0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 плавают обороты

Ваз 2112 плавают обороты

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Плавающие обороты холостого хода ваз 2110

Плавающие обороты холостого хода – довольно часто встречающаяся проблема, помощи в которой ищут в сети Интернет многие и многие владельца автомобилей, оснащённых инжекторным двигателем. Каковы причины такой неисправности? Именно об этом мы поговорим в данной статье.

Читать еще:  Какие недостатки у Киа-Сид по отзывам владельцев
Почему плавают обороты холостого хода?

Итак, почему плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2110? В целом, у всех машин, оснащённых инжекторным двигателем, примерно одинаковы причины возникновения этой распространённой неисправности.

Во-первых, причиной может послужить регулятор холостого хода – он может просто начать барахлить или загрязниться. В последнем случае регулятор холостого хода необходимо снять с дросселя и провести его очистку, при этом вместе с ним лучше всего почистить и шток регулятора вместе с посадочным гнездом на дросселе.

Во-вторых, может иметься неисправность в клапане EGR.

В-третьих, в том случае, если в выпускном коллекторе образовалась трещина или же прогорела прокладка, то вы можете столкнуться с утечкой отработавших газов, а это, в свою очередь, способно стать причиной плавающих оборотов на холостом ходу.

В-четвёртых, плавающие обороты на холостом ходу возникают и тогда, когда имеются некоторые неисправности в электропроводке, к примеру, при слишком плохом контакте.

В-пятых, данная неисправность возникает из-за слишком длительной работы воздушного фильтра – его необходимо периодически заменять, иначе он просто загрязнится.

В-шестых, мог забиться дроссель – в первую очередь, туда попадают отложения от масла, но бывает и другая грязь. Для решения данной проблемы следует снять впускной воздуховод, после чего необходимо промыть дроссель специальным средством, созданным для очищения дроссельных заслонок.

В-седьмых, следует провести проверку свечей зажигания – при их неисправности могут возникнуть плавающие обороты холостого хода на ВАЗ 2110 или иных марках автомобилей.

В-восьмых, неисправность возникает из-за негерметичности системы впуска. Так, подсос воздуха может производиться через трещины, которые имеются в шлангах, воздух способен поступать через резиновую подушку моновпрыска и т.д.

В-девятых, причиной того, что плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2110, может послужить неисправность заводской программы — в этом случае придётся производить перепрошивку контроллера или чип тюнинг.

Резюмируя возможные причины плавающих оборотов на холостом ходу, можно выделить несколько систем и агрегатов, которые способны привести к данной неисправности. К ним относится датчик положения дроссельной заслонки – если причина именно в нём, то, скорее всего, вы столкнётесь с самопроизвольным поднятием оборотов, провалами при разгоне, отсутствии реакции автомобиля на нажатие педали газа. Если холостой ход не устойчив, авто не заводится без нажатия на педаль газа, то, вероятнее всего, причиной плавающих оборотов является та или иная неисправность регулятора холостого хода. Неисправности датчика массового расхода воздуха вызывают провалы при разгоне, отсутствие тяги с мощностью, повышение расхода топлива, отсутствие реакции на педаль газа, при этом лучше всего датчик полностью заменить, а не пытаться его прочистить, как часто советуют. Если причина в бензонасосе и регуляторе давления топлива, то авто не заводится с первого раза, во время движения дёргается, у него нет тяги и мощности.

Проверка авто, когда плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2110

Как именно проверить системы и агрегаты, когда плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2110? Разумеется, проще всего отвести своего «железного коня» на диагностику, однако многие водители предпочитают справляться своими силами.

В первую очередь, следует произвести проверку датчика массового расхода воздуха – для этого необходимо, воспользовавшись мультиметром, измерить напряжение между двумя проводами: один из них окрашен в жёлтый цвет и находится рядом с лобовым стеклом, а второй имеет зелёную окраску. Важно при измерении напряжении включить зажигание, при этом двигатель не нужно заводить. Если напряжение выше 1.05 В, то обязательно следует заменить датчик.

Далее стоит осмотреть проводку датчика скорости, для чего нужно отключить минусовую клемму от аккумулятора и очистить фишку. После этого нужно проверить и датчик положения коленчатого вала, впрочем, с ним проблемы возникают нечасто, причём обычно, если он «полетел», то двигатель просто уже не заводится.

Затем стоит провести очистку дроссельного узла вместе с регулятором холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки, а также их фишки. В принципе, при желании можно и заменить ДПДЗ с регулятором холостого хода, однако важно иметь в виду, что недорогие приборы очень быстро «вылетают».

Чтобы проверить модуль зажигания, придётся его заменять на рабочий – в том случае, если поведение авто изменится, то есть перестанут плавать обороты холостого хода, то модуль нужно будет менять.

Почему плавают обороты двигателя?

Множество датчиков и контроллеров — это, конечно, современно. Но чем сложнее автомобиль, тем больше причин для его нестабильного поведения. Это в старом фильме «Трактористы» демобилизованный Клим Ярко в исполнении Николая Крючкова легко определил на слух все неисправности трактора. А сегодня, скорее всего, потребуется диагностическое оборудование. Тем не менее определить, в каком направлении «копать» в поисках причины неисправности, тоже как-то нужно. Сумеете самостоятельно обнаружить проблемный узел или систему, тогда у нечестного сервисмена будет куда меньше шансов запудрить вам мозги и обмануть. Что ж, попробуем перечислить самые частые причины плавания частоты вращения двигателя.

Простые причины:

  • подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
  • изношенные или загрязненные форсунки;
  • неисправность высоковольтных проводов;
  • неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
  • низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
  • некондиционное топливо, вода в топливе;
  • снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
  • нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

Сложные причины:

  • неисправен ЭБУ (электронный блок управления двигателя);
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
  • неисправен регулятор холостого хода;
  • неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
  • датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
  • неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
  • неисправность в катушках зажигания;
  • нарушены фазы газораспределения;
  • заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);
  • неисправен регулятор давления топлива;
  • неисправен датчик концентрации кислорода;
  • неисправны гидрокомпенсаторы.

Все вышеперечисленные дефекты — как простейшие, так и посложнее — вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. А вот остальные заботы при отсутствии навыков и опыта придется перекладывать на СТО. Даже поменять свечи на большинстве машин сегодня тяжеловато — что уж говорить о замене прокладки головки блока цилиндров?

Какие из неисправностей, порождающих плавание оборотов, мы упустили? Ждем ваших сообщений.

ВАЗ-2112 1.6 16-кл. — плавают обороты

7 февраля 2015, 14:15 #1

Добрый день. Проблема с ваз 2112 плавают обороты. Причем на любых оборотах. Поменял РХХ, ДПДЗ, Датчик детонации. На диагностике показало с электрикой проблем нет. При проверке компрессии 2 циллиндр показал 5 бар. Сделал капиталку. Проблема осталась. Куда дальше лесть непойму.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

7 февраля 2015, 19:29 #2

Лишнего поменял, а про ДМРВ забыл. А что было со вторым цилиндром, клапана зажаты были?

7 февраля 2015, 20:53 #3

нет незажаты проблема в кольцах

7 февраля 2015, 20:59 #4

да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно

7 февраля 2015, 21:02 #5

Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4

да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно

Да может насоса плохо сосает

Читать еще:  Головка блока цилиндров - снятие и установка

7 февраля 2015, 21:05 #6

в рампе давление в норме

7 февраля 2015, 21:06 #7

датчик холла почистите для ночала после подключения компа к мошине

7 февраля 2015, 21:08 #8

у меня датчика холла нет

7 февраля 2015, 21:09 #9

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:08, #8

у меня датчика холла нет

упс,как так?:)холостых у вас нема?:)

7 февраля 2015, 21:10 #10

датчик положения кв и фаз рв

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:15 #11

нуу, а что же ты уехал из мастерской, если машину не сделали??

7 февраля 2015, 21:16 #12

я сам автослесарь а лишних денег нет

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:17 #13

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:10, #10

датчик положения кв и фаз рв

дпкв — либо работает либо нет, обороты от него не плавают. дф — на плавание оборотов — то же.

ГРМ как себя чувствует — клапана, седла??

так давление топлива проверял?? насос какое мах давление выдает?? регулятор давления в насосе или на рампе??

7 февраля 2015, 21:23 #14

клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила

7 февраля 2015, 21:26 #15

а неможет такого быть из за форсунок?

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:27 #16

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:23, #14

клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила

отлично это как? сколько пробег?? мы не спрашивали кто ездил проверять, мы про цифири спрашивали? сколько даление в рампе и сколько выдает насос мах?

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:26, #15

а неможет такого быть из за форсунок?

может быть все что угодно, может быть и от всего вместе по чуть чуть.

после ремонта какая компрессия стала??

7 февраля 2015, 21:28 #17

пробег в данный момент 0 капиталил все

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:30 #18

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:28, #17

пробег в данный момент 0 капиталил все

Саня, нам это понятно, сколько было :))

7 февраля 2015, 21:30 #19

7 февраля 2015, 21:31 #20

было около 140000

Лада Веста
МТЗ-1221

7 февраля 2015, 21:34 #21

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:30, #19

а мах что выдал??

Саня2112, 7 февраля 2015, 21:31, #20

было около 140000

головка не могла быть гут. саам проверял седла, клапана, втулки?

7 февраля 2015, 21:39 #22

клапана заменил притер.втулки что новые.Умерла за 3 дня.после замены РХХ на второй день начала троить пропала тяга выстрелы в трубу расход под 18 литров. потом капиталка

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

8 февраля 2015, 11:19 #23

Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4

да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно

Внимательно проверь метки ГРМ.

8 февраля 2015, 12:19 #24

Я купил датчик холла! сменил и не помогло, советую поменять коммутатор. вот примерно как это делается что бы всё работало правильно.

8 февраля 2015, 12:20 #25

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Вывод: из приведенных данных я хочу сказать что для оптимальной езды по городу и трассе бе

Несмотря на красоту дисков на 15 и именитость резины автомобиль на данных колесах лучше н

коробке по барабану, а вот аркам нет. :smile-4:

Поставил на пятнашку диски на 15, насколько это вредно для коробки? Кто знает? Какие на се

Нет, если только из одного пузырька с Вовкой.

Проехали,забей, как ты говоришь, тема с одним постом. :smile-4:

Сам то пойдешь на прививку? Или в горы на отсидку.

Принцип действия и признаки неисправности регулятора холостого хода ВАЗ

Регулятор холостого хода является важным устройством современного автомобиля, отвечающим за стабильную работу двигателя на минимальных оборотах. Неисправность данного устройства проявляется в плавающем числе оборотов двигателя и его частыми остановками. Своевременный контроль состояния регулятора холостого хода обеспечит Вам надежную работу автомобиля.

Для нормального функционирования автомобиля нужна слаженная работа всех его устройств, поскольку выход из строя даже какой-либо единичной детали ведет к последующей каскадной разбалансировке всей системы и может впоследствии привести к серьезной аварии.

Назначение и конструкция регулятора холостого хода ВАЗ

Неисправность регулятора холостого хода не позволит автомобилю полноценно продолжать движение. При нормальной штатной работе двигатель глохнет только после выключения зажигания водителем с помощью ключа. В случае остановки автомобиля при включенном моторе он должен продолжать работать на минимальных оборотах, или, как принято говорить, на холостом ходу. Именно регулятор холостого хода и обеспечивает стабильные обороты двигателя во время стоянки, поэтому его неисправность будет приводить к тому, что автомобиль будет глохнуть, как только будет отпускаться педаль газа.

Регулятор холостого хода располагается на дроссельной заслонке рядом с датчиком положения. Корпус регулятора имеет цилиндрическую форму с крепежным фланцем, прилегающим к телу дроссельной заслонки и фиксирующийся с помощью двух или трех винтов в зависимости от модификации. В передней части устройства расположен шток, с помощью которого и происходит регулирование работы мотора. В задней части корпуса оборудованы электрические разъемы, посредством которых электронный блок управления контролирует и руководит регулятором. Число оборотов двигателя задается электронной системой автоматически и меняется в зависимости от условий работы силового агрегата.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 ПЕКАР

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 КЗТА

Регулятор холостого хода ВАЗ-21203,2123 ПЕКАР

Регулятор холостого хода ВАЗ-21203, 2123 КЗТА

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 ПЕГАС

Регулятор холостого хода ВАЗ-21203, 2123 CARTRONIC

Принцип действия регулятора холостого хода ВАЗ

В техническую задачу регулятора холостого хода входит изменение площади сечения канала дополнительной подкачки воздуха без участия дроссельной заслонки, что приводит к изменению частоты вращения коленвала на холостом ходу. Поступательное движение регулирующей иглы достигается путем преобразования вращения якоря с помощью червячной передачи. При перекрытии канала доступ воздуха уменьшается, и обороты снижаются, при обратном движении штока происходит обратный процесс. Всего движение штока рассчитано на 250 шагов. Нулевой шаг или исходная позиция соответствует полностью выдвинутой игле и перекрытому отверстию. В зависимости от степени прогрева двигателя и его стабильной работы электронный контроллер регулирует количество шагов, обеспечивая надежную работу при любых условиях. Вручную влиять на работу регулятора холостого хода невозможно, программа управления закладывается в контроллер при производстве и может быть перепрошита только в специализированных мастерских.

Регулятор холостого хода отвечает только за объем подаваемого воздуха, предельное количество которого в дальнейшем контролирует датчик расхода воздуха, управляющий также подачей в двигатель соответствующего количества бензина.

Признаки неисправности регулятора

Регулятор ВАЗа не оборудуется системой самодиагностики, поэтому бортовой компьютер не может отследить неисправность в случае ее возникновения. Несмотря на неполадку на приборной панели не загорится предупреждающий сигнал о неисправности двигателя, поэтому аварию регулятора можно определить только по косвенным признакам.

При поломке регулятора симптомы поведения двигателя автомобиля следующие:

  • Глохнет мотор, холостые обороты не держатся;
  • Обороты двигателя «плавают», то есть, самопроизвольно увеличиваются и уменьшаются;
  • При запуске «на холодную» отсутствуют высокие обороты первичного прогревания;
  • При снятии или переключении передач на КПП двигатель глохнет.

Если при работе двигателя есть подобные симптомы и при этом не горит лампочка «CHECK ENGINE», то с большой вероятностью можно утверждать, что существует неисправность в регуляторе холостого хода.

К сожалению, без снятия самого устройства невозможно определить, насколько серьезна поломка, и обойдется ли все мелким ремонтом, чисткой регулятора или придется приобретать полностью новый механизм.

На сайте представлены образцы регуляторов холостого хода ВАЗ от нескольких как отечественных, так и иностранных производителей. Вариативность цены представленных товаров позволит Вам подобрать регулятор, идеально подходящий по соотношению цена-качество.

Читать еще:  Инструкция по замене помпы на ВАЗ 2110

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.

Жидкая декоративная резина — настоящая находка для всех ценителей автомобильного тюнинга. С ее помощью можно быстро и без особых финансовых затрат изменить экстерьер автомобиля, сделать его оригинальным и запоминающимся. О положительных свойствах, преимуществах жидкой резины, особенностях ее нанесения на детали кузова автомобиля читайте в следующей статье.

В процессе эксплуатации автомобиля металлические диски его колес покрываются различными загрязнениями, которые не всегда удается удалить обычной мойкой. Для решения этой непростой задачи используются очистители колесных дисков — об этих средствах, их типах, составе и особенностях узнайте из статьи.

В последние годы все более доступными становятся приспособления для работы с вязкими герметиками, клеями и другими материалами в стандартных тубах — монтажные пистолеты. О том, что такое пистолет для герметика, как он устроен и работает, а также о выборе и применении инструмента рассказано в статье.

ДВС ВАЗ 2112 1, 5л — 16 клапанов_часть 3

Лада 2110 2003

  • Неисправности и ремонт двигателя 2112

    Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.

    Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.

    Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.

    Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.

    Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

    Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.

    Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.

    Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.

    Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.

    Основные причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ 2110

    Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

    Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

    Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110

    1. Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте в этой статье.
    2. Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили проверьте РХХ.
    3. После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем тут.
    4. Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем ДПКВ.
    5. Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал здесь.
    6. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
    7. Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

    Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

    Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

    Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector