0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бензобак на ваз 2110

Замена бензобака своими руками

Основной причиной, по которой приходится снимать бензобак на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112, является его повреждения, после которых дальнейшая эксплуатация является невозможной. Если бак потек, то устранять течь можно только лишь при полном его снятии, запаяв участки пропускания топлива, либо же заменить бензобак в сборе.

Для того, чтобы выполнить данную процедуру, понадобится следующий инструмент:

  • головка на 10, 8 и 13 мм;
  • отвертки как с плоским, так и с крестовым лезвием;
  • ключ на 17 (для автомобилей старого образца с двигателем 1,5 литра);
  • смазка проникающая;
  • трещоточные рукоятки или воротки;
  • удлинители.

Снятие и установка топливного бака на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Первым делом необходимо поднять машину домкратом, точнее заднюю ее часть, либо же выполнять данный ремонт на смотровой яме. Разумеется, второй вариант будет предпочтительным.

Сразу можно со стороны салона открутить крышку, под которой находится бензонасос и отключить от него питание, а также отвернуть две топливных трубки при помощи ключа на 17. Наглядно результат показан ниже:

После этого уже со стороны самого бака отсоединяем наливную трубу от толстого шланга.

Отпускаем хомут, который придерживает второй шланг от заливной горловины.

И отводим его в сторону. Затем откручиваем два болта крепления бензобака, что наглядно показано ниже на фото.

Опускаем хомуты вниз:

И аккуратно пробуем опускать бак вниз, отводя все шланги и трубки в стороны, чтобы они ни за что не цеплялись.

Теперь у нас остается еще один самый тонкий шланг, который также необходимо отсоединить, предварительно ослабив стяжной винт хомута.

Ну и теперь можно без особых проблем вынимать бак из под автомобиля. Результат проделанной работы можно видеть на приведенном ниже снимке.

Если необходим ремонт, то производим его. При замене, покупаем новый бак и устанавливаем на свое место в обратной последовательности. Сразу можно проверить внутреннюю полость на наличие мусора и посторонних частиц — после чего хорошенько промыть емкость.

Цена нового бензобака на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 составляет от 4000 рублей, поэтому такие детали выгоднее всего покупать на разборках. К примеру, мой ценник на такие вещи составляет всего 1500 рублей.

Загрязнение топливной системы – распространенный автомобильный недуг в России

Загрязнение топливных магистралей и бензобака – одно из наиболее распространенных явлений. Последствия появления грязи в топливе весьма негативны. Это снижение мощности двигателя, перебои в работе, рывки при движении с постоянной скоростью, «плавание» холостых оборотов. В более отдаленной перспективе твердые частицы грязи, попадая в цилиндры, приводят к абразивному воздействию на сами цилиндры и поршни, что существенно уменьшает ресурс силового агрегата.

Причин появления грязи в топливе довольно много, и основные из них следующие:

  • Низкое качество топлива;
  • Большое количество присадок, добавляемых с целью увеличения октанового числа и выпадающих в качестве осадка;
  • Наличие в топливе окислителей, приводящих к возникновению коррозии бензобака.

Все эти факторы приводят к тому, что в бензобаке образуется мутная взвесь неизвестной природы, которая вполне может вызвать необходимость ремонта двигателя автомобиля.

Стоимость снятияустановки бензобака

Как бороться с грязевыми отложениями?

Единственным способом очистить бензобак является его промывка, для чего он демонтируется с автомобиля и очищается. Кроме того, осуществляется также замена сетки бензонасоса, которая является фильтром, абсорбирующим поступающую из бензобака взвесь. Здесь стоит отметить, что снятие бензобака – далеко не простая процедура. Если раньше с ней вполне мог справиться автомобилист собственными силами, то на современном автомобиле бензобак имеет сложную конфигурацию, оснащен встроенным бензонасосом, системой топливопроводов и требует специальных навыков при демонтаже.

Промывка бензобака также представляет собой комплексную процедуру. Она осуществляется в несколько этапов. Вначале в бак заливается специальный очищающий состав, после чего спустя определенное время бак промывается с использованием мощного напора воды и специальной дроби, засыпанной внутрь. Дробь оказывает механическое воздействие, сдирая со стенок бака отложения и ржавчину. Процедура эта довольно длительная и требует больших энергозатрат. После ее завершения бак просушивается с использованием специальных строительных фенов либо естественным путем. Мастеру крайне важно не допустить даже небольших остатков влаги, которая способна «погубить» мотор при попадании в топливо.

Установка бензобака также процедура ответственная и сложная. Главная трудность при этом заключается в правильном монтаже топливного насоса и надежной фиксации трубок топливопроводов. Последние имеют, как правило, пластиковые фиксаторы, которые весьма хрупкие и легко ломаются. Насос после замены сетки бензонасоса также устанавливается в соответствие с требованиями производителя, а герметичность тщательно проверяется. Выполнение данных процедур и их качество всецело зависит от уровня профессионализма мастера.

Не менее важным аспектом установки является и тщательность монтажа самого бака. Ошибки в данном случае могут привести к появлению вибраций и соударению корпуса бака с кузовными элементами. Подобные проблемы могут привести к возникновению трещин на корпусе бака и, в дальнейшем, к потере его герметичности.

Наш сервисный центр славится прекрасными специалистами в своей области. Доверив нам чистку и установку бензобака, можно быть уверенным в отличном результате!

Читать еще:  Почему не работает печка (кондиционер) Дукато

Как снять бензобак на ваз 2110

ТОПЛИВНЫЙ БАК НА ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 – это седан малого класса, что производится до сих пор на различных заводах в нескольких странах мирах. Эта модель одна из первых, которая приобрела систему инжектор себе под капот. Инжекторная система позволила добиться большой максимальной скорости при небольшом объеме двигателя и маленьком расходе. Начало серийного выпуска именно этой модели проложило границу между классическими “Жигулями” и новым поколением автомобилей от АВТОВАЗ.

Бензобак “десятки”

ВАЗ 2110 инжектор имеет в своем распоряжении 43-литровый бензобак, которого вполне достаточно для дальних поездок. Топливный бак выполняется из хорошего металла, который в случае чего можно отлично заварить. Однако дело в том, что у классической серии бак располагался в багажнике, и хотя занимал там определенное место, но он не поддавался коррозии и другим влияниям внешней среды. Начиная с 08 модели, бензобак решили помещать в задней части машины под днищем. Это добавило эстетизма и места багажнику, однако, бак теперь напрямую стал взаимодействовать с окружающей средой. К тому же, если двигаться при полной загрузке, можно механически повредить бак, например, соскочив в яму и стукнувшись им об асфальт.

Снимаем бак

Если уж так вышло, что на вашей ВАЗ 2110 инжектор прогнил (учитывая чем зимой службы посыпают дороги – это немудрено) или был пробит, то начинать ремонт нужно с того, бензобак необходимо правильно снять. Понадобится нам для этого набор инструментов и смотровая яма или эстакада. Далее, по пунктам разобрана вся работа. Узнать где что располагается можно в руководстве к автомобилю, так что мы на этом останавливаться не будем.

  • Отключаем датчик топлива просто вынув провода из разъемов.
  • Снимаем шланг со штуцера датчика.
  • Находим болты крепления хомутов и откручиваем их.
  • Снимаем вентиляционную трубу бака.
  • Снимаем массу с датчика уровня топлива и извлекаем его из бака.
  • Аккуратно снимаем сам бак.

Конечно же, желательно чтобы бак был полностью пуст, потому что снимать его нужно будет из-под машины на вытянутых руках, и каждый литр бензина будет создавать лишнюю нагрузку на вас.

Ремонт бака

Первым делом мы должны оценит состояние бака, стоит ли его ремонтировать его, и пригоден ли он еще к ремонту. Возможно, что будет куда проще и дешевле просто купить новый бензобак. В качестве ремонта мы рассматриваем только сварку, так как никакие заплатки на клею не помогут, если бак ВАЗ 2110 инжектор прогнил или вовсе пробит.

Сначала нужно тщательно промыть бак и высушить его, чтобы в нем не осталось паров бензина, иначе при работах будет взрыв. Если опыта сварщика у вас нет, то желательно было бы посетить специалиста.

Но, если вы с этим знакомы и в наличии весь инструмент, то справиться можно очень быстро. Мы же можем дать лишь небольшие рекомендации, в числе которых то, что варить бак необходимо только автогенной сваркой с применением аргона в качестве охладителя. Начинать и заканчивать швы нужно до и после нескольких сантиметров возле латки. Нужно это для того, чтобы потом не произошло расслоения по шву. В принципе, поваренный бак может служить ровно столько, сколько будет служить вся машина, от наличия латки хуже он ни разу не будет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как снять бензобак на ВАЗ 2107, 2109, 2110

Как слить бензин из бака ВАЗ 2110. Самый быстрый способ. АВТОпрактик

Как помыть бак быстро и качественно

Практически все водители, владеющие автомобилем от пяти лет и более, в конечном счёте задаются вопросом, как снять бензобак . Причин для такой необходимости может быть несколько. Например, смена бензонасоса или бензоприёмного фильтра, чистка старого бака или замена его на новый. В принципе, ничего хитрого и сложного в этой задаче нет, кроме мелких отличий крепления бензобака на разных автомобилях. На отечественных ВАЗ 2110, 2109 он установлен снизу, на ВАЗ 2106 или 2107 сбоку, а на иномарках опять снизу. В общем, разное расположение имеет свои нюансы работы в каждом отдельном случае, хотя, иногда и не нужно снимать топливный бак, если необходимо просто прочистить топливную систему, частью которой этот бак и является.

Как снять топливный бак? ВАЗ 2112

Чаще всего снятие требуется после ДТП, при кузовных работах, или для замены на новый, когда старый бак настолько прогнивает, что заделывать все дыры и щели не имеет смысла, проще купить и поставить новый, получится даже дешевле. Но одно можно сказать точно, применительно к любой марке и модели машины — за бензобаком, как и за всей топливной системой автомобиля нужно хорошо следить, периодически подвергая её разным профилактическим работам. Нельзя упускать из виду и смену времён года, когда в переходный весенне-осенний период нужно бак чистить и промывать.
Лючок бензобака. Снимаем быстро. ВАЗ 2110.

Запах бензина, замена сепаратора и клапанов бензобака ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Мы не станем делать упор ни на отечественные автомобили, ни на иномарки, чтобы никого не вводить в заблуждение, но весь принцип работы отследим по пунктам, чтобы каждому было понятно, как снять бензобак едва ли не на любой машине.

Читать еще:  Признаки неисправности датчика детонации ВАЗ 2114

Для начала нужно отключить датчик топлива, сняв провода с разъёмов. Затем необходимо снять шланг со штуцера этого датчика. Далее вы должны выкрутить болт (болты), чтобы освободить бак от стягивающих хомутов крепления. С резиновой прокладки стяните вентиляционную трубку. Из наливной горловины вытащите пластмассовую пробку, а за ней резиновую прокладку. Потом снимайте провод массы с датчика топлива. Отвинтите гайки крепления с датчика и удалите его из бензобака. И последним делом надо снять со шпилек фланцевую прокладку.

Чтобы избежать каких-либо неудач, нужно точно следовать порядку съёма, тогда вся замена бака пройдёт удачно. Вот, собственно, и вся задача. Как видите, ничего архисложного и трудного в этом нет.

Разделы

Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40 В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить? Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ «классика» 01 — 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 — Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106 Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 «Калина» (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109 Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

Чистка бензобака ВАЗ 2110 — 2112

В бензобаке автомобиля постоянно осаживаются твердые фракции. Одни из них просто опускаются на дно, другие оседают и образуют своеобразную твердую корку. И те и другие забивают сначала фильтр бензонасоса, а впоследствии и топливный фильтр, что может пагубно сказаться на работе карбюратора или инжектора.

Соответственно, автомобиль не только начнет «тупить», но и износ деталей станет происходить гораздо быстрее. Есть большое количество способов, с помощью которых можно определить уровень загрязненности бензобака, но любой специалист вам скажет, что его нужно периодически чистить.

При этом ни одна жидкость не поможет в полной мере, тогда как снятие и очистка бензобака помогут избавиться от налета и попадания его фракций в топливную систему. В идеале, всю эту процедуру очистки бензобака ВАЗ 2110-2112 нужно выполнять с помощником, но если его нет, то придется немного «поднапрячься».

В первую очередь, нужно демонтировать сам бак. Для этого необходимо снять заднее сиденье, открутить винты крепления крышки бензонасоса и снять ее. После этого заводим двигатель, с той целью, чтобы он выбрал остатки бензина из топливной системы (перед этим отключаем контактную группу, которая питает сам бензонасос, чтобы топливо из бака не поступало в топливную систему).

Затем отсоединяем топливные шланги. Откручиваем болты крепления прижимного кольца бензонасоса ВАЗ и снимаем его. Теперь бензонасос можно снять и отложить в сторону. Дальнейшая работа происходит со стороны днища автомобиля.

Возле топливного фильтра нужно снять хомут крепления воздушного шланга и снять шланг. Таким же образом отсоединяем шланг, идущий от заливной горловины и патрубок, улавливающий топливные пары.

Со стороны подающей топливной трубки, на которой установлен фильтр тонкой очистки, нужно ослабить болты облегающих хомутов, после чего освободить сами хомуты. Именно сейчас вам пригодится помощник – он поможет поддержать бак во время проведения следующих действий.

Читать еще:  Причины поломки прикуривателя на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

После того, как хомуты освобождены, убедитесь в том, что бензобак не подсоединен ни к одному патрубку или шлангу. Теперь его можно извлекать. Для этого нужно сдвинуть бак в сторону трубы, которая соединяет резонатор и глушитель, наклонить его и вывести под тормозные шланги. Затем вывести бензобак из-за труб выхлопной системы и снять его.

В первую очередь следует удалить остатки бензина и частиц, которые не успели осесть на дне. Для этого можно просто промыть бак с помощью любого моющего средства, даже такого, как средство для мойки посуды.

После этого лучше всего заглушить все отверстия подручными материалами (резиновыми заглушками, ветошью, импровизированными пробками) и залить внутрь одно из специальных средств для очистки бака (бензобак должен лежать в том же положении, в котором находится на автомобиле).

Жидкости нужно некоторое время чтобы «откиснуть», но ускорить процесс можно дедовским образом: в бак можно насыпать большое количество посторонних металлических предметов, таких как гайки, болты, шайбы, небольшие обломки арматуры и т.д. После этого хорошо встряхивать бензобак не менее чем полчаса.

Таким образом большая часть налета просто сотрется. Затем слить «отработавшую» свое взвесь, вытряхнуть остатки «рабочего материала» и промыть бак. Промывку лучше делать бензином.

После того, как бензобак промыт, его лучше всего продуть компрессором – мощный поток воздуха удалит все осевшие микрочастицы. Если нет такой возможности, то можно его несколько раз промыть, доводя до полного просыхания.

Конечно, этот процесс может занять 2-3 дня, но результат будет налицо – ресурс работы топливного фильтра тонкой очистки увеличится в разы, а автомобиль будет лучше реагировать на нажатие педали газа.

После того, как бензобак прочищен, устанавливать его нужно в порядке, обратном демонтажу. Хомуты крепления шлангов и патрубков желательно заменить на новые, чтобы в очередной раз не заглядывать под днище.

Следует обратить внимание на тот факт, что облегающие хомуты самого бензобака неодинаковые, поэтому они должны устанавливаться в строгом соответствии посадочным местам.

Самостоятельная промывка бензобака ВАЗ, конечно, процесс трудоемкий. Но эта процедура поможет вам не только сэкономить на услугах мастеров и запчастях, таких как топливные фильтры, сеточка бензонасоса, шланги топливной системы, но и существенно улучшить качество езды.

voron71-86 › Блог › Замена бензобака на лада приора

В один не совсем прекрасный вечер запахло или скорее откровенно завоняло бензином. Оно и раньше попахивало когда полный бак наливал, так как при восстановлении шпилек я просверлил бак насквозь. ( с кем не бывает). Предположил что сверху из под бензонасоса и течет. Вскрыл лючок а там сухо. Залез под машину и моему взору предстало мокрое пятно.

Осознав что я встрял на новый бак или как минимум на ремонт начал узнавать по ценам. Ремонт со снять поставить пропарить заварить 2600. новый 3400. так как со шпильками у меня беда, решил однозначно брать новый. Сняв старый обнаружилась то ли раковина то ли трещина. Не понятно откуда взявшаяся. Показалось даже что он просто прогнил в этом месте))).

Приобрел бак, топливные фильтра шланг на заливную горловину. Кстати про шланг отдельно скажу, ладно прочел здесь на драйве у паренька полезную инфу и поехал покупать во все оружии. Шланг на приору на заливную горловину если в природе и существует то мне купить его не удалось. покупается от ваз 2108 отрезается широкая часть и все встает как надо. Если кто будет снимать старый лучше срезать сразу и не заниматься сексом со снятием.
Процесс снятия бака не особо трудоемкий. Как делал я. Снял бензонасос, потом скидываем давление в рампе через ниппель на рампе под капотом, сливаем топливо через верх со шланга, ( по мне так удобнее), снимаем фильтр с быстросъемов и начинается сложное это отсоединить шланги от бака. заливной можно срезать. Шланг средней толщины не помню откуда и куда он, лучше оставить так как в продаже найти не просто. И с быстросъемом который справа на баке придется поупражняться или отрастить третью руку. мы справились вдвоем ну дался тоже не просто. Ну и потом можно откручивать бак он держится на подвесках которые с одной стороны крепятся болтами а с другой стороны просто вставляются в пазы.

Кстати о шпильках. бывает что нужно восстановить одну или две шпильки. как делал это я. купил длинные болты с резьбой на 6. длинные шпильки с такой резьбой тоже не везде можно купить а вот болтов таких навалом. отпилил от болта нужное мне количество длинны. Аккуратно полотном спилил старую шпильку. правда не везде там можно подлезть полотном а болгаркой пилить страшно. ( не снимая бака естественно).
потом крайне аккуратно просверлил отверстие в заклепке где была шпилька.

Главное не просверлить бак, а сверлиться он очень быстро.

Надеюсь кому нибудь пригодиться.
Было потрачено бак 3400
фильтра шланги хомуты где то 600.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector