4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика холостого хода рено логан

Замена датчика холостого хода рено логан

Замена датчика холостого хода на Рено Логан: пошаговая инструкция

Обучение датчика холостого хода рено логан. Пропал холостой ход

In the process of replacement, there were no particular problems, only with calibration. Used the проверка рхх рено логан instruction. Step-by-step sensor replacement process pxx So, on our hands we have the original sensor pxx VDO. The original number of the sensor Renault for the engine 1.

So, first, we drop the battery negative terminal. Then unscrew the air filter and remove it 3.

Disconnect the plug from the sensor pxx 4. Unscrew the two mounting bolts and remove the sensor 5.

Install a new sensor and reassemble in reverse order. To do this, you need to calibrate.

В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах. Ждем Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение. Повторяем пункты 3 и 4 пять. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут.

Обороты ХХ сами придут к нужному значению. Проблема может быть не только в неисправном или загрязненном регуляторе ХХ.

Неустойчивые обороты холостого хода, вибрация двигателя, посторонние шумы при его работе и увеличение расхода топлива могут свидетельствовать о неисправности дросселя, его загрязнении, плохой работе топливных форсунок, высоковольтных проводов, свечей зажигания, лямбда-зонда. Автовладельцы на форумах в интернете жалуются, что после замены РХХ на Рено Логан проблема не исчезла. Понятное дело, что назад в автомагазине после установки деталь уже не примут. Оптимальный вариант, проверка рхх рено логан избежать лишних трат — обращение на СТО за устранением неисправности.

Датчик холостого хода Рено Логан

Через дней мой рхх приехал и я забрал. Напрягло отсутствие наклейки Renault на упаковке, только наклейки магазинов.

На вид изделие добротно сделано, ничего не отваливается и не шатается, фирма и артикул VDO четко выштамповано, контакты в порядке. Полный размер Решил попробовать поставить. Для замены снял проверка рхх рено логан воздушного фильтра и отсоединил сапун. Спасибо за внимание фото скоро выложу!

Замена датчика холостого хода Рено Логан

Свобода, длится всего 10 секунд, метра. Но она твоя! Твоя свобода и твоя жизнь!

Если срочно нужна на Рено Логан замена датчика холостого хода (клапана, регулятора)

Работа двигателя в режиме холостого хода регулируется специальным датчиком или клапаном. Местом его установки у автомобиля Рено Логан является корпус дроссельной заслонки. Данный клапан обеспечивает регулировку частоты вращения коленвала при помощи дозировки поступающего воздуха, идущего по обходному каналу параллельно с дроссельной заслонкой.

Рено Логан: замена клапана холостого хода в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская всегда готова предложить услуги по замене неисправного датчика холостого хода Рено Логан, а также его ремонт и калибровку. Работы по замене данного элемента относятся не к самым сложным, но являются достаточно ответственными, так как их правильное выполнение напрямую влияет на работу мотора.

Мы предлагаем профессиональное выполнение ремонта, чистки и замены регулятора холостого хода, а наши услуги – это:

  1. Проведение всех видов работ профессиональными мастерами, с высоким уровнем квалификации, а также с соблюдением технологических требований завода-изготовителя, с обязательным учетом пожеланий клиента.
  2. Использование в процессе ремонта профессионального инструмента и оборудования, а также необходимых расходных материалов, что гарантирует отменное качество выполнения каждой процедуры.
  3. Эффективная предремонтная диагностика, которая помогает выявить даже скрытые дефекты в работе оборудования.
  4. Ответственность за все виды проводимого ремонта, с предоставлением документальной гарантии и послегарантийного обслуживания.
  5. Лояльная ценовая политика и демократичный уровень цен, без завышения и без включения в перечень выполненных работ необоснованных ремонтов.

Вы остаетесь довольны обслуживанием и вежливостью наших сотрудников, а качество выполнения работ подтвердит длительная работа авто без нареканий.

Предпосылки замены регулятора холостого хода Логан

О том, что регулятор вышел из строя просигнализирует бортовой компьютер, выдавая на табло индикацию «CHECK ENGINE», в сочетании с такими изменениями в работе авто, как:

  1. Неустойчивые обороты в режиме холостого хода, их неконтролируемое снижение или увеличение даже при прогретом моторе, без каких-либо причин.
  2. Вибрация двигателя и посторонние шумы.
  3. Мотор глохнет самопроизвольно или в случае переключения передач.
  4. При включении электроприборов (кондиционера, печки), падают обороты.

Качественная и своевременная диагностика, с использованием специализированного оборудования поможет быстро и максимально точно выявить имеющиеся неполадки в работе регулятора.

Основными причинами, которые могут вывести из строя датчик холостого хода, являются:

  • конструктивные неисправности самого регулятора;
  • неплотные соединения воздушных патрубков;
  • не отрегулированы хомутные соединения;
  • загрязнение дроссельной заслонки или самого клапана;
  • загрязнение контактных соединений.

Неисправность данного элемента – причина неправильного соотношения пропорций топливно-воздушной смеси, что может привести к такому опасному явлению, как детонация или же полное отсутствие воспламенения смеси в цилиндрах. А это неизбежно отразится на работе двигателя и может снизить его мощность, увеличить расход топлива и в дальнейшем привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Рено Логан: замена датчика холостого хода

Замену датчика холостого хода авто Рено Логан следует проводить только в условиях специализированных автомастерских, так как работы предполагают целый комплекс вспомогательных мероприятий, как при ремонте и очистке, так и при замене элемента.

Специалисты нашей компании не только качественно выполнят все необходимые ремонтные работы, а и проведут послеустановочную калибровку датчика, которая обеспечит его оптимальную и эффективную работу длительный период времени.

В зависимости от особенностей конкретного авто и желания автовладельца калибровка может быть произведена одним из способов:

  • при помощи дилерского сканера;
  • при помощи алгоритма калибровки, предусмотренного ЭБУ транспортного средства.

При необходимости замены клапана, наши специалисты предложат качественные комплектующие для замены, полностью соответствующие рекомендациям производителя.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Дэу Матиз 0

Справедливое ценообразование

Мы всегда предлагаем справедливое ценообразование, которое основано на таких важных принципах, как:

  • лояльная и гибкая ценовая политика;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, с учетом его пожеланий и возможностей;
  • отсутствие скрытых комиссий, необоснованных ремонтных работ и завышенных цен;
  • бонусы и скидочные программы для постоянных клиентов.

Мы предлагаем демократичные цены в сочетании с профессиональным уровнем обслуживания.

Замена регулятора холостого хода Рено Логан с гарантией качества

Кратчайшие сроки выполнения замены и полная ответственность, подтвержденная гарантией, станет доказательством выгодного взаимосотрудничества. Мы стараемся поддерживать свой имидж на достойном уровне, и поэтому гарантируем качество и высокий уровень сервиса. Не следует оставлять без внимания неисправность или неполадки в работе датчика холостого хода. Лучше сразу обратиться в автосервисную мастерскую, и провести несложный и быстрый ремонт, чем подвергать свое транспортное средство риску полного выхода из строя.

Рено логан замена датчика холостого хода на и

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!


Таким образом, открывается доступ к индикатору.

Состояние: новое. Бренд: ERA. Категория: Клапан (датчик) холостого хода. Renault Scenic г.в. 2 поколение 16V…

Renault Symbol 1,4 л.

Если датчик холостого хода вышел из строя полностью, необходимо установить новый. Все действия может осуществить один человек, без помощи сторонних рук но датчик холостого хода рено 1 4 условии отсутствия страха, паники и при наличии логики и пространственного мышления Приступим: Вытираем и сушим, попутно смотрим состояние уплотнительной резинки между ДУ и блоком, говорят трескается, у меня была вроде живая, менять не .

Какими еще могут быть проблемы Если вышел из строя регулятор холостого хода, то часто признаками неисправности может быть работа двигателя с перебоями и наличие вибраций. Они могут быть пониженными, когда мотор глохнет, и повышенными, увеличивая расход топлива, машина дергается и наблюдается спад тяги.

Подобная проблема возникает на всех модификациях данной линейки с моторами 1. Регулировка оборотов до нормы на Рено Логан выполняется за несколько действий.

Схема расположения датчика

Также наиболее часто неисправность для данной марки авто можно проследить по значительной вибрации кузова и салона седана и по большим затратам бензина. Машина на холостом ходу удерживает завышенные обороты, силовой агрегат работает скачками.

Этот недуг существенно снижает управляемость машины Рено Логан, а ресурс двигателя будет вырабатываться быстрее. Сам мотор имеет тенденцию к подергиванию и неровной работе, это увеличивает нагрузку и износ основных составных частей и узлов.

В таком случае необходима замена датчика. Новый датчик был куплен дорогй, хороший , а проблема не разрешилась и путём логических вычислений был сделан вывод, что виноват регулятор оборотов ХХ. О его ремонте или замене далее и пойдёт речь.

Ну и конечно же начнём с теории, дабы развеять страхи и не понимания. Те кому сложно или лень думать, кому не интересно, что происходит в недрах авто рекомендую не читать много и перейти сразу к описанию процесса ремонта.

Уточню — я не претендую на лабораторную точность своих суждений, просто объясню принцип действия дроссельной заслонки на инжекторных авто, как можно доступнее для понимания. Так вот, представьте себе как вы работаете педалью газа и то, как при нажатии на неё двигатель набирает обороты, Вы должны понимать, что педалью газа Вы не регулируете количество подачи топлива непосредственно, Вы регулируете количество подачи воздуха во впускной коллектор путём открытия дроссельной заслонки далее ДЗ , а уже в зависимости от этого «мозги» автомобиля командуют форсункам сколько подать топлива для получения правильной смеси.

Откуда «мозги» авто знают сколько воздуха поступило во впускной коллектор через ДЗ? Для этого существует датчик массового расхода воздуха, но речь сегодня пойдёт не о нём.

Выбор моделей РХХ

РХХ тоже весь чёрный. Моем его обильно очистителем карбюратора, двигаем конусом и пытаемся залить очиститель в любую мало-мальскую щель.

Из РХХ течет чёрная жижа. Возможно, лучше было бы его замочить на некоторое время, но я обошелся и так.

РХХ чист, даже стал другого цвета. ДПДЗ мож и не надо мыть, но я мыл на всякий случай.

ДУ моем тем же и так же тщательно. Вытираем и сушим, попутно смотрим состояние уплотнительной резинки между ДУ и блоком, говорят трескается, у меня была вроде живая, менять не стал.

Исключая контакт с дросселем, через фланец, седло и каналы поступает объем воздушной массы. В результате ротор регулятора холостых оборотов приходит в движение и обороты двигателя меняются, он может глохнуть.

Весь этот процесс происходит посредством подачи импульса с электронного блока управления двигателем ЭБУ Renault Logan.

Замена клапана холостого хода на Renault Logan

С помощью потока воздуха и поступающих сигналов с ЭБУ изменяются обороты двигателя. При выходе из строя датчика автомобиль на 1. Когда начинает подтраивать падении оборотов, свисте, увеличении расхода топлива , вышедшую из строя запчасть необходимо заменить.

PLENTYCAR.RU

Это необходимо для того, чтобы не троил двигатель, а также для исключения неконструктивных звуков свист, ситуации, при которой падают обороты и др. Неисправности и способы их устранения Частой проблемой во время эксплуатации автомобиля Renault Logan является отсутствие холостого хода.

Автомобиль дергается, работают высокие обороты или, наоборот, внезапно понижаются обороты двигателя, которые могут вызвать остановку автомобиля, появляется свист, на холодном двигателе присутствует неравномерная работа мотора.

Также побочными симптомами наряду с тем, что автомобиль может внезапно глохнуть, является повышенный расход топлива, повышенная вибрация кузова, то есть нехарактерная его работа. Первичными методами определения неисправности являются характерные вибрации по всему кузову, резкий набор оборотов при отпущенной педали газа, они также могут и резко падать, машина может глохнуть. Неустойчивая работа силового агрегата на 1.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ, натяжного и опорного ролика

Данная неисправность может возникнуть по нескольким причинам: Неисправность конструкции самого датчика.

Замена регулятора холостого хода — Renault Logan, л., года на DRIVE2

На этот раз мне опять повезло. VDO, конечно, не было, но был какой-то другой, который отличался от родного только отсутствием надписи VDO.

Как Поменять Датчик Холостого Хода Рено Логан

Даже артикул тот же самый стоял D В общем, ребята, кто из Чехова, очень рекомендую этот магазин, он находится напротив «Карнавала» на территории стоянки. Слово за слово, рассказал продавцу свою печальную историю, на что он спрашивает: И вот кому верить, уважаемые знатоки? Что я делал не так? Можно разбирать РХХ или нельзя?

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан 1,4-1,6 8V

Завожу — завелась, но обороты дикие — три тысячи на холостом. Где-то на драйве прочёл, что надо выждать пять минут и за это время обороты придут в норму, но через минуту они выросли до четырёх тысяч. Завожу — обороты полторы тысячи.

Уже лучше! Мне это все надоело денег не было прошел год Машина начала сильно раздражать! Расход топлива увеличился до 10л.

Снял воздушный фильтр Вместе с его полным корпусом 2. За ним стоит сама система подачи воздуха вместе с совсеми датчиками Их всего 2 это те которые Я сам видел и которые надо снимать!

Снял все датчики их 2шт. В двигателе Я ничего не лил и не промывал только ту систему которую смог снять ремонт датчика холостого хода рено логан держать в руках 4.

Далее, отсоединяем пластиковую тягу газа аккуратно, дабы не поломать, цена ее где то в районе р. Откручиваем битой Т torx саморез, который через металлическую проставку прижимает дроссельный узел к впускному коллектору. Отсоединяем разъемы датчиков положения дроссельной заслонки и регулятора хх. Тянем дроссельный узел вверх, все, теперь он у вас в руках.

Отверстие во впускном коллекторе закрываем от попадания сора, пыли, грязи. Теперь оно стало чистым, но часть его боковой поверхности что закрывает корпус фильтра растрескалась от времени и выпала. Внутреннее состояние резинового кольца более чем приемлимо, оно туго одевается и на корпус и на дроссельный узел.

Замена датчика холостого хода Рено Логан

Его я заказал, так как при разборке дроссельного узла ранее, было обнаружено что саморез торх прижимающий дроссель был закручен до конца, а дроссельный узел болтался, от шевеления его удерживал лишь корпус фильтра закрепленный в 4-точках. Снимаем регулятор холостого хода, оттягиваем его защитную трубку, убеждаемся что там все прокопченное.

Начинаем чистить дроссельный узел. Средство, которое я купил, и не особо верил в его эффективность, оказалось-таки очень неплохого качества я вам скажу. Действует как растворитель, струя мощная, и балона хватит еще на три подобные мойки. Зубная щетка, которой я оттирал внутренние стенки дроссельного узла, позже немного растворилась.

Датчик холостого хода Рено Логан

Такая небольшая деталь, как оригинальный датчик холостого хода на автомобилях Renault Logan является неотъемлемым элементом системы двигателя. Он отвечает за работу движка на холостом ходу, регулирует подачу топлива в систему и предотвращает внезапное глушение мотора. Если он становится неисправным, то эффективная работа транспортного средства нарушается, а значит, пора выполнить диагностику или замену датчика холостого хода.

Расположение, устройство и принцип работы

ДХХ Рено Логан с объёмами двигателей 1.4 (8КЛ) и 1.6 (16КЛ) находится на фланце в дроссельном узле, и, так как авто оснащено инжектором, его работу контролирует ЭБУ.

Датчик является важным элементом в системе работы двигателя на холостом ходу и осуществляет регулировку частоты вращения коленчатого вала. Это выполняется за счёт дозировки количества воздуха, поступающего через обходной канал, действующий параллельно с дроссельной заслонкой.

Эффективная работа датчика поддерживается устройством электронного блока управления, когда двигатель прогрет до нужной температуры. Если же мотор холодный, то устройство за счёт электронных импульсов контролирует и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева. Когда двигатель достигает рабочей температуры, обороты прыгают и падают.

В зависимости от года выпуска (2006-2017) и количества л.с. двигателя (102 или 86) Рено Логан, все автомобили комплектуются РХХ фирмы VDO. При необходимости замены можно установить как новый оригинальный вариант детали, так и её аналог, главное – подбирать его с учётом артикула. Отличаться при этом будет только цена устройства, а принцип работы останется неизменным.

Неисправности и способы устранения проблем

Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан 2006–2016 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При этом характерны следующие признаки:

  • Автомобиль дёргается и его потряхивает;
  • Двигатель постоянно держит высокие обороты;
  • Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет;
  • Появляется шум, гул, свист;
  • Наблюдается неравномерность работы движка на холодную;
  • Возникает вибрация кузова;
  • Высокий расход топлива.

Причин, по которым КХХ работает неправильно, может быть несколько:

  • Конструктивная неполадка регулятора. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить. При этом, если сигнал о неисправности сначала появился, а потом внезапно пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
  • Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.

Поменять деталь легко своими руками. Для этого необходимо купить каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Наиболее востребованы и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется длительная гарантия. Они отлично подходят для авто 2009, 2010, 2015 и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Однако, есть и хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать под модель Логан.

Читать еще:  Руководства по ремонту Ниссан Альмера Классик: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Процесс замены состоит в следующих действиях:

  • Автомобиль нужно обесточить — убрать провод массы от аккумулятора;
  • Выполнить демонтаж воздушного фильтра;
  • Снять штекер датчика.

Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали.

  • При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
  • Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ.

Чистка

Наличие грязевых отложений на разъёмах датчика или дроссельной заслонке — одна из основных причин, по которой при исправной детали кузов может вибрировать, двигатель не работает ровно, плавают обороты. Процесс чистки состоит из нескольких этапов:

  • Воздушный фильтр под капотом отсоединяется;
  • Первым снимается патрубок, расположенный под дроссельной заслонкой;
  • После отключаются разъёмы датчика и заслонки;
  • Демонтируется дроссельная заслонка;
  • Место установки очищается специальными средствами;
  • Выполняется разборка регулятора и прочистка его составных элементов;
  • Конструкция собирается в обратном порядке.

Если после таких работ обороты продолжают прыгать или плавать, мотор сильно греется, а торможение неравномерное, то, скорее всего, следует заменить датчик.

Калибровка

После установки нового элемента для его качественной работы необходима калибровка. Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и т. д. Такую процедуру можно выполнить двумя способами:

  • На СТО;
  • Самостоятельно.

В первом случае стоимость проведения работ может вылиться в круглую сумму. Второй вариант рассмотрен ниже:

  • Минусовая клемма аккумулятора устанавливается на место, а данные калибровки нового устройства должны быть обнуленными;
  • Запускается двигатель (при этом обороты могут плавать);
  • Мотор глушится (вращение штока РХХ переводит его в другое положение);
  • Процедура повторяется несколько раз;
  • В конце двигатель следует запустить и хорошо прогреть.

После такой калибровки обороты встанут на своё место, и мотор станет работать плавно и эффективно.

Заключение

Горячее или холодное состояние двигателя не должно вызывать его неправильную работу на холостом ходу. За это отвечает датчик холостого хода, за исправностью которого каждый автовладелец должен следить и своевременно принимать меры по устранению неполадок.

Датчик холостого хода Рено Логан

На работу двигателя может влиять небольшая но очень важная деталь которая имеет название датчик холостого хода Рено Логан не является исключением. Именно эта деталь отвечает за то как работает двигатель. Из –за того что многие не знают принцип работы этого элемента сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, и в последствие не могут устранить эту проблему самостоятельно.

Расположение

Расположена эта деталь на фланце в дроссельном узле. Необходимый объём воздушной массы поступает через седло, каналы и фланец не контактируя при этом с дросселем, затем у ротора начинает активироваться регулятор холостого оборота, и обороты у двигателя могут меняться , что может спровоцировать его остановку.

Этот процесс в Renault Logan происходит благодаря тому что с электронного блока управления подается импульс , и поток воздуха с поступающими сигналами с электронного блока изменяют обороты силового агрегата. Если на Рено Логан датчик холостого хода выходит из строя ,то у двигателя наблюдаются следующие проблемы:

  • Падают обороты
  • Наблюдается повышенный расход топлива
  • Начинает троить
  • Появляются неконструктивные звуки

При появлении выше перечисленных проблем вышедшую из строя деталь нужно менять.

Основные проблемы

Одной из распространённых проблем в автомобиле может быть отсутствие холостого хода, в результате чего машина начинает:

  • Работать на высоких оборотах, иногда даже при отпущенной педали газа
  • Работать на пониженных оборотах, это приводит к тому что двигатель глохнет
  • Появляется свист
  • Мотор начинает работать неравномерно
  • На кузове появляется вибрация
  • Повышается расход топлива

Все выше перечисленные симптомы могут привести к тому что двигатель станет работать рассинхронизированно, а также к аварийной ситуации на дороге. Данная проблема влияет на управляемость, при этом все детали в силовом агрегате начинают подвергаться быстрому износу уменьшая ресурс двигателя.

Выше перечисленные неисправности могут появится по следующим причинам:

  • Конструкция самого датчика неисправна, и на ЭБУ должна появится ошибка говорящая о том что деталь нужно менять. Также менять нужно если ошибка пропала но появился свист.
  • Патрубки не герметичны. В этой ситуации патрубки необходимо отрегулировать и подтянуть.

Замена

Для того чтобы заменить регулятор холостого хода Рено Логан необходимо подготовить стандартный набор инструментов после чего:

  • Отсоединяем клеммы от АКБ
  • Снимается воздушный фильтр
  • У датчика отсоединяется штекерный разъём
  • От дроссельного узла отверткой откручиваются винты которые крепят к корпусу дроссельного узла сам регулятор
  • Извлекается деталь, в случае неисправности она меняется на новую

Собирается все в обратном порядке

Еще проблема неправильной работы регулятора может быть связанна с его загрязнением, поэтому нужно следить за его состоянием и производить профилактическую чистку, которая проводится следующим образом:

  • Отсоединяется воздушный фильтр
  • Под дроссельной заслонкой демонтируется патрубок
  • Отсоединяются разъёмы от регулятора холостого хода и дроссельной заслонки
  • Снимается дроссельная заслонка на которой находится регулятор
  • Производится чистка узла вместе со всеми элементами(регулятор, втулка, конус). Чистку можно делать специальным средством или обычной соляркой.

Собирается все в обратном порядке снятию.

Подводя итог можно сделать вывод что замену и очистку датчика можно произвести самостоятельно, но при этом могут возникнуть небольшие трудности решить которые поможет выше указанная инструкция. А для того чтобы деталь служила как можно дольше следует держать его в чистоте, для этого необходимо периодически проводить чистку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector