0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бампер на дэу нексия

Замена переднего бампера дэу нексия

В общем, пока машинка стоит, решил значит тут я навести ей макияж… От старого владельца досталась в состоянии «из магазина», правда передний бампер снизу был весь почирканный от бордюров… Потом досталось от какой-то неграмотной бабы за рулем Церрато, оставила на память приличное пятно. Решил значит, что надо бы бампер передний снять и заняться уже наконец им. Обо всем по порядку…

Такой хитрожопой конструкции я ни разу еще не видел ))) Итак, что для этого нам нужно? Все начинается с отвинчивания решетки радиатора, её важно снять аккуратно, чтоб пластиковые клипсы не сорвать, иначе обратно чтоб поставить и зацепить за петли в фарах, надо будет бежать на рынок и искать новые, я это сделал лежа, просунув руку с длинной шлицевой отверткой вверх до места крепления, чтобы на нее нажать и вытащить. Тоже самое касается и двух шпилек пластиковых, крепящих бампер к усилителю, их надо аккуратно вытащить, пригодятся потом для обратной сборки, для этого берем шлицевую отвертку и молоток или что-нибудь тяжелое (у меня под рукой был ключ на 22 ) и выбиваем их… Потом откручиваем головкой на 10 и снимаем блок-фары с поворотниками. Головкой на 7 надо отвернуть по периметру все саморезы и по 2 самореза в каждой арке, крепящих корпус бампера к черным хреновинам… Далее лезем под машину, нам надо добраться до двух болтов, крепящих эту всю чудо-конструкцию к самой машине. Головкой на 10 откручиваем… Можно конечно подкрылку отогнуть и ковыряться вслепую на ощупь пол часа, это уже на ваш выбор ))) В общем, мне пришлось так с пассажирской стороны ковыряться, ибо там за бампером стоит бачок для воздуха на впуск, который очень мешает по-людски открутить эти 2 болтика, снимать его было в лом… В общем, когда все будет откручено, отключаем проводку ПТФ и бампер тянем на себя, он легко выйдет…

Есть еще более простой способ, описанный на форумах в инете — это просто банально открутить бампер с усилителем в сборе, что с одной стороны упрощает всю процедуру, которая сводится к откручиванию болтов кронштейнов по бокам и 4-6 гаек крепления усилителя, но откручивать с пассажирской стороны верхнюю гайку усилителя зае_тесь, ибо ни трещеткой с высокой головкой, ни обычным ключом просто так не подлезть, мешает нижняя шпилька и тот самый пресловутый бачок, который для этого надо уже обязательно снять, если есть желание…

Крепление правой фары отсутствовало уже, да и не велика беда, спишем на производственную оплошность прошлого владельца… Главное сама фара при подробном осмотре целая…

Из сюрпризов еще оказалось то, что у усилителя бампера 6 шпилек, а прикручен к кузову он всего только на 4, две оставшиеся шпильки никогда не были использованы, на них нет никаких следов движухи по резьбе, грунт на месте, обычно он слегка обдирается там, где шайбы подкладывают, будем докручивать за конвейер Дэу ))))) А вы у себя проверьте, мало ли, вдруг тоже недокрутили )))) Фотки этого дела позже покажу…

В общем бампер снят, на днях надо будет отнести его на мойку, что неподалеку стоит, а после уже шлифовать шкуркой дефекты, малярный скотч, грунт, окраска, лак… Посмотрим, что выйдет… Но это будет в продолжении…

Немного об автомобиле Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан немецким автомобильным концерном на базе модели Opel Kadett и впоследствии доработан и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята с производства. Но зато она стала производиться в филиалах фирмы Daewoo в других странах.

Вопреки распространённому мнению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась только в кузовах седан, можно сказать, что в Европе легко встретить и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-то не поставлялись в наши края.

Сразу же после своего появления автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию среди бюджетных машин. Его популярность объясняется тем, что в середине 90-х не избалованные высоким качеством отечественных машин автолюбители с радостью приняли что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские авто.

Сегодня эта марка очень популярна среди тех, кто по финансовым причинам не может себе позволить что-нибудь более дорогое. Она отлично соединяет в себе бюджетную цену и качество иномарки. Этим не могут похвастаться отечественные модели. Если не ждать от этого автомобиля больше, чем он может дать, то это неплохой выбор для тех, кто не может себе позволить выйти за определённые финансовые рамки.

Автомобиль Daewoo Nexia требует бережного отношения и серьёзного ухода. Поэтому ему понадобятся периодическое обслуживание и ремонтные работы разного уровня сложности. Впрочем, это справедливо для любой марки авто.

Снятие переднего бампера у автомобиля Daewoo Nexia

Для выполнения некоторых ремонтных и сервисных работ периодически возникает потребность снять передний бампер у автомобиля. Если речь идёт о мелком ремонте, то не всегда есть необходимость гнать машину на станцию техобслуживания. У некоторых автолюбителей тогда возникает вопрос, как можно снять передний бампер у «Нексии» самостоятельно.

Сразу оговоримся, что это задача не совсем простая, и вам понадобится помощник. Все операции нужно выполнять с максимальной аккуратностью, чтобы не повредить кузов автомобиля. Давайте на примере модели N150 рассмотрим подробно, как выглядит этот процесс:

  1. Снимаем радиаторную решётку.
  2. В арке переднего колеса слева, используя ключ «семёрку», отвинчиваем пару болтов, которые крепят передний край подкрылка.
  3. Отвёрткой нажимаем на фиксатор держателя, чтобы утопить его.
  4. Вынимаем держатель (необходимо учесть, что для обратной сборки вам будет нужен новый держатель).
  5. Отжимаем в сторону передний край подкрылка.
  6. Тем же самым образом освобождаем передний край правого подкрылка.
  7. Если машина оснащена противотуманками, отключаем колодки коммутации.
  8. Ключом «десяткой» отпускаем пару болтов, крепящих слева накладку бампера к кронштейну кузова.
  9. Так же отвинчиваем болты крепления с правой стороны.
  10. Ключом на 14 отвинчиваем две гайки, которыми усилитель слева крепится к кронштейну кузова.
  11. Тем же образом отпускаем гайки, которыми крепится усилитель с правой стороны. Лучше осуществлять эту операцию, предварительно сняв глушитель шума впускаемого воздуха.
  12. Теперь можно снять весь передний бампер «Нексии».
  13. Для того чтобы отсоединить облицовку, ключом «семёркой» отвинчиваем 6 болтов, которыми она крепится.
  14. Вынимаем оба держателя накладки бампера. Для этого отвёрткой нужно поддеть и вытащить фиксатор.
  15. Накладку разъединяем с усилителем.
  16. Если необходимо, можно снять держатели и отсоединить поглотитель энергии удара.
  17. Установка переднего бампера на автомобиль выполняется в обратном порядке.
Читать еще:  Audi 80 Личность в личности › Бортжурнал › Замена сальника коленчатого вала и промежуточного вала

Заключение

При сервисном и ремонтном обслуживании автомобиля Daewoo Nexia вам может понадобиться самостоятельно снять передний бампер. Это достаточно трудоёмкая работа, требующая терпения и аккуратности. Однако вы сумеете с ней справиться, тщательно следуя инструкции. Главное — не спешить и быть внимательным.

Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем решетку радиатора (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

3. В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

4. Утапливаем тонкой отверткой фиксатор держателя…

…и извлекаем держатель (при сборке потребуется новый держатель).

5. Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

6. Аналогично отсоединяем переднюю часть правого подкрылка.

7. Отсоединяем (если установлены) колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейну кузова.

9. Аналогично отворачиваем два болта правого крепления накладки бампера.

10. Ключом на 14 мм отворачиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

Работы по отворачиванию правого крепления усилителя бампера удобнее выполнять при снятом глушителе шума впускаемого воздуха (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).

11. Аналогично отворачиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

12. Снимаем передний бампер в сборе.

13. Для снятия облицовки ключом на 7 мм отворачиваем шесть болтов крепления накладки бампера (по три с каждой стороны).

14. Извлекаем два держателя нижнего крепления накладки бампера.

Для снятия держателя сначала поддеваем отверткой и извлекаем фиксатор…

…а затем снимаем сам держатель.

15. Отсоединяем накладку переднего бампера от усилителя.

16. При необходимости извлекаем держатели и снимаем энергопоглощающий элемент.

17. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Как снять задний бампер дэу нексия

Как снять задний бампер дэу нексия n150

Описание: Габариты следующие, длина — 3020, ширина — 1100, высота — 1427 мм. Колесная база составляет 2639 мм. Дорожный просвет 198 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про как снять задний бампер дэу нексия n150.

Отзыв автовладельца по имени Амр: Пока не развалилась (куплена XI 2012, 18 тысяч на VI 2014)

Выложил админ: по просьбе Агриппаа

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Оригинальное название: Miten poistaa takapuskuri Daewoo Nexia n150

Дата выхода: 01. 03. 2016 года

Смех в теме: Когда мужчина сидит с бокалом пива, путь к его сердцу временно недоступен.

Видео инструкция: как снять задний бампер дэу нексия n150

Дэу нексия как снять задний бампер

Категория: Ремонт самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3928, ширина — 1100, высота — 1989 мм. Колесная база составляет 2562 мм. Дорожный просвет 152 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Давида

Cмотрите ВИДЕО про дэу нексия как снять задний бампер.

Отзыв автовладельца по имени Овадья:Комфортна, хорошо идет на любом бензине( расход 9-9,3л при включенном кондее и простое в пробках), хорошо слушается руля, не дорогой ремонт, достаточный клиренс для города. B общем впечатления только положительные.

Оригинальное название: Daewoo Nexia . . rear bumper

Дата выхода: 30. 11. 2014 года

Смех в теме: Когда я приехала к нему на дачу, он сразу предложил выпить Шампанского. Странный напиток. После третьего бокала захотелось сделать что-нибудь полезное. Вышла на улицу, нашла лопату и вскопала огород. Потом, полила все цветы на участке, напилила дров на зиму и помыла полы в доме. Удивленный мужчина сказал, что ни с одной женщиной не получал такого удовольствия.

Видео инструкция: дэу нексия как снять задний бампер

13.14 Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера

Модели стандартной комплектации без наружного держателя запасного колеса

Модели стандартной комплектации без наружного держателя запасного колеса

Болты, закрепленные посредством гаек (А) могут быть вытолкнуты с задней стороны поперечной балки.

Пошаговая инструкция снятия и установки бамперов на Дэу Нексия

Daewoo Nexia относится к категории популярных транспортных средств среднего класса. Сейчас эта марка машины пользуется спросом у автовладельцев России благодаря низкой цене, прекрасным ходовым характеристикам и неплохому качеству сборки.

Во время дорожных происшествий часто страдают передняя и задняя части автомобиля, поэтому перед тем как снять задний бампер Дэу Нексия, надо ознакомиться с порядком проведения работ по демонтажу и установке этого элемента.

Требуемый инструмент

Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

  • длинная крестовая отвертка;
  • гаечные ключи;
  • небольшой молоток;
  • ключ на 13;
  • трещотка с удлинителем;
  • раздвижные пассатижи;
  • ключи с торцевыми головками;
  • плоскогубцы.
Читать еще:  Замена грм фиат альбеа

Снятие переднего бампера

Передний бампер на этой модели состоит из двух частей радиаторной решетки и самого бампера. На нижней части расположены отверстия для охлаждения радиатора. В них на специальных защелках находится решетка для защиты элемента и посадочные места для противотуманных фар, эти посадочные места закрыты пластиковыми заглушками.

Если повреждения небольшие, то можно выполнить демонтаж самостоятельно. Однако понадобится помощник, который придержит деталь, в то время как автовладелец будет снимать крепления. Нужно выполнять операции аккуратно, стараясь не повредить кузов иномарки.

Если рассматривать снятие деталей на примере модели Нексии n150 или 100, то вся работа будет происходить в следующей последовательности:

  1. Снять радиаторную решетку.
  2. Возле левого переднего колеса отвинтить несколько болтов, закрепляющих переднюю часть подкрылка.
  3. С помощью отвертки утопить фиксатор держателя.
  4. Вынуть держатель.
  5. Снизу автомобиля головкой на 7 отвернуть 2 болта, крепящие бампер к кронштейнам.
  6. Отвести в сторону переднюю часть подкрылка.
  7. Аналогичные операции проводим с правой стороны.
  8. Открутить болты, которые соединяют накладку с кронштейном кузова с обеих сторон.
  9. Открутить гайки, закрепляющие усилитель на кронштейне кузова с левой и правой стороны.
  10. Бампер аккуратно снимается.
  11. Для снятия энергопоглощающей облицовки отвинтить 6 крепежных болтов.
  12. Извлечь держатели для накладки с помощью отвертки.
  13. Разъединить накладку с усилителем.

Как поставить передний бампер на свое место

После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов. Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, нужно выровнять все зазоры между кузовными элементами. Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.

Снятие и установка заднего бампера

Снимать задний бампер на Дэу Нексия своими руками тоже несложно. Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали:

  1. Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
  2. Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
  3. С каждой стороны головкой на 7 выкрутить крепления подкрылка.
  4. Открутить саморезы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этого понадобится удлинитель, потому что крепежи расположены под колесом.
  5. Вынуть подкрылки из арок.
  6. Трещоткой удалить саморезы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
  7. Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
  8. Отключить клеммы питания для подсветки номера.
  9. Крестовой отверткой открутить последние 3 самореза, на которых крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
  10. С наружной стороны потянуть бампер на себя и снять его.

Во время установки нужно придерживаться обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заранее приготовить все гайки и саморезы, необходимые для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Сначала нужно подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер с помощью четырех саморезов.

Как снять передний бампер на Нексии

  • Немного об автомобиле Daewoo Nexia
  • Снятие переднего бампера у автомобиля Daewoo Nexia
  • Заключение

Немного об автомобиле Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан немецким автомобильным концерном на базе модели Opel Kadett и впоследствии доработан и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята с производства. Но зато она стала производиться в филиалах фирмы Daewoo в других странах.

Вопреки распространённому мнению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась только в кузовах седан, можно сказать, что в Европе легко встретить и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-то не поставлялись в наши края.

Сразу же после своего появления автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию среди бюджетных машин. Его популярность объясняется тем, что в середине 90-х не избалованные высоким качеством отечественных машин автолюбители с радостью приняли что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские авто.

Сегодня эта марка очень популярна среди тех, кто по финансовым причинам не может себе позволить что-нибудь более дорогое. Она отлично соединяет в себе бюджетную цену и качество иномарки. Этим не могут похвастаться отечественные модели. Если не ждать от этого автомобиля больше, чем он может дать, то это неплохой выбор для тех, кто не может себе позволить выйти за определённые финансовые рамки.

Автомобиль Daewoo Nexia требует бережного отношения и серьёзного ухода. Поэтому ему понадобятся периодическое обслуживание и ремонтные работы разного уровня сложности. Впрочем, это справедливо для любой марки авто.

Снятие переднего бампера у автомобиля Daewoo Nexia

Для выполнения некоторых ремонтных и сервисных работ периодически возникает потребность снять передний бампер у автомобиля. Если речь идёт о мелком ремонте, то не всегда есть необходимость гнать машину на станцию техобслуживания. У некоторых автолюбителей тогда возникает вопрос, как можно снять передний бампер у «Нексии» самостоятельно.

Сразу оговоримся, что это задача не совсем простая, и вам понадобится помощник. Все операции нужно выполнять с максимальной аккуратностью, чтобы не повредить кузов автомобиля. Давайте на примере модели N150 рассмотрим подробно, как выглядит этот процесс:

  1. Снимаем радиаторную решётку.
  2. В арке переднего колеса слева, используя ключ «семёрку», отвинчиваем пару болтов, которые крепят передний край подкрылка.
  3. Отвёрткой нажимаем на фиксатор держателя, чтобы утопить его.
  4. Вынимаем держатель (необходимо учесть, что для обратной сборки вам будет нужен новый держатель).
  5. Отжимаем в сторону передний край подкрылка.
  6. Тем же самым образом освобождаем передний край правого подкрылка.
  7. Если машина оснащена противотуманками, отключаем колодки коммутации.
  8. Ключом «десяткой» отпускаем пару болтов, крепящих слева накладку бампера к кронштейну кузова.
  9. Так же отвинчиваем болты крепления с правой стороны.
  10. Ключом на 14 отвинчиваем две гайки, которыми усилитель слева крепится к кронштейну кузова.
  11. Тем же образом отпускаем гайки, которыми крепится усилитель с правой стороны. Лучше осуществлять эту операцию, предварительно сняв глушитель шума впускаемого воздуха.
  12. Теперь можно снять весь передний бампер «Нексии».
  13. Для того чтобы отсоединить облицовку, ключом «семёркой» отвинчиваем 6 болтов, которыми она крепится.
  14. Вынимаем оба держателя накладки бампера. Для этого отвёрткой нужно поддеть и вытащить фиксатор.
  15. Накладку разъединяем с усилителем.
  16. Если необходимо, можно снять держатели и отсоединить поглотитель энергии удара.
  17. Установка переднего бампера на автомобиль выполняется в обратном порядке.
Читать еще:  Замена ремня ГРМ Рено Сандеро

Заключение

При сервисном и ремонтном обслуживании автомобиля Daewoo Nexia вам может понадобиться самостоятельно снять передний бампер. Это достаточно трудоёмкая работа, требующая терпения и аккуратности. Однако вы сумеете с ней справиться, тщательно следуя инструкции. Главное — не спешить и быть внимательным.

Как снять передний бампер Daewoo Nexia

Снимаем решетку радиатора.

В левой колесой арке ключом на 7 откручиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

Утапливаем фиксатор держателя.

Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

Точно также отсоединяем часть правого подкрылка.

Отсоединяем от противотуманных фар разьемы.

Затем ключом на 10 откручиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейн кузова.

Откручичаем два болта правого крепления накладки бампера.

Затем откручиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

Точно также откручиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

И снимаем бампер.

Установка в обратной последовательности.

to dibir83:

Да не норма, так же бампера снимал, почти по этой же схеме

дайте мне схему как его собрать на корштейн , бампер реснички есть чего еще не хватает .

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Daewoo Nexia Золотце =) › Бортжурнал › Снятие переднего бампера

В общем, пока машинка стоит, решил значит тут я навести ей макияж… От старого владельца досталась в состоянии «из магазина», правда передний бампер снизу был весь почирканный от бордюров… Потом досталось от какой-то неграмотной бабы за рулем Церрато, оставила на память приличное пятно. Решил значит, что надо бы бампер передний снять и заняться уже наконец им. Обо всем по порядку…

Такой хитрожопой конструкции я ни разу еще не видел ))) Итак, что для этого нам нужно? Все начинается с отвинчивания решетки радиатора, её важно снять аккуратно, чтоб пластиковые клипсы не сорвать, иначе обратно чтоб поставить и зацепить за петли в фарах, надо будет бежать на рынок и искать новые, я это сделал лежа, просунув руку с длинной шлицевой отверткой вверх до места крепления, чтобы на нее нажать и вытащить. Тоже самое касается и двух шпилек пластиковых, крепящих бампер к усилителю, их надо аккуратно вытащить, пригодятся потом для обратной сборки, для этого берем шлицевую отвертку и молоток или что-нибудь тяжелое (у меня под рукой был ключ на 22 ) и выбиваем их… Потом откручиваем головкой на 10 и снимаем блок-фары с поворотниками. Головкой на 7 надо отвернуть по периметру все саморезы и по 2 самореза в каждой арке, крепящих корпус бампера к черным хреновинам… Далее лезем под машину, нам надо добраться до двух болтов, крепящих эту всю чудо-конструкцию к самой машине. Головкой на 10 откручиваем… Можно конечно подкрылку отогнуть и ковыряться вслепую на ощупь пол часа, это уже на ваш выбор ))) В общем, мне пришлось так с пассажирской стороны ковыряться, ибо там за бампером стоит бачок для воздуха на впуск, который очень мешает по-людски открутить эти 2 болтика, снимать его было в лом… В общем, когда все будет откручено, отключаем проводку ПТФ и бампер тянем на себя, он легко выйдет…

Есть еще более простой способ, описанный на форумах в инете — это просто банально открутить бампер с усилителем в сборе, что с одной стороны упрощает всю процедуру, которая сводится к откручиванию болтов кронштейнов по бокам и 4-6 гаек крепления усилителя, но откручивать с пассажирской стороны верхнюю гайку усилителя зае_тесь, ибо ни трещеткой с высокой головкой, ни обычным ключом просто так не подлезть, мешает нижняя шпилька и тот самый пресловутый бачок, который для этого надо уже обязательно снять, если есть желание…

Крепление правой фары отсутствовало уже, да и не велика беда, спишем на производственную оплошность прошлого владельца… Главное сама фара при подробном осмотре целая…

Из сюрпризов еще оказалось то, что у усилителя бампера 6 шпилек, а прикручен к кузову он всего только на 4, две оставшиеся шпильки никогда не были использованы, на них нет никаких следов движухи по резьбе, грунт на месте, обычно он слегка обдирается там, где шайбы подкладывают, будем докручивать за конвейер Дэу ))))) А вы у себя проверьте, мало ли, вдруг тоже недокрутили )))) Фотки этого дела позже покажу…

В общем бампер снят, на днях надо будет отнести его на мойку, что неподалеку стоит, а после уже шлифовать шкуркой дефекты, малярный скотч, грунт, окраска, лак… Посмотрим, что выйдет… Но это будет в продолжении…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector