6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок фольксваген туарег

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, в работе Volkswagen Touareg NF на замене передних тормозных колодок. В данном отчете мы решили поделиться основными этапами работы.

Для начала комплект оригинальных колодок Brembo на Volkswagen Touareg. Отметим, что тормозные колодки в нашем сервисе всегда есть в наличии.

Откручиваем и снимаем колеса.

Отключаем датчик износа тормозных колодок. При замене колодок датчики всегда меняются на новые.

После этого необходимо с помощью отвертки развести колодки, электронной разводки тормозов на данном автомобиле нет, и выбить направляющие штоки крепления колодок.

Снятые тормозных колодки.

Очищаем посадочные места колодок от накопившихся солей и ржавчины.

Смазываем медной смазкой посадочные места для колодок и штоков крепления.

Также покрываем штоки медной смазкой, чтобы избежать коррозии и прикипания.

Устанавливаем новые тормозные колодки и фиксирующую пластину.

Устанавливаем штоки крепления тормозных колодок.

Остается подключить новый датчик износа.

После этого работа повторяется, с другой стороны, в той же последовательности, устанавливаются колеса и автомобиль возвращается клиенту.

Работа по замене передних тормозных колодок на Volkswagen Touareg занимает около 1,5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Volkswagen Touareg II PR-Car › Бортжурнал › Замена передних и задних тормозных дисков и колодок своими руками

Подходило время замены передних колодок. Было решено заменить тормозные диски и колодки вкруг (передние и задние).

Позвонил официальному дилеру, цена на запчасти и работу меня не обрадовали:
— 50100р стоимость деталей
— 7900р стоимость работы по замене тормозных дисков и колодок на Volkswagen Touareg в Краснодаре.
ИТОГО: 58000р.

Не долго думая идею оф. дилера сразу откинул, и решил заказать все сам в интернет-магазине.

Основные инструменты которые мне понадобились:

Замена передних тормозных дисков и накладок:
Начинать нужно с самого трудного — установить противооткатные упоры и снять переднее колесо))))

Затем «звездочкой» Т40 выкручиваем стопорный болт тормозного диска:

Разжимаем колодки (я это делал с помощью двух больших плоских отверток):

Затем аккуратно выбиваем шпильки, (отжав фиксирующую пластину). Я это сделал с помощью сверла и молотка)))))и вытаскиваем тормозные накладки.

Аккуратно отсоединяем разъем датчика износа колодок:

Откручиваем планку с разъемами датчика АБС и износа колодок шестигранником 6мм:

откручиваем два болта крепления суппорта ключом на 21:

Аккуратно, чтобы не согнуть тормозную трубку, отодвигаем суппорт и снимаем тормозной диск

собираем все в обратном порядке, только с новыми деталями — если они есть)))))

Датчик износа накладок я оставил старый, аккуратно его сняв с колодки при помощи силиконовой смазки и плоской отвертки…

Разница в толщине старой и новой накладки:

Замена задних тормозных дисков и накладок:
ВЫКЛЮЧИТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!
Снять заднее колесо, затем открутить фиксирующий болт на тормозном диске:

Открутить два болта крепления суппорта спец. ключом (Спец инструмента у нас не было, и при помощи молотка звездочка стала спец инструментом!)

Снимаем суппорт, вытаскиваем колодки внутрь суппорта.
Чтобы снять задний тормозной диск, тужно свести колодки стояночного тормоза. Я этого не делал, т.к. диск снял так.

Собираем все в обратном порядке, желательно с новыми деталями))))

Прикручиваем колесо на место, и нажимаем на тормоз несколько раз. Наслаждаемся ездой на автомобиле)))

Номера деталей которые я приобретал:
— Диск тормозной вентилируемый передний правый OTTO ZIMMERMANN 600322520 (VAG 7L6615302N);
— Диск тормозной вентилируемый передний левый OTTO ZIMMERMANN 600322420 (VAG 7L6615301N);
— Колодки тормозные передние LUCAS-TRW GDB1670 (VAG 7L6698151E, 7L6698151G, 7L6698151C);
— Диск тормозной задний (нужно два диска) OTTO ZIMMERMANN 600322920 (VAG 7L8615601C);
— Колодки тормозные задние LUCAS-TRW GDB1875 (VAG 7P0698451, 7P6698451);
Датчики я оставил старые.

Никаких ошибок не появилось и стирать ничего не пришлось, сканер при замене не понадобился.
Номера оригинальных деталей подбирал по VIN, было не сложно, выбрал заменитель средней ценовой категории. На каждую машину лучше подбирать отдельно, т.к. что-то может отличаться. Я указал номера деталей только на мою машину.

Экономия составила 41650р
Всем удачи на дорогах))))

Наша страница на DRIVE2:

Volkswagen Touareg 2011, 280 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2014

Volkswagen Touareg, 2010

Volkswagen Touareg, 2013

Volkswagen Touareg, 2012

Комментарии 67

Как диски ходят

нужно ли менять датчик колодок? как он вообще работает?

Все написал. Кроме того, какой смазкой что смазывать перед сборкой. Так что тема-не раскрыта! Профилактика-наше все! )

Подскажите как свести колодки задние ? Одис есть но там нет менюшки свести развести. На диске 2 болттка каких то. 1 открутил 2й не откручивается

а что передние диски разные? что номера разные

Диски одинаковые вроде 🙂

L200MINSKBajaT1

а что передние диски разные? что номера разные

У левого и правого разное направление рёбер для охлаждения внутри диска

Подскажи что у тебя за Диски? на 20?

Подскажите пожалуйста, как реализован механизм стояночного тормоза на четырехпоршневых тормозах? Спасибо.

К сожалению не подскажу, лучше на профильных форумах спросить

Еще бывает брембовские суппорта клинит на NF

Вчера тоже развлекся 🙂 В описании и клиентах есть пара существенных неточностей:
1) если пробег почти 100 ткм и в СПб, то это полдня минимум (без подъемника в гараже).
2) для откручивания тормдисков нужен торкс 45!
3) спецключ это сплайн на 14!
4) для переставки на новые диски болтика смотрового отверстия на задних тормдисках нужен сплайн 5!
5) передние диски не снимались — пришлось стамеской как рычагом их стаскивать вставляя между ступицей и диском.
6) на задних такой фокус не прошел, так как там внутри тормколодки барабанного типа внутри тормдисках — стягивается в раскачку.
7) цилиндры разводить надо и развести все четыре разом нереально — надо расклинивать длинной головой и стамеской одну пару и сжимать (у меня руками) другую пару.
8) по ощущениям очистка суппортов заняла треть времени.
9) про brembo — передние pagid, зад — textar 🙂

подпишусь! У меня Т50! Причем я задолбался его искать. Хорошо, что был приятель, у которого был такой ключ и он был в ГСК.
+ я не покупал 4 болта для крепления 2х суппортов передних, хотя ELSA говорит об их замене, в случае откручивания. И важный момент, они закручиваются с силой 270NM, а ключа у меня такого не было! И ещё момент закручивания колесных дисков 180, тогда как у меня максимум это 110HM. Теперь думаю, заменить таки болты у суппорта или выкрутить, после покупки ключа, и промазать фиксатором резьбы (средним или сильным?) или таки заменить болты (артикул N 906 854 03)?
Ну и не отходя от кассы парт номер на 2 стопорных штифта и пружину на 1 суппорт 7L6 698 269 B
Для смазки движущихся деталей использовал Slipkote 220-R.
Кстати по фото, покупал 7P6615115J (и на коробке написано), а внутри оказались 7P6615115E как на фото. Вот и думаю не левак ли. хотя писали, что оригинал, автопитер поставщик, судя по наклейке.
И по датчикам,
7P0907637 — одинарный датчик
7L0907637 — ДВОЙНОЙ датчик. Знал бы, купил его заранее и поставил. В моём случае я одинарный переставил со старого комплекта.
И фото. Диски откатали 85000км, 3 комплекта колодок, 1 убит до конца, 2 и 3 по 50%
Сток толщина диска 32мм, лимит 30мм.
По замерам штангенциркулем новые были 31.78мм (тоже брал Zimmerman), а убитые (началась вибрация сильная справа) 28.18, т.е. откатал я сток с диким привышением лимита даже если взять ошибку в замере 0.22мм и считать 32мм против 28.4мм.
Кстати очистка и выбивание стопорных штифтов на суппорте заняла больше всего времени. Ноги после такого фитнеса раком на пол дня болели сутки целые)
Кстати по ELSA подлежит замене и центрирующий болт для тормозного диска. Оставлю его партномер здесь тоже N 910 282 02.

Читать еще:  Замена моторчика печки на ВАЗ 2114

Alex77Givati

Вчера тоже развлекся 🙂 В описании и клиентах есть пара существенных неточностей:
1) если пробег почти 100 ткм и в СПб, то это полдня минимум (без подъемника в гараже).
2) для откручивания тормдисков нужен торкс 45!
3) спецключ это сплайн на 14!
4) для переставки на новые диски болтика смотрового отверстия на задних тормдисках нужен сплайн 5!
5) передние диски не снимались — пришлось стамеской как рычагом их стаскивать вставляя между ступицей и диском.
6) на задних такой фокус не прошел, так как там внутри тормколодки барабанного типа внутри тормдисках — стягивается в раскачку.
7) цилиндры разводить надо и развести все четыре разом нереально — надо расклинивать длинной головой и стамеской одну пару и сжимать (у меня руками) другую пару.
8) по ощущениям очистка суппортов заняла треть времени.
9) про brembo — передние pagid, зад — textar 🙂

Подскажите что за смотровое окно ? Немогу скинуть задний диски

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег

    33 1 30k
    180 21 210k

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Они одноразовые, так что ничего тут не попишешь. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Далее нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.816.077.2
7L6698151
7L0698151F
7L0698151Q
7l0698151H
7L0698151S
190.516.199.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7L0698151J
7L0698151R
7L0698151E
190.216.3106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
ТИП 1ТИП 2ТИП 1ТИП 2
7L6698151B17.974.073.5156.4155.2
  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.816.077.2
  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7P0698151
7P0698151C
7L0698151M
7L0698151N
194.115.494.2
  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
7L6698451B
7L5698451
16.2
16.5
70.2
73.0
85.0
112.3
  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Читать еще:  Проверка генератора с помощью мультиметра

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
ТИП 1ТИП 2ТИП 1ТИП 2
7L6698451C
7L6698451
19.050.953.9141.5141.0
  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номерДлина, ммТолщина, ммШирина, мм
7P0698451
7P6698451
187.417.076.0
  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.

В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1
Каталожный номерДиаметр, ммШирина, мм
7L6698525
7L0698525
185.0
210.0
30.0
  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718
  • Patron PSP148

На машинах второго поколения используют оригинальные барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Аналогичные запчасти для замены от других брендов:

  • Ferodo FS4129
  • Girling 5187769

Замена колодок фольксваген туарег

Диагностика и ремонт автомобилей
Audi, Volkswagen, Seat, Porsche, Skoda
в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Ф

Пн — Вс с 10:00 до 21:00

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ РЕМОНТА

Стоимость услуг по ремонту Volkswagen Touareg

1

Замена передних тормозных колодок

1 000

2

Замена задних тормозных колодок

1 000

3

Замена передних тормозных дисков (включая колодки)

2 200

4

Замена задних тормозных дисков (включая колодки)

2 800

5

Замена колодки ручника

1 600

Техническое обслуживание

6

Замена масла

800

7

Замена воздушного фильтра

600

8

Замена салонного фильтра

500

9

Замена топливного фильтра (дизель)

800

10

Замена топливного фильтра (бензин)

3 500

11

Замена свечей 3.2/3.6

1 800

12

Замена свечей 4.2

2 400

13

Замена тормозной жидкости

1 200

14

Замена жидкости ГУР

1 200

15

Замена масла в АКПП

2 500

16

Замена ремня генератора

1 200

17

Замена роликов ремня генератора (4шт.)

1 800

18

Снятие/установка баллона пневмоподвески (передние)

4 200

19

Замена передних верхних рычагов (пневмо)

4 200

20

Замена передних верхних рычагов (обычный)

2 500

21

Замена с/блоков передних рычагов

4 600

22

Замена втулок переднего стабилизатора

1 400

23

Замена с/блоков переднего подрамника

10 000

24

Замена рейки

4 000

25

Замена переднего подшипника

2 500

26

Замена заднего подшипника

4 500

27

Замена с/блоков задних верхних рычагов (4шт.)

7 200

28

Замена с/блоков в задних рулевых тягах (2шт.)

3 200

Узнать подробную информацию и цены на другие наши услуги Вы можете позвонив по телефону

Замена передних колодок Туарег (Volkswagen Touareg)

У нашего клиента на приборной панели автомобиля Volkswagen Touareg загорелся индикатор износа колодок. По желанию клиента мы заменили передние тормозные колодки и датчики на Туарег. Хотя мы рекомендовали ему заменить и тормозные диски. Старые колодки были изношены на 40%, причина что горел индикатор — повреждение датчиков о кромку тормозного диска. Из-за высокого износа на них образовался бурт, который в течении короткого промежутка времени перетрет и новые датчики.

Перед любым ремонтом мы делаем диагностику автомобиля на наличие неисправностей. Проверяем уровни и состояние технических жидкостей. Состояние рулевого управления. Подвески автомобиля (тяг, наконечников, сайлетблоков, амортизаторов, шаровых опор). Осматриваем агрегаты на наличие подтеканий жидкостей и масел. В конце осмотра показываем клиенту список с рекомендациями по ремонту. И после согласования приступаем к ремонту. Ниже видео отчет — Туарег замена передних колодок.

Блог автосервиса и новости мира VAG

Чистка клапанов на Фольксваген Тигуан TSi 2.0 Владелец VW Tiguan обратился к нам с проблемой: […]

Грамотный подход владельца автомобиля. Своевременная диагностика показала необходимость в замене комплекта ГРМ. Все запчасти были […]

Замена переднего ступичного подшипника Пассат б5 Как выявить неисправный ступичный подшипник на Фольксваген Пассат Б5? […]

Контакты

г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8.к1Б

Пн-Вс с 09:00 до 21:00

Сервисное обслуживание
  • Диагностика
  • Сход развал
  • Замена масла в двигателе
  • Заправка кондиционера
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена цепи
  • Замена ремня ГРМ
Ремонт автомобиля
  • Замена сайлентблоков
  • Ремонт подвески
  • Замена датчиков
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
Сервис Фольксваген
  • Контакты
  • О сервисе
  • Новости из мира Volkswagen
  • Корпоративное обслуживание
  • Отзывы
  • Сервисное обслуживание
  • Ремонт Volkswagen

© 2008-2020 — Ремонт VAG Техобслуживание Диагностика СТО VAG — AUDI | VOLKSWAGEN | SKODA | SEAT

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Итак, обещанный мною фото-отчет по замене передних тормозных колодок на VW Touareg GP 3.0 TDI.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Удлинняющая проставка из набора инструмента;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта 2 штуки (2й мне изготовили по чертежу, который могу выложить по запросу).
5) Шкурка с зернистостью 600.

Использовались колодки — TEXTAR;
Датчики износа передних колес — NK;

Так как погода стала практически зимней, то замену делал на подземной парковке, где очень даже тепло по сравнению с улицей.

Облачился в мантию автослесаря:

Ага! Попался тот, который плохо тормозил и ругался на изношенные колодки!

От лирики перейдем к делу.

1) Снимаем декоративные колпачки с колесных болтов, ослабляем затяжку болтов крепления колеса, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо:

2)Выбиваем штифты и вынимаем упорную пластину, освободив провод датчика износа:

За применение WD-40 не ругать, все распылено аккуратно!
Через удлинняющую проставку легко смог выбить штифты и извлечь их.

3)Отжимаем колодки от диска, извлекаем их:

Отжимал колодки следующим образом: вставил специнструмент в нижние «ухи» крепления, отжал колодки там, потом отжал таким же образом колодки сверху.

4)Вдавливаем поршни суппорта назад:

Далее начинается веселье, вдавливаю нижние поршни — вылезают верхние и наоборот.
В предыдущем мануале по замене задних колодок туареговорды предлагали злобный метод — зажимаем назад 1 поршень ОТВЕРТКОЙ. ставим колодку, потом той же отверткой вдавливаем второй поршень. Я на такие издевательства не пошел и мне выточили еще 1 специнструмент, который помог мне.

5)/B]Устанавливаем датчики в колодки, очищаем упорную пластинку и штифты, устанавливаем колодки в суппорт, устанавливаем упорную пластину и забиваем штифты:

Читать еще:  Нестабильная работа двигателя или почему плавают обороты на холостом ходу

[B]6)Подключаем датчик износа колодок, устанавливаем назад колесо, опускаем домкрат:

Вот и все! С другой стороной поступаем аналогично.
Садимся в машину, 5 — 7 раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.

Номера для заказа:
Колодки TEXTAR — 2409801
Датчики NK 2 шт — 280112
Затем аккуратно начинаем прикатывать колодки. Всем удачи!

Сейчас решил посчитать экономию на заказанных расходниках и самостоятельном обслуживании:
З/ч:
Задние колодки комплект TEXTAR — 2261 p (на 2219 р дешевле оригинала)
Датчики износа задних колодок SWAG — 191 р, 2 шт (в составе 2 шт на 1018 р дешевле оригинала)
Передние колодки комплект TEXTAR — 1815 p (на 6185 р дешевле оригинала)
Датчики износа передних колодок NK — 197 p (в составе 2 шт на 1006 р дешевле оригинала)

На расходных материалах сэкономлено — 10428 р
На работе по замене колодок сэкономлено — 2500 р
В итоге сэкономлено 12928 р.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Touareg , прокачка тормозов Volkswagen Touareg , схема тормозной системы Volkswagen Touareg , ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg , неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg

#передние_тормозные_колодки #6-ти_поршневой_тормозной_суппорт #тормозная_система #VW_Touareg_7L_

Передние тормозные колодоки (6-ти поршневой суппорт)

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршней тормозного суппорта.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Щеткой по металлу тщательно очищаем тормозной механизм от частиц пыли и грязи. Также очищаем направляющий палец тормозных колодок и наносим на него проникающий состав (типа WD-40 или аналог).

4. Ключом на 13 отворачиваем болт крепления направляющего пальца.

5. Далее при помощи молотка и подходящей выколотки (может подойти удлинитель подходящего диаметра) выбиваем направляющий палец тормозных колодок. Если направляющий палец “прикипел”, как в нашем случае, делаем так, как описано ниже.

6. Берем любой другой болтик подходящего размера и вкручиваем его в направляющий палец, как можно глубже.

7. Легкими равномерными ударами молотка по вкрученному болту потихоньку срываем “прикипевший” направляющий палец со своего места.

Примечание:
Не забываем после нескольких ударов молотка наносить на направляющий палец тормозных колодок проникающий состав (типа WD-40 или аналог).

8. Выкручиваем болт и затем подходящими клещами аккуратно извлекаем направляющий палец из тормозного суппорта, нажимая при этом на фиксирующую пластину, как показано ниже.

Примечание:
Если направляющий палец тормозных колодок не будет заменяться новым, то перед установкой очищаем старый палец от отложений и грязи.

9. Поддеваем отверткой и отсоединяем датчик износа тормозных колодок от наружной колодки и затем снимаем фиксирующую пластину тормозных колодок.

Примечание:
Если датчик не отсоединяется, то можно просто оборвать его жгут проводов. Поскольку датчик износа тормозных колодок является одноразовым, то при каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке меняем его на новый.

10. Для того, чтобы потом можно было установить новые тормозные колодки, необходимо максимально переместить поршни колесных цилиндров во внутрь цилиндров. Сначала меняем наружную тормозную колодку. Для этого вставляем две отвертки с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на колодку, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Равномерно утапливаем поршни сверху и снизу.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

11. Достаем наружную тормозную колодку и удаляем ее в отходы.

12. Тщательно зачищаем посадочные места тормозной колодки в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы смазка не попала на фрикционную накладку тормозной колодки.

14. Вставляем наружную тормозную колодку в тормозной суппорт.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

15. Таким же образом утапливаем поршни с другой стороны тормозного суппорта…

… и затем извлекаем внутреннюю тормозную колодку.

16. Извлекаем жгут проводов датчика износа тормозных колодок из колпачка прокачного штуцера, отсоединяем электрический разъем датчика и окончательно снимаем внутреннюю тормозную колодку. Удаляем тормозную колодку в отходы.

17. Очищаем посадочные места тормозной колодки в тормозном суппорте, смазываем колодку и вставляем ее в тормозной суппорт.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

18. До щелчка устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок на внутреннюю тормозную колодку и вставляем жгут проводов в держатель на тормозном суппорте.

19. Устанавливаем фиксирующую пластину тормозных колодок, вставляем жгут проводов в держатель на пластине…

… и до щелчка устанавливаем датчик износа тормозных колодок на наружную тормозную колодку.

20. Фиксируем жгут проводов датчика износа тормозных колодок в колпачке прокачного штуцера и до щелчка подсоединяем его электрический разъем.

21. Прижимая пальцем руки фиксирующую пластину к колодкам, вставляем направляющий палец в тормозной суппорт.

22. Легкими равномерными ударами молотка до упора забиваем направляющий палец колодок и затягиваем болт крепления пальца.

23. Проверяем, что тормозные колодки свободно перемещаются в тормозном суппорте.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector