Замена акпп на мкпп бмв
Замена акпп на мкпп бмв
Мне показалось проще создать тему, чем отвечать в личку Денису.
Итак, у нас есть 528, если не ошибаюсь с АКПП. Год выпуска — 2000.
Денис, пиши в следующем посте свои вопросы и мысли.
Исходные данные верны: 528 АКПП 2000 г.в. Тяжело собрать список вопросов и изречь какие-то мысли, потому как на данный момент я лишь знаю, что хочу МКПП, а за что взяться, с какой стороны подойти — здесь я абсолютно растерян.
Знаю, что нужна коробка, сцепление, маховик, ну масла пару литров 🙂 Что нужно для свапа? что нужно брать новым, а что сойдет бу? как не купить говно (да, вопрос заебись, но может есть какие-то нюансы)? круто было бы взять готовый комплект, но учитывая хотя бы количество англичанок на рынке, чего-то будет не хватать, что-то найдется в одном месте, что-то в другом, так вот что лучше брать комплектом, а что можно искать порознь? какую коробку искать: именно с 528 или можно рассматривать 520,523,525? Подойдет ли с 530?
Буду дополнять тему вопросами по мере их возникновения.
Ну, давай сначала определимся с перечнем необходимых запчастей.
1. Подшипник в коленвал. Тут я бы не экономил и купил бы оригинал.
11 21 1 720 310
2. Следом идет маховик.
Маховик стоит как чугунный мост. Маховик можно ставить от любого м52-54. Разница будет в том, что на машинах с маленьким сцеплением будет выработка под маленький диск и большой диск будет буксовать какое-то время, пока не притрется.
Можно ли поставить одномассовый маховик от м50? Да, можно. До мая 90 года вроде бы такой устанавливался. Могу ошибаться с датами.
3. Сцепление. 21 20 7 531 843
Б/у не ставьте. Вообще никак.
На любую рядную шестерку надо ставить сцепление от 530 2002-03 г.в.
В те времена ставили самоподводящуюся корзину. Это приятно и полезно.
К комплекту сцепления надо будет докупить следующие запчасти:
1. Болты 07 11 9 906 045 6 штук
2. Конус 21 51 1 223 328
3. Пружину 21 51 7 570 284
4. Магистраль сцепления можно купить б/у, но надо иметь в виду, что на моей М5 при пробеге около 50 тыс порвался шланг сцепления.
Скорее всего это брак.
При покупке магистрали надо учитывать, что в сентябре 97 года все изменилось. Другой главный цилиндр сцепления, другой педальный узел, другая магистраль, другой рабочий цилиндр сцепления. Все конструктивно поменялось и старое нельзя перемешать с новым.
Номер магистрали нового образца: 21 52 6 751 171
От праворульной машины она не подходит.
6. Опоры коробки лучше новыми поставить.
Они не совсем дороги и часто приезжают из Англии в убитом состоянии.
22 31 6 771 221 — 2 шт
Траверса под коробку от АКПП не подойдет. Требуйте для МКПП.
Кроме траверсы в комплекте должен быть и усилитель, который на машины с АКПП не ставился.
номер 24
51 71 8 212 199
Рассмотрим детально тот кусок говна, который нам пришлют из мухосрани:
менять не надо номера 6, 12, 16. и все.
Все остальное будет убито на 99%.
А что не убито, то не подойдет на леворульную машину.
523i — Универсал (Европа)
525i — Универсал (Европа)
525i — Универсал (США)
528i — Седан (Европа)
528i — Седан (Россия)
528i — Седан (США)
528i — Седан (Южная Африка)
528i — Универсал (Европа)
528i — Универсал (США)
530i — Седан (Европа)
530i — Седан (США)
530i — Универсал (Европа)
Это если по фен-шую.
А вообще — любую, но с оговорками.
На коробке от 520 маленький фланец выходной, что влечет установку маленького кардана, а тот в свою очередь установку маленького редуктора.
Рассмотрим детально тот кусок говна, который нам пришлют из мухосрани:
менять не надо номера 6, 12, 16. и все.
Все остальное будет убито на 99%.
А что не убито, то не подойдет на леворульную машину.
Вопрос по короткоходной кулисе. Что нужно, чтобы она была таковой? Правильная деталь #1 и все? В обсуждении на вафлере предлагают ставить от всего подряд: М3 е36, Z3M, e60 545 и тд. Кто через это проходил, подскажите, пожалуйста, самый оптимальный вариант 🙂
Помимо всего, цена на новый комплект кулисы выливается в стоимость коробки с карданом.
Ну. вибрации. И пружины вытягиваются у Кеши. Правда, пружины там на сжатие работают, но у Кеши они вытягиваются.
Еще есть смешные истории?
Ну. вибрации. И пружины вытягиваются у Кеши. Правда, пружины там на сжатие работают, но у Кеши они вытягиваются.
Еще есть смешные истории?
http://bmw5erclub.ru/forum/showpost.php?p=1526378&postcount=4672
Блять, что за чушь несет наш Кеша? Я ездил на 540 с АКПП и не раз.
Озадачился изучением разницы коробок 520 и 523-525. Михаил говорил, что под них требуются разные муфты и карданы. Мне кажется, что разница между коробками и муфтами отсутствует, тем не менее, разница между карданами есть, а именно в части крепления к редуктору. Поправьте, если не так.
Можно найти два номера муфт:
520 (https://bmwcats.com/bmw5/E39/47537/L:M:-/26/26_0188/) — 26 11 1 227 410 (https://bmwcats.com/$26111227410/usage/);
523 (https://bmwcats.com/bmw5/E39/47539/L:M:-/26/26_0188/) — 26 11 7 511 454 (https://bmwcats.com/$26117511454/usage/) и 26 11 1 227 869 (https://bmwcats.com/$26111227869/usage/), где первая (большая муфта) выпускалась до 96г.
Интересно то, что характеристики муфт 26 11 1 227 410 и 26 11 1 227 869 одинаковы:
https://www.powertrainindustries.com/catalogs_type.htm?type=Rubber+Flex+Discs&PHPSESSID=ad23jnnf2nlsb5s9snoph3hnj2
Более того, для e36 эти муфты идут заменами друг к другу, как в теории (https://bmwcats.com/bmw/E36/47443/all/26/26_0286/?hl=26111227869), так и на практике (http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=199121).
Таким образом, выходит, что свежие гетраги(моложе 96г) 520-525, одинаковы. Единственное, что смущает, так это разная длина кардана на одинаковых коробках.
по опыту могу сказать, что муфты бывают всего трех размеров: 520, 523-530 и V8
Вообще, интересна для изучения дизельная машина. Я никогда такие не пилил и даже не чинил, но по слухам, дизельные е39 — это смесь трансмиссии рядников с V8
Идея поставить на рядник задний мост от v8 мне давно покоя не дает.
по опыту могу сказать, что муфты бывают всего трех размеров: 520, 523-530 и V8
Вообще, интересна для изучения дизельная машина. Я никогда такие не пилил и даже не чинил, но по слухам, дизельные е39 — это смесь трансмиссии рядников с V8
Идея поставить на рядник задний мост от v8 мне давно покоя не дает.
А по длине кардана для рядников что можешь сказать?
а что мне говорить? ЕТК смотришь и все ясно.
Соотносишь смену карданов с сменой ШРУСов и хвостовиков коробок.
а что мне говорить? ЕТК смотришь и все ясно.
Соотносишь смену карданов с сменой ШРУСов и хвостовиков коробок.
Точно, спасибо. С длиной вроде бы тоже наступила какая-то ясность.
по опыту могу сказать, что муфты бывают всего трех размеров: 520, 523-530 и V8
Вообще, интересна для изучения дизельная машина. Я никогда такие не пилил и даже не чинил, но по слухам, дизельные е39 — это смесь трансмиссии рядников с V8
Идея поставить на рядник задний мост от v8 мне давно покоя не дает.
По ЕТК, кстати, на 525 маленькая муфта(78мм), на 530 большая муфта(96мм).
BMW E36 1993 замена АКПП на МКПП
#1 AVATARPR




- Город Tyumen
Есть машина в сабже. Была замена акпп на мкпп. Нужно прошить ms40.1 на механику.
Естественно, ни о какой к-линии в таком году нет речи. Собственно, вопрос, сможет ли мне tinyads-плата помочь с этим? По сути там нужно настроить эдиабас и в винкфп выставить STD:ADS, верно?
- Наверх
- Жалоба
#2 X-Ander




- Город Екатеринбург
- Наверх
- Жалоба
#3 Lion
NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3




- Город Питер
А зачем прошивать? Машина от этого быстрее не поедет.
Мастерская электрики DflashToEEE new version
- Наверх
- Жалоба
#4 AVATARPR




- Город Tyumen
А зачем прошивать? Машина от этого быстрее не поедет.
Разве в прошивке для акпп и мкпп одинаковые параметры заложены? К тому же необходимо закодировать EWS, чтобы убрать эту стремную перемычку.
- Наверх
- Жалоба
#5 Кутузофф




- Город Москва
Для кодирования EWS, прошивать DME необязательно. И если мне не изменяет память, кроме как будет отсутствовать одна ошибка, что мотор не видит коробку, больше ничего толком и не изменится. так что я бы не шил, если ехать нормально будет.
- Наверх
- Жалоба
#6 Ratt2




Для кодирования EWS, прошивать DME необязательно. И если мне не изменяет память, кроме как будет отсутствовать одна ошибка, что мотор не видит коробку, больше ничего толком и не изменится. так что я бы не шил, если ехать нормально будет.
Хм, шил 36ые, можно шить, так чтоб насмерть — небыло, но давно это было. Какую-то перемычку надо запаять в 20ти пинах для успешной прошивки. Любителям монстров пригодится.
ews — вообще ни при делах на таких, мне кажется, шейте моторник и привет.
Диме — взял айком в хозяйство — в резалте помогло в конкретном случае, хоть я и противник этого добра, но не зря туда столько мб льются. Хотя это, конечно, реально нае. лово. Тот же интерфейс мог быть и со стороны компа, ноу квешн. И все бы шилось по шнурку без проблем. Уж проц айкома никак не составит конкуренцию коре ай интел что-то в этом смысле никак. Бред, короче, от производителя.
- Наверх
- Жалоба
#7 Arhis




Это DME который с флешем или который с вариантами? Я что-то забыл уже. Если с вариантами — посчитать код варианта по табличке для новой коробки и сменить через дис, не забыв плюс программирования подать. Если с флешем, просто залить новую прошивку через дис по номеру из етк.
Евс и прочее — центральный код пересчитать и залить. Там поидее еще ошибка асцабс будет гореть если не перепрошить.
- Наверх
- Жалоба
#8 Ratt2




Это DME который с флешем или который с вариантами? Я что-то забыл уже. Если с вариантами — посчитать код варианта по табличке для новой коробки и сменить через дис, не забыв плюс программирования подать. Если с флешем, просто залить новую прошивку через дис по номеру из етк.
Евс и прочее — центральный код пересчитать и залить. Там поидее еще ошибка асцабс будет гореть если не перепрошить.
ЗАмена АКПП на Механику
Добрый вечер
Возможна ли замена у 740 m62tu АКПП на МКПП 5 ступенчатую или 6 ступенчатую , что при этом надо заменить и как это сложно?
Хорошо что хоть не на оборот!
Добрый вечер
Возможна ли замена у 740 m62tu АКПП на МКПП 5 ступенчатую или 6 ступенчатую , что при этом надо заменить и как это сложно?
Cначала нужно найти целиком комплектного донора.
Я думаю нужна коробка и пару слесарей и электрик ну и деньги.
Я думаю нужна коробка и пару слесарей и электрик ну и деньги.
Я думаю одних денег будет достаточно)) если их МНОГО)
а там все найдется само собой
Как сказали выше, основные трудности это деньги, если это не проблема, то проблем не вижу.
5-скоростная,скорей всего будет от 3-х литрового М60(Е34),с 6-и ступенчатой проблемнее,труднее найти.
Маховик крепится хитрыми болтами,открутить трудно.У меня 740 с 6-ступенчатой коробкой,менял задний сальник коленвала,пришлось помучиться с откручиванием маховика.Кстати,ставил ещё движок от «автоматного».Проблем не возникло,просто перекинули маховик.
Динамика и экономичность немного другая с МКПП-цифры в сторону меньше.
По поводу «семёрка должна быть с АКПП» в дисскуссии вступать не будем.Меня не напрягает,легко можно при нормальном движении в городе,перескакивать через передачу,как правило 1-3-5.Можно легко тошнить в потоке на шестой 50км/ч,обороты чуть больше холостых(меньше 900).Весь ряд использую редко,только при интенсивном разгоне с места.
Приедается АКПП, но как только в доволь наиграешся с Палкой, начинаеш задумываться о приобретении машины на Автомате. Проверено на личном опыте.
Зачем такой блудой заниматься, может проще купить авто на мешалке))
Я уже влил в эту машину 80 тысяч , она расторможена не ржавая не где поменял ванусы , не хочу новые качели.
80 это только начало ) Ещё не поздно остановиться )))
я уже влил в эту машину 80 тысяч , она расторможена не ржавая не где поменял ванусы , не хочу новые качели.
Я за 2 года вложил больше полумиллиона ( были аварии), коробас, и ремонт мотора коорый сука вмтал в 300т.р. И это я не считаю налоги и бензин ( ну налоги 48900 в год, до ремонта мотора заливал 1500р в сутки сейчас этой суммы хватает дня на 3)
Так что 80 т это начало пути. Поэтому чтоб поменять тебе просо нужны бабки.
Комменты, смотрю, по теме
Ничего невозможного нет. Нужно сцепление, коробка (с опорой), механизм переключения, кардан и педальный узел.
Комменты, смотрю, по теме
Ничего невозможного нет. Нужно сцепление, коробка (с опорой), механизм переключения, кардан и педальный узел.
педальный узел не нужен-педаль тормоза подрезается,а педаль сцепления(можно с е39) ставиться на ось вашего педального узла.при наличии комплекта за 2дня все переставляется.я на ручке 3й год.
Комменты, смотрю, по теме
Ничего невозможного нет. Нужно сцепление, коробка (с опорой), механизм переключения, кардан и педальный узел.
Помимо этого, еще:
— ЭБУ DME (под МКПП)
— моторный жгут (под МКПП)
— перекодировка щитка приборов
Иначе постоянно будут висеть неубираемые ошибки.
Помимо этого, еще:
— ЭБУ DME (под МКПП)
— моторный жгут (под МКПП)
— перекодировка щитка приборов
Иначе постоянно будут висеть неубираемые ошибки.
Я ждал от тебя продолжения
Ремонт коробки БМВ
Качественный и относительно недорогой ремонт коробки передач на БМВ
Автомобили немецкого концерна, безусловно, отличаются прекрасными техническими характеристиками, динамикой разгона, надежностью и долговечностью. Но, даже они требуют бережного обращения и своевременной замены расходных материалов. В чем готов помочь наш автосервис.
Вид работ | Цена/рублей |
Диагностика коробки передач | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП | 11000 |
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) | 7900 |
Замена масла в АКПП | 1500 |
Ремонт РКПП | 8900 |
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) | 7900 |
Ремонт МКПП | 8400 |
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) | 6800 |
Замена масла в МКПП | 490 |
Ремонт редуктора | 8400 |
Ремонт раздатки | 7900 |
Наша компания работает на рынке более 10 лет. За этот период мы успели разобраться во всех тонкостях проведения ремонтных работ. Своим клиентам мы предлагаем качественное оказание услуг по привлекательной цене. Это касается, в том числе и стоимости ремонта коробки передач БМВ.
Постгарантийное обслуживание BMW
Мы специализируемся на приведении в нормальное рабочее состояние автомобилей конкретной марки. Поэтому каждый день наши мастера повышают свой опыт и навыки. Наши клиенты прекрасно знают, что мы благодаря этому можем справиться с ремонтом коробки БМВ любой степени сложности.
Основные причины обращения в наш сервис
Ремонт коробки передач БМВ может потребоваться каждому автомобилю и совершенно неожиданно. Поэтому лучше заблаговременно подобрать опытного специалиста. Наш сервис осуществляет постгарантийное обслуживание и ремонт коробки БМВ в Санкт-Петербурге.
Как правило, обращаются в нашу компанию при возникновении следующих ситуаций:
- появление запаха продуктов горения;
- отсутствие возможности осуществления возложенных на коробку передач функций;
- образование странных, посторонних звуков;
- утечка жидкости;
- когда тяжело переключать передачи.
Основными причинами необходимости проведения ремонта КПП БМВ можно назвать:
- естественный физический износ деталей агрегата;
- появление внешних повреждений;
- поломку смежных механизмов.
Если своевременно не произвести ремонт коробки БМВ, цена которого не настолько высока, то эксплуатация транспортного средства в неисправном состоянии может привести к дополнительным финансовым затратам. Но, важно, чтобы работы проводились опытным специалистом.
Сколько стоит ремонт КПП БМВ
Стоимость ремонта коробки передач БМВ в СПб определяется рядом параметров. Среди них можно назвать модель автомобиля, тип трансмиссии и сложность поломки. В любом случае наши специалисты быстро и качественно устранят любую неисправность. Вам лишь останется наслаждаться удобством и комфортом езды на автомобиле. Не откладывайте обращение в нашу компанию, иначе экономя время, вы дождетесь необходимости проведения дорогостоящего ремонта.
BMW 5 series m54b30 АКПП ⇒ МКПП › Бортжурнал › Часть 1.Свап акпп на мкпп BMW e39 М54 3.0. Начало.
Всем доброго времени суток.
Наконец то дошли руки написать вам о свапе, который я сделал ещё в сентябре)
Строго не судите, постарался выложить всю информацию, накопленную в ходе поисков из разных источников и личного опыта, поэтому буду рад вашим комментариям(замечаниям), в которых пишите, что и где добавить, что б не было вопросов. Спасибо.
1)ПРЕДИСЛОВИЕ. Зачем и почему.
Мой автомат работал нормально, без рывков и пинков, претензий к нему не было. Но так как, АКПП я ненавижу с детства, и как уже писал в описании машины, что с самого начала искал себе исключительно topaz blau 2,5-3,0 на МКПП в достойном состоянии и комплектации, но за целый год поиска не было не чего путного, было всего парочка вариантов, но у одного проблемы с доками и он недо фул, а второй вообще чистый барабан (реально вообще пустой). Поэтому меня начали посещать мысли, что б взять живую машину, в довольно жирной комплектации, нужного цвета, но на акпп и сделать свою мечту.
Прочитав кучу форумов и записей с Д2 по поводу свапа, я принял решение, что свапнуть будет намного легче, чем дооснащать нужными опциями. Поэтому я так и сделал, просто свапнул.
Надеюсь ответил сразу на вопрос «а зачем, а почему».
Ниже ссылки по которым брал всю информацию:
Свап 1. (спасибо большое автору, он лично по wats app меня консультировал и помогал)
Свап 2
Свап 3
И 3 части видео, тут правда делали это всё на дизеле, но идеально описан, порядок действий, подойдёт ко всем.
Видео свап
2) Сам комплект.
Опишу на своём примере, а именно это подойдёт для владельцев 528-530i. (именно по запчастям)
Мне повезло, купил я всё с одной машины, перед этим прокатившись на ней, и при чём сам всё снимал вместе с владельцем) Правда лучше если есть возможность делать это на подъёмнике или хотя бы на яме, а не как я лёжа под машиной, которая приподнята была только на двух колёсах.
Выглядело это так)
Ну а теперь список того, что понадобится вам для перехода с АКПП на МКПП.
С разборки:
1.Коробка МКПП ZF — S5D 320Z
2. Опорная балка коробки 22 31 1 092 476
3.Карданный вал МКПП 26 10 7 523 759
4. Двухмассовый Маховик 240мм 21 21 7 512 474 (по состоянию, если позволяет бюджет, то новый)
5. Кулиса в сборе
6. Педальный узел (сцепление и тормоз)
7. Рабочий цилиндр 21 52 6 775 924
8. Главный цилиндр 21 52 6 773 670
9.Шланги высокого давления 21 52 6 751 171
10.Трубопровод 21 52 6 751 466
11.Шланг в бачек тормозной жидкости 21 52 1 163 714
12. Редуктор 2.93 (от мкпп)( самый оптимальный вариант 80%город, 20%трасса)
13. Пружину выжимного подшипника 21 51 7 570 284
14. Шаровый палец 21 51 1 223 328
15.Болты крепления маховика 6шт. 11 22 2 243 051 (по желанию, можно и новые)
16.Резиновый наконечник для шланга 21 52 1 161 979
17. Фиксатор резьбы 1шт.
18. Рукоятка МКПП 25 11 7 503 231(по желанию, можно и новую)
19. Чехол МКПП 25 11 1 222 755 (по желанию, можно и новую)
20. Шумка, которая находится в салоне вокруг кулисы 25 11 1 222 754
Теперь чуть по подробней о некоторых деталях.
Кардан обязательно к замене, так как сама МКПП короче, чем АКПП поэтому нужен кардан от мкпп. Редуктор тоже обязательно к замене, так как от акпп он имеет передаточное число 3,46, это очень короткие передачи и если его не поменять, то по городу будите ездить только на двух передачах 2-я и 4я. Поэтому лучше всего ставить непосредственно от мкпп с передаточным число 2,93 при этом привода можно оставить от акпп, они подходят без всяких проблем. Если же хотите чуть побыстрей, то можно поставить редуктор от М5 с передаточным числом 3,15, но тут уже придётся менять и привода. Ещё есть вариант, правда это редуктор от акпп, но с передаточным числом 3,07, можно поставить его и опять же привода менять не нужно будет.
По поводу маховика, от завода идёт двух массовый 240мм, на нём переключения более мягкие и плавные за счёт демпфирующих элементов, но некоторые ставят одномассовый маховик от мотора М30, с ним конечно переключения жёстче, но он как мне сказали на сервисе «вековой» поставил и забыл, а двухмассовый рассчитан где-то на 2-3 замены сцепления и потом под замену.
По поводу педального узла, часто видел вопросы именно про педаль газа, что делать с ней, оставлять от акпп или менять на мкпп, ОТВЕТ: разница между педалью акпп и мкпп только в кнопке кикдаун, поэтому можете даже не заморачиваться и оставлять педаль от акпп, как сделал это я.
ВАЖНО! С педальным узлом не всё так просто как может показаться на первый взгляд. Их существует как минимум только 3 варианта для левого руля, не говоря, что вам могут подсунуть от правого руля. Я столкнулся с этой проблемой, когда снятый педальный узел с машины донора не подошёл, и мне пришлось колхозить из своего автоматного, педальный узел для мкпп. После чего я начал поиски по разборкам и выяснил, что для моей машины (05.2002) подойдёт педальный узел от машин с 09.1998 года выпуска и моложе, а я снимал весь комплект с машины 03.1997. Проще говоря, если у вас дорест, то вам подойдут педальные узлы от машин выпущенных до 09.1998 года, если же у вас рест (как у меня), то вам подойдут педальные узлы от машин выпущенных после 09.1998 года. Поэтому будьте внимательны и смотрите дату выпуска непосредственно на самом педальном узле он там отпечатан, а не верьте на слово что говорит разборщик.
А разница у них в креплении самого педального узла и педали тормоза к вакуумнику.
Замена акпп на мкпп бмв
5 серия E39 ( — ) Замена АКПП на МКПП. — Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии
Опора МКПП 2шт. Подшипник первичного вала 11 21 1 Муфта кардана 26 11 7 Прокладка глушителя 2шт. Болты крепления маховика 6шт. Резиновый наконечник для шланга 21 52 1 Фиксатор резьбы 1шт. Рукоятка МКПП 25 11 7 Чехол МКПП 25 11 1 Рем замена акпп на механику на бмв кулисы. Обязательно Поднимаем донора и смотрим вниз Сразу снимаем защиту двигателя и X-brace Приступаем к снятию Выхлопной трубы.
Замена Акпп на механику.
По маслу как обычно ничего замена акпп на механику на бмв идет, Все прикипело, немного WD, и с усилиями откручиваем от штанов. Бывает и такое Далее снимаем теплоэкран. На муфте-болты, на редукторе — торксы. В последний момент откручиваем гайки подвесного подшипника и выдергиваем кардан, сначала из муфты, а потом аккуратно из замена акпп на механику на бмв. Теперь приступаем к самой геморной части: Снятие АКПП Сначала откручиваем тросик селектора передач Теперь отсоединяем шланги охлаждения масла КПП от коробки, а потом от радиатора, будьте осторожны польется масло.
Сам нагревательный элемент не трогаем, иначе польется Фриз. Выдергиваем шланги, только аккуратно, не задеваем шланг ГУРа Все возможные штекеры тоже отсоединяем. Откручиваем Гидротрансформатор бублик от маховика 3 болта через отверстие справа от коробки, при этом вращаем коленвал ключом на Теперь откручиваем опору АКПП от кузова и откручиваем основные болты.
Ставим подпорку под коробку и снимаем с ее помощью АКПП. Вот виновник всех моих бед: Приступаем к снятию Маховика 8 болтов Вот Колек в кадр попал — красава мужик, огромный респект ему Нам открывается вид на Двигатель. У меня подтекал зимой коренной сальник, поэтому был заменен на новый. Пресуем в него подшипник первичного вала. Соблюдайте момент затяжки Берем наше сцепление, и болты крепления корзины Приступаем к установке корзины и диска сцепления на замена акпп на механику на бмв, болты если старые обработать резьбовым фиксатором.
Соблюдайте момент затяжки. При установке центруем диск в корзине. Обращаем внимание на тоннель, ясно видно отверстие под кулису. Под экраном, снимая кусочек, видим ее крепление, так что ничего варить не придется.
Приступаем к установке МКПП. Для начала используем смазку, которая идет вместе с комплектом сцепления, смазываем ей ведомый вал МКПП и подшипник изнутри.
Устанавливаем на вилку подшипник и прибегая к подъемнику устанавливаем коробку на двигатель. Сначала стоит прикрутить длинные болты 2шт, после чего опору можно переставить из под коробки, замена акпп на механику на бмв двигатель. Наклонив его будет легче закрутить остальные болты крепления. Опору МКПП прикручивать пока не стоит. Это все что мы успели с А вот механическую R для этого двигателя удастся купить от — рублей в СПБ.
Кроме того, некоторые автомобили никогда не комплектовались МКПП и выпускались только с коробками-автомат. Установить на такой двигатель МКПП вполне возможно, но для этого придется изготавливать или заказывать различные детали. Переход на механику — это всегда долгий, сложный и дорогостоящий процесс, и он не всегда проходит гладко.
В результате него автовладелец рискует столкнуться с целой кучей новых проблем, решение которых опять же потребует финансовых затрат.
Е34 хочу поменять автомат на механику
Если возникла такая идея, следует подробно изучить, что о ней думают владельцы таких же автомобилей, и что получилось у тех, кто это все-таки реализовал. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику. На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого — они с двигателем не связаны между.
А вот после замена акпп на механику на бмв года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре. Правда, это зависит от модели АКПП.
Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили. При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца.
Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания замена акпп на механику на бмв каких-либо действий. Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл. Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики.
Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений.
На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы.
замена акпп на механику
Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется замена акпп на механику на бмв рублей, коробка в Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.
Что потребуется? Замена коробки — процедура замена акпп на механику на бмв сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником.
Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать. Процесс замены АКПП на МКПП Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную.
Тем не менее опытные в работах с автомобилем автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.