Замена щеток генератора рено логан
Замена генератора Рено Логан
Генератор обеспечивает стабильную работу всего электрооборудования машины. Без подзарядки аккумулятора автомобиль способен проехать всего несколько десятков километров – в зависимости от состояния АКБ.
Опытные мастера автосервиса Логан Ремонт быстро определят неисправность генератора, посоветуют, имеет ли смысл его ремонтировать или нужно просто заменить.
Замена генератора Рено Логан – это достаточно трудоемкое дело. Приходится снимать колеса, защиту картера двигателя, передний бампер, грязезащитные щитки, ослаблять крепления подушек мотора.
После этого можно добраться до самого генератора, снять приводной ремень, открутить болты крепления генератора и снять его.
Важно регулярно проверять натяжение ремня генератора. Перетянутый ремень ведет к повышенной нагрузке на подшипники и резкому уменьшению ресурса генератора.
Для автомобилей с большими пробегами часто бывает выгоднее полностью заменить генератор, чем заниматься его ремонтом.
Как понять, что нужен ремонт или замена генератора Логан
Проявления неисправности генератора сильно похожи с проявлениями неисправного аккумулятора. При диагностике важно сразу определить неисправный узел. Электрики нашего автосервиса сделают это быстро и точно.
Неисправность генератора стоит заподозрить если:
- При работе двигателя раздается вой и другие посторонние звуки, а регулировка натяжения ремня не помогает – возможно, разрушены подшипники или критически изношен шкив генератора
- АКБ постоянно разряжается, генератор не дает нужный ток зарядки – скорее всего, неисправен диодный мост
- Фары и лампочки в салоне автомобиля светят не так ярко, как обычно, их яркость меняется с изменением числа оборотов двигателя, напряжение в электросети автомобиля меньше номинального – обычно неправильно работает реле генератора
Если были разрушены подшипники генератора стоит обязательно осмотреть статор и ротор генератора, возможно, на них также есть следы износа.
Периодически нужно проверять состояние щеток генератора и регулярно менять их.
Особенности замены генератора Рено Логан
Стоимость замены генератора Логан в нашем автосервисе зависит от комплектации автомобиля и наличия дополнительного навесного оборудования двигателя:
- Без кондиционера и гидроусилителя стоимость замены составит 1500 р.
- Без кондиционера и с гидроусилителем – 2500 р.
- С кондиционером с заменой хладагента, без гидроусилителя – 3000 р.
- С кондиционером с аппаратной заменой хладагента и с гидроусилителем – 4000 р.
При установке дополнительного электрооборудования – ксеноновых или противотуманных фар, мощной аудиосистемы с усилителем – важно учитывать их мощность.
Если генератор будет постоянно работать с перегрузкой, то его ресурс значительно снизится. Выход заключается в замене штатного генератора более мощным.
В автосервисе Логан Ремонт Вы сможете быстро и с гарантией отремонтировать или провести замену генератора Рено Логан.
Как заменить щетки у генератора у Рено Логан видео
Renault Scenic Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации. Замена щеток генератора. На прошлой неделе вылезла проблема — стала загораться сигнальная лампа отсутствия зарядки аккума. Поскольку временным лечением было постукивание деревом по генератору диагноз — щётки под замену.
Для начала обзвонил конторы по ремонту генераторов, средняя цена рупей за 20 минут работы. Причём гену нужно притащить в натуральном виде, то есть снятым с движки.
Этот вариант не устраивал. За рублей на родном Маршале милая и заботливая девушка Лана нашла мне щётки к регулятору.
Регулятор был снят, затем начался процесс выработки методики замены. Поскольку я вырос на отечественном автопроме,использующем всякие держатели, оправки и прочий бред, то поразился изящности технического решения найденного францами: на токопроводящий хвост щётки нанизывается прижимная пружина, потом это опускается в стакан щётки, хвост обжимается медной трубкой и пропаивается.
Соответственно замена произвелась крайне быстро: 1. Сняли регулятор 2.
Сняли защитный колпачок щёток 3. Скусили завальцовку контактов токопроводящих хвостов щётки 4. Вырвали старые щетки пружины не вылетели — прихвачены припоем 5.
Просверлили в контактах отверстия 1 мм 6. Выдернули хвосты старых щёток если попасть точно их вырежет сверло 7. Пропаяли кончики хвостов щёток 8.
Вставили хвосты в просверленные отверстия. Натянули хвосты чтобы щётки на мм ушли в стакан Запаяли контакты и хвосты Отрезали лишнее, поставли на место колпак щёток Установили регулятор с новыми щётками на генератор Вот, собственно и. Полчаса работы в гараже на коленке Olegus98rus Посмотреть профиль Olegus98rus. Ответ: Замена щеток генератора. Толково, спасиб! Помни, ковчег был построен любителем.
Вот так выглядит.
Замена щеток генератора Renault Grand Scenic
Что делать дальше не понимаю. Одна щётка 6мм, вторая 9. xroman, Генератор чей? У меня Valeo, если у тебя Бош, то надо смотреть что с обратной стороны щеток. Возможно мой рецепт не прокатит. У меня бош. Вот со всех сторон щётки. Думаю надо срезать «нахлобучку» в виде колпачка на противоположной стороне от щеток. Там будет узел крепления щеток, дальше — по обстоятельствам. Да, точно, надо ее убирать, в воскресенье этим занимался, потом высверливаешь отверстия в колодцах для щеток, чтобы вставить проводки от новых, только они не паяются контакты от реле-регулятора сделаны алюминиевыея просверлил отверстия сверлом на 3 мм в контактах и проводки от новых щеток прикрутил маленькими болтиками, щетки взял лот дрели, выбирал по размеру и самые долинные провода, правда длины не хватило, пришлось удлинять.
Jippo Посмотреть профиль Jippo.
Ремонт генератора Renault. Замена щеток и реле регулятора напряжения.
А у меня оказалось само реле неисправно. Теперь всё ок. Alex62 Посмотреть профиль Alex Как снять регулятор напряжения? Сверху поглядел вроде как две гайки, одна как раз под той где клемма крепится? Или другое что крутить? На сколько там гайки, размер вроде какой-то не стандартный. Тоже генератор бошевский хотел снять, но не оказалось подходящего торцевого ключа. На старый бошах там вроде винты были для снятия щеток. Распишите подробнее плиз или с картинкой.
Alexxx Посмотреть профиль Alexxx. Q Renault Clio 8 Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н. Renault Megane IV н. Замена щеток генератора На прошлой неделе вылезла проблема — стала загораться сигнальная лампа отсутствия зарядки аккума. Olegus98rus.
Renault Scenic
Ответ: Замена щеток генератора Толково, спасиб! механик. Ответ: Замена щеток генератора снял щётки. xroman.
Что стоит знать?
Ответ: Замена щеток генератора Генератор чей? Ответ: Замена щеток генератора У меня бош. Ответ: Замена щеток генератора Думаю надо срезать «нахлобучку» в виде колпачка на противоположной стороне от щеток.
ВИДЕО: Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. — Видеолекция#2
Ответ: Замена щеток генератора Да, точно, надо ее убирать, в воскресенье этим занимался, потом высверливаешь отверстия в колодцах для щеток, чтобы вставить проводки от новых, только они не паяются контакты от реле-регулятора сделаны алюминиевыея просверлил отверстия сверлом на 3 мм в контактах и проводки от новых щеток прикрутил маленькими болтиками, щетки взял лот дрели, выбирал по размеру и самые долинные провода, правда длины не хватило, пришлось удлинять. Jippo. Ответ: Замена щеток генератора А у меня оказалось само реле неисправно.
Сценик 3, Сообщения: Ответ: Замена щеток генератора Тип реле и каталожный номер напиши пжл.
Когда менять?
Alex Сообщения: Ответ: Замена щеток генератора Как снять регулятор напряжения? VIRgun. vovik Ответ: Замена щеток генератора В Донецке на барахолке точно видел Alexxx.
Замена ролика натяжителя ремня генератора. Размер щеток на Меган 1. Размер щеток. Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения .
Ремонт генератора Рено
Одним из важных направлений деятельности СТО Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем как отечественные авто, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Рено мы отлично предоставляем уже более 20 лет.
Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, с годами, вам может быть нужной замена ремня генератора Рено Логан, замена подшипника генератора Логан, Меган и других моделей и комплектующих.
Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»
- На все виды работ, осуществляемые в нашем техцентре в СПб, мы предоставляем гарантию.
- Ремонт и замену генератора Рено и всех его составляющих мы выполняем очень быстро – от одного часа до нескольких.
- Основное наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
- В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Рено бесплатно.
Об автомобилях Рено (Renault)
Луи Рено – никому неизвестный изобретатель из французского Виллакурта – создает в 1898 году свой первый велосипед. Это вдохновило его на создание более мощной техники, в результате чего он организовывает совместно с братом компанию “Братья Рено” и начинает собственное производство автомобилей.
Путь бренда Renault тернист, однако теперь эта компания славится по всему миру надежными и неприхотливыми грузовиками, а также вместительными, комфортными и удобными легковыми автомобилями, которые находятся в среднем ценовом диапазоне.
Ныне автомобили Рено производятся во Франции, компания активно сотрудничает с фирмой из Японии Nissan.
Замена генератора Рено
Чтобы понять полный перечень поломок генератора, необходимо провести диагностику.
Наши квалифицированные специалисты оперативно определят степень поломки и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора Рено.
Текущий ремонт выполняется без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда неизбежно разобрать агрегат.
Прайс-лист на ремонт генераторов Рено
Услуги по ремонту генератора Рено | Цена, рублей | |
---|---|---|
Снятие/установка генератора | От 880 | |
Замена щеток генератора | От 330 | |
Замена подшипника генератора (переднего и заднего) | От 770 | |
Замена реле регулятора | От 770 | |
Замена ротора | От 550 | |
Замена диодного моста без паяния | От 330 | |
Замена диодного моста с паянием | От 660 | |
Диагностика генератора без с/у | Бесплатно* от 330 | |
Замена аккумуляторной батареи | Уточняйте по телефону | |
Замена коллекторных колец | От 770 |
Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генераторов в СПб
При распечатке купона – скидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок
Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Рено всех нижеперечисленных моделей:
- Renault Logan (Рено Логан)
- Renault Koleos
- Renault Duster
- Renault Megane хэтчбек 5-дв.
- Renault Megane RS
- Renault Sandero
- Renault Sandero Stepway
- Renault Fluence
- Renault Clio RS 5-дв.
- Renault Duster
Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ
Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании
Иногда проще заказать изготовление шкива токарю, при этом нужно требовать не только соблюдение размеров, но и соблюдение профиля канавки под ремень на максимальную глубину лучше сверять с новым ремнемобеспечение чистоты рабочей поверхности шкива и облегчение шкива путем максимально возможного съема материала без ущерба для прочности. Разница напряжений в указанных точках не должна превышать ремонт щеток генератора рено логан вольта.
«Франс Моторс» Бесплатно диагностика подвески и + 9 пунктов осмотра в подарок.
Если этот показатель меньше пяти миллиметров как отмечалось выше , регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки. При возможности, кольца на якоре надо проточить для обеспечения хорошей центровки:
Снимаем передний бампер в сборе с облицовкой радиатора, как описано. Так и хочется добавить постскриптум.
Не забудьте проложить провод обмотки в паз перед напрессовкой новых колец! Будьте осторожны при посадке новых колец, они легко деформируются! Подпаиваем выводы обмоток на место, зачищаем контактные кольца от выступающих частей обмотки и припоя пайка получается как бы в пазу и сбоку.
Обновляем бандаж из толстой капроновой или суровой нити, фиксирующий выводы обмотки на якоре. Пропитываем его клеем или лаком лак для ногтей — в самый раз! При возможности, кольца на якоре надо проточить для обеспечения хорошей центровки: Проверяем тестером сопротивление между кольцами должно быть примерно Ом , а также между кольцами и валом якоря должно показать бесконечно большое сопротивление.
Прессуем на место задний подшипник. Меняем передний подшипник, при необходимости меняем шкив.
Собираем генератор в обратном порядке с учетом ранее поставленных на корпусе меток. Винты затягиваем равномерно по кругу, чтобы получить легкое вращение вала генератора при сильно зажатых винтах любые заедания, перекосы послабления недопустимы! В последнюю очередь устанавливаем новое реле-регулятор.
Впрочем, если старое исправно и направляющие пазы для щеток не изношены, можно ограничиться заменой щеток. Предложенный метод может иметь вариации в зависимости от конструкции якоря генератора. Возможна подпайка проводов обмотки на клеммы, выходящие из контактных колец например, некоторые генераторы Valeo и их близнецы Paris-Phone. В этом случае обязательно нужно пометить и соблюсти подвод проводов к кольцам который к внешнему и который к внутреннему кольцу — якорь сохраняет остаточную намагниченность, и смена полярности возбуждающего магнитного поля может затруднить первый запуск отремонтированного генератора.
В генераторах более новой конструкции используются контактные кольца малого диаметра, находящиеся на конце вала якоря за подшипником. Способ замены, в общем, тот же, но очень важно не погнуть вал якоря он под кольцами очень тонкий, диаметром около 6 мм, и очень нежный. Отремонтированный генератор не помешает проверить «на столе». Генератор устанавливается на раму, подключается к схеме, имитирующей подключение автомобиля, подключаем стандартный аккумулятор, запускаем электродвигатель и контролируем работу генератора.
Мой аккаунт
В качестве нагрузки используем лампу фары. При установке генератора на двигатель авто будьте внимательны: И если для клиновидного ремня небольшой перекос просто сокращает ресурс, то для поликлинового ремня — это вероятная причина обрыва. В заключение пару советов по ремонту электрической составляющей генератора.
Не проверяйте работоспособность генератора снятием клеммы с аккумулятора! На выходе генератора имеем пульсирующее напряжение, и без сглаживающего действия аккумулятора оно опасно как для электроники автомобиля, так и для самого генератора.
Для получения корректных результатов не проверяйте напряжение зарядки при заведомо посаженом аккумуляторе автомобиля или при «севшей» батарее тестера -если на дисплее прибора включен символ батареи -замените ее, иначе показания напряжений будут иметь большие погрешности. При слабой зарядке не спешите снимать генератор.
В такой ситуации требуется замена ротора. Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода.
После этого перекрутите положение проводов. Исправный диод пропускает ток в одном направлении.
В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок.
Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости. Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте их. На Логане лучше использовать оригинальные щетки, но при их отсутствии допускается применение узлов из генератора ВАЗ При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину.
Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки. Точку спаивания стоит обработать силиконовым герметиком, который защитит от попадания влаги и грязи. Чтобы более точно разобраться в процессе замены, можно посмотреть видео.
Если расстояние меньше 5 мм, щеткодержатель, в сборе с регулятором напряжения, необходимо заменить новым.
Детали и расходники:
Проводим проверку сопротивления обмотки ротора. Для этого используем мультиметр, подключенный щупами к контактным кольцам. В случае обнаружения поломки, заменяем ротор или генератор в сборе. Проверяем диоды выпрямительного блока.
Для этого подсоединяем один щуп к «массе» выпрямительного блока, а другой к диодному выводу. Затем меняем щупы местами. Диоды должны пропускать ток только в одном направлении. Если ток проходит в обе стороны, значит диод неисправен.
Ремонт генератора Рено Логан
В этом случае заменяем выпрямительный блок или генератор в сборе. Чтобы снять выпрямительный блок, отверткой разжимаем двенадцать контактов.
ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА RENAULT LOGAN I LS СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора щетки генератора Renault Logan I LS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска щетки генератора
- Renault Logan I LS Седан 1.0 Hi-Flex 76 л.с. id11675
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — K7J 710. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 697. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — K9K 794. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — K9K 792. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 796. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Снятие, ремонт, замена, установка генератора переменного тока Renault Logan 2004-2015 Бензин
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 13 мм
- Насадка на вороток 15 мм
- Динамометрический ключ
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя
- Мультиметр (омметр)
- Линейка
Детали и расходники:
- Генератор
- Регулятор напряжения генератора в сборе со щеточным узлом
- Выпрямительный блок генератора
Примечания:
На данном генераторе, в гаражных условиях, возможна замена только регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока. При обнаружении неисправности других деталей, следует заменить генератор в сборе или обратиться в специализированный центр по ремонту таких деталей.
В данном примере описывается процесс снятия и ремонта генератора на автомобиле с наиболее полной комплектацией, как самый сложный и трудоемкий вариант.
Снятие генератора
1. Снимаем клемму с «минуса» аккумуляторной батареи.
2. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, с подробной инструкцией можно ознакомиться здесь.
3. Разжав отверткой фиксаторы, отсоединяем колодку жгута проводов от генератора.
4. Отворачиваем и снимаем гайку крепления наконечника провода на генераторе.
5. Снимаем провод.
6. Снимаем нижние части переднего брызговика двигателя, как описано здесь.
7. Снимаем передний бампер в сборе с облицовкой радиатора, как описано здесь.
8. Выкручиваем болты крепления компрессора кондиционера и очень аккуратно смещаем его в сторону (не нужно отсоединять трубопроводы от компрессора).
9. Выкручиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (шланг и трубопровод не отсоединяем).
10. Отверткой поддеваем и снимаем держатель жгута проводов от кронштейна навесного оборудования.
11. Выкручиваем три болта крепления генератора.
12. Сместив в сторону насос гидроусилителя рулевого управления, достаем генератор.
Примечание:
Во время установки генератора, болты его крепления необходимо затягивать моментом 21 Нм.
Ремонт генератора
1. Выкручиваем винт крепления задней крышки генератора.
2. Далее нужно отвернуть две гайки крепления задней крышки генератора.
3. Снимаем заднюю крышку генератора.
4. Выкручиваем три винта крепления регулятора напряжения.
5. Снимаем регулятор напряжения.
6. Замеряем расстояние, на которое выступают щетки из щеткодержателя, проверяем насколько легко они могут перемещаться. Если расстояние меньше 5 мм, щеткодержатель, в сборе с регулятором напряжения, необходимо заменить новым.
7. Проводим проверку сопротивления обмотки ротора. Для этого используем мультиметр, подключенный щупами к контактным кольцам. Если прибор показывает величину сопротивления, которая стремится к бесконечности — это свидетельствует об обрыве в обмотке. В случае обнаружения поломки, заменяем ротор или генератор в сборе.
8. Проверяем диоды выпрямительного блока. Для этого подсоединяем один щуп к «массе» выпрямительного блока, а другой к диодному выводу.
9. Затем меняем щупы местами. Диоды должны пропускать ток только в одном направлении. Если ток проходит в обе стороны, значит диод неисправен. В этом случае заменяем выпрямительный блок или генератор в сборе.
10. Чтобы снять выпрямительный блок, отверткой разжимаем двенадцать контактов.
11. Выкручиваем два винта крепления выпрямительного блока и снимаем его с генератора.
12. Сборка и установка генератора производится в обратной последовательности. Во время сборки заменяем все неисправные и поврежденные детали.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта