Ремонт редуктора заднего моста мерседес
Восстановление ходовой части Мерседес: ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего на ML W164
Ходовая часть автомобиля – это то, что начинает вызывать головную боль владельцев машин, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров.
Да, к сожалению, в этом мире нет ничего вечного, и даже столь надежные и долговечные авто, как Мерседесы, со временем начинают требовать ремонта. И, как правило, первой дает о себе знать ходовая часть. Что, впрочем, неудивительно, ведь на ее долю приходится большая часть нагрузок, ложащихся на авто в процессе его эксплуатации. Механизмы и детали ходовой части постепенно изнашиваются и то одна из них начинает требовать замены, то другая.
Важно! Хоть большинство узлов ходовой части и поддается регулировке, но при сильном износе ни одна ее деталь восстановлению не подлежит – мастеру, чтобы поддержать техническое состояние авто на подобающем уровне, ничего не остается, как заменить ее на новую. Все это в полной степени относится к редуктору.
Что нужно знать, когда необходим ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего: назначение и конструкция механизма
Этот механизм представляет собой зубчатую передачу между двумя коническими шестернями, служащую для передачи вращательного движения под определенным углом. На заднем приводе между карданным валом и осью этот угол составляет 90 градусов, на переднем он больше, зачастую шестерни вообще не конической, а круглой формы. Однако, сути и принципа работы редуктора это не меняет. Этот механизм присутствует во всех без исключения автомобилях, другое дело, что имеется он исключительно на ведущей оси. Соответственно, на переднее и заднеприводных машинах их по одному, а на полноприводных – два.
Работает этот механизм в процессе движения автомобиля почти постоянно, по крайней мере, пока водитель не выжмет сцепление (на авто с МКПП), при автоматической трансмиссии редуктор выключается из рабочего процесса лишь в моменты переключения передач и в режиме «N», когда связь между двигателем и трансмиссией прервана.
В качестве не вполне традиционного примера обслуживания этого механизма на автомобилях марки Мерседес Бенц рассмотрим ремонт редуктора заднего моста W204 – одного из немногих представителей заднеприводных легковых автомобилей. Неудивительно, что этот авто седан бизнес-класса, увидевший свет в 2007 году и производство которого завершилось семь лет спустя, наибольшей популярности добился в США, Канаде и России – странах, где традиционна любовь к мощным заднеприводным машинам. В рамках данной статьи мы не будем углубляться в достоинства и недостатки заднего привода, скажем лишь, что конструкция заднего редуктора немногим отличается от конструкции переднего. Он состоит из следующих компонентов:
- Двух шестерней;
- Корпуса (пыльника);
- Сальников, обеспечивающих герметичность конструкции и не допускающих утечку масла).
Вимание! Именно недостаток смазки или попадание между зубьями шестерен посторонних предметов являются наиболее распространенными причинами выхода этого механизма из строя.
Как определить, что требуется ремонт редуктора заднего моста Мерседес
Симптомы, говорящие о его износе, таковы:
Негромкий низкочастотный гул или чуть слышные щелчки, возникающие при движении автомобиля и доносящиеся из-под ведущего моста;
- Скрежет, возникающий при работе механизма, может свидетельствовать о разрыве соответствующего сальника, в результате чего в механизм попала грязь или даже мелкие камни;
- Рывки, возникающие в ходовой части при включении/переключении передачи;
- Усиливающийся шум заднего моста при разгоне автомобиля;
- Точно такой же шум при поворотах. На переднем мосте этот симптом может говорить о неисправности ШРУСов, но когда он доносится из-под заднего моста, то он однозначно свидетельствует о критическом износе соответствующего редуктора.
Неопытный водитель может сразу и не обратить внимание на эти признаки, особенно, учитывая почти идеальную звукоизоляцию Мерседеса. Важно понимать, что, если довести неисправность редуктора до плачевного состояния последнего и, тем более, до его полного выхода из строя, то тот просто-напросто перестает выполнять свою функцию – как ни газуй, машина не тронется с места. В этом случае, впрочем, как и во всех остальных, ремонт редуктора заднего моста Мерседес будет заключаться в замене обеих шестерен, замене смазки и, если в этом возникнет необходимость, замене корпуса и сальников.
Обслуживание и ремонт переднего редуктора на ML W164
Совет. Сальники редуктора имеет смысл менять превентивно и уж в обязательном порядке при первых признаках их износа, пока негерметичность агрегата не станет причиной утечки из него трансмиссионной жидкости.
К сожалению, эта неисправность проявляется лишь тогда, когда лишенный смазки механизм изнашивается до критического состояния, и не возникают симптомы, описанные выше. Поэтому целостность сальников, равно как и всего корпуса редуктора, следует проверять в процессе каждого штатного ТО автомобиля. Беспокойство должна вызвать и деформация корпуса – даже несущественная на первый взгляд вмятина на нем может послужить причиной серьезной поломки. Если своевременно не обратить на это внимание и не проверить работоспособность самого механизма, то ремонт редуктора заднего моста, сопряженный с заменой более дорогих, нежели его корпус, деталей, встанет владельцу автомобиля в весьма существенную сумму.
По счастью, при ремонте редукторов Мерседес можно использовать как оригинальные запчасти немецкого или австрийского производства, так и их существенно более дешевые, но от этого отнюдь не менее качественные и долговечные южнокорейские или турецкие аналоги (многие из мерседесов, представленные в российских автосалонах, являются автомобилями турецкой сборки и содержат множество деталей местного изготовления). В нашем автосервисе и те, и другие почти всегда есть в наличии, а если именно на ваш авто на нашем складе запчастей не найдется, то, благодаря прямым поставкам от производителя, они будут доставлены в самое короткое время.
На полноприводных автомобилях их владельцам приходится следить за состоянием не только заднего, но и переднего редуктора. По сути, ремонт переднего редуктора на ML W164 осуществляется точно так же, как и заднего. Другое дело, что диагностировать его неисправность оказывается несколько сложнее, так симптомы его поломки во многом схожи с симптомами неисправностей внешних ШРУСов, шаровых опор и наконечников. Все этого говорит лишь об одном: при возникновении любых подозрений на неполадки в ходовой части автомобиля следует как можно скорее обратиться в автосервис, где опытные специалисты произведут диагностику и ремонт проблемного узла.
Последствия несвоевременного и неквалифицированного ремонта редуктора Мерседес
Неисправность редуктора, если на нее долго не обращать внимание, ведет к увеличению скорости износа прочих элементов ходовой. И это неудивительно, так как все поломки редуктора так или иначе связаны с люфтом в зубчатом соединении между шестернями, что увеличивает уровень вибрации трансмиссии. А она, в свою очередь, ведет к скорой поломке и механизма рулевого управления, и ШРУСов, и шаровых.
Точно так же износ подшипников увеличивает возможность поломки редуктора. Автомобиль – это хоть и механический, но живой организм, в котором состояние всех его компонентов взаимосвязано и одна неисправность порождает следующую. Не забывайте своевременно, через каждые 70-80 тыс. км., менять трансмиссионное масло в редукторе – лучше делать это чаще, тем более, что достоверного способа определить, насколько то успело загрязниться и снизить свои рабочие свойства, не существует.
Важно! Регулярная диагностика всех элементов ходовой поможет избежать многих проблем. Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей Мерседес Бенц, ваш авто пройдет полную процедуру диагностики всех механизмов ходовой части, в ходе которой будут выявлены, а позже и устранены, все неисправности. В особенности это касается автомобилей, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров, когда скорость износа и трансмиссии, и подвески возрастает.
Ремонт редуктора заднего моста
Укажите информацию по Вашему автомобилю
Работаем более
15 лет
100% Гарантия
качества
Команда из 35
профессионалов
Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам в ближайшее время
- Преимущества
- Сервис
- Ход работ
- Марки и модели
- Оценка работ по фото
- Отзывы
- Прайс
- Примеры работ
- Автосервис
- Услуги
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт редуктора заднего моста
Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!
Вы можете не переживать за
сохранность вашего автомобиля
(он находится под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)
Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля
Оплата по карте / по договору
(без нал)
Современное оборудование и
опытные мастера
Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна
Редуктором заднего моста оснащаются все без исключения автомобили с задним и полным приводом. Данный узел трансмиссии необходим для передачи крутящего момента с коробки передач на ведущие колеса. Редуктор моста имеет сложное устройство и состоит из ряда деталей, которые под воздействием постоянных нагрузок неизбежно изнашиваются. Автосервис «Астор» предлагает клиентам качественный ремонт редуктора заднего моста в СПб с соблюдением всех технологий и по самой привлекательной цене.
В случае критического износа деталей может потребоваться замена редуктора заднего моста. Этот узел достаточно дорогостоящий, поэтому рекомендуется своевременно проводить обслуживание трансмиссии автомобиля. Поломка любой детали редуктора заднего моста способна полностью обездвижить транспортное средство, в таком случае добраться до автосервиса можно только на эвакуаторе, что потребует дополнительных затрат.
В автомобильных редукторах используется специальное трансмиссионное масло, снижающее трение шестерен, благодаря чему повышается ресурс агрегата. В случае утечки масла или потери его свойств выход из строя редуктора не заставит себя долго ждать.
Редукторами оснащаются все автомобили, в том числе и с передним приводом. Основным отличием является интеграция редуктора в коробку переключения передач. Тем не менее, в сервисе «Астор» возможен ремонт переднего редуктора независимо от марки и модели автомобиля. Многолетний опыт работы наших специалистов позволяет быстро и качественно устранить любую неисправность редуктора или других узлов трансмиссии автомобиля.
Немаловажный момент при ремонте редуктора – точность сборки, поскольку любая ошибка или неправильная регулировка приведет к повышенному износу деталей. В нашем сервисе используется современное профессиональное оборудование, что позволяет избежать любых ошибок и выполнить ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя.
Ремонт редукторов Мерседес
Автотехцентр «Алеф Авто» заботится о Вашем Мерседес и просит помнить о том что любой даже не значительный посторонний звук (свист, гул, треск и т.п.) вызван проявлением неисправности, так как Мерседес это автомашина высшего класса и должна работать идеально. При своевременном обращении в наш автотехцентр Вы можете избежать последующего дорогостоящего ремонта. Не теряйте времени, любой посторонний шум это уже неисправность и сама по себе она не пройдет.
Специалисты автотехцентра «Алеф Авто» проводят диагностику и ремонт редукторов Мерседес: Viano, Vito, Sprinter, ML, GL, W164, W163, GLK, R251, W211, W221, W204, W203, W202, W210, W124, W140, W220, W126, W123, W230, W215, W170, W171, W463, W129…
Проявление неисправности редуктора:
- посторонний шум (свист, треск, гул)
- отказ в активации включения
- торможение автомашины (крайний износ)
- блокировка моста (полный выход из строя)
Диагностика редуктора Мерседес
- диагностика в движении мастером под различными нагрузками и в различных режимах. Позволяет определить направление поиска посторонних шумов , а так же выявить неисправности на ранней стадии.
- диагностика на подъемнике с помощью стетоскопа. позволяет определить конкретный редуктор (задний, передний), по характеру шума выявить тяжесть повреждения и возможность дальнейшей эксплуатации.
- диагностика масла редуктора (уровень, состояние, наличие посторонних примесей). Отсутствие либо плохое состояние масла одна из основных причин выхода из строя редукторов.
- снятиеустановка, разборка, дифектовка деталей редуктора. Позволяет 100% установить причину повреждения и объем восстановительного ремонта.
Стоимость от 10200 руб.
Повреждение деталей редуктора:
- повреждение сальников моста в следствии чего теряется масло и в итоге повреждение редуктора (сгорает).
- -износ шестерен «главной пары». Как правило в следствии нарушения «пятен контакта» на шестернях «главной пары» появляется посторонний шум (свист).
- износ либо повреждение подшипников. Сопровождается посторонним шумом (гул)
- разрушение зубьев шестерен. Проявляется как треск. (эксплуатация запрещена в следствии возможности повреждения все трансмиссии ее может просто заклинить.)
Ремонт редуктора:
- отмыть от наслоений все не заменяемые детали;
- заменить все неисправные детали;
- отрегулировать зазоры «главной пары»;
- отрегулировать затяжку подшипников;
- установить редуктор на автомашину;
- залить масло редуктора и проверить на подъемнике в движении (посторонние шумы и утечки масла);
- проверить в движении под нагрузками в различных режимах.
Мы постараемся сократить время и стоимость ремонта редуктора Вашего Мерседеса в том случае если Вы своевременно обратитесь к мастеру по телефону: +7 (495) 728 78 08
Популярное на сайте
- Проверка работы замков дверей и центрального замка Мерседес
- Ремонт Мерседес S класса в Москве
- Техническое обслуживание Мерседес Vario
- Ремонт Мерседес CLK класса в Москве
- Диагностика технических жидкостей Мерседес
- Слесарный ремонт Мерседес
- Техническое обслуживание Мерседес CLS Класса
- Ремонт двигателя Мерседес
- Техническое обслуживание Мерседес SLS Класса
- Замена приводного ремня Мерседес
Контакты
Обслуживание, диагностика и ремонт Мерседес:
Москва, САО, метро Войковская, МЦД2, ст. Красный балтиец.
Построить маршрут
Телефоны:
+7 (495) 728-78-08 — многоканальный.
+7 (905)746-31-37 — мастер Василий.
+7 (965)281-74-74 — мастер Владимир.
График работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Записаться на ТО
О нас
Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков гарантируют безошибочные контрольно-диагностические работы, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т.д.
Индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту Мерседесов всех моделей.
Статьи о ремонте
- Ремонт Мерседес W168 A-Class в Москве 30.06.2019
- Мерседес A 200 DCT Style — обслуживание и ремонт в Москве 25.06.2019
- Мерседес A 190 хэтчбек — ремонт в Москве 25.06.2019
- Мерседес A 180 CDI — ремонт в Москве 25.06.2019
- Мерседес A 140 W 168 — ремонт в Москве 25.06.2019
Записаться на техническое обслуживание, диагностику, ремонт.
Перезвоним и ответим на все вопросы по обслуживанию мерседес.
Мост Мерседес, ремонт моста Мерседес
Наш Техцентр осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт мостов Мерседес, а так же осуществляется продажу уже восстановленных передних и задних мостов Mercedes, включая широкий спектр запасных частей, для их ремонта.
На Мерседесе мосты встречаются двух типов – передний и задний
Передний мост Мерседес является неотъемлемым атрибутом внедорожника Гелендваген, хотя также может встречаться на полноприводных моделях Mercedes Sprinter, которые являются большой редкостью в нашей стране.
Задний мост Мерседес является неотъемлемой частью Mercedes Gelandewagen и явялется обязательным агрегатом для коммерческого автотранспорта Мерседес Спринтер (Sprinter).
Что из зебя представляет мост?
Мост сложный комплексный агрегат состоящий из различных узлов — редуктора и его составных частей, чулка и полуосей. Он служит связующим звеном для передачи тяги и крутящего момента от двигателя и коробки передач на передние или задние колеса, в зависимости от типа моста (переднего и заднего).
Тяга на задний мост Мерседес принтер передается от двигателя и коробки передач через карданный вал соединенный непосредственно с редуктором заднего моста.
На Гелендвагене организована схожая система с применением дополнительного узла — раздаточной коробки передач, которая распределяет момент на задний и передний мост. Распределение тяги по осям определяется режимом, который выбирается водителем (блокировками).
Безусловно, надежность моста Мерседес обеспечивается в первую очередь конструкторами и разработчиками Daimler. Этот узел не доставляет проблем, если только не занимается его обслуживанием. Ведь основной причиной поломок и неисправностей моста мерседес является некачественное и несвоевременное обслуживание, а также эксплуатация в тех условиях, которые не были предусмотрены производителем.
Неисправности моста Мерседес
О качестве обслуживания задумываются редко, порой упуская из вида регламентные работы которые, требуется проводить. Ведь эксплуатация автомобиля сводиться не только к типовому техническому обслуживанию, включающему замену расходников и масла в моторе, но и плановую замену трансмиссионного масла в редукторе моста Мерседес.
К сожалению, большинство непрофильных сервисов об этом даже и не догадываются, в силу своей узкой специфики работы.
Важно проводить плановую диагностику, которая на раннем этапе может выявить приближающуюся неисправность моста. При возникновении течи владельцы обычно закрывают на это глаза, а тем временем уровень масла в редуктора моста снижается и подходит к критичному минимальному количеству.
Низкое качество масла и минимальный уровень приводит к перегреву внутренних узлов редуктора моста Мерседес, что в свою очередь сказывается на поверхности узлов. Образуется выработка, которая может быть выявлена как на самом дифференциале и сателлитах, так и на подшипниках качение.
Износ поверхности подшипника редуктора залнего моста Мерседес -как следствие гул моста при вдижении
Выработка на внутренней поверхности подшипника редуктора заднего моста Мерседес — мост при движении авто
Разрушение главной пары (дифференциала) редуктора заднего моста Мерседес — по причине клина подшипников
Износ поверхности обоймы подшипника из за некачественного и несвоевременного обслуживания — мост шумит
Чаще, неисправность появляется при износе подшипников. Их износ обусловлен как плохим качеством масла (в том числе, которое уже выработало свой ресурс), низким уровнем масла (при наличии течи из редуктора и моста), высокой эксплуатационной температурой и повышенной нагрузкой.
Перечисленные факторы приводят к неисправности, что приводит к появлению шума и гула неисправного моста Мерседес. Гудеть может как передний, так и задний мост.
Кроме того, не надо забывать, что источником шума может быть раздаточная коробка мерседес, редуктор мерседес или акпп мерседес. Выявить истинную причину гула и шума может только опытный мастер. Мы рекомендуем производить ремонт Мерседес только в специализированном и профильном техцентре.
Ремонт моста Мерседес
Стоит отдельно сказать про нагрузку и перевес. Касается этот как Мерседеса Спринтер (коммерческий транспорт) так и внедорожника Гелендваген, которые порой эксплуатируются далеко не в идеальных условиях. Предельные нагрузки вызываемые постоянной пробуксовкой или повышенной перегрузкой по массе из за перевеса рано или поздно сказываются на состоянии внутренних деталей моста. Как известно, пресловутый гул и вой является признаком износа деталей моста.
Высокая температура, плохое качество масла и низкий уровень приводят к появлению выработки на поверхностях подшипников и дифференциала. Появление гула обычно сопровождается появлением раковин на подшипниках качения, используемых в ведущем редукторе моста. Дальнейшая эксплуатация с гулом приводит к увеличению зазора и появлению люфта в подшипниках. Увеличенный зазор и люфт в свою очередь приводит к износу дифференциала (главной пары) и сателлитов.
Эксплуатация автомобиля в таких условиях, при появлении шума и гула из редуктора, не является безопасной. В ряде случаев проиходит разрушение дифференциала и саттелитов моста Мерседес или клин боковых подшипников. Хорошо, если после остановки автомобиль по причине неисправности не сможет просто двинуться. Куда хуже случаи когда клин редуктора моста происходит во время движения что приводит к куда более серьезным последствиям.
Ремонт моста Мерседес, вне зависимости от того, предний или задний, должен осуществаляться только квалифицированными специалистами. Использование только качественных и оригинальных запасных частей для ремонта, также не является определяющим и итоговым. Для ремонта требуются спец. иснтрументы и допольнительные запчасти, которые не поступают в открытую продажу.
После переборки моста с использованием оригинальных запчатей, важным этапом явлется его финальная сборка. Без соотвествующей регулировки мост Мерседес загудит через пару месяцев.
Мы подверждаем качество нашего ремонта, предсоставляя годовую гарантию на ремонт моста Гелендваген и 6 месяцев на ремонт моста Мерседес Спринтер.
Ремонт Мостов
Мы осуществляем профессиональный переднего и заднего моста Мерседес Спринтер (Sprinter) и Гелендваген (Gelandewagen).
У нас Вы сможете как отремонтировать свой агрегат, так и приобрести уже восстановленный МОСТ Мерседес.
Ремонт редуктора
Чтоб автомобиль работал хорошо, его комплектующие должны быть исправными. В особенности это касается редукторов. Редукторы – это устройства, которые необходимы для того, чтоб быстрота вращения при передаче вращательного движения вала изменялась.
Цены на профессиональный ремонт редуктора автомобиля
Наименование услуги | Стоимость |
Ремонт редуктора | от 8000 |
Качественный ремонт в «Мега Точке»
Необходимость провести ремонт редуктора может возникнуть из-за подшипников, которые чаще всего изготовляют из бронзы. Подшипники расположены в специальных чулках, которые прикреплены к непосредственно редуктору. То есть, если подшипник ломается, тогда из строя выходят чулки, в результате чего происходит деформация вала. Его деформация может повлиять на главную шестерню, которая может быть перекошена.
То есть, в результате перекоса шестерни может возникнуть надломы на самих зубьях шестерни, что может привести к неисправности редуктора. В случае, если вал сходит со своего места – корпус редуктора может быть побит.
Безусловно, что каждая модель автомобиля имеет свой редуктор, поэтому вместо одного редуктора практически не реально установить другой. Это касается не только самого редуктора, в случае, если у водителя возникает необходимость совершить ремонт переднего редуктора или же ремонт заднего редуктора, необходимо искать такой же тип редуктора для замены.
Между собой редукторы отличаются передаточными числами.
Особенности ремонта редукторов
Если с вашим редуктором возникли какие-то проблемы – это заметить крайне просто. Во время езды, внезапное торможение или резкое повышение скорости могут вызывать шумы в редукторе. Это может сигнализировать о необходимости произвести ремонт редуктора заднего моста или же ремонт редуктора переднего моста.
В целом отремонтировать редуктор самостоятельно не так уж и проблематично. Для этого необходимо:
- слить масло для трансмиссий из редуктора;
- отсоединить карданный вал. Это процедуру можно провести как раз вовремя того, пока стекает масло;
- необходимо отсоединить полуоси, а для этого необходимо снять колеса. Какие колеса необходимо снимать зависит от того, какой редуктор пришел в негодность – переднего моста или заднего;
- необходимо отвинтить болты, которые скрепляют редуктор с мостом.
- важно помнить, инсталлируя редуктор необходимо использовать запайку, а также прокладку, изготовленную из картона;
- теперь заливаем масло в редуктор и следим, чтоб фланец редуктора и подшипники плотно сидели на месте.
То есть, если вдруг ваш редуктор сломался, его заменить самостоятельно не составит никакого труда.
Ремонт редукторов Мерседес
MERCEDES-BENZ
- Диагностика Mercedes Truck
- Ремонт двигателей Mersedes
- Ремонт КПП Mercedes
- Ремонт редукторов Мерседес
- Ремонт тормозной системы Mercedes Trucks
- Ремонт ходовой части грузовых автомобилей Mercedes
- Ремонт топливной системы Mercedes-Benz
- Ремонт коробок передач ZF
- Ремонт электрики Mercedes Truck
- Запчасти к двигателям Mercedes
- Замена масла и фильтров на Mercedes Trucks
- Замена стекла на Mercedes Truck
Другие услуги
- Переоборудование МТЗ
- Диагностика грузовых автомобилей
- Диагностика МАЗ
- Диагностика КАМАЗ
- Диагностика DAF
- Диагностика MAN
- Диагностика Iveco
- Диагностика Scania
- Диагностика Mercedes Truck
- Диагностика Volvo Truck
- Диагностика Renault Trucks
- Ремонт двигателей
- Ремонт двигателей DAF
- Ремонт двигателей Iveco
- Ремонт двигателей Deutz
- Ремонт двигателей Mercedes
- Ремонт двигателей MAN
- Ремонт двигателей Detroit Diesel
- Ремонт двигателей Perkins
- Ремонт двигателей ЯМЗ
- Ремонт двигателей КАМАЗ
- Ремонт двигателей ММЗ
- Ремонт двигателей Komatsu
- Ремонт двигателей Scania
- Ремонт двигателей Renault
- Ремонт двигателей Caterpillar
- Ремонт двигателей Cummins
- Ремонт двигателей Isuzu
- Ремонт двигателей Volvo
- Ремонт коробок передач
- Ремонт коробок передач ZF
- Ремонт коробок передач ЯМЗ
- Ремонт коробок передач МТЗ
- Ремонт КПП MAN
- Ремонт КПП Iveco
- Ремонт КПП Scania
- Ремонт КПП Mercedes
- Ремонт КПП DAF
- Ремонт КПП Renault
- Ремонт КПП грузовых автомобилей Volvo
- Ремонт КПП Dana Spicer
- Ремонт КПП Carraro
- Ремонт мостов спецтехники
- Ремонт редукторов
- Ремонт редукторов Мерседес
- Ремонт редукторов Renault
- Ремонт редукторов DAF
- Ремонт редукторов MAN
- Ремонт редукторов Scania
- Ремонт редукторов Iveco
- Ремонт электрики грузовых автомобилей
- Ремонт электрики МАЗ
- Ремонт электрики MAN
- Ремонт электрики SCANIA
- Ремонт электрики КАМАЗ
- Ремонт электрики Iveco
- Ремонт электрики Renault Truck
- Ремонт электрики Mercedes Truck
- Ремонт электрики Volvo Truck
- Замена масла и фильтров на грузовых автомобилях
- Замена масла и фильтров на DAF
- Замена масла и фильтров на МАЗ
- Замена масла и фильтров на МАН
- Замена масла и фильтров на Scania
- Замена масла и фильтров на КАМАЗ
- Замена масла и фильтров на Volvo Trucks
- Замена масла и фильтров на Renault Trucks
- Замена масла и фильтров на Mercedes Trucks
- Замена масла и фильтров Iveco
Неисправности редуктора Мерседес
Чтобы отсрочить ремонт редуктора на Мерседесе, водители грузовиков должны правильно эксплуатировать большегрузные транспортные средства. Например, на дорогах, покрытых льдом, снегом или скользкой грязью, им приходится блокировать дифференциал. Если не отключить блокировку при выезде на твердую поверхность, редуктор начнет изнашиваться.
Особенно вредны для заблокированного дифференциала вхождения в повороты с нагруженным кузовом. Дифференциал буквально разрывается и от него откалываются кусочки металла, попадающие на главную пару шестерен и в подшипники. Все это приводит к серьезной поломке и необходимости сложного и дорогостоящего ремонта редуктора на грузовике.
Услуги по ремонту редуктора
Если у вас сломался редуктор в Мерседес, вам следует обратиться на СТО «ЕРД СЕРВИС». Мы отремонтируем его и предоставим Вам следующие услуги:
- первичная диагностика и принятие решение о последующих работах;
- демонтаж редуктора;
- разборка;
- дефектовка (вы можете присутствовать при ней), после которой мы согласовываем стоимость и сроки работ;
- сборка и регулировка узла;
- установка редуктора на машину;
- проверка на стенде и на ходу.
На текущий ремонт мы даем 3-месячную гарантию, а гарантийный срок на капремонт составляет 6 месяцев.
Какие редукторы подлежат ремонту?
Грузовые автомобили марки Mercedes-Benz комплектуются надежными редукторами. Мы осуществляем ремонт следующих:
- HD 7/2;
- HD 7/5;
- HD 7/11;
- HD 7/19;
- HD 7/9;
- HD 7/14;
- HD 7/16.
Грузовики Мерседес Atego, Actros MP-1 и Axor имеют редукторы следующих серий:
- HD7/55;
- HD7/56;
- HD7/57;
- HD7/58.
На грузовых автомобилях Mercedes-Benz Actros MP-2 стоят такие редукторы, как:
- HL6/1/3;
- HO6/1/2/3/5/6;
- HL7/55;
- HL7/56;
- HL8/1;
- HO8/1.
Что делать при поломке редуктора?
Когда редуктор выходит из строя, владельцы грузовиков выбирают один из вариантов решения проблемы. Наиболее дорогостоящей и неоправданной считается покупка нового узла, стоимость которого начинается от 10.000 долларов. Некоторые автовладельцы предпочитают покупать и устанавливать на свои грузовики б/у редукторы с пробегом, но в этом случае высок риск покупки узла с дефектами, который прослужит недолго.
Третий вариант считается наиболее разумным и выгодным – это ремонт редукторов грузовиков Мерседес в специализированных сервисных центрах. В Беларуси такую услугу предлагает СТО «ЕРД СЕРВИС», на которой работают опытные механики, использующие современное оборудование и инструменты.