2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора кондиционера мерседес

Замена компрессора кондиционера Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet

Как замечательно ехать в уютном салоне своего шикарного авто с комфортной температурой воздуха внутри, невзирая на погоду «за бортом». В летний зной салон автомобиля может накалиться настолько, что пребывание в нем грозит тепловым ударом, но это только, если у вас не установлен климат-контроль. Наш незаметный помощник охладит воздух до заданной температуры, а в холодное время года, наоборот — согреет.

Сложно представить, что в один момент сплит-система вашего авто может перестать работать, а от этого, к сожалению, не застрахован никто.

Возможно, что поломка незначительная, но бывает так, что износилось «сердце» системы, тогда понадобится замена компрессора кондиционера Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet.

Мастера специализированного сервиса «БалтАвтоТрейд» быстро проведут диагностику на современном оборудовании и заменят все изношенные детали.

Когда стоит обратиться в сервис

Говоря о работе кондиционера, сразу на ум приходит работа холодильника, который долгие годы обходится без ремонта. Автокондиционер гораздо более уязвим за счет воздействия внешних факторов: постоянная тряска, грязь, пыль и влага, которые способствуют коррозии деталей.

Очень часто многие не замечают симптомов начинающихся проблем с климатической системой и оттягивают визит в сервис до критического момента, когда оптимальным решением будет только замена изношенного агрегата.

Что должно насторожить владельца автомобиля:

  • появился посторонний шум, даже гул при включении;
  • климат-контроль не соблюдает заданный температурный режим;
  • кондиционер не включается совсем.

Причин поломки может быть масса: от утечки фреона, нарушения герметичности соединений, пробоев трубок до сломанных деталей и основных механизмов внутри агрегата.

Если речь идет о последнем, то единственный верный выход — заменить компрессор кондиционера Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле. Как показывает практика, ремонт дает краткосрочный результат, а новое «сердце» позволяет долгое время быть уверенным в работе системы климат-контроля.

Процесс работы и расходники

Доверять замену такого важного агрегата, как компрессор, нужно только профессионалам сервиса, которые имеют необходимые знания и опыт.

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием статусных автомобилей Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet. Наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием, а мастера имеют большой опыт в проведении подобных процедур.

Мы используем оригинальные запчасти производителей авто, а также качественные аналоги.

Как происходит сам процесс:

  • проводится диагностика системы;
  • чистка кондиционера от грязи и пыли;
  • осуществляется необходимый ремонт других деталей автокондиционера;
  • непосредственно замена компрессора, фильтров;
  • промывка системы;
  • проверка работоспособности и тестирование.

Необходима замена компрессора кондиционера Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet? Приезжайте в БалтАвтоТрейд» в Москве. Мы соблюдаем все рекомендации и ТУ производителей, гарантируем высокое качество услуг и доступные цены.

Рекомендуйте нас друзьям и получите ВЫГОДУ -50% на обслуживание вашего автомобиля.

АНТИДОЖДЬ за 2 800₽ только в БалтАвтоТрейд Новая Рига.

Ремонт кондиционеров Мерседес

    Модели:
  • W211

Цены:

Название работСтоимость (Руб.)
Заправка кондиционераот 1 500 руб.
Чистка кондиционераот 1 500 руб.
Ремонт радиатора кондиционераот 3 500 руб.
Ремонт компрессора кондиционераот 3 000 руб.
Замена ремня кондиционераот 1 500 руб.
Диагностика неисправностейот 700 руб.
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичностиот 3 000 руб.
Ремонт (замена) компрессораот 4 500 руб.
Антибактериальная обработка кондиционераот 1 800 руб.
Наружная очистка радиатораот 2 300 руб.
Замена испарителяот 16 000 руб.
Вакуумирование системыот 1 600 руб.

Что Вам, как владельцу Mercedes Benz, нужно знать о авто кондиционерах? В первую очередь как проверить его работу, это не так сложно, в зависимости от системы которая установлена на вашем автомобиле. Если это установка в стандартной комплектации, то необходимо перевести управление температурным режимом в крайне холодное положение и увеличить поток воздуха максимально, соответственно тоже самое надо сделать и при наличии системы климатроник (управление климатом), температура воздуха заметно понизилась, ваш кондиционер в норме, если же особых изменений не произошло, или они оказались не существенными, то требуется либо заправка, либо ремонт системы кондиционирования.

В нашем техцентре «Мерседес — Центр на Кутузовском» обслуживание и ремонт данной системы начинается с электронной, и визуальной диагностики. В начале определяется давление, в системе кондиционера, если оно ослаблено, происходит дозаправка системы с применением красителя, который в дальнейшем может указать место утечки фриона, при отсутствии давления происходит визуальный осмотр всей системы, на предмет повреждения, или иных дефектов, следующим этапом так же происходит заправка с красителем.

Любая конструкция кондиционера состоит из радиатора кондиционера, по научному конденсор, компрессора, охладителя, испарителя и трубок самой системы плюс управление. Всё это подлежит естественному износу и со временем что то перестаёт работать, поэтому профилактика и диагностика системы должна проводиться раз в год, желательно в начале летнего сезона. И ещё рекомендации производителя для систем где нет электронного регулирования температуры, раз в месяц принудительно включать кондиционер на 15 — 20 минут.

На что стоит обратить внимание, это состояние приводного ремня, без которого не может работать компрессор кондиционера, а без него конечно и вся система, происходит ли включение дополнительных вентиляторов охлаждения, при работе системы и как давно менялся фильтр салона.

Читать еще:  Замена рычага передней подвески Рено Логан (Видео)

Вот в общем и небольшой экскурс по работе системы авто кондиционера, надеемся что данная информация поможет вам, как в определении возможной поломки, так и в предпочтении, кому доверить ремонт своего Мерседеса.

Ремонт компрессора кондиционера

В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля, а точнее: заменить подшипник в электромагнитной муфте компрессора (как её еще назавают «бублик»), перемотать катушку электромагнитной муфты. Когда момент замены подшипника упущен и он развалился, как правило сгорает сама муфта («бублик»). Если у вас поломка, связана с работой самого компрессора (его заклинило, он не качает и т.п.), мы не сможем вам помочь.

Замена подшипника в муфте компрессора может занимать до 1,5 часа. Сроки выполнения работ по перемотке — до 3-х рабочих дней. В ремонт необходимо предоставить снятый компрессор или отдельно муфту. Со стоимостью работ по ремонту компрессора кондиционера авто вы можете ознакомится в разделе Наши цены.

Ознакомьтесь с гарантийными условиями

  • Гарантийный срок составляет:
  • — на восстановленные агрегаты – 6 месяцев;
  • — на новые агрегаты – 6 месяцев:
  • — на замененные комплектующие – 6 месяцев.
  • Гарантия аннулируется в случае:
  • — разборки/ремонта гарантийного агрегата третьими лицами;
  • — неправильной эксплуатации агрегата;
  • — присутствия в агрегатах масла, воды и/или прочих жидкостей;
  • — сильной коррозии агрегата;
  • — фиолетового цвета якоря стартера.
  • Гарантия не распространяется:
  • — на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
  • — на незамененные комплектующие.

Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного агрегата на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.

Снятие-установка и доставка гарантийного агрегата осуществляется силами и за счет клиента.

  • бесплатную диагностику;
  • накопительные скидки;
  • бонусы на ремонт каждый месяц;

Принцип работы автомобильного кондиционера

Если уж любить комфорт, то кондиционер в автомобиле – не роскошь, а важная деталь приятного времяпровождения, а временами и просто необходимое условие для выживания, особенно в зной или в смоге пробок. И поэтому каждому уважающему себя водителю желательно знать возможные неисправности при обслуживании, следовательно, хотя бы в общих чертах иметь понятие об устройстве и принципе работы автомобильного кондиционера.

Собственно, с принципиальным устройством кондиционера мы постоянно сталкиваемся, открывая ежедневно дверцу . холодильника. Ведь холодильник охлаждает воздух внутри себя, а кондиционер – внутри салона автомобиля.

Первое, что мы точно знаем – это то, что система кондиционера должна быть герметична, а рабочей жидкостью является фреон, в котором растворено специальное холодильное масло для смазки внутренних работающих деталей системы.

Общая схема работы кондиционера проста

При включении электромагнитной муфты начинает вращаться вал компрессора (устройства, создающего давление в перекачиваемой рабочей жидкости). Компрессор можно найти по двум подающим трубкам, отходящим от него, и шкиву, установленному на валу.

Одна из трубок более тонкая, является частью напорной магистрали, в которую компрессор подает фреон под повышенным давлением. Эта трубка идет к радиатору кондиционера (или конденсору), который предназначен для охлаждения нагретого фреона. Конденсор расположен, как правило, впереди автомобиля перед радиатором охлаждения двигателя для большего охлаждения фреона в процессе езды. А при остановке автомобиля охлаждение обеспечивает специальный вентилятор.

Вторая трубка более толстая, является частью обратной магистрали, по которой в компрессор подается нагретый, но разреженный фреон. Второй конец трубки подходит испарителю (радиатору меньших, по сравнению с конденсором, размеров), в котором фреон из газообразного состояния в процессе нагревания (при отборе тепла от окружающей среды) переходит в жидкое состояние.

рубки напорной магистрали, как правило, в процессе работы более теплые, чем трубки обратной магистрали.

При движении от конденсора к испарителю фреон сначала очищается от продуктов износа системы и загрязнений. Это происходит в ресивере-осушителе, на верхней части которого может быть расположен смотровой глазок. После очистки фреон из жидкого состояния перед испарителем с помощью терморегулирующего вентиля переводится в газообразное состояние в виде насыщенного пара. Дополнительный вентилятор на испарителе сдувает охлажденный воздух в салон. Кондиционер способен охладить воздух с 38 до 5-6 градусов. За правильной работой элементов системы следят специальные датчики – датчик скорости вентиляторов, датчик давления в напорной магистрали, датчик температуры испарителя.

Больше всего изнашиваются подвижные части системы охлаждения – компрессор кондиционера и вентиляторы. Износ автомобильного компрессора кондиционера более критичен, ведь он входит в герметичную часть системы.

Важно обращаться в мастерскую по ремонту компрессора кондиционера авто при малейших признаках неисправности – а именно повышенных шумов в работе. Это может шуметь шкив или люфты (зазоры) в деталях компрессора. А в процессе эксплуатации полезно периодически проверять надежность крепления трубок. Все это говорит о необходимости поддержания подкапотного пространства в чистоте.

Сохранение герметичности системы крайне важно. При разгерметизации фреон начнет дросселировать, резко снижая свою температуру. Существует опасность обморожения тканей. Фреон также ядовит и вызывает удушье. Для заправки фреоном нужно специальное оборудование. Хотя в целом дозаправка при нормальной эксплуатации нечаста.

Рассмотренная принципиальная схема работы автомобильного кондиционера одинакова для разных производителей и марок автомобилей. Если, кроме охлаждения, кондиционер снижает влажность, задерживает пыль, гарь, и устраняет неприятные запахи, то его называют климатизатором.

Что ж, несомненно, кондиционер в автомобиле – это роскошь, за которую, как известно, приходится платить. И вот почему. При работе кондиционера возрастает расход топлива на 5-10%, потому, что компрессор отбирает от двигателя от 2 до 6 кВт мощности. Решетка конденсора выполнена из алюминиевого сплава, стоимость которого значительно, причем 60% ремонтов системы кондиционирования приходится именно на конденсор. Вот почему стоимость кондиционера, установленного на заводе при сборке автомобиля, в 2-3 раза дешевле стоимости кондиционера, установленного самостоятельно позже.

Читать еще:  Ремонт двигателя

Наша компания предлагает качественный и быстрый ремонт и замену генераторов, стартеров для различных легковых автомобилей иномарок:

Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › Ремонт компрессора кондиционера 2х

Всем привет. Наступил очередной ремонт моей машины.
ПРЕДЫСТОРИЯ.( кому лень читать много текста, промотайте ниже)

Меньше года назад, я себе менял кондиционер. Который был куплен на свалке бэушный. Когда я его поставил всё работало хорошо и проехал я на нём примерно 6000 километров. Когда я вернулся Швейцарию, ездил с ним и наслаждался так-как там постоянно+35. Когда были выходные, я с девушкой решил ехать в Монако на море . Была отличная погода, солнечный день . Ничего не предвещало беды, как вдруг перед самой границы Швейцария Италия посреди автобана, на скорости 120 км в час, у меня рвется ремень . Резко стал тугой руль, машина начала греться . Я сразу же остановился на аварийный полосе, открыл капот, вижу весь ремень разорванный, ролики все засранные им .

Начал крутить все шкивы и ролики, и понял что мой бэушный кондиционер снова поймал клина . Так же как прошлый раз. И в нем нечего не обломало, что бы он просто крутился, как некоторые говори . Просто мёртвый клин. Остановился я прям рядом с экстренных телефоном, которые стоят там каждый, через каждый километр, вызвал спасателей точнее эвакуатор . А так как мы находились под самой Италией, там по-английски, немецкий никто не говорил, кое-как объяснил им, где и что, после чего через час Они приехали . Механик посмотрел что с машиной Я ему объяснил, он понимал английский . За время пока он ехал к нам . В интернете я нашёл ближайшие сервисы который естественно в субботу-воскресенье в Швейцарии не работают. Я попросил его отбуксировать меня до этого автосервиса на тросе, он меня протянул около 10 км. Каким-то образом дозвонился до хозяева этого сервиса, они даже приехали . Хозяева оказались румыны, что я сразу не захотел ремонтироваться у них. Потому что сразу можно было ожидать какой-нибудь обман, либо очень огромный ценник на ремонт . Пообщавшись с ним больше часа я понял, что даже машину оставлять там на пару дней не хочется, к тому же он загнут ценник за 2 дня 40 франков . Что простая стоянка либо бесплатно, либо куда дешевле. Медленным темпом решил ехать проехал около 10 км машина начала греться я сразу остановился. За это расстояние Мы доехали до маленького городка. Позвонили своим знакомым с работы, Полякам, который все до единого сказали что они не приедут, якобы им плохо после пати. Ну я чтобы время не терять рядом видел аквапарк, в который мы пошли и хорошо проверить там время, как бы не было всё грустно в этот день. После аквапарка вернувшись к машине Я заметил у своей девушки на платье поясок, заставил его её снять и обвязал его через шкив, генератор и охлаждение Чтобы хоть чуть-чуть заряжаться аккум и охлаждалась машина.

Материал этого пояса был не из лучших он очень проскальзывал, не особо был эффективен. Проехав так ещё 10 км, останавливаясь на каждой заправки в поисках женских колготок, которых нигде не оказалось. Остановились Мы у паркинга. Дождавшись ночи Так как, прохладнее и меньше движение, продолжили поездку. Проехал так ещё километров 30 по автобану начала гореть ошибка аккумулятора, что он полностью разряжен, вся панель красная. Немедленно решили остановиться у стоянки на автобане . Где мы переночевали в машине, что Нам не впервой. На утро позвонили другим знакомым о которых мы совсем забыли. Пока они ехали до нас, рядом нашли озеро, на котором здорово отдохнули. Вид, пейзаж, погода были в нашу пользу.

В обед воскресенье они приехали, что мы решили проехать ещё, если что на тросе дотянуть . Примерно это и случилось через километров 15 аккумулятор полностью сел . Пришлось машину оставить в неизвестном городе у стоянки, не известно какой. И уехали домой.
Буквально через 2 дня отпросились от работы я купил ремень, опять же на 6 см короче оригинального. Этапы 6PK2200. Так же купил себе новый инструмент, чтобы было бы проще снять компрессор кондиционера, купив два ролика так как старым было Ханна. Двинулись к месту стоянки машины Это примерно где-то 170 150 км от дома, за счёт пробок и туннеля которая длится 17 км путь занимает два-три часа. Приехав туда и снял его буквально за часик так как опыт с этим уже имеется открутить 3 болта на крепление, 2 на шланга. и Снять одну фишку. Под капотом места хватает добраться до него и также вытащить его через верх. Поставив ремень покороче, заменив старые ролики на новые . Двинулись домой, всё работало всё было хорошо. И откатал я так по сей день . 15000 тыс примерно .

И вот наступил сегодняшний день, май жара понял что надо ставить кондиционер . Денег на этот раз бой не особо много Мои финансы пели романсы, пришлось покупать бэушный компрессор кондиционера, который вышел мне в 60 евро. Посмотрев его люфтов в нём не было, также смотрел в нутри он был чистый. Купил новые ролики 2 штуки по 8€, также ролик натяжителя 7,50€ новый ремень 6PK2260 вышел в 15€.

Читать еще:  Аккумулятор на Lada Granta, какой поставить лучше

Поехать к знакомым в гараж, в городе делать негде. За 2 часа я его поставил . Закрутить 1 болт мешает грёбаный шланг от гидроусилителя.

На следующий день который был рабочий, отправил девушку заправить кондиционер фреоном и также Снять ошибку чтобы он заработал. Залезло туда 950г фреона и 150 г масла. Вышла мне это в 78 евро вместе со снятие ошибки и диагностикой. Пока что всё работает хорошо тьфу-тьфу-тьфу Посмотрим что будет дальше . Всем удачи

Ремонт компрессора автокондиционера во Фрунзенском районе

Вид работСтоимость
Диагностика кондиционераот 1 200 руб.Записаться
Замена салонного фильтраот 300 руб.Записаться
Заправка кондиционераот 2 200 руб.Записаться
Ремонт компрессора кондиционераот 3 000 руб.Записаться

Приезжайте в Гепард сервис если Вам необходимо отремонтировать компрессор кондиционера!

Кондиционер — это в первую очередь комфорт при езде в жаркую погоду, а также один из главных инструментов водителя в борьбе с запотеванием стекол. На многих современных марках автомобиля установлен автокондиционер, однако не все знают правила ухода и обслуживания этой тонкой системы, поэтому иногда кондиционер начинает работать плохо, или же перестает работать вовсе. Зачастую, в случае неполадок, есть проблемы с компрессором.

Что же такое компрессор кондиционера авто, и когда требуется его ремонт? Компрессор — это устройство, служащее для нагнетания хладагента в систему. В качестве хладагента обычно выступает газ фреон R-134. Компрессоры бывают поршневыми и роторными, отличаясь, соответственно, видом рабочей части.

Кроме этого на нем есть вращающийся шкив для приводного ремня с прижимной пластиной «клатчем». Этот электромагнитный замок, управляемый электроникой в определенный момент времени схлопывается, заставляя вращаться вал компрессора, от вращения шкива. В целом компрессор похож на миниатюрную копию автомобильного двигателя, и как последний, может выйти из строя по ряду причин:

  • Перегрев рабочих поверхностей и их заклинивание
  • Неправильная заправка
  • Потери масла в системе
  • Отказ электромагнитной муфты
  • Выработка ресурса работы подшипника шкива

Во всех этих случаях кондиционер перестаёт функционировать, и для восстановления его работы, требуется его снятие и ремонт.

Гепард сервис Бош во Фрунзенском районе СПб занимается ремонтом кондиционера уже около десяти лет. За это время мы приобрели огромный опыт в области обслуживания различных типов агрегатов. Работы подобного рода всегда делятся на несколько этапов:

  • Диагностика неполадок и дефектовка деталей
  • Снятие неисправного компрессора и его разборка
  • Составление окончательной сметы по ремонту и запчастям, согласование с заказчиком
  • Непосредственный ремонт
  • Установка отремонтированного компрессора и его проверка службой технического контроля автосервиса Bosch и службой выходного контроля

Наш фирменный магазин всегда имеет в наличии полный спектр необходимых запчастей для ремонта автокондиционеров, так что Вам не придется неделями ждать прихода заказанных автозапчастей. Наши менеджеры всегда подберут для Вас самый подходящий вариант по цене и качеству, а в случае, если ремонт не выгоден, мы поможем Вам приобрести новый или б/у компрессор по самой выгодной цене.

Перебор компрессора кондиционера на W202

Проблема: неисправность главного вала компрессора. Компрессор состоит из 4-х частей (фото 1). Часть 1 – передняя крышка, на которой держится муфта и подшипник, часть 2,3 – это центральная часть, 4 – задняя крышка и датчик оборотов. Снимаем все лишние крепления (фото 2). Красными линиями обведены вспомогательные болты, зелеными – верхние крышки входных трубок.

1. Компрессор
2. Снимаем крепления

Снимаем гайку, которая крепит муфту сцепления на валу (фото 3). В центральном отверстии есть прямоугольная выемка (фото 4).

3. Снимаем гайку муфты
4. Прямоугольная выемка

После снятия стопорного кольца снимаем ролик с подшипником (фото 5). Небольшой шток вставляется в вышеуказанную выемку (фото 6). Это соединение вращает вал.

5. Снимаем ролик и подшипник
6. Шток

После снятия кольца снимаем ролик (фото 7). Снимаем следующее кольцо, чтобы снять катушку электромагнита (фото 8).

7. Снимаем ролик
8. Стопорное кольцо

Шток при сборке правильно ориентирует магнит и фиксирует его, чтобы не мог перемещаться вокруг оси (фото 9). Шток на корпусе (фото 10).

9.Шток фиксирует магнит
10. Шток на корпусе

Отверстия в самом магните (фото 11). Все болты, расположенные по кругу, выкручиваем (фото 12).

11. Отверстия в магните
12. Выкрчиваем болты

Все болты с шайбочками (фото 13). Внутренний вид компрессора (фото 14). Конструкция собирается, когда все поршни одеваются на вал.

13. Снятые болты
14. Внутренний вид компрессора

Уплотнительные кольца (фото 15). На корпусе по окружности есть специальные выемки для них (фото 16).

15. Уплотнительные кольца
16. Специальные выемки на корпусе

После сборки центральной части собираем выпускных клапанных валов (фото 17). Они находятся с двух сторон. На задней крышке есть два штока (фото 18).

17. Сбокра ценральной части
18. Два штока на крышке

На них устанавливаются прокладки в определенном порядке (фото 19, 20, 21).

19. Установка прокладок (1)
20. Установка прокладок (2)

Аналогично собирает другая сторона компрессора. После этого проверяем электромуфту, прокручиваем вручную сцепление (фото 22).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector