0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок на ниссан

Замена колодок Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена колодок Ниссан

Профессиональная замена колодок Ниссан – одна из наиболее востребованных и часто выполняемых мастерами автосервиса «СТО Nissan» сервисных операций. Функционально именно колодки, представляющие собой стальное основание с закрепленной на нем фрикционной накладкой, в паре с тормозными дисками решают задачу эффективного торможения автомобиля.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл600
Замена тормозных колодок Ниссан Альмера600
Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай600
Замена тормозных колодок Ниссан Ноут600
Замена тормозных колодок Ниссан Жук600
Замена тормозных колодок Ниссан Тиида600

В отличие большинства иных расходных материалов замена тормозных колодок Ниссан не имеет строгой регламентации по срокам или величине пробега. Их ресурс может быть, как продлен до 50-60 тыс. км при размеренном стиле вождения, так и исчерпан уже на 20-30 тыс. при частых и активных торможениях. Поэтому наши мастера анализируют состояние колодок авто при проведении каждого очередного ТО.

В зависимости от полученных результатов нами проводится:

  • Замена задних колодок Ниссан – необходимость в этой операции для владельца выражается, в частности, в ухудшении работы стояночного тормоза.
  • Замена передних колодок Ниссан – именно они изнашиваются максимально активно, и потребность в их замене возникает, в среднем, вдвое чаще, чем задних.

Технологически замена колодок Nissan, выполняемая непременно попарно, для опытного специалиста, вооруженного качественным фирменным инструментом, не представляет особого труда. На нашем автосервисе замена тормозных колодок Nissan занимает около часа на одну ось (зависит от особенностей конкретной модели), при этом владелец получает:

  • Гарантию качества установленных колодок (12 мес.). Мы используем продукцию ведущих мировых брендов – ATE, Pagid, Ferodo, Textar и иных класса О. Е. или Aftermarket. Заказчик получает возможность сделать выбор из нескольких отличающихся по цене вариантов;
  • Визуальную диагностику компонентов тормозной системы и подвески;
  • Возможность провести широкий круг иных диагностических, сервисных или ремонтных операций;
  • Бесплатные консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания авто и пр.

Позвоните нам сейчас, и замена колодок Ниссан вашего автомобиля будет выполнена в любое удобное для вас время – быстро и недорого.

Ремонт тормозной системы на автомобилях Ниссан и Инфинити

Наименование работ
Замена передних тормозных колодок1050
Замена задних тормозных колодок1050
Замена передних тормозных дисков с колодками2 850
Замена задних тормозных дисков с колодками2 850
Замена тормозной жидкости900
Диагностика ходовой750
Проверка уровней технических жидкостей450

Основные признаки неисправности тормозных систем

  • вибрации, стук или скрип во время движения;
  • во время торможения автомобиль «виляет» в сторону;
  • отсутствие толчков со стороны системы ABS , на педали тормоза при резком торможении на льду;
  • проваливающаяся тормозная педаль.

Услуги техцентра по ремонту тормозной системы

  • замена передних и задних тормозных колодок и дисков Ниссан и Инфинити;
  • установка тюнинговых дисков для Infiniti FX и доработка тормозной системы;
  • диагностика и ремонт электронных помощников ABS и ESP ;
  • ремонт стояночного тормоза;
  • проверка и замена тормозной жидкости Ниссан.

Проверка, ремонт и обслуживание в автосервисе «Инфинити Ниссан на Гаражной» гарантирует безопасность и эффективность работы тормозной системы.

Тормозные колодки и диски Ниссан

Продаем оригинальные колодки и диски для Nissan, а также качественные неоригинальные автомобильные запчасти известных европейских и японских производителей. Следим за качеством неоригинальные запчастей и предлагаем только проверенные бренды, без контрофакта и китайских подделок.

Помните, что тормозная система автомобиля является одной из самых главных. От нее напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. И даже самые незначительные неисправности могут привести к смертельным последствиям.

  • Сход-развал 3Д
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт тормозной системы

Замена тормозной жидкости Ниссан

Проверяем качество тормозной жидкости с помощью специального прибора и даём рекомендации по её замене.

По регламенту на автомобилях Ниссан и Инфинити замену тормозной жидкости проводят каждые 60 тыс. км или раз в 2 года.

Замена тормозных колодок

Несвоевременная замена колодок может привести к порче тормозных дисков.

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000 Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

Замена колодок Ниссан Альмера Классик

Итак, рано или поздно, перед вами встанет вопрос как заменить колодки на Ниссан Альмера Классик.
Можно съездить в автосервис, а можно сделать это и самостоятельно имея небольшие навыки. Процес замены колодок на ниссан альмера классик очень простой и не представляет из себя вообще никакой сложности, в чем вы лично убедитесь прочитав инструкцию по замене колодок на ниссан альмера классик представленную ниже.
Все довольно просто, главное иметь желание и небольшие знания, которые вы узнаете прочитав инструкцию с фото по замене колодок.
Итак, приступим к этому несложному процессу.
Инструмент который нам пригодиться

1) Домкрат
2) Набор инструментов (либо ключ от колесного диска и трещетка с ключем на 14)
3) Жидкость для удаления грязи с двигателя или ВДшка.
4) Щетка с жесткой щетиной. Отлично подойдет металлическая.
5) Перчатки ХБ
6) Колодки для замены

Приступим.
Находим ровную асфальтированную площадку, или с твердым грунтом. Ставим на ручник и передачу. Для надежности подкладываем под заднее колесо противооткатное устройство — кирпич или любое подручное средство
1. Отворачиваем гайки колесного диска против часовой стрелки балонником. Учтите, если вы литые диски, то возможно штатный балонник вам не подойдет, так как у вас могут быть болты меньшего размера.

2. Ослабив гайки, поднимаем машину домкратом из набора или любым другим если есть. Домкрат устанавливаем под передним порогом так, чтобы две специальные риски располагались точно как показано на рисунке ниже.

3. Снимаем колесо и убираем его в сторону, чтобы оно не мешало нашей работе. Потом выворачиваем колесо в сторону, как изображено на рисунке, для удобства доступа к механизму) Для того чтобы рулевое колесо не заблокировалось, необходимо вставить ключ зажигания и повернуть его на одно деление. Заводить автомобиль не нужно, усилие на рулевом колесе при снятом одном колесе маленькое, и под силу даже хрупокой девушке.

4. Ключом на 14 откручиваем нижний болт (против часовой стрелки относительно самого болта). Крутите очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу и убедитесь что откручиваете его, а не закручиваете.

5. Откидываем наверх открученную штуковину закрывающую колодки. Делается это без особых усилий и получаем доступ к заветным колодкам.

6. Вынимаем колодки по очереди следующим образом — сначала давим всторону противоположную тормозному диску, а потом наверх из специальных скоб-креплений.

7. Потом поочереди сверху и снизу снимаем сами скобы-пластины. На них уже образовался налет, его желательно снять для удобства монтажа новых колодок и профилактики коррозии самих пластин. Чистим их специально заготовленной щеткой с металлической щетиной и любым чистящим средством которым нашли, но хватит и просто пройтись щеткой. Выглядит это до и после приблизительно вот так.

Скобы колодок до и после чистки

8. После этого упершись в противоположную часть нашего механизма заталкиваем поршень поршень обратно. Удобнее это сделать стандартным ключем из набора уперевшись как показано на рисунке. Я заталкивал его руками, но этот трюк может не получиться, лучше и легче ключом.

9. Приступаем к чистке внутренней части суппорта от абразива и грязи. Процедура обязательная и требует крайней осторожности, чтобы не повредить резиновые уплотнители, которые я отметил на фото. Это необходимо для хорошей работы всего тормозного механизма в последующем и его качественной работы и охлаждению… Процедура аналогична пункту 7.

10. Ставим скобы обратно в пазы в обратном порядке лепестками внутрь тормозного диска как показано на рисунке выше.

11. Устанавливаем новые колодки. Здесь особых проблем нет, но учтите что внутренняя колодка имеет специальный лепесток (индикатор износа). Еще раз уточню, что колодка с этим лепестком должна стоять на внутренней части тормозного диска, а без соответственно с внешней стороны, и никак Иначе! При установке самих колодок действуем в обратной последовательности п.6. Если Колодка не встает сразу убедитесь что скоба стоит правильно и плотно. Возможно ее нужно немного подогнуть по месту, если перестарались при очистке. Можно устанавливать колодки легким постукиванием, но усердствовать не стоит все должно влезать без особых усилий.

12. Итак колодки установлены и плотно стоят на своих местах.
13. Опускаем скобу тормозного механизма вниз, и немного потянув ее на себя ставим ее в первоначальное положение. Не забудьте поджать нижнее крепление, чтобы скоба легко встала на свое место. Убедитесь что резиновые уплотнители не перекручены. Если скрутились помогите им вернуть нормальное (гормошкой) положение покрутив сам уплотнитель.

14. Закручиваем болт обратно ключом на 14. Сильно не затягивайте, чтоб не сорвать резьбу.

После всех процедур вращаем рулевое колесо обратно и ставим его прямо, в первоисходное положение.

После можете приступать ко второму колесу, но сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, и при необходимости удалите излишки медицинским шприцом.

После замены с обоих сторон, заведите машину и нажмите на педаль тормоза 10-15 раз. Снова проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте. Помните, что она ядовита. Первое время ездите аккуратно пока колодки не притерлись.

Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

2283-14-02-01 (Копировать)

2283-14-02-02 (Копировать)

2283-14-02-03 (Копировать)

2283-14-02-04 (Копировать)

2283-14-02-05 (Копировать)

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2283-14-02-06 (Копировать)

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

2283-14-02-07 (Копировать)

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

2283-14-02-08 (Копировать)

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Срок службы передних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, но так же важно и качество самих колодок. По регламенту завода изготовителя, передние колодки необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Однако у некоторых автолюбителей скрип колодок появляется уже на 30 тыс км. Опять же износ зависит напрямую от стиля езды.

Как определить что требуется замена колодок

В первую очередь при необходимости замены колодок педаль тормоза будет «уходить» дальше в пол, что свидетельствует о том, что поршень выходит полностью и соответственно колодки изношены. При этом следует проверить уровень тормозной жидкости, она так же может быть ниже необходимого уровня.

Характерный скрип колодок или свист при торможении так же говорит о том, что пора производить замену. На колодках установлены специальные «скрипуны», которые и сигнализируют о истирании колодок.

Какие колодки выбрать для замены

На выбор производители предлагают достаточно большой ассортимент колодок от бюджетных до оригинальных. Какие именно покупать зависит от ваших финансовых возможностей и желаний. Совсем не обязательно покупать дорогие оригинальные, можно приобрести более дешевые, но хорошо себя зарекомендовавшиеся аналоги.

С завода устанавливаются оригинальные колодки Nissan D1060-JD00A. Стоимость комплекта передних колодок от 2400 рублей на данный момент. Согласитесь не очень то и бюджетно, но зато оригинал. При желании взамен оригинальных, можно приобрести колодки-аналоги, которых предлагается достаточно много.

Аналоги D1060-JD00A

  • ABS 37625 от 1600 руб
  • Akyoto AKDCJD00A от 1500 руб
  • Allied Nippon ADB01577 от 1300 руб
  • Ashika 50-01-123 от 800 руб
  • Bosch 0 986 494 244 от 1700 руб
  • Dextrim DX7FD056 от 1000 руб
  • Ferodo FDB 4051 от 1600 руб
  • LYNXauto BD5711 от 1100 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1400 руб
  • Textar 25202 01 от 2000 руб
  • UBS B1105017 от 1200 руб

Так же при замене колодок осмотрите тормозные диски, возможно за время эксплуатации они стерлись и требуют замены, артикулы их ниже:

  • Nissan 40206-JD00B от 4000 руб
  • TRW DF 4964 от 2033 рублей
  • NK 202272 от 1670 рублей
  • Otto Zimmermann 200.2518.20 от 2700 рублей

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, с помощью плоской отвертки утапливаем поршень внутрь цилиндра как показано на фото.

Затем с помощью ключа, либо головки на 14 откручиваем нижний направляющий болт суппорта и поднимаем его вверх.

Если решили смазать направляющие, тогда следует открутить и верхний, а саму скобу суппорта аккуратно убрать в сторону.

Вытаскиваем старые колодки из посадочных мест, снимаем с них противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.

Смазывает направляющие суппорта специальной смазкой. Помимо этого смазкой можно смазать и сами противоскрипные пластины.

Далее устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. После сборки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в цилиндре суппорта встал в свое рабочее положение.

Похожие Статьи:

  • Замена тормозной жидкости Nissan Qashqai
  • Задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7 —…
  • Какие лампы установлены в Nissan Almera N16

Поделиться «Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai»

Замена колодок Ниссан

Описание

Услуги СТО «Альфа» по замене колодок на Ниссан (Nissan)

Колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы любого транспортного средства. Именно их наличие позволяет не только производить эффективное торможение, но и дает возможность избежать опасных ситуаций. Поэтому специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют всегда проводить своевременную замену колодок на Ниссан.

Принцип работы системы торможения

Автотранспорт от производителей Nissan в большинстве случаев оснащены дисковой конструкцией. Именно на дисках располагаются фрикционные накладки из специального износостойкого материала. При нажатии на педаль торможения, колодки сжимаются на диске и происходит снижение скорости машины вплоть до ее полной остановки.

Что говорит о надобности замены колодок на Ниссан (Nissan)

Замена тормозных колодок на Ниссан в среднем требуется через каждые 40 000 километров пробега. Однако, если водитель предпочитает «спортивный» стиль вождения или использует свою автомашину в сложных условиях, замена передних тормозных колодок, как и замена задних тормозных колодок, может понадобиться значительно раньше. Также очень многое зависит и от качества самих колодок.

Каждый автовладелец должен знать о знаках, которые подает машина при необходимости проверки тормозной системы:

Если вы обнаружили что-то подобное, мы рекомендуем как можно скорее обратиться в наш автосервис в Сормовском районе (Сормово), где наши автомеханики проведут тщательный осмотр тормозной системы и по ее итогам определять надобность замены задних колодок или необходимость замены передних колодок Ниссан.

Гарантии СТО «Альфа» при замене колодок Ниссан (Nissan)

Наша компания сотрудничает только с официальными поставщиками автодеталей и автохимии. Все необходимое для обслуживания вашего автомобиля вы можете приобрести прямо в нашем магазине. Вся продукция сертифицирована и соответствует всем стандартам качества как России, так и Европы.

Более того, при непосредственной у нас покупке и установке автозапчастей, вы получаете гарантии не только на проведенные работы, но и на обновленную деталь вашего авто. Срок действия гарантийных обязательств – от полугода и до двух лет. Данные условия действуют и при замене колодок на Ниссан. Обязательно сохраняйте чеки и прочую документацию, выданную сотрудниками нашего автосервиса в Нижнем Новгороде.

А пока идет обслуживание вашего автомобиля, мы приглашаем вас посетить специально оборудованную «Комнату отдыха для клиентов». Там вы можете не только воспользоваться бесплатным доступом к беспроводной сети Интернет, но и посмотреть по телевизору, как наши автомастера справляются с заменой колодок на Ниссан. Для этого по всему периметру рабочего зала смонтированы камеры наблюдения.

Сколько стоит обслуживание тормозной системы Ниссан (Nissan)

Записаться к нам на ремонт можно несколькими способами:

Какой бы вы способ связи ни выбрали, мы готовы предложить услуги по замене колодок на Ниссан по ценам, которые ниже, чем во многих других автосервисах Сормово (Сормовского района). Также вы можете рассчитывать получить гарантии нашего сервиса продолжительностью до двух лет.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Читать еще:  УАЗ Патриот — замена вискомуфты электровентиляторами
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector