0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан примера р12

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Вы сели за руль, повернули ключ зажигания, двигатель крутится, но не заводится! Что делать? Давайте попробуем определить, почему это может происходить. В качестве конкретного примера возьмем автомобиль Nissan с двигателем SR20DE.

Что требуется для того, что бы двигатель запустился и работал? Совсем немногое:

  1. топливо
  2. искра
  3. компрессия

Путкт 3 мы в данной статье рассматривать не будем (это тема для отдельного обзора). Поговорим о первых двух.

Проверяем, поступает ли топливо в двигатель. Как известно, при исправной СУД (Системе Управления Двигателем), в цилиндры двигателя через форсунки впрыскивается топливо — через определенные промежутки времени и в определенном количестве.

Включаем зажигание, «крутим» двигатель. Затем берем «свечной» ключ, выкручиваем свечи зажигания и внимательно смотрим на них:


Рис.1 Свеча зажигания.

Если топливо поступает в цилиндры через форсунки, то оно должно было остаться и на центральном электроде свечи зажигания, и на боковом электроде. Иногда с центрального электрода даже «свисает» капля топлива. Если свечи «сухие» — значит топливо не поступает в камеру сгорания.

Казалось бы, причина найдена. Но не будем спешить и бежать менять топливный насос. Продолжим проверку далее.

Смотрим, есть ли у нас «искра». Для этого свечи зажигания, которые «воткнуты» в свечные наконечники, аккуратно положим на «массу», например, как на рисунке 2, и при включенном зажигании «прокрутим» двигатель. Одновременно будем наблюдать за свечами и ждать «искру». А ее нет. Хотя должна быть.


Рис.2 Проверяем наличие искры.

Вроде нашли вторую причину неисправности? Но зададимся вопросом: откуда или вследствие каких «действий двигателя» берется искра и топливо? А берется она из распределителя зажигания, или трамблера (рис.3). Красными стрелками показаны «зазоры» (назовем это так), по которым (не идеально, но «в принципе») можно ориентироваться, насколько правильно «выставлен» распределитель. Если он установлен «практически идеально» и СУД работает тоже идеально, то эти два расстояния («зазоры») будут одинаковыми с каждой стороны. То есть, «угол опережения зажигания» правильный и соответствует заводским установкам.


Рис.3.

Из чего состоит распределитель зажигания? Давайте посмотрим на рисунок 4. Цифра 1 со стрелкой — вал распределителя, на котором расположена Rotor Plate — металлическая пластина со специально вырезанными отверстиями, расположенными в определенном порядке и последовательности.


Рис.4.

Когда пластина вращается, отверстия «проходят» внутри Camshaft Position Sensor (рис.5), он вырабатывает определенные сигналы, поступающие в бортовой компьютер. Там эти сигналы обрабатываются и на их основании «вырабатываются команды для искры и топлива» (рис.6).

Рис.5.Рис.6.

Что в нашем случае? У нас нет ни искры, ни топлива. Значит неисправен распределитель зажигания? Не стоит торопиться.

Снимаем крышку с распределителя зажигания, визуально отмечаем положение «бегунка (красная стрелка») и «крутим» двигатель (рис.7). И видим, что «бегунок» остался на своем месте. Даже не шелохнулся. Какой вывод можно сделать из этого? Наверное, только один: по каким-то причинам трамблер не вращается. А что его должно вращать? Распределительный вал. А его что должно вращать? Цепь газораспределительного механизма. А ее? В итоге приходим к выводу, что причина неисправности — «двигатель не заводится», заключалась в обрыве цепи (рис.8) — такое случается крайне редко, но. случается все же!

Рис.7.Рис.8.

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Комментариев: 4

  1. Анонимно (14 Ноябрь 2016) :

Помогите пожалуйста у меня ниссан примера р10 95 г.в инжектор 2л. После кап.ремонта двс машина не заводится, искра есть, топлива нет на камеру зогорание. Бенз.насос крутит, до инжектора топливо есть. Прошивка сделана. Что делать? Заранее спасибо!

Добрый день! Машина Ниссан примера п11 двигатель sr20 1998 года. Не заводится! До этого двигатель троил, заглох и не завёлся. Промыл форсунки в сервисе, поменял фильтр топливный и насос топливный, и без результата. Бензин поступает и искра есть, и найти причину не можем. Электрик со своим компом посмотрел электронику, все датчики исправные и нет ошибок. С покупки б/у машины проехал 131 000 км. Помогите советами в определений поломки данного авто. Машина эксплуатировалась в Астане, зима суровая, частые морозы и в летнее время жара.

И что, нашли причину? Напишите, у меня такая же проблема.

Помогите пожалуйста, nissan primera p10 2.0 бензин. Пытался прозвонить провода от датчика температуры и случайно замкнул их, и была искра. После этого хотел завести — не завелась машина. Проверил искру — искра есть, бензин через форсунку идёт, но не заводится. Брызгал быстрым стартом — не заводится и всё. Помогите пожалуйста, может кто знает.

Форум: Nissan Primera

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Primera, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

у меня ниссанчик 2001 года, родной японец (правый руль) =) машина отличная, очень доволен, только возникла проблема с монитором и консолью (кнопками) под монитором: перестали работать, пробовал менять консоль – не помогало; электрики всю проводку проверили, ничего не нашли… если сталкивались с такой проблемой, или кто знает в чем может быть причина – подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Виталий, поменяй кнопки на консоли. мне помогло. купил кнопки в радиодеталях за 5 рублей каждая 🙂 сам перепаял, не тратясь на электрика. а другую когда тебе консоль ставили, может она тоже попалась мертвая. всякое бывает.

у меня проблема. у меня Ниссан Примера 1.8 2006 года. при оборотах 1500-2000 начинает дергаться. думал проблема в свечях, поменял такая же хрень. проблема началась после того как залил бензин на лукойле, может из-за это го проблема. у кого такое было пожалуйста подскажите. спасибо за раннее.

Пытаюсь найти вариатор для замены вышедшего из строя.
Маркировка на старом вариаторе состоит из четырех строчек. Кто знает до какой степени должна совпадать маркировка на вариаторе?

Kostya, поменяй сетку на бензонасосе и будет тебе счастье).

Ребят подскажите что может быть – у меня ниссан примера 2005 года елегансе 1.6 на палке, взял месяц назад поменял сразу цепь и масло, прошла 2000 км, посмотрел масло, а там сухо((( с выхлопа чистый конденсат, под капотом тоже не видно что течёт, крутил до 3000-4500 оборотов, что может быть?

Здравствуйте уважаемые. У меня НП (Р11+) конец 1999 г.в. по тех.паспорту 2000 г.в. Машина заглохла. Стартер крутит и не заводится. СТО-шники (три СТО за три дня объездил буксиром) смотрят, пытаются найти причину да не могут, дальше плечами кивают, может то, может быть это, 3-ее,10-ое и т.д., короче толком ничего утешительного. Вообщем к свечам ток не подает. Может кто что подскажет, кто сталкивался с такой проблемой?

Ниссан примера Р12, 2х литровый автомат. 2007 г.до этого была такая же только 2003г. продал, в сентябре 2012 купил в Москве, машиной очень доволен, внешний вид и комфорт устраивает, жаль что производство ПРИМЫ прекратили, не задумываясь взял бы нулёвую!! Всем удачи на дорогах и всего самого прекрасного!

Доброго времени суток! Ребята кто сталкивался с такой проблемой?! Ниссан Примера р12 2х литровый автомат, 2007 г. полной комплектации, от салона кожи до датчиков давления в шинах и.т.д. Проблема: на стартер периодически не поступает ток, независимо горячий двигатель или холодный. зажигание включаешь приборы на панели работают, освещение приборов итд всё работает как надо, может с первого раза стартер сработать если нет то когда оставляешь на сек 15-20 включённым зажигание и крутишь замок на запуск стартер срабатывает, а может и за целый день не поступать ток на втягивающее реле, короче стартер блокируется! Все преды проверил, на коробке штекеры на окись проверил, снял кожух рулевого вала в салоне вроде всё в норме все контакты как новые. А если пустить провод (минус) от реле парковки на кузов на стартер ток поступает, но такую самодеятельность не хочу и не буду использовать! Помогите ребята советом буду оч.признателен!

ниссан примера р12 машина не плохая, но капризная. я никак не могу ее починить и нормально ездить.

Не заводится, стартер крутит (p12 di г) — Форумы kasko-lux.ru

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Читать еще:  Вибрация от рычага КПП (ВАЗ-2114)

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно ниссан примера р12 не заводится стартер крутит долго жить.

По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта.

Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда ниссан примера р12 не заводится стартер крутит, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите ниссан примера р12 не заводится стартер крутит след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Не заводится nissan primera p12

Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей ниссан примера р12 не заводится стартер крутит удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Ниссан примера р12 не заводится стартер крутит это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Не заводиться примера (р12) Выручайте !

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в ниссан примера р12 не заводится стартер крутит распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на ниссан примера р12 не заводится стартер крутит всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и ниссан примера р12 не заводится стартер крутит. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор.

Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается ниссан примера р12 не заводится стартер крутит, но в него почему-то не поступает. Если ниссан примера р12 не заводится стартер крутит время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все ниссан примера р12 не заводится стартер крутит.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов: Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания.

Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить. Если диагностика показала, ниссан примера р12 не заводится стартер крутит аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть.

Читать еще:  РЕМОНТ ШКОДА ОКТАВИЯ А5 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera. Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля ниссан примера р12 не заводится стартер крутит АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора.

Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения. Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку. Проблемы в системе зажигания Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами.

Nissan primera p12 не заводится, ошибок нет

Не заводится Nissan Primera

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  1. запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  2. подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  3. выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
  3. За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
  4. Подождать семь секунд.
  5. Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
  6. Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
  7. Убрать ногу с педали газа.

Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.

Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ниссан примера заводится не с первого раза

Когда отключали датчик распредвала, машина закончила хлохнуть. Поменяли на новый и все ок. У меня ниссан примера р12 2005 г., пробег 175000 км, двигатель qg16. Почему машина не заводится с первого раза и глохнет. Последнее время не заводится на холодную, ночь постоит на улице и в отказ. Подробнее…

Машина работает нормально но после того как ночь постоит утром не заводиться с первого раза,пытаюсь завести стартер крутит а эффекта нет раза с 20го заведется и потом целый день заводится нормально как будто ничего и не было,а утром опять не заводится. Куда ещё лезть понятия не имею может кто-то сталкивался с такой проблемой примерной. Nissan primera что делать если автомобиль не заводится. Как мы видим, вся проводка вскрыта и мы решили рассказать… Подробнее…

Начинаешь заводить ниссан, с первого раза не заводиться. Со второго начинает схватывать. С третьего раза заводиться с пол оборота. Так и на холодную, и на горячую. В чём причина, подскажите может кто сталкивался. Зарание спасибо. Подробнее…

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в не заводится ниссан примера не крутит стартер, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не . Подробнее…

Если «Лада-Гранта» крутит, но не заводится, то все может быть проблема не так уж и страшна. Возможно, неполадка вызвана тем, что свечи залило бензином, и они не могут генерировать искру. В основном свечи заливает зимой, так как компрессия превышает все нормы, и двигатель удается запустить не с первого раза. Проблемы со свечами возникают и при слабом аккумуляторе. АКБ не может обеспечить нормальной искры. Подробнее…

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и не заводится ниссан примера не крутит стартер в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Подробнее…

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, не заводится ниссан примера не крутит стартер автоматическое управление воздушной заслонкой. Подробнее…

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — не заводится ниссан примера не крутит стартер, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Подробнее…

Проблемы в системе зажигания Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях не заводится ниссан примера не крутит стартер часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично. Подробнее…

Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС. Другие возможные неисправности Неполадки со втягивающим тяговым реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки увидеть можно только тогда, не заводится ниссан эксперт устройство разобрано. Подробнее…

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12. Подробнее…

Загнал машину в теплый гараж, оставил на ночь, утром приехал и в первую очередь проверил температуру. Завел машину мгновенно, только снова обороты немного поплавали секунд 5 и успопкоились! Кстати, датчик темпераруры ОЖ менял сам несколько дней назад, думал проблема в нем, но все без изменений! Авто на горячую заводиться и работает нормально даже с отключенным датчиком температуры ОЖ (проверял когда менял датчик). Это видео просто мои эмоции от радости момента, я давно хотел это сделать, и наконец это случилось, встроенн… Подробнее…

Если во время того, как не заводится ниссан эксперт двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту. Подробнее…

Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет не заводится ниссан эксперт явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный. Вышел из строя стартер. Подробнее…

При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких не заводится ниссан эксперт возможна ситуация, когда мотор не заводится. Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Подробнее…

Симптомы что заводится и глохнет похожи ,у нас так же было. Заглох на ходу и не заводится., знакомая приобрела ниссан микра, мирка заглохла. Ниссан клуб двигатель остывает и машина заводится как-будто не включается. Реле и сам. А датчик поменять 5 сек, сам сможешь, только проверь до того как заказывать его.Ты сообразил где он находится? Подробнее…

Третья причина – это различные неисправности, связанные с системой питания или управления двигателем. К примеру, если разгерметизировался какой-либо шланг или агрегат, вышел из строя топливный насос или регулятор давления, то двигатель не будет заводиться. Подробнее…

МЕНЯ примера р-12 2002 года брит сборки,приехал с дальней поездки,не заводиться и все ,стратер крутит,акум нормальный,бензин поступает,на тросу дергали 0 -эмоций,притянул в сервис ,посмотрю что скажут! nissan terrano Не реагирует на поворот ключа причин может быть куча я показал лиш одну из десятка Мысли вслух… Подробнее…

Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь

Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема — не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар)

Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Диагностический разъем автомобиля Primera

Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.

Можно произвести проверку и без компьютера:

  1. Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
  2. После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
  4. Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки — они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.

Видео «Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector