0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипников задней балки пежо 206

Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 своими руками

Инструкция по замене задних тормозных колодок в барабанах на Ситроен Ксара Пикассо N8 Установите приспособление [1] на тормозной цилиндр.

Замена подшипников задней балки Пежо , ремот задней подвески Пежо.

Подробнейшее справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Ситроен Ксара Пикассо. Как и любое другое профессионально исполненное ремонтное руководство, очередной мануал по обслуживанию от издательства технической литературы Атласы Автомобилей поведает пользователю о том, как грамотно и безошибочно провести необходимые операции по диагностике неисправностей и последующему ремонту механизмов, узлов, агрегатов, двигателя и конкретных деталей автомобиля Citroen Xsara Picaso.

ВИДЕО: Усиленные подшипники задней балки пежо 206

Такое руководство поможет своему обладателю не только в комфортных, где заранее все подготовлено и оборудовано, гаражных условиях, но может статься оно окажется для него совершенно незаменим в дороге, особенно при нахождении далеко от цивилизации, в момент когда при форс-мажоре рядом не окажется никого, кто смог бы выручить в эту неприятную минуту грамотным советом или же конкретным действием.

На первых страницах предложенного издания издателями помещена инструкция по эксплуатации Citroen Xsara Picasso. Важная и необходимая для любого из автолюбителей, следящих за состоянием своей машины, информация по регулярному техническому обслуживанию автомобиля, подробные схемы электрических соединений электросхемы Citroen Xsara Picasso, разъемы и жгуты авто включены в отдельные главы данной объемной книги по ремонту.

Также материалы руководства помогут подобрать необходимые запчасти Citroen Xsara Picasso. Самостоятельно владельцы производят ремонт Cитроен Берлинго и Ситроен Джампер.

Грузовые и грузопассажирские модификации этих моделей используются для перевозок, и общему состоянию автомобилей требуется особое внимание — своевременная замена фильтров и эксплуатационных жидкостей сделает ремонт Ситроен Берлинго своими руками не особо затруднительным мероприятием.

Советы опытных механиков по ремонту и замене ремня газораспределительного механизма избавят вас от неприятных сюрпризов в момент пуска двигателя. При ремонте Сitroen особое внимание следует обращать на качество запчастей, рекомендуется использовать детали сертифицированных производителей.

Только в таком случае автомобиль будет работать исправно и без вреда для отдельных групп узлов.

Ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками

Задняя торсионная балка ситроен берлинго citroen berlingo ситроен ксара пикассо citroen xsara picasso пежо peugeot пежо peugeot пежо партнер peugeot partner саманд samand лифан бриз lifan breez пежо peugeot и других моделей ситроен пежо при своей компактности и простоте обеспечивает хорошие управляемость и комфортность, но несмотря на кажущуюся массивность и прочность, эта деталь также подвержена поломкам и повреждениям. Внешне задняя торсионная балка ситроен пежо находится в исправном состоянии, причиной щелчков являются торсионные подшипники задней балки которые не видны снаружи и находятся внутри балки.

Тогда не дешевый ремонт по профилактической замене этих подшипников превращается в ремонт всей задней подвески начиная с подушек крепления балки до разбитых рычагов, лопнувших торсионов и заканчивая заменой самой балки. Если выявить неисправность в ее начальной стадии, то удается обойтись заменой игольчатых подшипников и уплотнения сальника.

Однако часто владелец автомобиля обращает на это внимание, лишь когда подшипники разрушились и оказалась повреждены цапфы задней балки. Гораздо хуже, если Вам потребуется замена рычагов задней балки.

Меняем пальцы задней балки на Пежо своими руками

Стоимость ремонта балки существенно ниже чем покупка новой детали а срок ее эксплуатации, качество и надежность полностью соответствует новому изделию. Записаться на ремонт задней балки ситроен берлинго ситроен ксара пикассо пежо пежо пежо партнер иран кодро саманд Вы можете по телефону:.

Визуальным признаком того, что ремонт задней балки ситроен ксара пикассо уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес. Вместо заводских игольчатых подшипников ситроен ксара пикассо можем установить капролоновые втулки.

Ремонт задней балки Peugeot

Техническое обслуживание и ремонт Citroen. Отсоединить трос стояночного тормоза 5. Мягкий переплет. Тюнинг Citroen C4 Ситроен С4. Ремонт задней балки пежо партнер пежо пежо ситроен берлинго ситроен ксара пикассо Задняя торсионная балка ситроен берлинго citroen berlingo ситроен ксара пикассо citroen xsara picasso пежо peugeot пежо peugeot пежо партнер peugeot partner саманд samand лифан бриз lifan breez пежо peugeot и других моделей ситроен пежо при своей компактности и простоте обеспечивает хорошие управляемость и комфортность, но несмотря на кажущуюся массивность и прочность, эта деталь также подвержена поломкам и повреждениям.

Балка в этом случае подлежит замене и только замена одних подшипников лишена всякого смысла.

Предлагаем решить Вашу проблему оперативно и быстро и не дорого. Записаться на ремонт задней балки ситроен берлинго ситроен ксара пикассо пежо пежо пежо партнер иран кодро саманд Вы можете по телефону: руб.

В нашей мастерской ситроен реставрируем балки ситроен ксара пикассо. Вместо заводских игольчатых подшипников ситроен ксара пикассо можем установить капролоновые втулки Стоимость восстановления задней балки Ситроен Ксара Пикассо Citroen Xsara Picasso от вместе с запчастями.

Ремонт балки Peugeot 206

Задняя балка – уязвимое место некоторых моделей Пежо, особенно 206. После пробега 60-100 тыс. км на французских иномарках часто наблюдается повышенный износ игольчатых подшипников в рычагах балки, что приводит к повреждению пальцев и рычагов. Кроме того, подшипники не имеют нужного количества смазки, не защищены от воздействия влаги и грязи. Повышенные нагрузки на заднюю подвеску обуславливают износ игольчатых подшипников еще до пробега 60 тыс. км, поэтому важно своевременно заменять их. Произвести профессиональный и недорогой ремонт балки Пежо 206 и других моделей в Санкт-Петербурге вы можете на СТО «Французский гараж».

Стоимость ремонта

Наименование услугиЦена (руб.)
Ремонт балки Peugeotот 9990

Цена определяется с учетом степени повреждения деталей. Мы выявим причины неисправности и сообщим вам полную стоимость работ. В среднем цены на профессиональный ремонт балки Пежо 206 в 2-3 раза ниже стоимости покупки и монтажа новой детали. При этом наши мастера предоставляют гарантию на выполненные работы.

Рекомендуем внимательно следить за состоянием подвески вашего автомобиля Пежо, чтобы вовремя поменять изношенные подшипники во избежание более серьезных поломок балки. В случае, если требуется ремонт любой сложности, обращайтесь на СТО «Французский гараж» в СПб!

Признаки неисправности

О появлении дефекта балки свидетельствуют щелчки и невыраженный гул в авто. Однако, поскольку поломка проявляется слабо, к ремонту Пежо обычно приступают поздно. Только при крупных неполадках возникают явные признаки:

  • сильный треск;
  • потеря устойчивости;
  • «домик» колес (верхние точки колес размещаются под наклоном друг к другу, нижние точки расходятся в стороны);
  • глухой звон при проезде бугров, напоминающий звук перекатывающейся пустой бочки.

При обнаружении вышеуказанных «симптомов» требуется капитальный ремонт балки Пежо (206 или другой модели) или ее полная замена. Между тем самостоятельно диагностировать проблему бывает непросто из-за недостатка опыта.

Этапы работы

Ремонт балки Пежо выполняется при использовании токарного оборудования и высокоточной измерительной аппаратуры. Мастера СТО «Французский гараж» качественно и быстро проводят диагностику подвески и восстанавливают работоспособность авто. Ремонт балки Пежо 206 – достаточно трудоемкий процесс, включающий следующие этапы:

  • разборка подвески, демонтаж изношенных подшипников;
  • восстановление или замена рычагов;
  • монтаж ремонтных втулок, заглушек;
  • сборка подвески.

В случае сильного повреждения и деформации ремонт балки Пежо 206 невозможен – необходима профессиональная замена детали. Поэтому так важно обратиться в специализированный сервис, где используют качественные и надежные комплектующие, которые обеспечат безопасность и долговечность эксплуатации подвески и автомобиля в целом.

Замена подшипников задней балки пежо 206

· Причины ремонта задней балки Peugeot 206

· Основные элементы и узлы задней балки

· Бытующие стереотипы при ремонте задней балки Пежо 206

· Этапы работ и стоимость.

· Необходимые детали и стоимость.

· Почему это сложно сделать самому и что не нужно делать ни в коем случае.

Причины, которые приводят к необходимости ремонта задней балки, более подробно описаны в нашей статье «замена задней балки Пежо 206». В этой же статье описан сам процесс ремонта, замена «пальцев», замена подшипников задней балки Пежо 206.

Основным элементом задней подвески Пежо 206 является торсионная балка с качающимися рычагами. Состоит задняя балка Пежо 206 из следующих узлов и элементов:

1. Задняя балка Peugeot 206 ( с запрессованными «пальцами» ).

2. «Пальцы» задней балки Пежо 206 ( необходимо 2 штуки ) — полые цилиндры из металла особой марки с верхним упрочненным слоем ( так называемая «цементация» ). Этот слой можно изготовить только в заводских условиях. Смысл этого в том, что цилиндр ( «палец» ) должен обладать определенной гибкостью, но при этом верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку игольчатых подшипников.

3. Задние ( качающиеся ) рычаги ( 2 штуки ). Одной стороной рычаг одевается на «палец» балки ( внутрь рычага запрессовываются игольчатые подшипники ). С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, как правило, впрессованный в задний тормозной барабан ).

4. Два комплекта игольчатых подшипников ( по комплекту на каждый рычаг ).

5. Комплект из трех торсионов. Один ( стабилизирующий ) идет сквозь тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к балке. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Пежо 206, которых, как известно, она не имеет.

Бытующие стереотипы владельцев Пежо 206, касающиеся ремонта задней балки:

1. Первое утверждение: «чтобы отремонтировать балку достаточно поменять подшипники задней балки Пежо 206». К сожалению, вынуждены вас разочаровать. К тому моменту, когда владелец осознает проблему, игольчатые подшипники давно и безвозвратно разрушены, рычаги со всей силы трут и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые благодаря внешней влаге и дорожной соли съедаются коррозией и приходят в полную негодность.

2. Второе утверждение: «отремонтировать ( заменить «пальцы» и подшипники ) можно не снимая балку с автомобиля». Да, конечно, можно попытаться разобрать балку на самом автомобиле, и потом забить или выбить кувалдой «пальцы». Мы даже знаем, что некоторые этим занимаются. Но, во-первых, снять торсионы, у которых шлицы намертво закисли в рычагах, представляется весьма трудной задачей, гораздо правильней это сделать на земле, когда можно локально прогреть место соединения и аккуратно выдавить или выбить. Во-вторых, долбить по «пальцам» при не снятой балке, это значит подвергать нагрузкам все сопряженные детали на самом автомобиле, плюс риск попасть не по «пальцу», а по другим узлам и повредить их.

Поэтому по уму задняя балка сначала снимается с автомобиля и после этого приступают к процессу ремонта / восстановления этого узла.

Фотогалерея разобранной балки, деталей и процесса ремонта.

Теперь, коротко, по этапам ремонта задней балки Пежо 206.

1. Разбор задней балки начинается со снятия задних качающихся рычагов. Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это достаточно непросто, так как за годы эксплуатации торсионы намертво садятся в шлицах рычагов. Поэтому места соединений зачастую приходится греть.

2. После того как, балка освобождена от рычагов и торсионов можно оценить состояние «пальцев». Как правило, в 99% случаев они подлежат замене. Связано это с тем, что на ремонт задней балки Пежо 206 владельцы собираются тогда, когда ситуация уже запущена. Задние колеса встали «домиком», а это значит, что игольчатые подшипники давно разрушены, рычаги болтаются на «пальцах» и под нагрузкой разрушают верхний упрочненный слой, после этого стремительно развивается процесс коррозии, который приводит «пальцы» в полную негодность. Замена «пальцев» задней балки является, если делать это правильно, является далеко не самым простым делом. Недаром официальные дилера Пежо не делают эту операцию в принципе, только замена на новую балку. Описанные в интернете некоторые методы, иногда пугают своей безграмотностью. Как то разогрев балки, чтобы демонтировать «палец». Как правило, после такой операции посадочное место расширяется на доли миллиметров и новый палец пролетает вместо того, чтобы «садиться» с усилием несколько тонн. Сама структура металла балки после нагрева меняет свои свойства в худшую сторону. Еще один «замечательный» способ – разрезать посадочное место, чтобы извлечь «палец», а потом его заварить. Все это неприемлемо. На нашей СТО ( www.orbita-psa.ru ) «пальцы» меняются только «на холодную» с помощью гидравлического пресса.

3. Внутренности рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, проверяются посадочные места, чтобы не было выработки, и их форма не приобрела эллипс, так как устанавливать новые подшипники в рычаги с выработанным посадочным местом означает привести их в негодность в очень короткое время. После проверки рычагов внутренняя часть зачищается и устанавливается новый комплект игольчатых подшипников.

4. Далее балка собирается: надеваются задние рычаги на «пальцы», вставляются и взводятся торсионы. Особое внимание в момент регулировки рычагов, ошибка на один шлиц дает просадку автомобиля на 2-3 сантиметра.

5. Далее заключительный этап – установка задней балки на автомобиль.

Что нужно знать. Ремонт задней балки Пежо 206 не такое простое дело, как это кажется на первый взгляд. Желательно его доверять тем автосервисам, которые понимают о чем идет речь, а лучше выполняли эту работу. В противном случае, клиент может попасть в очень распространенную ситуацию, когда оставив автомобиль на ремонт, через некоторое время получает звонки о том, что «балка разобрана, а что делать с «пальцами» не знаем, давайте их оставим на месте они еще походят», или могут, вообще, не позвонить, а собрать все на старые «пальцы», несколько месяцев все это протянет, а дальше будь, что будет.

Здесь уместным будет заметить, что мы оказываем услугу по перепрессовке «пальцев» на задней балке Пежо 206 сторонним автосервисам и частным лицам. При условии, что балка разобрана и освобождена от торсионов и рычагов, стоимость работы ( без стоимости запчастей ) составляет 3000 рублей.

В итоге, во что вам обойдется ремонт задней балки Пежо 206 / Peugeot 206?

1. Ремонт задней балки ( без учета операции снятие / установка ) – 6000 рублей.

4. Возможно понадобится задний рычаг балки, если состояние задней подвески запущено, то старый рычаг может идти с большой выработкой.

5. Снятие / установка задней балки Пежо 206 – 5000 рублей ( хетчбек ), 6000 рублей ( седан, универсал ).

Ремонт задней балки Пежо 206: 15500 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки

Первый случай. В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо 206 с жалобами на громкие стуки в задней подвеске. По их характеру мастер-приемщик LFA сразу определил необходимость ремонта задней балки.

  • Поврежденный палец задней балки
  • Рычаг задней торсионной балки
  • Установленная капролоновая втулка

Как происходит ремонт торсионной балки Пежо 206?

Специалисты МФЦ LFA отлично знакомы со всеми нюансами ремонта задних торсионных балок на французских автомобилях. В ходе диагностики стало ясно, что пальцы и рычаги трехдверки не разрушены. Так что было решено обойтись заменой игольчатых подшипников на капролоновые втулки. Рабочие поверхности элементов задней балки, подвергающиеся трению, были предварительно обработаны и покрыты специальным составом, что гарантировало беспроблемную работу авто на многие годы вперед.

Стоимость работ — фиксированные 15500 рублей.

Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 с разборкой

Второй случай. В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт торсионной балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Замена подшипников задней балки пежо 206

Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, гигантское стремление. Очень желателен помощник.

Потребуются следующие инструменты: 1. Стандартный набор гаечных ключей и головок. 2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов) 3. Торксы Т20 и Т40. 4. Кувалда 5 кг. 5. Выколотка из податливого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм) 6. Балончик ВД-40. 7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, хотя предпочтительно чуть длиннее) 8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора. 9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На любой случай) 10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень предпочтительно с зажимом. 11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать) 12. Зубило. 13. Молоток. 14. Зубило. 15. Щуп 1 мм. 16. Деревянный брусок. 17. Домкрат. 18. 2 подставки для вывешивания авто. 19. Ремкомплект подшипников и сальников. 20. Свежие ступичные гайки и колпачки (желательно) 21. Тормозная жидкость. 22. Устройство для прокачки тормозов.

Порядок ремонтных работ следующий: — Пока же автомашина на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов. — Вывешиваем авто, снимаем колеса. — Откручиваем болты крепления торсионов. — Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой. — Откручиваем ступичные гайки. — Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их. — В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника. — Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес. — Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес. — Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам. — Трубки бережно снимаем и закрепляем в сторонке. — Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора. — Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески. — Взамен заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор. — Снимаем стабилизатор с рычагами. — Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге. — Помечаем место положения торсионов при помощи зубила. — При помощи кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, но не в рычаге подвески. Вероятней всего, прохлаждаться понадобиться очень в значительной степени и до победного конца. В последний раз я так молотил кувалдой ремонтируя армейский ЗИЛ-131. Вспомнил юность J. — Снимаем рычаги. — Чистим полуоси от грязи. — Демонтируем подшипники из рычагов. — Аккуратненько устанавливаем свежие подшипники. Мне удалось это устроить при помощи деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем. — Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные раньше метки. Торсионы не могут препятствовать свободной установке фиксирующих шайб. — Устанавливаем сальники на стабилизатор. — Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески. — Прикручиваем на место всё, что открутили раньше. — Опускаем автомашина. — Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов. — Прокачиваем тормоза. — Регулируем ручной тормоз.

Задняя балка Пежо

Коррозии на задней балке пежо.

Если посадочное место (палец балки) под подшипник не имеет повреждений, т.е. гладкое и без коррозии, то балка еще походит. Если посдочное место под подшипник изъедено коррозией, то установка подшипник на палец балки будет неэффективной работой, т.к. в скором времени эта ржа изъест и новый подшипник.

Рычаг правый Peugeot

Решение о замене подшипников балки надо принимать заблаговременно.

Подшипники задней балки для пежо и ситроен

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Peugeot (Пежо)

Замена подшипников задней балки Пежо

С 1 июня по 31 августа 2013 у нас скидки на капитальный ремонт АКПП 30%

  • Капитальный ремонт АКПП в нашем автосервисе, стоил 15 000 — 30% = 11500
  • Демонтаж монтаж АКПП 4000 полный привод 7000 руб.
  • Стоимость ремонта коробки автомат со скидкой 30% составляет 15500 рублей
  • Дальнейшие затраты зависят от запчастей.

Ремонт автомобилей Peugeot (Пежо) в Самаре.

Ремонт двигателей Peugeot (Пежо) от 15000 р.
Ремонт АКПП Peugeot (Пежо) от 800 до 11500 р.
Ремонт МКПП Peugeot (Пежо) от 5000 р.
Замена масла в двигателе Peugeot (Пежо) 300 р.
Замена фильтра АКПП Peugeot (Пежо) (со снятием поддона) от 500 р.
Диагностика ходовой части автомобилей Peugeot (Пежо) 200 р.
Замена воздушного фильтра Peugeot (Пежо) 50 р.
Замена наконечника рулевой тяги Peugeot (Пежо) от 250 р.
Замена стойки стабилизатора Peugeot (Пежо) от 250 р.
Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot (Пежо) 300 р.
Замена ремня гидроусилителя Peugeot (Пежо) от 250 р.
Замена заднего тормозного шланга Peugeot (Пежо) от 250 р.
Замена ремня генератора Peugeot (Пежо) от 250 р.
Замена фильтра топливной Peugeot (Пежо) от 250 р.
Замена прокладки ГБЦ Peugeot (Пежо) от 3800 р.
Замена свечей зажигания Peugeot (Пежо) от 100 р. 1-шт
Ремонт ГБЦ Peugeot (Пежо) от 5000 р.
Замена стартера Peugeot (Пежо) от 500 р.
Замена рулевой рейки Peugeot (Пежо) от 2000 р.
Снятие и установка двигателя Peugeot (Пежо) от 7000 р.
Замена рычага передней подвески Peugeot (Пежо) от 500 р.

Стоимость на остальные виды работ. Далее.

Стоимость ремонтных работ в автосервисе «Автомеханик» города Самара, для автомобилей марок Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа ромео) Aston Martin (Астон мартин) Audi (Ауди) BMW (БМВ) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Dodge (Додж) Fiat (Фиат) Ford (Форд) GMC (GMC) Great Wall (Грейт вол) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хундай) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Land Rover (Лэнд ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес) Mercury (Меркури) Mini (Мини) Mitsubishi (Митцубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Porsche (Порше) Renault (Рено) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SsangYong (Ссанг енг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Toyota (Тойота) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво)

Корпоративным клиентам

Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта. Далее.

Помните: своевременное техобслуживание и «качественный ремонт» в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!

Все модели которые мы ремонтируем: Peugeot 1007, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 3008, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 4007, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 508, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 807, Peugeot Boxer, Peugeot Partner, Peugeot RCZ.

Все модели которые мы ремонтируем: Citroen BX, Citroen Berlingo, Citroen C-Crosser, Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C3 Picasso, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen C6, Citroen C8, Citroen DS3, Citroen Grand C4 Picasso, Citroen Jumper, Citroen XM, Citroen Xantia, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen ZX

Стоимость ремонтных работ в автосервисе «Автомеханик» города Самара, для автомобилей марок Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа ромео) Aston Martin (Астон мартин) Audi (Ауди) BMW (БМВ) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Dodge (Додж) Fiat (Фиат) Ford (Форд) GMC (GMC) Great Wall (Грейт вол) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хундай) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Land Rover (Лэнд ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес) Mercury (Меркури) Mini (Мини) Mitsubishi (Митцубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Porsche (Порше) Renault (Рено) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SsangYong (Ссанг енг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Toyota (Тойота) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво)

ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

Ремонт задних балок

Ремонт задней балки

сохранит Вам

более 10 000 рублей!

Вы — владелец Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo?

Беспокоит сильный стук и скрипы сзади автомобиля?

Задние колеса «домиком»?

Мы знаем, в чем дело!

Владельцам Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo , в силу конструктивных особенностей данных марок авто, необходимо пристально следить за состоянием задней балки автомобиля, а именно за состоянием игольчатых подшипников и соответствующих сальников, которые крепятся к задней балке. По сути, вся задняя подвеска Вашего автомобиля держится на задней балке , в том числе и задние колеса, которые крепятся к рычагу задней балки, а он уже к самой задней балке, посредством тех самых игольчатых подшипников и сальников. В отличие от обычных подшипников, игольчатые подшипники задней балки Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo не имеют внутренней обоймы и ролики (иголки) подшипника «бегают» по поверхности балки (эту деталь называют по-разному: палец задней балки, ось задней балки, вал задней балки – одно и то же). Ролики, могут изнашиваться со временем или выходят из строя под воздействием влаги, попадающей на днище автомобиля. Не имея внутренней обоймы, они изнашивают поверхность пальца задней балки, то есть разрушают балку. После некоторого пробега на рассыпавшемся подшипнике, внешняя обойма, которая запрессована в рычаг задней балки, может разрушиться и повредить посадочную поверхность в рычаге. Отсюда сильный стук сзади! Рычаг болтается на балке! Точнее, весь узел «колесо-рычаг» болтается на балке и еще больше изнашивает ее! Поэтому и колеса «домиком» становятся! Описанная поломка, возникает, в том случае, если своевременно не поменять игольчатые подшипники. Из практики, замена игольчатых подшипников требуется после 80 000 км пробега. Каждая из сторон балки имеет два подшипника, стоимостью около 1500 рублей за 1 шт. Если же Вы своевременно не меняли подшипники задней балки , то балка могла выйти из строя. Стоит новая задняя балка от 30 000 рублей и дороже! Плюс стоимость работ по замене. Автосервисы, обычно, не ремонтируют задние балки и пытаются продать и установить новую заднюю балку. Официльные дилеры делают то же самое. А можно ли восстановить заднюю балку? Да! Восстановление поврежденной задней балки предусматривает ее демонтаж, требует специального инструмента, приспособлений, оборудования и специфического опыта. Замена пальцев, осей задней балки, реставрация рычагов – процесс в несколько раз сложнее, дольше и дороже, чем обычная своевременная замена игольчатого подшипника. Замену подшипников задней балки может производить любая станция технического обслуживания автомобилей, но не каждому мастеру знакома реставрация (ремонт) задней балки Peugeot Partner, 206, Citroen Berlingo, частью которой является замена пальцев (осей). Ось задней балки является своеобразным ремонтным комплектом, но продается отдельно от подшипников. Мастера автосервиса «Седьмая скорость» восстановят заднюю балку Вашего автомобиля и сохранят Ваши деньги! Стоимость восстановления задней балки Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo от 16800 рублей вместе с запчастями, что значительно дешевле, чем замена на новую! Выгода больше 10000 рублей! Сотрудничество с ведущими поставщиками запчастей в России позволяют нам без труда приобрести все запчасти и комплектующие, необходимые для восстановления задней балки Вашего автомобиля! А многолетний опыт мастеров в ремонте автомобилей Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo позволяет дать письменную гарантию 6 (шесть) месяцев с момента ремонта!

Не откладывайте!

Позвоните и запишитесь на бесплатную диагностику

состояния задней балки прямо сейчас! 8(8652) 56-11-09

Остались вопросы? Просто позвоните нам! 8(8652) 997-707


Задняя подвеска


Задняя балка


Сальник задней балки

Читать еще:  Что делать, если не работает спидометр на ВАЗ 21099
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector