3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti ) — Диабло

Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака cм. Поиск… Шпильку просунули в отверстие кулака и подшипника.

Но, в то же время, и не такой уж сложный, чтобы отказаться от самостоятельной замены. Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо.

Меняем подшипник передней ступицы на Шевроле Лачетти своими руками: симптомы и когда менять?

Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником… …или выбиваем с помощью оправки подходящего размера.

Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его… …поддевая с двух сторон монтажными лопатками… …или используя двухзахватный съемник. Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке. Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

Замена переднего ступичного подшипника Лачетти

Когда я уже думал отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он всё-таки сорвался. Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым. Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках Далее всё пошло хорошо.

Были откручены без проблем рулевая тяга тормозной суппорт — сначала нижний болт а затем верхний два болта стойки — и поворотный кулак со ступицей благополучно оказались в руках 1 суппорт, 2 датчик АБС, 3 рулевая тяга, 4 стойка, 5 ШРУС Место крепления шаровой опоры Обратите внимание, что на Вашем замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти видео вместо болтов могут быть заклёпки!

Тогда нужно открутить гайку шаровой опоры и извлечь её из проушины поворотного кулака.

Подшипник был в ужасном состоянии и разваливался буквально на глазах Зажимаем поворотный кулак в тиски и оправкой из мягкого металла выбиваем из него ступицу.

Провозились с этим тоже не хило, что даже забыл сфотографировать. Но там и так понятно куда и что, когда держишь это всё в руках. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.

Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом. Откручиваем крепления рулевой тяги.

Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта их дватак что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку. Кстати если таким заниматься нужно иметь большие тиски в гараже, чтобы не валяться по полу как я с этим кулаком.

В итоге помогли главные инструменты УАЗиста — кувалда и такая-то матерь: Кувалдой я вынес сначала ступицу, а потом и подшипник из кулака. Вот он ржавый предатель. Новый подшипник я забивал молотком используя как оправку старый подшипник.

Замена Ступичного Подшипника

Так как съемник, который я купил при запрессовке с трубой на ключе сожрало резьбу и его пришло разрезать, чтобы снять.

Вместо пресса Вместо пресса можно использовать толстую резьбовую шпильку, две шайбы, по диаметру равные внешней обойме 72 мми две гайки для запрессовки подшипника в кулак.

Для установки ступицы используем тот же набор, но с шайбой диаметром около 37 мм. Сборка проводится в обратной последовательности, а ступичная гайка должна быть затянута с усилием Нм. После затяжки гайки не забываем загнуть замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти видео край зубилом или пробоем. Удачной всем работы, широких и ровных дорог! Большое видео о замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти Цена на работы по замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти Замена подшипника передней ступицы, к примеру, обойдётся в — рублей плюс сам подшипник.

Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не пристроить эти деньги на что-то более полезное. Этим мы сейчас и займёмся. Когда менять?

Как правило, ресурс подшипника передней ступицы составляет от 50 до 70 тысяч км по факту. Всё зависит от дорожного покрытия, манеры езды и интенсивности эксплуатации. Если подшипник износился, не заметить этого невозможно.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя. Показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично.
Отворачиваем гайку подшипника ступицы (см. Снятие приводов передних колес). Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (cм. Снятие рычага).
Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы (см. Снятие приводов передних колес). Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом.
Подшипник ступицы можно заменить непосредственно на автомобиле или на верстаке, предварительно демонтировав поворотный кулак.
Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку.

Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком.

Читать еще:  Audi 80 Личность в личности › Бортжурнал › Замена сальника коленчатого вала и промежуточного вала

Опираясь концами лопаток на буртик поворотного кулака, надавливаем лопатками на фланец ступицы…

…и выпрессовываем ступицу из подшипника.

Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака.
При другом способе замены подшипника ступицы отсоединяем от поворотного кулака корпус амортизаторной стойки (см. Снятие амортизаторной стойки и её разборка) и наконечник рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги).
Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака…

…и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления щита тормозного механизма к кулаку…

Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника.

Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака.
Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником…

…или выбиваем с помощью оправки подходящего размера.
Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его…

…поддевая с двух сторон монтажными лопатками…

…или используя двухзахватный съемник.

Снимаем внутреннее кольцо подшипника.
Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке.

Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

При отсутствии съемника в качестве оправки можно использовать старый подшипник.
Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо.

При запрессовке ступицы опираемся чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Замена переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти: видео

ЗАМЕНА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ. ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ


Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака.

mallsspb.ru» Chevrolet (Шевроле)» Ходовая, рулевое» Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) замена переднего ступичного подшипника. Меняем передний…

Процесс замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти не такой уж и простой, как кажется.

Пытался снять на машине ступицу, но ничего не вышло и не выйдет скорее. Сказать, что я намучался не сказать. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака cм.

Съёмник для подшипников ступицы, хотя можно обойтись и подручными средствами. В первую очередь необходимо открутить ступичную гайку, это легче будет сделать пока машина ещё не вывешена на домкрат. Для этого снимаем грязезащитный колпак подшипника.

Если автомобиль на штампованных дисках, делается это просто, если на литых, придётся сначала снимать колесо, выпрессовывать защитную крышку, хотя это зависит от конструкции диска.

Гайка законтрена на полуоси, поэтому чтобы её открутить, нужно отогнуть отвёрткой загнутый край. Гайка откручивается ключом на 32, причём справиться с этим без удлинителя будет сложно. После того как открутили гайку Когда гайка откручена, поступаем так: Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса.

Вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо. После этого находим датчик ABS. Он фиксируется болтом под шестигранник, однако часто закисает, поэтому крепёж необходимо обильно смазать проникающей смазкой.

Сдался я на машине его курочить и снял кулак целиком. Датчик только не хотел откручиваться и пришлось болт срезать, ну а куда без болгарки в ходовку лезть: Вытащил кулак Срезанный и высверленный болт с датчика.

Датчик я посадил позже на шуруп с пластиной. Снятый кулак со ступицей Как я разбирал ступицу — это можно было в отдельный пост вынести.

Сначала я пытался выпрессовать его съемником для ступичных подшипников, но он ни в какую не хотел вылезать.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Море WD и ещё полчаса ни к чему не привели. Когда я уже думал отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он всё-таки сорвался.

Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым. Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках Далее всё пошло хорошо. Были откручены без проблем рулевая тяга тормозной суппорт — сначала нижний болт а затем верхний два болта стойки — и поворотный кулак со ступицей благополучно оказались в руках 1 суппорт, 2 датчик АБС, 3 рулевая тяга, 4 стойка, 5 ШРУС Место крепления шаровой опоры Обратите внимание, что на Вашем авто вместо болтов могут быть заклёпки!

Тогда нужно открутить гайку шаровой опоры и извлечь её из проушины поворотного кулака.

Подшипник был в ужасном состоянии и разваливался буквально на глазах Зажимаем поворотный кулак в тиски и оправкой из мягкого металла выбиваем из него ступицу. Провозились с этим тоже не хило, что даже забыл сфотографировать.

Выбираем передний подшипник для Лачетти

Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака… …и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей. Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника. Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака.

Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником… …или выбиваем с помощью оправки подходящего размера. Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его… …поддевая с двух сторон монтажными лопатками… …или используя двухзахватный съемник.

Читать еще:  Полезные советы, фотоотчеты и руководства по ремонту автомобилей марки ВАЗ

Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.

Some Title Here

Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.

Откручиваем крепления рулевой тяги. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта их два , так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.

Кто самостоятельно менял подшипник передней ступицы? — chevrolet lacetti club

ЗАМЕНА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ. ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ


Оригинальные артикулы и аналоги для замены Передний ступичный подшипник SKF вблизи. Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках Далее всё пошло хорошо. Снимаем диск тормозного механизма см.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Здесь вопрос скорее в другом — стоит ли оно того?

Показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично. После этого находим датчик ABS. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

Выбираем передний подшипник для Лачетти

Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

В процессе демонтажа подшипника из поворотного кулака, рекомендуется использовать чашечный съемник, ударный способ применять только в крайних случаях. Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками.

Навигация по сайту

Демонтаж детали на этом закончен. Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не пристроить эти деньги на что-то более полезное.

Этим мы сейчас и займёмся.

Замена переднего ступичного подшипника(Sens-Lanos)

Как правило, ресурс подшипника передней ступицы составляет от 50 до 70 тысяч км по факту. Всё зависит от дорожного покрытия, манеры езды и интенсивности эксплуатации.

Если подшипник износился, не заметить этого невозможно. Симптомы Об изношенном или повреждённом подшипнике скажут: Кроме этого, в особо запущенных случаях при вывешивании переднего колеса можно диагностировать увеличенный люфт ступицы, а после поездки нередко возможен сильный перегрев подшипника. Работа по замене переднего ступичного подшипника стоит порядка тысячи и занимает около часа.

Some Title Here

Технология не самая сложная, поэтому постараемся заменить подшипник сами. Но для начала его нужно выбрать. Оригинальные артикулы и аналоги для замены Передний ступичный подшипник SKF вблизи. Кувалдой я вынес сначала ступицу, а потом и подшипник из кулака.

Вот он ржавый предатель. Новый подшипник я забивал молотком используя как оправку старый подшипник. Так как съемник, который я купил при запрессовке с трубой на ключе сожрало резьбу и его пришло разрезать, чтобы снять.

Молоток и оправки вещь.

В общем я провозился 6 с половиной часов 4 из которых я потратил на выпрессовку старого подшипника, 2 из которых я страдал снятием на автомобиле. Пришлось стачивать её на точильном камне.

Благодаря этому и танцам с бубнами — гайка сорвалась.

В итоге, потрачено полчаса времени, а ничего ещё не сделано. Далее вывешиваем колесо и снимаем его.

Откручиваем датчик АБС Здесь оказалось всё ещё сложней. Море WD и ещё полчаса ни к чему не привели. Когда я уже думал отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он всё-таки сорвался.

Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым.

Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку. Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком. Опираясь концами лопаток на буртик поворотного кулака, надавливаем лопатками на фланец ступицы… …и выпрессовываем ступицу из подшипника. Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008

  1. ➡️ Проверка ступичного подшипника на Шевроле Лачетти
  2. ➡️ Как выбрать новый ступичный подшипник для Лачетти
    1. ➡️ Таблица производителей передних подшипников
  3. ➡️ Инструкция по замене подшипника ступицы своими руками
  4. ➡️ Установка нового подшипника и сборка узла
  5. ➡️ Рекомендации и видео по ремонту от специалистов

Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул во время езды, со стороны колеса. Запчасти работают 50-60 тыс. км, но его поломка происходит даже по причине сильного удара (езда по ямам), или в случае установки бракованного изделия.

Другие признаки поломки, из-за которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:

  • Вибрация в салоне;
  • Скрежет и щелканье на поворотах;
  • Шум и гул при снижении скорости;
  • Авто быстрее снижает скорость на нейтральной передаче.

Действия для диагностики неисправности:

  1. Подвешиваем шасси домкратом.
  2. Крутим руками, услышите скрежет и шум – проблема в ступице.
  3. Проверьте люфт. Если он увеличен, это говорит о том, что требуется разборка и ремонт.
Читать еще:  Как снять коробку передач на ваз 2106

Требуемый комплект инструментов:

  • Набор ключей и головок, в том числе длинный торцевой ключ;
  • Круглогубцы;
  • Съемник (по возможности);
  • Молоток и отвёртка;
  • Домкрат и тиски;
  • Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.

Выбираем передний подшипник для Лачетти

В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с АБС, внутри заложена пластичная смазка.

Чтобы выбрать изделие, необходимо знать какой номер у подшипников Лачетти, а так же производителей.

Фиримы-производители, номера, размеры и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1ОригиналAMD.GH03906074*39*39930
2Ashika44-10070/17898581820
3ASINASIN.HD39060840
4FAG7136448302620
5FebestDAC397400391300
6SNR184.551200
7SKFVKBA34101300

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

  1. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.

  1. Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

  1. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
  2. Снимаем колесо, следующее действие – откручивание датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.

  1. Откручиваем крепления рулевой тяги.

  1. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.

  1. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.

  1. Завершаем демонтаж узла поворотного кулака – откручиванием двух болтов стойки с опорным подшипником.

  1. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.
  2. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

  1. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.

  1. Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

Замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти 1.8

Многие работы по ремонту собственного автомобиля вполне по силам выполнять самостоятельно. Правда, если у вас есть гараж, необходимые инструменты, желание и свободное время. К одной из таких вполне доступных работ относится и замена подшипника передней ступицы. Но даже если вы выполняли однажды эту работу, каждый автомобиль имеет свои особенности, незнание которых может в процессе ремонта доставить немало трудностей. Точно так же обстоят дела и с Шевроле Лачетти, с особенностями замены переднего подшипника на котором мы вас сегодня и познакомим.

Для работы вам понадобится балонный ключ, домкрат, деревянные подпорки под автомобиль, термостойкая смазка (графитовая или медная), набор ключей, домкрат, съемник, ну и сам подшипник ступицы Шевроле Лачетти .

Перед началом работы, пока не поддомкратили автомобиль, рекомендуем ослабить гайку крепления ШРУСа , потому, как в подвешенном состоянии выполнить эту манипуляцию довольно сложно. Дальше все по стандартной процедуре: ослабляем болты крепления колеса, поднимаем нужную сторону, надежно закрепив автомобиль на подпорках, и снимаем колесо.

Теперь выполняем следующие операции:

    Выкручиваем два болта крепления тормозного суппорта и снимаем его с диска. Также снимаем держатель тормозных колодок.



Отсоединяем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Чтобы его выбить из проушины, воспользуйтесь специальным съемником. Если же наконечники будут меняться, их можно просто выбить при помощи молотка.



Откручиваем болт крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку, и откидываем шаровую.



Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к стойке.

  • Отсоединяем АБС и шланг тормозной ситемы. Если не получается открутить АБС от суппорта, откидываем под капотом и суппорт будем снимать вместе с ним.
  • Выкручиваем гайку крепления ШРУСа и подаем поворотный кулак со ступицей на себя, до тех пор, пока не освободим полуось ШРУСа .
  • Снимаем поворотный кулак со ступицей и тормозным диском в сборе.
  • Снимаем тормозной диск и приступаем к демонтажу ступицы с поворотного кулака. Эту процедуру можно выполнить путем выбивания суппорта из подшипника через наставку в виде торцевой головки с удлинителем подходящего размера (например, от 27 до 30 мм).



    Выпрессовываем оставшуюся часть подшипника из поворотного кулака, сняв предварительно стопорное кольцо. Если нет пресса, его так же можно выбить при помощи наставки, зажав поворотный кулак в тисках.

  • Наружную обойму (если она осталась на ступице), снимаем при помощи наставки в виде клина, зажав предварительно ступицу в тисах. Если таким образом снzть обойму не получиться, то тогда придется воспользоваться болгаркой, надпилив обойму и расколов ее наставкой.
  • Смазав посадочное место подшипника в поворотном кулаке, запрессовываем новый подшипник в посадочное место на поворотном кулаке.
  • Запрессовываем ступицу на подшипник аналогичным же способом.
  • Устанавливаем на место все детали в обратном порядке: ШРУС, шаровую опору, тормозной диск, тормозной суппорт, колесо.
  • Опустив автомобиль с домкрата, затягиваем окончательно гайку крепления ШРУСа и колесные болты. Чтобы зафиксировать гайку крепления суппорта, ее накерняют зубилом по специальным шлицам-прорезям.
  • Как видно из описанных операций, в выполнении этих работ на Лачетти есть определенные тонкости. Но, предварительно к ним подготовившись, замена подшипника передней ступицы особых хлопот не принесет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector