0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок пежо 206

Замена колодок на Peugeot 206

Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм

Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:

  1. Снять колесо.
  2. Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
  3. Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.

  4. Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
  5. Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
  6. Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
  7. Поставить новые колодки.

  8. Закрутить новый, крепящий палец болт.
  9. Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).

Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)

  1. Включить передачу.
  2. Отпустить ручник.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
  5. Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
  6. Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
  7. Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
  8. Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
  9. Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
  10. Зафиксировать колодки, используя палец.
  11. Зашплинтовать палец.
  12. Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
  13. Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
  14. Прокачать тормоза тормозной педалью.
  15. Поставить на место колесо.

Замена задних тормозных колодок на Пежо 206 седан

Выберите марку. Тормозные колодки Пежо Седан Рестайлинг Рестайлинг Колодки на Пежо состав и выбор бренда зависит от Вас.

Колодки ручника для PEUGEOT седан (75 л.с.)

Компактный и элегантный Peugeot впервые был представлен публике в г. Внешний вид получился ярким и запоминающимся, отличительной особенностью автомобиля являются вытянутые фары, бамперы с матовыми черными накладками, короткий капот. Салон комфортный и функциональный, качественные материалы отделки, удобные регулируемые сидения, великолепная обзорность, достаточно большое багажное отделение, множество отделов для хранения вещей, CD магнитола, центральный замок, гидроусилитель руля, все это входит в базовую комплектацию, а безопасность пассажирам обеспечивают подушки безопасности и регулируемые по высоте ремни с преднатяжителями.

Автомобиль очень маневренный, диаметр разворота 9. Характеристики ходовой части Пежо безупречные, отличную устойчивость на любом дорожном покрытии и эффективное торможение обеспечивают системы: ABS, LCS.

Важным элементом тормозной системы автомобиля являются колодки Пежо выполненные из фрикционного материала, состоящего из множества современных компонентов, влияющих на эксплуатационные свойства.

Состав фрикциона определяет тип колодок, которые подразделяются на : органические, полуметаллические, низкометаллические и керамические.

Какие колодки тормозные Пежо купить лучше для вашего автомобиля, сказать точно нельзя, это будет зависеть от условий эксплуатации, стиля вождения. Но экономить на расходных материалах не стоит, предпочтение отдать проверенным производителям, наиболее востребованными на российском рынке считаются американские, испанские, японские, немецкие, итальянские марки. Задние тормозные колодки Пежо какой срок службы?

Средний срок службы тормозных колодок составляет 10 — 15 тыс км, но это приблизительный показатель, существует ряд факторов, ускоряющих процесс износа: некачественный фрикцион, резкое торможение, неблагоприятные погодные условия, загруженность автомобиля, стиль езды.

ВИДЕО: Peugeot 206 2000г. Замена тормозного диска, колодок. Расслоился тормозной диск.

Замена задних колодок требуется в несколько раз реже, сигналом износа послужит появление скрипа, вибрации, увеличение тормозного пути, биение при нажатии на педаль. При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, следует сделать диагностику тормозной системы.

Читать еще:  Процедура замены подушек двигателя на ВАЗ 2110

Приобретать задние тормозные колодки на Пежо цена которых ниже рыночной не стоит, это может быть показателем некачественного товара, очень важно обратить внимание на упаковку на ней обязательно должна присутствовать маркировка международного стандарта качества, поверхность фрикционной накладки не должна иметь никаких сколов.

Колодки тормозные передние Пежо цена в Москве с доставкой.

Замена колодок на Пежо (задние дисковые тормоза)

Износ колодок измеряется толщиной фрикционной накладки, допустимая толщина 2мм, так же если поверхность накладки замаслена, или появились борозды и трещины, в этом случае требуется незамедлительная замена колодок. Стоимость тормозных колодок зависит от выбранного производителя, оригинальная продукция всегда дороже, но порой аналог не уступает в качестве.

Тормозные колодки Пежо цена. Купить колодки Пежо в Москве. В интернет- магазине Zicore. Мы сделали наш сайт удобным для посещения с мобильного телефона и с ПК, регистрация при этом не требуется.

Замена задних колодок Пежо

У нас всегда имеются в наличии колодки на Пежо цена которых всегда будет более чем доступной. Оплатить товар можно разными способами.

Доставка по Москве в кратчайший срок, в регионы России отправим заказ транспортной компанией, на выбор клиента. Вернуться.

Регистрация Войти. Заказать звонок.

Доступные варианты

Перезвоните. Заявка с сайта. Отправить сообщение. Товар добавлен в корзину. Передние колодки для Mazda 6 Remsa Цена: 1 руб. Продолжить покупки Перейти в корзину.

Как заменить тормозные колодки заднего дискового тормоза на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Похожие видео

Описание

Как заменить тормозные колодки заднего дискового тормоза на PEUGEOT 206 1 (2D) 1.6 Кабриолет 09.2000–настоящее время [ВИДЕОУРОК AUTODOC]. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства. 🔝 ТОП бренды, которые производят тормозные колодки: RIDEX; STARK; BREMBO; BOSCH; ATE. 📲 Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте. — щётка по металлу. — спрей очиститель торзных систем. — смазка антискрипная для тормозной системы. — колесная силовая головка № 19. — приспособление для вдавливания тормозных цилиндров суппорта. — динамометрический ключ. — резиновая киянка. — противооткатное устройство. Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями. Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах. © 2019 AUTODOC GmbH All rights reserved.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Тормозные колодки
  5. Как заменить тормозные колодки
  6. Тормозные колодки замена
  7. Как заменить тормозные колодки на peugeot 206 1
  8. How to
  9. Diy
  10. Tutorial
  11. Peugeot 206 1
  12. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Необходимые инструменты: Щётка по металлу Спрей WD-40 Спрей очиститель тормозных систем Медная смазка Смазка антискрипная для тормозной системы Колёсная силовая головка №19 Приспособление для вдавливания тормозных цилиндров суппорта Динамометрический ключ Резиновая киянка Круглогубцы Монтажный рычаг Противооткатное устройство 1.

Открутите крышку компенсационного бачка тормозной жидкости.

Тормозные колодки

2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

3. Открутите болты крепления колеса. Используйте колесную силовую головку №19.

Peugeot 206 Sedan Моя кошечка › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

И так начнем. Поводом для замены задних тормозных колодок послужил металлический скрежет в заднем правом колесе. Не стал выписывать по каталогу, а сразу поехал в магазин и приобрел задние тормозные колодки за 1600 руб. (GS) старые были Boss.
Для снятия диска нам понадобиться:
1. головка на 32;
2. Бородок;
3. маленькие пассатижи, для натяжения ручника после сбора тормозных колодок
Бородок мне пригодился только для контровки гайки, для расшплинтовки гайки пришлось использовать дюбель-гвоздь.
Дополнительные инструменты:
1.молоток, лучше резиновая киянка;
2. WD-40, для гайки;
3. стамеску использовал для снятия крышки, на некоторых сайтах советуют снять крышку ножом, но у меня не получилось;
4. маленький гвоздодер, для снятия барабана.
Домкратим машину. Снимаек колесо. На ручник машину НЕ СТАВИМ! Дальше нам нужно снять крышку, аккуратно с помощью стамески и молотка простукиваем по круга и снимаем крышку. Дальше нам нужно расшплинтовать гайку. Берем дюбель-гвоздь и выпрямляем контровочное место. Дальше с помощью «головки» на 32 откручиваем гайку. Пришлось усилить вороток, которым откручивал гайку дополнительной трубой для усилия. Советуют гайку выбросить и использовать новую, но за неимением новой пришлось использовать старую, предварительно пройтись по резьбе метчиком. Для снятия барабана используем резиновую киянку, деревянную лучше не использовать (дерево трескается). Т.к. у меня не было резиновой киянки, я брал брусок и по кругу обстукивал барабан. Гвоздодер использовал когда со штока был снят один подшипник, внизу есть технологическая выпуклость. Стопорную шайбу вынимаем. Чтобы снять колодки нужно (выделено красным) плоскогубцами взяться за пружину, надавить на нее и повернуть на 90 градусов, при этом стопор поддержать рукой сзади. чтобы он не вертелся. Снимаем нижнюю пружину, потом вытаскиваем обе колодки из тормозной системы и освобождаем от троса ручника. Снимаем оставшиеся пружины. Рекомендуют заменить пружины, но у нас комплект на одну сторону стоит около 800 руб. Пришлось старые очистить от грязи и ржавчины и использовать по новой. Прежде чем собрать все в обратном порядке с новыми колодками нужно гайку натяжителя ручника закрутить до конца, если этого не сделать верхнюю пружинку будет сложно надеть.
Сбор колодок: 1. фиксируем натяжитель ручника; 2. Устанавливаем большую пружинку; 3. Устанавливаем трос ручника; 4. Устанавливаем колодки на место и одеваем нижнюю пружину; 5. Фиксируем колодки пружинками; 6. Откручиваем гайку натяжителя ручника на прежнее место, не перекручиваем. т.к. потом не сможем надеть барабан.
Еще один момент, гайку на натяжителе ручника закручивал маленькими плоскогубцами, лучше найти инструмент, т.к. «сабачка» фиксирующая гайку постоянно слетала.
Надеваем барабан, пришлось тоже попотеть (резиновой киянкой), устанавливаем стопорную шайбу на место закручиваем гайку, виксируем, надеваем крышку.

Читать еще:  Ошибки на бмв е60

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Замена тормозных колодок пежо 206

Вчера поменял тормозные колодки спереди.
Выбор пал на Valeo 598 461.

For Peugeot 206. Made in Spain.

В комплекте 4 колодки, 8 пружинок и инструкция по установке (в картинках и без русского языка)

Для замены приходится снимать колесо:

Отрываем крышку расширительного бачка (по уму вроде как нужно пережимать шланг при вдавливании поршня).Откручиваем нижний винт крепления суппорта к направляющей, тянем суппорт на себя, вдавливая поршень. Поднимаем суппорт.

Состояние колодок справа:

Видно, особенно справа, что наружная колодка изнашивается меньше. Это говорит о плохой смазке направляющих.

Смазал.
Вынимаем старые колодки, ставим новые.

Собираем обратно, нажимаем несколько раз на тормоз.

P.S.:
Стояли колодки Ferodo.

При вдавливании левого поршня вокруг него из под пыльника проступила тормозная жидкость. Это не есть гуд. Новый поршень стоит около 5к, ремкомлект 1,5к.

Состояние сайлент-блоков (справа, слева забыл посмотреть). Кто скажет, это нормально?

Поменять тормозные диски и тормозные колодки на Пежо 206 так же в принципе несложно, как и на других автомобилях. Своими руками сможет справиться с любой, кто держит ключ этими руками не впервые.

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.

Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.

Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм

Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Читать еще:  Ремонт карданного вала Renault Duster

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:

  1. Снять колесо.
  2. Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
  3. Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.

  4. Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
  5. Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
  6. Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
  7. Поставить новые колодки.

  8. Закрутить новый, крепящий палец болт.
  9. Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).

Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)

  1. Включить передачу.
  2. Отпустить ручник.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
  5. Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
  6. Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
  7. Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
  8. Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
  9. Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
  10. Зафиксировать колодки, используя палец.
  11. Зашплинтовать палец.
  12. Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
  13. Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
  14. Прокачать тормоза тормозной педалью.
  15. Поставить на место колесо.

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector