0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на хендай элантра

Замена и ремонт стартера Хендай в Екатеринбурге

Наша организация «Авто Стартер» осуществляет высокопрофессиональный ремонт стартеров Хендай в Екатеринбурге. Все организуемые нами работы по ремонту и замене выполняются по максимому в сжатые сроки, на выгодных условиях и с доступной ценой. Мы всегда гарантируем вам высококлассный подход к работе и ответственность.

На сегодняшний день имеется огромное обилие фирм которые производят ремонт и замену стартеров Хендай. Только в случае, если вы хотите, чтобы ваш личный автотранспорт находился стабильно на ходу, и неисправность не застигла вас врасплох, следует проведение подобных действий поручать специалистам. Сотрудники нашей компании находятся в текущей сфере уже не один год, и именно благодаря высочайшим технологиям осуществления данного плана процессов и также высочайшему качеству используемых автозапчастей пользуемся покупательским спросом и уважением в такой сфере сервисных услуг.

Диагностика, ремонт и замена стартера Hyundai от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
неисправности стартера Hyundai
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Наша компания способна предоставить огромное количество стартеров на всевозможный автомодельный ряд Hyundai (Хендай), а конкретно:

  • Hyundai Solaris седан
  • Hyundai Elantra седан
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Creta
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai HD
  • Hyundai H-1
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Coupe
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Elantra XD
  • Hyundai Genesis
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Grandeur
  • Hyundai i20
  • Hyundai i30
  • Hyundai ix55
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai NF Sonata
  • Hyundai Santa Fe Classic
  • Hyundai Verna
  • Hyundai EQUUS
  • Hyundai ix35
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai i40
  • Hyundai Veloster
  • Hyundai Terracan
  • Hyundai Grand Santa Fe

Высокое качество предоставляемых нашей фирмой запасных частей всегда остается на высочайшем уровне, что способно послужить залогом вам на максимально продолжительный промежуток времени эксплуатации автомобиля. К тому же мы вручаем сертификат гарантии на поставленный стартер и на проделанную нашими мастерами работу.

Почему стоит заказать ремонт стартера Hyundai у нас?

Кратчайшие сроки ремонта
  • 23 сек. — обратный звонок
  • 10 мин. — бесплатная диагностика и расчет цены
  • 60 мин. — время ремонта
Бесплатная диагностика

Бесплатно выявим проблему и предложим два варианта решения на выбор, чтобы вы могли выбрать наиболее выгодное.

Продажа комплектующих

Продажа стартеров Хендай, а также все комплектующие и расходники к нем.

Снятие и установка стартера

Снятие и установка и последующий ремонт стартера происходит в нашем автосервисе. Не придется бегать искать сервис где снять агрегат.

100% фиксированная оплата

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

от 6 до 12 месяцев гарантии

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведём повторную бесплатную замену бракованной детали.

Цена ремонта стартера Hyundai

Комплексный ремонт стартеров за 60 минут

Ниже приведена стоимость работ по ремонту стартера Hyundai вместе с запчастями (оригинальными и аналогами).

Ремонт стартера Hyundai

от 500 руб.
Вид работЦена
Замена задней крышкиот 500 руб.
Замена втулокот 300 руб.
Замена планетарной передачиот 1000 руб.
Замена редуктора в сбореот 1000 руб.
Замена вилкиот 500 руб.
Замена втягивающего релеот 800 руб.
Замена якоряот 1200 руб.
Замена щеточного узлаот 300 руб.
Замена статорной обмоткиот 1600 руб.
Замена бендикса (обгонной муфты)от 600 руб.
Посмотреть прайс

Стартером является агрегат в устройстве авто, гарантирующий запуск двигателя, при этом он оказывает воздействие на его коленный вал. Стартер обладает весьма сложной конструкцией, состоит из огромного числа образующих элементов, таких как статор, якорь, втягивающая и удерживающая обмотки, рычаг тягового реле, муфта свободного хода и т.д. В связи с тем, что в стартере имеются регулярно крутящиеся части – он подвергается износу. Это обязательно приводит к неисправности какого либо составляющего звена, в последствии вышеуказанного требуется осуществить ремонтные работы со стартером Hyundai. В ином варианте понадобится полная его замена другой составляющей. Вам необходимо принимать во внимание то, что ремонт стартеров Хендай в Екатеринбурге и установка новых обязаны выполняться хорошими специалистами и в специально оснащенных авто-мастерских. Самостоятельное вмешательство в электросистему вашего личного авто, может привести к нежелательным негативным последствиям и повреждению работы используемого стартера.

РЕМОНТ и ПРОДАЖА
СТАРТЕРОВ Hyundai
в ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Запчасти и агрегаты на обмен

Более 10000 наименований

Снятие и установка стартеров Хендай
Консультация профессиональных мастеров

Мы рады выполнить для вас профессиональный ремонт стартера Hyundai (Хендай) в Екатеринбурге самой разнообразной сложности. У нашей компании в наличии огромное количество наименований деталей, для проведения ремонта и замены стартеров. Подобная процедура выполняется обязательно по итогам глубокой и кропотливой диагностики элемента. В то же время, существующее оборудование в наших мастерских очень точное и требуемые измерительные аппараты, содействуют оперативному и точному диагностированию поломки стартера. Ремонт стартеров, выполняющийся в наших сервисах выполняется совместно с последующей глубокой комплексной чисткой запчасти от различного рода пыли и загрязнений, по завершении чего начнется последняя контрольная диагностика, определяющая соответствие функций точной функциональности. Проведенный у нас ремонт стартера Hyundai (Хендай) не проявляет ни малейшего влияния на первоначально смонтированные характеристики в системе электроприборов, и после осуществления ремонтных работ они само собой не будут значительно различаться от новых.

АВТО СЕРВИС
  • РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ В Екатеринбурге С 2001 ГОДА.
  • ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЫ И АНАЛОГИ
  • ОБМЕН НА ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
  • ПРОДАЖА НОВЫХ АГРЕГАТОВ
Навигация
  • Главная
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт отопителей
  • Прайс
  • Запчасти и комплектующие агрегатов
  • Вопросы и ответы
  • Блог
  • Контакты
Контакты

г.Екатеринбург, ул. Красных Зорь, 182
г.Екатеринбург, ул.Крауля 182

Работаем с 9:00 до 19:00
Без выходных

Где находится стартер на хендай элантра

Менять стартер лучше всего когда машина начинает плохо заводиться, особенно это чувствуется в мороз и минусовую температуру. Но все же предварительно лучше посмотреть: свечи, масло, аккумулятор, просмотреть проводку и другое , так как терять на покупке нового стартера 3 700 рублей не хочется

Также была поставлена задача найти более мощный стартер для нашей Hyundai Elantra J3 рестайл 1.6, не оригинал Valeo, который стоял раньше, также не нужны были аналоги. В разных магазинах и каталогах только такое и предлагали, по этому было решено брать под свою ответственность: Unipoint STR3002 1.4кВт.

Открыв коробку, нами был обнаружен стартер, при чем хорошо собранный, без каких либо проблем или дефектов.

Инструменты, которые понадобятся для демонтажа старого стартера и установки нового на ваш хендай Елантру:
1. рожковый-накидной ключ на 10,12,14
2. Головки желательно с трещоткой на 10, 12, 14, 17, также будет полезен удлинитель
3. Набор отверток
4. Человек для помощи

Сам процесс замены:
1. Глушим двигатель, пусть остынет и ставим в скорость, также и ручник можно подтянуть.
2. При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором.
3. Советуем также убрать аккумулятор, кто знает, что произойдет у вас(именно убрать а не просто клеммы снять).
4. Вооружившись головкой на 10, придется открутить почти всю систему воздушного фильтра с коробом до самой заслонки, помогаем себе отверткой.
5. Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону.
6. Откручиваем эти болты ключом на 14, придется постараться, без удлинителя ключа будет почти невозможно провернуть такое.
7. Как только выкрутили оба болта, лезем под машину, предварительно подняв ее и снимаем нижнею защиту. Ее удерживают болты на 17.
8. Опять работать надо под двигателем, открутить «+» с втягивающего, рожковым ключом на 12.
9. Ну вот и все, вынимаем старый стартер по низу и он у нас в руках.
10. Ставим новый стартер(лучше всего делать снизу и чтобы второй помощник сверху, который вставит легче на штатное место его).

Если будут вопросы – добро пожаловать в комментарии.

http://rushyundai.com/kak-zamenit-starter-na-hyundai-elantra-j3-restajl-1-6/ 2017-03-06T23:10:43+00:00 admin Elantra Менять стартер лучше всего когда машина начинает плохо заводиться, особенно это чувствуется в мороз и минусовую температуру. Но все же предварительно лучше посмотреть: свечи, масло, аккумулятор, просмотреть проводку и другое, так как терять на покупке нового стартера 3 700 рублей не хочется Также была поставлена задача найти более мощный. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски

Решение:
После многочисленных попыток заряжать аккумулятор, менять масло, менять свечи, проверять провода, греть ночью, брать на ночь домой аккум, таскать на шнурке, толкать, прикуривать, брать чужок аккумулятор с только что работавшей машины, полностью заряженный чужой аккумулятор и т.п. мучений: купить новый более мощный редукторный стартер!

Как это было:
Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo. Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два.

Долго подбирал по всему интернету и по внешнему виду замену и в итоге остановил свой выбор (для МКПП) на модели Unipoint STR3002 1.4кВт

Итак пришёл долгожданный Unipoint STR3002!
Оказался именно таким как на картинке

Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей:

Картонная цветная коробка Unipoint, внутри тест данного стартера с основными характеристиками, отпечатанный видимо на заводском станке, пакет, в котором стартер:
На боку гравировка: «Логотип Unipoint модель: STR3002, вольтаж и мощность: 12V 1.4kW, приятная тяжесть в руках :), болты-клеммы втягивающего реле из меди, толстый провод, внутри виднеется смазка, 8 зубцов, вращаются свободно в одну сторону, в другую не поворачиставются, вылет бендикса как и положено для 1.6 МКПП: 16.5 мм.

Итак снятие старого и установка нового:
Нам понадобятся:
Крестовая отвёртка, рожковый-накидной на 10, рожковый-накидной на 12, рожковый-накидной на 14, головка с трещёткой на 10, головка с удлинителем на 14 и на 12, головка на 17.
Напарник

Процесс:
Ставим на скорость и ставим подпоры под колёса.
Снимаем воздухо-защитный кожух рядом с аккумулатором (отвёртка + накидной на 10).
Снимаем аккумулятор от греха подальше (накидной на 10 + головка с удлинителем на 12) и работать будет удобнее.
Можно просто скинуть клеммы с аккумулятора, но я перестраховался, т.к. дальше придётся глубоко лезть лежа под капотом на животе.
Снимаем полностью воздушный фильтр с коробом и систему патрубков до впускного тракта (дроссельной заслонки) (головка на 10 + крестовая отвёртка для снятия хомутов патрубков).
Практически по центру моторного отсека за двигателем (в сторону салона) снизу будет стоять стартер. Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле (оно ближе к салону), крепёж с правой стороны (там где мы всё сняли) в виде двух длинных болтов на 14.
Первый (ближний) можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём.
Второй (диаметральный) можем стронуть накидным на 14, если заберёмся рукой вниз правее троса регулирования газа рядом с ваккумным усилителем тормозов, дальше крутить удобнее (быстрее) рукой, держа удлинитель с головкой на 14.
Сверху же удобнее сдёрнуть контакт с клеммы заземления с втягивающего.
Дальше — домкрат, вывешиваем перед на пеньки+домкрат, снимаем защиту головкой на 17.
Просим напарника заползти под двигатель и чуть дальше — хорошо видно втягивающее и стартер, со втягивающего откручиваем + к провод (рожковый на 12),
сверху мы откручиваем окончательно оба болта и вместе, стараясь не повредить клемму катализатора вынимаем старый стартер вниз.
Очищаем и смотрим на него
Он будет короче нового на

20см, т.к. у него нет редуктора, на боку будет написано Valeo (француз) и оригинальный партнамбер.
Вылет бендикса и кол-во зубов аналогично, только вращается он в обе стороны почему-то)
В обратном порядке собираем с новым стартером. Одна рекомендация — ставить новый лучше начинать снизу, а затем помогать сверху, держа за втягивающее и занося за клемму катализатора сначала его зад (он длиннее), а затем тянуть на себя, устанавливая на штатное место, тогда ничего дополнительно откручивать не придётся.

Могу сказать что при старте жужжащий и натужный звук валео смениться на равномерное уверенное шелестение юнипойнта (как на настоящей иномарке)))).
Звук очень нравится!

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 1

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 2

Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент

Как снять стартер с Hyundai Accent Хёндэ Акцент своими руками

Ремонт стартера Хендай Элантра

Замена стартера hunday i 30

How to Replace Your Starter Hyundai Elantra 01-06

Снятие стартера Hyundai Accent 2008 г. Акпп

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 3

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Как заменить стартер на Hyundai Elantra J3 рестайл 1.6

Менять стартер лучше всего когда машина начинает плохо заводиться, особенно это чувствуется в мороз и минусовую температуру. Но все же предварительно лучше посмотреть: свечи, масло, аккумулятор, просмотреть проводку и другое , так как терять на покупке нового стартера 3 700 рублей не хочется

Также была поставлена задача найти более мощный стартер для нашей Hyundai Elantra J3 рестайл 1.6, не оригинал Valeo, который стоял раньше, также не нужны были аналоги. В разных магазинах и каталогах только такое и предлагали, по этому было решено брать под свою ответственность: Unipoint STR3002 1.4кВт.

Открыв коробку, нами был обнаружен стартер, при чем хорошо собранный, без каких либо проблем или дефектов.

Инструменты, которые понадобятся для демонтажа старого стартера и установки нового на ваш хендай Елантру:
1. рожковый-накидной ключ на 10,12,14
2. Головки желательно с трещоткой на 10, 12, 14, 17, также будет полезен удлинитель
3. Набор отверток
4. Человек для помощи

Сам процесс замены:
1. Глушим двигатель, пусть остынет и ставим в скорость, также и ручник можно подтянуть.
2. При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором.
3. Советуем также убрать аккумулятор, кто знает, что произойдет у вас(именно убрать а не просто клеммы снять).
4. Вооружившись головкой на 10, придется открутить почти всю систему воздушного фильтра с коробом до самой заслонки, помогаем себе отверткой.
5. Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону.
6. Откручиваем эти болты ключом на 14, придется постараться, без удлинителя ключа будет почти невозможно провернуть такое.
7. Как только выкрутили оба болта, лезем под машину, предварительно подняв ее и снимаем нижнею защиту. Ее удерживают болты на 17.
8. Опять работать надо под двигателем, открутить «+» с втягивающего, рожковым ключом на 12.
9. Ну вот и все, вынимаем старый стартер по низу и он у нас в руках.
10. Ставим новый стартер(лучше всего делать снизу и чтобы второй помощник сверху, который вставит легче на штатное место его).

Если будут вопросы — добро пожаловать в комментарии.

http://rushyundai.com/kak-zamenit-starter-na-hyundai-elantra-j3-restajl-1-6/ 2017-03-06T23:10:43+03:00 admin Elantra Менять стартер лучше всего когда машина начинает плохо заводиться, особенно это чувствуется в мороз и минусовую температуру. Но все же предварительно лучше посмотреть: свечи, масло, аккумулятор, просмотреть проводку и другое, так как терять на покупке нового стартера 3 700 рублей не хочется Также была поставлена задача найти более мощный. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски

Hyundai Elantra | Снятие стартера | Хендай Элантра

Снятие и разборка стартера Хёндай акцент


Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Одна рекомендация — ставить новый лучше начинать снизу, а затем помогать сверху, держа за втягивающее и занося за клемму катализатора сначала его зад он длиннееа затем тянуть на себя, устанавливая на штатное место, тогда ничего дополнительно как снять стартер на хендай элантра видео не придётся. Второй диаметральный можем стронуть накидным на 14, если заберёмся рукой вниз правее троса регулирования газа рядом с ваккумным усилителем тормозов, дальше крутить удобнее быстрее рукой, держа удлинитель с головкой на

Hyundai Elantra Carte blanche › Logbook › Замена стартера на элантре на кВт. Снимаем аккумулятор…

При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором. Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле оно ближе к салону , крепёж с правой стороны там где мы всё сняли в виде двух длинных болтов на Lol Dan Franks

I would not have had the confidence to do it myself without this video. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.

Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера. Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно.

Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.

Комментарии:

Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.

Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.

В зависимости от типа стартера новые щетки в любом случае четыре необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.

Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Ремонт стартера Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

После многочисленных попыток заряжать аккумулятор, менять масло, менять свечи, проверять провода, греть ночью, брать на ночь домой аккум, таскать на шнурке, толкать, прикуривать, брать чужок аккумулятор с только что работавшей машины, полностью заряженный чужой аккумулятор и т.

Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo. Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два. Решил брать сразе более мощный вариант. Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск: Итак пришёл долгожданный Unipoint STR! Оказался именно таким как на картинке: Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей: Поделится Поделится Hi, justin this was really helpful, thanks for taking the time to put it together.

As others have said, it gave me the confidence to try this myself, and it helped immensely that everything was familiar because i d seen it in your video.

Поиск по этому блогу

I got the starter on amazon for and saved about off what the mechanic was going to charge. Chuck La Tournous Thanks to detailed steps we were able to change out the starter. We had no choice but to change it in the little ceasers parking lot.

2012 Hyundai Elantra что делать если не крутит стартер

Thankfully there was an oreily across the street. Mechanic quoted for something this showed me how to do with a part and minutes.

The metal cover is in the way since i couldn t get that out either.

Снимаем стартер на Хёндай Солярис: артикул и видео внутри

Любой, даже самый надёжный узел и агрегат, со временем может выйти из строя. К сожалению, это касается и стартера Хендай Солярис, независимо от года выпуска.

Артикул и взаимозаменяемость стартера на Хендай Солярис

Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602 , редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.

Неисправности и особенности стартера

Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей . Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

Продиагностировать это можно следующим образом:

  1. Если стартер не крутит маховик коленвала , возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
  2. Нет контакта в замке зажигания . Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

Расположение реле стартера на Хёндай Солярис

Снимаем стартер на Хендай Солярис

Стартер после эксплуатации.

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

  1. В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Снимите клему «минус» с аккумулятора.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Снимите провода и отведите в сторону.

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

Выводы

После ремонта или замены установка производится в обратном порядке. Так можно быстро и самостоятельно снять и поставить стартер на Хендай Солярис. Уверенного всем пуска и ровных дорог!

Как снять стартер на хендай элантра

Хендай Элантра 4. Как поменять бендикс на стартере

Установленный бендикс на стартер являет собой обгонную муфту. Служит для бесшумного запуска автомобиля и увлечения ресурса работы стартера, защищает стартер от ударов зубьев вращающегося маховика, а так же позволяет вращаться с ним в одном направлении без ограничения в скорости.

Как поменять бендикс

Как правило, для того, чтобы поменять бендикс, необходимо снять стартер и разобрать его. В зависимости от модели машины процедура может иметь свои особенности. Опишем алгоритм с момента, когда стартер уже снят и для замены бендикса предстоит разобрать его корпус:

-Открутить стягивающие болты и вскрыть корпус.

-Открутить болты, крепящие втягивающее реле, после чего извлечь последнее. При ремонте желательно все внутренности почистить и помыть.

-Снять непосредственно бендикс с оси. Для этого необходимо сбить шайбу и выковырять ограничительное кольцо.

-Перед тем, как установить новый бендикс, ось обязательно необходимо смазать температурной смазкой (однако без излишеств).

-Как правило, самая сложная процедура заключается в установке стопорного кольца и шайбы. Для решения этой проблемы мастера пользуются разными методами — распирают кольцо рожковыми ключами, используют специальные струбцины, раздвижные пассатижи и так далее.

-После того, как бендикс будет установлен, промажьте все трущиеся детали стартера высокотемпературной смазкой. Однако не переборщите с ее количеством, ведь излишки будут только мешать работе механизма.

-Перед установкой выполните проверку стартера. Для этого воспользуйтесь проводами для “прикуривания” машины в зимний период. С их помощью подайте напрямую напряжение от аккумулятора. “Минус” подсоедините к корпусу стартера, а “плюс” — к управляющему контакту втягивающего реле. Если система исправна — должен раздаться щелчок, а бендикс выдвинуться вперед. Если этого не произошло — необходимо провести замену втягивающего.

-Перед установкой нового или отремонтированного бендикса всегда проверяйте его работоспособность и привод агрегата.
-Все пластиковые шайбы должны быть целыми.
-При покупке нового бендикса желательно иметь при себе старый с тем, чтобы удостовериться в их идентичности. Зачастую похожие детали имеют мелкие отличия, которые визуально не запоминаются.
-Если вы разбираете бендикс в первый раз, желательно записывать процесс на бумаге или складывать отдельные части в порядке их демонтажа.

Ремонт бендикса

Ремонт бендикса стартера своими руками возможен, если изношены в первую очередь ролики, либо источник проблем – в загрязнении или в застывшей смазке.
Бендикс собран на завальцовке, причем наружная обойма муфты изготавливается из прочного металла. Развальцевать ее трудно, поэтому быстрее всего аккуратно прорезать обойму болгаркой.

Сбив ослабленную обойму с бендикса, вынимаем из него шестерню, ролики и пружины. Промыв внутренности, проверяем отсутствие глубоких забоин в пазах муфты и на хвостовике шестерни.
Осматриваем ролики: поверхность должна быть цилиндрической, без следов износа. Замену роликам можно найти, разобрав роликовый подшипник подходящего размера ( параметры подшипников найдёте в справочниках). Ослабшие пружины растягиваем на пару миллиметров или подбираем новые.
После сборки бендикса насухо проверяем его работу, проворачивая шестерню в сторону заклинивания: ролики должны заблокировать бендикс, после проворота в обратную сторону сразу освободить шестерню.

Перед сборкой добавляем в бендикс консистентную смазку средней вязкости с тем расчетом, чтобы она не густела излишне на морозе. Причем смазки должно быть минимум: ее задача – защита от коррозии внутренностей муфты, обильная смазка только мешает.
Надев на место обойму, фиксируем края пропила точечной сваркой. При этом нельзя перегревать бендикс, лучше использовать полуавтомат. Выступающую сварку счищаем, чтобы она не мешала движению бендикса в корпусе стартера.

Читать еще:  Как снять торпедо и комбинацию приборов на ВАЗ 2114-2115
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector