1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок сузуки гранд витара

Замена передних колодок на Suzuki New Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

1. Поддомкрачиваем машину и подставляем упор под заднее колесо, после чего снимаем переднее колесо

2. Выкручиваем 2 болта крепежа суппорта

3. Снимаем суппорт

4. Снимаем старые колодки, пластины с них а также направляющие болты

5. Чистим направляющие, снимаем пыльник и очищаем от старой смазки, после чего наносим новую

6. Ставим направляющие обратно

7. Протираем мягкой тканью с растворителем рабочую поверхность тормозного диска

8. Смазываем обратную сторону колодок смазкой

9. Ставим пластины на колодки

10. Устанавливаем новые колодки

11. «Осаживаем» поршенек цилиндра суппорта, не забывая поглядывать на уровень тормозной жидкости в бачке

12. Ставим суппорт на место, попутно смазывая болты и затягивая их с моментом 36Нм

13. Ставим колесо обратно, снимаем машину с домкрата

14. Делаем то-же для другого колеса

15. Заводим машину, и нажав несколько раз на педаль тормоза контролируем чтобы в бачке уровень жидкости был между min и max

Не забываем что первые 400 км колодки притираются, поэтому резко не тормозим

как правильно поставить пружинки,чтоб не скрипели?

купил колодки передные а в комплекте есть крепеж 2 штуки,подскажите пжл куда и как ставить,у меня скрипят тормаза и не знаю как правильно поставить! за ранее спасибо

ARSI: как правильно поставить пружинки,чтоб не скрипели? #

Что вы называете пружинками, не совсем понятно.

Сфотографируйте и опубликуйте.

эти с бок как ставить?уменя в комплекте были 2 штуки всего

ARSI: эти с бок как ставить?уменя в комплекте были 2 штуки всего

как правильно поставить пружинки,чтоб не скрипели?

Это датчики износа колодок. (если я вас правильно понял) Они как раз и ставятся, чтобы громко скрипеть, когда придёт пора менять колодки. Хватит и двух, по одной на сторону. А можно их и не ставить вовсе.

спасибо вам большое.

Какой смазкой надо смазать направляющие, пыльник и обратную сторону колодок?

DOLN: Какой смазкой надо смазать направляющие, пыльник и обратную сторону колодок? #

Смазкой спец. для суппортов. Например:

Но не обязательно именно такой.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Замена передних тормозных дисков на Сузуки Гранд Витара видео

Непременно подменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте. При работе тормозных колодок появляется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, потому при чистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Всякий раз при замене тормозных колодок подменяйте возвратимую и нижнюю стяжную пружины, потому что они повсевременно подвергаются нагреву и остыванию при работе тормозов, в итоге чего могут утратить упругость и не вполне отводить тормозные колодки от тормозного барабана.

Для того чтоб не спутать детали левого и правого задних тормозных устройств, подмену тормозных колодок производите поначалу с одной стороны, потом с.

Сузуки гранд витара цена, видео, фото, технические. Переднего рычага гранд сузуки гранд витара с замена правого рычага. Если кого интересует качественная замена задних сайлентблоков сузуки гранд витара Детали барабанного заднего тормозного механизма: 1 — защитный чехол; 2 — поршень; 3 — манжета; 4 — штуцер прокачки; 5 — рабочий тормозной цилиндр; 6 — пружина; 7 — манжета; 8 — поршень; 9 — защитный чехол; 10 — регулировочная планка; 11 — задняя тормозная колодка; 12 — рычаг стояночного тормоза; 13 — С-образный зажим; 14 — Е-образное стопорное кольцо; 15 — рычаг автоматической регулировки; 16 — пружина рычага автоматической регулировки; 17 — пружина фиксации колодки; 18 — элементы фиксации тормозной колодки; 19 — нижняя стяжная пружина; 20 — возвратная пружина; 21 — передняя тормозная колодка.

Ослабьте гайки крепления заднего колеса.

Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка.

Новый сузуки гранд витарагранд сравнить 4 подсос кузнецке фе с витара трейл х рав. Уменьшение длины регулировочной планки для отвода тормозных колодок от тормозного барабана.

Как самостоятельно заменить задние тормозные колодкиразжать тормозной цилиндр, обслужить направляющие. Замена задних барабанных тормозных колодокSuzuki Grand Vitara 2.

Снято камерой. Редуктор переднего моста сузуки гранд витара 2 передний мост.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки. Что лучше сузуки гранд витара или ниссан х-трейл? Сравнить grand vitara и x-trail. Замена задних сузуки гранд витара пока тормозные колодки не затормозят.

Замена передних колодок сузуки гранд витара

Снятие тарелки пружины фиксации передней тормозной колодки. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага на задней тормозной колодке. Почему скрипят и свистят новые задние или передние тормозные колодки после замены.

Снятие возвратной пружины с задней тормозной колодки. Снятие С-образного зажима крепления рычага автоматической регулировки к задней тормозной колодке.

Исправные колодки — залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потерять управление автомобилем и спровоцировать аварию. Для того чтобы не стать жертвой собственной халатности, необходимо систематически проверять состояние колодок и вовремя менять. Кстати, для этого совсем необязательно обращаться в автосервис. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно заменить передние и задние тормозные колодки ВАЗ Но прежде давайте разберемся с признаками их неисправности, способами диагностики и выбором подходящей модели.

Когда мы давим на педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт. Колодки, размещенные внутри него, при этом прижимаются к тормозному диску, заставляя ступицу прекращать вращение.

Каждая деталь любого механизма имеет свой ресурс, по истечении которого ее необходимо менять. Передние колодки ВАЗ — не исключение.

Их ресурс, как заявляет завод — изготовитель автомобиля, составляет 10 тысяч километров пробега. Но это лишь при условии их нормальной эксплуатации. Нередко они выходят из строя гораздо раньше. О своей неисправности они могут заявлять:. Кто-то, наверное, удивится, но передние тормозные колодки ВАЗ имеют в своей конструкции датчик износа. Когда они стираются больше нормы, на приборной панели загорается сигнальная лампа в виде колеса. Это первое свидетельство того, что пришло время менять колодки.

Если вы во время торможения заметите, что машина начинает терять управляемость и во время этого со стороны передних колес доносятся посторонние звуки, это также повод для того, чтобы провести диагностику тормозного механизма. Проверка колодок заключается в определении толщины их накладок. Для этого, конечно, потребуется демонтировать колесо и разобрать суппорт или барабан. Замеры производятся штангенциркулем или обычной линейкой. Толщина накладок должна быть не меньше 1,5 мм. Если результат ваших замеров близок к этому значению, поспешите заменить колодки.

Читать еще:  Эффективная замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗах

Замена тормозных колодок,снятие и установка тормозных дисков.(Фотоотчет)

Только правильный выбор деталей тормозной системы позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге. И не стоит здесь экономить.

Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдать оригиналу. Колодки тормозные передние ВАЗ идут под каталожными номерамиили Стоят такие детали недорого — порядка рублей. Можно выбрать колодки и известных мировых производителей автозапчастей.

Ни в коем случае не стоит покупать дешевые аналоги из Азии. Мало того что изнашиваются они вдвое быстрее, их конструкция довольно хрупкая. Важно: колодки, как передние, так и задние, меняются только парами и обязательно на обоих колесах оси!

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

Именно поэтому фирменные запчасти продаются исключительно в комплекте из четырех изделий. Итак, если вы уже успели приобрести запчасти для замены, позаботьтесь, чтобы под рукой у вас были необходимые инструменты и средства. Среди них:. По завершении работ не забудьте долить в бачок тормозную жидкость. Также проверьте, не горит ли лампа на приборной панели. Принцип действия заднего тормозного механизма следующий. При нажатии на педаль тормозная жидкость воздействует на поршни рабочего цилиндра.

Они выдвигаются и разводят колодки в стороны. Их накладки упираются в рабочую поверхность барабана, заставляя его останавливать вращение. Ручной тормоз приводится в действие при помощи троса и тяги. Мы тянем за ручку, трос воздействует на тягу, она разводит колодки. Для начала следует приобрести сами колодки. При их выборе следуете советам, приведенным выше. Отечественные производители автозапчастей продают задние тормозные колодки ВАЗ под оригинальными номерами, Не будет лишним приобрести и комплект пружин: стягивающих и направляющих.

Перед тем как поменять тормозные колодки на ВАЗ, не поленитесь отпустить трос ручного тормоза. Без этого, учитывая, что они не имеют износа, установить их в барабан у вас вряд ли получится. Ослабляется трос на смотровой яме при помощи двух рожковых ключей на Как видите, замена тормозных колодок на ВАЗ — процесс совсем несложный и не отнимет у вас много времени.

Меняйте их вовремя, и ваша машина всегда будет послушна. На необходимость замены тормозных колодок автомобиля Сузуки укажет их износ. Плановый износ барабанных колодок происходит приблизительно после При замене колодок специалисты обязательно обращают внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что и суппорт требует переборки. Ремонтировать суппорт при замене колодок проще и гораздо дешевле, нежели делать его отдельно.

Необходимо отметить, что на износ колодок автомобиля Сузуки очень сильно влияет стиль вождения и тип трансмиссии. Конечно, автомобили с АКПП и водители с агрессивным стилем вождения гораздо чаще посещают технический центр с целью замены колодок.

Замена передних тормозных колодок Suzuki Escudo [Много фотографий]

Сегодня на примере автомобиля Сузуки Гранд Витара расскажем Вам о том, как происходит замена тормозных колодок в Автосервисе Сузуки. Поднимаем автомобиль на домкрат. Под заднее колесо подставляем упор и снимаем переднее колесо.

С крепежа суппорта выкручиваем 2 болта. Демонтируем суппорт, снимаем старые колодки, пластины и направляющие болты. Чистим направляющие, снимаем пыльник. Тщательно очищаем все от строй смазки. Наносим новую смазку. Устанавливаем на место направляющие. Протираем растворителем рабочую поверхность тормозного диска.

Смазываем обратную сторону колодок смазкой. Ставим суппорт на место, попутно смазывая и затягивая болты. Устанавливаем колесо на место и снимаем машину с домкрата.

Тормозные колодки Suzuki Grand Vitara

Комплектующие тормозной системы постепенно теряют способность эффективно функционировать, что объясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтобы обеспечить безопасность эксплуатации транспортного средства необходимо своевременно менять выработанные детали новыми комплектующими – в противном случае снижается безопасность использования автомобиля.

Обзор

На втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и легкость при замене комплектующих. Во время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – в противном случае существует вероятность приобретения несовместимого по габаритам деталей.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеТолщина, ммДлинна, ммПримерная стоимость, руб.
KashiyamaD9044Передний мост16.78136.51890
KashiyamaD9067Задний мост19.05.2018136.51920
AshikaJ3608028Передний мост16.78134.51750
Jakoparts3443Задний мост17.02.2018136.51880
TRW GDBCMX1188Передний мост19.05.2018136.52010

Обратите внимание! Среднестатистический ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, тормозных дисков – 60-65 000 км.

При приближении пробега к данной отметки необходимо регулярно диагностировать ресурс выработки – оптимальным вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

Помните, своевременная замена колодок существенно удешевляет стоимость обслуживания автомобиля и снижает вероятность деформации диска.

Замена передних колодок

Процедура замены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и потребует всего 1,5 часа времени, а также доступ ко следующему набору инструментов: баллонный ключ и комплект гаечных, длинная шлицевая отвертка, а также домкрат. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  1. Для начала заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит процедуру обслуживания в дальнейшем;
  2. Далее включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, после чего поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на раму;
  3. Затем можно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, после чего подвязываем к подвеске автомобиля, дабы не перегибался тормозной шланг;
  4. Теперь демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – важно осмотреть поверхность тормозных дисков на предмет выработки и состояние болтом. В случае наличия деформации детали придется снять и отдать в автосервис на проточку;
  5. Новый комплект колодок собираем, после чего открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем. Далее отверткой выжимаем тормозной цилиндр до упора, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После замены комплектующих собираем всю систему по данному алгоритму в обратном порядке и повторяем действия со вторым колесом. При замене тормозных колодок важно устанавливать детали по кругу на обоих колесах – в противном случае возможно ухудшение управляемости автомобиля и риск блокировки или заноса колес во время экстренного торможения.

Важно помнить! При завершении процедуры обслуживания тормозной система важно прокачать тормоза и при необходимости долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

Как поставить задние колодки в домашних условиях

Установка задних тормозных колодок на Гранд Витара немного отличается от передних в связи с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для замены нового комплекта комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени на каждое колесо. Чтобы заменить тормозные колодки собственноручно и в домашних условиях требуется:

  1. Вымыть диски автомобиля, после чего включить первую передачу и подложить противооткатные упоры под передние колеса транспортного средства;
  2. Потом, пока диски сохнут, переходим в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластиковый люк, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортного демонтажа колодок;
  3. Далее приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, после чего откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
  4. Теперь можно вытаскивать колодки, предварительно отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
  5. Проверяем тормозной механизм на исправность и при необходимости устраняем следы коррозии или потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется отдать на проточку;
  6. Собранный комплект колодок можно устанавливать. При возникновении трудностей при монтаже следует выдавить тормозной цилиндр отверткой в бок до упора, предварительно откачав немного тормозной жидкости из расширительного бачка;
  7. После установки собираем тормозной механизм в обратном порядке и ставим колесо на место. Теперь повторяем аналогичные процедуры со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок на транспортном средстве необходимо провести обкатку – в течение 100-150 км пробега не прибегать к экстренному торможению или затяжной остановке с высоких скоростей. Это необходимо для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

Сузуки Гранд Витара замена передних тормозных колодок видео

У меня вот 5-летка, пробег ткм и колодки были здорово сточены и перед и зад — ну поменял само собой, но ещё правый суппорт был с проблемой — поршень не хотел вдвигаться.

Из-за износа колодок поршень в правом суппорте вылез сильно, задрался пыльник, поэтому поршень заржавило немного и он застрял намертво. На подвешенном на верёвке суппорте выдавил поршень педалью, аккуратно надо бачок закрыть полиэтиленовым мешком и накрутить пробку на него для герметичности — чтобы тормозуха не вытекла из трубокпочистил поршень, была ржавчина, смазал тормозухой, вставил обратно простой монтажкой, струбцина не нужна особо.

Всё просто как на Кроме рейтинга производителей на этом же сайте можно найти краткую информацию о каждом из производителей тормозных систем, а также почитать отзывы о колодках. При замене колодок специалисты обязательно обращают внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что и суппорт требует переборки.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок Сузуки Эскудо, Сузуки Гранд Витара, (круглый)

Ремонтировать суппорт при замене колодок проще и гораздо дешевле, нежели делать его отдельно. Замена задних барабанных тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.

Снято камерой от первого Выкрутить два болта крепежа суппорта и снимаем суппорт. Снять старые колодки, пластины с них, а также направляющие болты.

Установка диска на тормозные колодки

Прочистить направляющие, снять пыльник и очистить от старой смазки, после нанести новую. Рабочую поверхность тормозного диска протереть мягкой тканью, пропитанной растворителем.

Поставить пластины на колодки и установить новые колодки. Как самостоятельно заменить задние тормозные колодки, разжать тормозной цилиндр, обслужить направляющие, По времени, замена передних тормозных колодок занимает около 30 минут.

В нашем техническом центре предоставляется гарантия на все виды выполненных работ.

Как снять передний тормозной диск на гранд витаре. Я купил этим летом со сточенными сильно колодками и правый поршень клинил. Поэтому и добавил к твоему отчёту, что бывают и такие случаи, что поршень не двигается и как. Меняем передние колодки своими руками, около дома всего за 15 минут на одну сторону, все работа на две сторон Непосредственно поверхность к которой прилегает колодка 2 стороны и что важно поверхность которая прилегает к ступице.

Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше С задними колодками тоже повозился, там колёсико регулятора надо сначала скрутить, всё снять, потом собрать с новыми колодками и вот потом оказалось надо обязательно закрутить колёсико регулятора до предела, когда уже барабан еле сядет.

Замена задних тормозных колодок для suzuki swift

Я думал регулятор сам докрутится после нескольких нажатий на педаль, как в книжке описано, фигня это, надо самому подкручивать колёсико до максимума. Замена задних колодок на авто Suzuki Grand Vitara, привела нас к замене дисков и…. Да пожалу Срываем болты передних колес,поднимаем сначала одну часть машины и ставим ее на стойку стойку ставил под балку к которой крепится рама раздатки,со второй частью повторяем. Колодки можно купить в нашем магазине Продажа и заказ запасных частей для японских, корейских Демонтаж фронтального бампера на Рено Logan своими силами Бампер.

Передний и задний ступичный подшипник рено логан подшипник на логан.

Замена передних колодок на Suzuki New Grand Vitara

Как, не стрелке провернуть вентилятор и снять рено логан устанавливались две. Пример на видео: седан рено логан снять задний бампер рено передний бампер на рено. Этой детали автомобиля предавалось конкретное назначе. Смена прокладки клапанной крышки бмв e 39 i m52 1 из заморочек этой машины была прокладка клапанной крышки которую мне и предстояло поменять. Разговор о том насколько важно следить за тормозной системой, чтобы она обеспечивала хорошее торможение.

Правду говорят, стучать много что может, нужен нормальный мастер, который укажет причину. Я, например, Руководство по эксплуатации сузуки витара Руководство по эксплуатации сузуки витара Кнопка включения Замена датчика коленвала на suzuki liana Ваш купленный датчик очень похож на датчик коленвала хотя по креплению вроде не подходит. Как снять бензонасос на сузуки вагон р Садимся в машину, ключ на старт — крутит, немного схватывает и тут же глохнет Замена бензонасоса на suzuki grand vitara Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Почему может не заводится скутер сузуки сепия Тот же сузуки сепия, добился что заводится на холодную, но с кикстартера с раза Что может стучать в передней подвеске сузуки лиана Правду говорят, стучать много что может, нужен нормальный мастер, который укажет причину.

Какое масло в вилку на сузуки бандит Есть хорошее выражение, не мешай технике работать, если она работает хорошо. Если вилку на Руководство по ремонту и эксплуатации сузуки самурай Руководство по эксплуатации сузуки витара Руководство по эксплуатации сузуки витара Кнопка включения

Замена колодок и дисков Suzuki SX4/S-Cross/Vitara

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена колодок и дисков Сузуки — вот тема нашей сегодняшней статьи. Срок службы дисковых тормозных колодок варьируется от 15 до 45 тыс.км., и зависит от манеры езды, трансмиссии-мкпп или акпп, качества фрикционных накладок, своевременного обслуживания направляющих и суппортов.

Принято считать, что чем дольше ходят тормозные колодки, тем лучше их качество

Однако стоит заметить также, что чем больше их срок службы, тем меньше их эффективность. И это очевидно, ведь, если колодки не изнашиваются, значит и эффективность торможения меньше, и вероятность того, что такие тормозные колодки подведут в экстренной ситуации — велика.

Тормозные диски передние Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) служат, как правило, от 2-4 замен колодок. Если же пренебрегать своевременной заменой накладок и осмотром тормозной системы , то менять приходится чаще.

К таким случаям относятся:

  • Износ колодок в «ноль» когда скоба трет о тормозной диск
  • Заклинивший суппорт
  • Перегрев дисков и последующее биение при торможении
  • Редкая эксплуатация авто с последующей коррозией дисков

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara)

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara) проводится с осмотром состояния суппортов, скобы, направляющих и пыльников. В случае выявления дефектов и неисправностей, таких как:

  • Рваные или потерявшие эластичность втулки направляющих
  • Глубокая коррозия направляющих суппорта
  • Повреждения сальников поршня суппорта

Производится замена деталей и переборка суппорта. После переборки суппорта рекомендуется заменить тормозную жидкость с прокачкой тормозной системы.

Коррозии подвержены скоба суппорта, прижимные пластины, сам суппорт. Зачастую новые тормозные колодки не удается установить в скобу и где то вам предложат подточить колодку. Закисший тормозной цилиндр без инструмента не развести.

Таким образом, замена тормозных колодок и дисков Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) без должного осмотра и обслуживания тормозной системы может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать лишних затрат в техцентре AutoGarag используют аппарат пескоструйной обработки

Никакая щетка по металлу не справится с коррозией. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) позволяет сохранить детали без их замены на новые, и обеспечить стабильную и равномерную работу всех узлов, и как следствие эффективность торможения.

Немаловажное значение имеет смазка направляющих суппортов, а именно материал, то есть сама высокотемпературная смазка. Брендов смазок так много, что все и не перечислить. Только «ленивый» не производит такую смазку, и все заявляют лишь об одном из качеств — высокотемпературная.

Однако на практике все выглядит совсем иначе. При разогреве смазка теряет свои свойства, разлагается под воздействием температур, в результате чего пыльник разбухают и теряют свою эластичность, а сама смазка стекает. Следствием чего является закисшие пальцы суппорта, заклинившие скобы, неравномерный износ колодок и испорченные тормозные диски.

Мастера автосервиса AutoGarag используют высококачественную смазку для суппортов Rvs Master, которая создана на кремнийорганической основе (силиконовое масло) высокой вязкости с добавлением углеродных и минеральных мелкодисперсных порошков

Обладает высокой термической стойкостью и практически постоянной вязкостью в широком интервале температур. Обладает способностью выдерживать высокие температуры без разложения и химической инертностью по отношению к металлам и к большинству реагентов. Под воздействием вибрации и температуры, не стекает с обработанных узлов трения.

И на последнем этапе работ остается закрутить колесные гайки с использованием динамометрического ключа, дабы избежать вытягивания резьбы шпилек.

Оригинальные запчасти, используемые в ходе ремонта достаточно дорогие. Поэтому используем только проверенные аналоги из категории премиального и первого качества. Сборка Suzuki SX4 и S-Cross в Венгрии и Японии отличается установленными запчастями, и они не взаимозаменяемы.

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

Содержание статьи:

1. Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

Тормозные колодки

Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO. Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.
Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

Akebono AN 745 WK

Akebono AN 745 WK

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

Ремкомплекты суппортов

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

Список с артикулами

D41877 — передняя ось

D42229C — передняя ось ADVICS

D4764 — передняя ось SUMITOMO

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

Список с артикулами

D7107C — передняя ось SUMITOMO

D7178C — задняя ось AKEBONO

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались.
Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.
Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км. Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.
Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было. Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

барабан еще в отличном состоянии

3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ.
Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

Промазанная силиконом колодка

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2
Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector