К счастью, подшипник полуоси — не самая дефицитная деталь. Он один из самых востребованных из 500-й серии однорядных подшипников и выпускается огромным количеством заводов на территории СНГ, а также во многих странах Европы. Его промышленный индекс — 180508 , индекс его зарубежных аналогов — 62208-2RS . Автозаводской артикул — 2121-2403080 .

    Подшипник полуоси — 180508.

    Технические параметры подшипника такие:

    • диаметр внутренней обоймы — 40 мм;
    • диаметр наружной обоймы — 80 мм;
    • ширина обоймы — 23 мм;
    • масса — 440г;
    • подшипник имеет 9 шариков диаметров 12,7 мм;
    • номинальная частота вращения — 5600 об/мин.

    Лучшие импортные производители — NSK (62208DD), FAG, SKF, SNR. Средняя цена подшипника отечественного производства — 200-250 рублей . Дешевле покупать не стоит, поскольку это будет некачественный Китай или откровенный неликвид. Импортные аналоги могут стоить до 800–1000 рублей . Собственно, по этим параметрам легко подобрать подходящий подшипник для полуоси Шнивы.

    Снимаем полуось, подбираем инструмент, расходники и приспособления

    В первую очередь стоит обратить внимание, что во время замены подшипника нужно устанавливать не только его, но и новые сальники полуоси, новые стопорные кольца. Для автомобилей с ABS и без неё стопорные кольца отличаются — на машинах без антиблокировочной системы стопорное кольцо полуоси имеет гладкую поверхность, а в машинах с ABS — стопор со шлицами. Перепутать их невозможно. Собираем инструмент и приспособления:

    1. Болгарка.
    2. Стандартный набор инструментов и отвёрток.
    3. Инерционный съёмник полуоси.

    Инерционный съемник полуоси.

    Новый комплект — сальник, стопорное кольцо и подшипник.

    Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось. Делается это в такой последовательности:

    1. Устанавливаем машину на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
    2. Срываем крепление колеса, поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем под задний мост подставку.
    3. Снимаем колесо и откручиваем винты крепления тормозного барабана.

    Выворачиваем болты крепления тормозного барабана к полуоси.

    Сбиваем тормозной барабан, используя деревянный брусок.

    Отворачиваем четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси.

    Снимаем полуось при помощи инерционного съемника.

    Доставая полуось, нужно стараться не повредить сальник, если менять его нет желания или необходимости. После этого весь тормозной механизм подвешивается на пружину с помощью проволоки.

    Меняем подшипник полуоси Шевроле Нива

    Полуось демонтирована, теперь стоит осмотреть её внимательно. Если она требует правки или на её поверхности есть трещины и механические повреждения, она подлежит замене. Также внимательно осматривается шлицевая часть полуоси. При любых повреждениях полуось придётся заменить. Если с полуосью все в порядке, меняем подшипник и стопорное кольцо:

      Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, поэтому для их удаления придётся применять болгарку и зубило. Зажимаем полуось в тиски.

    Зажимаем полуось в тисках и пилим старый подшипник болгаркой.

    Ремонт подвески авто в Казани

    Подвеска автомобиля — стоимость в руб.*

    Вид работКлассика
    ВАЗ 01-07
    ВАЗ 2108-099ВАЗ 010 (инж)«Нива»Иномарки
    Снять/установит шаровую опору300300300350от 350
    Снять/установить нижний рычаг9003003001000от 700
    Снять/установить верхний рычаг600800от 700
    Замена нижних сайлент-блоков700800от 300
    Снять/установить переднюю пружину350500500600от 800
    Снять /установить передний амортизатор250500500300от 800
    Замена втулки стабилизатора150150150150от 250
    Снять/установить стабилизатор600550550700от 800
    Снять/установить подшипник передней ступицы600600600850от 900
    Протяжка подвески300300300300450
    Замена передней балки650
    Снять/установить передний кронштейн250
    Снять/установить защиту картера100100100150500
    Снять/установить распорку передней подвески250250
    Замена пыльника ШРУС внутр.700700900от 900
    Замена пыльника ШРУС наруж.600600850от 900
    Диагностика подвески, осмотр, проверка250250250250250
    Снять/установить привод600600600от 800
    Регулировка заднего подшипника ступиц150150150250от 250
    Снять/установить сальник привода КПП450450от 700
    Снять/установить заднюю пружину250450450450от 450
    Снять установить задний амортизатор250450450350от 800
    Опора кардана. Замена550600от 700
    Снять/установить подшипник задней ступицы450450от 600
    Снять/установить полуось650650от 1000
    Снять/установить заднюю балку1800/25001800/2500от 2500
    Снять/установить кардан500500от 800
    Снять/установить крестовину на снятом кардане450450от 500
    Замена сальника хвостовика с заменой масла500600от 700
    Снять/установить реактивную тягу200200от 550
    Замена масла моста300300от 300
    Снять/установить стойку стабилизатора150150от 250

    Подвеска автомобиля — стоимость в руб.*

    Вид работКлассика
    ВАЗ 01-07
    LADA 8LADA 16«Нива»ИномаркиВнедорожники
    Снять/установит шаровую опору300250250350от 350от 350
    Снять/установить нижний рычаг12005005001000от 900от 1000
    Снять/установить верхний рычаг12001200от 700от 1000
    Замена нижних сайлент-блоков10001000от 6000от 1000от 1000
    Снять/установить переднюю пружину1500100010001500от 1000от 1000
    Снять /установить передний амортизатор50010001000500от 1000от 1000
    Замена втулки стабилизатора300300300300от 400от 400
    Снять/установить стабилизатор600600от 1000700от 800от 1000
    Снять/установить подшипник передней ступицы600750/900750/9001200от 900от 1000
    Протяжка подвески300300300300450450
    Снять/установить защиту картера150150150150от 150от 150
    Снять/установить распорку передней подвески300от 350
    Замена пыльника ШРУС внутр.70070010001000от 1100
    Замена пыльника ШРУС наруж.650650850от 900от 1000
    Диагностика подвески, осмотр, проверка300300300300300350
    Снять/установить привод7007001000от 900от 1000
    Регулировка заднего подшипника ступицот 300
    Снять/установить сальник привода КПП700700от 1000от 900от 1000
    Снять/установить заднюю пружину350650650450от 450от 900
    Снять установить задний амортизатор350650650500от 800от 1000
    Опора кардана. Замена7001000от 900от 1000
    Снять/установить подшипник задней ступицы650650от 700от 850
    Снять/установить полуось800800от 1000от 1000
    Снять/установить заднюю балку25002500от 2500
    Снять/установить кардан700700от 800от 900
    Снять/установить крестовину на снятом кардане450450от 500450
    Снять/установить реактивную тягу12001200от 1200
    Замена масла моста350350от 400от 400
    Снять/установить стойку стабилизатора300300400от 400

    Сервисные центры

    Эксплуатирование авто в условиях низкокачественных дорог негативно сказывается на техническом состоянии транспортного средства. О том необходимо ли не временить с обращением в сервисный центр указывают особенности поведения авто на трассе. К примеру о проблемах часто свидетельствуют заносы авто на поворотах.

    Первоисточником такого поведения может стать износ шаровых опор, неисправность амортизаторов, повреждение ободков. Установить точную причину поможет лишь диагностика.

    Почему стоит обратиться в компанию Колеса Даром в Казани?

    Современное оборудование и многолетний опыт дают возможность нашим профессионалам совершенно точно выявить степень износа подвески и причину такого неприятного явления. При ремонте данной части авто может быть осуществлена замена:

    Мы работаем только с оригинальными запчастями, которые отвечают все стандартам качества. Несмотря на то, что мы осуществляем ремонт подвески относительно дешево, всегда предоставляем гарантию на все виды предоставленных услуг.

    Сколько стоит ремонт подвески?

    Мы обладаем широкой базой постоянных клиентов. Данного успеха удалось достичь при помощи оснащения площадок современным оборудованием и формирования команды только с опытных и компетентных специалистов. Мы с особым вниманием подходим к подбору персонала. Опытные мастера способны качественно, быстро и недорого справиться с любой неисправностью.

    Ознакомиться с нашими примерными ценами можно в представленном на сайте прайсе. Стоимость наших услуг не превышает среднерыночного лимита в Казани. По любым другим вопросам Вы можете связаться с нашим компетентным менеджером по указанному контактному номеру телефона.

    Как снять заднюю полуось на шевроле нива

    Всем доброго времени суток!

    У собрата по Шниве потек сальник полуоси заднего моста, отсюда и пропадание тормозов, и постоянная грязь в барабане и водичка в мосту

    Снятие это какой то отдельный писец! Сначала он кое как открутил четыре гайки, об одну сломал ключ. Потом долбил молотком но без съемника снять эту штукенцию бесполезно. Мы же Инженеры! Из подручных средств был собран съемник, две почти параллельные арматурины, на конце которых был уголок с одной стороны и шрус с другой стороны, через передний ступичный диск одето на полуось! И вуаля! кувалдой на 4.5 кг мы это дело выбили! еее.

    На этом сложности не стало меньше. Как снять стопорное кольцо? оно на горячую посажено и обнимает так, как мечтает любая девушка Выход прост. Разрезать старый подшипник болгаркой и выбить кольцо. Потом выбить остатки подшипника. Ставить новый подшипник удобно через старое кольцо подшипника, и то же стопорное кольцо) просто одеть друг на друга и побить молотчком по кругу!

    Приятного просмотра!
    Вот такие классные ключи у нас делают, кусок порошкового говна 🙁

    К сожалению, до установки обратно дело не дошло, не было нового стопорного кольца. Но я думаю поставить обратно сложностей нет 🙂

    П.С. Мысли вслух. Раз уж доставали полуось, предложил ему поставить задние дисковые, но увы, денег было, а так было бы совсем все круто!

    Полуось заднего моста на автомобиле Нива Шевроле меняется в случае механического повреждения полуоси, а именно шлицевого соединения, так же полуось меняется в случае выхода из строя подшипника. Характерный признак, указывающий на необходимость проведения данных работ — повышенный шум, стук в задней части автомобиля, отдающийся особенно отчетливо при движение по неровной дороге и на поворотах. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

    • Устанавливаем заднюю часть автомобиля на домкрат и снимаем колесо с ремонтируемой стороны. После чего снимаем тормозной барабан с колодками.

    • С обратной стороны тормозного щитка, рожковым ключом откручиваем болты крепления пластины подшипника полуоси.
    • После чего устанавливаем под задний мост домкрат и приподнимаем немного мост.

    • С болтов крепления пластины подшипника полуоси, снимаем кронштейн нижнего крепления амортизатора.
    • Инерционным съемником вынимаем полуось из заднего моста. В случае отсутствия съемника, устанавливаем колесо, крепим его на три болта, при этом болты закручиваем не до конца, так чтобы оставался зазор, после чего прижимаем полуось и резким рывком вытягиваем ее.

    • После снятия полуоси, тормозной механизм фиксируем на проволке в подвешенном состояние.
    • Оцените состояние шлицевой части полуоси, если на поверхности шлицев имеется выработка или механические повреждения, то замените полуось. Так же ось подлежит замене в случае деформации.

    • Проверьте состояние уплотнительного кольца, если оно сильно смято или порвано, то замените кольцо на новое.
    • При установке полуоси, контролируйте состояние уплотнительного кольца, чтобы оно при монтаже не повредилось.

    На этом ремонтные работы по снятию полуоси заднего моста на автомобиле Нива Шевроле завершены. Установку проведите в обратной последовательности.

    У Нивы Шевроле 4×4 за передачу крутящего момента от редуктора к колесам отвечает полуось, которая так же воспринимает радиальную и осевую нагрузку. Подшипник полуоси Нива Шевроле в этой конструкции является опорой, поэтому нагрузки в большей степени передаются именно на него — это служит причиной частых поломок.

    Замена подшипника полуоси Нива Шевроле, операция, которая не рекомендуется заводом изготовителем. В официальном руководстве указано, что в случае поломки составляющих деталей оси, требуется заменить узел целиком.

    Так как стоимость узла в сборе на много превышает стоимость подшипника, сальника и опорного кольца, владельцам целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.

    В данном материале подробно изложена пошаговая инструкция по замене подшипника задней полуоси на Нива Шевроле (ВАЗ 2123) своими руками, а именно:

    • Как сделать диагностику и проверку;
    • Как правильно вынуть ось из моста и демонтировать старые детали;
    • Как установить новый шарикоподшипник на ось;
    • Как выбрать шарикоподшипник по производителю (с абс / без абс), цене, номеру, маркировке, артикулу и размерам;
    • Дополнительные рекомендации по выполнению ремонта с полезными видео (например, замена сальника).

    Признаки неисправности и износа подшипника задней полуоси Нива Шевроле

    Как было сказано в начале статьи, на подшипнике полуоси заднего моста Нива Шевроле сосредоточены нагрузки радиального и осевого типа.

    Так как сам шарикоподшипник радиальный, это означает, что осевые нагрузки должны быть минимальны или отсутствовать, но они появляются в случае возникновения люфта внутренней обоймы по посадочной поверхности. Так же люфт появляется внутри самого подшипника, когда изнашивается дорожка качения, шарики, сепаратор.

    Другие причины поломки:

    1. Износ и протечка сальника;
    2. Попадание грязи и влаги;
    3. Биение вала;
    4. Перемещение запорной (стопорной) планшайбы по шейке вала, в результате чего появляется люфт у подшипника;
    5. Дисбаланс вала.
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector