6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на ауди

Замена катализатора на ауди

Неисправный катализатор – проблема, с которой приходится столкнуться многим автовладельцам. Предотвратить «беду», увы, практически невозможно, ведь причина может крыться совершенно в разных сферах — в некачественном топливе, в том, что машина подъедает масло из-за залегания колечек в цилиндре или пропуска масла через маслосъемные копачки, в механических повреждениях (например, ударах на неровных и разбитых дорогах, а их в России немало…).

Чем же грозит автомобилю езда с забитым катализатором? Конечно, снизится мощности и увеличится время разгона — машина начнет «тупить», а при дальнейшем равнодушии автовладельца к проблеме – в один момент может и вовсе не завестись. Чем раньше обратиться за помощью – тем бюджетнее встанет ремонт.

Наш клиент – владелец Ауди А4 – ждать не стал, обратился в сервис сразу, как загорелась ошибка на панели приборов.

Audi А4 (Ауди А4) на рынке присутствует уже более 20-ти лет. Модель полюбилась российскому потребителю своим внешним дизайном, внутренним уютом и надежным оцинкованным кузовом. Именно благодаря оцинковке, кузов Ауди А4 получил десятилетнюю гарантию, а автовладельцы спокойную езду по нашим, вечно посыпанным различной химией, дорогам. Но вот катализатор от химикатов не застрахован, как и от некачественного бензина.

Владельцу Audi А4 осталось только выбрать, на что заменить неисправную деталь: на новый катализатор или на качественный пламегаситель. Наиболее выгодная покупка это, все же, пламегаситель. Если катализатор заменить на пламегаситель, то, во-первых, клиент потратит меньшую сумму (нежели если заменить на новый катализатор) и, во-вторых, от качества топлива будете уже независимы. На этом варианте остановился хозяин Ауди А4.

Заменить катализатор Audi А4 на пламегаситель – для мастеров нашей компании дело пары часов, опыта хватает, чтобы сделать работу качественно и за небольшой срок.

Клиент ограничился этой процедурой. НО! В нашей компании на Ауди вы можете сделать и чип-тюниг, увеличив своему автомобилю мощностные показатели и цифры крутящего момента (для атмосферных движков возможно увеличение до 12%, а турбированных – до 30%). Если вашему Audi А4 нужна аналогичная помощь – наша компания к вашим услугам!

Audi A4 B8 by Macron-1 › Бортжурнал › Замена катализатора (снять/поставить) Audi A4 B8, часть 1

Всем привет!
И снова машина преподносит новые сурпризы 🙂 Мой ящик пандоры вновь и вновь открывается и испытывает меня, моих друзей и товарищей на прочность… 🙂 за что им я безмерно благодарен :)))
Итак начну все по порядку 🙂
Все началось с того, что периодически стала появляться ошибка:
2886 — Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold. Джеки Чан не горел.
что другими словами означало, что мой катализатор стал дохнуть…Одис тоже показал — что эта ошибка —
есть замена КАТа (естественно, после 300К пробега то :))
Хотя многие пишут, что уже после 150К КАт надо менять — это не так! На моем примере как Вы видите — КАТ проехал достаточно много :)) я бы сказал — ОЧЕНЬ много :))) и это есть ГУД 🙂

Было 3 варианта:
Вариант №1: ставить Даунпайп (КАТ снимаем и вместо него просто ставим обычную трубу, а в последнюю ламбду ставим обманку, ну или перепрошиваем БУ двигателя до Евро 2). Плюсы: машина поедет веселее, так как КАТ не будет мешать турбине дуть. Минусы: будет вонять от выхлопа как на ТАЗе + бочка, которая на выхлопе, быстрее выйдет из строя, так как до нее будет долетать более горячий выхлоп + звук немного измениться (но говорят — не критично)
Вариант №2: поставить универсальный катализатор. Под универсальным катализатором понимается обычный катализатор, который только стоит в 6-7 раз дешевле чем ваш оригинальный. Плюсы: все останется как есть, ничего не поменяется. Минусы: на А4 B8 в в ATT мне посчитали порядка 20К. Что не дешево…:)
Вариант №3: поставить б/ушный КАТ. Ну тут как вы сами понимаете — КОТ в мешке. Да и найти б/ушный оказалось не так то просто 🙂 В Москве я нашел за 15К. Но мне это показалось дороговато, ибо за 20К можно поставить универсальный 🙂 Вообщем нашел в Польше за 7К с доставкой 🙂

Как Вы уже поняли, — выбрал я вариант №3 🙂 Заранее попросил продавца отправить фотки до и после турбины. Убедившись что вроде все ОК, заказал и стал ждать посыль 🙂

Запчасти и приблуды, которые Вам понадобятся:
Собственно КАТ: 8K0254250QX —>> 8K0254250EX
Прокладка: 8K0253115L Между КАТом и Турбиной
Прокладка: 8K0253115K Прокладка между КАТом и глушаком
Гайка: WHT002514 — 4 шт. (Между турбиной и КАТом)
Гайка: N91130801 — 3 шт. (Между КАТом и трубой)
ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ HANS PRIES — 107220685 — 1 шт. Цена: 230 руб.
Пластиковая шпилька, которая крепит среднюю защиту днища. Партномер не знаю, ибо у меня ее не было 🙂
Смазка для резьбы Лямбды Permatex Anti-Seize Lubricant, пакетик 4 грамма, выдерживает до 871 градусов С (можно и любой другой, я думаю тут не особо важно). Покупал в www.avtoall.ru
Головка для снятия датчика кислорода Автодело 40290 — 330 руб. Нужно брать ИМЕННО такую, так как лямбды у нас толстые и жирные 🙂 и только эта головка в них вставляется!
Набор основных инструментов: большая и малая трещетка, накидные головки, вороток (не факт что понадобиться)…

Читать еще:  Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2113, 2114, 2115

Вообщем накупив все нужное и не нужное (все не нужное потом сдал) и дождавшись посыль, я таки приготовился к процессу! :))
Отдельно хочется поблагодарить Ежика EzhbIK и Илью Jjerk , которые в реальном времени поддерживали мои начинания и помогали активно осваивать Ауди-Камасутру! 🙂
Вот отчеты, которыми я руководствовался:
www.drive2.ru/l/5042686/
www.drive2.ru/l/5060529/
www.audizine.com/forum/sh…-HFC-or-Test-Pipe-Install

Сначала запускаем службу контроля качества предстоящего ремонта. Все проверено, протечек нигде нет, двигатель и другие приблуды на месте и находятся в удовлетворительном состоянии.

Так как ямы у меня, да и у многих впрочем, нетю, машину нужно было поднять до такого уровня, что бы под нее можно было не просто подлезть, а именно под ней работать…
Для этого были куплены подставки фирмы Matrix 51623

Но прежде чем поднимать машину, сначала нужно было открутить гайки самого КАТа, которые крепят его к турбине.
В первый раз, когда я решил это сделать — я долго на них смотрел и не мог понять, как, даже теоретически, можно не только подлезть к самой дальней нижней гайке, но и какой именно нужен инструмент, что бы это сделать.
Уверенность в мои силы вселил Ежик EzhbIK и сказал, что все должно получиться (у него ведь получилось) :))
Вообщем сначала откручиваем обе лямбды с помощью вышеуказанной головки для снятия кислородного датчика, предварительно отключив их разьемы (отклучить разьемы наверно было самой простой процедурой за все время моих испытаний :)) )

Затем накидываем эту головку на лямбду и потом вставляем в нее вороток, примерно так:

Сверху это выглядет примерно так:

Либо берем большую трещетку, на нее удлиннитель 30 см (стандартный, самый длинный в наборе) и на накидная гайка. Больше НИЧЕГО не нужно (Фото не мои — Ежика). Тут конечно Вам придется попотеть, потому что нужно фактически лечь на машину, просунуть обе руки за двигатель и все это попасть и открутить…сложно, но можно. Также убедился, что все элементы проводки, топливопроводов и другой лабуды сделаны весьма качественно, так как вертя трещеткой, вы по ним постоянно долбите…а им хоть бы хны :))

Открутив самую неприятную гайку, начинаем откручивать остальные (кстати не обязательно использовать трещетку — для передних двух гаек вполне достаточно обычного накидного ключа (на 15, но это то я потом только понял)

Замена катализатора Ауди А6 С5 на пламегаситель и гофры глушителя

В выхлопной системе машины важной деталью является каталитический нейтрализатор. Он предназначен для очистки выхлопов от токсинов перед их поступлением в атмосферу. Это обязательный элемент в любой машине, который может разрушаться от некачественного бензина, механических повреждений. В результате становится необходимой замена катализатора на пламегаситель. Москва предлагает услуги наших автотехцентров, соответствующие стандартным требованиям. Мы работаем на рынке с 2006 года, предоставляя качественные услуги. Также у нас можно проконсультироваться о цене, особенностях и продолжительности работ.

Симптомы выявления неисправностей

Поломку очистного элемента можно выявить по следующим признакам:

  • Наличия в салоне выхлопных газов;
  • Снижению мощности и повышением потребления топлива;
  • Затяжному запуску мотора;
  • Сторонним шумам в выхлопной системе при движении;
  • Ошибкам в функционировании очищающего элемента.

Если имеется хоть один признак, то корректность работы устройства проверяется с помощью диагностики. Если катализатор будет сломан, то его можно заменить оригинальной деталью, универсальным пламегасителем или удалить. Специалисты определят, какая будет на ремонт катализатора цена. Они подберут несколько выгодных решений.

Во время замены катализатора пламегасителем осуществляется снятие блока с гофрой и приемной трубой. Из-за недостатка свободного места под капотом процедура замедляется.

При локальном увеличении давления выхлопных газов также возможен прорыв гофр. Это проявляется в результате оплавления керамических каналов и снижения их пропускной способности. Требуется ремонт гофры глушителя Ауди А6 С5 при их обрыве или прогорании, признаками чего является громкий звук под сиденьем, проявление в салоне выхлопных газов. Длительность процедуры составляет 20-30 минут. После этого восстанавливается работа двигателя, устраняются ошибки по катализаторам «CHECK» P0420 — P0430, нормализуется расход бензина (в соответствии с техническими характеристиками).

Наши автомеханики длительное время занимаются ремонтно-восстановительными работами, поэтому гарантируется оперативность исполнения, наличие всех запчастей, доступная стоимость замены катализатора Ауди А6 С5. Обращайтесь и мы предоставим помощь. Гарантийный срок на работы равен 2 года.

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Мы выполняем любые виды ремонта глушителей и катализаторов Audi A6. Наиболее часто к нам обращаются за удалением сажевого фильтра Audi A6 или катализатора.

На фото 1 — 4 показана замена катализаторов Audi A6 C5 на пламегасители AWD из алюминизированной стали. Параллельно была проведена установка трехслойных гофр глушителя. Прорыв старых гофр был связан с локальным ростом давления выхлопных газов. Такая ситуация неизбежна, когда керамические каналы оплавляются и их пропускная способность становится в разы меньше.

Читать еще:  Почему ВАЗ 2112 заглох и не заводится

Катализатор на Ауди 100

Перечень наших услуг по ремонту глушителя Ауди 100 (кузова 45, С4, А4):

  • замена катализатора Audi 100 на пламегаситель;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора;
  • удаление катализатора;
  • диагностика выхлопной системы;
  • замена гофры глушителя;
  • ремонт глушителя — датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.

Чаще всего к нам в ремонт попадают «сотки» (седаны и универсалы — Avant) в 45 кузове. Однако мы обслуживаем все поколения «соток» и версии, предназначенные для любых стран (двигатели 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8 и 4.2 литра).

Удаление и замена катализатора Ауди 100

Плохой бензин — главный враг катализатора

Очень часто к нам попадают машины, у которых наблюдается:

  • падение мощности;
  • слабая реакция на педаль газа;
  • подергивание стрелки тахометра на холостом ходу;
  • повышение расхода топлива и т.д.

При этом, что самое главное, компьютерная диагностика не обнаруживает ошибок. Такая ситуация — не редкость как для новых машин, так и для машин с пробегом более 100 тысяч километров. Причина обычно скрывается в разрушенных каталитических блоках, которые стали препятствием на пути выхода выхлопных газов. Проще говоря, катализатор, стал подобием тряпки, которую заткнули в глушитель.

В большинстве случаев причиной разрушения катализатора становится его естественное старение. Однако, этилированный бензин, несертифицированные промывные присадки, попадание масла двигателя, проскоки в свечах зажигания также вызывают закупорку и оплавление каналов керамического монолита.

Мы предлагаем два бюджетных варианта замены катализаторов:

  • замену на универсальные аналоги;
  • установку пламегасителей с обманками лямбда-зонда (обманки нужны только для моделей, у которых есть лямбда-зонд после катализатора).

Самый лучший вариант ремонта каталитического нейтрализатора Ауди 100 — это его удаление и замена на пламегаситель. Если после нейтрализатора есть кислородный датчик, то нужно ставить на него обманку либо сделать прошивку на Евро-2 (чиповку двигателя).

Возраст «сотых» достаточно солидный, гарантировать отсутствие сбоев в зажигании или попадания масла двигателя в катализатор невозможно. Поэтому лучше сразу его убрать из выхлопной системы для большей надежности автомобиля.

Многие автовладельцы пытаются найти катализатор Ауди 100 б/у, однако было бы наивно полагать, что его состояние будет хотя бы удовлетворительным. За долгие годы эксплуатации любой «сотки» поверхность каталитического блока будет иметь налет в виде нагара от масла и топлива. Пропускная способность такой детали заметно ниже, чем у новой. Следовательно, она будет препятствовать нормальной работе двигателя.

Внимание! Обманка ставится на исправный лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.

Замена катализатора Ауди А4 Б8 1.8 Turbo

На фото 1 — 6 показан пошаговый ремонт катализатора Ауди А4 Б8 1.8 турбо. Было проведено его удаление и замена на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда.

Сажевой фильтр играет одну из ключевых ролей в системе выброса выхлопов автомобиля. Засорение фифльтра является одной из наиболее распространённых причин выхода из строя системы выброса выхлопных газов. Это может повлечь за собой выход из строя других элементов выброса. Это может повлечь за собой поломку всего двигателя, и тогда потребуется более тщательный и дорогостоящий ремонт.

В нашей компании вы можете получить качественные услуги по демонтажу и замене сажевого фильтра для любого типа автомобилей, в том числе и для автомобиля марки «Ауди». Мы работаем со всеми моделями от данного производителя, потому вам не придётся искать в каталоге услуг определённую модель. Мы гарантируем каждому клиенту индивидуальный подход и справедливую цену за оказанные услуги. Каждый из вас сможет по достоинству оценить качество услуг. У нас вы можете удалить сажевый фильтр и произвести тюнинг программного обеспечения.

Перезагрузка ПО выхлопной системы

Поскольку многие современные автомобили оснащены электронной начинкой, в том числе и в выхлопной системе, после ремонта потребуется её обновление.

Процедура предусматривает замену и прокачку чипа и других микросхем и элементов. Называется она «чип-тюнингом». В результате процедуры мы получим следующие результаты:

  • Мощность дизельного двигателя возрастает, в среднем, на 23%, помогая автомобилю лучше развивать скорость и вписываться в повороты, реагируя на поворот руля
  • Производительность редуктора возрастает на 10% в результате улучшения работы входного и выходного вала. Равномерное распределение энергии улучшает управлемость автомобилем
  • Скорость реакции на педали управления становится выше и качественнее
  • Более низкий расход топлива при прохождении грунтовки или неровного дорожного покрытия

В наших автосервисах вы можете заказать удаление сажевого фильтра Ауди А4, а также прокачку программного обеспечения. По итогам работы мы перезапускаем режимы, меняя режим аварийной работы на штатный. Теперь ваш автомобиль будет работать в прежнем режиме, а с установкой прошивки по стандартам Евро-4 – даже лучше.

Замена сажевого фильтра цена

Цена замены сажевого фильтра рассчитывается индивидуально, поскольку клиент может заказать и другие услуги. Первична диагностика может выявить и другие проблемы. Например, поломку катализатора или износ выхлопных труб. Замена фильтров – процедура, на которую уходит несколько часов, потому вы менее чем за сутки получите свой автомобиль в полностью исправном состоянии.

Предлагаем полный комплекс услуг по ремонту глушителя Ауди А4 Б8 (2008 — 2015 годы выпуска) с любыми двигателями:

  • бензиновыми — 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 3.0 TFSI и 3.2 FSI;
  • турбодизельные — 2.0 TDI, 2.7 TDI и 3.0 TDI.
Читать еще:  Как снять обшивку двери форд фьюжн

Среди наиболее часто оказываемых услуг:

  • замена катализатора Ауди А4 Б8 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора и сажевого фильтра Ауди А4 Б8 с прошивкой блока управления на Евро-2;
  • установка обманок лямбда-зондов и универсальных каталитических нейтрализаторов;
  • замена гофры глушителя;
  • диагностика ошибок выхлопной системы P0420, P0430 и т.д.

Замена катализатора Ауди А6 С5: особенности и нюансы профессионалов

Каталитический нейтрализатор (или автомобильный катализатор) является одним из важнейших элементов выхлопной системы автомобиля. Основной функцией является очистка выхлопной смеси от токсичных соединений перед ее попаданием в атмосферу. Согласно экологическим нормам, очищающий элемент является обязательной частью выхлопной системы на всех современных автомобилях.

Несмотря на достаточно массивный вид и металлический корпус, нейтрализатор является довольно хрупким устройством, чувствительным к механическим повреждениям любого рода и качеству используемого бензина, который остается внутри корпуса очищающего устройства.

По этим причинам эксплуатация очищающего устройства в российских условиях способствует его скорейшей поломке. В среднем новая деталь рассчитана на пробег в 100-150 тысяч километров, однако в реальных условиях катализатор выходит из строя значительно раньше.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора на автомобилях Ауди и по каким симптомам можно определить неисправность?

Как уже отмечалось выше, катализатор может выйти из строя по двум основным причинам: из-за некачественного топлива и механического повреждения (сильного удара извне или оплавления под воздействием высоких температур).

Неисправность очищающего элемента можно определить по нескольким признакам:

  • мощность двигателя заметно снизилась, одновременно с этим увеличивается потребление бензина;
  • более долгий запуск двигателя;
  • появление в салоне автомобиля неприятного запаха выхлопных газов;
  • во время движения из области выхлопной системы доносятся посторонние шумы (постукивание или дребезжание);
  • компьютерная диагностика выдает соответствующие ошибки в работе очищающего элемента.

При наличии одного или нескольких признаков, рекомендуется пройти диагностику в ближайшем сервисном центре на предмет корректной работы устройства.

В случае обнаружения неисправности катализатора, специалисты предлагают несколько вариантов решения проблемы: заменить на новый оригинальный нейтрализатор, на универсальный пламегаситель или просто вырезать катализатор с последующей перепрошивкой программного обеспечения.

Замена вышедшего из строя очищающего устройства на оригинальное пользуется наименьшей популярностью у автовладельцев из-за своей высокой стоимости. К тому же, в будущем высок шанс повторной поломки.

Значительно дешевле по стоимости обойдется установка универсального пламегасителя на место вышедшего из строя катализатора. Универсальное устройство выполняет те же функции, что и оригинальное. Одновременно с универсальным пламегасителем рекомендуется устанавливать специальные обманки лямбда-зондов (или как их еще называют кислородных датчиков), которые позволяют обмануть ЭБУ двигателем.

Среди владельцев автомобилей бытует мнение, что после замены вышедшего из строя нейтрализатора на универсальный пламегаситель, двигатель машины будет работать намного громче, однако это неверно. Современные универсальные стронгеры работают ничуть не громче оригинальных очищающих устройств. Это становится возможным благодаря установке внутри корпуса пламегасителя двух-трех камер и набивок, поглощающих шумы, снижающих температуру и давление. Наиболее качественной считается набивка, произведенная из кевлара и нержавеющей стали. Этот материал нечувствителен к повышенным температурам и в несколько раз лучше поглощает шумы, чем набивки, произведенные из базальта (они являются наиболее популярными и распространенными).

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ауди

Наиболее популярным вариантом ремонта является полное удаление и замена катализатора Ауди А6 С5 на универсальный пламегаситель. Полностью удалять нейтрализатор не рекомендуется, так как звук выхлопа станет значительно громче.

Универсальный стронгер поможет сгладить выхлопной поток и снизить его температуру. Благодаря этому, детали выхлопной системы, установленные после очистителя, обретут надежную защиту от воздействия высокой температуры, и прослужат намного дольше.

Сегодня число технических центров, предлагающих своим клиентам такие услуги, только растет. Однако, несмотря на простоту такой процедуры, стоит учитывать целый ряд факторов. Современные пламегасители условно делятся на два вида: кустарные и заводские.

Следующий момент заключается в настройке электроники автомобиля, чтобы исключить ошибку работы нейтрализатора (в случае его неисправности или полного удаления). Здесь есть два варианта решения проблемы: перепрошивка электронного блока управления или установка обманок кислородных датчиков.

Чиповку автомобиля лучше доверять проверенным автосервисам. Самостоятельное перепрограммирование вторых кислородных датчиков может привести к увеличению расхода топлива, либо к некорректной работе двигателя автомобиля. Поэтому намного проще будет установить несколько обманок кислородных датчиков – они в свою очередь подразделяются на механические и электронные.

Автовладельцы часто интересуются – изменится ли звук после установки пламегасителя и смогут ли они пройти техосмотр без лишних проблем. В случае установки качественных пламегасителей, звук автомобиля не изменится, так как они прошли все испытания и соответствуют экологическим нормам. Экологические нормы в нашей стране настолько мягкие, что фактически наличие очищающего элемента в выхлопной системе не обязательно, поэтому проблем с прохождением технического осмотра быть не должно.

Установка пламегасителя вместо каталитического нейтрализатора имеет ряд преимуществ:

  • бюджетная стоимость;
  • менее чувствительная реакция на некачественное топливо, чем у оригинального очищающего устройства;
  • незначительное увеличение мощности двигателя.

Пламегаситель имеет и ряд недостатков:

  • выхлопные газы перед попаданием в атмосферу не очищаются;
  • нагрузка на другие детали выхлопной системы немного выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector