0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры пежо 308

Всё об эксплуатации автомобиля

Замена шаровой опоры Пежо-308/408

Все владельцы автомобилей Пежо, равно и как их близняшек Ситроенов рано или поздно сталкиваются с шумом в подвеске. На первой стадии это как правило стойки стабилизаторов. Это не очень дорого и вполне под силу сделать самому. Как можно самому заменить стойки стабилизаторов Пежо я уже показывал. Сейчас речь о следующем этапе – стук шаровой. Шаровые опоры на многих автомобилях производства PSA одинаковые, соответственно и болезнь протекает однотипно. Довольно быстро шаровые начинают стучать, приходит это примерно к 20-40 тык. , и к 100тык. обычно необходимость замены шаровой опоры уже становится явно. Появляются не только стуки при переезде неровностей, но и ужасающий скрежет при повороте руля. Пробег при котором наступит необходимость замены шаровой безусловно зависит от условий эксплуатации, а конкретно от качества дорог, температурного диапазона, стиля вождения и годовых пробегов.

На видео я ясно и понятно изложил мой метод замены шаровой опоры пежо. Способ оригинальный, не сертифицированный, поэтому никакой ответственности за происходящие я брать на себя не буду. В этом видео я лишь показал, что шаровую опору пежо/ситроен можно заменить без разбора соседних элементов подвески достаточно быстро.

Плюсы данного метода на лицо – чем меньше мы трогаем соединений в подвеске, тем надежнее все остается, и тем быстрее проходит работа.

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

В качестве аналога я выбрал шаровую опору Febi 21490, судя по спецификации она заменяет опоры Citroen/Peugeot 3640.68, 3640.73 и 3640.70, устанавливается на автомобили:

Berlingo c бортовой платформой (B9), Berlingo II (B9), Berlingo фургон II (B9), C4, Grand Picasso (UA_), C4 Picasso (UD_), C4 купе (LA_), C4 седан, C4 хетчбек (LC_), C4 хетчбек II (B7), DS4, DS5;

3008, 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C), 308 CC (4B), 308 SW (4E), 308 хэтчбек (4A_, 4C_), 5008, 508 SW, Partner c бортовой платформой/ходовая часть, Partner Tepee Partner фургон II, RCZ, 408.

В общем, все хитрости, к которым придется прибегнуть я показал на видео, поэтому смотрите, что не ясно спрашивайте. Всё обсуждение перенесено на страничку YouTube под видео, задавайте вопросы там. Не забывайте подписываться на канал Youtube, и добавить мой сайт в закладки у меня много всего интересного и полезного.

Замена шаровой опоры пежо 308 своими руками

Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.

Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.

Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески

Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.

На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.

Все владельцы автомобилей Пежо, равно и как их близняшек Ситроенов рано или поздно сталкиваются с шумом в подвеске. На первой стадии это как правило стойки стабилизаторов. Это не очень дорого и вполне под силу сделать самому. Как можно самому заменить стойки стабилизаторов Пежо я уже показывал. Сейчас речь о следующем этапе – стук шаровой. Шаровые опоры на многих автомобилях производства PSA одинаковые, соответственно и болезнь протекает однотипно. Довольно быстро шаровые начинают стучать, приходит это примерно к 20-40 тык. , и к 100тык. обычно необходимость замены шаровой опоры уже становится явно. Появляются не только стуки при переезде неровностей, но и ужасающий скрежет при повороте руля. Пробег при котором наступит необходимость замены шаровой безусловно зависит от условий эксплуатации, а конкретно от качества дорог, температурного диапазона, стиля вождения и годовых пробегов.

На видео я ясно и понятно изложил мой метод замены шаровой опоры пежо. Способ оригинальный, не сертифицированный, поэтому никакой ответственности за происходящие я брать на себя не буду. В этом видео я лишь показал, что шаровую опору пежо/ситроен можно заменить без разбора соседних элементов подвески достаточно быстро.

Плюсы данного метода на лицо – чем меньше мы трогаем соединений в подвеске, тем надежнее все остается, и тем быстрее проходит работа.

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

В качестве аналога я выбрал шаровую опору Febi 21490, судя по спецификации она заменяет опоры Citroen/Peugeot 3640.68, 3640.73 и 3640.70, устанавливается на автомобили:

Berlingo c бортовой платформой (B9), Berlingo II (B9), Berlingo фургон II (B9), C4, Grand Picasso (UA_), C4 Picasso (UD_), C4 купе (LA_), C4 седан, C4 хетчбек (LC_), C4 хетчбек II (B7), DS4, DS5;

3008, 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C), 308 CC (4B), 308 SW (4E), 308 хэтчбек (4A_, 4C_), 5008, 508 SW, Partner c бортовой платформой/ходовая часть, Partner Tepee Partner фургон II, RCZ, 408.

В общем, все хитрости, к которым придется прибегнуть я показал на видео, поэтому смотрите, что не ясно спрашивайте. Всё обсуждение перенесено на страничку YouTube под видео, задавайте вопросы там. Не забывайте подписываться на канал Youtube, и добавить мой сайт в закладки у меня много всего интересного и полезного.

Всем привет!
Пришла весна, стало теплее, появились ямы и стало отчетливее слышны стуки в подвеске. Такое чувство что гремит вся машина. Спереди слева гремело сильнее всего, так что срочно поехал к sanchik9 на подъемник, где собственно мы и приговорили шаровую опору. Самое интересное что она уже менялась 43 тыс назад, правая не менялась вообще при моём владении машиной (скорее всего стоит родная).
Была куплена шаровая опора LEMFÖRDER артикул 33890 02 цена 28BYN/14.2USD/800RUB.

Дальше новая шаровая начала закручиваться на своё место. Для этого нужна головка на 41!)))

Все что было до этого сделалось достаточно быстро, минут за 15-20. Дальше было самое интересное, попасть в отверстие рычага, тут уже было не до съемок, поэтому фото нет. Но что бы попасть мы чего только не делали и потратили на это еще минут 30.
После этого довольный поехал домой… Ну что сказать, стуки пропали, но теперь стали слышны другие. Поэтому это только начало работы с подвеской.
Всем ровных дорог и не ломающихся машин!

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Price tag: $30 Mileage: 167340 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Что бы было удобнее

Что бы выкрутить старую шаровую-обычной головкой с воротком, а одеть головку мешает палец.
Зажать можно рожковым ключем.сорвать-проблемно.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Да, полностью согласен. Мы при наличии гаража с подъёмником и кучей всяких приблуд провозились кучу времени, а из ямы мне кажется вообще не реально.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Ровно за неделю до Пежо Кирилла-менял шаровую на Ситроен С4.с ямы. Всё реально, но высунуть рычаг в палец-заняло чуть более время. Нужен помошник

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками

Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Видео по замене

Замена шаровой опоры на пежо 308 своими руками

Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, аналогичен процессу замены той же детали на Peugeot 307. На этом фото инструкции замена шарового шарнира своими руками на Peugeot 308. Процесс не очень сложный, при наличии необходимого инструмента и гаража вполне справится самостоятельно.

Главный признак износа шарового шарнира — это стук в подвеске. Особенно это заметно, когда машина движется с небольшой скоростью по неровной дороге.

Вы также можете прочитать нашу статью Диагностика передней подвески.

Процесс замены аналогичен Пежо 308 и 307. Отрываем гайку ступицы, все болты, приподнимаем машину, снимаем колесо.

На изображении показано количество пыльников, которые использовались для замены.

Откручиваем кронштейн 2XTORX 55.

Гайка рулевого наконечника просто отрывается.

Откручиваем и снимаем датчик АБС.

Откручиваем гайку ступицы, а также выкручиваем шаровой.

Если гайка закручивается, закрепите ее с обратной стороны с помощью необходимого инструмента. Сама гайка — 21.

Далее нужно оторвать болты, удерживающие амортизатор. Рычаг, который снизу с помощью крепления отводится в сторону, как и ШРУС. После полностью откручиваем болты.

Разобрали кулак, зажали в тиски. Далее выбиваем стопор шаровой опоры, а также с помощью головки на 41 и рычага демонтируем шар.

Далее делаем замену и собираем все в обратном порядке ..

Замена шаровой опоры на Пежо Партнер своими руками

Пежо пыльник шаровой замена

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно осуществить замену стойки стабилизатора в Ситроен С5.

Более дорогой, хотя и заметно эффективнее очищающий воздух вариант — многослойный или угольный. Наличие в его составе активированного угля обеспечивает защиту от любых примесей, запахов и газов, и даже веществ фенольной или бензольной группы. Видео о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобилях Citroen C5 второго покол Салонный фильтр на Ситроен Берлинго взаимозаменяем с очистительным элементом от Пежо Партнер второго поколения. Фактически, это две идентичные модели, которые изготавливаются в разных странах, под разными марками.

В конце года состоялся дебют первого поколения Ситроен Берлинго. Ситроен С5 первый. Продолжение этого видео Своевременная замена салонного фильтра на Хонда Аккорд — залог чистоты и свежести воздуха в автомобиле.

Шаровая опора, пежо , и — замена своими руками

Избыточное засорение, пыль, влага способствуют образованию и распространению болезнетворных микробов. Впоследствии токсины проникают внутрь дыхательных путей организма человека.

Ухудшается самочувствие, повышается температура тела, развиваются аллергические реакции.

Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, года выпуска. Если же эта сумма оказалась слишком большой для периодически заменяемой детали или нет возможности приобрести именно этот фильтр, обращают внимание на аналоги. Теперь, заменив самостоятельно фильтр салона на Ситроен С5, можно провести сборку в обратной последовательности. Однако экономятся и время, и средства по сравнению с обращением в автосервис.

Читать еще:  Как снять тормозной барабан на ниве шевроле

Замена шаровой ситроен ксара пикассо

Сегодня мы объясним замену и установку стойки стабилизатора в Citroen C5. Если она у вас сломалась или вы просто решили её заменить, то наша видео-подсказка наверняка поможет. На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей.

Если у Вас есть опыт и Вы хотите поделиться своим мнением по устранению конретной неисправности, — расскажите об этом в комментариях. Эта информация наверняка пригодится другим посетителям сайта.

Работа опоры Citroen C5. Стойка просела на 5мм от резинки. К признакам, по которым можно понять о необходимости досрочной замены фильтра, относят постоянно запотевающие окна, появление пыли на приборной панели или снизившуюся скорость циркуляции воздуха по салону.

Все эти причины говорят о том, что пора выбирать, покупать и устанавливать новый салонный фильтр.

ВИДЕО: Peugeot partner tepee — замена пыльника шаровой опоры

А все попытки сэкономить на замене приведут только к снижению уровня комфорта от поездки. Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле Хендай Элантра также важна, как и прочих расходных материалов. От соблюдения установленных сроков зависит чистота воздуха внутри салона, состояние здоровья водителя, пассажиров.

Нередко чрезмерное засорение способствует размножению болезнетворных бактерий. Токсины ухудшают самочувствие, раздражают слизистую оболочку, повышается температура тела. Выбирая между однослойными и многослойными фильтрами, руководствуются критериями стоимости и эффективности.

Но есть несколько нюансов которые необходимо соблюдать дабы не получилось такой проблемы как у данного водителя. Чтобы избежать ошибок при замене задних колодок в Ситроен С5 смотрите видео ролик, учится лучше на чужих ошибках.

Благодаря такому оборудованию, даже комплектации машины без климат-контроля создают достаточно комфортные условия для водителя и каждого из пассажиров.

Нижний рычаг передней подвески

Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению воздухообмена. И решить эту проблему поможет только замена салонного фильтра Ситроен С5 — ведь ни промыть, ни почистить этот расходный материал в большинстве случаев не получится.

Замену такой шаровой опоры можно произвести в пути если с ней что-нибудь случилось в дороге. Замена стоек ситроен с5 своими руками. Замена сайлентблоков на ситроен с4 пикассо. Как работает турбина на ситроен с5.

Как поменять амортизаторы багажника на ситроен с5. Ремень грм ситроен ксантия 1. Ситроен ксантия 2. Не включается компрессор ситроен берлинго. Замена лампочки поворотника ситроен с4. Ситроен с5 не складывается зеркало.

Замена шаровой опоры пежо 308

john smith, а самому реально их проверить без стендов и тп? Пыльники скажем 100% целые.

Реально, против лома, как грицца, нет приема 🙂 Ломик пихаете между рычагом и шаровой и качаете, если стучит — оно. У меня визуально тоже повреждений не было, а когда поменял выяснилось, что есть мааааленький порез пыльника сзади, я его в темноте ни в жисть бы не увидел.

По своему опыту — стучало у меня (в порядке выявления) : опорный подшипник (80ткм), аморт (возможно, один пустой был, 95ткм), шаровая (95ткм), стойки стабилизатора (105ткм). Могут еще втулки, но чот после замены стоек и поныне (120ткм) тишина 🙂

Цена замены тока не гуманна 4200

мне сегодня поменяли одну за 800 руб за работы.. TRW стоила 950 руб. Времени заняло 10 минут с покупкой опоры.
Скрипела. люфта не было, не стучала, когда сняли — незначительный. С гарантией мурыжиться не стал, хотя мог ( машина прошла 15000), а скрип — это , как мне официалы сказали -, не гарантийный случай, должен быть люфт, который они еще мерять будут.
Слов нет.

Сбивал также без съемника, сверху, вот так:

Шаровая TRW, решил посмотреть, смазки там нормально, нех туда лезть

При пробеге 25000 появился сильный скрип при движении и при поворотах руля слева, в техцентре сказали шаровая. Говорят много обращений.

точно шаровая, поменяли теперь машина опять как новая

Будем надеяться, что сделают по гарантии.
А сколько по пробегу гарантия на шаровые?

PS: с правой стороны тоже появился «резиновый» скрип.

TRW JBJ791, ***Lemforder 2729902, Sasic 6403533 кто то ставил***TRW JBJ701.

так все таки, какой номер заказывать, JBJ791 или JBJ701 ?

И снова об информативности и ценности темы для участников Форума.
Народ в основной массе пишет бренд и цену, а номер детали уходит в космос (перечитайте тему с самого начала). Флуд, офф-топ — этого добра полно.

Тему видимо почистили вместе с номерами шаровых
Были удалены сообщения с противоречивой информацией.

все таки, какой номер заказывать
Серёга, в схеме первого сообщения темы есть оригинальный номер. Начинайте поиск с него. Оригинальный номер 364073 выведет вас на JBJ791​.

Кому интересно, пришла головка ударная на 41 (АвтоДело 40341 — в Эмексе 220-250 руб.), подходит для выкручивания шаровой JBJ791 идеально.
30703 30704 30705

В общем намучился я с правой шаровой, сначала не хотела никак выходить из рычага (использовались съёмник, лом, молоток, кувалда), пришлось бежать в магазин за газом. Только после хорошего прогрева рычага удалось с помощью съемника одолеть её. Потом та же проблема с поворотным кулаком. Головка на 41 подходит, но когда применяешь значительное усилие, она идет на небольшой перекос и выходит из зацепления. Под натиском зубила и газового ключа сразу тоже не пошла. Опять пришлось использовать газовую горелку и только тогда с помощью зубила и молотка удалось сдернуть с места. Когда выкрутил полностью, то было видно небольшое замятие резьбы на шаровой со стороны поворотного кулака.

14 000км и 11 месяцев умерли. родные менял на 63000(вместе со стойками стаба(sasic)). сейчас 77760 пробег стучат уже 2 недели, купил стойки стаба(не диагностируя подвеску) в итоге стойки живее некуда, а вот обе шаровые под замену с сильным износом, решил заказать оригинал

750 за эти ТРВ. (хотя вполне вероятно что это одно из одного завода изделия будут)
Как то не ожидал что шаровые умрут быстрее стоек стаба(

Приговорили левую шаровую, подскажите менять одну или пару сразу? Пробег 72000.

Однозначно одну, менял правую год назад купил в Автодоке пару, теперь вторая осталась на память так как Пыж продан на идеально тихой подвеске т.е. левая так и не зашумела.

1. Надо ли менять защиту шаровой (362313) при замене шаровой?
2. Гайка на шаровую (362255) идёт в комплекте с шаровой?

Если поменяешь хуже не будет, не зря их на заводе ставят, тем более стоят они не дорого
Гайки как правило идут, ну только если шаровая не совсем бюджетная

На 50 тыс. меняю!
Купил TRW JBJ 791 за 752р./шт.
32103

С завода, родные, тоже были ТRW!

замена шаровых => 15 минут спец/самодельным ключём! сварной Головкой!
Больше времени ушло на выставление авто, снятие / одевание колёс.

повторюсь, почти на 50 тыс км.

Родные заменил пару дней назад при пробеге 102 тыс. км. Впринципе ещё вполне живые были.

P.S. замена обошлась в 200 руб. ))

Читать еще:  Всё что важно знать о разболтовке дисков Форда Фокус 2

Друзья, сейчас в экзисте можно недорого купить по 556 рублей за штуку шаровые 3640 68 — это оригинал. Интернет говорит, что их ставят на Berlingo, C4, DS4 и DS5.

И вот посмотрел снова в интернете и нашёл фото, на котором 3640 68 это TRW JBJ 701.
По-моему здесь упоминались эти шаровые, кто-то точно их уситанавливал. Ставил кто-нибудь такие на пежо 408 120 л.с. АКПП?

Судя по сайту чаще ставят не TRW JBJ 701, а TRW JBJ 791. Они и стоят дороже. Ещё бы знать в чем отличие кроме цвета.

Я смотрел видеоролик по замене шаровой на ситроен с4. Хороший ролик, у ведущего всегда всё очень хорошо разобрано по полочкам по любым темам и касаемо шаровой в том числе.
Вот он ставил Lemforder 27299 02, аналогом которой является оригинальная 3640.68 или TRW JBJ 701.
Подвеска такая же как на пежо 308, 408 и др.

А вот здесь про отличия: https://www.drive2.ru/l/9697088/

TRW JBJ791, ***Lemforder 2729902, Sasic 6403533 кто то ставил***TRW JBJ701.

А какая надежнее?
TRW 720р или Лимфордер 910р?
TRW у меня по 40ткм отходили. Может лимфордер дольше прослужит?

А какая надежнее?
TRW 720р или Лимфордер 910р?
TRW у меня по 40ткм отходили. Может лимфордер дольше прослужит?

DOA, даже и не знаю. кроме хороших, ничего не ставил — поэтому, скорее — по интернету;

желающие опыт приобресть в натуре — могут установить, а потом доложить, что и как.

С просторов интернета:

DODA – это новый уникальный бренд
на российском рынке автомобильных запчастей
DODA уделяет большое внимание российскому рынку. Для российского рынка мы открыли российское дочернее предприятие ООО «БАИК РУС», а также центральный склад в Москве. В июле 2016 мы представили бренд DODA на выставке MIMS Automechanika и запустили продажи в России.

Ах, уникальный брэнд!

Всё, я побежал ПОКУПАААААТЬ.

на 408 шаровые 791 должны быть, а не 701!
Встали как родные.

видимо их и ставить тогда не стоит ?
Ну конечно не стоит платить по два раза за одну и туже процедуру.Я то их сам меняю в течении 20 минут на сторону,так что для меня в плане финансов не обременительно.

Аndre78, понятное дело, размер резьбы одинаковый. А высоту сравнили?

Визуально вроде одинаковые.Где то читал уже что они взаимозаменяемы.

55_alekcei, по подробне. А то не понятно чет

До весны прошлого года шаровые менял дилер (3 штуки до конца гарантии 2016 г.) и они были TRW (хоть и обклеены эмблемами PSA).
В прошлом году в конце весны «занимался » подвеской. Одна шаровая была под замену, вторую поменял просто потому, что подвеска была разобрана и по пробегу могла загреметь. Менял на Fenox.
Так как их хватило меньше чем на 1 год (греметь начали в конце зимы), то решил поставить TRW 791 (это показал Exist и писали на форуме).
По факту замены — Гайка дошла до конца резьбы, а палец шаровой не затянут в рычаге. Чтобы конус пальца сел в рычаг, под гайку подложил шайбы 2-3 мм.

В оригинале стояли TRW, новые в коробке TRW лежали VT2i (Вроде как структурное подразделение ТРВ, но отделившееся в отдельную организацию)
В прошлом году тоже такую поставил (маркировка VT2i на пыльнике и гравировка на обратной стороне, коробка тоже от TRW) — отходила меньше 20 тыс., после разбора пыльник оказался целым, наличие воды, песка и тп не обнаружил. В общем ничего общего с TRW, кроме коробки, чистая подделка под бренд.
33479

Будьте осторожны при покупке такого барахла, проверяйте содержимое упаковки и если там лежит VT2i, возвращайте в зад продавцу и требуйте соответствия.

Сейчас установил Lemforder, надеюсь оригинал и прослужит не менее оригинальных TRW, которые стояли с завода.

Здравствуйте! По сервисбоксу есть два номера шаровой 3640 73 (в автодоке нет) и RP 98 173 750 80 (в автодоке есть).
Стоит ли брать 98 173 750 80 ?

НЕЕЕТ ни в коем случае! Тем более, что в автодоке нет 3640 73 *lol_stena2*
Ну зачем Вы ходили в сервисбокс (офсайт производителя), если ему не верите, а то что написано на 10 страницах почитать лень*haha*
P/S: По сервисбоксу сейчас одна шаровая, но Вас она не устравает.

У кого есть опыт эксплуатации шаровых Febi? Именно таких как на фотографиях, с «признаками оригинальности». Подделки в продаже есть.

У кого есть опыт эксплуатации шаровых Febi? Именно таких как на фотографиях, с «признаками оригинальности». Подделки в продаже есть.

По другим авто, я лично вообще Febi обхожу стороной. Хотя за последние 5 -6лет может качество улучшилось.

НЕЕЕТ ни в коем случае! Тем более, что в автодоке нет 3640 73 *lol_stena2*
Ну зачем Вы ходили в сервисбокс (офсайт производителя), если ему не верите, а то что написано на 10 страницах почитать лень*haha*
P/S: По сервисбоксу сейчас одна шаровая, но Вас она не устравает.

Ну чтож хочу вас огорчить
33869

Недавно 20.10.18 менял шаровые — в ОРИГИНАЛЕ лежали вот такие, как на картинке — VT2i.

Обычно, раньше — пару лет назад — в оригинале лежали TRW.

Так что ИМХО — это не подделка, а какая-то смена бренда или «типа того».

[QUOTE=alexey;218482]
То есть так возможно? Без снятия поворотного кулака. А то в сервисе ценник разница говорят со снятием 1500, без — 800 (если это возможно)

В сервисе где я обслуживаюсь замена шаровой без снятия кулака 400р и 10минут.

Вто из опыта на форуме 308-х «Не забывайте контрить шаровую после вкручивания в кулак не законтрил — выкрутилась хорошо не на скорости, повезло» Если предусмотрено, значит надо контрить.

буду менять шаровые, пробег 211 тыс. прошлые не контрил, прошли больше 70 тыс. брал какие-то корейские за 620руб/шт. сейчас купил трв (в коробке трв) по 750 руб/шт. Законтрю))

rusproger, по моему опыту если шаровая посажена в рычаг там торкс не нужен, она сидит так что без съемника или кувалды (я предпочитаю съемник) проворачиваться не будет. По гайкам и резьбе — на 12 летнем 308 отворачивается без проблем родная шаровая, нет и намека на ржавчину, несмотря на то что авто стоит в гараже где влажность несколько выше уличной, но я при каждом вмешательстве в подвеску все резьбовые соединения смазываю смазкой. Возможно либо попало что-то под резьбу или правда ушла на окончание резьбы, либо это не трв, а что-то левое (хотя не исключено, что просто и материалы поменяли).

Когда в ноябре снимали предыдущую, выбивали из рычага, торкс использовали для неначальной затяжки (гайка то самоконтрящаяся) нового пальца.

rusproger, если это были vt2i в упаковке от ТРВ, то ничего удивительного. Качество полный шлак.
Похоже так и есть 🙁 Или подделку продали. Покупал на AutoDoc.

Кстати, а каким моментом вы гайку пальца тянете? Нашел мануал в сети — написано тянуть 42 Нм. Когда затягивал, ну как-то вообще слабо, прямо вообще. В итоге затянул на 60 Нм. (имеется динамометрический ключ), хз как должно быть в итоге..

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector