Замена порогов на уаз патриот
Замена или ремонт порогов на УАЗ Патриот
Появление коррозии на порогах УАЗ Патриот (3163) — частая проблема, с которой сталкиваются его владельцы. А их ремонт или замена — самый распространенный вид кузовных работ.
Распространенные проблемы с порогами на УАЗ Патриот
У Патриота высокий клиренс, поэтому для удобства посадки и высадки водителя и пассажиров производитель оснастил его боковыми подножками. Конструктивно они выполнены как отдельные детали, которые привариваются к кузову автомобиля, а сверху закрываются резиновой накладкой, из-за которой и возникают проблемы. Между ним и подножкой попадает влага, которая не может испариться и начинает разъедать железо, появляется ржавчина.
Как решать
Зная эту особенность Патриота, лучше всего сразу после покупки машины провести антикоррозийную обработку днища и порогов. Если же ржавчина уже есть, это не повод продавать машину.
Методы устранения повреждений зависят от их степени:
- При единичных повреждениях изделия зачищают до удаления следов ржавчины и наносят антикоррозийное покрытие.
- Если уже появились рыжие пятна, их высверливают, поверхность обрабатывают.
- Если порог поврежден сильно, его следует демонтировать и заменить. Вылечить уже не удастся.
В последнем варианте наиболее простое решение — купить и установить новые подножки. Следует помнить, что штатные устройства различаются в зависимости от года выпуска автомобиля.
Стоимость нового комплекта обойдется около 5500 руб., но качество будет такое же, и через 5 лет придется снова их менять. В продаже есть более прочные и долговечные силовые пороги стоимостью от 16000 до 22000 руб. Основные задачи силовых порогов — это использование домкрата, а также защита кузова автомобиля от повреждений на участках бездорожья. Поменять один порог с покраской в автомастерской обойдется от 8000 до 10000 руб., работы займут 4-10 дней.
Умелые автовладельцы не всегда готовы выложить такую сумму и решаются на самостоятельный ремонт.
Для изготовления нового порога подойдет профильный прокат круглого или прямоугольного сечения и листовая сталь. Ремонт кузова — процесс ответственный, если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
Особенности замены или ремонта
Для того, чтобы осуществить ремонт своими руками, потребуются следующие инструменты и материалы:
- шлифовальная машина с диском по металлу;
- аппарат для сварки;
- дрель и сверла по металлу;
- средство против ржавчины;
- струбцина (2 шт.) для фиксации изделия при сварке.
Перед началом работ для удобства Патриот лучше установить на подъемнике. Аккумулятор необходимо отключить. Чтобы снять отслужившую конструкцию, нужно высверлить точки сварки или демонтировать элемент при помощи шлифмашины, обрезав его по периметру. Работать нужно осторожно, чтобы не задеть кузов автомобиля и внутренний порог. Прежде чем приступать к работе, рекомендуется снять баки, чтобы случайно их не задеть.
Места для установки нового изделия необходимо очистить, обезжирить, покрыть антикоррозийным составом. Наносить покрытие можно щедро, в несколько слоев. Если устанавливается штатный порог, то по краю нужно дрелью просверлить отверстия диаметром 6-8 мм с шагом примерно 10 см. Приложить деталь к месту установки, закрепить струбцинами и приварить через проделанные отверстия. После этого установленное изделие можно обработать антикоррозионным средством.
В конце сборки места сварки нужно зачистить, зашпаклевать и загерметизировать. После этого загрунтовать и покрасить порог. Сварку можно заменить заклепками.
Замена порогов на УАЗ Патриот на профильную трубу своими
Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь.
ВИДЕО: Тюнинг УАЗ Патриот. Новые пороги из профильной трубы.
Пороги своими силами — варианты. Отдельная темка про пороги, учтите весь флуд будет жёстко удаляться Вот много было обсуждений, вопросов про пороги на форуме, а мне кажется точного результата не было, можно тут и фотографиями поделиться для определения точности. Так мы все наверное знаем и много раз тут обсуждалось, что у тюнинговых фирм прайсы не всем по карману и т.
Замена порогов на уаз патриот
Вот при перечислении мной выше темок, наверное очень многим помогли при изготовлении тюнинговых агрегатов и т. Если мы все тут будем вылаживать фотки, то очень многим поможем при изготовлении порогов.
Бауманец; Реклама. Мне на делали на заводе с защитой баков и устанавливали. А фотки на форум не умею приклеитьтак что только на мыло.
VLAD Бауманец Посмотреть профиль Бауманец Посетить домашнюю страницу Бауманец Бауманец. Если речь про дополнительные пороги подножки То могу поделится как сделал свой для Ханта. Те что продают в магазинах, не силовые с защитой баков, а простые понтовые, меня не устраивали по двум причинам, во первых цена не оправдана завышена, а во вторых само крепление магазинных подножек к машине уж больно хлипкое.
Пороги из профильной трубы Нива
Подножки решил поставить из-за того, что в машину трудно садится пожилым людям, да моей мелкой еще дочке тоже самой трудновато. И опять же обувь отряхивать удобнее, когда в машину садишься. С изготовлением особо не заморачивался, Посмотрел разные фотки, где машинки с порогами, а так же то, что продают в магазинах.
И начал. На заброшенной ферме где раньше держали скота, подобрал четыре трубы диаметром вроде 50 мм, похожие на букву Г, трубы причем оцинковки, Трубы примерял, подрезал и из двух Г сварил порог похожий на С сверху в качестве подножки использовал рифленое железо, тоже под руку попалось оцинковка от зерно хранилища, круглые башни для зерна.
Его прихватил на сварку, а в обще-то на до было на заклепы. Просто клепалника под рукой не. И последние крепеж. От трубы квадратного сечения примерно 70мм отрезал четыре куска и каждый кусок прикрутил на два болта снизу УАЗовских подножек. А затем уже к этим квадратам, вначале прихватил, а затем приварил и усилил косынками изготовленные пороги.
Трубы покрасил черной нитрой. А плоскость порога она осталось как была белая.
Получилось на мой взгляд не плохо и главное надежно, два человека по кг встав на подножку и раскачивая авто не чего не оторвали. Из недостатков это разве что только теперь машина не особо смотрится со штатной резиной.
Обсуждения
На изготовление обоих порогов времени у меня ушло пол дня, с обеда и до позднего вечера, больше всего времени ушло на поиск подходящих железок главным образом квадратной трубы.
А так же уйму времени заняли всевозможные примерки с подкладками чурок и дощечек под порог Для того что бы можно было оценить как это будет выглядеть. Фотки постараюсь выложить только чуть позже.
Vovana-san Посмотреть профиль Vovana-san Vovana-san. Вот добрые люди отправили:. Сами пороги по сути нетрудно усилить и попутно сделать «вечными» — достаточно из стали попрочней доступной — не менее 3мм согнуть V профиль и обрезав по верху родной — последовательно, вварить квадратную трубу — как сам порог верхняя часть и к ней приварить сам порог Почему не весь порог из трубы?
Из минусов — сверлится кузов. Vitaly Lyah.
ivan; Перевод: zCarot. Страница 1 из Пороги своими силами — варианты Отдельная темка про пороги, учтите весь флуд будет жёстко удаляться Вот много было обсуждений, вопросов про пороги на форуме, а мне кажется точного результата не было, можно тут и фотографиями поделиться для определения точности. Бостон. Бауманец. Посетить домашнюю страницу Бауманец.
1, Vovana-san. Иванович. Из минусов — сверлится кузов Миниатюры.
Цитата: Vitaly Lyah вот так я делаю -с креплением на кузов. Барнаул ivan Двухканальный коммутатор своими силами.
Электрооборудование Electrical Equipment. Разварки своими силами. Проводка своими силами. Пороги дополнительные своими силами — варианты.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Что надо демонтировать при замене порогов
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение Blattopter » Сб ноя 11, 2017 15:57
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение andry62 » Сб ноя 11, 2017 17:20
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение Blattopter » Вс дек 10, 2017 17:41
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение andry62 » Вс дек 10, 2017 19:47
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение Blattopter » Вт дек 12, 2017 19:44
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение andry62 » Вт дек 12, 2017 20:56
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение Вадимыч » Ср апр 25, 2018 08:35
1800 р за штуку стоят. Итого 6800, но никак не 9р.
Что надо демонтировать при замене порогов
Сообщение Blattopter » Ср апр 25, 2018 11:20
1800 р за штуку стоят. Итого 6800, но никак не 9р.
1).Соединитель порога пола левый УАЗ-3163 УАЗ [316200510106700] 1414 руб.
2).[24091] Порог УАЗ PATRIOT, SIMBIR (КОМПЛЕКТ из 2-х ШТУК) 5006 руб.
3).[25690] Соединитель порога пола (УСИЛИТЕЛЬ) УАЗ PATRIOT (3162-5101066), 3162 ПРАВЫЙ 2033 руб.
4).[12605] Упор (кронштейн крепления бензобака) (3162-1101141) УАЗ PATRIOT, 3162 4 шт. 332 руб.
5).3160-1101110 Хомут крепления бензобака (лента) УАЗ PATRIOT, 3162, 3160 «УАЗ» 4 шт. 384 руб.
Итог 9169 руб.
Первая позиция магазин «Движком», остальные три «База для Уаза», пятая позиция магазин «Аста».
«База для Уаза» кичится, что у них можно купить ВСЁ. для ремонта автомобилей Уаз, но в Базе не всё есть в наличии, пришлось искать альтернативу.
Как то стоимость железа и самого ремонта меня не порадовала, но уже один раз обращался в халявный ремонт по поводу этих порогов и вот итог после двух лет, влетел на ещё большую стоимость, так как халтурщик испоганил кузовной внутренний усилитель и на его полное восстановление запросили по 11К на каждую сторону. Изначально за замену накладок порогов и усилителей запросили 26500 руб., но увы, крепить их оказалось не к чему.
УАЗ Патриот: ремонт порогов
Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.
Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.
Особенности проблемы
Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.
Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно. Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля. Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.
Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.
Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.
Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.
Способы решения проблемы
Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:
- Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.
Незначительные повреждения ржавчиной
Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.
Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.
Замена или ремонт штатных порогов
Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:
Профильная труба вместо поднодки
- Болгарка с отрезным диском.
- Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
- Сварочный аппарат.
- Дрель с набором сверл по металлу.
- Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.
Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:
- Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу.
- После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
- После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
- Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
- Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля.
- Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
- После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.
На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.
Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы – это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА UAZ PATRIOT
РЕМОНТ КУЗОВА UAZ PATRIOT
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Кузовной ремонт УАЗ Патриот
С большой долей вероятности можно полагать, что владельцы УАЗов предпочитают надёжность и практичность комфорту и эстетичному виду авто. Однако сегодня УАЗ предлагает вполне внешне красивые модели. И всё же, покупая, например, «Патриота» вы вряд ли будете передвигаться исключительно по ровным дорогам. А езда по бездорожью – риск различных повреждений заводского состояния кузова авто. Поэтому многим требуется кузовной ремонт УАЗ в Санкт-Петербурге. Специалисты нашего автосервиса с большим вниманием относятся как к дорогим иномаркам, так и более скромным русским моделям. Мы стремимся предоставлять высококачественные услуги всем клиентам.
В свою очередь отечественные автомобили имеют преимущество в низкой стоимости на отдельные детали перед иномарками. Таким образом, установка (вместе с покупкой) нового кузовного элемента обойдётся в невысокую цену. Элементы, наиболее часто требующие кузовного ремонта – это бампера, пороги, крылья. Как правило, именно эти участки кузова УАЗа наиболее подвержены опасности повреждения при передвижении по бездорожью. Специалисты нашего автосервиса прекрасно знают подобные «болячки» и профессионально их устранят за минимальное время. Также при ремонте (замене) часто приходится сталкиваться с проблемой ровности зазоров. Во-первых, при повреждениях внутренние крепления могут немного изменять своё положение. Во-вторых, новые детали могут иметь маленькие отличия от заводских, но этого может быть достаточно для неровных зазоров. Мастера со стажем с лёгкостью устранят подобные нюансы. Дальнейшая покраска автомобиля будет также осуществлена с предельным качеством, не хуже заводского покрытия.
В целом, помимо стоимости некоторых деталей и материалов ремонт русских авто ничем не отличается от ремонта импортных автомобилей. В обоих случаях важно соблюсти технологию выпрямления кузова, покраски. Отремонтировать кузов в Спб можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг, демократичные цены, индивидуальный подход к каждому авто, высокое итоговое качество. Работа по ремонту кузову будет выполнена в минимальные сроки.
Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
РЕШЕТКА РАДИАТОРА УАЗ Patriot
Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО
- Снятие/установка детали от 450 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.
ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА УАЗ Patriot
Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.
- оценка;
- снятие и демонтаж составных частей;
- восстановление геометрии;
- подготовка к покраске;
- покраска;
- покраска в камере;
- сборка кузова;
Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.
ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ УАЗ Patriot
Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.
В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.
Наиболее популярные услуги локального ремонта:
- ремонт бамперов — цена от 800 руб.
- устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.
ПОКРАСКА УАЗ Patriot
В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.
- покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
- полная покраска кузова — оценивается индивидуально.
ЭВАКУАТОР
Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.
* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.