0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп на бмв е60

Замена акпп на бмв е60

BMW 5er (E60, E61). РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во ступеней Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
10000звонитезвонитезвоните
10000звонитезвонитезвоните
10000звонитезвонитезвоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП БМВ Е60 Е61, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Е60 Е61, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат BMW E60 E61 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока БМВ Е60 Е61. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

BMW E60 АКПП 6НР19

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв)1000 руб
Диагностика перед покупкойот 1000 руб
Адаптациязвоните
Замена масла (частичная, полная)от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатораот 6000 руб
Ремонт/замена гидроблоказвоните
Замена соленоидовзвоните
Ремонт/замена эбу акппзвоните
Продажа новых и б/у запчастейзвоните
Выкуп неисправных акппзвоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене)0 руб



БМВ 5 Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров. Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, что производитель АКПП для БМВ (компания ZF), рекомендует замену масла в АКПП в интервале от 80 до 120 тысяч километров. Автомобиль БМВ 5 Е60 выставляется на подъемник.

БМВ 5 Е60 Когда менять масло в АКПППроверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач – несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла. Качество масла проверить сложнее. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» знают «парочку» способов. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Темный цвет и запах гари – верные признаки замены. Перебои в работе АКПП, например, медленное переключение передач, тоже могут свидетельствовать о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендует владельцу БМВ 5 Е60 поменять масло в АКПП. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом. В отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа» хозяин машины приобрел оригинальное масло АКПП для БМВ – ZF. Поддон – тоже оригинал. А вот на болтах, с помощью которых крепится поддон АКПП, владелец БМВ 5 Е60 решил сэкономить. Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» сливает использованное масло АКПП, затем, с помощью специального инструмента, под давлением закачивает новое. Понадобится около 8 литров. Осталось установить поддон АКПП и заново «выставить» уровень масла. На этом процедуры по замене масла в АКПП – завершены. Автомобиль БМВ 5 Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».

Интересный факт: масло в АКПП необходимо менять из-за потери работоспособности различных присадок, они теряют свои свойства и перестают обеспечивать надежную защиту.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Замена АКПП на МКПП 6ст — бортжурнал BMW 5 series 530D, 6 МКПП, LSD. 2001 года на

Умерла АКПП! Надо что-то решать…Подумали и решили тулить коробку с Е60 530Д, 6 ступ. Собрали все необходимое и начали…Разобрали все. Давай тулить коробку, как показала практика КПП не подходит…После не длительных обсуждений и поисков, нашли GS6 — 37DZ 6 ст с Е46.Первая 5.14______ 2.83______ 1.79______ 1.26______ 1.00шестая 0.83Установили корзину диск сцепления и КПП, педальный узел, трубки, поросенка …и прокачали систему.Механизм переключения с Е46 , вымерили и заварили.С опорой коробки пришлось мудрить, траверсу с подушками взяли родную с е39 АКПП, а крепление к КПП варили сами.Так как типы редукторов 60 и 39 одинаковые 220к, заменили крышки ( у 39 два салентблока, 60 один) и сместили и увеличили отверстие на переднем креплении ( у 60 два, 39 одно) и установили . Главная пара 2.47.

Ремонт акпп на е60 5серия 2.0 дизель ZF 6hp21″своими руками» — бортжурнал BMW 5 series Дизельный паровоз! 2007 года на

Сегодня снял и разобрал свою проблемную коробку!в связи с кризисом в нашей стране пришел к выводу, разберу ее своими руками!При снятие проблем ни каких не возникло…кроме той что пришлось полностью снимать выхлоп и кардан(((просто не ожидал, что кардан не даст выйти коробке из хвостовика АКПП…Произвел разбор коробки и мехатроника за 30 минут…сложного абсолютно ни чего…непонятно почему в сервисах многих гнут ценник под 20ку-это только за переборку!Сразу сгонял к местным дилерам ZF и закупился всем необходимым!Купил набор прокладок и резинок от ZF-9800рНабор фрикционов на все пакеты примерно около 9000(точно не помню.чека нет под рукой)Поддон -4800р(самый дешевый на всю страну, еще по старому курсу) — оригиналНабор втулок около 8.900р

Читать еще:  Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора

Ремонт и замена АКПП на BMW E60

  • Ремонт АКПП
    • BMW E39
    • BMW E53
    • BMW E60
    • BMW E70
  • Техобслуживание
    • BMW 1 SERIES
    • BMW 3 SERIES
    • BMW 4 SERIES
    • BMW 5 SERIES
    • BMW 6 SERIES
    • BMW 7 SERIES
    • BMW X1
      • Замена масла
        • АКПП
        • Раздатка
    • BMW X3
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
        • Раздатка
        • Редуктор
    • BMW X5
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
        • Раздатка
    • BMW X6
      • Замена масла
        • АКПП
        • Раздатка
        • Редуктор
    • Замена масла
      • BMW F10
        • АКПП
        • Двигатель
      • BMW F30
        • АКПП
      • BMW АКПП
      • BMW двигатель
      • BMW раздатка
      • BMW редуктор

При производстве немецких автомобилей BMW E60 устанавливалась автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия модификации ZF 5HP24, рассчитанная на мощные двигатели, а также 6-ступенчатые АКПП 6L45 (производства General Motors) и фирменные ZF 6HP26.

Все модификации обладают хорошим рабочим ресурсом, особенно это касается коробки-автомат ZF 6HP26, которая является интеллектуальной моделью, где электроника в процессе эксплуатации подстраивается под износ механической части агрегата. Это существенно продлевает «жизненный цикл» трансмиссии, но все же требует периодического обслуживания и ремонта.

Технический центр «Кунцево +» предлагает профессиональные услуги, в числе которых выполняет необходимый ремонт АКПП BMW E60, состав работ которого определяется после комплексной диагностики агрегата.

Стоимость ремонта АКПП BMW E60

Диагностика АКПП

Мы рекомендуем обратиться к нам для проведения осмотра и диагностики в случае, когда:

  • Появляется металлический треск, стук и шумы при работе АКПП;
  • Двигатель глохнет при переключении передач;
  • Ощущается неприятный запах со стороны коробки-автомат.

Все эти неисправности могут указывать на поломку одного из слабых мест АКПП БМВ Е60 – гидротрансформатора.

В нашем сервисе проводится комплексная диагностика АКПП БМВ Е60, которая является обязательной процедурой для выявления всех проблем и неисправностей трансмиссии.

Ремонт АКПП

Наши специалисты проводят ремонт автомобилей ежедневно и поломка трансформатора – самая типичная проблема многих АКПП и не только у немецких автомобилей. В автомобилях BMW в кузове E60 опытные мастера чаще всего выявляют типичную слабость конструкции гидротрансформатора, не соответствующую мощности двигателя.

Выход из строя «бублика» коробки-автомат модели E60, при котором может быть выполнен ремонт АКПП БМВ Е60, чаще всего связан со следующими причинами:

  • Засорение масляного фильтра КПП;
  • Недостаток смазочной жидкости (масла ATF);
  • Износ конструктивных деталей.

Замена АКПП

Своевременная профилактика неисправностей и регулярное посещение сервисного центра для диагностики и обслуживания автомобиля снижает риск критических поломок коробки-автомат, при которых потребуется полная замена агрегата.

При критических поломках мастера технического сервиса «Кунцево плюс» проведут профессиональную замену АКПП BMW E60 с использованием оригинальных комплектующих и специализированного профильного оборудования, и инструментов. В совокупности это гарантирует высокое качество и надежность работы плюс долгий эксплуатационный ресурс АКПП после замены.

Замена АКПП BMW Е60 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Каждый автомобилист в своей жизни сталкивался с поломками машины и прекрасно знает, что никакая техника не вечна. Рано или поздно все элементы автомобиля выходят из строя и коробка передач в этом случае не исключение. В этой неприятной ситуации возникает закономерный вопрос о том, как поступить дальше. Стоит ли произвести необходимый ремонт АКПП или же заменить ее на подержанный вариант?

Автоматическая коробка переключения передач – это одна из самых важных частей автомобиля. На ее функционирование влияет большое количество факторов:

  • Качество масла;
  • Погодные условия;
  • Состояние дорог;
  • Стиль езды;

Влияющие на АКПП факторы приводят к различным механическим повреждениям. Если вы обнаружили посторонний шум в АКПП, рывки при переключении передач или пробуксовку, то вам следует как можно быстрее обратиться в автосервис.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ АКПП

Прежде всего, стоит определить состояние автоматической коробки передач. Вполне возможно, что тревожные сигналы в работе автомобиля не настолько серьезны и АКПП нуждается лишь в профилактическом ремонте. Замена масла, фильтра, либо же фрикционных дисков помогут вернуть в строй сломавшийся механизм.

Но в случае, если осуществления вышеупомянутых действий недостаточно для налаживания работы коробки передач, речь уже идет о восстановительном ремонте. Здесь стоит задуматься о его целесообразности, ведь сумма за новые детали и работу по их установке вполне может превысить стоимость новой АКПП. И даже если цена на услуги окажется приемлемой, не всегда можно надеяться, что результат оправдает ожидания. Поэтому в случае серьезной поломки стоит доверить диагностику вышедшего из строя механизма профессионалам своего дела, которые в точности определят все вышедшие из строя детали и сумму, в которую обойдется замена всего необходимого.

Читать еще:  Крышка расширительного бачка

Если наши специалисты сделали заключение, что ремонт АКПП уже нецелесообразен, то хороший выход из ситуации — замена АКПП. Если проводить аналогию с хирургией, то это донорство.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Неважно, новую или б/у АКПП просят установить наши заказчики. Важно придерживаться перечня необходимых работ и выполнить их квалифицированно, что возможно только в условиях специализированного сервиса, располагающего необходимым оборудованием. В нашем автосервисе «СУЗАР» это происходит по такой схеме:

— Снятие АКПП

— Промывка радиатора и теплообменника

— Замена фильтра АКПП

— Адаптация и сброс ошибок

— Обкатка автомобиля с установленной АКПП

Приезжайте в технический центр «СУЗАР» и наши специалисты в кротчайшие сроки предложат выгодное решение ремонта АКПП вашего автомобиля.

Ремонт АКПП BMW E60 (БМВ Е60)

Ресурс коробки-автомата немного меньше, чем механической. У автомобилей BMW E60 проблемы с АКПП могут появиться после 300 тыс. км пробега. Это зависит от манеры вождения и своевременного обслуживания КПП. Неправильное переключение режима движения, замена смазки не вовремя могут стать причиной поломки КПП.

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Основные неисправности АКПП BMW E60

Самые распространенные неисправности АКПП БМВ:

  • поломка масляного насоса. Это может быть связно с забитыми сотами радиатора. При этом насос может испытывать перегрузки, масло вытекать, что грозит сгоранием трансмиссии;
  • сбой в работе электромагнитных клапанов. Вследствие их износа увеличивается вероятность заклинивания, что приводит к недостаточной смазке и поломке деталей трансмиссии;
  • поломка датчиков температуры, износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений и другое.

Неисправность АКПП всегда себя проявляет. Она выражается в смене характера движения авто:

  • появляется жесткость хода;
  • при смене передачи слышны стуки, посторонние шумы, появляются рывки, толчки, пробуксовки;
  • можно наблюдать исчезновение некоторых передач, при движении в горку замедляется ход, переключение сопровождается рывками.

Но стоит заметить, что неисправность механики АКПП BMW E60 встречается редко. На БМВ используют КПП производства Zahnrad Fabrik, которые отличаются высоким качеством, а также имеют значительный запас прочности. В большинстве случаев поломки возникают из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания (контроль уровня и замена смазки).

Можно ли продлить ресурс работы

Ведущие автомеханики сходятся во мнении, что для увеличения срока службы автоматической КПП БМВ необходимо следовать простым правилам:

  1. Не рекомендуется водить автомобиль в агрессивном стиле, следует избегать резких стартов, частых и ненужных переключений передач, чрезмерных нагрузок.
  2. Обязательно соблюдать инструкции завода-производителя, регулярно проверять уровень масла и проводить его замену. Не следует забывать о графике диагностики коробки передач, а в случае необходимости следует проводить мелкий ремонт.

Правильная эксплуатация автомобиля и выполнение профилактических мероприятий гарантируют долгую и эффективную работу АКПП BMW без капитального ремонта.

Наша компания выполняет ремонт АКПП BMW E60 любого уровня сложности. Квалифицированные механики оперативно заменят изношенные детали, а при необходимости и полностью АКПП вашего авто.

Ремонт АКПП БМВ (BMW) 5 серии

Автомобили, представленные в 5 BMW, это сочетание комфорта бизнес-класса и надежного немецкого качества. Но любая машина нуждается в диагностике автоматической коробки передач, БМВ 5 не исключение. В нашем сервисе Global Transmission в Москве мы предоставляем бесплатную услугу по быстрой и качественной диагностике АКПП Вашего БМВ с составлением дефектовочной ведомости.

Ключевым направлением работы Global Transmission является ремонт и восстановление коробки передач BMW 5 (модельный ряд: 550i, 523i, 528i и 535i, 525d и 530d. 520d). Наши специалисты устранят повреждения АКПП БМВ пятой серии любой сложности.

Ремонт коробки передач BMW 5 (БМВ 5) в Москве

При необходимости производится полная или частичная замена масла для автоматических коробок передач (ATF) у автомобилей 5 БМВ. Вы можете не сомневаться в выборе автомобильного сервиса для Вашего BMW, мы обеспечим дефектовку, ремонт автоматической трансмиссии и диагностику коробки передач BMW на высшем уровне.

Автомобильный сервис Global Transmission проводит качественный ремонт автоматической трансмиссии и устранение повреждений автоматической коробки передач у БМВ 5.

Цены на диагностику трансмиссии коробки автомат BMW (БМВ) 5 серии:

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикаот 600 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно )
Полная диагностика АКППот 900 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно )
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400 руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

Начиная с 90-ых годов 5 БМВ пользовалась популярностью во всем мире. БМВ 5 серии представлены в кузовах: E34, E39, E60, E61, F10, F11, F07. Мы работаем со всеми автомобилями, представленными в данной серии BMW.

BMW 5 series M54B30 › Бортжурнал › Замена АКПП на контрактную или деньги на ветер…+ ремонт подвески

Всем привет, итак по порядку.

Год назад, я уже производил замену масла и ремонт ГДТ — но хватило по сути на год. Коробка лучше работать не стала, а бублик снова ничинает делать мозги. Постоянные ошибки по пакету Е. Понижение 4-3 и Повышение 4-5. Вообщем иногда при торможении просто могла спокойно не включиться 3яя, сразу же я наблюдал знаменитую «шестеренку» на приборке, либо при высоких оборотах на 4ой (более 5000 об/мин) не включалась 5я и та же самая картина — все это конечно расстраивало, мягко говоря.

Читать еще:  Замена радиатора печки Калина: доступные способы

На замену решался долго, по нескольким причинам:
а) цена: ее разброс небольшой, в средним просят от 55 до 70 тысяч, по крайней мере с разборок восточной России, куда таскают тачки с Японии, и их состояние и самое главное пробеги радуют). Моя АКПП снята с автомобиля с пробегом чуть более 54 тыс. км.
б) обман со стороны продавцов: Ни для кого не секрет, что вероятность наткнуться на недобросовестных продавцов сейчас очень высокая…люди, если, конечно, их так можно назвать, зарабатывают на чем угодно и обещают состояние идеал…посты про это сплошь и рядом.
в) ремонт своей акпп: от этой идеи я отказался, по причине ремонта на 100+, сомнительной гарантии и криворукости мастеров

Для меня эти вложения действительно стали испытанием в плане финансов, выложить за два месяца более 100 штук — это значит, отказать себе во всем…

АКПП — 57000 руб.
Поддон ZF — 3800 руб, артикул: 0501220297
Масло Ravenol 6HP Fluid, 10 литров. Артикул для 4х литровой канистры: 4014835732797 — 1960 руб*2=3920 руб. Артикул для литровой канистры: 4014835732711 — 540*2=1080 руб.

Но…как говорится, не прокатило…

После того, как слили масло и демонтировали поддон…настроение было прекрасное, ведь масло было светлое, грязи и стружки не было…а детали внутри коробки выглядели как новыми. Напомню, пробег чуть больше 54 тыс. км. После того, как залили масло, автомобиль завелся без проблем, выставили уровень…но что сразу смутило, так это аварийный режим…хмм, списал на замену, что якобы автомобиль потерял связь со своим важным узлом — акпп. Подключили комп, стерли все ошибки, сбросили адаптацию и коррекции…и я был готов полностью проверить ее работоспособность.

После выезда из сервиса, сразу, что ощутил…как плавно она переключает, бублик работал вообще на ура, после моего…ушли все пинки и толчки. Так я думал…
Не повезло и с погодой, было снежно и мороз в -10 почти, зацепа не было, проверить акпп на полную катушку практически не получалось, и я пытался ускоряться на 4 и 5 передачах. Вот здесь меня и ждал полный провал.

Аварийный режим, сразу же…ошибки сыпались одна за одной, стоило мне всего лишь заставить автомат скинуть две передачи вниз. Он этого никак не хотел делать…Время было позднее и я покатил домой, с красной шестеренкой на приборке. Замечу Акпп ушла в аварийный режим ушла три раза подряд — и из него не собиралась выходить, в отличии от моей родной коробки. Все выходные я боролся с этой проблемой, скинули ошибки, они были по муфте B и Е.

Грешил на адаптацию, катался спокойно, думал…может прикатается…ага, ща!

Даже в понедельник, начитавшись умных статей в интернете, искал контакты человека, кто сможет отвязать мехатроник от донора и привязать его к моей, но и тут ждал провал…это операция проводится, только для рестайлинга…еще пару звонков и мне все в один голос твердят…если ошибка по муфтам, то никакие привязки, мехатроник вообще не причем…ничего не оставалось, как вернуть акпп…
По итогу «угар» на 26 тыс. в целом, два раза работа, масло и поддон.

Буду ли я дальше пытаться найти другую коробку, делать свою или ставить палку…пока не знаю…надо собраться с мыслями и финансами.и отдохнуть от всего этого экшна)

2. Ремонт рулевого управления напрашивался уже давно, застучал левый наконечник и были подозрения на рулевой карданчик (нижняя секция рулевого вала). А так как, с момента покупки рулевые тяги и наконечники я не менял, решил их махнуть естественно в сборе.

Рулевая тяга в сборе — Lemforder — 3080руб*2=6120 руб. Артикул: 2709001
Пыльник рулевой рейки — Lemforder — 300руб*2=600 руб. Артикул: 3361501
Нижняя секция рулевого вала — он же, рулевой карданчик — 4000 руб. Оригинал, б/у.

Ну и чтобы, не тратить несколько раз деньги на развал/схождение — решил и подвеску сразу немного реанимировать, хотя серьезных проблем не было и пол года бы еще можно было спокойно катать)

Сайлентблоки передних нижних рычагов — LEMFORDER — 370руб*2=740 руб. Артикул: 1051702
Сайлентблоки задних рычагов(бумеранги) — Ruville — 370руб*2=740 руб. Артикул: 985023. Очень жаль что, кроме Moog и Ruvillе достойных фирм нет, кто делал бы сайленты в бумеранги. Рычаги в сборе брать не стал, Lemforder от 5000 руб. За пару выложить еще 10 тыс. руб, душила жаба, проще заказать все с той же разборки за Уралом.
Плавающий сайлентблок, он же ШС — Lemforder — 1300руб*2=2600 руб. Артикул: 1330701
Интегральный рычаг — Lemforder — 710руб*2=1420 руб. Артикул: 3690201
Задние стойки стабилизатора(Dynamic Drive) — LEMFORDER — 1150руб*2=2300 руб. Артикул: 2709802

Еще совсем забыл про привод, щелкал с осени. Менял два года назад его, стоял от более слабой версии, разница в толщине 5 мм. Поставил наконец то, что должно стоять с завода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector