0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять стартер хендай акцент

Замена и ремонт стартера Хендай Акцент в СПб

Ремонт стартера Хендай Акцент поколений: IV, III, II, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Hyundai Accent и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Hyundai Accent?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Хендай Акцент производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Hyundai Accent

Hyundai Accent IV

Hyundai Accent III

Hyundai Accent II

Hyundai Accent I

Симптомы неисправного стартера Хендай Акцент:

  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Сильный механический шум при прокрутке

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Hyundai Accent IV, III, II, I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость работ

Снятие, установка стартера на Hyundai Accentот 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽
Восстановление статораот 400 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽

Замена стартера на Хендай Акцент

В некоторых случаях замена автостартера Хендай Акцент на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Hyundai Accent в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Хендай Акцент, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Hyundai Accent в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Стартер Хендай Акцент: где находится, как снять, замена

В итоге её откручивал с эстакады, а сами болты крепления стартера уже сверху. Верхний болт — трещоткой с удлинителем, а нижний можно уже. Примерное месторасположение болтов крепления стартера. Верхний болт.

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

Итак, стартер хундай акцент стартер с грехом пополам снял. Вот его посадочное место, вид снизу: Традиционные фото для сравнения старый-новый: Valeo vs. Ставим новый в обратном порядке, в нём герметиком промазал некое отверстие, скорее всего дренажное чуть ниже понятно зачем….

И бежим скорее пробовать запускать двигатель с помощью новой штукенции! Несомненно, звук от работы стартера стал более приглушённый и более приятный на слух!

Отключаете от аккумулятора минусовой провод. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления. Отсоедините провод управления тяговым реле тонкий.

Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера. Выкрутите гайку крепления наконечника провода. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить стартер хундай акцент его ремонту. Установка производится в обратной последовательности.

Стартер для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012

Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой. Разборка и стартер хундай акцент Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты: Щетки — они стираются при вращении ротора.

Втулки — в них находится стартер хундай акцент, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки. При необходимости втягивающее реле подлежит замене. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя.

Процедура выполнения разборки стартера: Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке. Реле стартер хундай акцент двумя болтами — выкрутите их крестовой отверткой. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.

Где находится стартер в автомобиле Хендай Акцент Пусковой механизм расположен в моторном отсеке, справа, ближе к маховику см.

Для повышения комфортности при обслуживании мастера СТО рекомендуют устанавливать авто на смотровую стартер хундай акцент, вывешивать гидравлическим подъемником видео. Распространенные причины износа стартера Игнорирование сроков проведения технического осмотра; Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей; Нарушение технологии монтажа; Замыкание на контактной плате вследствие попадания влаги, конденсата.

Читать еще:  Замена термостата ВАЗ 2110 инжектор

Этапы диагностики стартера Процесс дефектовки не сложный, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем самостоятельно.

Визуально осматриваем целостность электрической проводки, корпус пускового устройства, аккумуляторную батарею. Если внешних явных признаков повреждения нет, тогда приступаем к демонтажу и разбору. Стартер хундай акцент и установка стартера на Хендай Акцент Необходимые материалы: Если естественного света недостаточно, стоит установить дополнительный источник света.

Снять стартер хендай акцент

Hyundai Accent (ТагАЗ). Как поменять бендикс на стартере

Установленный бендикс на стартер являет собой обгонную муфту. Служит для бесшумного запуска автомобиля и увлечения ресурса работы стартера, защищает стартер от ударов зубьев вращающегося маховика, а так же позволяет вращаться с ним в одном направлении без ограничения в скорости.

Как поменять бендикс

Как правило, для того, чтобы поменять бендикс, необходимо снять стартер и разобрать его. В зависимости от модели машины процедура может иметь свои особенности. Опишем алгоритм с момента, когда стартер уже снят и для замены бендикса предстоит разобрать его корпус:

-Открутить стягивающие болты и вскрыть корпус.

-Открутить болты, крепящие втягивающее реле, после чего извлечь последнее. При ремонте желательно все внутренности почистить и помыть.

-Снять непосредственно бендикс с оси. Для этого необходимо сбить шайбу и выковырять ограничительное кольцо.

-Перед тем, как установить новый бендикс, ось обязательно необходимо смазать температурной смазкой (однако без излишеств).

-Как правило, самая сложная процедура заключается в установке стопорного кольца и шайбы. Для решения этой проблемы мастера пользуются разными методами — распирают кольцо рожковыми ключами, используют специальные струбцины, раздвижные пассатижи и так далее.

-После того, как бендикс будет установлен, промажьте все трущиеся детали стартера высокотемпературной смазкой. Однако не переборщите с ее количеством, ведь излишки будут только мешать работе механизма.

-Перед установкой выполните проверку стартера. Для этого воспользуйтесь проводами для “прикуривания” машины в зимний период. С их помощью подайте напрямую напряжение от аккумулятора. “Минус” подсоедините к корпусу стартера, а “плюс” — к управляющему контакту втягивающего реле. Если система исправна — должен раздаться щелчок, а бендикс выдвинуться вперед. Если этого не произошло — необходимо провести замену втягивающего.

-Перед установкой нового или отремонтированного бендикса всегда проверяйте его работоспособность и привод агрегата.
-Все пластиковые шайбы должны быть целыми.
-При покупке нового бендикса желательно иметь при себе старый с тем, чтобы удостовериться в их идентичности. Зачастую похожие детали имеют мелкие отличия, которые визуально не запоминаются.
-Если вы разбираете бендикс в первый раз, желательно записывать процесс на бумаге или складывать отдельные части в порядке их демонтажа.

Ремонт бендикса

Ремонт бендикса стартера своими руками возможен, если изношены в первую очередь ролики, либо источник проблем – в загрязнении или в застывшей смазке.
Бендикс собран на завальцовке, причем наружная обойма муфты изготавливается из прочного металла. Развальцевать ее трудно, поэтому быстрее всего аккуратно прорезать обойму болгаркой.

Сбив ослабленную обойму с бендикса, вынимаем из него шестерню, ролики и пружины. Промыв внутренности, проверяем отсутствие глубоких забоин в пазах муфты и на хвостовике шестерни.
Осматриваем ролики: поверхность должна быть цилиндрической, без следов износа. Замену роликам можно найти, разобрав роликовый подшипник подходящего размера ( параметры подшипников найдёте в справочниках). Ослабшие пружины растягиваем на пару миллиметров или подбираем новые.
После сборки бендикса насухо проверяем его работу, проворачивая шестерню в сторону заклинивания: ролики должны заблокировать бендикс, после проворота в обратную сторону сразу освободить шестерню.

Перед сборкой добавляем в бендикс консистентную смазку средней вязкости с тем расчетом, чтобы она не густела излишне на морозе. Причем смазки должно быть минимум: ее задача – защита от коррозии внутренностей муфты, обильная смазка только мешает.
Надев на место обойму, фиксируем края пропила точечной сваркой. При этом нельзя перегревать бендикс, лучше использовать полуавтомат. Выступающую сварку счищаем, чтобы она не мешала движению бендикса в корпусе стартера.

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

  • Как снять стартер Хендай Акцент
  • Разборка и ремонт

Как снять стартер Хендай Акцент

Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.
Читать еще:  Регулятор холостого хода ВАЗ-2110

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

Снять стартер хендай акцент

Замена бендикса стартера — logbook Hyundai Accent on DRIVE2

Как снять стартер на БМВ Е39? Как снять стартер Ваз Предохранители системы управления двигателем Нива Шевроле. Как снять стартер. Приподнимите автомобиль впереди и зафиксируйте. Пометьте главный электронный провод и отсоедините его от стартера.

Отсоедините провод пометьте от магнитного переключателя.

Открутите держатели проводов стартера. Открутите крепление стартера 3 болтапри этом пометьте расположение центровочной гильзы.

Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.

Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.

Снимите крышку стартера если установлена. Снимите заднюю опору стартера. Выньте стартер снизу из моторного отсека.

Как снять стартер на БМВ Е39 самостоятельно? Как снять стартер НИВЫ за 10 минут в экстриме. Разборка и ремонт Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Hyundai accent где находится стартер и заменить жизненно важные компоненты: Щетки — они стираются при вращении ротора.

Втулки — в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.

Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя. Процедура выполнения разборки стартера: Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.

Реле крепится двумя болтами — выкрутите их крестовой отверткой.

Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину. Приступаете к задней крышке — выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние.

В любом случае их нужно заменить. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.

Где находится стартер на Хендай Акцент

На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену. Теперь можно вынуть ротор якорь из корпуса. Итак приступаем к замене.

Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, hyundai accent где находится стартер 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера. Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.

Корпус фильтра снят Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ.

Если естественного света недостаточно, стоит установить дополнительный источник света. Хендай Акцент устанавливаем на смотровую яму, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз. Снимаем клеммы от АКБ; Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы пускового устройства.

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

Выкручиваем крепления, снимаем ПУ со шлицов. Последующие действия зависят от решения: А с утра сразу поехали в специальный ремонт стартеров, нам сразу сказали акцент? Ну мы подумав, если они не посмотрели, может оно и так ведь он проехал без ремонта тыс.

Где находится стартер на хендай элантра

Менять стартер лучше всего когда машина начинает плохо заводиться, особенно это чувствуется в мороз и минусовую температуру. Но все же предварительно лучше посмотреть: свечи, масло, аккумулятор, просмотреть проводку и другое , так как терять на покупке нового стартера 3 700 рублей не хочется

Также была поставлена задача найти более мощный стартер для нашей Hyundai Elantra J3 рестайл 1.6, не оригинал Valeo, который стоял раньше, также не нужны были аналоги. В разных магазинах и каталогах только такое и предлагали, по этому было решено брать под свою ответственность: Unipoint STR3002 1.4кВт.

Открыв коробку, нами был обнаружен стартер, при чем хорошо собранный, без каких либо проблем или дефектов.

Инструменты, которые понадобятся для демонтажа старого стартера и установки нового на ваш хендай Елантру:
1. рожковый-накидной ключ на 10,12,14
2. Головки желательно с трещоткой на 10, 12, 14, 17, также будет полезен удлинитель
3. Набор отверток
4. Человек для помощи

Сам процесс замены:
1. Глушим двигатель, пусть остынет и ставим в скорость, также и ручник можно подтянуть.
2. При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором.
3. Советуем также убрать аккумулятор, кто знает, что произойдет у вас(именно убрать а не просто клеммы снять).
4. Вооружившись головкой на 10, придется открутить почти всю систему воздушного фильтра с коробом до самой заслонки, помогаем себе отверткой.
5. Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону.
6. Откручиваем эти болты ключом на 14, придется постараться, без удлинителя ключа будет почти невозможно провернуть такое.
7. Как только выкрутили оба болта, лезем под машину, предварительно подняв ее и снимаем нижнею защиту. Ее удерживают болты на 17.
8. Опять работать надо под двигателем, открутить «+» с втягивающего, рожковым ключом на 12.
9. Ну вот и все, вынимаем старый стартер по низу и он у нас в руках.
10. Ставим новый стартер(лучше всего делать снизу и чтобы второй помощник сверху, который вставит легче на штатное место его).

Читать еще:  Замена грм ниссан альмера

Если будут вопросы – добро пожаловать в комментарии.

http://rushyundai.com/kak-zamenit-starter-na-hyundai-elantra-j3-restajl-1-6/ 2017-03-06T23:10:43+00:00 admin Elantra Менять стартер лучше всего когда машина начинает плохо заводиться, особенно это чувствуется в мороз и минусовую температуру. Но все же предварительно лучше посмотреть: свечи, масло, аккумулятор, просмотреть проводку и другое, так как терять на покупке нового стартера 3 700 рублей не хочется Также была поставлена задача найти более мощный. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски

Решение:
После многочисленных попыток заряжать аккумулятор, менять масло, менять свечи, проверять провода, греть ночью, брать на ночь домой аккум, таскать на шнурке, толкать, прикуривать, брать чужок аккумулятор с только что работавшей машины, полностью заряженный чужой аккумулятор и т.п. мучений: купить новый более мощный редукторный стартер!

Как это было:
Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo. Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два.

Долго подбирал по всему интернету и по внешнему виду замену и в итоге остановил свой выбор (для МКПП) на модели Unipoint STR3002 1.4кВт

Итак пришёл долгожданный Unipoint STR3002!
Оказался именно таким как на картинке

Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей:

Картонная цветная коробка Unipoint, внутри тест данного стартера с основными характеристиками, отпечатанный видимо на заводском станке, пакет, в котором стартер:
На боку гравировка: «Логотип Unipoint модель: STR3002, вольтаж и мощность: 12V 1.4kW, приятная тяжесть в руках :), болты-клеммы втягивающего реле из меди, толстый провод, внутри виднеется смазка, 8 зубцов, вращаются свободно в одну сторону, в другую не поворачиставются, вылет бендикса как и положено для 1.6 МКПП: 16.5 мм.

Итак снятие старого и установка нового:
Нам понадобятся:
Крестовая отвёртка, рожковый-накидной на 10, рожковый-накидной на 12, рожковый-накидной на 14, головка с трещёткой на 10, головка с удлинителем на 14 и на 12, головка на 17.
Напарник

Процесс:
Ставим на скорость и ставим подпоры под колёса.
Снимаем воздухо-защитный кожух рядом с аккумулатором (отвёртка + накидной на 10).
Снимаем аккумулятор от греха подальше (накидной на 10 + головка с удлинителем на 12) и работать будет удобнее.
Можно просто скинуть клеммы с аккумулятора, но я перестраховался, т.к. дальше придётся глубоко лезть лежа под капотом на животе.
Снимаем полностью воздушный фильтр с коробом и систему патрубков до впускного тракта (дроссельной заслонки) (головка на 10 + крестовая отвёртка для снятия хомутов патрубков).
Практически по центру моторного отсека за двигателем (в сторону салона) снизу будет стоять стартер. Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле (оно ближе к салону), крепёж с правой стороны (там где мы всё сняли) в виде двух длинных болтов на 14.
Первый (ближний) можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём.
Второй (диаметральный) можем стронуть накидным на 14, если заберёмся рукой вниз правее троса регулирования газа рядом с ваккумным усилителем тормозов, дальше крутить удобнее (быстрее) рукой, держа удлинитель с головкой на 14.
Сверху же удобнее сдёрнуть контакт с клеммы заземления с втягивающего.
Дальше — домкрат, вывешиваем перед на пеньки+домкрат, снимаем защиту головкой на 17.
Просим напарника заползти под двигатель и чуть дальше — хорошо видно втягивающее и стартер, со втягивающего откручиваем + к провод (рожковый на 12),
сверху мы откручиваем окончательно оба болта и вместе, стараясь не повредить клемму катализатора вынимаем старый стартер вниз.
Очищаем и смотрим на него
Он будет короче нового на

20см, т.к. у него нет редуктора, на боку будет написано Valeo (француз) и оригинальный партнамбер.
Вылет бендикса и кол-во зубов аналогично, только вращается он в обе стороны почему-то)
В обратном порядке собираем с новым стартером. Одна рекомендация — ставить новый лучше начинать снизу, а затем помогать сверху, держа за втягивающее и занося за клемму катализатора сначала его зад (он длиннее), а затем тянуть на себя, устанавливая на штатное место, тогда ничего дополнительно откручивать не придётся.

Могу сказать что при старте жужжащий и натужный звук валео смениться на равномерное уверенное шелестение юнипойнта (как на настоящей иномарке)))).
Звук очень нравится!

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 1

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 2

Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент

Как снять стартер с Hyundai Accent Хёндэ Акцент своими руками

Ремонт стартера Хендай Элантра

Замена стартера hunday i 30

How to Replace Your Starter Hyundai Elantra 01-06

Снятие стартера Hyundai Accent 2008 г. Акпп

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 3

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector