0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок переднего стабилизатора форд фокус 2

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля.

2. Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD-40 или ее аналог.

3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески…

4. …и снимите гайку.

5. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна стойки передней подвески.

6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

7. …разъедините шарнир стойки и штангу…

8. …затем снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

9. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
10. Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине передней подвески…

11. …и снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.

12. Подденьте отверткой…

13. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

14. Разожмите подушку штанги стабилизатора…

15. …и снимите ее.

16. Аналогично снимите вторую подушку.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию; болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
18. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Примечание
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора в Екатеринбурге, Ревде и Первоуральске

Замена втулок стабилизатора на любом автомобиле понадобиться вам в любом случае, потому что сама втулка сделана из резины и ресурс ее не вечен. Расскажу о данной услуге от первого лица, потому что неделю назад меняла втулки переднего стабилизатора на своем авто.

Спустя 61 000 км передняя подвеска моего Опеля начала нещадно стучать. Перечислим признаки необходимости замены втулок стабилизатора:
На низкой и средней скорости подвеска громыхает, не отрабатывая кочки;
Так же на низкой и средней скорости авто начинает плавать (связано это с тем что стабилизатор не удерживает стойку в нужном положении. Колеса пытаются принять горизонтальное положение).

Для тех, кто не знаком подробно со строением автомобиля, отметим, что стабилизатор имеет простую изогнутую форму. Крепиться он на 2 точках параллельно всей оси колес к кузову, концы же его крепятся рычагами к «несущей» деталью подвески колес. Именно стабилизатор отвечает за правильную работу подвески, когда колеса одной оси перемещаются в разных направлениях. Именно стабилизатор участвует в обеспечении вашей безопасности при езде по кочкам и ямам.

Дак вот, услышав нехарактерный стук, я заехала в автосервис «Северо-Запад», где мои подозрения подтвердились – втулки стабилизатора отработали свой ресурс. Причиной того что стойки втулки стабилизатора пришли в негодность, может стать любой из нижеследующих факторов:
Качество дорог;
Ресурс втулки исчерпан;
Низкое качество детали;
Агрессивный стиль вождения.

Если вы счастливый обладатель иностранного автомобиля, то при необходимости поменять втулки стабилизатора, вы можете столкнуться с тем, что нерадивые специалисты или продавцы будут утверждать, что стойка идет только в сборе, втулок отдельно нет. Что делать? Поручите этот вопрос нам. Мы давно сотрудничаем с поставщиком качественных автозапчастей, и можем найти для вас реплики запчастей, которые прекрасно подойдут для вашего авто. Обзвоните магазины автозапчастей в Екатеринбурге, и обязательно найдете замену. Так же можно изучить форумы, потому что проблема распространенная. Наверняка, кто – то уже с ней сталкивался. Так что вы узнаете где можно приобрести деталь за приемлемые деньги. Купить стабилизатор в сборе. Правда стоимость на них начинается от 12 000 рублей.

Я воспользовалась подбором деталей в автосервисе «Северо-Запад». Втулки, которых мне нужно было 2 штуки, обошлись в 1200 рублей (обе). За замену я заплатила еще 1800 руб.

Сама процедура замены втулок стабилизатора долгая и кропотливая.
Необходимо снять усилители и крепления глушителя.
Стабилизатор находиться в труднодоступном месте. И, в зависимости от марки автомобиля, его необходимо или полностью снимать, или просто отогнуть. На Опеле gts все обошлось «малой кровью». А вот на Фордах стабилизатор необходимо полностью снять.
Снимаем передние колеса, иначе доступ к необходимому участку узла получить не получится.
Удаляем отработанные втулки, устанавливаем новые и проводим монтаж.

Я специально сфотографировала для вас новую и старую втулку. На снимке четко видно изменение геометрии детали. При этом, изменение формы произошло у одной детали, но из-за того, что давление на втулку распределялось неправильно, стабилизатор начал просто рвать вторую деталь.
На фото вы также найдете подсказку по тому какая реплика втулок вам подойдет для Опеля.

Быстро и качественно поменять втулки стабилизатора в Екатеринбурге, Первоуральске и Ревде вы можете в автомастерской «Северо-запад». Позвоните по тел. 271 66 96. Или запишитесь по форме обратной связи «Обратный звонок».

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2


Ремонт производится в следующем порядке:

Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2


Затягивать гайки рекомендуется с определенным моментом силы, для этого, придется воспользоваться динамометрическим ключом. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Производится замена в следующем порядке:

Читать еще:  Автосервис Service-ASP

Скидки на установку в нашем автосервисе. Гарантия.

Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Размер дисков на Форд Фокус 2:

Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться.

Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора. Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.

На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно.

Замена стойки переднего стабилизатора

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов.

После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче.

По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Он проявляется при проезде по неровностям дороги.

Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.

При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится.

Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность. Производится замена в следующем порядке: Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. И вот перед нами данный артефакт.

замена втулок стабилизатора

Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом.

Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2.

Умелая замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус 3 – популярная машина, хорошо зарекомендовавшая себя на отечественных дорогах. Доступная цена, удобство автомобиля и неплохая надежность сделали автомобиль популярным среди водителей. Однако, вождение по плохим дорогам и бездорожью сильно сказывается на состоянии подвески автомобиля. Одной из распространенных проблем, с которой довольно часто сталкиваются владельцы Ford является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки и ямы. Причиной неприятного звука является неисправность одного из компонентов стабилизатора, чаще всего – втулок.

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3: предпосылки

Стабилизатор устанавливается в большинство современных легковых автомобиле, в том числе и Форд Фокус. Он служит для предотвращения крена автомобиля, что значительно повышает устойчивость машины на поворотах. Стабилизатор устанавливается на подрамник, с обеих сторон от него находятся стойки, прикрепленные через втулки к амортизационным стойкам.

Втулки рассматриваются производителем автомобиля как амортизационные расходные элементы. Они отличаются относительно небольшой стоимостью и позволяют сохранить более дорогие части подвески в работоспособном состоянии. Принимая наибольшие нагрузки на себя, эти детали обычно выходят из строя первыми.

Основными причинами выхода втулок из строя являются:

  • большой пробег автомобиля;
  • езда по плохим дорогам или бездорожью;
  • неаккуратное вождение;
  • большая нагрузка на оси автомобиля (езда с полным багажником, большим количеством пассажиров);
  • сильное загрязнение втулок;
  • низкое качество неоригинальных втулок.

Втулка представляет собой динамичную часть, состоящую из нескольких слоев резины и полиуретана. На них приходится большая доля динамической нагрузки автомобиля. В связи с этим элементы выходят из строя довольно часто, в среднем каждые 30 000 километров пробега. После этого в днище авто появляется характерное постукивание, позднее возможно ухудшение динамических характеристик машины.

Признаки неисправности

Характерным признаком неисправностей стабилизатора и втулок в частности является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки. Это – первый признак, после которого желательно вести автомобиль на диагностику. Существуют и другие симптомы поломки, которые обычно проявляются позже и свидетельствуют о более серьезных поломках:

  • стук и вибрация в подвеске автомобиля при движении;
  • люфт руля при поворотах, биение рулевого колеса;
  • крен кузова автомобиля;
  • автомобиль уводит в сторону при движении;
  • общая неустойчивость машины.
Читать еще:  Неисправности, ремонт и замена генератора Королла 120, 150, 170

Обычно эти симптомы появляются при игнорировании постукивания в подвеске и довольно часто, хотя и не всегда, говорят о более серьезных неисправностях. Поэтому рекомендуется отправлять автомобиль на диагностику сразу же, не дожидаясь более значительных неполадок.

Замена втулки стабилизатора Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Выявление причин стуков – это сложный процесс, требующий навыков и специализированного оборудования. Сложность выявления неисправностей заключается в невозможности наглядно определить причину: при установке машины на вибростенд он на начальных этапах показывает, что машина исправна.

В более сложных ситуациях вибростенд покажет неисправность стоек или другой части подвески, однако их замена может не дать положительного результата.

В процессе диагностики требуется проверить автомобиль визуально. Плохое состояние втулок выражается в трещинах и деформациях, которые может не заметить автолюбитель или неопытный автомеханик. При налипании грязи ее следует полностью удалить: это позволяет более точно определить состояние детали, а в некоторых случаях и является причиной постукивания в подвеске. Если все-таки втулки пришли в негодность, следует провести ремонт.

Процесс замены втулки стабилизатора Форд Фокус 3

Процесс замены довольно кропотлив и требует сноровки. Автомобиль требуется надежно закрепить, желательно поднять.

Далее снимаются колеса, а сама машина устанавливается на домкрат или подъемник. При неквалифицированном ремонте домкратом можно повредить раму. Далее аккуратно удаляется щиток защиты двигателя.

На следующем этапе снимаются стойки стабилизатора. Соединения находятся под стабилизатором, их не видно. Самостоятельный ремонт в этом случае занимает на много больше времени: для того, чтобы открутить детали, не имея опыта и специализированных инструментов, требуется снять практически весь стабилизатор. Опытный специалист способен на ощупь найти крепления стойки, обильно смазать их для облегчения процесса и значительно быстрее провести демонтаж необходимых деталей.

Далее при помощи ломика или монтировки отжимается подрамник. Находится и выкручивается из втулки кронштейн, позже снимается сама втулка. Эта операция довольно опасна как повреждениями подвески автомобиля, так и травматизмом в случае соскока трубы.

После демонтажа втулки проводится ее замена. Попутно специалисты проводят осмотр подвески с тыльной стороны для выявления возможных неисправностей.

В процессе ремонта важно менять втулки попарно, так как замена только одной детали на новую гарантированно не приведет к положительному результату: внешне работоспособная вторая втулка будет деформированной, из-за чего стабилизатор не сможет занять правильное положение и полностью выполнять свои функции.

Результат замены втулок стабилизатора Ford Focus 3

После проведения качественной замены исчезнут постукивания и вибрация в автомобиле, а при наличии – крен корпуса и люфт рулевого колеса. Своевременный ремонт значительно повышает комфорт и безопасность вождения, поэтому не следует им пренебрегать.

Замена положительно скажется на общем состоянии стабилизатора (в особенности стоек) и амортизационной системы.

После ремонта автомобиль следует обкатать, проверить ходовые характеристики и послушать, исчез ли стук в подвеске. Причин шумов может быть несколько и, если он не исчез, желательно снова проверить автомобиль.

Характерной проблемой для новых втулок является небольшой скрип. Это доставляет некоторые неприятности, но в большинстве случаев является нормой. Через несколько дней новые детали притрутся и не будут издавать неприятных звуков. При появлении таких шумов не рекомендуется смазывать втулки: это негативно сказывается на ресурсе детали (притягивает грязь) и нарушает принцип ее работы, притягивая грязь.

Замена втулки стабилизатора в Форд Фокус 2, Ford Focus 2. Цена — автосервис Pr-Cars

Замена передней втулки стабилизатора


Подрамник снимать на надо и сходразвал потом делать тоже! Что то застучало в переди. Потратили 3 часа,это в сервисе.

3 — Замена воздушного фильтра в Форд Фьюжн, Фокус — Замена втулки стабилизатора в Форд…

Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту. Инструмент Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Попробую открутить правую стойку стаба и проехаться. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами.

Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Правую скобу два болта правой «скобы» — передний и задний снял довольно легко но на форуме уже говорилось, что «до конца» скобку над сайлент-блоком можно до конца не снимать — у меня не получилось что-то сдвинуть родную резинку Наверное, надо было смазать мыльным раствором Жалко не было второго «карданчика» Левая «резинка» оказалась умеренно «разбита», правая — ещё бы «походила», но менять решил в паре.

Читать еще:  Замена грм фиат альбеа

С помощью специального инструмента, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Скрутите крепления и отсоедините соединительные рычаги.

Замена втулок стабилизатора Форд Мондео

Когда будете откручивать болты, придерживайте их с другой стороны торцевым ключом в торце шарового пальца имеется шестигранный профиль. После ослабления гайки, гарнир не будет крутиться.

Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов. После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче.

По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Вот теперь не знаю что ещё поменять. Стойки стаба менял весной.

Может кто что ещё что подскажет? У меня оригинальные втулки еле налезли. То ли диаметр не тот, то ли еще что, но покупал исходя из рекомендаций микроката. Думаю не в них дело.

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2

Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго.

Позиционируем новую деталь точно на месте старой. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.

Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки. Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания. А вот старый нет: Ждите дальнейшую разборку подвески.

Если есть мысли по стуку с удовольствием выслушаю в комментариях. Цена вопроса: Снять наконечник рулевой тяги. Выкрутить крепление 2 болта скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.

Вынуть втулку из скобы. Отвинтите крепление и отсоедините соединительные рычаги. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов.

Форд Фокус 2 замена втулок стабилизатора

При отвинчивании болтов рекомендуется удерживать их с тыльной стороны лица. В конце шарикового штыря имеется шестиугольный профиль. Когда гайка развяжется, шарнир перестанет прокручиваться. Отвинтите центральный монтажный болт, который соединяет опорную подушку с коробкой передач.

Снимите болты, удерживающие поперечину 6 шт. Опустите поперечину, получив доступ к стабилизатору. Снимите болты крепления стабилизатора. Снимите зажимы с запасной частью.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Установка новой втулки Теперь вам нужно установить форд фокус 2 замена втулок стабилизатора запасные части. Обращайте внимание на то, что перебои стабилизатора должны быть правильно установлены в.

Форд фокус 2 замена втулок стабилизатора должны фиксироваться на весах стабилизатора. Не используйте смазку! После успешной замены деталей необходимо собрать конструкцию. Для этого вам необходимо установить стабилизатор на правильную высоту, поместив втулки на удаленные элементы. После этого, для удобства, его нужно подпереть. При установке зажимов рекомендуется смачивать их водой, тогда операция будет проще.

По словам владельцев автомобилей Ford Focus 2, это, вероятно, самый трудный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. В будущем собрать в обратном порядке пошаговые инструкции, описанные выше.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора В принципе, существует вероятность того, что замена автобусов может быть выполнена без демонтажа всего стабилизатора. Для этого после снятия колеса вам необходимо: Отвинтите стабилизатор. Снимите кончик рулевой тяги. Отвинтите кронштейн 2 болта кронштейна, под которым находится втулка.

форд фокус 2 замена втулок стабилизатора Обратите внимание, что вы можете полностью отвинтить только один из болтов, второй достаточно, чтобы ослабить его примерно на сантиметр. Снимите втулку с кронштейна. Замените изношенную втулку. Похоже, что этот метод намного проще, но это, как указывают автомобилисты.

Дело в том, что все процедуры должны выполняться в крайне неудобных позах. Кроме того, время для такой замены также прилично. Несмотря на некоторые проблемы, с определенными навыками и опытом, время было потрачено на независимую замену стабилизатора. Доступная цена, удобство автомобиля и неплохая надежность сделали автомобиль популярным среди водителей.

Однако, вождение по плохим дорогам и бездорожью сильно сказывается на состоянии подвески автомобиля. Одной из распространенных проблем, с которой довольно часто сталкиваются владельцы Ford является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки и ямы. Причиной неприятного звука является неисправность одного из компонентов стабилизатора, чаще всего — втулок.

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3: Он служит для предотвращения крена автомобиля, что значительно повышает устойчивость машины на поворотах. Для смены штанги стабилизатора поперечной стойкости и ее подушек снимите поперечину фронтальной подвески см. Выкрутите по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине фронтальной подвески… форд фокус 2 замена втулок стабилизатора Подденьте отверткой…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector