0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок форд фокус 1

Замена колодок Форд Фокус 2

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд — так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Замена передних колодок Форд Фокус 2

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс.км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Что касается задних тормозных колодок, то их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.

Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном (стояночном) тормозе. Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник — автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда и износ.

Диагностика износа тормозных колодок

Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск. В этом случае неизбежна его замена — а это весьма дорогостоящая процедура.

Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.

В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию. Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения.

Замена колодок Форд Фокус

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена колодок Форд Фокус

Среди компонентов тормозной системы большая нагрузка ложится на тормозные колодки. А так как от их состояния напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров, важно, чтобы замена тормозных колодок Форд Фокус 3 проводилась своевременно. Состояние этого узла автомобиля важно контролировать максимально внимательно.

Как часто менять тормозные колодки?

В соответствии с регламентом производителя замена передних тормозных колодок Форд Фокус должна осуществляться примерно каждые 20-25 тысяч километров пробега. А вот замена задних тормозных колодок Форд Фокус проводится реже, их ресурс больше. Но цифры производителя всегда условные. В действительности ремонт или замена колодок может потребоваться и раньше.

Чтобы контролировать состояние тормозной системы владельцы Ford Focus ориентируются на основные признаки, которые помогают определить признаки износа:

  1. При торможении автомобиля появился высокий звук.
  2. Автомобиль останавливается медленнее, увеличивается тормозной путь.
  3. При резком нажатии на педаль есть ощущение, словно колесо наскочило на кочку.

Подобное поведение транспортного средства дает понять, что нужна замена колодок Форд Фокус 1. Но принимать решение о проведении замены будет мастер после качественной диагностики.

Оценить состояние колодок поможет и визуальный осмотр элементов. Признаками износа и необходимости замены тормозных колодок Форд Фокус 2 считают:

  1. Трещины, сколы, впадины фрикционной накладки.
  2. Уменьшение толщины диска.
  3. Появление трещин на диске.
  4. Появление бортика на наружном крае.
  5. Наличие на накладке сколов и повреждений.
  6. Угольный налет на диске, который говорит о начале процесса разрушения.

Появление хотя бы одного из перечисленных признаков должны стать причиной диагностики всей системы, чтобы быстро принять решение о замене передних тормозных колодок Форд или ремонте тормозной системы.

Процесс замены колодок

Процедура замены колодок достаточно простая. Но владельцы автомобилей Форд Фокус 2 замену задних тормозных колодок редко проводят самостоятельно. Они предпочитают обратиться за профессиональной помощью мастеров нашего автосервиса и получить при этом определенные преимущества:

  1. Выбрать для замены задних колодок форд фокус 2 новые запчасти высокого качества от ведущих производителей. В том числе у нас всегда в наличии оригинальные колодки по доступной цене.
  2. Быстрое выполнение ремонтных работ.
  3. Гарантия на качество работ до 2 лет.
  4. Гарантия на приобретенные запчасти до года.
  5. Возможность присутствовать в зоне выполнения ремонта.
Читать еще:  Установка момента зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Компания специализируется на работе с автомобилями Форд. Мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями таких машин и имеют больш

ой опыт по проведению ремонта и замене разных узлов автомобиля. Владельцы Форд давно оценили качество и высокий уровень оказания услуг, поэтому свои автомобили Форд для замены задних колодок тоже отправляют опытным мастерам нашего автосервиса.

Среди прочих преимуществ клиентов подкупает на замену колодок Форд Фокус цена. Расценки всегда демократичные. Перед стартом проведения работ СТО стороны подписывают договор, в котором оговорена итоговая стоимость. Благодаря этому подходу клиент уверен, что после завершения ремонта сумма к оплате не будет изменена.

На данный момент мы смело можем говорить о том, что наш автосервис в Санкт-Петербурге имеет самые конкурентоспособные цены при европейском уровне сервиса и скорости выполнения работ.

Замена колодок Ford

РаботыЗапчасти и материалыСтоимость
Диагностика тормозной системы+от 1 380 руб.
Замена передних тормозных колодок+от 1 380 руб.
Замена задних тормозных колодок+от 1 380 руб.
Замена тормозных дисков+от 1 380 руб.
Диагностика тормозной системыВ состав диагностики тормозной системы входит:
-Визуальный осмотр
-Диагностика на вибростенде
-Диагностика на тормозном стенде
-Измерение биения тормозных дисков
-Измерения остаточной толщины стенок тормозных дисков, остаточный ресурс тормозных колодок
-Проверка работоспособности вакуумного усилителя и регулятора тормозного усилия
Замена передних тормозных колодокПериодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще. Как правило, передние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 30-60 тысяч км Чтобы быть уверенным в состоянии своих передних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.
Замена задних тормозных колодокТормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать. Как правило, задние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 60-90 тысяч км Чтобы быть уверенным в состоянии своих задних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.
Замена задних тормозных колодокМинимальная толщина тормозных дисков оговорена в инструкциях. Обычно производители допускают износ по миллиметру на сторону. Пренебрежение инструкцией и износ диска до «состояния бритвы» может иметь печальные последствия. При слишком малой толщине тормозного диска после 50% износа тормозных колодок поршни тормозных цилиндров выдвигаются чересчур далеко, что приводит к их перекашиванию, коррозии и заклиниванию. В таких случаях автомобиль обычно плохо тормозит, при торможении стремится вырвать руль из рук, пропадает накат, увеличивается расход топлива, тормозная педаль становится очень тяжелой. Тонкий диск может треснуть, особенно если несимметричны нагрузки от колодок.Чтобы быть уверенным в состоянии своих тормозных дисков, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.

Замена колодок Форд является важнейшим мероприятиям при техническом обслуживании автомобиля, которая должна осуществляться в среднем через каждые 30-40 тысяч км пробега. Благодаря такому подходу вы обеспечите безопасность во время движения, исключите возможность разрушения дисков, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 и других моделей должна производиться чаще, чем задних, так как они подвергаются в процессе эксплуатации большего износа.

Работы, относительно диагностики и замены тормозных колодок Форд Фокус следует доверять только грамотным специалистам, которые имеют большой опыт обслуживания автомобилей данной марки. Замена передних тормозных колодок Форд в обязательном порядке осуществляется на всей оси. При несоблюдении такого правила колеса будут неравномерно тормозить, что может стать причиной заноса машины.

Квалифицированная замена тормозных колодок Форд – залог безопасности в пути

Рекомендуется через каждые 80-100 тысяч км пройденного пути посещать специализированный автосервис и производить замену задних тормозных колодок Форд. После того как были установленные новые детали потребуется определенное время чтобы они притерлись, поэтому в первые дни уровень торможения будет отличаться от нормы.

При замене задних колодок Форд Мондео транспортное средство поднимается с помощью специального оборудования. Затем снимается трос ручного тормоза, и откручиваются суппорта. Перед тем как устанавливаются новые тормозные колодки, осуществляется проверка уровня тормозной жидкости в бачке. Опытные специалисты строго соблюдают регламент ТО, который заявлен американским производителем. Замена расходных запчастей в автомобиле выполняется строго по техническим картам завода-изготовителя.

Осуществляя замену задних колодок Форд у официального дилера, вы получаете гарантию на проделанную работу, а также используемые детали.

Стоимость замены колодок Форд Куга на задние колеса будет в несколько раз дороже, чем на передние. Разница в цене связана с барабанной системой, которая требует больше затраты времени. Степень износа деталей тормозной системы напрямую зависит от:

  • стиля вождения авто;
  • качества комплектующих;
  • условий эксплуатации;
  • вида нагрузок.

Признаком необходимости замены передних колодок Форд и дисков является появление металлического писка, который возникает при воздействии на механизмы, плохое замедление, тяжелое удерживание руля во время торможения, более тугая педаль тормоза и снижение наката.

Замена передних колодок Форд Эксплорер является достаточно трудоемких процессом, который требует определенных знаний, навыков, соответствующего оборудования и специального инструмента. Для предотвращения проблем с торможением в различных погодных условиях рекомендуется доверить данную работу профессионалам своего дела.

Замена колодок у автомобилей Форд по ценам СТО в Рольф Октябрьская

На автосервисе «Рольф Октябрьская» на высоком уровне с соблюдением всех технических требований будет произведена замена колодок Форд Фиеста и прочих популярных в нашей стране моделей по доступной цене и экономией времени для автовладельцев. Квалифицированные мастера подберут требуемой номенклатуры запчасть, а также выполнят быструю и качественную ее установку на транспортное средство. После выполненной работы осуществляется обязательная проверка и тестирование тормозной системы для обеспечения безопасности водителю и пассажирам в любых дорожных ситуациях. Мы строго соблюдаем оговоренные сроки и имеем большой склад запасных деталей.

Хотите купить
новый автомобиль?

Хотите выгодно обменять
свой автомобиль на новый?

202 Ремонт Focus I

Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Замена колодок только одного тормозного меха­низма приводит к нерав­номерному торможению колес задней оси автомо­биля.
Заменять тормозные колодки тор­мозных механизмов правого и ле­вого колес задней оси следует од­новременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой гру­шей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жид­кость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза дол­жен быть опущен до упора (авто­мобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо (см. «За­мена колеса»).

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).

С обратной стороны тормозно­го щита головкой «на 13» отво­рачиваем четыре болта крепле­ния цапфы ступицы к продоль­ному рычагу.

Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой.
Если в результате износа на рабо­чей поверхности барабана обра­зовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруд­нительно. В этом случае необхо­димо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Регу­лировка стояночного тормоза»).

He нажимайте педаль тормоза после снятия тор­мозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Очищаем все детали тормоза.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и ди­зельное топливо.

Пассатижами снимаем пружин­ные скобы обеих колодок.

С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.

Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.

Выводим нижние концы колодок из упоров.

Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от ры­чага привода стояночного тормо­за, переворачиваем колодки.

Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тор­моза.

. и выводим его из отверстия рычага привода.

Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.

Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней.

. и задней тормозных коло­док.

Стяжные пружины право­го механизма синего цве­та, а левого — зеленого.

Поддев отверткой, выводим ко­нец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой.

. и снимаем с нее распорную планку.
Очищаем тормозной щит. Шабе­ром или напильником удаляем буртик с барабана.

Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее поло­жение (то есть в положение, когда колодки будут максимально сведены) и.

. подготавливаем новые тормозные колодки к установке.
Устанавливаем колодки на тормоз­ной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, не­сколько раз нажимаем педаль тор­моза для установки необходимых зазоров между колодками и бара­банами.
Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости ре­гулируем его (см. «Регулировка стояночного тормоза»).

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Как заменить тормозные колодки с барабанами на Ford Focus 1

На эту работу у нас ушло около 1 часа
Стоимость замены барабанных колодок с барабанами от 1500 руб.
Колодки и барабаны практически всегда есть в наличии

На первом поколении фокусов устанавливались задние барабанные тормоза. Для того времени это было вполне нормальным, распространенным явлением, естественно, сегодня такая тормозная система встречается далеко уже не на каждом автомобиле, но что, есть то есть и время от времени ее необходимо обслуживать.

К нам приехал очередной владелец автомобиля Форд Фокус 1. Замена задних колодок и барабанов требовалось ему уже давно, но владелец всё затягивал с ремонтом и в итоге получилось так, что задние тормозные механизмы изрядно закисли и нам потребовалось повозиться.

Учитывая, что автомобиль этот далеко не новый, естественно, вкладывать в него какие-то существенные финансовые средства, было бы не разумно. Его владелец привёз нам комплект барабанов, задних тормозных колодок и подшипников. Всё это было не оригинального производства, повторимся, бюджетного типа и мы приступили к работе.

Процесс снятия колеса и барабанов показывать не будем, это муторно, а вот, как снимаются сами барабанные колодки, обязательно расскажем. Первоначально нужно извлечь данные фиксаторы. Их можно поддеть простой отверткой и убрать в сторону.

После чего вся система начнет извлекается в сборе с механизмом развода тормозных колодок. Обратите внимание, они находятся на пружинах, их нужно чуть-чуть развернуть в сторону.

Извлечь весь механизм полностью, нам помешает трос, который тянется от ручного тормоза. Его также нужно демонтировать.

Выглядит это примерно так.

Мастер обрабатывает специальной жидкостью заднюю цапфу. Необходимо убрать всю ржавчину и химические посторонние соединения.

На этом изображении мы демонстрируем подшипники, которые нужно будет впрессовать в барабаны, но тут есть некоторые особенности проведения данной работы. Об этом чуть далее.

В принципе, это весь необходимый комплект для того, чтобы произвести замену задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 за исключением того, что здесь отсутствует несколько пыльников и стопорных колец. Их мы возьмём со старых барабанов. Когда автовладелец приобретал данный комплект, он не поинтересовался, есть ли он у нас в наличии, а поехал в мультибрендовый магазин, где ему-то и продали барабаны без пыльников и стопорных колец.

Первоначально нам потребуются сами барабанные колодки. От старого механизма нам нужно взять пластины, которые соединяют их между собой.

Отодвигаем колодки в сторону и вставляем в фиксаторы, как это было до этого.

Внимание, стопорные пластины, которыми мы фиксировали в самом начале, выбрасываем. В комплекте идут новые. Теперь обратите внимание, на этом изображении мы видим старую ржавую пружину, её оставлять ни в коем случае нельзя нужно заменить.

В комплекте, естественно, имеются и новые пружины задних барабанных колодок.

Их мы и установили. Это хорошо видно на этом изображении.

Извлекаемых стопорное кольцо со старого барабана вместе с пыльником.

После того, как мы впрессовали подшипник в новый тормозной барабан, устанавливаем в него стопорное кольцо, которое мы извлекли со старого барабана.

Теперь вставляем пыльник, который будет защищать подшипник от попадания грязи.

Одеваем барабан на полностью собранный механизм развода задних колодок.

Теперь нам потребуется пневматический инструмент. Заворачиваем гайку и работа практически готова.

Главное — обработать испачканную поверхность очистителем. В некоторых случаях применяется специальные спрей с примесью меди, которая предотвращает от закисания. Но в нашем случае он не понадобился.

Настоятельная просьба всех владельцев автомобилей Форд Фокус 1 заранее узнавать о наличии у нас задних колодок и барабанов. Замена их потребует не только самих перечисленных наименований, но и множество сопутствующих деталей, которые очень сложно найти в мультибрендовых магазинах! Если Вы хотите произвести замену задних колодок и барабанов на Форд Фокус 1 в течение одного рабочего дня, то приезжайте сначала в наш магазин, подберите необходимые по качеству и цене расходники, и потом уже можете записаться на наш сервис. У нас работают высококвалифицированные профессионалы профилирующиеся именно на этой марке автомобилей. Ждем Вас на нашем сервисе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector