1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 замена сцепления

Ведомый и нажимной диски сцепления Ауди А6 С5

В этой статье будет рассказано о том из каких узлов состоит корзина сцепления, как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

При работе сцепления образуется пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Детали сцепления очистите от пыли с использованием тормозной жидкости или метилового спирта, а затем протрите насухо.

При установке болты 2 необходимо заменить новыми. Смажьте шлицы ведомого диска тонким слоем смазки G000100. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

Из чего состоит корзина сцепления Ауди А6 С5:

  • 1 – двухмассовый маховик.
  • 2 – болт.
  • 3 – ведомый диск сцепления.
  • 4 – нажимной диск.
  • 5 – болт.
  • 6 – игольчатый подшипник.

Затягивание болтов 5 производите равномерно по «звезде».

Как снять ведомый и нажимной диски сцепления

Снимите коробку передач. Отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику.

Какие надо использовать инструменты при снятии и установке ведомого диска:

  • 3067 – приспособление для фиксации маховика от проворачивания.
  • 3176 – оправка для центрирования диска сцепления.

Используя специальный инструмент VW-3067 или отвертку, через зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания.

Постепенно по «звезде» ослабьте болты крепления сцепления, поворачивая каждый болт на пол оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты можно будет вывернуть вручную.

Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал. Очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители. Протрите маховик бензином.

Диагностика деталей сцепления

Проверьте состояние нажимного диска сцепления.

Обратите внимание на место проверки нажимной диафрагменной пружины и ее износ, следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм.

Обратите внимание на заклепки. Проверьте надежность заклепочных соединений между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок.

  • Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
  • Используя стальную линейку и плоский щуп, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм.
  • Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
  • Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
  • Измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления.
  • Проверьте состояние подшипника выключения, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно, при этом в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, следов коррозии или износа.

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Что надо знать при установке дисков сцепления

При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

  • При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло.
  • Перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.
  • Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
  • Установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач.
  • Установите сцепление в сборе, совмещая отверстия в кожухе сцепления с направляющими штифтами маховика. При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились.
  • Затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны.
  • Используя специальную оправку или снятый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика.
  • Ведомый диск сцепления можно отцентрировать специальной оправкой относительно кожуха с нажимным диском в сборе.
  • После центрирования ведомого диска постепенно по «звезде» затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 25 Н·м. Извлеките оправку из ведомого диска.
  • Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку подшипника выключения сцепления тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
  • Установите коробку передач.

Выгодная замена сцепления DSG 6 | DSG 7 в СПб

Обращаясь в техсервис Санкт-Петербурга, вы получаете техобслуживание достойного уровня:

  • Экономное распределение средств и минимальное время.
  • Стоимость замены узла составляет 27500 руб.
  • Оплачивая услугу, вы получаете диагностику, разборку и сборку коробки на дилерском оборудовании, переустановку и адаптацию.
  • Услуга сопровождается длительной гарантией.

Звоните в наш автотехсервис по номерам, представленным в контактах, и мы предоставим Вам удобное время посещения СТО для прохождения бесплатной диагностики.
А при желании, оставляйте заявку на обратный звонок либо на обслуживание без простоя в очередях.
Что же касается прайса, то ознакомиться с ним можно в блоке сайта «Цены» .

Целесообразность диагностики

Данная процедура позволяет без демонтажа выявить корень неполадок, что дает возможность определить степень необходимости в ремонте. Поэтому для Вас эта услуга может стать бесплатной при первом же посещении техсервиса.

Прибегнуть к компьютерному осмотру следует в следующих случаях:

  • Ощущаются дергания, слышны сторонние шумы, постукивания, скрежеты или вибрации в районе РКПП.
  • В начале старта автомобиль двигается рывкообразно, а переключение скоростей сопровождается паузой либо перескакиванием.
  • Отпуск тормоза не сопровождается тягой, а ТС стоит на месте. Нажимая на педаль газа, чувствуется залипание или проскальзывание скоростей.
Читать еще:  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Одним словом, при обнаружении странного поведения трансмиссии, следует незамедлительно посетить профессиональный центр.

Что вы должны знать

На самом деле, обнаружить неполадки можно с помощью одного нажатия на педаль. Но чаще всего автовладельцы упорно игнорируют какие-либо признаки износа, что ведет к негативным последствиям:

  • Работа масляного насоса принудительно усиливается.
    Этому способствует выдвинутый шток включения, приводимый в работу посредством блока ЭБУ.
  • Отмечается рост напряжения насоса.
    Это чревато сильным перегреванием и плавлению контактов, а также приводит к замыканию в ЭБУ.
  • Цепочка последствий ведет к возгоранию.

Определить точно, почему ваше авто стало некорректно работать, можно посредством компьютерной проверки системы.

Причины износа

Зачастую в негодность приходят механизмы, отвечающие за заднюю и четные скорости.
Это обусловлено стартом машины с первой передачи, что дает большую нагрузку.
Помимо этого, в процессе движения по заторам первая ступень также перегружается.

Однако при правильной эксплуатации, сцепление в ДСГ показывает свое превосходство над узлом механической трансмиссии.
Но дорога и поездки дают о себе знать рано или поздно, что приводит к дверям мастерских.
Причем одна и та же неисправность в разных ТС может существенно различаться.
Это обусловлено различиями составляющих, принципа их действия и т. д.
Отличным примером такому явлению стали трансмиссии ДСГ — DQ200 | DQ250 | DQ500 | DL501.
Среди них встречаются мокрый и сухой тип, старый и новый выпуск.

Помимо этого на эксплуатационные сроки влияют и такие факторы как погодные условия, манера езды, наличие неисправных связующих деталей.
В роли такой детали часто встречается мехатронный блок, который оказывает прямое действие на переключение передач.

Что же качается сроков, то имея за спиной незаменимый опыт, шестиступки от семиступок выгодно отличаются выносливостью.
Это доказывается тем же пробегом, который у 6-ступок составляет 139-310, а у 7-ступок – от 25 тыс. до 35 тыс. км. пробега.

Демонтаж РКПП для замены сцепления DSG 7

Снятие КПП для замены сцепления DSG 6

DSG – тип коробки на Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат.

В отличие от механизированных КП, робот зарекомендовал себя как надежное и практичное устройство.
Он обеспечивает каждую поездку плавностью и быстротой ускорения.
Однако от износа узлов коробка не защищена.
И одной из распространенных причин некорректной работы является неисправное сцепление.

Чтобы исправить такую поломку производитель советует обращаться исключительно в специализированные автосервисы.
Так вы получите достойное обслуживание и продлите сроки эксплуатации своего авто.
Одним из таких сервисов является наша СТО, где команда профессиональных мастеров окажет незаменимую помощь вашему автомобилю.

Звоните нам в любое удобное для Вас время и записывайтесь на замену сцепления ДСГ в СПб по выгодным тарифам и с гарантией 24 месяца или пробегом в 60 тысяч километров.

Замена главного цилиндра сцепления audi a6 c4

Audi V 🚀KOSМО › Logbook › Замена главного цилиндра сцепления Audi c 4 на цилиндр от a 6 c 4. Единственное отличие ГЦС Audi c 4 от ГЦС Audi a 6 c 4 — это загнутый конец цилиндра.

Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Замена рабочего цилиндра сцепления Audi c 4. Симптомы неисправного цилиндра сцепления — перестала возвращаться в исходное положение педаль сцепления.

Руководства → Audi → A 6 (Ауди А6). Замена главного цилиндра сцепления. В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего.

Полоцк небольшой, думаю за пол часа можно объехать все и спросить кто и почем?! Как раз то что я искал особенно про штуцер! После развоздушки должна стать нормально тоже и у меня было , а если не станет, то немцы не идиоты и педали на разной высоте не просто так ставили Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Audi A6 | Замена главного цилиндра сцепления | Ауди А6

Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Отправлено 12 августа — Отправлено 18 августа — Отправлено 20 августа — Отправлено 21 августа — Отправлено 23 августа — Отправлено 24 августа — Система для сообществ IP.

AUDI-FORUM Международный форум Audi. Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. Ремонт Audi 80, 90, , У вас отключен JavaScript. Автор Pipitoff , 12 авг Авторизуйтесь для ответа в теме. Сообщений в теме: Обьем V : 2. На днях начала проваливаться педаль сцепления, я как то не обратил внимания, пока она совсем не упала и перестали включаться передачи.

Жижка из бочка не уходила. После замены отъездил день и опять та же проблема. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Возможно ли это из-за неисправности ГСЦ. Обьем V : 1. Pipitoff сказал: Возможно ли это из-за неисправности ГСЦ. Pipitoff сказал: Добрый день форумчане. Возможно ли это из-за неисправности ГСЦ. Российский подержанный автомобиль — прекрасное средство для поездки в автосервис и обратно.

Модель Audi: АУДИ 80 В3 2л. Учитывая, что сцепление гидравлическое и вато 88г. Сергей сказал: замени тормозную жидкость, со временем жидкость обводняется. Сегодня наконец то привезли ГЦС. На замену потратил около получаса, большую часть времени наверное ушло на работу педалью сцепления , покатался, вроде больше не проваливается.

Посмотрим что дальше будет. Всем спасиба за консультацию.. Pipitoff сказал: Сегодня наконец то привезли ГЦС. Всем спасиба за консультацию. Модель Audi: AUDI C4 2. Ystkaman сказал: ГЦС — главный целиндр сцепленияя. При прокачке до штуцера только с ямы добратся можно? Я под машину не лазил так как ремонт проводился во дворе без ямы. Педалью покачал минут 10 и все норм стало. Который день езжу без проблем.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла

Ystkaman сказал: При прокачке до штуцера только с ямы добратся можно? Прокачал и все нормально работает. Правда посидел минут 5ть 10ть утром педпль по выжимал появилось сцепление только ход пидали был пару сантиметров но хватило доехать до ЯМЫ там нормально прокочал.

Обратно в Ремонт Audi 80, 90, , Количество пользователей, читающих эту тему: 0. Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.

замена главного цилиндра сцепления

Замена сцепления DSG в Москве и СПб

Задача усложняется тем, что кроме навыков и понимания конструкции, нужны специальные технические средства – фирменные инструменты и современное оснащение.

Последовательность работ:

  • Снимается коробка передач;
  • Демонтируется узел сцепления;
  • Оценивается состояние маховика;
  • При необходимости – выполняется ремонт или замена маховика;
  • Устанавливается новый комплект сцепления;
  • КПП возвращается на штатное место;
  • Осуществляется программная настройка.

Грамотный демонтаж ДСГ

Снятию КПП должен предшествовать ряд подготовительных процедур.
Чтобы получить свободный доступ к агрегату, следует демонтировать защиту ДВС и подрамник.
Затем отсоединяются все подводящие/отводящие патрубки и приводы.

Поскольку DSG имеет довольно большой вес, обязательно используется гидравлический держатель.
Фиксируя КПП в удобном положении, он служит страховкой от случайного падения и позволяет неспешно удалить крепежи.
Важно учесть, что многие болты находятся в труднодоступных местах.
Без специнструмента, трудности возникнут еще на этой стадии.

Также нельзя забывать, что линейка ДСГ включает несколько модификаций.
На сегодняшний день существуют следующие поколения:

  • DSG-6 — DQ250;
  • DSG-7 — DQ200, DQ500, DL501/DL382.

Каждая версия коробки передач имеет свои особенности и уникальную конструкцию. При проведении любых операций, следует учитывать заводские предписания и стандарты.

Снятие узла

В зависимости от версии, трансмиссия DSG может оснащаться «сухим» или «мокрым» сцеплением.
По этой причине, разнится и комплекс процедур для демонтажа.

Порядок для «сухих» ДСГ-7

Сперва вынимается демпфер – для этого удаляется удерживающее его кольцо и прибор вынимается.
Затем снимается следующий стопор, и при помощи специального приспособления достается само сцепление.
Также необходимо извлечь упорную стойку, рычаги включения, подшипники.

Алгоритм для «мокрых» ДСГ-6 и 7

Выполняется снятие удерживающего кольца и кожуха.
Под ним находится еще один стопор, прижимающий крышку.
После ее откручивания, убирается стопорное кольцо с вала и достается блок сцепления.

Обязательно учтите, что под замену попадают все демонтированные запчасти, включая крепежи, болты, стопоры и т.д.

Проверка маховика

В результате снятие трансмиссии становится доступно маховое колесо.
Это позволяет оценить его состояние, провести осмотр и убедиться в исправности.
Корпус прибора не должен иметь люфтов, трещин, подтеков масла и каких-либо иных повреждений.

Маховик и узел сцепления имеют примерно равный срок службы, поэтому их замену рекомендуется выполнять одновременно.
Даже если сейчас проблемы с демпфером отсутствуют, они могут возникнуть совсем скоро, а ремонт вновь потребует трудоемкого снятия КПП.

Установка ремкомплекта

Сцепление «сухого» типа

Перед началом монтажа подбираются опорные шайбы.
Они призваны компенсировать допуски и зазоры, что позволяет разместить выжимные подшипники на нормативной высоте.
Даже малейшие отклонения пагубно отразятся на работе узла, поэтому для замеров используется высокоточное оборудование.
Только подобрав шайбы нужной толщины, можно приступать к установке.

Процедура начинается с монтажа шайб регулировки, а также рычагов включения.
Учтите, что верное размещение вилок возможно лишь в одном положении.
Затем происходит монтаж выжимного подшипника и регулировочного кольца.

Можно приступать к установке сцепления. Вооружившись специальным съемником, узел вставляют в штатные пазы и опускают на посадочное место.
Для закрепления применяется опорная стойка и стопор. На финальном этапе монтируется демпфер.
На корпусе прибора предусмотрены специальные метки, необходимая для регулировки положения относительно корзины.

Сцепление «мокрого» типа

Как и в предыдущем случае, в первую очередь проводятся вычислительные работы.
Грамотные расчеты и измерения позволят избежать ошибок при размещении блока, а вместе с тем, продлят срок его службы.

Если все вычисления и регулировки верны – собранный агрегат вращается без помех и заклиниваний.
При точном соблюдении регламента завода-производителя, можно не переживать о проблемах при дальнейшей эксплуатации.

Монтаж коробки ДСГ

Для установки трансмиссии на автомобиль, вновь применяется держатель-подкат.
Он позволяет неспешно поместить КПП на стандартное место.
Крепежные болты должны зажиматься только в предусмотренном порядке.
После этого присоединяются все патрубки, возвращается защитный кожух и подрамник.

По окончанию проводится тест исправности и компьютерная адаптация.
При замене комплектующих, программная отладка является обязательным этапом.
Это позволяет задать оптимальные настройки — минимизировать износ деталей, обеспечить быстрое и плавное переключение скоростей.

Какой вывод можно сделать?

Технология замены сцепления на DSG скрывает в себе множество нюансов.
Не зная их все и не имея фирменного оборудования, допустить ошибку очень легко.
Возможные последствия и масштаб затрат – непредсказуемы.

Доверяйте свою машину мастерам, квалификация которых не вызывает сомнений.
Приезжая в наш техцентр, Вы получаете адекватные цены и официальную гарантию на оказанные услуги.
По вопросам записи и консультации – звоните по контактному телефону.

Полезные ссылки
  • В каких случаях необходим ремонт DSG
  • Список ошибок которые выдает DSG
  • Дельные советы по эксплуатации DSG
  • Симптомы говорящие о выходе из строя DSG
  • Ремонт восстановление мехатроника
Профессиональная консультация?

Мы будем рады ответить на все вопросы по ремонту DSG

Авторизованные техцентры Shell на западе Москвы

В автосервисах Shell Вам оперативно и качественно окажут услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, предложат недорогие оригинальные запчасти. В распоряжении каждого автотехцентра высокотехнологичное оборудование ведущих мировых брендов, квалифицированный персонал, а также удобный зал для отдыха клиентов с бесплатным Wi-Fi и кабельным телевидением, рядом недорогое и уютное кафе.

Читать еще:  Замена тормозных дисков Рено Меган 2 задний видео

Мы открыты каждый день с 09:00 до 21:00

Чтобы подобрать масло Shell для Вашего автомобиля воспользуйтесь таблицей применяемости моторных масел Shell. Приобрести оригинальное масло Shell по привлекательной цене и заменить его в Вашем автомобиле помогут специалисты сертифицированных техцентров Shell.

Уважаемые клиенты. Мы позаботились о себе и о вас!

Мы работаем для вас.

Другие статьи с тегами:
работаем

Капитальный ремонт ДВС

Уважаемые клиенты. Мы позаботились о себе и о вас!Мы работаем для вас.

Кроссовер Geely Atlas белорусской сборки

Оригинальное диагностическое оборудование ICON для диагностики автомобилей BMW любого года выпуска

Видео на нашем канале

Причина выхода из строя механизма фаз газораспределения Мерседес

Горит чек-енерджи на Мерседес?

Обслуживание коробок передач DSG

Устранение проблемы заклинивания топливных форсунок

Посвящайте свободное время, родным и близким, а с форсунками пусть разбираются наши специалисты.

«Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это — автомобиль».

Замена сцепления DSG6 / DSG7

Коробка DSG7 с сухим двухдисковым сцеплением, устанавливаемая на автомобили концерна VAG, разрабатывалась концерном Volkswagen совместно с LUK. Имеет обозначение по VAG 0AM, код производителя DQ200.

Конструкция этой коробки, к сожалению, не может похвастаться высокой надёжностью и долговечностью отдельных деталей и имеет немалое количество известных «болячек». Чаще всего владельцы автомобилей с этой коробкой сталкиваются с проблемами, возникающими по причине недоработки (конструкторского просчета) и быстрого износа двухдискового сцепления. Выражается это, как правило, в виде рывков при переключении передач, вибраций при начале движения и ускорении т.п. При постоянной эксплуатации автомобиля по московским пробкам, средний ресурс сцепления составляет от 40 до 70 тысяч километров. Состояние сцепления (износ) диагностируется сканером при диагностике.

Замена сцепления должна производиться с помощью специального набора инструментов, разработанного производителем сцепления – фирмой LUK. С помощью этого специнструмента гарантируется правильность снятия и установки сцепления и проведение всех необходимых регулировок по заводской технологии. При замене сцепления при помощи «подручного» слесарного инструмента можно повредить механическую часть коробки (подшипники), а также неправильно его отрегулировать. После замены комплекта сцепления (в комплекте помимо самого сцепления также поставляются обе вилки, нажимные подшипники, демпферная ступица ведомого диска K1 и крепёж) необходимо провести базовую регулировку при помощи диагностического оборудования VAS 5054a и, при возможности, адаптацию сцеплений в движении. Также, рекомендуется выполнить обновление программного обеспечения мехатроника (если есть более свежая версия ПО).

После снятия коробки также всегда проверяется состояние двухмассового маховика и, если это необходимо, его замена.

Достаточно часто в этих коробках возникают проблемы, связанные с неисправностью мехатроника (электрогидравлического блока управления коробкой). Это может проявляться в виде отсутствия загрузки коробки в режимах D и R, рывков при переключении передач, отсутствии отдельных передач (как правило, четного или нечетного ряда целиком), течи масла из мехатроника. В части случаев мехатроник поддаётся ремонту, но нередко его приходится менять. Некоторые проблемы помогает устранить перепрошивка программного обеспечения в блоке мехатроник (выполняется у официального дилера).

Ауди Сервис Брянск предлагает Вам весь комплекс работ по замене сцепления в коробке DSG7 0AM «под ключ». В эти работы входят:

  • Диагностика DSG7 (бесплатно в случае выполнения работ по замене сцепления);
  • Снятие/установка коробки передач;
  • Замена комплекта сцепления с выполнением необходимых регулировок;
  • Замена сальника первичного вала коробки передач;
  • Замена игольчатого подшипника коленвала и (при необходимости) двухмассового маховика;
  • Базовая регулировка (статическая адаптация) коробки при помощи дилерского ПО ODIS сканером VAS 5054a;
  • Диагностика ходовой части автомобиля – бесплатно;

После снятия/установки коробки передач DSG7 мы рекомендуем выполнить сход/развал.

Стоимость комплекта сцепления Вы можете узнать по телефону в отделе запчастей Ауди Сервис Брянск.

Также, достаточно часто владельцы автомобилей с коробкой DSG7 0AM сталкиваются с проблемами в механической части коробки. Обычно это изношенные подшипники валов коробки передач (возникает шум при движении, увеличивающийся либо пропорционально оборотам двигателя, либо скорости автомобиля). В этом случае требуется капитальный ремонт механической части коробки с заменой полного комплекта подшипников (10шт оригинальный набор подшипников INA/FAG). Часто встречаются проблемы с вилкой 6/Reverse, в этом случае у автомобиля отсутствует возможность двигаться задним ходом и на чётных передачах, коробка переходит в аварийный режим. Для устранения этой неисправности тоже требуется вскрытие коробки.

На пробегах от 100 тыс км часто встречается проблема износа носка первичного вала нечетных передач. Износ возникает из-за разрушающегося игольчатого подшипника в коленчатом валу в случаях его несвоевременной замены. При повреждении носка первичного вала требуется ремонт коробки с заменой или ремонтом вала (установкой ремонтной подшипниковой втулки). На этих же пробегах часто начинает течь сальник первичного вала. Игольчатый подшипник и сальник первичного вала мы меняем всегда при замене комплекта сцепления.

Замена сцепления в DSG7 0AM



Важная информация для тех, кто восстанавливает автомобиль после аварии.

Достаточно часто при попадании автомобиля с DSG7 0AM в аварию, при ударе происходит разрегулировка сцепления из-за срабатывания механизма автокомпенсации износа. В итоге, когда автомобиль восстановлен, хозяин сталкивается с проблемами по коробке передач. Автомобиль не движется с места или трогается резкими рывками, коробка уходит в аварийный режим – это симптомы неисправности. В техцентрах, как правило, приговаривают к замене сцепление (нередко, по неопытности, и мехатроник). При этом сама коробка передач не имеет никаких видимых повреждений, проводка цела и нет подтеков масла, а комплект сцепления мог быть заменён даже незадолго до аварии. Решение по этой проблеме есть и замена комплекта сцепления не потребуется. Наши специалисты восстановят заводскую регулировку механизма автокомпенсации и заново отрегулируют сцепление, устранив неисправность и увеличив его остаточный ресурс. Это позволит сэкономить достаточно крупную сумму денег.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector