0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних стоек шевроле лачетти

Замена амортизаторов задних Chevrolet Lacetti

Задние и передние амортизаторы относятся к тем автозапчастям, которые необходимо менять достаточно регулярно. Срок их эксплуатации зависит не только от их качества, но и от состояния дорог, а также манеры езды самого водителя.

Если их своевременно не заменить, то при движении автомобиля будут чувствоваться все неровности дорожного полотна, а его управляемость существенно снизится. Кроме того, могут начать постепенно выходить из строя остальные элементы ходовой части.

Демонтаж задних амортизаторов Шевроле Лачетти

Рассмотрим подробно алгоритм замены именно амортизаторов задних Chevrolet Lacetti (кузов универсал). Сделать собственноручно это достаточно несложно, но нужно запастись такими инструментами:

  • ключами «на 9, 12, 14, 17»;
  • специальной стяжкой для сжатия пружины.

Для проведения замены амортизаторов задних Шевроле Лачетти придется частично разобрать багажный отсек машины, сняв боковые обшивки для свободного доступа к опорам амортизаторов. Процедуру проводите в такой последовательности:

1. Извлеките четыре крепежные клипсы, которые держат накладку порога багажника. Рекомендуем заранее обзавестись новыми, так как старые могут обрести непрезентабельный вид после процесса демонтажа.

2. Движением на себя, применяя небольшое усилие, выдерните накладку.

3. Дальше снимите облицовки задних стоек салона, поддевая их и вытягивая на себя. Действуйте осторожно, чтобы не повредить крепежные направляющие.

4. Теперь демонтируйте крепежи боковин.

5. Снимите шторку багажного отсека, чтобы получить доступ к саморезу, который нужно будет открутить.

6. Ещё один саморез, требующий откручивания, Вы найдете под задней стойкой салона.

7. Кроме того, снимите проушины для крепежа сетки багажника.

8. Осталась всего одна пара крепежных винтов, демонтируйте их со стороны салона автомобиля, опустив спинку заднего дивана. Далее открутите саморез.

9. Можете снять теперь боковую обшивку багажного отсека!

Возможно, что доступ к болтам крепежа будет всё ещё ограничен. Эту проблему можно устранить, сняв ремни безопасности. Для этого надо выкрутить по одному болту крепежа на ремнях безопасности. Наконец, Вы можете свободно достать стойку амортизатора задней подвески Лачетти, предварительно выкрутив гайки крепежа опоры.

Разбирайте стойку снизу. Снимите тормозной шланг с проушины стойки, открутите стойку стабилизатора, а также два болта крепежа к кулаку.

Сняв стойку, начинайте стяжку пружины. Она производится специальным устройством. Никогда не откручивайте опору, не стянув предварительно пружину!

Далее выкрутите гайку штока амортизатора. Вам понадобится Z-образный ключ накидной «на 17», а также ключ «на 9», который позволит избежать проворачивания штока (возможно использование головки).

Когда гайка штока откручена, можете снимать опору, чашку пружины, отбойник и остальные элементы. Собирайте всё в обратном порядке. Удачной Вам замены!

Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Французский ремонт

Достаточно часто требуется замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Связано это, в первую очередь, с особенностями наших дорог, которые подвеску разбивают довольно сильно. Среди прочего достается и стойкам, особенно часто проблемы наблюдаются с передними стойками стабилизаторов. Возможно, это связано с особенностями конструкции подвески. Сама работа по замене не сложная. Ее можно выполнить без особых помех, вам потребуется самый минимум инструментов, которые находятся в любом гараже. Благодаря простоте выполнения ремонта, нет смысла обращаться в специализированные сервисы.

Содержание

  • Диагностика
  • Замена передних стоек
  • Замена задней стойки стабилизатора

Диагностика

Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti производится по мере необходимости. Точного регламента по замене производитель не предоставляет. Поэтому, тут придется ориентироваться на техническое состояние автомобиля. В среднем, производить замену приходится через 20000 километров спереди, и 30000 сзади. Признаком проблемы является стук при проезде по неровностям дороги. При этом, проблема может скрываться в других деталях, следует уточнить, точно ли стучит стабилизатор.

Для этого пытаются отжать монтировкой стойку. Если заметен люфт, то имеет смысл поменять деталь. Но, сложность заключается в особенностях стойки. В некоторых случаях, выявить неисправность, можно только сняв запчасть. Поэтому, при целостности прочих элементов подвески, имеет смысл снять стойку, и оценить ее состояние. Эти детали меняются всегда попарно.

Замена передних стоек

Работа по замене передних стоек стабилизатора займет минимальное количество времени. При этом, просто необходимо запастись минимальным набором инструментов, а также новыми деталями для замены. Перед работой поставьте автомобиль на ручник. Также обязательно поставьте под задние колеса противооткатные упоры. За несколько часов до начала замены, следует очистить резьбовые соединения, и обработать их проникающей смазкой.

Далее на машину ставят колесо, опускают ее с домкрата. Переходят к следующему колесу. В целом, работа с двух сторон не занимает более часа. После окончания ремонта, проедьтесь на автомобиле. При правильно проведенных действиях, стук должен исчезнуть.

Замена задней стойки стабилизатора

Для этой работы вам потребуется эстакада или смотровая яма, конечно можно обойтись и без этого. Но, так будет проще. Это позволит сделать работу намного быстрее. Перед ремонтом обязательно очистите гайки от грязи, и обработайте их жидким ключом или любой другой проникающей смазкой. Через несколько часов можно приступать к работе:

  • Накидным ключом на 14 отворачивается гайка нижнего шарнира стойки. Чтобы удержать палец от проворачивания, используют шестигранник;
  • После чего, шарнир выводят из зацепления со штангой стабилизатора. Иногда, сделать это довольно сложно, в таком случае возьмите съемник;
  • Отворачиваем верхнюю гайку крепления, после чего снимаем стойку.

Сборка производится в обратном порядке. После замены на обоих колесах, тестируем машину на предмет стуков в подвеске.

Зачем нужны стойки стабилизатора? Некоторые автолюбители не знают, зачем нужны стойки стабилизации в подвеске. Они считают, что эти детали лишние. На самом деле, без этих небольших деталей невозможно было бы ездить на автомобиле. Стойка удерживает кузов от кренов, делая его продолжением подвески. Благодаря этому, мы можем проходить на достаточно большой скорости повороты.

Читать еще:  Снятие переднего бампера skoda octavia

Стойки, чаще всего, можно встретить в подвеске Макферсон. Собственно, как часть такой подвески они и появились.

Замена задних стоек Chevrolet Lacetti | Авторемонт, замена своими силами

Переходят к следующему колесу. В целом, работа с двух сторон не занимает более часа.

После окончания ремонта, проедьтесь на автомобиле. При правильно проведенных действиях, стук должен исчезнуть. Замена задней стойки стабилизатора Для этой работы вам потребуется эстакада или смотровая яма, конечно можно обойтись и без. Но, замена задних стоек стабилизатора шевроле лачетти будет проще. Это позволит сделать работу намного быстрее. Перед ремонтом обязательно очистите гайки от грязи, и обработайте их жидким ключом или любой другой проникающей смазкой.

Через несколько часов можно приступать к работе: Накидным ключом на 14 отворачивается гайка нижнего шарнира стойки. Чтобы удержать палец от проворачивания, используют шестигранник; После чего, шарнир выводят из зацепления со штангой стабилизатора. Иногда, сделать это довольно сложно, в таком случае замена задних стоек стабилизатора шевроле лачетти съемник; Отворачиваем верхнюю гайку крепления, после чего снимаем стойку. Сборка производится в обратном порядке. После замены на обоих колесах, тестируем машину на предмет стуков в подвеске.

Зачем нужны стойки стабилизатора? Некоторые автолюбители не знают, зачем нужны стойки стабилизации в подвеске.

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Они считают, что эти детали лишние. На самом деле, без этих небольших деталей невозможно было бы ездить на автомобиле.

Стойка удерживает кузов от кренов, делая его продолжением подвески. Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо. Пытаемся замена задних стоек стабилизатора шевроле лачетти гайку. Бывает пойдёт, а бывает — не пойдет.

Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание. Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора.

Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и за него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм. Например, газовым ключом.

Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора Данный метод работает и не раз меня выручал. Но шаровый палец задней стойки замена задних стоек стабилизатора шевроле лачетти немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда. Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец Спустя минут я перепилил больше половины.

Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать На этом этапе всё самое сложное осталось позади. Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид Распаковываем новую стойку стабилизатора Вот замена задних стоек стабилизатора шевроле лачетти и старая стойки Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора.

Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене Закручиваем верхнюю гайку Теперь берём автопластилин И полностью залепливаем им резьбу и гайку.

Это точно спасет нас от проблем в будущем С верхним креплением разобрались. А с нижним не всё так. Вернее, при наличии смотровой ямы, проблем никаких, а вот без ямы и когда авто на домкрате, мы увидим следующую картину Как замена задних стоек стабилизатора шевроле лачетти, стабилизатор и стойка не совпадают.

До этого читал про замену стоек стабилизатора, подумал, прикинул сами знаете что к носу и решил что это, скорее всего, износились резинки которые крепят задний стабилизатор к кузову.

Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти

У лачетти сзади нет балки, как у большинства авто этого ценового сигмента. В лачетти сзади стоит независимая много рычажная подвеска, поэтому там есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Устройство задних стоек chevrolet lacetti

Стойка амортизатора задней подвески Шевроле Лачетти состоит из телескопической стойки, в которой установлен гидравлический газонаполненный амортизатор двустороннего действия, цилиндрической винтовой пружины, буфера хода сжатия и верхней резинометаллической опоры. Пружина опирается на чашки пружины через резиновые прокладки. Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая с помощью трех гаек крепится к арке заднего колеса. Рис Стойка амортизатора задней подвески Шевроле Лачетти.

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Всем привет! Вот наконец и настало время для полной переборки задней подвески) В своих записях неоднократно писал о убитых и вытекших напрочь задних стойках и просевших пружинах. Вообщем как только появились финансы, было решено провести ремонт. Мною было решено — менять так всё! Было куплено все по Всем привет! Вот наконец и настало время для полной переборки задней подвески) В своих записях неоднократно писал о убитых и вытекших напрочь задних стойках и просевших пружинах. Вообщем как только появились финансы, было решено провести ремонт. Мною было решено — менять так всё!.

На днях встал вопрос о замене стоек на Лачетти. На развал схождение мы не были записаны, поэтому решили поменять только задние стойки. Процесс замены не сложный, занимает около двух часов. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. P.S. Советую поменять все резиночки, опорные подшипники на передни На днях встал вопрос о замене стоек на Лачетти. На развал схождение мы не были записаны, поэтому решили поменять только задние стойки. Процесс замены не сложный, занимает около двух часов. 1.

Читать еще:  Омыватель Ваз 2109

Почитал про них, отзывы противоречивые, согласен, но последнее время пишут о них хорошее, посмотрим как они будут работать. При проведении диагностики подвески подлежит проверке состояние крепежных элементов, степень затяжения болтов и гаек, целостность подрамника отсутствие следов значимой коррозии. Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: Хотим отблагодарить вас за комментарий!

Амортизаторы для Chevrolet Lacetti — какие лучше?

Ссылки сообщества Социальные группы. Решил поделиться опытом по замене задних аммортизаторов. Про аммортизаторы Каяба можно поговорить в этой теме Итак, после мучений в виде прыгающего зада машины, как на ходу, так и при остановке, а также вопроса менять самому или нет, были самостоятельно поменяны два задних аммортизатора.

Так как я люблю, чтобы все было доступно, а также по причине моего первого вмешательства в подвеску был разобран задний диван и сняты накладки.

После снятия накладок открывается очень удобный доступ к болтам, которые крепят задние опоры аммортизаторов об этом позже. Насколько я знаю, в сервисе вообще не снимают задние сиденья и делают так. Но мы же легких путей не ищем. В общем после снятия сидений и пластиковых накладок кузова открылась такая картина. Ну и по дурости сначала снял обшивку багажника. Хотя этого делать и не надо. Ну и кто захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, так как информации об этом на форуме полно.

По поведению машины очень легко узнать, что аммортизатор не работает. Но даже если вам этого недостаточно, то можете просто на него взглянуть. Я раньше никогда не имел дело с аммиками, поэтому даже не знал как это «аммортизатор течет». Так вот, кто не знает как это выглядит показываю. Думаю тут все предельно ясно. Посмотрите, он прямо весь в масле. Одним словом — течет. После того как его совсем разобрали, шток просто «утонул».

Теперь поднимаем машину и снимаем колесо. Я делал все на подъемнике, но и без него все сделать вполне реально. Ничего только откручивать не надо! Я сначала по дурости чуть не начал крутить гайку которая на виду. Освобождаем тросик чтобы его не повредить впоследствии. Следующим шагом откручиваем стойку стабилизатора. Тем кто её менять не собирается лучше открутить верхний болт. Тем же кто хочет её поменять проще открутить сразу нижний.

На стойке стабилизатора есть контргайка, поэтому открутить двумя ключами проблем не составит. Далее откручиваем два болта которые крепят аммортизатор. Так их удобнее было крутить. На самом же деле они вставляются в обратную сторону. Разницы никакой, но так откручивать легче. После того как освободили низ стойки переходим в салон.

Там на трех гайках крепится опора стойки. Ничего сложного их открутить, если у вас есть крутящийся ключ. Правда лучше стойку менять вдвоем. Внизу стойку поддерживает напарник. Открутив все три гайки аккуратно снимаем вынимаем стойку через низ. Последний раз редактировалось krus; Меню пользователя krus Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для krus Найти ещё сообщения от krus.

Сняв стойку приступаем к стяжке пружины. Стяжка делается специальным устройством. Только не вздумайте откручивать опору не стянув пружину. После того, как вы стянете пружину, и она начнет свободно двигаться, вам понадобится еще один спец инструмент, а именно спецключ для откручивания и впоследствии закручивания нового штока аммортизатора к опоре стойки.

Без него, поверьте, никуда. Мы взяли ключ от аммиков восьмерки. Не самое удачное решение, но других не было. Пришлось здесь помучаться чтобы открутить шток и закрутить новый.

Замена задней стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti

Мой Duster

Подвеска Рено Дастер (Рено Duster)

Подвеска (передняя и задняя) Рено Дастер (Renault Duster)

Передняя подвеска Рено Дастер независящая типа Мак-Ферсон. В подвеске использованы стойки с газонаполненным амортизаторами, которые имеют наилучшие свойства по сопоставлению с масляными. К подрамнику крепится два рычага треугольной формы, которые через шаровую опору соединены с поворотным кулаком. Поворотный кулак через кронштейн крепится к стойке. Стойка установлена в брызговике кузова и гасит удары на подвеску за счет параметров амортизатора и пружины, установленной на ней.

Передняя подвеска Рено Дастер (вид и детали) 1 — подрамник; 2 — рычаг подвески с сайлент блоками и шаровой опорой; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска Рено Дастер в зависимости от типа привода имеет разное исполнение. Так с приводом 4*2 задняя подвеска представляет собой полузависимую раму.

Задняя подвеска 4*2 Рено Дастер: 1- кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 — балка; 3 — кронштейн рычага; 4 — рычаг балки; 5 — амортизатор; 6 — буфер хода сжатия; 7 — подушки и шайбы крепления штока амортизатора; 8 — болт крепления амортизатора; 9 — нижняя прокладка пружины; 10 — пружина; 11 — верхняя прокладка пружины; 12 — тормозной механизам; 13 — цапфа заднего колеса; 14 — барабан с подшипником; 15 — колпачок; 16 — гайка подшипника; 17 — сайлент блок; 18- болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну.

Читать еще:  Своевременный ремонт тормозной системы Рено Логан: замена троса ручника (ручного тормоза) – залог безопасности на дороге

В случае если машина имеет привод 4*4, то задняя подвеска машины также как и передняя независима, что улучшает ее поведение на асфальтовой дороге, но снижает эксплуатационные характеристики при движении по бездорожью.

Читайте:

Задняя подвеска 4*4 Рено Дастер: 1- ступица заднего колеса; 2 — кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 —подрамник; 7 — передний поперечный рычаг; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — кронштейн кузова; 10 — продольный рычаг.

Подшипник заднего колеса Рено Дастер (замена) (привод 4*2)

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер

Данная стойка установлена между амортизаторной стойкой и штангой стабилизатора. Снятие и замена стойки производится в случае появления люфта, механического повреждения элементов стойки.

На ресурс стойки в значительной мере влияет целостность резиновых грязезащитных чехлов. При их повреждении, шарниры «пальцев» изнашиваются значительно быстрее, из-за попадание в шарнирное соединение грязи и песка.

Снятие штанги поперечной устойчивости и замена ее резиновых подушек на Рено Дастер

Штанга поперечной устойчивости способна проработать в течение всего срока службы автомобиля. Ее замена требуется лишь в случае ее повреждения, например при ДТП. Также работы, производимые со штангой поперечной устойчивости, могут быть связаны с резиновыми подушками, которые в случае чрезмерного износа не будут удерживать штангу на месте, из-за чего возможны стуки и шумы в передней подвеске автомобиля. Штанга поперечной устойчивости обеспечивает некоторую зависимость между левой и правой стойкой автомобиля, что придает машине лучшую устойчивость и управляемость при движении.

Замена задних амортизаторов на Рено Дастер 4×4, Нисан Терано 4×4

Замена задних амортизаторов на Рено Дастер Группа ВК Наш сайт .

Замена задних амортизаторов на Рено Дастер. Replacement of rear shock absorbers for Ducia Duster.

Опять много мата :))))) Аж удовольствие получил от такой удобной замены амортизаторов ? Да и ещё не забудьте.

В этой статье мы поговорим об операциях замены подушек на балке поперечной устойчивости, а также о процедуре снятия самой балки с автомобиля.

Передняя амортизаторная стойка Рено Дастер (снятие и разборка)

Читайте:

В данной статье мы расскажем о процессе снятия передней амортизаторной стойки с Рено Дастер, а также приведем операции фотографиями по ее разборке.

Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер

Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер

Неисправности подшипника могут проявляться в шумах, при качении колеса и будут зависеть от частоты его вращения.

Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)

Пружина Рено Дастер (привод 2*4) снятие и установка

В этой статье мы расскажем о замене пружин на Рено Дастер с приводом 2*4. Пружины в этом случае установлены между задней балкой и чашкой в кузове. Замена пружин производится только комплектом, менять пружины только лишь с одной стороны нельзя. Такая замена может привести к крену кузова и в итоге, к потере управляемости на дороге.

Стойка и штанга поперечной устойчивости задней подвески Рено Дастер (привод 4*4) (снятие)

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)

Замена задних стоек шевроле лачетти

Если вам нужно поменять в Chevrolet Lacetti задний амортизатор, не обязательно обращаться в автосервис. Все необходимые манипуляции вы можете проделать самостоятельно, используя минимум инструментов. Как сделать это легко и быстро, вы узнаете в этой статье – замена задних амортизаторов шевроле лачетти.

1) Приподнимите машину при помощи домкрата и открутите колесо. После этого необходимо снять стойку . Для этого отвинтите один болт на 14 снизу и два сверху . Дальше приступаем к обязательной стяжке пружины. Делается это для того, чтобы избавить амортизатор от тяжести задней балки, поэтому подложите под нее что-нибудь, например, чурбачок. Если этого не сделать, пружина может вылететь с огромной скоростью.

2) Когда пружина стянута, свободно двигается и откручено 3 болта, извлекайте всю конструкцию со стойкой. Теперь ее нужно разобрать. Вначале ключом на 14 открутите гайку в верхней области стойки , это, наверное, самое сложное дело всего процесса. Открутили? Разбирайте дальше: снимите чашку, отбойник, извлеките пыльник – при необходимости постучите по штоку молотком.

Часто бывает, что неполадки с амортизатором связаны с пробитой насквозь чашкой , находящейся на сальнике. В этом случае поможет шайба восьмерка, которую желательно иметь с собой в машине. Решение проблемы – обработайте шайбу и наденьте ее на шток .

Далее берем новую стойку и просто собираем ее в обратной последовательности: нижняя опора пружины, отбойник, пыльник, верхняя опора пружины и опора стойки. Крепко прикрутите гайку к штоку.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Похожие статьи:

2 комментариев к записи “Как поменять задний амортизатор на лачетти”

Сори конечно но это совсем не на Лачети инструкция Так как вверху стойка крепится 3мя болтами И верхнюю гайку нужно ослабить перед снятием стойки а для этого нужно снять спинки задних сидений и к пластиковый кожух

Так на лачетти кроме всего прочего сзади реактивные тяги, а не балка. Там подвеска независимая! Там сзади амортизационные стойки, на которые надевается сама пружина. И на лачетти задние тормоза дисковые! Барабан там маленький и используется для ручного тормоза) Карочь это может ланос какой то)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector