Ошибка epc на фольксваген
Вылетает ошибка EPC + ESP
В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 1 год, 9 мес. назад.
Привет, гольфаны!
Случилась печаль. утром ехал с дачи домой и на светофоре немного резковато стартанул и после прокрутки колес загорелись одновременно два лапмы на панели EPC и ESP (стабилизация). движок сам сбросил обороты до 2000-2500 и как бы не давил гашетку — больше не давал. так и доехал до обочины на 2ой скорости, при этом обороты немного плавали. прижался к обочине. после 3-4 запусков ошибка слетела. сначала потух EPC, потом ESP тоже исчезла. проехав километр снова такая же ерунда уже на ровном месте. остановился. 3-4 перезапуска и снова поехал. доехал 2 км до дома, обождал 10 минут. поехал на работу. все без проблем, движок работает без рывков и на высоких оборотах и на низких. подъезжаю к офису и за пару км снова все повторилось.
Вчера менял воздушный фильтр сам и вот думаю, не натворил ли я делов. кожух движка сел как-то вчера не уверенно. Задние крепления садятся плохо и я их еле-еле натянул, как бы сильно не одевал.
сейчас планирую пойти передернуть крышку еще раз и наверняка ее нацепить + проверить не задел ли чего.
также минут на 10 скину клему датчика, может ошибка сбросится.
если все будет продолжаться — поеду на диагностику смотреть код ошибки.
посоветуете может еще чего-нибудь неопытному?
заранее спасибо.
UPD. 04/02/2014 07:30
в общем много чего перечитал, много с кем пообщался.
в итоге один спец сказал, что эта ошибка фигня. из-за резкой пробуксовки бывает глючит датчик стабилизации и все.
снял минус на аккумуляторе, 15 минут и готово. думаю пока поездить без ASR.
+ заеду на СТО сделаю сброс инициализации на всякий случай.
проездил 50 км после этого пока полет нормальный.
UPD. диагносты сказали, что лучше не сбрасывать аккумулятором.
UPD. 05/02/2014 14:06
отпишусь на всякий случай. вдруг кому интересно:
после сброса ошибки аккумулятором спустя сутки ошибка появилась снова. если подать 2500-3000 оборота на 2й передаче, то машину дергает на ходу и снова ситуация повторяется.
заехал все-таки к диагностам. 4 ошибки на дроссель и 1 на стабилизацию. все сбросились.
теперь если после сброса компьютером выскочит тоже самое, то светит замена дросселя. я так почитал, что в среднем износ идет ближе к 150 000 км, а у меня 130 000. так что похоже на правду, посмотрим что да как.
и еще сказали, что лучше не сбрасывать аккумулятором ошибки, так как VAG это не любит. у меня после такой операции загорелся желтым значок гидравлики руля . хорошо, что не красным. говорят это как-то связано.
UPD. 06/02/2014 14:14
По рекомендации EAGLE съездил к ребятам из VagPlus
поставили диагноз повторный. замена дросселя.
теперь буду искать где бы урвать подешевше
UPD. 12/02/2014 14:19
продолжаю вести свой небольшой бложек по этой ошибке
заменили дроссель. деталь взял у ребят же в VagPlus т.к. дешевле чем у них в Москве не нашел. встала в 16к + замена 1,2к
но ошибка вызвалась снова.
однако по компу вместо 4х осталась одна — управления заслонкой. и теперь когда возникает на панели ESP+EPC то машина продолжает ехать отлично и не теряет оборотов. думаю неудачно прошла адаптация нового дросселя.
в чт записался снова к электрику.
UPD. 24/02/2014 10:35
после нескольких адаптаций все ок. походу проблема разрешилась, езжу неделю без проблем. а то уже собрался мозги менять.
ИТОГ: замена дросселя помогла решить проблему.
надеюсь эта история поможет кому в аналогичной ситуации.
Что такое система EPC в машине
Современный автомобиль «напичкан» электроникой. Неоспоримым преимуществом этого является простота самодиагностики, ведь о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу же в момент появления. Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи. Одним из самых запутанных приборов является EPC. Часто задаются вопросы про ЕРС: что это такое в машине, зачем нужен этот индикатор и можно ли обойтись без него.
К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.
Если загорелась лампа EPC – проверьте датчик педали тормоза – “лягушку”
Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.
Что такое ЕРС в автомобиле?
Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:
- можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
- дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
- благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.
Ошибка EPC на Фольксваген: что это?
Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген
Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:
- постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
- зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
- горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.
При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность.
Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук – щелчок. Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.
Система Electronic Power Control
Подведем итог: EPC – это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.
EPC Фольксваген Поло седан: что делать если загорелась ошибка EPC
При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа.
Горит датчик EPC на панели приборов + ошибка двигателя.
Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом. Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.
Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой: Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит.
Ответить на епс ошибка фольксваген вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.
Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества: Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива; дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно.
Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях епс ошибка фольксваген.
Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя епс ошибка фольксваген о европейских концернах. Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения.
Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче.
Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. Это наиболее точный и быстрый метод.
Такую программу можно приобрести и самостоятельно — на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно.
епс ошибка фольксваген В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок. Распространенные ошибки Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.
Ошибка EPC на Фольксваген
Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.
Особенности самодиагностики моделей VW
На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.
При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.
Виды ошибок у авто Фольксваген
По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.
Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:
- от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
- 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
- от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
- от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
- 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
- 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
- 00282 – со скоростным датчиком;
- 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
- от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
- 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
- 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
- 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.
Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.
Ошибки EPC по моделям
Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.
Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.
EPC Volkswagen Polo
Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.
Преимущество автомобилей с системой ЕРС:
- Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
- У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
- Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.
На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.
Причины появления ошибки
Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:
- Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
- Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
- Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.
Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:
- Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
- Небольшая вибрация в области двигателя.
Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.
Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы
В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.
Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.
Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.
Распространенные ошибки
Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.
Самые распространенные ошибки:
Климатконтроль | |
Ошибки 510, 511 | это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении. |
Ошибки 311,313 | проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока. |
Двигатель | |
Р0016 | говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга. |
722 | датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности. |
Р2002 | свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность |
Электропроводка | |
U111300 | ошибка, которая возникает при неполадке в проводке. |
588 | неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности. |
532 | возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи. |
Специальные программы
Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:
- Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
- VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
- VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
- VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
- VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.
Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.
Похожее:
- Рычаги и сайлентблоки Volkswagen PoloСайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Одна из них внутренняя – другая же внешняя. Между ними обязательно располагается вставка из полиуретана. Подвеска Volkswagen Polo достаточно.
- Все о багажнике Volkswagen PoloНесмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров.
- Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen PoloСамой распространенной проблемой в работе двигателей Фольксваген Поло является стук в двигателе. При обнаружении такой проблемы рациональным решением послужит замена шатунных или коренных вкладышей. Так.
- Слабые места Volkswagen PoloФольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Машина дергается на ходу, ошибка EPC Volkswagen Golf
На ходу машина начинает дергаться, скачут обороты, на щитке загорается EPC! Делал диагностику двигателя сказали что есть проблемы с проводкой, хотя какие не уточнили! В другом сервисе установили что проблема в датчике положения коленвала, необходимо заменить! Кому верить? машина гольф 4, двигатель AXP 1.4.
to Bereg1987: Добрый день. Аналог Чека. Диагностика, вам на диагностику.
to Bereg1987: Вероятно, датчик положения коленвала может быть причастен. Проверяйте его проводку, попробуйте поменять сам датчик.
to Bereg1987: После чего все это началось? Какой пробег?
Возможно, надо просто свечи поменять.
to Messir:
Началось с того что полетел катализатор! новый не стал покупать, выбили содержимое и заглушили датчик! Если медлено разгоняюсь все работает, только придавил тапку резкий рывок и загорается EPC! Еще такая штука: при переключении передач когда обороты доходят до 3000 происходят рывки, бывает и автомобиль глохнет! поэтому стараюсь переключаться на 2500 оборотах тогда все нормально!
Bereg1987: Началось с того что полетел катализатор! новый не стал покупать, выбили содержимое и заглушили датчик! #
Думаю, что искать надо именно в этом направлении. Датчик не следовало бы глушить. Надо ставить обманку.
to Bereg1987: Поставь обманку и прошейте ЭБУ. Проблема должна решится.
Была точно такая же проблема, датчик положения коленвала все заказал с Германии, привезли, а чтобы поменять его надо разобрать пол движка, в итоге отключили датчик одним концом (он слева от движка идет) в центре сказали что без него машина не поедет, и не заведется, я при них же завелся и ездил кругами, в итоге заново примастил его на место и ошибка EPC пропала. Езжу без ката, заглушек не ставил , горит постоянно лампочка движка, могу одно сказать, чистите чаще картер, движок 1.4 привередливый и слабенький, как картер почистите разгон получите до 140, немного, но лучше чем 110-120 кмч. Если подобная проблема есть позвоните объясню все поподробнее, машину уже изучил вдоль и поперек. 8-952-052-22-27 калининград.
Проблема в следующем, гольф7 загорелся чек катализатора все по началу было нормально, далее через неделю машина начинает глохнуть на холотсых как прогреется все нормально но чек горит.
Начинаю ездить по салонам, первый салон подключили к компу, показывает две ошибки (номера не помню) обе на бедную смесь. После отключения компа машина вообще перестала заводится и выкинуло еще одну ошибку на масметр.
Поменял масметр 2000 руб на кунцево (их два один на турбине второй на впускном). Вроде завелась, ошибки никуда не делись за исключением той которая по масметру, вообщем на первой диагностике в сервисе ничего не сказали и ничего не сделали. Еду на второй, так же подключаем к компу, опять ошибки про которые я уже знаю, делаем следующее чистим дросельную заслонку и после адаптируем. Скинули ошибки и все по боку, тип говорит это у тебя катализатор))) ну ок, менять не стал. Еду к третьим, подключили к компу все так же голимая ошибка, проверили дымогенератором, воздух ни от куда не выходит все герметично.
Бедная смесь сделали следующее.
1 — проверили свечи вроде все работает, катушки тоже. Внимание тем кто собрался свечи менять, есть такое как наконечники свечей, когда снимите катушки то наконечники меняйте на горячую, иначе грозит их все купить. это от 700 до 900 руб за штуку и еще на заказ от 3 дней.
2 — второе это дросель, почистили правда хз как, и вроде как адаптировали.
3 — бензонасос вроде качает правда не проверяли на давление) и не проверяли форсунки.
4 — проверили может от куда воздух всасывает за масметром, все нормально.
5 — поменяли масметр, ошибки убрали и адаптировали.
6 — все таки выбили каталик и поставили обманку. ноль эмоций.
Теперь дальше, теперь по мимо чека каталика загорелся ерс и машина вообще не едет, газ в пол и ноль. Еле доехал до дома со скоростью 40 км.
Сижу читаю форумы общаюсь с ремонтниками (рукожопы) и ни кто ничего не знает. Как говорят может все что угодно быть, а что конкретно да хер знает, выкинул уже 15 000 руб на диагностику, наконечники и т.д. И ноль. На форумах есть несколько видео и советов что может быть, но в принципе все уже проверили.