0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

Замена маслосъемных колпачков Сузуки

Наименование работСт-ть
Замена маслосъемных колпачков, от4000

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена маслосъемных колпачков Сузуки относится к категории регулярных и обязательных для выполнения работ. Данные запчасти являются расходными, то есть нуждаются в периодической комплексной замене, при этом профессионалы рекомендуют не экономить и приобретать качественные комплектующие (оригинальные либо их более доступные аналоги).

Замена маслосъемных колпачков Suzuki определяется по целому ряду признаков, к которым относятся:

  • Значительное изменение расходов масла и топлива в сторону увеличения.
  • Образование нагара на свечах зажигания.
  • Изменение состава дыма, увеличение дымности при различных режимах работы авто.
  • Снижение мощности двигателя, перебои в его работе.
  • Признаки быстрого загрязнения масла.
  • Визуальные признаки износа и старения резины.

При этом данные признаки могут проявляться как одновременно, так и по одному. Замена маслосъемных колпачков Suzuki – задача для квалифицированных механиков, которые имеют необходимый опыт и навыки. Прежде чем приступить к проведению ремонтных работ, необходимо точно определить причину поломки. Дело в том, что изношенные маслосъемные колпачки дают схожие симптомы с неисправностями самой поршневой системы.

Чтобы замена маслосъемных колпачков Suzuki должна выполняться с использованием соответствующего инструмента и при полном соблюдении технологии. Это позволяет существенно сократить риск неправильной установки новых комплектующих и отклонений от установленной схемы работ. Правильно произвести данную операцию можно в условиях автомастерской и при помощи профессионалов.

Замена маслосъемных колпачков Сузуки производится в нашем сервисе. Механики обладают необходимым опытом, что позволяет им устранять любые неисправности и поломки. Для этого они применяют только комплектующие высокого качества, имеющие большой запас прочности. При выполнении всех операций используется необходимый набор инструментов, что позволяет качественно и профессионально выполнить все работы. при этом у нас действуют очень привлекательные цены на любые виды услуг.

Замена маслосъемных колпачков Suzuki выполняется полным набором, что позволяет значительно снизить риск повторной поломки и скорого выхода из строя следующего колпачка. Это позволяет владельцам автомобилей сократить временные и финансовые затраты для выполнения ремонтных работ.

Несвоевременная замена маслосъемных колпачков Сузуки может стать причиной различных проблем с самим двигателем, привести к падению мощности автомобиля, прогоранию клапанов, замасливанию самих свечей и увеличению расхода топливно-смазочных ресурсов. В самом крайнем случае это может спровоцировать сложные поломки самого двигателя, которые приведут к немалым расходам для квалифицированного ремонта.

Именно по этим причинам замена маслосъемных колпачков Сузуки должна производиться регулярно и своевременно. В идеальном варианте данная операция производится с периодичностью, которая указана производителем в руководстве пользователя. Однако существуют факторы, которые способны значительно сократить срок службы маслосъемных колпачков, к ним можно отнести: использование комплектующих низкого качества, некачественное масло, естественный износ, повышенные нагрузки на двигатель и пр. Поэтому чтобы замена маслосъемных колпачков Сузуки производилась реже, не стоит экономить на собственном автомобиле. Используйте для его работы качественные расходные материалы – это позволит уберечь все системы и комплектующие от преждевременного износа и обеспечит благоприятные условия для поездок.

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки Сузуки Гранд Витара

? Страница 1 из 4 1 2 Последняя 1 по 20 из …. Borisich K. Ткните носом где читать или поделитесь опытом.

Интересует несколько вопросов: 1. Если п. Как проверить что сухари сели нормально?

Замена на J20A МСК/маслосъёмных колпачков/сальников клапанов

Чем рассухаривать? Что можно использовать как оправку? Какие могут быть «подводные камни»? Заранее благодарю за конструктивные ответы. Ф душе есчё эскудовод Хм, думается, можно, теоретически.

ВИДЕО: Suzuki Замена сальников клапанов J20A Как убрать МАСЛОЖОР

Крутя двиг и подставляя цилиндр, чтоб клапан при рассухаривании упирался в. Проверяется визуально, ну и пару раз потом нажать на клапан, проверить, как ходит. В уфе покупал рассухариватель от тазов, 16 клапанных. Стоит р. Подходит отлично. Но у меня Н20А. См п3 5. Аккуратно просто сделай и всё. Колпачки маслом можно смазать, чтоб на сухую не рвать. А вообще, ты бы снял лучше голову, не занимался геморром. Клапана притрешь, как следует, чтоб 2 раза не лазить.

Не такая уж и дорогая прокладка под голову. И делать всё будет гораздо удобнее. SGV H25A. От руки садятся. Интересный рассказ был в одной темке. Kонь в пальто. Коллеги, в поиске нашёл подробные отчёты по замене МСК на G16А, но к сожалению нет информации или плохо искал по той же процедуре на J20A.

Kонь в пальто; А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался. widget. А по оправке что-то неясно. Чем посадить колпачок на направляющую втулку клапана? Видел в магазе есть оправки на волговские движки для МСК, но вопрос подойдут ли они? Эксперимент начат! Уже имеем следующий трабл — 1 мск нырнул в маслоотводный канал который дальний правый если смотреть спереди автомобиля.

Сам канал один из нескольких по которым, как я понимаю, отводится масло обратно в поддон из ГБЦ. Вопрос знатокам — что будет если его оставить там жить?

Рассухариватель,

В принципе колпачки поменял все, но об этом чуть позже — после завершения эксперимента. Эту цепь не снимал то есть как висела на звёздочке коленвала и на промежуточной звёздочке так и висит.

Не докрутил? Где жёлтая метка? MMC L год.

Замена маслосъемных колпачков

Эксперимент с заменой МСК завершён. Результат — замена в гаражных условиях возможна. Теперь о ходе эксперимента. Для замены потребуется:. Подбирал по диаметру гидрокмпенсатора. Загибать только в нагретом виде — грел обычной китайской газовой горелкой до красна. После заточил. Затачивать лучше с тыльной стороны загиба на фото плохо видно что я заточил наоборот — часто соскакивала.

Что бы поменять вместе с маслосъёмными колпачками?

Делать такой крючок нужно именно из отвертки — и ручка есть, и твёрдость подходящая. Не советую сдёргивать колпачки со стороны посадочного места гидрика — есть риск поцарапать зеркало — место есть залезть с других сторон.

Крючком подгибал край МСК поворачивая его по кругу тонкогубцами, потом сдергивал тонкогубцами. Подсказал тов. Использовать нужно ту часть которая без расширителя естественно. Обойму необходимо чуток расширить круглым керном есть прорезь по всей длине на обойме. Реально МСК одевается руками, оправкой необходимо только протолкнуть его до посадочного места до характерного щелчка.

Для верности постукивал пару раз маленьким молотком не сильно.

Замена маслосъемных колпачков в Москве

Так же понадобятся тонкогубцы с загнутымы «губами». Настоятельно рекомендую использовать простынь типа как в операционной — с дыркой для места где непосредственно идёт вмешательство — будет сразу видно куда упадут сухари если не улетят ещё дальшетак же уменьшите риск уронить сухари в свечные колодцы и маслосливные каналы ГБЦ.

С этой же целью не рекомендую выкручивать свечи до конца — оставить на паре витков. Также подстелите светлую большую тряпку под моторным отсеком гайки, сухари не будут отскакивать как от пола и искать проще на светолом.

Всё что снимал заворачивал в листы писчей бумаги предварительно подписав что от. В остальном руководствовался подкинутым тов. Магентой, мне чайнику вырезкой из книги по круглым эскудам где разборка J20A описана гораздо подробнее чем в азбуке по квадратам.

Шнур не толкал! ВСЁ делать нежно. По фото можете оценить работу масла Энеос, полусинтетика 5W30, которое используется в течении последних 30 км. Последняя. Зеркальный элемент Grand Vitara…. Кнопка обогрева заднего стекла…. Suzuki анонсировала вольтные…. Лады начали экспортировать еще в одну….

Полицейский VIN вместо нечитаемого…. Suzuki Grand Vitara год Дмитрий. Suzuki Grand Vitara год Fox-red. Suzuki Grand Vitara XL-7 год anoxis. Последние вопросы. Здравствуйте такая проблема при оборотов начинает двоить троить через минуты 1,5 резкий рывок до оборотов двигатель работает ровно. Подскажите, есть ли в машине блокировка деферинциала?.

Читать еще:  Что еще менять при замене цепи ГРМ на Ssangyong New Actyon

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена маслосъмных колпаков Сузуки Гранд Витара — вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.

Одна из причин повышенного расхода масла в двигателе Сузуки Гранд Витара это сальники клапанов. Срок службы мск находится в промежутке от 120 тыс.км пробега до 180 тыс.км. Если расход моторного масла превышает 2 литра на 10000км., то стоит задуматься над его причинами.

Неисправность сальников клапанов можно выявить самостоятельно. Для этого необходимо во время запуска двигателя после длительной стоянки визуально наблюдать цвет выхлопа. Если во время прокрутки и схватывания мотора из выхлопной трубы появится сизый дымок, то сальники вышли из строя и пропускают масло в камеру сгорания, где оно во время стоянки скапливается и при первом запуске вылетает из трубы, о чем и свидетельствует синий дым.

Замена маслосъмных колпаков Сузуки Гранд Витара

Замена сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара трудоемкая работа продолжительностью в один день в случае, если двигатель J20A, и два дня, если двигатель H25A или H27A. Для замены потребуется снять клапанные крышки, разобрать механизм газораспределения. Поэтому мы рекомендуем при замене мск заменить и комплект цепи грм. К тому же и срок службы цепей на гранд витара примерно такой же, как сальников.

Сборка осуществляется в обратном порядке после тщательной мойки деталей и удаления старого герметика. Передняя крышка грм и отдельные места посадки клапанной крышки устанавливаются на герметик.

Прокладки клапанных крышек, втулок болтов, сальник распредвала, прокладки впускного коллектора и уплотнения устанавливаются новые и лучше оригинальные. Маслосъемные колпачки при замене также лучше устанавливать оригинальные от Suzuki. При желании сэкономить, можно поставить аналог фирмы corteco. Оригинальный номер сальников сузуки -09289-06003, подходит как к двигателю J20A, так и H25A и H27A.

Какой фирмы выбрать комплект цепей грм для замены на двигателе гранд витара?

Из многолетнего опыта мы рекомендуем воспользоваться брендом O.S.K или Zuiko. Для двигателя J20A, который устанавливался на моделях SQ и JB подойдет комплект цепей S601B от O.S.K. ( в комплект не входит промежуточная шестерня -12745-77E01) или KS-08 от Zuiko ( полный комплект).

Для двигателя H25A и H27A подойдет полный набор цепей, шестерён, звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков-KS-10 от Zuiko.

Раскоксовка мотора в Suzuki Grand Vitara 2

С момента покупки машина жрет масло. Расход 0.5 л на 1000 км. Это есть очень много.
По мануалу расход в норме (там аж до литра на 1000 км). Я думал, что это нормально, тем более форумы говорят, о том, что j20a масло любит. Но потом понял, что исправный 4-ех тактный мотор масло есть не должен. Вывод: нужно что-то предпринимать.
Одной из причин расхода масла, является закоксовка колец. Городской (читай пробочный режим) работы для мотора очень вреден. Полностью пересказывать блог я не буду, кому нужно тот сам почитает. Я же могу только настоятельно посоветовать прочитать его. Думаю, многие Ваши стереотипы пошатнуться.

Поэтому принято решение провести раскоксовку мотора. Для этого куплен препарат: LAVR ML-202:

Есть и другие препараты: Wyns, Титан и т.д. Я решил воспользоваться Лавром.

Процедура раскоксовки используется для восстановления компрессии из-за залегших колец и уменьшения жора масла (но тут раскокосовка может не помочь), также она используется для диагностики мотора, т.е. если она не помогла, то мотору нужно хирургическое вмешательство.

Процедура раскоксовки такова:
1) Выкручиваем свечи на теплом моторе
2) Выставляем поршни в среднее положение (используем для этого щуп, электрод и т.д.)
3) Заливаем приложенным шприцем препарат (я взял флакончик на 330 мл, моэтому на цилиндр получилось по 82,5 мл)
4) Вставляем свечи и немного их наживляем.
Так как мотор теплый, в камере сгорания образуется паровая баня, которая очищает камеру сгорания, а сам препарат протекает через кольца и разъедает отложения.
5) Оставляете в таком виде препарат на 4 часа (или более, что еще лучше)
6)Периодически немного двигаем поршни, чтобы пошевелились кольца
7)Выворачиваем свечи, откачиваем остатки препарата из цилиндров
8) Накрываем свечные колодцы тряпкой и немного крутим мотор стартером, чтобы полностью выгнать препарат из цилиндров, иначе будет гидроудар
7) Ставим назад свечи и запускаем мотор
8) Даем поработать мотору несколько минут, чтобы прожглись остатки препарата и кокс
9) Сливаем масло и заливаем новое
10) Даем машине прос.ться где-нибудь на трассе

Так вот, залив препарат, мы оставили его на ночь. Утром откачали остатки: из первого и третьего цилиндров откачалось около 50 мл препарата, т.е. за ночь через кольца просочилось около 30 мл препарата на цилиндр. Во 2-ом и 4-ом цилиндрах было сухо: это не есть хорошо, получается либо в этих цилиндрах кольца подзасели, либо произошел износ.

Далее я завел машину (завелась с полтычка), далее я ожидал дымовую завесу, подобно этой:

но такой завесы не было, был просто дымок:

Небольшой дымок. На фото его не очень видно

Следующей процедурой стала замена масла. Раньше я заливал Motul Eco-nergy 5w30. Если вы прочитаете блог, то там видно что мотул при нагревании полимеризуется (то есть коксуется), поэтому было решено перейти на масло Mobil1 0w40:

Причина такого решения станет ясна, опять же после прочтения блога.

Также, одной из причин расхода масла является износ маслосъемных колпачков.
На данный момент пробег моего носорога 55 т. км., что для замены маслосъемных колпачков очень мало. Да и дымности при перегазовках нет. Тем не менее для профилактики залита присадка в масло:

Присадка для восстановления уплотнений

Она восстанавливает эластичность резиновых уплотнений двигателя. Эта процедура проведена для экперимента.

Так вот выводы после всех манипуляций:1) нет стука пальчиков при резком нажатии на газ (камера сгорания очистилась), 2) про расход масла пока не скажу, надеюсь, что уменьшится
3) субъективно машина стала резвее (может самовнушение)

Свечи не менял, ничего страшного с ними не случится (во всяком случае у меня ничего не произошло с ними)

За катализатор не боюсь, так как эта процедура по нему ударит не сильнее чем расход масла в 0.5 литра на 1000 км, т.е. за 10000 км через него проходит 5 литров масла, поэтому процедура — это капля в море. Кстати Вы не думали почему на Витарах часто возникает ошибка: Низкая эффективность катализатора (р0420)

после проведения процедуры пройдено 1018 км (да, да почти за три месяца я проехал всего 1000 км, знаю, что черепаха в год больше набегает, но тем не менее) и теперь долил масла, мотор потребовал 330 мл.

Вот такое масло

Если кто помнит, до раскоксовки расход масла был 0,5 л на 1000 км. О чем это говорит?
Да, в общем то не о чем. При увеличении пробега расход может увеличиться, поэтому наблюдаю дальше. Сейчас понимаю, что при проведении процедуры раскоксовки упустил следующий момент: после процедуры нужно ехать на трассу и дать машине под хвост, чтобы расшевелить кольца, а я этого не сделал. При следующей замене заново проведу процедуру с учетом ошибок.

Кстати осмотрел канистру с маслом и увидел желтый налет от подтека

Или раньше не обращал внимания на такие подтеки на канистрах или .

Ну и просто для большей красочности записи фото маслозаливной горловины:

Замена цепей ГРМ двигателя Suzuki Grand Vitara 2

В моторе стучала цепь ГРМ, замена натяжителей не помогла, поэтому было решено заменить цепи и звездочки. Номера

Маслосъемные колпачки / сальники клапанов на Сузуки Suzuki Grand Vitara, SX 4, Swift цена

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Читать еще:  Замена сцепления УАЗ буханка

Минимальная сумма заказа — 300 грн.

Показать оптовые цены

    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Адрес и контакты

    Описание

    Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) — одни из самых высоконагруженных элементов газораспределительного механизма, работающие в агрессивной среде и при экстремальных температурах. Вследствие этого, они подвергаются повышенному износу. Поэтому, если вы заметили ненормированно тающий уровень масла на вашем маслянном щупе и вам приходится неоднократно за 10тыс пробега доливать моторное масло и, к тому же, стал видимым сизоватый дымок из выхлопной трубы вашего авто с едким запахом, то скорее всего, пришло время менять сальники клапанов, т.к. масло из двигателя стало забрасывать в коллектор выхлопной системы. Однако часто, причиной попадания моторного масла во впускной (и в выпускной) коллектор является не только плохие маслосъемные колпачки, но и изношенные направляющие втулки клапанов. В этом случае замена маслосъемных колпачков может не дать заметного снижения расхода масла (или дать кратковременный положительный эффект). В данном случае следует снимать головку блока и заменять направляющие втулки. Так же не даст положительного результата и неграмотная замена колпачков. Например, если мастер надевает колпачки с помощью молотка, он очень легко может просадить колпачок дальше нормы и тем самым порвать его. Мы уже не говорим о поддельных колпачках, резина которых через пару месяцев превращается в «кисель».

    К процессу подбора и замены сальников клапанов и других комплектующих клапанов (направляющих втулок, толкателей / гидрокомпенсаторов и пр. деталей газораспределительного механизма) надо подходить очень ответственно — ведь от этого зависит долговечность работы одного из самых дорогих элементов вашего авто — двигателя внутреннего сгорания. Очень важны материалы из которых произведены детали ГРМ, а также качество их исполнения. С этими задачами успешно справляются только производители оригинальных запчастей и производители запчастей для рынка афтемаркет запчастей, т.е. мировые лидеры в производстве запчастей для моторной группы, продукцию которых мы и предлагаем Вашему вниманию.

    Предлагаем только высококачественные сальники клапанов (маслосъемные колпачки) производителей: CORTECO, AJUSA, PAYEN, GLASER, GOETZE, REINZ, ELRING, Клапана впускные и выпускные производителей: MAHLE, AE, CORTECO, FRECCIA, SWAG, TRW, FEBI, а также: направляющие втулки клапанов, толкатели гидравлические (гидрокомпенсаторы) оригинальные и ведущих мировых производителейKOLBENSCHMIDT, MAHLE, AE, AJUSA, GLYCO, NPS и других производителей по низким ценам.

    Для помощи и консультации в подборе и заказе необходимой вам запчасти, звоните пожалуйста нашим менеджерам:

    (057) 759-76-46,
    097-085-18-69,
    050-401-28-70,
    067-577-02-84,
    050-10-079-01,
    093-185-42-82,
    Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина — allparts.com.ua

    Характеристики

    Основные
    МаркаSuzuki
    Тип техникиЛегковой автомобиль
    Тип запчастиАналог

    Информация для заказа

    • Цена: от 31 грн.

    Вы ищете в интернете самые дешевые и качественные автозапчасти для своего автомобиля? Тогда вы попали по адресу! Мы не утверждаем, что мы лучшие, но одно можем сказать твердо ― мы просто стараемся больше, чем другие.

    Вы спросите, почему купить клапана, маслосъемные колпачки, направляющие по лучшей цене выгодно именно в интернет-магазине AllParts? Да потому что мы предоставляем нашим клиентам непосредственный доступ к наличию запчастей на складах более 100 прямых поставщиков товаров для иномарок в Украине (импортеров, дилеров) по оптовым ценам. Мы честно делимся своей дилерской скидкой с вами, оставляя себе лишь незначительную часть для компенсации операционных расходов и на развитие. Вы можете купить Маслосъемные колпачки / сальники клапанов на Сузуки Suzuki Grand Vitara, SX 4, Swift цены у нас в розницу, фактически, по оптовой цене со складов крупнейших поставщиков, то есть по такой же цене, по какой приобретают у нас товары для своих клиентов СТО и автомагазины. Только они затем продают эти же детали вам со своей дополнительной наценкой.

    Важно знать о магазине AllParts (правила трех ‘не’):

    • мы не вкладываем в упаковку более дорогих, в том числе оригинальных запчастей, дешевые аналоги;
    • мы не обещаем того, чего не можем сделать;
    • мы не обманываем наших клиентов.

    Сделав покупку у нас хотя бы один раз, вы станете нашим постоянным покупателем и будете иметь скидку «постоянного клиента» на следующие заказы. Просто сообщите нам об этом при следующем заказе и скидка вам гарантирована!

    Посетив наш интернет-магазин автозапчастей для иномарок, вы можете приобрести, как продукцию именитых брендов, в том числе оригинальные запчасти, так и дешевые детали китайских производителей, качество которых в последнее время существенно возросло, а вот цена осталась очень низкая, по сравнению с европейскими, японскими или американскими производителями запчастей группы «клапана, маслосъемные колпачки, направляющие». У нас в наличии крупнейшая в Украине база кросс-кодов номеров аналогов оригинальных клапана, маслосъемных колпачков, направляющих, которая постоянно обновляется и пополняется новыми позициями. А это позволяет нам предложить на ваш запрос самые дешевые автозапчасти широкого спектра производителей, которые находятся в данный момент на полках даже самых отдаленных отечественных или зарубежных складов. И это особенно актуально в настоящее время, когда денег мало, и каждую покупку стоит хорошо взвесить, перед тем как произвести.

    И еще один важный момент. Мы, практически, не отправляем товар своим клиентам наложенным платежом, поскольку данный вариант работы существенно удорожает покупку заказчику (ведь оплата за наложенный платеж, как и за перевозку груза, ложится на расходы получателя), а мы стараемся сэкономить каждую гривну нашего клиента. Мы успешно работаем на рынке уже более 10 лет, поэтому можете не сомневаться в нашей добросовестности, так как самое ценное для нашей компании ― это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов!

    Мы предлагаем к продаже только качественные запчасти. В магазине AllParts вы можете купить клапана, маслосъемные колпачки, направляющие ведущих мировых производителей для легковых, грузовых иномарок и микроавтобусов с хорошими отзывами и только от проверенных поставщиков. Узнать сколько стоит интересующая вас деталь (или ее аналог), уточнить наличие заменителей на складе, сроки поставки, а также подобрать запчасти по вин коду и заказать клапана, маслосъемные колпачки, направляющие по оригинальному номеру, можно на сайте нашего интернет-магазина.

    Для помощи в подборе запасных частей, для того, чтобы предварительно проценить, заказать и купить Маслосъемный колпачок / сальник клапанов на Сузуки Suzuki Grand Vitara, SX 4, Swift цену, пожалуйста, позвоните нашим менеджерам по телефонам:

    • 098-500-86-17,
    • 097-085-18-69,
    • 067-577-02-84,
    • 050-401-28-70,
    • 050-10-079-01,
    • 099-401-95-06,
    • 093-185-42-82,
    • 073-433-50-87

      Товары, в том числе клапана, маслосъемные колпачки, направляющие и прочие детали, которые вы купилив нашем интернет-магазине, мы отправим удобной для получателя службой доставки (перевозчиками ― Нова Пошта, Гюнсел, Автолюкс) в любую область, населенный пункт, город Украины:

    Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Львов, Мариуполь, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, и другие города Украины.

    Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч

    Grand Vitara ворвалась на наш рынок в 2005 году яркой звездой класса. Еще бы, современный и комфортный безрамный кроссовер с настоящими внедорожными атрибутами: понижайкой и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. Большим плюсом (для тех, кто подвержен стереотипам) служил и тот факт, что на наш рынок поставлялись машины только японской сборки. Но в последние годы продажи изрядно постаревшей Витары в России выглядели настолько жалко, что еще выпускающийся в Японии внедорожник покинул российский рынок в 2016 году. На вторичном рынке этих машин много: «японец» оказался довольно крепким и притом сочетает в себе и неплохие внедорожные качества, и более-менее приличный уровень комфорта. Точнее, пытается сочетать. Можно ли сегодня найти Витару в нормальном состоянии, имея 750 тысяч рублей? Наш сервис оценки утверждает, что этих денег должно хватить с лихвой. Что ж, давайте попробуем.

    Что и где ищем?

    С местом поиска все просто — ищем у частных продавцов, но и автосалоны не обходим стороной. А вот “что”… Впрочем, скажем “спасибо” Сузуки — у Витары нет плохих моторов и коробок. Особенности, конечно, есть, но чтоб прямо вообще хлам — такого нет.

    Читать еще:  Замена цепей ГРМ УАЗ Патриот (инструкция, фото) UAZ Patriot (3163-010, 3163-012, 3163-020, 3163-022, 3163-032)

    Если быть занудным и углубляться в детали, то у Витары можно насчитать целых шесть моторов: бензиновые объёмом 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,7 л и 3,2 л и дизельный объёмом 1,9 л. Но, как это часто бывает, практика с теорией не имеют почти ничего общего. Подавляющее большинство машин на вторичном рынке может похвастаться только двумя моторами — “четвёрками” объёмом 2,0 и 2,4 л. Это двигатели J20А и J24B соответственно.

    Оба агрегата — с цепным приводом ГРМ, и при покупке машины с пробегом за сто тысяч километров неплохо было бы проверить цепь на растяжение. После двухсот тысяч пробега можно ожидать появления “масложора”, но лечится он сравнительно лёгким традиционным способом — заменой маслосъёмных колпачков и колец.

    А вот если у машины совсем уж большой пробег, тысяч этак за триста, то двухлитровый мотор будет выглядеть предпочтительнее 2,4-литрового: у него хотя бы есть ремонтные размеры для “капиталки” двигателя.

    Ну и для особо экономных замечу, что мощность первого мотора — 140 л.с., а второго — 169. И ни с первым, ни со вторым мотором Витара ни разу не дерзкая и не как пуля резкая, а налог со вторым мотором всё-таки выше.

    С 1,6-литровым M16A динамика будет ещё хуже, хотя скорее всего, этот мотор окажется самым беспроблемным.

    Теперь пару слов о V6. Разумеется, с ними Витара разгоняется веселее. Мотор объёмом 2,7 л с индексом H27A чаще всего попадал к нам из Америки. А машины из Америки — сами по себе “тёмные лошадки”. Проверять их нужно очень тщательно! А если есть сомнения, то не покупать совсем.

    В целом мотор неплохой. Расстроит только замена цепей. Их три, а менять их нужно все сразу, ещё и с натяжителями и звёздами. А это вам не ремень на “чирике” махнуть.

    Впрочем, более поздний 3,2-литровый мотор N32A, который был создан не без вмешательства GM, в эксплуатации тоже не так дёшев, как рядные “четвёрки”. Тут с цепями обычно приходится менять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную замену рассчитывать не приходится.

    Еще один редкий мотор — это дизель 1,9 DDiS, он же — F9QB от Рено. Машин с ним мало, хотя большим проблем с этим двигателем не было. По крайней мере, на небольших пробегах. Впрочем, про него можно забыть — на вторичном рынке найти дизельную Витару очень и очень сложно.

    С коробками передач тоже всё нормально. На большинстве машин стоит Aisin AW03-72, на версиях с 3,2-литровым мотором — Aisin A750F (TB-50LS).

    Ничего плохого про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго. A750F служит чуть меньше (на более мощных машинах и гоняют чаще), да и режим блокировки у неё чуть жёстче. Но в целом тоже неплохой агрегат.

    Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла. Кроме того, на Витарах частенько протекал стык раздаточной коробки и КП. Так что под подъемником проводим максимальное количество времени.

    На этом, пожалуй, всё. Далеко не самая проблемная машина, так что вероятность найти Витару в хорошем состоянии довольно велика. Вот только некоторые владельцы эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву. И сейчас мы в этом убедимся.

    Сплошное расстройство

    Первая встреча с Витарой расстроила и машиной, и продавцом. Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать.

    Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч. Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика. Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении.

    Несмотря на то, что краска у машины действительно родная, выглядит всё очень непрезентабельно: покоцанный капот, разбитый низ бампера. Вроде бы, мелочь, но намекает на особенности эксплуатации. Смотрим дальше.

    Ну хоть сзади машину не били.

    Зато тут подвело родное ЛКП: арки стали уже ржаветь.

    К сожалению, хозяин так и не дал сфотографировать всё, что хотелось бы. Но руль прямо-таки орёт во весь голос, что перед цифрой 9 в пробеге должна быть единица.

    Само собой, документов продавца и машины я не увидел. Вообще, если продавец гавкает, а не разговаривает, с ним дела лучше не иметь. Он явно что-то скрывает. А вот если владелец свою машину любит, он готов часами рассказывать всю её историю, описывать всё, что он с ней делал, тыкать руками в новые тормозные трубки и обработанные клеммы АКБ. Поэтому контакт с продавцом — это не менее важная составляющая покупки, чем непосредственно осмотр машины.

    Ну а тут пришлось с продавцом распрощаться. И так понятно, что он продаёт нечто уезженное со смотанным пробегом. Нам такое не надо.

    … и ещё одна попытка

    Никак не думал, что на рынке столько Витар с нечестным пробегом. Машину в такси не встретишь, в корпоративных парках — тоже. Но так получилось, что две из трёх осмотренных машин вызывали не то что подозрение — они кричали о скрученном пробеге.

    Итак, 2010 год, уже 710 тысяч и 100 тысяч пробега. Мотор — 2,4 л, коробка — автомат.

    С виду всё нормально.

    Зазоры ровные, краска родная. А вот в салоне сразу натыкаемся на странности.

    Начнём с педали тормоза. Такой износ характерен при пробеге тысячам к 150 минимум — не конь в подковах же там ездил? Ну, а дыра в резиновом коврике — это вообще “эпик фейл”. Его именно протёрли, а не порвали. Так как теорию с подковами мы откинули как несостоятельную, вывод напрашивается один: тут тоже хорошо поработали с одометром.

    Кстати, кнопки и все ручки на Витаре обычно сохраняются хорошо, так что пытаться определить истинность пробега, например, по кнопкам стеклоподъёмников очень трудно. Смотреть лучше на всё сразу: степень износа педалей, руля, рукоятки КП, подлокотников, вставок на дверях, сидений, ремней безопасности, подрулевых переключателей и так далее.

    Да, иногда дырка в коврике может быть на машине водителя-женщины, любящей цокать каблучками. Но это чаще встречается на Пежо 308, а не на Витаре. Хотя ситуации бывают разные. Но передо мной стоит вполне упитанный мужчина, так что опасения насчёт пробега вполне обоснованы.

    В остальном замечаний к машине нет. Как и документов, подтверждающих пробег и прохождение хотя бы ТО. И это тоже настораживает. Владелец один, и хотя бы какие-то документы, особенно гарантийного периода, он должен был сохранить. Видимо, “потерять” сервисную книжку входит в часть коварного плана.

    Ездить или продавать?

    Третья машина показалась мне наиболее интересной. Правда, у неё тоже есть проблемы. Вводные нормальные: 2010 год, 130 тысяч пробега, 2,5 литра, АКП. Цена подозрительно невысокая — 570 тысяч рублей.

    Эту машину продаёт дилер, поэтому её посмотреть можно хорошо. Начнём с кузова. В целом сильных вопросов к ЛКП нет. Правда, на самых опасных местах — задних арках — ржавчина уже есть.

    Да и самых разнообразных “коцок” в виде сколов и потёртостей тоже хватает.

    Ещё одно больное место — задняя дверь. Тут в шве тоже уже есть ржавчина.

    Ну а больше всего вопросов вызвало заднее правое крыло.

    Видно, что его ремонтировали, и делали это плохо. Толщиномер со мной полностью солидарен.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector