0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп шевроле круз

ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ АКПП Шевроле в Ростове-на-Дону

Наш автосервис на западном, специализирован на ремонте АКПП Шевроле. На ремонт автоматических коробок передач, дается гарантия. Ремонт АКПП Шевроле, производится в Ростове-на-Дону, без пересылок и накруток. У нас есть свой склад запчастей для коробок Шевроле, что дает возможность выполнять ремонт в короткие сроки. Если даже, запчасть для ремонта АКПП Шевроле отсутствует на складе, мы привозим ее за 3-5 дней.

Наиболее часто, нам приходится ремонтировать АКПП Шевроле Круз, Каптива, Авео. Также мы регулярно помогаем восстановить АКПП Шевроле Лачетти, Тахо, Орландо. Ремонт АКПП Шевроле, выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

АКПП, КПП, Робот, Вариатор

Специализацией нашего сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Сервис АвтоматАвто, предоставляет гарантию на ремонт.


НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Вавилова 61

телефон для записи: +7(863) 226-12-66

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону

Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия вашего авто неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

ВРЕМЯ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА
  • ПН-ПТ:
  • Суббота:
  • Воскресенье:
  • 09:00 – 18:00
  • 09:00 – 18:00
  • выходной

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА АКПП В КОРОТКИЙ СРОК

Если неисправность может быть устранена без демонтажа автоматической коробки передач с автомобиля, ремонт может быть выполнен в течение одного дня. Сюда можно отнести такие работы как: замена датчика оборотов, позиционера, электронного и гидравлического блока управления. Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове на Вавилова, мы проводим до 2-х дней.

Цены на ремонт АКПП-КПП

Замена главного цилиндра сцепления

Замена привода в сборе

Пыльник привода внутренний

Пыльник привода наружний

Замена сальника привода

Замена карданного вала

Замена эластичной муфты кардана

Подвесной подшипник опрессовка

Замена крестовины, 1 шт.

Замена троса сцепления

Замена троса спидометра

Замена сальника выбора передач

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена троса газа

Замена датчика заднего хода

Замена заднего сальника КПП

Замена сальника редуктора

Замена прокладки редуктора

Замена подушки раздатки, 1 шт.

ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП

Автосервис специализирован на ремонте автоматических коробок передач, ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Первичную консультацию по ремонту автоматической коробки передач, можем провести по телефону. Работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок всех марок легковых авто. Если необходима замена масла в коробке, и мнение специалиста о состоянии трансмиссии автомобиля — звоните.

Если необходимо, специалисты сервиса проведут диагностику и выполнят ремонт. Ремонт производится у нас на Вавилова в Ростове-на-Дону. Никаких пересылок и посредников.

Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей. Нужна Диагностика. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП. Не качественное масло выводит его из строя. Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет. Проводим работы по замене сцепления и взводу сцепления робота.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является ремонт коробок передач, то естественно мы готовы предложить, и недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства. Восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности. Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

Услуги и цены по ремонту АКПП Chevrolet Cruze

Популярные модели Chevrolet:

Наименование услугиСтоимость
Диагностика1500 руб.
Восстановление АКП (работа)19800 руб.
Съём-установка АКП8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа)1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор)5000-7000 руб.

Вариация АКПП Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
CRUZE2001-20084 SP FWDL4 1.3LAW81-40LS
2001-20144 SP FWDL4 1.5L 1.6LAW60-40LE
2009-20146 SP FWDL4 1.4L 1.8L6T40
2009-20146 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L6T30
2010-20114 SP FWDL4 1.6LAW60-41SN
2010-20146 SP FWDL4 1.6L6T45
2013-20146 SP FWDL4 2.0LTF-81SC

На Шевроле Круз 2001-2016 г, устанавливаются АКП, 6Т40 разработанные фирмами GM или AisinWarner в соответствии с применяемым двигателям. Конструкция АКП GM 6Т30,6Т40,6Т45 и 6Т50 имеют небольшие отличия, выпускаются в Китае, что существенно сказывалось на качестве производства. Замена АКП Chevrolet Cruze одного производителя, GM 6T40 на AW 81-40LS, устанавливаемые на Chevrolet Cruze одного года, с одинаковым двигателем, не предоставляется возможным.

Влияние перепадов низкой температуры в зимних условиях эксплуатации АКП в России, а также хорошее охлаждение трансмиссионной жидкости летом не вызывает выхода из строя АКП, из-за сезонного охлаждения или нагрева.

Конструкционная разработка и исполнение АКП выполнено достаточно хорошо, но производственные испытания не были доведены, при первом серийном выпуске было выявлено большое количество недоработок и сейчас уже производится третье улучшение «генерация» выпускаемых АКП. При первых выпусках выход из строя АКП Chevrolet Cruze был возможен и при 200-300 км пробега. Если раньше доводочные работы производили в процессе испытаний, то сейчас это происходит в процессе эксплуатации.

Например, с 2001 года были проведены работы:

  1. выходили из строя соленоиды, была произведена замена соленоидов,
  2. появилась проблема со стопорным кольцом, изменили конструкцию посадочной канавки стопорного кольца,
  3. выходило из строя малое сцепление, изменили подвод трансмиссионной жидкости этого сцепления,
  4. в дальнейшем изменили, конструкцию панели управления АКП, заменили золотники, убрали датчики давления.
  5. заменили электронный блок на электронный блок с другими соленоидами целиком.

В итоге получили второе исполнение АКП. Которая стала более надёжной, но в которой остались дефекты, который не смогли убрать- разрушение диска плавности 3-5 задней передачи, который приводил к полному разрушению АКП.

На сегодня выпускается третья модификация данных АКП.

Характерные неисправности автоматов Шевроле Круз

Неисправности АКПП Chevrolet Cruze:

  • неплавные переключения
  • отсутствие задней передачи
  • посторонние шумы из АКПП

При проведении разборки АКПП для дефектовки возможно присутствия владельца, чтобы понять причины неисправности и какие необходимы запасные части для ремонт АКПП Шевроле Круз. При появлении кодов ненадлежащей работы АКП требуется проведение работ по исправлению соответствующих дефектов, эксплуатация приведёт в дальнейшем к досрочному ремонту.

Диагностика АКПП Шевроле Круз проводится обычными диллеровскими специализированными или мульти марочными приборами с соответствующим автомобилю программным обеспечением.

В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние трубок охлаждения от АКП к радиатору, при появлении «запотевания», протечек требуется замена трубок АКПП Шевроле Круз.

После проведения восстановления АКП обязательно требуется проведение адаптации АКПП Chevrolet Cruze, которые отличаются по годам выпуска АКП. Например, одним из условий является проведения процедуры адаптации при определённой температуре прогрева АКП.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы сузуки гранд витара

Одним из основных признаков выхода электронного блока АКП из строя является невозможность проведения электронной адаптации АКП.

Замена масла и другие услуги

Регулярная замена масла в АКПП Шевроле Круз должна происходить согласно техническим требованиям завода изготовителя каждые 40-60 т.км, что позволяет продлить срок эксплуатации АКП. Используется оригинальная трансмиссионная жидкость (масло) последнего поколения Dexron VI, сертификации GM.

Гарантия безупречной работы Вашего автомобиля сервисное обслуживание АКПП Шевроле Круз выполненное в нашей специализированной фирме АТГ. Для ремонта коробки Шевроле Круз мы используем оригинальные или афтемаркетные запасные части от лучших производителей.

АТГ располагает специальным инструментом и оборудованием и может произвести все восстановительные работы. Мы обладаем опытом по грамотному, квалифицированному обслуживанию и ремонту АКПП Chevrolet Cruze в Москве.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Техцентр «АКПП Сервис» обслуживает все типы коробок передач, установленные на Chevrolet Cruze. Мы возьмемся за восстановление трансмиссии вне зависимости от ее исходного технического состояния. Ремонт АКПП Chevrolet Cruze выполняется мастерами в строгом соответствии с заводскими технологиями.

Гарантия! Замена масла АКПП — 1 год!
Ремонт АКПП — 5 лет!

Здесь вам не придется платить вперед за непредоставленные услуги. Вы оплатите ремонт трансмиссии после проверки его качества и оформления гарантии. Оплатить ремонт можно сразу или постепенно, оформив кредит либо рассрочку без переплаты.

Модели АКПП: AW81-40LS, AW60-40LE, 6T40, 6T45, 6T30, AW60-41SN, TF-81SC, X44F, 6T35, AWF8F45

Ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) от
10 000 рублей* с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) производится в присутствии клиента!

Как мы ремонтируем АКПП Chevrolet Cruze

Работы по восстановлению коробки передач начинаются с осмотра. Мы тщательно осматриваем авто и трансмиссию, собираем данные о пробеге, периодичности ТО, проверяем уровень масла. После осмотра мастера выполняют диагностику.

Хотите отремонтировать АКПП с гарантией качества?

Перед ремонтом АКПП Chevrolet Cruze проходит:

  • Компьютерную диагностику с тестовым заездом.
  • Стояночный тест.
  • Механическую диагностику (дефектовку).
Читать еще:  Peugeot 308 Пэрчк ) › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков

Некоторые методы диагностики проводятся только на исправных автомобилях. Если коробка автомат уже снята с авто либо транспорт не на ходу, мы сразу после осмотра начинаем дефектовку.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze может включать в себя более 25 различных манипуляций. Список необходимых работ составляется мастерами в процессе диагностики. Затем его предоставляют клиенту для согласования. После одобрения стоимости услуг и комплектующих мы начинаем ремонтировать АКПП Chevrolet Cruze.

Стандартный список ремонтных работ включает в себя:

  • Слив масла и снятие коробки передач.
  • Переборку с заменой запчастей и расходников.

  • Ремонт, чистку гидроблока и гидротрансформатора.
  • Мойку корпуса коробки автомат.
  • Восстановление деталей, подлежащих ремонту.
  • Подбор масла.
  • Сборку по заводским параметрам, проверку коробки с помощью стендов.
  • Монтажные работы.
  • Тестовый заезд.
  • Диагностика до и после ремонта АКПП Chevrolet Cruze проводится за наш счет. Гарантия на восстановительные работы — до 5 лет. Мы оформим гарантийный талон сразу после окончания технического обслуживания.

    Для записи на ремонт АКПП Chevrolet Cruze позвоните нам или закажите обратный звонок. Ваш автомобиль не на ходу? Сообщите об этом менеджеру по номерам, указанным в разделе контакты. Он отправит за автомобилем бесплатный эвакуатор в течение 1 часа.

    Ремонт АКПП Шевроле Круз

    Почему элементы АКПП у Шевроле Круз приходят в негодность?

    Трансмиссия – это один из самых рабочих узлов в автомобиле. Множество контактирующих поверхностей высоко подвержены быстрому износу. Для нормального функционирования и продления бесперебойного периода работы коробки используются специальные масла ATF с присадками, которые улучшают те или иные показатели жидкости.

    Хотя олеонид в автомате играет роль очистки, подвергаясь значительному загрязнению, он начинает терять свои свойства, что приближает ремонт АКПП Шевроле Круз. Так и структура присадок в ATF под воздействием времени распадается и они перестают выполнять должным образом свою работу по смазке деталей, уменьшению вязкости, предупреждению коррозии. Резко усугубляющим фактором состояния трансмиссионного масла выступает резкий стиль езды, которая вызывает сильный перегрев коробки.

    Что укажет на необходимость срочной диагностики автомата?

    Как можно быстрее следует ехать в автосервис, когда трансмиссия вашего автомобиля:

    1. Медленно реагирует на действия.
    2. Дёргается при переключении передачи.
    3. Издаёт дополнительные звуки по типу гула, скрежета, треска.
    4. Указывает на низкое магистральное давление масла.
    5. Сообщает по датчикам о наличии аварийной ситуации.

    Так как указанные характеристики работы во время поломки появляется не сразу, а лишь спустя определённый период прогрессирования. То значит, что коробка уже в далеко не лучшем состоянии.

    Устранение неполадок с трансмиссией Chevrolet Cruze

    В этих автомобилях используются автоматические коробки передач от двух производителей, это General Motors и Aisin Warner. Ниже мы рассмотрим некоторые особенности по ремонту конкретных моделей.

    AW81-40LS – «неубиваемая» 4-х ступенчатая коробка, разработана в 1991-м году. Обычно поступает на ремонтные работы с большим пробегом. Отмечаются проблемы с интенсивным износом фрикциона блокировки бублика, планетарным механизмом справа, солнечной шестернёй.

    6T40, 6T30, 6T45 – коробки с системой Hydra-Matic, оснащённые 6-ю передачами. Они сконструированы по модульному принципу. Часть расходников и запчастей у семейства этих АКПП являются взаимозаменяемыми. Для данных моделей характерна относительно небольшая продолжительность жизни соленоидов и гидротрансформаторов, поэтому, масло следует заменять уже через 40 – 80 тыс. км. пробега.

    AW60-40LE, AW60-41SN – 4-х скоростные трансмиссии. Считаются весьма надёжными и ездят до капитального ремонта без выраженных проблем. Коробки успешно конкурируют с роботизированными АКПП и вариаторами, имея преимущество по ресурсу и цене ремонтных работ. Характерны проблемы с фрикционом блокировки гидротрансформатора. Модель AW60-41SN отличается наличием интеллектуальных функций.

    Сколько стоит ремонт АКПП на Шевроле Круз?

    Выполняя ремонт трансмиссии, ценовой вопрос обстоит важным образом, так как АКПП является одним из самых дорогих узлов автомобиля. Наш сервис предоставляет услуги по устранению неполадок в коробках по ценам на 20% ниже, чем средние в Санкт-Петербурге. Наш прейскурант: от 10 000 рублей до 16 000, в зависимости от коробки-автомата и сложности работ.

    Почему стоит выбрать «Транс Гир» для обслуживания автоматической коробки?

    Наш автосервис отличается:Бесплатной диагностикой.

    1. Качественными деталями от официального представителя.
    2. Износостойкими пакетами расходников.
    3. Ответственным отношением автомехаников к своему делу.
    4. Открытыми условиями гарантийного сопровождения.

    Решились выполнить диагностику или ремонт АКПП Шевроле Круз? Переживаете за цену? Обращайтесь в TRANS GEAR, мы поможем вам определиться и окажем полноценную консультационную помощь!

    Chevrolet Cruze

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Шевроле «на вынос» с учетом обмена, руб.
    2009-20166 SP/FWD1.5/1.6/1.8/ 2.0 L6T3079000
    2008-20166 SP / FWD1.4/1.6/1.8 L6Т4079000
    2008-20166 SP/FWD1.4/1.6/2.0 L6T4579000
    2012-20156 SP/FWD2.0LTF-81SC78000

    Стоимость восстановленной АКПП Шевроле Cruze в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Шевроле Cruze мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

    На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

    Новости ремонта АКПП Chevrolet Cruze

    Переводя на русский язык — клапан заклинило. Коробка сгорела. По фото наглядно видим состояние «масла».

    Стандартный капитальный ремонт с обязательной заменой всех расходных материалов, проверкой и ремонтом гидроблока, обязательным ремонтом гидротрансформатора.. АКПП сложная, так что одним днем не получается. 3 дня, 85 т. руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

    За один день в работу пришли три «автомата» 6Т40 (все приехали с одним ключевым дефектом). Шестиступенчатая АКПП производства GM. Автомат достаточно надежен и прост. Но есть врожденная болезнь — «рвет» пружинный диск сцепления 3-5-Reverse. Если вовремя не обратиться в сервис, проблемы растут лавинообразно. Срывает стопорное кольцо, и пакет не работает. Если повезет – стопорное кольцо слетает и пропадает задняя. Хуже, если стопорное кольцо попадает между зубьями планетарного ряда. В этом случае «планета» под замену. В свою очередь металлические элементы от разрушенных деталей уничтожают все содержимое агрегата. Проблемы, по статистике, начинаются уже с 50 т. км. пробега. В среднем на 100 т. км. пробега все автомобили с «автоматом» 6Т30/40/45, становятся клиентами специализированного сервиса по ремонту АКПП.

    Как понять, что проблема и ремонт неизбежны? Какие симптомы? Удар при включении задней и третьей передачи. Не тяните, проблема не решится заменой жидкости в автомате. Это ремонт.

    Бывают проблемы с электронной платой, с соленоидами. Еще одна типичная и очень дорогостоящая болячка всех автомобилей с общим радиатором (радиатор в радиаторе) — попадание антифриза в АКПП. На фото процесс разборки «коробки». Проблема (разрушенный пружинный диск сцепления) в самом хвосте.

    В Центре Трансмиссионных Технологий проводится бесплатная диагностика АКПП автомобилей различных марок. По её итогом определяются дальнейшие действия: ремонт АКПП или замена коробки на восстановленную в обмен на старую.

    Если вы владелец Chevrolet Cruze и у вас возникли проблемы с АКПП, то в нашем центре трансмиссии вашего автомобиля окажут необходимую помощь.

    История модели

    Об исторических корнях данной модели Шевроле информация попадается разная. Наиболее часто встречаемая представляет собой следующее.

    Под именем Cruze на Токийском автосалоне в 1999 году был представлен автомобиль, который затем выпускался в виде хэтчбек-кроссовера с 2001 по 2008 гг. и продавался в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Иногда он был представлен как Suzuki lgnis.

    В 2008 году для рынка Южной Корее автомобиль был представлен как Daewoo Lacetti Premiere. Австралийская версия машины продавалась с 2009 года как Holden Cruze. С августа 2010 года американский Chevrolet Cobalt заменен Chevrolet Cruze и долго удерживает первое место среди компактных моделей на рынке США.

    В 2014 году в Пекине Chevrolet Cruze был представлен для китайского рынка. Премьера хэтчбека состоялась в 2016 году в Детройте.

    С 2009 года автомобиль собирается на Российском заводе Генерал Моторс под Петербургом. В 2013 году компания открыла еще одно предприятие в Калининграде, где используется крупноузловой метод сборки. Также в 2011 году начато серийное производство Шевроле Круз в Казахстане.

    АКПП Chevrolet Cruze

    Один из важных узлов автомобиля, обеспечивающих его безупречную работу, является коробка передач.

    Различные модели Chevrolet Cruze оснащались трансмиссиями GM:

    • AW60-40LE (AF13)
    • AW81-40LS
    • 6T30
    • 6T40 45 50
    • AW60-41SN (AF17)

    или коробками автоматами от Aisin.

    Несмотря на всемирную известность и заслуженную репутацию этих производителей, неисправности в АКПП все же случаются.

    В российских сервисах чаще всего встречается коробка автомат 6Т30. Данная трансмиссия не может похвастаться долгим ресурсом своей электроники. Чаще всего неисправности появляются в жаркое время года в пробках и при регулярных форсированных разгонах.

    В ремонте востребованы:

    • прокладки гидроблока
    • опорные подшипники
    • комплекты втулок
    • электрорегуляторы
    • ступицы гидротрансформатора
    • соленоиды переключения скоростей
    • сепараторные пластины гидроплиты.

    Первые неполадки гидроплиты связаны с нетипичной работой 4-6 передач, а также сгоранию фрикционных пакетов Direct.

    В целом автоматические коробки передач Chevrolet Cruze достаточно надежны. Следует следить за качеством и температурой масла, регулярно проводить техническое обслуживание.

    Любая проблема с АКПП может быть решена, если вы обращаетесь к профессионалам, а не занимаетесь кустарным ремонтом в гаражах или СТО.

    В Центре Трансмиссионных Технологий работают высококлассные специалисты. Диагностика коробки автомата проводится бесплатно. По ее результатам мы можем выполнить ремонт АКПП или заменить ее на восстановленную в обмен на старую.

    8 (4832) 32-07-25

    г. Брянск
    ул. Достоевского д. 27
    с 9 до 18, Вс – выходной

    8 (4862) 30-34-20

    г. Орел,
    ул. Цветаева, 2Г
    с 9 до 18, Вс – выходной

    8 (4712) 25-00-64

    г. Курск,
    ул. Хуторская, 16К
    с 9 до 18, Вс – выходной

    Ремонт АКПП с гарантией 6 месяцев!

    В Брянске на диллерском оборудовании!

    Без ограничения пробега!

    Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

    Ремонт АКПП GM 6T30 от Chevrolet Cruze

    Chevrolet Cruze – модель автомобиля от корейского коцерна General Motors, которая пришла на смену моделям Cobalt и Lacetti. GM изначально делала большую ставку на данный автомобиль, надеясь сделать его самым продаваемым в мире. Отчасти им это удалось: 2013 году Круз вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в России.

    С 2007 года GM решила обновить свое семейство автоматов, и придумала 6T30 – обновленное семейство 6-ступенчатых трансмиссий, после неудачной 4-ступенчатой 4T40. Устанавливается на автомобилях с двигателем от 1,4 до 3,2 л. Имеются старшие браться в виде 6T40 и 6T45, но они отличаются лишь размерами.

    Примечание: Буквенная расшифровка означает 4… (или 6) – значит «ступенчатая»; T – значит «переднеприводная»; 30, 40, 45 – значит «класс по размеру крутящего момента»; также в конце может добавляться буква Е – означающая «электронное управление с помощью соленоидов», но сейчас это уже считается нормой, поэтому букву просто опускают.

    Даже спустя годы, многие автолюбители до сих пор остаются верны данному автомату, ведь он прилично экономит топливо, адаптивен, а также имеет высокую скорость переключения передач. Но куда же без типичных «особенностей» производства и банальных минусов?

    Отличительной чертой 6T30 многие механики считают то, что данная коробка любит «пинаться», и это нормально в допустимых своих проявлениях. Если такое случается чаще – возможно в коробке наблюдается серьезный сбой. Хотя и сама серия АКПП «6T30» считается не самой надежной в работе, скорее даже просто средней. Уже по достижению примерно 100 тыс. км автомобилю потребуется ремонт, с соответствующей заменой расходников. Бывает и такое, что на 60 или 80 тыс. км уже нужно будет менять мехатроник.

    Самым слабым местом у данной трансмиссии считается барабан 4-5-6 передачи, потому что в случае срыва стопора – начинается молотить всю коробку. После чего, рекомендуется немедленно везти машину в автосервис.

    Также не стоит забывать обращать внимание на состояние масла. Многие автовладельцы подмечают, что АТФ на заводе в эту АКПП не доливают (вплоть до 1л). Поэтому если у автомобиля начались пробуксовки, скорее всего в коробке сгорел фрикционный пакет. Масло нужно регулярно менять.

    У нас в автосервисе оказался автомобиль Chevrolet Cruze 2012 года выпуска, как раз с автоматом 6T30. Автовладелец жаловался на заброс оборотов при переключении передачи. Автомобиль не переключался выше третьей и, хотя по двигателю ошибок не было, по системам автомобиля они присутствовали.

    Комплексной диагностика выявила 17 ошибок по системе (все они возникли из-за работы датчиков). Ошибки были удалены, после чего было решено провести тестовую поездку. При прохождении ходовых испытаний в спокойном режиме переключение передачи было нормальным. Потом начались забросы при переключении передач со второй на третью, и с третьей на четвертую – что как раз и было основной причиной обращения к нам.

    С владельцем было согласовано снятие АКПП для дальнейшей дефектовки в агрегатном цеху, где ее разобрали и обмерили. По завершению дефектовки было установлено:

    • Произошло разрушение игольчатого подшипника и его куски попали в другие узлы автомата;
    • Оказались повреждены сателитовые шестерни двух планетарных рядов;
    • На корпусе шестерен масляного насоса образовались задиры;
    • Фрикционный пакет, полностью износился;
    • Также износились обрезиненные поршни;
    • Также оказались изношенными и втулки.

    Теперь, зная все имеющиеся причины неисправности автомата, наши специалисты составили дефектовочную ведомость и приступили к ремонту.

    В нашем случае, механики заменили вышедшие из строя механизмы, а также провели ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Затем собрали АКПП, и провели контрольную проверку, которая показала, что все показатели в норме.

    Мы, в автосервисе компании АВТОМАТИКА Брянск, часто сталкивается с ремонтом GM 6T30. Благодаря большому опыту и проверенным специалистам, мы быстро и качество справляемся с любыми неисправностями. Если у автомата вашего автомобиля наблюдаются похожие «симптомы» – можете смело звонить нам, мы решаем любые проблемы с АКПП.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector