0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга замена грм

Замена Грм Форд Куга

Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом ремень грм форд куга поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

Когда менять ГРМ на Форд Куга ?

В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе ремень грм форд куга автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на ремень грм форд куга скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель.

Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Ремень грм форд куга работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение ремень грм форд куга в рессивере инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Полный размер Самое интересное началось, когда я решил найти неофициальный сервис в городе-курорте Анапа, способный этот комплект установить. И тут что-то пошло не так… Цена у официалов а это Новороссийск, либо Краснодар на работу была 12.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga

Придя в любой сервис курортного города, или сделав звонок, менеджер или директор сервиса говорили «Конечно брат все будет чики пики, сделаем! В итоге в Анапе не было ни одного сервиса, готового поменять мне ремень. Я почти отчаялся и готов был уже ехать к официалам, как что то подтолкнуло меня разместить запрос на сайте Автоточки, на котором я разместил задание в Краснодаре и сервисы уже звонили мне, у где-то 10 сервисов была такая же песня, как и в Анапе, но один сервис с интересным названием «Честный сервис» ремень грм форд куга его директор и сказал, что знаком ремень грм форд куга движкой и поменяют без проблем в 2 раза дешевле, чем официалы.

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Читать еще:  Замена радиатора печки (отопителя) с видео
Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена ремня ГРМ на автомобилях Форд Куга (Ford Kuga) в Санкт-Петербурге в Купчино

При записи до 30.12.2020 скидка 20% на работу и запчасти*

*При первом обращении

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Ford Kuga.

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Форд Куга, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Форд Куга

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

Особенности замены ремня ГРМ Форд Куга

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Рекомендуемая периодичность замены ГРМ

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Форд Куга. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Ford Kuga.

Когда нужна замена ремня ГРМ на Ford Kuga?

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.
Читать еще:  Ремонт карданных валов Уаз Патриот

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Ford Kuga?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Ford Focus (^11) двигатель 1,6 SCTi EcoBoost. Замена ремня ГРМ

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны.

Проверка компрессии во всех цилиндрах должна быть проведена перед снятием головки блока цилиндров.

Для установки ремня ГРМ на этом двигателе требуется наличие специального инструмента.

• Фиксатор звездочек распределительных валов — № 303-1097.

• Установочное приспособление шкива коленчатого вала — № 303-1550.

• Установочный штифт коленчатого вала — № 303-748.

• Фиксаторы маховика — № 303-393/303-393-02.

• Фиксатор ролика натяжителя — №303-1054.

• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля или установите опорные стойки.

• Нижнюю защиту двигателя.

• Верхнюю крышку двигателя.

• Правое переднее колесо.

• Накладку колесной арки (подкрылок) переднего правого колеса.

• Дополнительный приводной ремень.

• Датчик положения коленчатого вала.

Отсоедините кронштейн правого приводного вала. Вывесите двигатель.

• Правою опору двигателя. Пометьте положение опоры двигателя перед снятием.

• Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

• Шкив насоса охлаждающей жидкости (1).

• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).

• Заглушку с блока цилиндров (3).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов». Вставьте установочный штифт коленчатого вала (4). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «12 часов» (5). Установите фиксаторы маховика (6).

• Болт шкива коленчатого вала (7).

• Шкив коленчатого вала (8).

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

• Кронштейн правой опоры двигателя.

Установите фиксатор звездочек распределительных валов(10). Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11) и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку. Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор (13). Снимите ремень привода ГРМ.

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой. Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительных валов установлен правильно. (10). Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11) и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что маховик зафиксирован спец инструментами (6). Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Снимите фиксатор ролика натяжителя (13).

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

• Шкив коленчатого вала (8).

Заверните новый болт шкива коленчатого вала (7). Затяните болт от руки. Установите регулятор положения шкива коленчатого вала (14). Проверьте совмещение. Снимите установочное приспособление шкива коленчатого вала (14). Затяните болт шкива коленчатого вала (7). Момент затяжки 100Нм +90”.

• Фиксатор звездочек распределительных валов (10).

• Установочный штифт коленчатого вала (4).

• Фиксаторы маховика (6).

Медленно проверните коленчатый вал на 1 ¾ оборота по часовой стрелке, не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов». Установите установочный штифт коленчатого вала (4). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11)и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку.

Если нет: Повторите процедуры установки и натяжения.

• Установочный штифт коленчатого вала (4).

• Фиксатор звездочек распределительных валов (10).

Заверните заглушку (3). Момент затяжки 20 Нм.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня ГРМ на FORD Kuga. EcoBoost.

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

Замена ремня ГРМ на Форд Куга-2 1.6 л экобуст.

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала – подробно рассмотрено в этом руководстве.

Предупреждения и рекомендации

Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе

. Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

. Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

Снятие ремня ГРМ

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Снимите верхнюю крышку двигателя
  • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720°
  • Приподнимите автомобиль
  • Снимите нижний кожух двигателя
  • Снимите правое переднее колесо
  • Снимите кожух правой колесной арки
Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя

Правая сторона:

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
  • Снимите опору приводного вала
  • Снимите пробку для доступа
  • Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 )

Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалите стартер
  • Удалите датчик положения коленвала
  • Открутите маятниковую опору
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоедините опору выхлопа

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

  • Подоприте двигатель Куги домкратом

. Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

  • Снимите подвеску двигателя
  • Удалите генератор
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Снимите крышку зубчатого ремня
  • Удалите кронштейн подвески двигателя
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
  • До положения 11 часов

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

  • Зафиксируйте маховик ( 303-393 )

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста – фиксатор маховика на Ford Kuga

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

  • Снимите шкив коленвала
  • Используйте специальные приспособления для блокировки распредвалов ( 303-1097 )

инструмент для фиксации распредвала Ford 303-1097

Фиксация распредвалов Ford Kuga 1,6 EcoBoost

  • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

шпилька – фиксатор ролика натяжителя Ford 303-1054

как установить шпильку – фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Ford

  • Снимите зубчатый ремень

Установка

  • Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная от шестерни коленвала
  • Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
  • Установите инструмент для выставления ( 303-1550 )

специнструмент для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

  • Установите обратно шкив коленвала
  • Замените болт

. Примечание: Затяжка только вручную

  • Удалите специальное приспособление ( 303-1550 )
  • Затяните центральный болт шкива коленвала
  • Удалите все фиксирующие приспособления
  • Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 )
  • Снимите специальные приспособления
  • Установите обратно все остальные детали в обратном порядке по сравнению со снятием

Моменты затяжки

  • Пробка для доступа: 20 Nm
  • Кронштейн опоры двигателя 55 Nm

кронштейн опоры двигателя Форд Куга

  • Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm
  • Опора промежуточного приводного вала 48 Nm
  • Опора двигателя: 90 Nm
  • Датчик положения коленвала: 10 Nm
  • Крышка ГРМ 10 (Nm)
  • Стартер 35 (Nm)
  • Генератор 48 (Nm)

. Шкив коленвала

  • Замените болт
  • Этап 1 – затяжка с моментом 100 (Nm)
  • Этап 2 – затянуть на 90 (°)
  • Этап 3 – (Ожидаем 10 секунд)
  • Этап 4 – финальная затяжка шкива – докручиваем на 15 (°)

Затяжка шкива насоса охлаждающей жидкости

  • Шкив насоса охлаждающей жидкости с моментом затяжки 25 (Nm)

Натяжной шкив ремня ГРМ – момент затяжки

  • Натяжной шкив ремня ГРМ затягивать с усилием 25 (Nm)

Натяжитель вспомогательного приводного ремня – момент затяжки

  • Момент затяжки натяжителя вспомогательного приводного ремня 48 (Nm)

Всем меньше ремонтов, больше удовольствия!

Если остались вопросы – пишите в комментариях!

Ford Kuga Zzlaya Улитка › Бортжурнал › Самое геморройное ТО KUGA (замена ремня ГРМ VOLVO 2.5 DURATEC ST — VI5)

Всем доброго времени суток! Наконец то я решился поменять ремешок ГРМ с роликами и сальниками, так как немного потел сальник одного из распредвалов (микрокапельки масла попадали на ремень ГРМ), да и пробег уже 110 000 км, ремешок стоял с завода. Прошерстив бортжурналы, я заказал следующий комплект:

Самое интересное началось, когда я решил найти неофициальный сервис в городе-курорте Анапа, способный этот комплект установить. И тут что-то пошло не так…
Цена у официалов (а это Новороссийск, либо Краснодар) на работу была 12 т.р. ну а основываясь на опыте клубней, мастера там либо рукозадые, либо такого движка вообще не видели, да и Жаба на плече шептала что-то на ухо. Придя в любой сервис курортного города, или сделав звонок, менеджер или директор сервиса говорили «Конечно брат все будет чики пики, сделаем!» Но как только я говорил, кстати основываясь на неудачном опыте наших одноклубников, что нужен специнструмент, ошибка на 2 зуба — это «Джеки ЧАН», на 3 «СТАЛИНГРАД» и Ваш сервис встревает от 40 до 100 т.руб., сразу же разговор перетекал в другое русло, типа мы уточним, звали мастеров разного уровня и ранга, ответ был таков примерно у всех — НЕЕЕЕЕ, Я СЮДА НЕ ПОЛЕЗУ! В итоге в Анапе не было ни одного сервиса, готового поменять мне ремень.
Я почти отчаялся и готов был уже ехать к официалам, как что то подтолкнуло меня разместить запрос на сайте Автоточки, на котором я разместил задание в Краснодаре и сервисы уже звонили мне, у где-то 10 сервисов была такая же песня, как и в Анапе, но один сервис с интересным названием «Честный сервис» позвонил его директор и сказал, что знаком с движкой и поменяют без проблем в 2 раза дешевле, чем официалы. По общению мне все понравилось, и интуиция подсказала — можно съездить!
Сказано — сделано, 2,5 часа, и я в Краснодаре. Сервис находился в гаражах, но там свой большой бокс с подъемником, все довольно чистенько, и что самое удивительное, был даже WI-FI.
Вообщем начали в 9,30 со снятия пластиковой крышки какого то хрена на 8 болтах + прикрученный в нескольких местах воздуховод. Затем подразобрали вакуумный трубопровод, подложили под картер деревяшку, так как было необходимо иногда немного приподнимать двигатель, убрали в сторону бачек охлаждайки, с правой стороны на концах распредвалов сняли пластиковые заглушки, они одноразовые, их в мусор! Затем выкрутили роторы датчиков СМР их мастер сразу пометил, так как один впускной (IN) другой выпускной (OUT) :

Усилие их затягивания — 17НМ, за роторами в прорези распредвалов была вставлена специально изготовленная из уголка самодельная приспособа:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector