8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 снять аккумулятор

Вопросы категории Жалобы

ООО «СЦ Мэйджор Балтия»
От Полянской Людмилы Ивановны
тел 8-916-204-27-14
125480 г. Москва, ул, Вилиса Лациса д.25 ,корп.2,кв.38

Претензия
Владелец Пежо 206 Гос. номер Е227 ВХ97, Полянская Людмила Ивановна, сдала на ТО и замену аккумулятора свой автомобиль 04.05.2017 года. На следующий день 05.05.2017 года забрала машину после обслуживания.
С 02 июня по 26 июня 2017 г. уехала в отпуск. Машина находилась в гараже.
01июля 2017 года собралась ехать на дачу, пошла в гараж, машина не завелась. Я стала снимать аккумулятор, чтобы отнести на сервис, который находится в помещении гаража и обнаружила нестандартный болт и поломку короба под аккумулятор в месте прикручивания. Я зарядила аккумулятор на сервисе, как смогла прикрутила к коробке и поехала к вам на сервис с претензией.
Ваши сотрудники перекрутили болт и я уехала, с информацией, что данный короб стоит более 4 тыс. руб.
Прошу вас рассмотреть мою претензию и заменить короб под аккумулятор, которые был поврежден вашими работниками. Замену аккумулятора в цеху прошу отсмотреть по камерам и предоставить доказательства. Паспорт на аккумулятор или гарантийный талон мне не выданы.

«09» октября 2014 года я заключила договор с ОАО «МЭЙДЖОР ХОЛДИНГ», в лице ООО «Мэйджор Сервис НР», действующего на основании агентского договора № 15-МСК от 01.0.2014 г. Предметом Договора было определено, что Покупатель покупает пластиковую карту с номером № 006502, которая дает право Покупателю на устранение за счет Компании (Продавца) механические и электротехнические неисправности (поломки) в Автомобиле марки Peugeot , модель 408, VIN: Z8T4D5FEACM066272. Покупатель принимает на себя обязательство принять карту и оплатить (данное обязательство покупателя выполнено в полном объеме), а Компания (продавец) принимает на себя обязательство устранение за счет Компании (Продавца) механические и электротехнические неисправности (поломки) в Автомобиле марки Peugeot , модель 408, VIN: Z8T4D5FEACM066272.
Согласно п. 4 договора №37306 от 09.10.2014 г. обязательство Компании возникает с момента истечения заводской гарантии (с мая 2016).
В соответствии с условиями договора, я оплатила стоимость работ по ремонту, а именно купила карту. Mojor обязались отремонтировать мое ТС на которое приняло обязательство по ремонту.
Все ТО проводились по регламенту, о чем есть отметки в сервисной книжке. Приобретая дополнительную гарантия на 1 год у меня еще действовала заводская гарантия, по которой я проходила все ТО, в том числе и ТО в ДЦ «Авес», который в свою очередь является аккредитованной компанией КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И ЕВРОПЕ ЦЕНТР ПРОДАЖ и ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ и КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ PEUGEOT (Адрес сервис-центра: МКАД 47 км, вл. 15, стр. 1).
После планового ТО, проведенного у официальных представителей ,в конце августа 2016 года (точная дата указана в сервисной книжке, которая на данный момент находится у вас в сервисном центре) спустя 4 недели, т.е. в период гарантийного обслуживания, возник недостаток, проявляющийся следующим образом: повышенный расход масла. С этой проблемой я обратилась к официальному дилеру ОАО «МЕЙДЖОР ХОЛДИНГ», был сделан замер масло на пробеге в 1000км,результат,со слов представителя техцентра был в пределах нормы, спустя какое-то время (в пределах 2х месяцев )ситуация повторилась, после планового ТО (замены масла) увеличился расход масла. С этой проблемой я обратилась к официальному дилеру ОАО «МЕЙДЖОР ХОЛДИНГ», Московская область, Красногорский район, п/о Архангельское Новорижское шоссе.,9 км от МКАД.
Данный недостаток ТС признается существенным в силу п.5.4 Методического руководства исследования недостатков легковых автомобилей, в силу того что проявляться вновь.
Однако на данный момент я получила уведомление – телеграфом, из которого следует, что мне необходим ремонт на коммерческой основе и оплатить уже оказанную услугу и забрать не отремонтированный автомобиль со станции в течении трех суток с момента получения уведомления.
Отказывая в ремонте ТС, в силу нарушения пунктов 6.1 и 6.2 договора Major Plus нарушает мои права как потребителя, так как данный отказ не правомерный и не имеет подтверждений.
Настоящий договор №37306 от 09.10.2014 г согласно п. 17 вступает в силу с момента его подписания, а согласно п. 4 обязательство возникает с момента истечения заводской гарантии, то есть с мая 2016 г. (а ТО в ДЦ «Авес» выполнено 13.08.2015 г. то есть на момент действия заводской гарантии).
Кроме того, обращаю Ваше внимание, на то что работники Сервиса , являясь уполномоченными на осуществления ремонта лицами, приняли мое ТС ненадлежащего качества в ремонт, безвозмездно (в рамках гарантийных обязательств продавца), провели проверку его качества, а также принимая ТС в ремонт не отказали в его приеме, и не уведомили меня об оплате услуг в случае не покрытия гарантии ремонта за ранее.
В данный момент мне отказывают делать ремонт ТС по гарантии, и вынуждают меня оплатить услугу, стоимость которой мне ранее не озвучивали, и со мной не согласовывали. А также вынуждают забрать автомобиль со станции, не отремонтировав его.
С моей стороны отсутствуют нарушения п.п. 6.1 и 6.2 договора , а поэтому не освобождают Компанию от исполнения своих обязательств по договору в отношении Автомобиля марки Peugeot , модель 408, VIN: Z8T4D5FEACM066272.

Прошу провести проверку в отношении персонала сервиса и обратить внимание на их «компетентность» . Так как очень не приятно получать такое отношение, как клиенту, что очень разочаровывает в марке машины. и прошу посодействовать в указании Сервису произвести требующий ремонт Автомобиля марки Peugeot , модель 408, VIN: Z8T4D5FEACM066272 находящегося на станции сервиса, на основании договора №37306 от 09.10.2014 г., а именно: замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, крышки ГБЦ, чистка нагара выпускных клапанов ГРМ.

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.
Читать еще:  Nissan Primera P Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя QR20DE

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Замена аккумулятора Пежо 408

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 408?

Пежо 408 представляет собой крупный седан, рассчитанный на поездки всей семьи от французской компании Пежо. Автомобиль впервые был представлен в 20010 году в Пекине. Продавать его начали в Китае в 2010 году. В ноябре производить в Бразилии. Продаваться в России новый седан начали с 2012 года.

Транспортное средство не является преемником предыдущего автомобиля под заводским индексом 407, а является седаном, который строится на платформе Пежо 308, подвергшейся определенным изменениям. Причем, эту модель не предполагалось продавать на рынке Европы. Однако, в процессе производства его было принято реализовывать в России.

Характерной особенностью русского издания автомобиля является то, что он специально адаптирован под очень сложные условия эксплуатации. Автомобиль представляет собой традиционный седан с существенно улучшенной подвеской. Предлагается 4 основных мотора:

  1. Первый из которых известен ещё по варианту 307. Он обладает мощностью 110 л.с. и объемом 1600 куб.см.
  2. Дополнительно продаются пара бензиновых силовых агрегатов, производимых совместно концерном Пежо и Ситроен с участием немецкого автопроизводителя БМВ. Они используют атмосферное питание воздухом, при этом развивают мощность 120 л.с. Кроме того, присутствует турбированный вариант, мощность его достигает 150 л.с.
  3. Последний мотор представляет собой турбодизель с маркировкой HDi. Его мощность достигает 114л.с. при объеме 1.6.

В дальнейшем планируется начать продавать Пежо 408 на индийском рынке в тесном сотрудничестве с индийскими автопроизводителями.

За все время было выпущено 2 поколения. Пежо 408 первого поколения представляет собой традиционный семейный седан, выпускаемый концерном ПСА. Его презентовали в Китае в начале 2010г. Автомобиль начали продавать спустя 3 месяца. В дальнейшем производство началось в Буэнос-Айресе.

Второе поколение представлено в 2014 году. Автомобиль производится в Китае. Строился на платформе, изготовленной концерном PSA от нового Peugeot 308. Автомобиль до переделки не отличался привлекательным внешним видом. Автомобиль имел передок, часто сравниваемый многими экспертами с автомобилями класса минивэн. Кроме того, большие фары также делали передок внешне непривлекательным.

Внешность нередко отпугивала потенциальных покупателей. В плане технического оснащения обновленная модель представляет собой крайне привлекательный вариант для покупки. Одним из основных недостатков являлась ломкость автоматической коробки переключения передач. Именно поэтому, производитель заменил её на нечто более качественное.

В плане нового дизайна автомобиль далеко превзошел первое поколение. Автомобиль получил новые аккуратные осветительные приборы, а передний бампер отличается строгостью и привлекательностью. При этом была проведена работа по снижению клиренса, чтобы автомобиль стал намного привлекательнее и более походил на современные седаны.

В плане интерьера второе поколение практически не отличается от предшественника. Панель приборов стала элегантнее, а многие детали более эргономичными. Опционально в салоне предлагается мультимедиа система, обладающая небольшим экраном на 7 дюймов. Она не отличается высокой скоростью работы, но можно к ней подключить телефон и прочие устройства.

Читать еще:  Насколько опасны хлопки в глушителе

К причинам того, почему первое поколение автомобиля не снискало популярности можно отнести использование достаточно старой автоматической коробки передач АТ8. При этом происходили достаточно флегматичные переключения передач, а также проблемы с сильно удлиненными передачами. На втором поколении транспортного средства проблемы были решены.

Вместо устаревшего прибора используется АТ6 от компании Aisin. Это современное решение придает немного динамики автомобилю. Причем, разница по динамике между 115л.с. и 150л.с. не слишком высока. Существенный прирост в скорости начинает наблюдаться только после достижения скорости выше 100км/ч.

Среди предложенных вариантов присутствует и менее мощная модель, оснащаемая пятиступенчатой механической коробкой передач. К ней идет дополнительная модель со 114л.с. дизелем, в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач. Шасси на новом автомобиле осталось практически неизменным, поскольку это было одно из основных преимуществ предыдущего поколения.

Автомобиль отлично подходит как для обычных поездок, так и для длительных путешествий. Даже на сложных участках можно двигаться максимально комфортно. Кроме того, удобство обеспечивается и крайне высокой степенью шумоизоляции на автомобиле. Кроме того, если отказаться от полного газа, то даже шум мотора практически не слышен.

В плане управляемости новое поколение автомобиля отличается неторопливой реакцией. Транспортное средство автоматически увеличивает тяжесть руления по мере увеличения скорости. Это обеспечивает автомобилю надежность и предсказуемость в управлении.

Багажник отличается значительным объемом. Такого показателя нет даже у некоторых универсалов. Показатель составляет 560л. При этом крышка сделана на специальных механизмах, что не мешает закладке материалов внутрь. К недостаткам можно отнести не слишком широкий проем, в результате чего потребуется глубоко нырять внутрь.

Автомобиль отличается прекрасным расходом топлива. Даже при езде по городу его можно уложить менее, чем в 10л на 100км. А при поездке на трассе затраты уменьшаются до 7. Бак обладает размером 60л, что обеспечивает транспортное средство отличным запасом хода.

По мнению экспертов новый Пежо 408 исправил большинство недостатков старой модели. Присутствуют незначительные минусы, однако они практически незаметны, если смотреть на транспортное средство в целом. Автомобиль обладает приятной наружностью и не менее приятным техническим оснащением.

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 408?

Аккумулятор пежо 408 производится концерном Ситроен Пежо. Он относится к среднему ценовому сегменту и способен проработать не менее 3-5 лет. Из-за технических сложностей у некоторых водителей возникает вопрос: как снять аккумулятор пежо 408? Если вы хотите произвести замену аккумулятора пежо 408, мы готовы осуществить снятие аккумулятора пежо 408, с последующей установкой нового.

Какой аккумулятор пежо 408:

  1. Какой аккумулятор стоит на пежо 408? Аккумуляторная батарея отличается высоким качеством. Производитель выбрал аккумулятор с высоким стартовым током. Показатель составляет 640А. Этого хватит для старта двигателя вне зависимости от условий.
  2. Вторым важным параметром аккумулятора является его емкость. На этом автомобиле показатель составляет 60Ач. Это вполне стандартный показатель для автомобиля такого класса. Поэтому, можно быть уверенными в заряде аккумулятора, даже при его интенсивном использовании в условиях городского цикла.
  3. Последним важным параметром являются габариты и полярность аккумуляторной батареи. Они составляют 242х175х190мм. Полярность подключения обратная.

Какой купить аккумулятор на пежо 408

Если вам нужен аккумулятор на пежо 408 150 лс, мы готовы предложить несколько отличных вариантов, каждый из которых обладает высокими эксплуатационными возможностями. Все они точно соответствуют размеру аккумулятора пежо 408. Если вы их установите, у вас не будет возникать проблем с тем, что на пежо 408 сел аккумулятор.

Тема: Аккумулятор

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Аккумулятор

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Тема дополняется топикстартером.
      Основная тема Форума в эксплуатационном разделе — Аккумулятор на Пежо 408

    Набросал небольшой ФАК по материалам основной темы.

    Ёмкость аккумуляторов для разных двигателей
    64 А*ч (все бензиновые моторы) и 77 А*ч (дизельный мотор)

    Выбор нового аккумулятора по параметрам
    Ёмкость 65 А*ч (62…65), Заявленный ток 620А и выше – для бензиновых моторов.
    Ёмкость 77 А*ч (70…77), Заявленный ток 720А и выше – для дизельных моторов.
    Обратная полярность.
    Размер Европейский (высота 190мм).
    Диаметр клемм Euro — Type 1: «ПЛЮС» — 19,5 мм, «МИНУС» — 17,9 мм.
    Достоверно известно, что входит аккумулятор ёмкостью 77А*ч размером 276×175×190 сообщение iam_alex
    При замене штатного аккумулятора 64А*ч на другой, например, 77А*ч, необходимо через дилерский сканер изменить настройку блока управления сообщение iam_alex
    Размеры места для аккумулятора одинаковые для всех версий автомобиля: высота до 200 длинна до 290 ширина до 185 сообщение mario

    Типы генераторов, справочно

    по данным public.servicebox.peugeot.com и exist.ru

    Версия автомобиля . Макс. ток, А
    TU5JP4 в любых вариантах . 80 или 120
    EC5 без кондиционера . 80/90
    EC5 с кондиционером или климатом . 120 или 150
    EP6C M в любых вариантах . 120 или 150
    EP6CDT MD в любых вариантах . 120 или 150
    турбодизель DV6C M в любых вариантах .. 180

    Определить тип генератора, установленного на вашем автомобиле, по VINу: http://public.servicebox.peugeot.com/

    Как снять клемму
    Стр. 130 в Руководстве по эксплуатации
    Перед тем, как отсоединить батарею
    — Убедитесь, что все двери и окна закрыты, но не заперты.
    — Выждите не менее четырех минут после выключения зажигания.

    Как «прикурить», если аккумулятор разряжен
    Стр. 130 в Руководстве по эксплуатации
    Запуск двигателя от дополнительной батареи
    Если штатная АКБ автомобиля разряжена, двигатель можно запустить от дополнительной батареи (внешней или расположенной на другом автомобиле) при помощи стартерных кабелей.
    Сначала убедитесь, что номинальное напряжение батареи»донора» рассчитано на 12 вольт, а ее емкость — не меньше разряженной батареи. Запрещается запускать двигатель от зарядного устройства. Не снимайте провод «+» с вывода АКБ при работающем двигателе.

    • Присоедините один конец красного провода к выводу «+» неисправной батареи, а другой к клемме «+» дополнительной батареи.
    • Присоедините один конец зеленого или черного провода к выводу «-» дополнительной батареи (или к массе автомобиля-«донора»)
    • Присоедините другой конец зеленого или черного провода к массе автомобиля, который необходимо завести.
    • Запустите двигатель на автомобиле-«доноре» и дайте ему поработать несколько минут.
    • Запустите двигатель на автомобиле-«рецепторе» и дайте ему поработать. Если двигатель не запустился с первого раза, выключите зажигание и подождите несколько секунд перед новой попыткой.
    • Дождитесь устойчивой работы двигателя на холостом ходу и снимите соединительные провода в обратном порядке.

    Где взять массу на авто: на передней стенке моторного отсека слева и справа есть два контакта, который выглядят точь-в-точь как клеммы аккумулятора — это и есть масса.

    Проблема
    Окисление клемм – нередкое явление
    Фото в сообщении vlad23sh
    Фото в сообщении Sommera
    Проявление окисления клемм
    — вяло заводится;
    — сообщение о неисправности рулевого управления;
    — многочисленные сообщения о неисправностях множества систем.
    Как бороться с окислением клемм
    — удаление продуктов химической реакции ( ЯДОВИТО! ) с клеммного соединения;
    — механическая очистка клемм и клеммных наконечников ( НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПИЛОК В МОТОРНЫЙ ОТСЕК! );
    — вытереть насухо;
    — закрепить клеммные наконечники на клеммах.
    Перфекционисты могут замазать соединение специальной пастой, например, «Liqui Moly Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett». Способ применения: Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett не является токопроводящей. Наносится она сверху, после закрепления разъёмов клемм аккумулятора. Применять её можно на всех электрических деталях автомобиля, где необходимо предотвратить утечки тока. Артикул 8045 (объем: 0.010). Артикул 7643 (объем: 0.050). Артикул 8046 (объем: 0.300).
    Что делать, если вас постигло
    Во многих случаях достаточно очистить клеммы, прикурить от соседской машины и зарядить аккумулятор, можно даже не снимать его — заряжается в движении, достаточно часа движения не в пробках.

    Секретные материалы

    Упоминание аккумулятора в Руководстве по эксплуатации

    стр. 24 КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ
    Индикатор: Заряд аккумуляторной батареи
    Горит: Горит постоянно
    Причина: Неисправен контур подзарядки батареи (загрязнены или ослаблены клеммы, ремень генератора ослаблен или оборван, . ).
    Действия / Примечания: Сигнализатор должен погаснуть при запуске двигателя. Если он не гаснет, обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

    Читать еще:  Как снять коробку передач своими руками

    стр. 31 КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ
    Установка на ноль указателя планового технического обслуживания
    Если по окончании этой операции Вы решили отключить аккумуляторную батарею, сначала заприте автомобиль и выждите не менее пяти минут, чтобы проведенная установка на ноль зафиксировалась в памяти компьютера.

    стр. 59 ДВЕРИ, ОКНА, КРЫШКИ
    Если пульт дистанционного управления не работает
    После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в пульте или в случае сбоев в его работе становится невозможным открыть, закрыть или локализовать автомобиль.

    стр. 62 ДВЕРИ, ОКНА, КРЫШКИ
    Инициализация стеклоподъемников
    После подключения аккумуляторной батареи, а также если автоматическое закрывание окон не срабатывает, стеклоподъемники необходимо инициализировать.

    стр. 64 ДВЕРИ, ОКНА, КРЫШКИ
    Аварийное отпирание замков
    Служит для механического запирания и отпирания дверных замков в случае выхода из строя аккумуляторной батареи или системы центрального замка.

    стр. 108-109 ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
    5. Аккумуляторная батарея / Электрические предохранители.

    стр 112 ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
    Для аккумуляторной батареи обслуживания не требуется. Тем не менее, проверяйте состояние клемм и затяжку наконечников проводов на них, особенно в периоды летней и зимней эксплуатации. В случае каких-либо работ на батарее, прочтите рубрику «Практические советы», в которой содержатся рекомендации по мерам предосторожности при отключении и подключении аккумуляторной батареи.

    стр. 129-132 ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
    Перед тем, как отсоединить батарею
    Убедитесь, что все двери и окна закрыты, но не заперты.
    Выждите не менее четырех минут после выключения зажигания.
    Откройте доступ к батарее.

    Если автомобиль не эксплуатируется более одного месяца, рекомендуется отсоединить аккумуляторную батарею.

    Порядок действий по пуску двигателя от батареи-донора и по зарядке разряженной аккумуляторной батареи.

    Слухи и факты, не имеющие научного подтверждения
    — имеется тенденция к недозаряду аккумулятора в городском цикле с короткими поездками в пробках;
    — менять аккумулятор штатной ёмкости 62 на новый 77 не стоит, ибо он будет ещё более недозаряжаться;
    — штатные аккумуляторы часто не доживают даже до трёх лет и вообще имеют отвратительное качество;
    — “вот, помню, на копейке — аккумулятор 15 лет — и всё как новый…”

    Последний раз редактировалось miannik; 30.09.2015 в 12:46 .

    Как Снять Аккумулятор С Пежо 307 Видео

    Все дело в выборе и замене аккумулятора для автомобилей Peugeot 206, 308 и 408

    Целью аккумуляторной батареи в автомобиле является подача напряжения при запуске двигателя, а также подача питания на все приборы с выключенным двигателем. Каким бы ни было качество этого устройства, его в любом случае необходимо будет изменить, как только оно достигнет срока полезного использования. Для получения дополнительной информации о том, какой аккумулятор лучше подходит для Peugeot 308 и в каких случаях его следует заменить, читайте ниже.

    Когда я должен заменить батарею?

    Необходимость замены батареи в Peugeot 206, 408 или других моделях может возникнуть, если устройство больше не может выполнять свои основные функции. То есть, чтобы помочь запустить двигатель и сохранить заряд внутри. Если автомобильный аккумулятор быстро разряжается, это может указывать на повреждение или разрушение его внутренних компонентов. Если аккумулятор двигатель не может быть запущен, тогда машина будет просто невозможна. Даже если батарея не разряжена полностью и двигатель работает, когда активируются нагреватель, оптика и другие потребители напряжения, он разряжается еще больше.

    Кроме того, рекомендуется заменить батарею на Peugeot 308 или другую модель, если это устройство уже выполнило свой технический паспорт, даже если оно все еще работает нормально. Обычно, продолжительность жизни таких устройств около 3-5 лет. Поэтому, если вы путешествуете от батареи, время, необходимое для ее работы, требует от вас понимания того, что она может работать со сбоями в любое время.

    Устанавливается в батарейном отсеке

    Как выбрать аккумулятор?

    Если вы не знаете, какую батарею ставить на Peugeot, есть несколько критериев, которые следует учитывать перед покупкой. Остановимся на них подробнее.

    Параметры

    При покупке товара стоит обратить внимание на следующие моменты:

    1. Размеры устройства. Это очень важный момент, потому что, если устройство больше, вероятно, вы не сможете установить его в сиденье. Это известно каждому владельцу автомобиля, который однажды вставил и снял аккумулятор. Размеры батареи могут различаться в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Размеры могут быть 19×24,2×17,5 см, 19×20,7×17,5 см, 19×24,3×17,5 см, 19×27,8×17,5 см.
    2. Основным параметром, который следует учитывать при покупке, является ток батареи. Однако в автомобилях Peugeot этот параметр может отличаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска. Это может быть 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Эта опция может быть указана в сервисной книге. Если эта информация не включена в руководство, проверьте батарейный отсек, установленный на вашем автомобиле. он должен указывать текущий.
    3. Другим важным критерием является полярность устройства. Peugeot использует прямую полярность в автомобилях, но некоторые автомобили поставляются с батареей обратной полярности при покупке, важно не путать. Суть в том, что на устройствах с обратной полярностью плюсы и минусы взаимозаменяемы, поэтому их может быть сложно подключить, потому что может быть недостаточно кабелей.
    4. Пусковой ток. Он также может отличаться, вам просто нужно проверить руководство по обслуживанию или проверить настройки установленного аккумулятора.

    Взлетать Батарея пежо-308/408

    Если тебе нужно извлеките аккумулятор с Peugeot 408 или 308 для зарядки, это видео для вас. Статья о том, как заряжать аккумулятор.

    Замена аккумулятора в машине Peugeot 307, 308 Citroen C4 (2010-2015)

    Всем привет! В этом видео Эксперты АКБ-Энерго () расскажут и покажут как.

    Фотогалерея «Батареи неисправны»

    Производители

    Есть несколько производителей, которые вы должны предпочесть:

    1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартная опция, они оснащены машинами даже во время производства. Как правило, он обычно подходит для основных функций, обычно устройства этой марки работают эффективно и без нареканий. Единственный минус короткий продолжительность жизни, которому всего 3 года. И, судя по отзывам, срок службы этого устройства не истек более трех лет.
    2. Bosch Один из самых известных производителей автозапчастей, создал целую линейку аккумуляторов. Как показывает практика и отзывы потребителей, аккумулятор Bosch выполняет свои функции, хорошо работает в холодную погоду и может запустить двигатель даже после длительного простоя. В линейке Bosch много моделей, поэтому каждый потребитель сможет выбрать что-то для своего автомобиля в соответствии со своими потребностями и возможностями.
    3. Варт. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Срок службы вашего устройства Warta может варьироваться в зависимости от модели, но обычно батареи этого производителя Warta работают полностью или дольше. Правильная работа никогда не вызовет проблем.
    4. Viking. Еще одна версия относительно хороших аккумуляторов от украинского производителя. Обычно запускают двигатели вашего автомобиля в холодное время, с низкой вероятностью самозарядки, конечно, если говорить о правильном использовании устройства (автор видео. Avto-Blogger.ru).

    Как зажечь Пежо?

    1. Чтобы зажечь Peugeot, откройте капот и подтолкните машину-донор как можно ближе к получателю.
    2. Двигатели обеих машин должны быть выключены.
    3. Во-первых, чтобы получить свет от машины-донора, кабель соединяется от плюса к плюсу.
    4. Отрицательный кабель должен быть заземлен на шасси Peugeot.
    5. Подождите несколько минут, это частично зарядит приемник автомобильного аккумулятора.
    6. Затем запускается двигатель машины-донора, это занимает еще пять минут. После этого источник питания отключается, и Peugeot должен попытаться запустить. Если двигатель не запускается, повторите процедуру еще раз, подождите немного дольше. В результате двигатель Peugeot должен запуститься.

    видео «Извлечение аккумулятора от Peugeot 408»

    в качестве взлетать Сделай сам Peugeot аккумулятор и что учесть. подробные инструкции приведены в видео внизу (автор видео: Александр Раковский).

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты