1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек рено логан

Замена передних стоек рено логан

Передние стойки Рено Логан какие лучше

Правая и левая передние стойки меняются одинаково. В инструкции выше показана замена на правой стороне. После любого вмешательства в подвеску нужно делать развал-схождение.

Но целенаправленно после замены передней стойки на Логан делать развал-схождение не обязательно.

Видео урок. Для этого отворачиваем его верхнее крепление, а нижнее ослабляем, поворачиваем суппорт вниз; вынимаем амортизатор замена стойки рено логан видео сборе с пружиной и опорным подшипником.

Теперь нужно разобрать конструкцию для установки другого амортизатора, разборка требуется также в том случае, если необходима замена опорного подшипника передней стойки или пружины.

Разборку производим так: Устанавливаем на пружину стяжки — следует стянуть пружину так, чтобы она смогла легко ходить между нижней замена стойки рено логан видео верхней опорной чашкой; откручиваем гайку, удерживающую опорный подшипник; снимаем подшипник вместе с резиновой обоймой, если подшипник при прокручивании обоймы хрустит, шумит и люфтит, его следует поменять; демонтируем опорную чашку, освобождаем амортизаторную стойку от пружины; берем новый амортизатор, собираем конструкцию, устанавливаем амортизаторную стойку на место.

Замена амортизатора без стяжек Если нет стяжек, можно попробовать заменить амортизатор без использования приспособлений, но сразу следует отметить, что этот замена стойки рено логан видео достаточно рискованный, хотя при должной аккуратности и внимательности все должно получиться. Смазка WD или жидкий ключ. Стяжки для пружин.

Замена передних стоек на Рено Логан своими руками видео

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки. Последовательный порядок замены передних стоек Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.

Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника. Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой. Так выглядит стойка когда болты от неё откручены. Таким образом, собирается как передняя стойка, так и задняя.

Теперь устанавливаем ранее демонтированные компоненты подвески, опускаем автомобиль и затягиваем колесный крепеж.

Подведем итоги После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан. Заметим, что стойки кормы подлежат замене реже, чем эти элементы в передке.

Замена стойки процесс вполне выполнимый самостоятельно, самое главное определиться какие лучше стойки и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор.

Замена амортизаторов на Рено Логан

Амортизатор Рено Логан — один из главных элементов подвески, обеспечивающий гашение колебаний, гарантирующий комфортабельность поездки и устойчивость машины на дороге. Без этого элемента ездить было бы невозможно из-за чрезмерной раскачки кузова и повышенной шумности в салоне. В задачи передних и задних стоек также входят демпфирующие свойства при поездке по плохим дорогам. В каких случаях можно говорить о выходе устройства из строя. Как производится замена передних амортизаторов на Рено Логан, а также, в какой последовательности осуществляется снятие и установка этих узлов сзади.

Признаки неисправности и особенности проверки

Амортизаторы Рено (передние и задние) обеспечивают распределение нагрузки таким образом, чтобы пружины находились в сжатом состоянии (уровень сжатия зависит от массы транспортного средства и жесткости самого изделия). Благодаря этому, колесо перемещается по вертикали или горизонтали с гарантией контакта колеса с дорожным покрытием. Без такой опоры автомобиль бы раскачивался при движении по дороге, что ухудшает устойчивость и управляемость транспортного средства.

Распознать неисправность передней или задней стойки можно по следующим симптомам:

  • В случае проезда неровных участков на дороге кузов машины еще долгое время раскачивается.
  • Передняя часть Рено поднимается во время резкого разгона, а задняя — проседает.
  • Колеса подпрыгивают при движении по неровным участкам, теряется контакт с дорогой, ухудшается управляемость.
  • Передок автомобиля «клюет» вниз при резком нажатии на тормоз.
  • Рено хуже держит дорогу при совершении виража, теряется устойчивость.
  • Появляются стуки при движении машины.

Каждый из описанных выше признаков может свидетельствовать о выходе из строя передней или задней опоры. Единственное решение в этом случае — замена неисправного узла.

О поломке устройства свидетельствует и появление постороннего шума во время срабатывания. Здесь причины следующие:

  • Передний или задний амортизатор имеет недостаточный уровень смазывающего состава, что может быть вызвано нарушением целостности сальника. Распознать проблему удается по появлению масла на поверхности. Решение — замена неисправной детали.
  • Внутреннее повреждение устройства.
  • Деформация или нарушение целостности кожуха опоры (требуется заменить неисправный узел Рено).
  • Элементы подвески не зафиксированы в достаточной степени. Решение — проверка качества крепления и протяжка.
  • Компоненты подвески имеют недостаточную фиксацию (поменяйте их при появлении такой потребности).

Замена передних амортизаторов на Рено Логан

Передняя стойка на Reno меняется по следующему алгоритму:

  • Ставьте машину на подъемник и подготовьте оборудование под замену.
Читать еще:  Замена термостата на Лада Калина

«Учтите, что передние амортизаторы рекомендуется менять попарно. Если один узел вышел из строя, то высок риск поломки в ближайшее время и другой стойки».

  • Отбрасывайте «минус» от источника питания.
  • Демонтируйте колеса спереди.
  • Снимайте крепление проводов, подводящих питание и снимающих информацию с датчика контроля частоты прокручивания колеса.
  • Демонтируйте устройство (если оно было смонтировано на вашем Рено).
  • Скручивайте крепления переднего суппорта тормозной системы, после чего поднимайте устройство вверх. Скручивайте крепежные болты стойки, фиксирующие устройство с поворотным кулаком. Далее передняя опора отбрасывается от кулака Логан.
  • Берите подходящий ключ и скручивайте гайку, которая удерживает стойку на кузове.
  • Откручивайте гайки, с помощью которых амортизатор фиксируется к кулаку.
  • Скручивайте верхний крепежный болт верхнего пальца механизма тормозов, одновременно удерживая его от прокручивания.
  • Отводите суппорт вперед, а далее — извлекайте нижний крепежный болт, удерживающий кулак на амортизаторе.
  • Доставайте крепежный болт кулака и амортизатора.
  • Зафиксируйте амортизатор на съемнике, после чего сжимайте пружинную переднюю чашку, а далее — демонтируйте ее.
  • Снимайте передний амортизатор.
  • Устанавливайте устройство на место. Для этого ставьте переднюю пружину Рено в съемник, проконтролируйте правильность установки пружины, а далее — возвращайте все узлы на место по обратному алгоритму.

Более подробно процесс, как снимается и устанавливается передний амортизатор, можно посмотреть на видео ниже. Мастер подробно рассказывает об особенностях и нюансы выполнения работы.

Замена заднего амортизатора Рено

Задний (как и передний) амортизатор требует контроля состояния и своевременной замены узла в случае выхода из строя. Последовательность действий по замене неисправного узла Рено следующая:

  • Поднимайте задние колеса.
  • Демонтируйте защитный кожух на колесной арке, а далее скручивайте гайку и снимайте втулку из резины.
  • Скручивайте крепежную гайку штока амортизатора, и при этом удерживайте шток от прокручивания с помощью другого ключа. Далее демонтируйте шайбу.

  • Поднимайте авто и скручивайте болт фиксации амортизатора. Далее амортизаторная опора снимается с автомобиля.
  • Демонтируйте со штока резиновую подушку снизу одновременно с распорной втулкой.
  • Демонтируйте шайбу и снимайте сжимающий буфер в комплекте с защитным кожухом.
  • Отделяйте буфер сжатия и защитный кожух, а далее — демонтируйте защитный колпак.
  • Монтаж детали производите по обратному алгоритму.

Как видно из статьи, передняя и задняя стойка Рено имеют индивидуальные особенности замены, поэтому изучение обучающего видео не будет лишним. В приведенном ролике рассказывается, как меняется амортизатор сзади.

Если своевременно производить замену, подвеска автомобиля будет предсказуема, а сам автомобиль не подведет на дороге. Если и появляются сложности с выполнением работ, всегда можно посмотреть видео, как меняется передняя или задняя стойка. Если же нет времени или желания работать самому, существует еще один вариант — обратиться на СТО. Мастера выполнят работу и проведут настройку подвески (требования в таблице ниже).

Замена передних амортизаторов и пружин на Renault Logan

Процесс замены пружин с передними амортизаторами сопряжён с демонтажем колеса. Потребуется использование специальных инструментов, позволяющих оперативно провести необходимый комплекс процедур. Понадобиться приобрести б/у запчастей Рено для установки новых комплектующих элементов, взамен изношенных деталей.

Как заменить передние амортизаторы и пружины на Renault Logan

Операция начинается демонтажа переднего колеса после предварительного осмотра амортизаторов. Если на них наблюдаются масляные подтёки, то вероятно они вышли из строя и замена действительно необходима. Надо открутить от кулака стойку, используя головку и ключ на 18 мм. Теперь необходимо вытащить болт передней стойки, а для этого придётся отвести суппорты и открутить один из крепёжных болтов. Открутив его, надо отвести суппорт в сторону. Когда нижние крепления стойки освобождены, начинают снимать верхнюю чашку. Используют для этого ключ на 21 мм и шестигранник на 6 мм. Открутив чашку, снимают стойку, подлежащую разборке. Первоначально снимается опора и подшипник. Если пришло время установить новый амортизатор, то подшипник с опорой, вероятно, также нуждаются в замене. Перед установкой новых деталей производится зачистка верхней чашки, которая подвержена коррозии и на ней может формироваться ржавчина.

Внимание! Ржавчина может привести к деформации и появлению трещин. Поэтому надо визуально проверить целостность чашки.

Если текла стойка, то отбойник также придётся заменить из-за высокой степени изношенности и загрязнённости. Перед установкой нового амортизатора его прокачивают, до пяти раз совершая полный ход. Затем поверх него одевается новый отбойник и устанавливается пружина, таким образом, чтобы она встала в штатные пазы. Поверх пружины ставят чашку, закрепляя её опорным подшипником. Теперь стойка готова к установке и закрепляется сверху чашкой, а снизу болтами, путём закручивания суппорта.

Важно! После вмешательства в подвеску надо сделать развал схождения колёс. Однако если перед заменой передней стоки эта процедура делалась, то повторять её необходимость отсутствует.

Вы можете купить б/у запчастей для своей машины у нас на сайте

Приобрести для Рено Логан запчасти б/у можно в нашем магазине. Гарантируется высокое качество и идеальное состояние комплектующих элементов. Преимущества обращения в нашу компанию очевидны:

Читать еще:  Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

экономия на обслуживании машины;

большой выбор деталей – всегда есть в наличии или под заказ нужные запчасти;

экспертная помощь в подборе комплектующих элементов для вашей комплектации и модификации.

Высококачественные запчасти Рено б/у Москва проходят предварительное тестирование перед поступлением в продажу. Мастера компании проводят предпродажную подготовку и проверяют ресурс деталей. Прямо сейчас задайте вопрос эксперту и получите бесплатную консультацию, касающуюся выбора продукции. Воспользуйтесь выгодным предложением и купите запчасти по хорошей цене.

Выбор и замена передних стоек амортизатора на Фазе 2 — logbook Renault Logan on DRIVE2

Цена порядка гривен. Boge 30G57A.

Немецкие газо-масляные амортизаторы, отзывов о них немного, но все хорошие. Фирма входит в состав концерна ZF, поэтому к технологии изготовления и к качеству нет вопросов. Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана.

Если нет стабилизатора, какие стойки ставить Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT R: Meyleцена около гривен, газомасляный; Denckermann DSBG, Польша, цена минимальная гривен, 22 долларакачество среднее; Magneti Marelliгазомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек; Dacoсамые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка гривен.

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2 Если нововведения Какие стойки лучше поставить на рено логан по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно.

Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить: Скобы втулок стабилизатора Стойки стабилизатора Стабилизатор поперечной устойчивости Масляные демпферы хорошо показали себя в условиях некачественных дорог, а также демонстрируют умеренную стоимость. Конструкция масляных амортизаторов превосходно справляется с неровностями дорожного покрытия и обеспечивает отменную плавность хода автомобиля.

Передние стойки рено логан какие лучше

Исходя из вышеупомянутых данных, можно сделать вывод, какой именно тип амортизаторов подходит вашему стилю езды. Какие типы лучше, решать.

Применимость и установка Сейчас мы разберем несколько важных моментов, которые часто волнуют владельцев Рено Логан. Задние и передние амортизаторы кардинально отличаются друг от друга, однако выполняют одну функцию.

Передние амортизаторы Рено Логан: выбираем лучшие

Задний мост Задние демпферы представляют собой трубчатые насосы, оборудованные металлическими клапанами, закрепленные на штоке. Верхняя часть этого элемента крепится к кузову автомобиля с помощью резиновой опоры.

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить.

Проверка выполняется просто: Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно — тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше. Как выбрать и какие стойки лучше Установка оригинальных амортизационных стоек на Рено Логан за счёт качественных характеристик значительно продлевает их срок использования.

Они имеют каталожный номер коди произведены в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Рено, такие стойки могут отлично выполнять свои функции до тысяч км пробега. Zoom Оригинал от Cofap Экзист выдавал сравнительно мало аналогов именно по этому номеру, но предложил «новый» номер заместо выбитого на стойке — это оказался 54 30 44R. По последнему гораздо больше предложений.

В магазине запросили очень уж нескромную цену порядка за одну оригинальную стойку.

Самостоятельная замена передних стоек Рено Логан

Если вы, сидя в Рено Логан, ощущаете удары автомобиля о дорожные ухабы, то это говорит только об одном – пора менять передние стойки. Узнать о необходимости замены вы можете, покачав кузов машины руками. Если она раскачивается как лодка на волнах, то беритесь за инструменты!

Прежде чем начинать работу, купите набор запчастей для замены. Например, в Туле запчасти Рено Логан найти не так сложно. Есть магазины, предлагающие их по выгодным ценам. При этом приобрести можно как оригинальные комплектующие, так и аналоги, не уступающие по качеству.

Для работы нам понадобится следующее:

— резиновая опора;
— чехлы-противопыльники;
— демпферы сжатия (в народе «отбойники»);
— чаши упора;
— набор подшипников;
— пружины для амортизаторов.

Кроме всего вышеперечисленного, незаменимым помощником в работе будет специальный ремонтный набор для замены стоек. Состоит он из следующих запчастей:

— подшипника-опоры;
— фиксирующей шайбы
— опорного механизма.

Теперь поговорим о том, как производить ремонт.

Он проводится в несколько этапов:

  • 1 этап — поместите автомобиль в положение для ремонта. Чтобы это сделать, под колесные опоры поставьте чурки или кирпичи. После этого вам нужно будет открутить гайку, фиксирующую стойку. Это легко сделать при помощи обыкновенного ключа на 21 и шестигранного ключа на 6. После того, как открутите гайку, откройте чашу упора. Штоковую гайку ослабьте на один оборот.
  • 2 этап. После подготовительных действий поднимите переднюю часть автомобиля при помощи двух домкратов и уприте чем-нибудь для надежности. Скрутите гайки, фиксирующие передние стойки. Вы сможете сделать это ключом-трещоткой на 18. Саппорт при этом отклонится в бок. Затем, легонько постукивая молоточком, вытащите винты.
  • 3 этап. Поочередно снимайте стойки слева и справа. Начать стоит с посадочного места стойки. Чтобы снять заводские пружины, установите стяжки в противоположные позиции. Пружину удаляйте до тех пор, пока корпус не перестанет крутиться. Снова ослабьте штоковую гайку, а после этого разберите амортизатор на части. Делайте это с особой осторожностью, чтобы ничего не повредить.
Читать еще:  Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

4 этап. Осмотрев новые запчасти, собирайте амортизатор с ними в последовательности, обратной процессу разбора. Закончив с амортизаторами, соберите все остальное. После всего этого, заключительной стадией будет выставление углов схождения и развала. Если раньше вы никогда этого не делали, то обратитесь за помощью к более опытному товарищу. После одного раза вы научитесь справляться с этой операцией самостоятельно и без особых проблем.

Все запчасти для данной марки машины можно купить здесь.

Пружина и амортизаторная стойка передней подвески (замена)

• Проверку передних амортизаторов можно производить, не снимая их с автомобиля. Если движение автомобиля неустойчивое или он наклоняется, причиной этого может быть износ амортизаторов, и тогда их необходимо заменить. Для проверки можно покачать автомобиль с каждой стороны. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль будет успокаиваться сразу же (после полутора качков). Чтобы убедиться в непригодности амортизатора, его необходимо снять с автомобиля, как описано ниже. В вертикальном положении полностью растяните и сожмите амортизатор шесть — десять раз Наличие заеданий и мест, где отсутствует сопротивление, свидетельствует о неисправности амортизатора.

• Амортизаторы должны заменяться только попарно. В противном случае, из-за их неодинакового действия автомобиль будет двигаться неустойчиво, и ему даже может быть нанесен вред.

• Так же, как и амортизаторы, пружины заменяются только попарно. Следует заметить, что пружины редко выходят из строя, и, если дорожный просвет автомобиля мал, следует в первую очередь проверять амортизаторы, а не пружины. Это может показаться немного странным, но, тем не менее, если амортизатор изношен или неисправен, это может привести к неправильной высоте автомобиля на подвеске. • Убедившись в том, что пружины нуждаются в снятии и более тщательной проверке, подоприте автомобиль спереди, поставив подпорки по краям поперечины передней подвески. Заблокируйте задние колеса и убедитесь в том, что автомобиль надежно закреплен.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Разблокируйте рулевое колесо.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите передние колеса.

• Отсоедините датчик скорости вращения колеса (если он есть).

• Отверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).

Примечание:
Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.

• Отверните болты (2) крепления направляющей колодок и подвесьте направляющую колодок в сборе со скобой и колодками к кузову.

• Отверните болты (1) крепления амортизаторной стойки подвески к поворотному кулаку.

• Отсоедините нижний конец аморти-заторной стойки от поворотного кулака, нажимая на поворотный кулак.

• Подвесьте поворотный кулак к кузову.

— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,

— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

• Установите подходящие захваты на приспособление для сжатия пружин и установите приспособление на пружину.

• Сжимайте пружину до тех пор, пока она не отойдет от чашек.

• Отверните гайку штока амортиза-торной стойки с помощью шестигранного и накидного ключей.

• Отделите друг от друга детали, входящие в состав узла амортизатор-ная стойка в сборе с пружиной.

Примечание:
При снятии и установке пружин не допускайте ударов по ним, которые могут повредить их специальную обработку поверхности.

• Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.

• Зажмите приспособление для сжатия пружин в тиски.

Примечание:
Для облегчения установки новой пружины соблюдайте положение и ориентацию пружины и чашек приспособления.

• Установите пружину в канавку чашки.

• Соблюдайте порядок и направление установки деталей.

Примечание:
Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.

— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,

• Затяните требуемым моментом гайку крепления штока амортизаторной стойки (62 Нм).

• Снимите приспособление для сжатия с пружины.

— амортизаторную стойку на поворотный кулак,

— болты (5) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

• Затяните требуемым моментом:

— гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Нм),

— болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм).

— направляющую колодок на поворотный кулак,

— болты (6) крепления направляющей колодок.

• Затяните требуемым моментом болты крепления направляющей колодок (105 Нм).

• Заверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).

• Закрепите держателями датчики скорости вращения колеса (если они есть).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector