2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

mnbv 25 май 2013, 08:54

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mitek 25 май 2013, 11:07

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mitek 28 май 2013, 00:06

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Пал Саныч 28 май 2013, 18:11

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Инженер 28 май 2013, 18:36

шоп гонашней гончел!

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

svh701 05 июн 2013, 21:28

Может, кому пригодиться,
у меня получилось так снять, хотя метода спорная ( без регулировки), посмотрим, как ходить будет.
1) Откучиваем флянец хвостовика.
2) Снимаем крышку с сальником.
3) Одеваем флянец и закручиваем гайку.
4) Продолжаем аккуратно затягивать гайку, за счёт вращения косых зубьев диференциала, подшипник в сборе выходит из моста.
5) Едем ищем пресс, у меня был запресован с таким усилием, что съёмником не смог снять обойму.
6) Тут же меняем подшипник, и поджимая прессом регулируем кол-во прокладок, мне пришлось три раза разобрать собрать.
7) Спрессовываем обойму оставляя один последний подшипник.
8) Едем обратно в гараж,на конце хвостовика снимаем фаску, чтобы легче было попасть в оставшийся в мосте подшипник.
9) Ставим хвостовик в мост, берём флянец одеваем на хвостовик и лёгкими ударами, отводя руку с флянцем, осаживаем хвостовик на место.
10) Ставим обойму подшипника.
11) Ставим прокладки, второй подшипник и упорную шайбу — всё собираем окончательно.

У меня осевой люфт исчез, а радиальный люфт градусов 10 остался, насколько это критично ?

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mitek 05 июн 2013, 21:48

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 05 июн 2013, 22:23

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Инженер 05 июн 2013, 22:24

а патом на встречьку и под КАМАЗ!

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 05 июн 2013, 22:26

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

svh701 05 июн 2013, 22:33

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Pavel77 06 июн 2013, 10:10

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

svh701 06 июн 2013, 14:10

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

svh701 18 сен 2013, 22:01

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

витя 10 июн 2018, 21:32

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 11 июн 2018, 01:07

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Лысый 11 июн 2018, 15:47

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Сергей Акатьев 11 июн 2018, 18:36

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

витя 11 июн 2018, 20:26

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

ГОА 13 июн 2018, 21:40

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Pensioner 14 июн 2018, 09:15

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 16 июн 2018, 19:11

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

витя 17 июн 2018, 14:06

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Пал Саныч 17 июн 2018, 22:51

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 17 июн 2018, 22:57

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля ГАЗ для нужд ГКУ «Сахалинские лесничества»

Подпишитесь на рассылку по новым закупкам

Получайте на почту закупки с нужными параметрами

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Снятие установка ДВС1шт15 000,00 ₽15 000,00 ₽8,24%
2. Замена шатуна 4-го цилиндра1шт2 000,00 ₽2 000,00 ₽1,10%
3. Замена сальника хвостовика переднего моста1шт1 000,00 ₽1 000,00 ₽0,55%
4. Доливка масла в передний редуктора1шт100,00 ₽100,00 ₽0,05%
5. Замена масла в заднем мосту1шт500,00 ₽500,00 ₽0,27%
6. Замена воздушного фильтра1шт500,00 ₽500,00 ₽0,27%
7. Установка крепления корпуса воздушного фильтра1шт500,00 ₽500,00 ₽0,27%
8. Шлифовка ГБЦ1шт2 600,00 ₽2 600,00 ₽1,43%
9. Гильзовка блока цилиндров1шт13 200,00 ₽13 200,00 ₽7,25%
10. Мойка блока1шт1 300,00 ₽1 300,00 ₽0,71%
11. Колпачки маслосъемные (г.Кировочепецк) 24-1007036-8шт45,00 ₽360,00 ₽0,20%
12. Кап.ремонт ДВС1шт65 000,00 ₽65 000,00 ₽35,71%
13. Прокладка двигателя 100 л.с.(Норман) Люкс 4211шт560,00 ₽560,00 ₽0,31%
14. Прокладка масл. картера ГАЗель дв.УМЗ-4216 (силико1шт360,00 ₽360,00 ₽0,20%
15. Прокладки задн.моста ГАЗ-3302 Норман2шт75,00 ₽150,00 ₽0,08%
16. Подшипник 7606(32306) ведущей шестерни 469-24020251шт390,00 ₽390,00 ₽0,21%
17. Подшипник 7510 дифференц. (510А) 12-24030362шт860,00 ₽1 720,00 ₽0,94%
18. Подшипник 7607АУ(32307) хвостов.глав.пары (ред.)1шт450,00 ₽450,00 ₽0,25%
19. Сальник 42*68*16,4 хвостовика н/о 2пруж.черный2шт85,00 ₽170,00 ₽0,09%
20. Масло Gazpromneft GL-5 80W-90 (4л) трансмисс.1шт760,00 ₽760,00 ₽0,42%
21. Подшипник 180203 первичного вала передний пластм.1шт90,00 ₽90,00 ₽0,05%
22. Вкладыш корен.рем. станд. ВК24-1000102-00-011шт540,00 ₽540,00 ₽0,30%
23. Замена поршневой группы1шт3 000,00 ₽3 000,00 ₽1,65%
24. Вкладыш шатун.рем. станд. ВК24-1000104-002шт770,00 ₽1 540,00 ₽0,85%
25. Сальник 80*100*10 к/вала задн. 406дв. (красн.)1шт80,00 ₽80,00 ₽0,04%
26. Сальник 55*80*10 к/вала передний (черный) 53-11шт40,00 ₽40,00 ₽0,02%
27. Кольцо уплотн.форсунки дв.ЗМЗ-406/405 крас/черные2шт3,00 ₽6,00 ₽0,00%
28. Датчик аварийного давления масла дв.405(п/винт)1шт100,00 ₽100,00 ₽0,05%
29. Прокладка регул. подшип.диффер. 0,25мм1шт5,00 ₽5,00 ₽0,00%
30. Шатун 100 л.с. 421-10040451шт1 200,00 ₽1 200,00 ₽0,66%
31. Свеча BRISK LR17 YC УАЗ,ГАЗ,ВАЗ 4062-3707000-024шт75,00 ₽300,00 ₽0,16%
32. Прокладка рессивера (дв.4213,4216) 420-1008018-101шт30,00 ₽30,00 ₽0,02%
33. Фильтр масляный ВАЗ 2101-07, ГАЗ, УАЗ дв.УМЗ (бум.1шт250,00 ₽250,00 ₽0,14%
34. Замена вкладышей шатунных1шт1 566,66 ₽1 566,66 ₽0,86%
35. Гайка М8х1 многоцелевая 250511-П292шт5,00 ₽10,00 ₽0,01%
36. Шайба упорного подш-ка кол/вала задн.(1ус)1шт110,00 ₽110,00 ₽0,06%
37. Шайба упорного подш-ка кол/вала передн.(2ус)1шт90,00 ₽90,00 ₽0,05%
38. Гровер 125шт3,00 ₽15,00 ₽0,01%
39. Жидкий ключ WD-40 270мл.1шт350,00 ₽350,00 ₽0,19%
40. Фильтр воздушный 405,406дв. «Евро-3» GB-77 «BIG»1шт450,00 ₽450,00 ₽0,25%
41. Хомут ленточный 12/22 «Norma»1шт30,00 ₽30,00 ₽0,02%
42. Хомут ленточный 8/12 «Norma»2шт30,00 ₽60,00 ₽0,03%
43. Масло G-Energy Expert L10w-40 (полусинт.) (4л.)1шт1 200,00 ₽1 200,00 ₽0,66%
44. Масло G-Energy Expert L10w-40 (полусинт.) (1л.)2шт280,00 ₽560,00 ₽0,31%
45. Замена вкладышей коренных1шт1 566,66 ₽1 566,66 ₽0,86%
46. Антифриз 40 Gazpromneft 10кг (красный)1шт1 100,00 ₽1 100,00 ₽0,60%
47. Серьга рессоры 3302 пер. (к-т) (ГАЗ)2шт840,00 ₽1 680,00 ₽0,92%
48. Розетка ПС 300(для прицепа)1шт660,00 ₽660,00 ₽0,36%
49. Поршень D-1001шт11 866,66 ₽11 866,66 ₽6,52%
50. Втулка распорная заднего моста 22шт470,00 ₽940,00 ₽0,52%
51. Муфта с подшипником 11шт1 950,00 ₽1 950,00 ₽1,07%
52. Гильза1шт12 500,00 ₽12 500,00 ₽6,87%
53. Обезжириватель универсальный1шт240,00 ₽240,00 ₽0,13%
54. Герметик термостойкий2шт450,00 ₽900,00 ₽0,49%
55. Фланец2шт3 450,00 ₽6 900,00 ₽3,79%
56. Ремонт заднего моста (замена подшипников редуктора)1шт15 000,00 ₽15 000,00 ₽8,24%
57. Замена серьги рессорной заднего моста1шт4 000,00 ₽4 000,00 ₽2,20%
58. Замена серьги рессорной переднего моста1шт4 000,00 ₽4 000,00 ₽2,20%
59. Замена фланцев ступицы привода пер.2шт250,00 ₽500,00 ₽0,27%
Читать еще:  Чем промыть радиатор печки автомобиля
Наименование участникаЦеновое предложениеИННКППКонтактные данные
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САХАЛИН-УАЗ-ЗАПЧАСТЬ»650121288965010100179625809397, 8-4242-770061, 8-4242-774400, suz_65@mail.ru, shura.mamalyga@mail.ru, sakhalinuaz@mail.ru

ИНН 6501220230, КПП 650101001, ОГРН 1106501005511.

Контактные данные: 8-4242-459055; Чен Николай Менгоевич; n.chen@sakhalin.gov.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САХАЛИНСКИЕ ЛЕСНИЧЕСТВА»

ИНН 6503012451, КПП 650301001, ОГРН 1076504002486. Регион Сахалинская область

Процесс замены подшипника хвостовика УАЗ Патриот

Ни для кого не секрет, что современный внедорожник УАЗ Патриот имеет полный привод на все четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья. Постоянный привод приходится на задние колеса, которые функционируют за счет заднего моста “Спайсер”. В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена.

Конструктивные особенности

Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.

В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один из которых располагается непосредственно возле шестерни ведущего вала, а второй в области его хвостовика. На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно.

Чаще всего из строя выходит подшипник хвостовика, который обозначен номером 2. Узнать о том, что данное устройство вышло из строя можно по характерным издающимся звукам и возникновением люфта. Для проверки достаточно в области моста осуществить перемещения кардана в разных плоскостях. Если имеется люфт, значит, пришло время замены изделия. Кроме того, если вы заметили течь масла из моста, значит, пора провести диагностику устройства и определить неисправность. Как осуществляется снятие и замена подшипника хвостовика, рассмотрим далее.

Замена

Замена подшипника на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в домашних условиях. Замена представляет собой выполнение следующих действий:

  1. Для начала УАЗ Патриот нужно установить на смотровой яме и подготовить емкость для слива масла из моста.
  2. Отвинчивается сливная крышка с заднего моста и сливается масло в специальную емкость. Проверяется наличие стальной стружки на магните сливной пробки. Если имеется стружка, то – это говорит о непредвиденных повреждениях в конструкции редуктора.
  3. Отвинчивается заливная пробка.
  4. Приступаем к демонтажу кардана. Для этого вывинчивается 2 пары болтовых соединений с гайками, которые и дают возможность снятия кардана.
  5. Теперь еще раз можно проверить наличие люфта на валу ведомой шестерни. Если имеется люфт, то дальнейших действий по замене не избежать.
  6. Производится вывинчивание гайки вала ведущей шестерни против часовой стрелки.
  7. С помощью отвертки демонтируем сальник. Обязательно после замены изделия установить новый сальник.
  8. Далее, демонтируется зубчатая шайба, которая извлекается вручную.
  9. Демонтируется подшипник хвостовика. После его снятия нужно провести осмотр извлеченного изделия. Если он не имеет значительных повреждений, то его можно установить на место. Если же устройство имеет дефекты, то оно подлежит замене. Случается так, что во время работы механизма происходит разрушение подшипника, в результате чего он заклинивает на валу и демонтировать его таким способом невозможно. В таком случае потребуется произвести снятие крышки заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот, а также демонтировать дифференциал. После этого с помощью молотка и трубки произвести выбивание вала внутрь конструкции.
  10. Перед тем как устанавливать деталь на место, рекомендуем смазать ее специальной смазкой или моторным маслом. Собирать на сухую крайне не рекомендуется.
  11. Устанавливается подшипник, а также специальная зубчатая шайба.
  12. После этого запрессовывается сальник хвостовика. Перед его установкой его тоже нужно смазать маслом.
  13. Напрессовка сальника осуществляется с помощью трубки определенного диаметра и молотка.
  14. В завершение осуществляется установка фланца и завинчивание гайки хвостовика внедорожника. После завинчивания гайки надо ее законтрить.

После этого подсоединяем кардан и осуществляем заливку масла в мост. Перед заливкой масла не забудьте очистить сливную пробку и завинтить ее на место. Количество требуемого масла составляет 1,7 литра, но заливать рекомендуется не менее 2 литров. Это необходимо для того, чтобы масло имело возможность циркулировать по емкости, смазывая тем самым все узлы. Поэтому рекомендуется осуществлять заливку масла через сапун на мосту. Таким образом, осуществляется замена подшипника хвостовика на внедорожнике УАЗ Патриот.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 производится только при замене шестерен или подшипников, или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи надо производить только комплектно.

Регулировка подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок и затяжкой гайки фланца. Подшипник должен иметь такой предварительный натяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась рукой без большого усилия.

Величину предварительного натяга подшипника проверять динамометром. При этом отсоединить левую половину картера. Крышку подшипника ведущей шестерни снять, чтобы трение манжеты не влияло на показания динамометра. При правильной регулировке, в момент проворачивания ведущей шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать усилие 1,5-3 кгс для приработанных подшипников и 2,0-3,5 кгс для новых подшипников.

При постановке крышки на место, совместить отверстия для смазки в картере, прокладке и крышке. Момент затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни должен быть равен 17-21 кгсм. Нельзя даже немного отвинчивать гайку для того, чтобы добиться совпадения шплинтового отверстия с прорезью гайки. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутренних колец подшипника и как следствие, износ регулировочных прокладок и появление опасного осевого зазора.

При проявлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни подтянуть гайку фланца. Если при этом осевой зазор не устраняется, то уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок и отрегулировать подшипник, как указано выше.

После проведения регулировки проследить за нагреванием подшипников во время движения. Небольшой нагрев подшипника не опасен, но если горловина картера ведущего моста нагревается до температуры 90 градусов и выше, вода на картере кипит, это значит, что подшипник перетянули и следует увеличить общую толщину прокладок.

Регулировка подшипников дифференциала ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку подшипников дифференциала необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок установленных между торцами внутренних колец обоих подшипников и коробки сателлитов. При замене шестерен главной передачи и подшипников дифференциала регулировку производить в следующей последовательности :

1. Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор в пределах 3-3,5 мм.

2. Снять полуоси и установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней в картер, поставить прокладку и крышку, наживить болты крепления крышки и проворачивая ведомую шестерню монтажной лопаткой через горловину картера, прикатать подшипники для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем крепежными деталями равномерно и окончательно соединить крышку с картером.

Читать еще:  Не работают часы ваз 2107 инжектор

3. Отвинтить вновь крепежные детали. Осторожно снять крышку, вынуть из картера моста дифференциал и щупом замерить зазоры А и А1 между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников.

4. Подобрать пакет прокладок толщиной, равной сумме зазоров А+А1. Для обеспечения предварительного натяга в подшипниках к этому пакету добавить прокладку толщиной 0,1 мм. Суммарная толщина пакета прокладок должна равняться А+А1+0,1 мм.

5. Снять внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделить подобранный пакет прокладок пополам. Установить прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессовать внутренние кольца подшипников до упора. После этого произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой шестерни.

При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в сборе. Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и увеличить во втором случае на эту же величину.

Регулировка бокового зазора и положения шестерен главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи необходимо производить только при замене старых шестерен новыми в следующей последовательности :

— сначала регулировать подшипники ведущей шестерни и подшипники дифференциала как указано выше,
— затем приступать к регулировке бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи.

Боковой зазор в зацеплении шестерен надо регулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимать прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается. Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала.

Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,35-0,77 мм. Замер производить на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм, проверять в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот. Закончив сборку ведущего моста, надо проверить его нагревание после движения автомобиля.

Если нагревание картера в зоне двухрядного конического подшипника, ведущей шестерни или подшипников дифференциала свыше 90 градусов, вода на картере кипит, то надо увеличить общую толщину пакета подобранных прокладок для двухрядного конического подшипника ведущей шестерни. А для подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера, при окружном боковом зазоре 0,64 мм и более, или со стороны крышки — при окружном боковом зазоре менее 0,64 мм.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

Al.chiba сегодня отмечает ДР ! [47]

alex.ch сегодня отмечает ДР ! [30]

DronZm сегодня отмечает ДР ! [24]

Fortis сегодня отмечает ДР ! [41]

Hlubvina сегодня отмечает ДР ! [35]

lynhbong247 сегодня отмечает ДР ! [25]

turist сегодня отмечает ДР ! [44]

VADYAN сегодня отмечает ДР ! [37]

Виктор-Тагил сегодня отмечает ДР ! [44]

Владимир Гребенюк сегодня отмечает ДР ! [24]

Константин Юрьевич сегодня отмечает ДР ! [43]

Царь сегодня отмечает ДР ! [40]

Anastasia сегодня отмечает ДР ! [39]

Andrey_72 сегодня отмечает ДР ! [48]

apizar сегодня отмечает ДР ! [34]

d169moto сегодня отмечает ДР ! [68]

Evgen66p сегодня отмечает ДР ! [34]

Ferferon сегодня отмечает ДР ! [50]

maks@ сегодня отмечает ДР ! [46]

Natalia сегодня отмечает ДР ! [50]

sergey825 сегодня отмечает ДР ! [62]

tehspec сегодня отмечает ДР ! [43]

tens33 сегодня отмечает ДР ! [46]

Алексей 1973 сегодня отмечает ДР ! [47]

Алексей 73 сегодня отмечает ДР ! [47]

алексей1973 сегодня отмечает ДР ! [47]

альфист сегодня отмечает ДР ! [37]

Аркадьевич сегодня отмечает ДР ! [61]

иван111 сегодня отмечает ДР ! [33]

Илья1404 сегодня отмечает ДР ! [36]

Ната сегодня отмечает ДР ! [37]

d1sable сегодня отмечает ДР ! [29]

E712198 сегодня отмечает ДР ! [40]

fasolkin00 сегодня отмечает ДР ! [45]

gazelist825 сегодня отмечает ДР ! [37]

PoMoLLlHiK сегодня отмечает ДР ! [30]

shevron сегодня отмечает ДР ! [40]

tuborg83 сегодня отмечает ДР ! [37]

VASH сегодня отмечает ДР ! [34]

Барс сегодня отмечает ДР ! [44]

демон сегодня отмечает ДР ! [36]

константин63 сегодня отмечает ДР ! [40]

Павелйфя сегодня отмечает ДР ! [34]

РА-Урал сегодня отмечает ДР ! [40]

Саня096 сегодня отмечает ДР ! [36]

хитрый сегодня отмечает ДР ! [38]

andrisv сегодня отмечает ДР ! [43]

bizon74rus сегодня отмечает ДР ! [46]

deemon сегодня отмечает ДР ! [41]

dopperr сегодня отмечает ДР ! [47]

Gazkvas сегодня отмечает ДР ! [42]

grom сегодня отмечает ДР ! [47]

IrinaEz сегодня отмечает ДР ! [40]

JULYA сегодня отмечает ДР ! [47]

ktotam сегодня отмечает ДР ! [54]

meg77 сегодня отмечает ДР ! [43]

mr. КУБА сегодня отмечает ДР ! [39]

remser сегодня отмечает ДР ! [46]

Stepan сегодня отмечает ДР ! [31]

toxa сегодня отмечает ДР ! [40]

Umka_2012 сегодня отмечает ДР ! [37]

VAI 999 сегодня отмечает ДР ! [30]

Valek174 сегодня отмечает ДР ! [39]

Zavhoz сегодня отмечает ДР ! [35]

Верховный Ктулх сегодня отмечает ДР ! [38]

Ден74 сегодня отмечает ДР ! [36]

кадимир сегодня отмечает ДР ! [34]

Слава 4x4ksk сегодня отмечает ДР ! [32]

44WD сегодня отмечает ДР ! [30]

Alkopone сегодня отмечает ДР ! [39]

blinsere сегодня отмечает ДР ! [30]

BOTANIK89 сегодня отмечает ДР ! [31]

den-eburg сегодня отмечает ДР ! [40]

Dokker сегодня отмечает ДР ! [38]

EDUARD сегодня отмечает ДР ! [47]

Evgenchek сегодня отмечает ДР ! [36]

Jose66 сегодня отмечает ДР ! [48]

kamsail сегодня отмечает ДР ! [51]

morehod сегодня отмечает ДР ! [38]

mrVYS сегодня отмечает ДР ! [38]

Nik сегодня отмечает ДР ! [68]

NikitaUral сегодня отмечает ДР ! [41]

opposum сегодня отмечает ДР ! [33]

ser591kot сегодня отмечает ДР ! [35]

Андрей Клейменов сегодня отмечает ДР ! [51]

Горец сегодня отмечает ДР ! [65]

Иван Аргон сегодня отмечает ДР ! [48]

Руслангруз сегодня отмечает ДР ! [42]

Сергей1974 сегодня отмечает ДР ! [46]

,drev сегодня отмечает ДР ! [44]

borodad сегодня отмечает ДР ! [52]

evgenix сегодня отмечает ДР ! [42]

Inf сегодня отмечает ДР ! [34]

Masterkozlov сегодня отмечает ДР ! [52]

Mishanya сегодня отмечает ДР ! [35]

ozmail сегодня отмечает ДР ! [29]

padla сегодня отмечает ДР ! [38]

Raduqa сегодня отмечает ДР ! [42]

SMOKE сегодня отмечает ДР ! [27]

stereo сегодня отмечает ДР ! [51]

tienganharoma сегодня отмечает ДР ! [30]

Анна2012 сегодня отмечает ДР ! [25]

деда Митяй сегодня отмечает ДР ! [44]

Друид сегодня отмечает ДР ! [43]

Митька68 сегодня отмечает ДР ! [52]

михаил123-52rus сегодня отмечает ДР ! [32]

425 сегодня отмечает ДР ! [47]

buldog_72 сегодня отмечает ДР ! [48]

Evgenya сегодня отмечает ДР ! [33]

hamiko сегодня отмечает ДР ! [37]

Judgin сегодня отмечает ДР ! [36]

kat19ya сегодня отмечает ДР ! [20]

koles-ov сегодня отмечает ДР ! [47]

Konstantin S сегодня отмечает ДР ! [40]

LaplanderMoscow сегодня отмечает ДР ! [39]

lomik78 сегодня отмечает ДР ! [42]

LЁХА сегодня отмечает ДР ! [33]

Rafa469 сегодня отмечает ДР ! [35]

samaliec сегодня отмечает ДР ! [36]

timsa сегодня отмечает ДР ! [41]

Анатолий 74 сегодня отмечает ДР ! [39]

Дмитрий Хлызов сегодня отмечает ДР ! [45]

Добрюшка сегодня отмечает ДР ! [38]

жекаlendнивер сегодня отмечает ДР ! [40]

Гул моста

Нужна ли замена заднего и переднего моста, если слышен гул

К звукам работающего автомобиля прислушивается почти каждый водитель. Таким образом, мы сознательно или бессознательно, но постоянно диагностируем свою машину. Как только в привычном «шёпоте» или «рычяние» происходят изменения, знающий автовладелец примет меры. Скажем, посторонние шумы дадут нам знать, когда нужна замена заднего моста на «классике». Редуктор ведущей оси может гудеть по разным причинам, но вовремя начав поиск причины, вы решите проблему в начале, когда ее масштабы минимальны.

Читать еще:  Замена двигателя

Также на слух можно выявить неполадки в переднеприводных моделях и автомобилях с колесной формулой «4 × 4». Конечно, замена переднего моста может понадобиться и в других случаях, когда ничего не шумит, но гул в ведущей оси – одна из самых распространенных автомобильных проблем. Главное – это знать, о какой неисправности сигнализирует определенный звук.

Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.

Гул в редукторе заднего моста

Многим водителям знакома такая неисправность, как гул в заднем мосту. Возникает он, как правило, на автомобилях пробегом под 100 тысяч километров, но может появиться и гораздо раньше. Многое зависит от качества технического обслуживания, условий эксплуатации и манеры вождения. Что вызывает гудящие или воющие звуки? Разберемся с заднеприводными автомобилями – «классикой».

Износ главных шестерен редуктора

Если вы заметили, что гул в редукторе заднего моста возникает при движении в нагрузку, а сам звук воющий, даже мелодично-певучий, значит, износилась главная пара. Примерно так же гудит ступичный подшипник, но «поет» он при любом режиме движения, а не в момент нажатия на акселератор или при движении в нагрузку.

Главной парой называется ведущая шестерня на хвостовике карданного вала и ведомое зубчатое колесо редуктора. Когда на ней появляется выработка, требуется замена редуктора заднего моста. Гул вызван именно увеличившимся зазором. Между зубьями образуется биение, возникает мелкая вибрация, генерирующая воющий звук.

Износ подшипников ведущего вала

Бывает, что звук похож не на вой или «пение», а на жужжание. Например: гул заднего моста ВАЗ 2107 слышен постоянно, усиливается при наборе скорости. В этом случае «главные подозреваемые» – подшипники ведущего вала. При износе этих деталей шумы будут именно такими.

Ведущий вал вращается примерно в пять раз быстрее остальных деталей редуктора, поэтому его подшипники изнашиваются в первую очередь. В этом случае можно обойтись без замены редуктора заднего моста. Как правило, достаточно установить новые подшипники.

Если случай запущен, гул заднего моста ВАЗ 2107 (или других моделей классической компоновки) превращается в скрежет и хруст. Особенно сильно трещит в момент остановки. Впрочем, примерно так же шумят неисправные подшипники ступицы или подвесного карданного вала. Такой же звук слышен, если перетянута подшипниковая гайка хвостовика.

Чтобы точно определить, в каком узле возникла проблема, требуется прослушать работу машины на подъемнике или смотровой яме с вывешенными колесами. Человеческое ухо – достаточно чувствительный орган. Опытные мастера способны диагностировать множество проблем на ранних стадиях. Это помогает избежать дорогостоящей замены заднего моста, вовремя установив новый подшипник.

Проблемы в полуосях

Иногда гул заднего моста вовсе не мелодичен. Если в момент нажатия на педаль акселератора или, наоборот, при сбрасывании газа слышен хрумкающий звук, проблема может крыться в полуосях. Звук настолько резкий, что создается впечатление, что узел работает без смазки или в него попал посторонний предмет.

Так шумят износившиеся подшипники полуосей ведущего моста. Иногда достаточно поменять эти запчасти, чтобы звук пропал. В некоторых случаях причина гула в заднем мосту – деформация полуосей. Если вы любите проскакивать через «лежачих полицейских» на полной скорости, прыгать через бордюры или носиться по бездорожью, такая проблема достаточно вероятна.

Износ подшипников дифференциала

Иногда хрустящий гул заднего моста ВАЗ 2107 или другой «классики» вызван износом подшипников дифференциала. Эта система конических шестеренок дает возможность колесным дискам вращаться с разной скоростью, когда автомобиль поворачивает. Когда они изношены, задний мост хрустит, может казаться, что в редуктор попал посторонний предмет или он работает без смазки.

Шумы при данной неисправности очень похожи, на те, что сигнализируют о проблемах в полуосях. Конечно, все не настолько серьезно, чтобы потребовалась срочная замена заднего моста, но запускать «болезнь» не стоит. Чтобы точно локализовать проблему, требуется прослушать машину на подъемнике или смотровой яме с вывешенными колесами.

Неправильно затянутая гайка хвостовика

Сильный хруст будет слышен, когда гайка хвостовика затянута с чрезмерным усилием. Это не самая страшная неисправность, приводящая к гулу в редукторе заднего моста. Слишком сильная затяжка приводит к ускоренному износу подшипников, но предотвратить эту проблему можно, вовремя ослабив момент затяжки.

Если при торможении двигателем возникает гул заднего моста, который напоминает звук троллейбуса, вероятно, в вашем автомобиле открутилась гайка хвостовика. Почему возникает эта проблема? На гайках хвостовиков ВАЗ 2107 и других автомобилей из Тольятти, отсутствует фиксирующий элемент. Иногда крепеж откручивается.

Данную проблему необходимо решать немедленно. Наконечник кардана свободно болтается, что приводит к ускоренному износу главной пары. Именно из-за этого появляется гул редуктора заднего моста. В тяжелых случаях хвостовик ударяет в дифференциал. Последствия плачевны: мост заклинивает или ломаются зубцы шестеренок.

Ни в коем случае не отправляйтесь в дальнюю поездку, если шум вашего автомобиля напоминает звук подъезжающего троллейбуса. Выполните ремонт или замену редуктора заднего моста. Вы ведь не хотите остаться на трассе с развороченной планетаркой или искрошенными шестернями.

Если беспокоит гул переднего моста «Нива»

Как выполнять диагностику, если вы обнаружили гул переднего моста «Нивы»? По большому счету никаких различий от описанных выше случаев нет. В этих автомобилях основные детали редуктора переднего моста совпадают аналогичным запчастям в РЗМ. Поэтому шумы при возникновении неисправностей примерно такие же.

Например, если гул переднего моста вызывает ассоциации с подъезжающим троллейбусом, значит, ослабла гайка хвостовика или в этом узле сильно изношены подшипники. Как правило, подобный шум возникает при движении в режиме торможения двигателем (педаль газа отпущена, но КПП стоит на скорости).

Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’

Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.

Для любителей УАЗов

В каких случаях требуется замена переднего моста УАЗ? Симптомы масштабных проблем, которые решаются только радикальной дорогостоящей операцией, такие же, как и в случае с задней ведущей осью.

Открученная гайка хвостовика, сильный износ подшипников этого узла – это серьезные причины, чтобы срочно заняться заменой переднего моста УАЗ. Также не стоит откладывать ремонт, если износилась главная пара.

Единственная поправка – иногда негромкий гул переднего моста в «Патриотах» или 469-х не является неисправностью. Это такая особенность отечественного автопрома. Если с течением времени характер и интенсивность шума не меняются – значит, шумит не ходовая. Можно, конечно, отправиться в автосервис, задиагностировать машину вдоль и поперек, но не найти неисправности.

Если гудит новый редуктор переднего или заднего моста

Когда гул слышен в новом редуктор заднего или переднего моста (после замены узла или в купленном автомобиле) – значит, он неверно отрегулирован. В этом случае немедленно следует обратиться в автосервис. Достаточно проехать чуть более 2 000 км с главной парой, у которой сбита регулировка, чтобы на шестернях образовалась выработка. В будущем этот дефект исправить невозможно.

Чтобы обезопасить себя от проблем, которые дают знать о себе гулом в редукторе, следите за состоянием своего автомобиля. Эта рекомендация верна в отношении и переднего, и заднего моста. Проверяйте наличие трансмиссионной жидкости. Обращайте внимание на любые посторонние шумы в работе своего стального коня, чтобы обнаруживать неполадки на ранних стадиях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector