0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины фольксваген пассат б5

Замена картриджа турбины Пассат б5

МОДЕЛЬОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯГОД ВЫПУСКАКОД ДВИГАТЕЛЯНОМЕР ТУРБИНЫ
Volkswagen Passat B6 1.4 TSI 122 HP1390 см 3 ( 122 HP л.с.)2007+CAXA49373-01001
Volkswagen Passat B2 1.6 TD 69 HP1588 см 3 ( 69 HP л.с.)1981-1988CY53249886080
Volkswagen Passat B2 1.6 TDS 80 HP1588 см 3 ( 80 HP л.с.)1986-1988RA / SB53149886082
Volkswagen Passat B6 1.6 TDI 105 HP1598 см 3 ( 105 HP л.с.)2009+CAYC775517-5001S
Volkswagen Passat B5 1.8T 150 HP1781 см 3 ( 150 HP л.с.)1996-2000APU / ARK / AWT53039880029
Volkswagen Passat B5 1.8T 150 HP1781 см 3 ( 150 HP л.с.)1999-2005ANB53039880025
Volkswagen Passat B5 1.8T 150 HP1781 см 3 ( 150 HP л.с.)1996-2000AEB53039880005
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 160 HP1798 см 3 ( 160 HP л.с.)2007+BYT / BZB53039880136
Volkswagen Passat B6 1.9 TDI 105 HP1896 см 3 ( 105 HP л.с.)2005-2008BJB / BKC / BXE751851-5003S
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 130 HP)1896 см 3 ( 130 HP л.с.)2000-2005AFV / AWX717858-5009S, 53039880195
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 130 HP1896 см 3 ( 130 HP л.с.)2000-2005AVF717858-5008S, 53039880195
Volkswagen Passat B6 1.9 TDI 105 HP1896 см 3 ( 105 HP л.с.)2004+BLS54399880029
Volkswagen Passat B3 1.9 TD 75 HP1896 см 3 ( 75 HP л.с.)1991-1993AAZ53149887009
Volkswagen Passat B4 1.9 TDI 90 HP1896 см 3 ( 90 HP л.с.)1993-19961Z53039880006
Volkswagen Passat B4 1.9 TD 75 HP1896 см 3 ( 75 HP л.с.)1993-1999AAZ53039880003
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 115 HP1896 см 3 ( 115 HP л.с.)1998-2000AJM / ATJ454231-5010S / 53039880193
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 101 HP1896 см 3 ( 101 HP л.с.)1998-2005AVB454231-5010S / 53039880193
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 110 HP1896 см 3 ( 110 HP л.с.)1997-2000AHH / AFN454231-5007S
Volkswagen Passat B4 1.9 TDI1896 см 3 ( 110 HP л.с.)1996-1997AFN454161-5003S
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 110 HP1896 см 3 ( 110 HP л.с.)1996-1997AFN454158-5003S, 53039880193
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 90 HP1896 см 3 ( 90 HP л.с.)1996-2000AHU454097-5002S
Volkswagen Passat B7 2.0 TDI 140 HP1968 см 3 ( 140 HP л.с.)с 2010 —CFHC54409880021
Volkswagen Passat B7 2.0 TDI 170 HP1968 см 3 ( 170 HP л.с.)2010+CFGB,/CLLA785448-5005S
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 140 HP1968 см 3 ( 140 HP л.с.)2005-2008BMP / BVD / BMM765261-5007S
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 140 HP1968 см 3 ( 140 HP л.с.)2005+BRE/BRF/BVG/BVF758219-5003S
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 140 HP1968 см 3 ( 140 HP л.с.)2005-2008BKP724930-5009S
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 136 HP1968 см 3 ( 136 HP л.с.)2005-2008BKD / AZV724930-5009S
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 136 HP1968 см 3 ( 136 HP л.с.)2003-2005BGW717858-5009S, 53039880195
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 140 HP1968 см 3 ( 140 HP л.с.)2007+CBAB/CBDA/CBDB53039880205
Volkswagen Passat B6 2.0 TSI 200 HP1984 см 3 ( 200 HP л.с.)2006+BWA53039880105
Volkswagen Passat B6 2.0 TSI 200 HP1984 см 3 ( 200 HP л.с.)2006+AXX53039880086
Volkswagen Passat 2.0 TFSI 2002112000 cm 3 ( 197 HP, 208 HP л.с.)2007+CCTA, CCTB, CAWB, CCZA06J145702K
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 170 HP2000 см 3 ( 170 HP л.с.)2006+BMN BMR BUY BUZ757042-5014S
Volkswagen Passat B5 2.5 TDI 180 HP2496 см 3 ( 180 HP л.с.)1997-2005AKE/BDH/BAU454135-5010S
Volkswagen Passat B5 2.5 TDI 163 HP2496 см 3 ( 163 HP л.с.)2003-2005BDG454135-5010S
Volkswagen Passat B5 2.5 TDI 150 HP2496 см 3 ( 150 HP л.с.)2000-2003AKN454135-5009S
Volkswagen Passat B5 2.5 TDI 150 HP2496 см 3 ( 150 HP л.с.)1998-2000AFB / AKN454135-5009S

Установка нового картриджа является альтернативой ремонта турбокомпрессора. Это самый быстрый и несложный способ возобновления работоспособности нагнетателей. Компания «Centr Turbin» предлагает выполнить замену картриджа турбины Пассат б5 по приемлемой стоимости. Мы гарантируем быстрый ремонт без потери качества. Предлагаем самый широкий ассортимент картриджей и других запасных частей. Работаем на лучшем современном оборудовании и используем самые надежные инструменты.

Что лучше: комплексный ремонт или замена картриджа?

​Оригинальные турбокомпрессоры имеют достаточно высокие цены. Так что же делать обычному автовладельцу, если у него поломалась турбина? Ведь ее можно просто восстановить за сравнительно низкую стоимость, чем платить огромные деньги за новый агрегат. Существует 2 способа восстановления турбокомпрессора:

  • классический ремонт. В данном случае подразумевается разборка старого агрегата, определение состояния запчастей с последующей заменой изношенных деталей;
  • восстановление путем замены картриджа. Такой вид манипуляций позволяет получить полностью новый, собранный и сбалансированный узел. Цена такого ремонта гораздо ниже, по сравнению с классическим.

Каждый из описанных способов имеет свои достоинства и недостатки. К примеру, классический вариант допускает вероятность ошибки мастера при сборке или настройке. А недостатки второго способа заключаются в возможности восстановления только тех моделей турбин, на которые выпускаются новые картриджи в сборе. К преимуществам такого рода манипуляций относится высокое качество. Это обусловлено тем, что сборка комплекта происходит на заводах производителей. Агрегат состоит из новых запчастей и проходит 4-х этапную профессиональную регулировку. Время такого ремонта составляет не более 3-х часов.

Технология монтажа

Установка узла осуществляется в несколько этапов.

  1. Демонтаж турбокомпрессора. На данном этапе выполняется последовательное отсоединение таких элементов, как: маслопровод, патрубки нагнетания, рычаг вестгейта и водяного охлаждения.
  2. Отсоединение корпуса компрессора и турбины. Снятие каждого из указанных элементов осуществляется при помощи пружинных щипцов.
  3. Проверка лопастей компрессора на предмет повреждений. Если видимых повреждений не было обнаружено, выполняется установка узла.
  4. Сборка всех элементов и проверка на специальном стенде. Если в процессе проверки в работоспособности агрегата не было обнаружено никаких отклонений, значит он полностью готов к эксплуатации.

Цена деталей зависит от марки автомобиля. Если вы хотите узнать, сколько стоит замена картриджа турбины Пассат б5, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону и задайте им все интересующие вас вопросы.

Вся реализуемая нами продукция является сертифицированной и имеет гарантию от производителя. Каждое изделие в полной мере соответствует техническим и эксплуатационным характеристикам, заявленным изготовителями. Покупая любую запчасть у нас, вы можете рассчитывать на отменное качество фирменный оригинальной продукции.

Выгоды сотрудничества с нами

Мы специализируемся на продаже и ремонте новых турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Предоставляем всестороннюю информацию и техническую поддержку каждому клиенту. За нашими плечами тысячи отремонтированных агрегатов и довольных заказчиков. Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • турбокомпрессор с заводскими параметрами. Отремонтированный агрегат ничем не отличается от заводского. Для восстановления узлов наши специалисты используют только оригинальные запасные части от известных производителей. Восстановленный агрегат тестируется на работоспособность и производительность;
  • бесплатные консультации профессионалов. В начале любой работы проводится точная диагностика, в ходе которой определяются причины неполадок и схема дальнейших действий по восстановлению. Наши специалисты всегда информируют клиентов касательно спектра выполненных работ и дальнейших правил эксплуатации нагнетателей;
  • короткие сроки работ. Использование современного оборудования и слаженная работа специалистов позволяет выполнять манипуляции по замене и восстановлению в течение нескольких часов.

Для начала сотрудничества оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджерами по телефону. Они с радостью предоставят профессиональную консультацию и дадут ответы на все интересующие вас вопросы.

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: адекватная цена

Фольксваген Пассат в различных модификациях неоднократно становился центром внимания автомобильных выставок и становился «автомобилем года». Впервые Фольксваген представил Пассат в 1973 году и изначально он позиционировался как недорогой надежный семейный автомобиль для среднего класса. Так оно и было до недавнего времени – у немцев даже появилась поговорка: «пересел на Пассат», что означало «женился».

Семейный автомобиль премиум класса

Но в 2014 году с выпуском Пассата 8 поколения все изменилось: новый автомобиль, сконструированный, как и предыдущие, на базе Ауди, автоконцерн Фольксваген представил уже как автомобиль премиум класса. От своих предков новый Пассат унаследовал вместительные салон и багажник, мощный двигатель (на большинстве машин стоит оснащенный системой турбонаддува дизель) и свойственную для всех фольксвагенов вообще высокую надежность. Внешний вид машины приобрел большую элегантность, да и комфорта в ней прибавилось. Ну и, разумеется, цена на новый Пассат стало значительно более высокой.

За всю почти полувековую историю существования Пассата самой популярной в Европе стала его пятая модификация. Именно этому автомобилю суждено было стать в России воплощением мечты русского человека о роскошном немецком автомобиле. Подержанные Фольксваген Пассат Б5, привезенные из Европы, продавались в России, как горячие пирожки. А уж если на Пассате Б5 стоял мощный и экономичный дизель – купить такой автомобиль в конце 90-х – начале 2000-х считалось большой удачей.

Забавно, но сами немцы ценили пятый Пассат совсем за другие его качества: просторный салон, легко способный вместить семью из пяти человек; широченный багажник, что делало машину идеальным транспортным средством для поездок на дачу и на пикник; простоту исполнения, надежность и относительно невысокую стоимость обслуживания.

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5: удивительные приключения немца в России

В постперестроечной России все обстояло с точностью до наоборот. Так, например, один только ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5 мог встать владельцу машины в стоимость целого двигателя. Сказывался дефицит в России оригинальных запчастей, отсутствие необходимого для ремонта дизельных турбин инструмента, да и просто нехватка специалистов, способных разобраться с этим далеко не самым простым механизмом.

Но, по счастью, за окном второе десятилетие XXI века и «лечение» немецких автомобилей, равно как и починка их двигателей (в том числе, и на Фольксваген Б5 турбо ремонт турбины), стал куда доступнее и, соответствие, стоимость его пришла в соответствие с европейскими расходами на аналогичные нужды.

Ремонт турбины Фольксваген Б5: и сильным порой требуется помощь

Фольксваген Пассат Б5 – автомобиль хоть и выносливый и надежный, но время от времени, как и любая другая техника, требующий технического обслуживания и починки. И будет лучше, если это окажется профилактический ремонт турбины на Фольксваген Пассат, как в случае с уже упомянутой нами системой турбонаддува двигателя.

Турбина – одно из самых уязвимых мест любого дизеля. Нарушить ее работу способна даже маленькая песчинка, оказавшаяся под корпусом турбины. Еще одна причина, способная привести турбину Фольксваген Пассат Б5 к поломке – ее загрязнение. Запекшееся на поверхностях деталей турбины масло, гарь, как результат сгорания дизельного топлива – все это не только изменяет геометрию деталей турбины и приводит к ее разбалансировке, но такие загрязнения способны, например, забить сопло турбины, в результате чего воздух и топливо станут поступать в двигатель в недостаточном объеме. Следствием этой поломки турбины становится падение мощности двигателя и увеличение выхлопных газов.

В этом случае ремонт турбины Пассат Б5, цена которого уменьшится, будет заключаться лишь в разборке турбины с последующей тщательной чисткой и промывкой в специальном химическом растворе всех ее элементов. Операция сравнительно не дорогая и не требующая большого количества времени. Другое дело, если в процессе диагностики турбины выяснится, что какая-то из ее деталей, а то и не одна, требует замены.

Ремонт турбины Пассат Б3: выбираем запчасти для ремонта турбины

Приобрести оригинальные запчасти для Фольксваген Пассат Б5 сегодня не проблема, другое дело, что стоят они относительно дорого. Значительно дешевле так называемые «аналоги», но опытный мастер никогда не предложит вам поставить на турбину своего Б5 такой аналог, ибо знает: качество «аналога» (точность исполнения и прочность материала) несравнимо ниже оригинала и вряд ли отремонтированная с помощью «аналога» будет работать идеально.

Еще один способ сэкономить при ремонте турбины – приобрести требуемую деталь на авторазборке. Вполне вероятно, что это окажется оригинальная деталь Фольксваген (опытный мастер всегда отличит родную деталь от детали неизвестного производителя), но тут надо понимать, что деталь эта снята со старой турбины и уже выработала часть своего ресурса. Какую часть – этого не знает никто. А потому никто и не даст гарантию, что ваша турбина с ней проработает долго. Так что на запчастях для турбины двигателя лучше не экономить.

Балансировку отремонтированной турбины тоже следует проводить по всем правилам. Некоторые недобросовестные мастера, установив турбину на балансировочный стенд, испытывают ее лишь на малых оборотах. Но мы-то знаем, что в работающем двигателе скорость вращения турбины может достигать 200 тыс. об./мин., и как в этих условиях поведет себя не прошедшая весь цикл испытаний турбина, неизвестно.

Ремонт Турбин Фольксваген | Ремонт Турбокомпрессоров Volkswаgen

Ремонт турбин Volkswagen

Как мы Работаем?

Мы сами заберем и привезем Вам Турбину Бесплатно

Вы звоните нам и рассказываете о Вашей проблеме с Турбиной

Мы предлагаем несколько решений Вашей проблемы

Вы получаете Турбину в Идеальном состоянии

Гарантия 1 Год на все виды работ

Стоимость от 700 до 2500 грн.

Любая форма Оплаты

Отзывы

Приветствую, по роду деятельности часто обращаюсь в Турбо Плюс, делают там быстро и качественно, и самое главное цена очень достойная на турбины, крайнею турбину делали на Volkswagen Bora 1.9 TDI, мне звонил хозяин автомобиля, говорит работает идеально, при том что он проехал уже 7 тыс км. С ребятами и дальше работать буду, удачи вам.

Делали мне турбину в этом сервисе, Volkswagen Caddy III 2.0 TDI, произвели замену среднего корпуса (картриджа), другие сервисы мне делали постоянно ремонт, но больше 20 тыс, авто не ездило, парни посоветовали в Турбо плюсе заменить картридж и не будет головняков с турбиной, и о чудо уже 54 тыс, и проблем 0. Все же профессионалам я так понял виднее что лучше. Парни вам большое спасибо.

Добрый день, друзья посоветовали Турбо плюс, так как уже имели дело с ними, сказали что делают качественно и не дорого, воспользовался советом друзей, у меня Crafter 2.5 TDI, вышла из строя турбина, парни сделали буквально за 3 часа, уже после обеда она была готова. Поставили мне ее обратно на автомобиль, 4 тыс, полет нормальный.

​ Ремонт турбин Фольксваген

Компания «Турбо Плюс» 10 лет предоставляет качественные услуги по ремонту турбокомпрессоров, и предлагает свою помощь владельцам авто марки Volkswagen. Предоставляем услуги качественного и быстрого ремонта по очень низким ценам.

Команда опытных мастеров, используя высокоточное оборудование, проведёт диагностику и выявит неполадку в турбине. Используя только оригинальные комплектующие, произведёт ремонт и даст советы по дальнейшей эксплуатации.

С сервисом TurboPlus Вам не придётся выбирать между качеством, скоростью ремонта и приятными ценами, ведь у нас есть всё сразу.

На ремонт турбокомпрессора для автомобилей Фольксваген даётся гарантийный талон на один 1 Год советы по дальнейшему пользованию.

Ремонт турбин для авто Volkswagen осуществляется во всех городах Украины, в частности в Харькове, Днепре, Киеве, Запорожье, Одессе, Кривом Роге, Полтаве и др.

Мы осуществляем ремонт турбокомпрессоров для всех моделей Фольксваген:

Модели Volkswagen: Amarok (Амарок), Arteon (Артеон), Beetle (Битл), Bora (Бора), Caddy (Кадди), Caravelle (Каравелла), Corrado (Коррадо), Derby (Дерби), Eos (Еос), Fox (Фокс), Golf (Гольф), Golf Plus (Гольф Плюс), Golf Sportsvan (Гольф Спортсван), Iltis (Илтис), Jetta (Джетта), LT, Lupo (Лупо), Multivan (Мультивен), Parati (Парати), Passat (Пассат), Passat CC (Пассат СС), Phaeton (Фаетон), Pointer (Поинтер), Polo (Поло), Polo Fun (Поло Фан), Quantum (Квантум), Routan (Роутан), Santana (Сантана), Scirocco (Сирокко), Sharan (Шаран), T-Cross (Ти-Кросс), T-Roc (Ти-Рок), Teramont (Террамонт), Tiguan (Тигуан), Touareg (Туарег), Touran (Туран), Up, Vento (Венто), Т4, Т5.

Типы двигателя: 1.0, 1.0 Alcool ,1.0 EcoFuel, 1.0 TSI, 1.1, 1.2 TSI, 1.3 Variant, 1.4 1.4 16V, 1.4 16V FSI, 1.4 EcoFuel TSI, 1.4 MT, 1.4 TDI, 1.4 TSI, 1.4 TSI 4Motion R, 1.4 TSI BlueGT, 1.4 TSI BlueMotion, 1.4-16V, 1.5, 1.6, 1.6 16V FSI, 1.6 Alcool, 1.6 Diesel, 1.6 GTI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 1.6 Turbo Diesel, 1.6 Variant, 1.7, 1.8, 1.8 16V, 1.8 16V TSI, 1.8 5V 4Motion, 1.8 5V Syncro, 1.8 5V Turbo, 1.8 5V Turbo GTI, 1.8 Alcool, 1.8 GTI, 1.8 GTI 16V, 1.8 Syncro, 1.8 Syncro Variant, 1.8 TSI 4Motion Alltrack, 1.8 Turbo, 1.8 Turbo GTI, 1.8 Turbo GTI Cup Edition, 1.8 Variant, 1.9, 1.9 D, 1.9 Diesel, 1.9 kat D, 1.9 Kat D Long, 1.9 KAT-Diesel, 1.9 SDI, 1.9 TDI, 1.9 TDI 4Matic, 1.9 TDI 4Motion, 2.0 16V FSI, 2.0 16V FSI 4Motion, 2.0 16V FSI Turbo, 2.0 16V Turbo FSI, 2.0 Alcool, 2.0 biTDI, 2.0 BiTDI 4Motion, 2.0 biTDI 4×4, 2.0 D long, 2.0 Ecofuel, 2.0 GTI 16V, 2.0 Syncro, 2.0 Syncro Variant, 2.0 TDI, 2.0 TDI 140pk, 2.0 TDI 170pk, 2.0 TDI 4Motion, 2.0 TDI 4Motion LWB, 2.0 TDI 4×4, 2.0 TDI GTD, 2.0 TDI LWB, 2.0 TSI, 2.0 TSI 4Motion, 2.0 TSI 4Motion R, 2.0 TSI 4×4, 2.0 TSI GTI, 2.0 Variant, 2.0i, 2.0i LWB, 2.2 Syncro Variant, 2.2 Variant, 2.3 V5, 2.3 V5 4Motion, 2.4 D, 2.4 D long, 2.5, 2.5 4motion, 2.5 long 4motion, 2.5 TDI, 2.5 TDI 4Motion, 2.5 TDI High Top, 2.8, 2.8 long, 2.8 TDI, 2.8 TDI High Top, 2.8 V6 4Motion, 2.8 VR6, 2.8 VR6 Syncro, 2.9, 2.9 VR6 Syncro, 3.0 TDI 4Motion, 3.0 TDI 4×4, 3.0 TDI V6 4Motion 4-zitter, 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter, 3.0 TSI 4Motion, 3.0 TSI Hybrid, 3.2 V6, 3.2 V6 4Motion, 3.2 V6 4Motion 4-zitter, 3.2 V6 4Motion 4-zitter, 3.2 V6 4-zitter, 3.2 V6 FSI 4Motion, 3.6, 3.6 FSI 4Motion, 4.2 TDI AWD, 4.2 V8 4Motion 4-zitter, 4.2 V8 4Motion 5-zitter, 5.0 V10 TDI, 5.0 V10 TDI 4Motion 4-zitter, 5.0 V10 TDI 4Motion 5-zitter, 6.0 W12, 6.0 W12 4Motion 4-zitter, 6.0 W12 4Motion 5-zitter, 6.0 W12 4WD.

Не нашли свою модель? Позвоните нам!

Если у Вас ещё остались вопросы, то позвоните нам по указанным телефонам или напишите на электронную почту:

Ремонт турбины фольксваген пассат б5

Разборка и чистка геометрии турбины на Фольксваген Пассат Б5 двигатели AFN, AHH и др.

Двигатели AFN, AHH устанавливались на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2, 3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5, 1E7) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6V2, 6V5) 1996 — 2002

Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5) 1997 — 2005
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2, 8D5) 1995 — 2001

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 — 2002
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000

Тема может и баян, но лишний раз осветить неплохо.Толкнуло меня к чистке геометрии следущее:
1. Надоевший передув (описывать что это такое не буду, т.к. него и так уже много написано)
2. Свист турбины при нагрузке
3. Плохая динамика
Последней каплей моего терпения стал обгон длинной фуры, когда поровнявшись с ней у меня отключилась турбина. Ситуация щекотливая, когда впереди встречная машина, а сзади другая машина поджимает (тоже фуру обгоняет). Ни разогнаться, ни затормозить.

Как снять турбину написано здесь: https://vwts.ru/forum/97727.html
Процесс несложный. Весь геморрой в откручивании трёх гаек, крепящих турбину к коллектору.

Процесс чистки турбины.
Для разборки турбины понадобится:
1. Ключ на 10.
2. Звездочка Torx (T20)
3. Молоток
4. Отвертка с тонким жалом
5. Жидкий ключ (WD40)
6. Наждачка (не крупная, у меня была на 600)
7. Свободное время. Вот снятая турбина.
Отверстия для масла закрываем, чтобы туда ничего не насыпалось.

Для начала нужно открутить 6 болтиков по кругу (на фото обозначены стрелочками).Три болта из 6 еще выполняют функцию крепления скобы актуатора. Затем, когда болты откручены, отсоединяем актуатор от турбины. Для этого нужно при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Оно у меня лопнуло, но это не страшно. В любом автомагазине можно купить аналогичное по размеру от ВАЗа.
Затем зачищаем наждачкой стык катриджа с горячей улиткой. Прочищаем канавку и заливаем её WD40. Если время позволяет – оставляем отмачиваться на ночь. Т.к. у меня руки чесались, я приступил к разборке спустя 2 часа.
Аккуратно, без фанатизма, обстукиваем молотком по кругу горячую улитку. (Можно холодную улитку зажать в тисках. У меня тисков нет – я левой рукой держал турбину на весу за холодную улитку, а правой обстукивал молотком горячую улитку.)
Через несколько минут постукиваний горячая улитка стала отходить от катриджа.
ВАЖНО: нужно, чтобы горячая улитка равномерно отходила от катриджа. Если её перекосит – она упрётся в крыльчатку, и может её повредить. Ну вот, турбина располовинена!

Слева: Картридж с холодной улиткой (его убираем подальше. Ничего там не разбираем. )
Справа: горячая улитка. Вот её и надо разбирать и чистить.

1. Сначала убираем направляющие ролики. Снимаются они легко: достаточно вытащить вверх шпенёчек.
2. После этого вытаскиваем кольцо, связывающее лопатки. Правильное расположение кольца на фото.
3. Затем откручиваем 3 болта под Torx.
4. Вытаскиваем геометрию.Видим такую картину:

Между геометрией и корпусом горячей улитки находятся 3 шайбы. Их важно не потерять.
Вычищаем весь нагар с корпуса горячей улитки и самой геометрии. Тут кто чем хочет: хоть в салярке отмачивать, хоть насадкой на дрель, хоть наждачкой. Каждую лопатку чистить и разрабатывать желательно индивидуально.

В моём случае чисткой не ограничилось. Лопатки цепляли за корпус горячей улитки. Пришлось ложить лист наждачки на ровную поверхность и по нему поводить геметрией, чтобы лопатки чуть-чуть подточились.
Собираем механизм геометрии в обратном порядке. Болтики Torx затягиваем без фанатизма, чтобы не сорвать.
Проверяем работоспособность. Если всё хорошо, собираем турбину.
Главное, чтобы при сборке горячая улитка равномерно заходила в катридж.Ставим актуатор, затягиваем болты.
Ставим на автомобиль – и наслаждаемся.
После чистки машина стала просто ураган. Так быстро стрелка тахометра до красного фона еще не доходила. Пропал противный свист, похожий на визг.
А самое главное пропал передув.
Насколько хватит — покажет время. Тут всё сугубо индивидуально. Зависит всё от износа.
Есть такие, кто уже 2 года не жалуется.

Да, кстати, в самой турбине прокладок никаких нет. Есть прокладка между выхлопной системой и турбой, и прокладка между турбой и коллектором. Я оставил старые.
Всем удачи.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Турбина для Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Garrett 717858-5009S

Состояние:
Новый товар

Турбина, турбокомпрессор для Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Garrett 717858-5009S

Устанавливается на автомобили: Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

Модель автомобиляVolkswagen Passat
Двигатель1.9L AWX/AVB L
Мощность л.с.130 л.с.
Год2000-2005

Tel: +375(29)6667919; +375(33)6667919 ЗВОНИТЕ!

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Будет доступен: 2015-07-01

  • Написать отзыв
  • Отправить другу

Отправить другу

Турбина для Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Garrett 717858-5009S

Турбина, турбокомпрессор для Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Garrett 717858-5009S

Устанавливается на автомобили: Volkswagen Passat B5 1.9 TDI

Модель автомобиляVolkswagen Passat
Двигатель1.9L AWX/AVB L
Мощность л.с.130 л.с.
Год2000-2005

Tel: +375(29)6667919; +375(33)6667919 ЗВОНИТЕ!

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Характеристики

Объём двигателя1.9L
Вид турбиныс изменяемой геометрией
Клапан турбинывакуумный (вестгейт)

Описание

АвтомобильДвигательНомер детали
Audi A4 1.9 TDI (В6)
Год: декабрь 2000 декабрь 2004
Двигатель: AFV / AWX
Объем двигателя: 1896 куб.см
Мощность: 96 кВт
717858-5009S
038145702G
Audi A4 2.0 TDI (B7)
Год: январь 2005-декабрь 2008
Двигатель: BPW
Объем: 1968 куб.см
Мощность: 103 кВт
717858-5009S
038145702G
Audi A6 1.9 TDI (C5)
Год: Июнь 2001-январь 2005 года
Двигатель: AVF / AWX
Объем двигателя: 1896 куб.см
Мощность: 96 кВт
717858-5009S
038145702G
Skoda Superb 1.9 TDI я
Год: январь 2001-декабрь 2006
Двигатель: AFV / AWX
Объем двигателя: 1896 куб.см
Мощность: 96 кВт
717858-5009S
038145702G
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI
Год: с октября 2000 года по май 2005 года
Двигатель: AFV / AWX
Объем двигателя: 1896 куб.см
Мощность: 96 кВт
717858-5009S
038145702G
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI
Год: с декабря 2003 по май 2005 года
Двигатель: BGW
Объем: 1968 куб.см
Мощность: 100 кВт
717858-5009S
038145702G

НОВЫЕ ТУРБИНЫ

Команда www.turbomarket.by поможет подобрать турбину по вашим финансовым возможностям. Оригинальные турбины, аналоги фирмы JRONE, MAHLE. Сотрудники колл-центра дадут Вам любые консультации.

Tel: +375(29)6667919; +375(33)6667919 ЗВОНИТЕ!

  • Высочайшее качество продукции
  • Лучшее обслуживание клиентов
  • Любой способ оплаты
  • Доставка товаров на дом
  • Полный пакет документов
  • Цена на все турбины 300-800 у.е.

Продажа новых оригинальных турбин/турбины аналоги. В наличии более 1600 турбокомпрессоров ко всем маркам автомобиля.

КАРТРИДЖИ ДЛЯ ТУРБИН

Наша компания предлагает купить картридж турбины для любого турбокомпрессора к любой марке автомобиля. Мы являемся первым поставщиком картриджей для турбин в Республику Беларусь. На нашем складе более 2100 различных сердцевин почти ко всем автомобилям, грузовой и спец. техники.

Средняя стоимость картриджа турбины для розничной продажи составляет от 3050000р. и до 4780000р. В наличии картриджи турбин нескольких производителей, а так же оригинальные сердцевины турбин. Если вы ищете картридж для турбокомпрессора Или вы хотите иметь несколько выгодных предложений для решения вашей проблемы? Тогда вы оцените обильное разнообразие предложений, а так же разумные цены от нашего Интернет Магазина Турбин WWW.TURBOMARKET.BY

РЕМОНТ ТУРБИН

  • Ремонт турбин Минск.
  • Ремонт турбин Гомель.
  • Ремонт турбин Могилев.
  • Ремонт турбин Гродно.
  • Ремонт турбин Витебск.
  • Ремонт турбин Брест.
  • Ремонт турбин Барановичи.
  • Ремонт турбин Мозырь.
  • Ремонт турбин Речица.
  • Ремонт турбин Полоцк.
  • Ремонт турбин Солигорск.
  • Ремонт турбин Бобруйск.

Ремонт турбин только оригинальными запчастями, краткие сроки, послеремонтное обслуживание.

РЕМОНТ ГРУЗОВОЙ ТУРБИНЫ

Качественный ремонт турбин для грузовых автомобилей, спец. техники и морских судов. Гарантия! Так же предлагаем ремонт паровых турбин, газовых турбин, турбин парогенераторов по всей Республики Беларусь.

  • Ремонт турбин сельхоз. техники
  • Ремонт турбин спец. техники
  • Ремонт турбин грузовых автомобилей
  • Ремонт паровых турбин (пром.)
  • Ремонт газовых турбин (пром.)
  • Гарантия. Полный пакет документов

Менеджеры и сотрудники колл-центра дадут Вам любые консультации. Профессиональный подход, высокая исполнительность.

Tel: +375(29)6667919; +375(33)6667919 ЗВОНИТЕ!

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТУРБИН

В нашем каталоге турбин, представлен весь спектр запчастей для ремонта турбокомпрессоров. На нашем складе в Минске вы можете купить:

  • Ремкомплект турбины.
  • Крыльчатку турбины (колесо).
  • Вал турбокомпрессора.
  • Корпус картриджа турбины.
  • Тарелку корпуса турбины.
  • Геометрию турбины.
  • Прокладки для установки турбин.
  • Штуцера и трубки турбины.
  • Патрубки и другие детали турбин.

Все детали сертифицированы и высочайшего качества. Более 150 довольных оптовых клиентов, которые это подтверждают.

РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ТУРБИНЫ

  • Замена моторчика сервопривода турбины.
  • Замена червяка электронного клапана турбины.
  • Ремонт шестерёнки сервопривода турбины
  • Замена корпуса сервопривода турбокомпрессора.
  • Проверка и регулировка точности хода.
  • Проверка и восстановление герметичности.
  • Все детали для ремонта сервоприводов турбин-в наличии!

При ремонте электронных клапанов турбин используются только оригинальные детали, краткие сроки (3-12 часов), послеремонтная гарантия.

Турбины

Продажа новых и восстановленных турбин, а также ремонт и диагностика турбокомпрессоров

Продажа турбин

  • Каталог турбин
  • Турбины для тюнинга
  • Ремонт турбины
  • Диагностика турбины
  • Замена турбины
  • Восстановленные турбины
  • Профилактика турбины
  • Гарантия
  • Доставка
  • Информация о производителях

с 10:00 до 20:00

с 11:00 до 18:00

по предварительной записи
  1. Главная
  2. Турбины
  3. Volkswagen
  4. Passat
  5. Купить турбину 5303 988 0029 для Volkswagen Passat B5 1,8T

Купить турбину 5303 988 0029 для Volkswagen Passat B5 1,8T

Турбокомпрессор 058145703J для Volkswagen Passat B5 1,8T

Тип: Легковой автомобиль

Марка автомобиля: Volkswagen

Модель автомобиля: Passat B5 1,8T

Производитель: Borg Warner — 3K — Schwitzer

Объем двигателя: 1,78 л

Бета: 150

Альфа: 160

Топливо: Бензин

Двигатель: 1,8-5V längs/along

Модель турбины: K03-2072GAA5.88KCAXK

Мощность автомобиля: 110/150 кВ

Дополнительная информация: Также для 120 кВ

Максимальное кол-во оборотов в минуту: 5500 об/мин

Номера ТКР

  • 058145703J
  • 058145703N
  • 058145703JX
  • 058145703JV
  • 058145703Q
  • 058145703QV
  • 058145703QX
  • 058145703K
  • 058145703KX
  • 058145703KV
  • 058145703NV
  • 058145703NX
  • 53039880025
  • 53039880005
  • 058145703E
  • 058145703C
  • 058145703H
  • 058145703L
  • 058145703LAEB
СкладНомер ТКРПроизводитель Срок поставкиКол-воЦенаДата обновления
Склад №153039880005BorgWarner0 — 12 шт. 26 300 р 16.12 13:02 Купить

Чтобы заказать турбонагнетатель или просто получить консультанцию, Вы можете связаться с менеджером компании по телефонам:

+7 (495) 978 58 75

+7 (495) 507 91 60

Возможна доставка товара по Москве и всей территории РФ.

Другие турбокомпрессоры на автомобиль Volkswagen Passat:

Volkswagen Passat TDI / AVF — AWX — BLB — BPW / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 1.9 TDI / с янв. 2005 по дек. 2008 / BJB / BKC / BXE / 105 л.с. / 1896 см3 35 050 р

Volkswagen Passat 2.0 TDI / 2.0 л Нет в наличии

Volkswagen Passat / Umwelt / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с окт. 2000 по май 2005 / AFV / AWX / 130 л.с. / 1896 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B4 1.9 TDI / с марта 1996 по май 1997 / AFN / 110 л.с. / 1896 см3 32 150 р

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / BMM / 2.0 л Нет в наличии

Volkswagen Passat / 1,4 / 1,6 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 1.9 TDI / с янв. 2004 / BLS / 105 л.с. / 1896 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с окт. 2000 по май 2005 / AVF / 130 л.с. / 1896 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat TDI / TDI 90 / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / BRE / 2.0 л 47 650 р

Volkswagen Passat B5 1,8T / 1,78 л 26 300 р

Volkswagen Passat B4 1.9 TDI / 1,9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat TDI / TDI 110 / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с янв. 2005 по дек. 2008 / BKD / AZV / 136 л.с. / 1968 см3 31 300 р

Volkswagen Passat TDI / TDI 110 PD — TDI 115 PD — PD UI / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 2.5 TDI / TDI V6 / 2.5 л 33 150 р

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / TDI 90 / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat — Passat Variant / 1.4 TSI CNG / 1,4 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 1,8T / 1,78 л 26 300 р

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с дек. 2007 / CBAB/CBDA/CBDB / 140 л.с. / 1968 см3 46 600 р

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с окт. 1996 по июнь 1997 / AFN / 110 л.с. / 1896 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat TDI / AVF — AWX — BLB — BPW / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI / с янв. 2007 / BYT / BZB / 160 л.с. / 1798 см3 52 250 р

Volkswagen Passat B6 1.6 TDI / с авг. 2009 / CAYC / 105 л.с. / 1598 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B2 1.6 TD / с авг. 1981 по март 1988 / CY / 69 л.с. / 1588 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI / 2,0l TDI DPF / 2.0 l л 47 800 р

Volkswagen Passat TD / Umwelt / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с дек. 2003 по май 2005 / BGW / 136 л.с. / 1968 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat — Passat Variant / 1.8 TFSI quer/transversal / 1.8 l л 52 250 р

Volkswagen Passat B4 1.9 TD / 1,9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B2 1.6 TDS / 1,6 л Нет в наличии

Volkswagen Passat TDI 180 CV / 2,0 l л Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI / с апр. 2006 / BMN BMR BUY BUZ / 170 л.с. / 2000 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / с июля 1997 по нояб. 2000 / AHH / AFN / 110 л.с. / 1896 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TSI / с янв. 2006 / BWA / 200 л.с. / 1984 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 2.0 TSI / с янв. 2006 / AXX / 200 л.с. / 1984 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B3 1.9 TD / 1,9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI / PD UI 100HP — TDI 115 PD / 1.9 л Нет в наличии

Volkswagen Passat / TDI 110 / 1.9 л 31 400 р

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI / с янв. 2010 / CFGB,/CLLA / 170 л.с. / 1968 см3 Нет в наличии

Volkswagen Passat B6 1.4 TSI / с янв. 2007 / CAXA / 122 л.с. / 1390 см3 43 250 р

Volkswagen Passat B5 2.5 TDI / TDI V6 / 2.5 л 33 150 р

Volkswagen Passat TDI / TDI 110 / 1.9 л 32 150 р

Тема: восстановление турбин на двигателе 1.8Т

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,992 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 95

    восстановление турбин на двигателе 1.8Т

    нужен совет. можно конечно искать по форуму и интернету но хотелось бы услышать актуальную и достоверную информацию.

    вчера турбина умерла при оборотах свыше 2500 машину начинает дёргать , турбина издаёт какие то неровные рычащие звуки пришлось катить до дома как овощ на 2200об((((

    в сервис обращаться не хочется по очевидным причинам.

    хотелось бы узнать если кто из умельцев на форуме кто сможет оценить состояние турбинки, причину поломки и помочь с ремонтом. так же интересует есть ли где обмен мёртвых турбин на восстановленные.

    выручайте

    Lupo Регистрация 31.10.2010 Адрес г. Краснодар Возраст 35 Сообщений 142

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    А какой пробег? Может сначала выяснить турбина ли это умерла?

    ЗЫ вчера кстати заказал себе турбину HDE. 12400 обошлась.
    Думаю тут отчетик сделать потому что отзывов мало.

    Passat Регистрация 16.05.2012 Адрес Россия, Город-герой Тула Возраст 32 Сообщений 1,760

    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    Правильно думаешь, отчет точно лишним не будет

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 28,371

    Спасибо:
    Получено: 5,632
    Отправлено: 3,985

    ты задаешь вопрос на интернет площадке где собраны люди со всей России и ближнего зарубежья, не указывая при этом своего местоположения. какого ответа ты при этом ждешь. или — предполагается что все это нужно сделать через монитор .

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,992 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 95

    50, 77 рус

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,992 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 95

    неужели только сервис мне сможет помочь?

    Polo Регистрация 21.09.2012 Адрес Шахты Возраст 39 Сообщений 329

    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    Меркурий, а что тут сложного. Сними к примеру патрубок с турбины на холодной части, увидишь крыльчатку и вал с гаечкой. Берешь пальцами за вал и шевелишь вверх-вниз, если сильно болтается то писец(цифры уже точно не помню, ну примерно максимум 0.5мм- радиальный люфт), а потом смотришь осевой люфт,если большой,то тоже писец. Все эти люфты приводят к поломке лопастей на картридж-вставке и турбина умирает. Самому в ней ловить нечего, поэтому покупай новую, не обязательно оригинал(смотря сколько денег в кармане) и ставь. при этом меняй все масляные трубки к турбине и не вздумай их промывать. Насчет обмена старой на восстановленную я бы не рисковал, разница в цене не очень большая получается, а в случае чего трудно будит доказать не свою вину, а деньги выкинешь 2 раза.
    Как то так1

    — Добавлено чуть позже —

    И вообще сними турбу и «понюхай», «пощупай». Может калитка улетела в выхлопную трубу, может геометрия заклинила или развалилась, сколько масла в приемной трубе и интеркуллере. Больше инфы давай и пользуйся поиском на сайте. Все давно уже разжевано.

    — Добавлено чуть позже —

    А кстати диагностика делалась? Ошибки имеются?

    Читать еще:  Не закрывается дверь ВАЗ 2114: устраняем вероятные причины
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector