1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 замена вакуумного усилителя

Ваз 2110: замена вакуумного усилителя автомобиля

Вакуумный усилитель и его замена

Давно доказанным фактом является то, что тормозная система автомобиля является мягко говоря, не совсем совершенной и требует подключения дополнительных функциональных устройств. Одним из таких и является вакуумный тормозной усилитель.
В Ваз 2110 замена вакуумного усилителя с практической точки зрения представляет собой весьма обыденную ситуацию, которая содержит множество скрытых нюансов. Замена усилителя тормозов ваз 2110 – это несложная процедура, легко выполнимая своими силами.

Вакуумный усилитель: сфера применения и функциональное назначение

Ваз 2110 замена усилителя тормоза

Сегодня смело можно утверждать, что именно вакуумный усилитель является наиболее востребованным во многом благодаря своей исключительной практической эффективности.
Он обладает чрезвычайно широким спектром функционально-эффективных возможностей, а именно:

  • в разы повышает степень сопротивляемости педали тормоза;
  • кардинально снижает уровень нагрузки на тормозную систему;
  • является высокоэффективным вспомогательным средством;
  • существенным образом влияет на длительность периода эксплуатации тормозной системы, продлевая период её эффективного функционирования и т.п.

Замена вакуумного усилителя тормозов ваз 2110

С конструкционной точки зрения вакуумный усилитель состоит из комплексного блока, который имеет непосредственное сообщение с основным (главным) цилиндром тормозной системы автомобиля.
Вакуумный усилитель состоит из следующих функциональных составляющих:

  • плотного корпуса, выполненного с использованием сверхпрочного полимера;
  • собирательного узла (диафрагмы);
  • специализированного контрольного (следящего) клапана;
  • толкателя, который при условии отсутствия питания, возвращает функциональные элементы мотора в исходное (стартовое) состояние;
  • из главного шток поршня основного цилиндра;
  • пружины переключателя, она возвратная.

Корпус пружины представлен двумя ячеистыми делениями: вакуумным и атмосферной, иногда их ещё называю камерами:

  • Камера (ячейка) которая обладает непосредственным сообщением с главным тормозным цилиндром носит название вакуумной.
  • Камера (ячейка), располагающаяся напротив педали тормоза называется атмосферной, плюс ко всему она своей открытой частью корпуса непосредственным образом упирается в педаль торможения.
  • Вакуумная камера и главный источник разрежение имеют между собой прямое сообщение, и данную функцию обеспечивает специализированный обратный клапан, который в свою очередь является контроллером давления. Сам же источник разряжения находится в некой особой зоне, которая располагается дроссельной заслонки автомобильного двигателя, а она в свою очередь, является частью целостной впускной коллекторной системы.

Примечания. Вакуумный насос позволяет обеспечить бесперебойную работу двигателя, независимо от его текущего режима функционирования. Во всех без исключения дизельных двигателя, впускное напряжение является крайне недостаточным.

Ваз 2110 замена вакуумный усилителя тормозов

Обратный клапан позволяет автоматически разъединяться при необходимости вакуумному усилителю двигателя тормозной системы и источнику разряжения, при условии:

  • функционального сбоя двигателя или его полной остановке;
  • если вакуумная камера перестала функционировать вовсю или функционирует в недостаточной степени .

В зависимости от функционального положения атмосферная камера и следящий клапан могут сообщаться либо не сообщаться между собой.
Условия, при котором эти два компонента сообщаются друг с другом:

  • в случае, если вакуумная камера находится в исходном состоянии;
  • либо при задействовании атмосферной камеры, которая активируется мгновенно после надавливания на газовую педаль.

Функциональная регулировка толкателя осуществляется педалью газа, который в свою очередь контролирует непосредственно сам следящий клапан. Если рассматривать главный тормозной цилиндр со стороны вакуумной камеры, то он имеет прямое функциональное сообщение с диафрагмой.

Основные функциональные задачи диафрагмы

  • корректировка в пространстве положения поршня;
  • осуществление подкачки тормозной жидкости непосредственно к главным цилиндрам торможения.

Примечание. При использовании вакуумного усилителя коренным образом меняется чувствительность педали тормоза, поэтому на первых временах надавливать на неё необходимо максимально плавно. Всем известным фактом является то, что резкое необоснованное торможение автомобиля во время передвижения ни к чему хорошему не приводит.

Верный и наиболее рациональный алгоритм замены вакуумного усилителя

Вакуумный усилитель тормозов ваз 2110

С практической точки зрения выполнить замену вакуумного усилителя вовсе несложно, главное придерживаться всех рекомендаций и выполнять все необходимые технические процедуры в строгой последовательности.
Итак, непосредственно сам алгоритм замены вакуумного усилителя:

  • первостепенно нужно отсоединить так называемую колодку (фишку) с проводами, которая состоит из датчиков уровня тормозной жидкости;
  • придерживая левой рукой обратный клапан вакуумного усилителя необходимо от него крайне бережно отсоединить шланг;

Примечание. Отсоединение шланга требует достаточно существенных усилий, поэтому этот процесс необходимо выполнять ведущей рукой.

  • теперь нужно окрутить два болта, которые соединяют вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр;
  • медленно и крайне аккуратно отсоединить главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя;

Примечание. Отсутствует какая-либо практическая необходимость в отсоединении тормозных трубок.

  • необходимо получить доступ к приборной панели, чтобы была практическая возможность отвинтить четыре гайки, которые удерживают кронштейн педали тормоза;

Ваз 2110 вакуумный усилитель тормозов

  • снимать кронштейн педали тормоза и вакуумный усилитель необходимо в подкапотном пространстве, так как там довольно-таки просторно;
  • пришло время снять стопорную пластинку пальца, чтобы этого сделать, нужно аккуратно поддеть палец отвёрткой, а затем его выдавить;
  • теперь образовалась возможность беспрепятственно отсоединить педаль тормоза и вакуумный усилитель;
  • для отсоединения вакуумного усилителя и кронштейна нужно отвинтить всего лишь две гайки, которые расположены на креплении;
  • пришло время прикрутить новый вакуумный усилитель к кронштейну и выполнить сборку строго в обратной последовательности.

Ваз 2110 усилитель тормозов и его схема

Практическая сложность отсутствует, главное выполнять всё строго по определённому алгоритму. Вышеизложенная инструкция замены вакуумного усилителя своими руками, позволит сэкономить множество финансовых средств.
Так как услуги автосервиса довольно-таки затратные. Главное закрепить весь процесс визуально с помощью фото и видео- материалов.
Цена выполнения работы на 100% зависит от стоимости вакуумного усилителя, в случае, если замену производить самостоятельно. Нет ничего сложно, главное правильно поэтапно всё в точности выполнять.

Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ-2110

Если выходит из строя вакуумный усилитель, то значительно возрастает усилие на педали тормоза. Если усилие на педали заметно увеличилось, по сравнению с обычным, нужно проверить вакуумный усилитель.

Для проверки нужно на неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз.

Удерживая педаль в нажатом положении запустить двигатель.

Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, нужно проверить посадку вакуумного шланга и сам шланг, обратный клапан.

Если проверка показала, что шланг герметичен и обратный клапан исправен, то нужно заменить вакуумный усилитель.

Читать еще:  Замена цепи и механизма ГРМ в Шевроле Нива

Снимаем обивку моторного отсека, облицовку и накладки ветрового окна (см. Снятие облицовки и накладки ветрового окна).

Чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.

1. Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

2. Снимаем главный цилиндр со шпилек и отводим вперед, осторожно изгибая тормозные трубки.

3. Отсоединяем шланг от штуцера усилителя.

В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала.

4. Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову. Для наглядности рулевая колонка снята.

5. Вынимаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном и тормозной педалью

6. Для снятия выключателя стоп-сигнала двумя ключами на 17 отворачиваем контргайку

7. Ключом на 17 отворачиваем буфер выключателя стоп-сигнала.

8. Выключатель и буфер стоп-сигнала

9. Отверткой снимаем стопорную скобу пальца толкателя

10. …и вынимаем палец.

11. Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну

12. …и отсоединяем вакуумный усилитель

Сборку производим в обратной последовательности.

При неработающем двигателе свободный ход педали тормоза должен быть равен 3-5 мм.

Регулируем свободный ход перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке его крепления.

Выключатель стоп-сигнала устанавливается так, чтобы его буфер упирался в упор педали при свободном ходе педали тормоза 3-5 мм.

В этом положении затягиваем гайку крепления выключателя стоп-сигнала.

Как снять вакуум на ваз 2110

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Выход из строя вакуумного усилителя тормозов автомобиля довольно серьезная вещь, — может случаться не только перебои в оборотах но и снижением эффективности самих тормозов. Именно по этому для владельцев ВАЗ 2110 нужно знать как происходит замена вакуумного усилителя, и справится с такой задачей самостоятельно при необходимости.

В принципе замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 ничего сложного собой не представляет и просмотрев подробную видео инструкцию с такую ремонтную процедуру можно выполнить своими руками.

  1. Снять штекер с поплавка тормозной жидкости;
  2. Открутить ГТЦ (трубки трогать не нужно если не планируете менять и главный тормозной цилиндр);
  3. Отсоединить шланг;
  4. Переместившись в салон открутить крепящие вакуум шпильки (4 шт.);
  5. После чего вместе с педалью тормоза вынимаем вакуумный усилитель.

Дальше следует обратная установка. Как видим все просто. Смотрите видео чтобы узнать детали при замене вакуумного тормозного усилителя ВАЗ 2110.

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) – это устройство, отвечающее за упрощения хода педали тормоза. Агрегат создает дополнительно усилие, благодаря чему педаль легко поддается нажатия. Добраться до устройства довольно просто, поэтому замена может быть выполнена своими руками. Для работы понадобится стандартный набор инструментов: ключи и отвертки.

Назначение и расположение ВУТ

Состоит ВУТ из следующих элементов:

  1. Возвратная пружина.
  2. Корпус.
  3. Толкатель тормозной педали.
  4. Рабочий клапан и диафрагма.
  5. Шток цилиндра.

Расположен вакуумный усилитель под капотом – он образует цельный узел вместе с главным тормозным цилиндром. Устройство добавляет усилие при толчке шток цилиндра, в результате чего в системе появляется компрессия.

Проверка состояния усилителя

Понять, что ВУТ вышел из строя, сможет даже неопытный автомобилист, так как для нажатия на педаль потребуется гораздо больше усилий. Замена ВУТ ВАЗ 2110 требуется в том случае, если при нажатии педали слышно шипении, а педаль становится слишком тугой. Проверять устройство следует на заглушенном моторе: автомобилисту следует несколько раз нажать на педаль, а затем подержать ее в выжатом положении. Далее необходимо завести мотор, и если педаль тормоза опустится к днищу машину без сильного сопротивления, то агрегат работает исправно.

Если же педаль прожимается с трудом, то в узле присутствует дефект. Чтобы лишний раз не проводить разбор системы, рекомендуется проверить обратный клапан усилителя и вакуумный шланг – это элементы должны быть герметичны и не повреждены. Чаще всего встречаются следующие дефекты:

  • Повреждение пружины.
  • Обрыв шланга.
  • Разрыв или трещина диафрагмы.

Как выполнить замену?

Замена проводится с помощью набора ключей и отверток. Вакуумный усилитель тормозов расположен под капотом, поэтому работу можно проводить в гараже или на воздухе. Проходит замена следующим образом:

    Сначала нужно разобрать стенку моторного отделения ВАЗ 2110, затем снять жабо. Этот элемент крепится при помощи уплотнителя и обивки;

В первую очередь следует отсоединить провода от датчика

  • Далее нужно отыскать датчик жидкости и отсоединить от него колодку проводов вместе со шлангом ВУТ. Добраться до некоторых деталей будет мешать главный цилиндр – его крепления можно ослабить, а сам агрегат отвести в сторону;
  • Теперь нужно переместиться в салон ВАЗ 2110 и открутить четыре гайки на приборной панели. После этого можно отсоединить колодку, идущую от «лягушки»;

    Важно! В демонтаже вакуумного усилителя тормозов самым неприятным моментом является откручивание четырех гаек в салоне. Чтобы добраться до них придется удалить несколько элементов торпедо.

    1. Когда гайки в салоне откручены, можно доставать вакуумный усилитель. Из-за особенностей конструкции ВАЗ 2110 достать устройство можно только вместе с педальным узлом;

    Стрелки указывают на крепления, которые необходимо открутить, чтобы извлечь усилитель

  • Узел можно разобщить после демонтажа пластины. Осталось открутить несколько гаек, который соединяют ВУТ и педальный узел.
  • Теперь можно ставить новый вакуумный усилитель тормозов. ВАЖНО: при установке нужно проверить, чтобы штуцер шланга находился вверху, а педаль – снизу. В остальном установка проводится в обратном порядке.

    Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

    Для того чтоб обезопасить передвижение по ямам и колдобинам наших дорог, также в почти всех случаях – спасти жизни водителя, пассажиров, пешеходов выдуманы тормоза. Важно отметить, что прокачка тормозов на ваз 2110 является обязательным мероприятием после любых ремонтных или профилактических работ, связанных с тормозной системой автомобиля. Замена вакуумного усилителя тормозов на ваз. Замена сайлентблоков самостоятельная замена ремня генератора ваз 2110 + видео; замена. А для наибольшего сокращения тормозного пути имеется на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель тормозов, который, к тому же улучшает сцепление с дорожным полотном.

    Читать еще:  Замена цепи ГРМ Тойота Ленд Крузер 200 дизель

    Вакуумный усилитель тормозов

    Принцип работы

    ВУТ, либо как молвят водители – вакумник, делает разряжение, за счет которого при нажатии педали тормоза создается дополнительное усилие. Таким макаром, вакуумный усилитель содействует тому, чтоб при нажатии на педаль без прикладывания особенного усилия, тормоза срабатывали стремительно и отлично.

    Вакуумный усилитель тормозов

    Такая система на ВАЗ 2110 не только лишь упрощает, ускоряет блокирование колес, но также содействует наименьшему износу автомобиля, делает более комфортабельным управление автомобилем.
    «Компоновка» вакумника «по диагонали», когда блокируются колеса за счет 2-ух контуров (фронтальное правое – заднее левое и фронтальное левое – заднее правое) разработана для того, чтоб даже при отказе 1-го из контуров можно было довольно отлично затормозить, а машину при всем этом не внесло.

    Признаки неисправностей

    Если на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель имеет неисправности, то их можно найти по таким признакам:

    Замена вакуума на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Видео аннотация по замене вакуумного усилителя тормозов на автомобилях ВАЗ 2110-2112 своими руками. Личный.

    ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти.

    • Педаль тормоза во время нажатия на нее «отзывается» шипящим звуком, зачастую растут обороты двигателя;
    • Машина «троит»;
    • Перестают работать свечи;
    • Увеличивается расход топлива.

    Проверка

    Обычно на исправность вакуумный усилитель проверяют так:

    • Не заводя двигателя, необходимо несколько раз нажать на тормоз (как при прокачивании);
    • После 5-го – 6-го нажима зафиксируйте педаль в нажатом положении, заведите мотор;
    • Как только двигатель запустится, педаль самостоятельно немного перемещается вперед. Замена термостата ваз 2110 (фото, видео). Усилителя тормозов на ваз 2110. Вакуумного усилителя 2110 замена. Датчик скорости на ваз 2110 своими руками.5 замена датчика скорости ваз 2110 проверить. Это при исправности вакуумного усилителя.

    Если же вакуум не создается, тогда первым делом необходимо проверить соединения и сам шланг на герметичность, а также обратный клапан вакумника ВАЗ 2110. Зачастую причина в неисправности (разрывах, трещинах) частей из резины, которым требуется замена.

    В таком случае поможет ремонт, а именно замена неисправных частей, на исправные.

    Ремонт может потребоваться внутренней детали, к примеру диафрагме, в ней со временем может появиться дырка.

    Диафрагма продается в составе ремкомплекта. Замена шруса на ваз 2110 и — luxvaz. Цена ремкомплекта ВУТ ВАЗ 2110, колеблется в районе 250-400 рублей.

    Демонтаж

    Чтобы произвести замену вакуумного усилителя, необходимы такие действия:

    1. Снять обивку отсека двигателя;
    2. Снять накладки с лобового стекла;
    3. Открутить гайки, скрепляющие вакуумный усилитель с главным цилиндром ключом на 17;
    4. Затем главный цилиндр осторожно снять со шпилек, не повредив трубок;
    5. Отсоединить от вакумника шланг;
    6. Отсоединить из салона от выключателя стоп-сигнала проводку;
    7. Открутить педаль тормоза от кузова (понадобится ключ на 13) ;
    8. Вынуть вакуумный усилитель тормозов;
    9. Отсоединить кнопку стоп-сигнала;
    10. С помощью отвертки поддеть стопорную скобу, вынуть палец толкателя;
    11. Открутить две гайки, крепящие вакумник к кронштейну, отсоединить его. Перед тем как приступить к замене шруса ваз 2110 что замена шруса ваз 2110 на ваз 2110. Замена вакуумного усилителя тормозов на ваз-2110…. Теперь стала возможной замена этого устройства на новое.

    Замена вакумника производится в последовательности наоборот. Затем устанавливается кнопка стоп-сигнала и регулируется свободный ход педали, который должен составлять 3 – 5 мм.

    Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

    Для того чтобы обезопасить передвижение по ямам и колдобинам наших дорог, а также во многих случаях – спасти жизни водителя, пассажиров, пешеходов придуманы тормоза. А для максимального сокращения тормозного пути имеется на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель тормозов, который, к тому же улучшает сцепление с дорожным полотном.

    Вакуумный усилитель тормозов

    Принцип работы

    ВУТ, или как говорят водители – вакумник, создает разряжение, за счет которого при нажатии педали тормоза создается дополнительное усилие. Таким образом, вакуумный усилитель способствует тому, чтобы при нажатии на педаль без прикладывания особого усилия, тормоза срабатывали быстро и эффективно.

    Вакуумный усилитель тормозов

    Такая система на ВАЗ 2110 не только упрощает, ускоряет блокирование колес, но также способствует меньшему износу автомобиля, делает более комфортным управление автомобилем.
    «Компоновка» вакумника «по диагонали», когда блокируются колеса за счет двух контуров (переднее правое – заднее левое и переднее левое – заднее правое) разработана для того, чтобы даже при отказе одного из контуров можно было достаточно эффективно затормозить, а машину при этом не занесло.

    Признаки неисправностей

    Если на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель имеет неисправности, то их можно определить по таким признакам:

    • Педаль тормоза во время нажатия на нее «отзывается» шипящим звуком, зачастую растут обороты двигателя;
    • Машина «троит»;
    • Перестают работать свечи;
    • Увеличивается расход топлива.

    Проверка

    Обычно на исправность вакуумный усилитель проверяют так:

    • Не заводя двигателя, необходимо несколько раз нажать на тормоз (как при прокачивании);
    • После 5-го – 6-го нажима зафиксируйте педаль в нажатом положении, заведите мотор;
    • Как только двигатель запустится, педаль самостоятельно немного перемещается вперед. Это при исправности вакуумного усилителя.

    Если же вакуум не создается, тогда первым делом необходимо проверить соединения и сам шланг на герметичность, а также обратный клапан вакумника ВАЗ 2110. Зачастую причина в неисправности (разрывах, трещинах) частей из резины, которым требуется замена.

    В таком случае поможет ремонт, а именно замена неисправных частей, на исправные.

    Ремонт может потребоваться внутренней детали, к примеру диафрагме, в ней со временем может появиться дырка.

    Диафрагма продается в составе ремкомплекта. Цена ремкомплекта ВУТ ВАЗ 2110, колеблется в районе 250-400 рублей.

    Демонтаж

    Чтобы произвести замену вакуумного усилителя, необходимы такие действия:

    1. Снять обивку отсека двигателя;
    2. Снять накладки с лобового стекла;
    3. Открутить гайки, скрепляющие вакуумный усилитель с главным цилиндром ключом на 17;
    4. Затем главный цилиндр осторожно снять со шпилек, не повредив трубок;
    5. Отсоединить от вакумника шланг;
    6. Отсоединить из салона от выключателя стоп-сигнала проводку;
    7. Открутить педаль тормоза от кузова (понадобится ключ на 13) ;
    8. Вынуть вакуумный усилитель тормозов;
    9. Отсоединить кнопку стоп-сигнала;
    10. С помощью отвертки поддеть стопорную скобу, вынуть палец толкателя;
    11. Открутить две гайки, крепящие вакумник к кронштейну, отсоединить его. Теперь стала возможной замена этого устройства на новое.
    Читать еще:  Разборка и дефектация заднего моста УАЗ-3151

    Замена вакумника производится в последовательности наоборот. Затем устанавливается кнопка стоп-сигнала и регулируется свободный ход педали, который должен составлять 3 – 5 мм.

    Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

    Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) – устройство, создающее дополнительное усилие в тормозной системе за счет разрежения (вакуума) во впускном коллекторе. Благодаря наличию ВУТ при нажатии на педаль тормоза водителю не требуется прилагать большое физическое усилие для эффективного торможения.

    В свою очередь, «вакуумник» в тормозной системе:

    • повышает чувствительность педали тормоза;
    • удается легче и точнее дозировать тормозное усилие на педали;
    • улучшается общая эффективность торможения.

    Хотя устройство достаточно надежное, в процессе эксплуатации усилитель может выходить из строя. В этом случае нужно знать симптомы, а также своевременно выполнять замену вакуумного усилителя тормозов. Подробнее читайте в нашей статье.

    Устройство и принцип работы ВУТ

    На разных авто (на отечественных или иномарках) усилитель тормозов имеет схожую конструкцию. Например, вакуумный усилитель ВАЗ 2110 или вакуумный усилитель ВАЗ 2114, а также аналогичные решения на многих других моделях автомобилей, объединен с главным тормозным цилиндром (ГТЦ) и имеет следующую конструкцию:

    • корпус;
    • диафрагма;
    • следящий клапан;
    • толкатель;
    • шток поршня главного тормозного цилиндра;
    • возвратная пружина.

    При нажатии педали тормоза через толкатель усилие передается на следящий клапан, который перекрывает канал соединения атмосферной и вакуумной камеры. Если клапан движется дальше, атмосферная камера через канал соединяется с атмосферой и разрежение в атмосферной камере падает.

    В итоге, разница давлений воздействует на диафрагму, преодолев усилие пружины, происходит перемещение штока поршня ГТЦ. При этом дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра пропорциональное силе, с которой нажатие осуществляется на педаль тормоза (чем сильнее водитель жмет на педаль, тем активнее работает усилитель).

    Отпустив педаль, атмосферная камера соединяется с вакуумной камерой и давление в обеих камерах выравнивается, а диафрагма возвращается назад под усилием возвратной пружины. При этом максимальное дополнительное усилие ВУТ до 5 раз больше, чем усилие, приложенное водителем на педали.

    Если неисправен вакуумный усилитель 2110: признаки

    Находится вакуумный усилитель тормозов 2110 в подкапотном пространстве и прикручен к кузову через кронштейн. Основной признак проблем с ВУТ:

    • снижение эффективности тормозов (педаль тормоза тугая);
    • характерное шипение при нажатии на педаль тормоза;
    • обороты двигателя «плавают» при нажатии на тормоз.

    Как снять вакуумный усилитель ВАЗ 2110: замена ВУТ

    Чтобы заменить усилитель тормозов на ВАЗ 2110, вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2114 или других схожих моделях, нужно выполнить следующие действия:

    1. Сначала выкручиваются все винты, удерживающие шумку моторного щита;
    2. Дальше отстегивается ремень, который крепит расширительный бачок;
    3. Затем бачок сдвигается, шланги от него отсоединять не нужно;
    4. Далее аналогичным образом смещается бачок омывателя заднего стекла (его нет на 2110, но бачок имеется на ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112);
    5. Теперь торцевым ключом 10 откручиваются гайки крепления и тонкой плоской отверткой поддевается держатель шланга ВУТ;
    6. Отсоединив держатель, можно переходить к снятию усилителя, отсоединив колодку проводов от крышки бачка с тормозной жидкостью;

    Рекомендации

    Если на ВАЗ 2110 из строя вышел ВУТ, замена может быть выполнена своими руками в условиях обычного гаража. При этом после замены важно провести проверки усилителя. Дело в том, что иногда даже новый усилитель может быть неисправен, а также при обратной сборке нередко допускаются ошибки.

    Если после 30 секунд педаль не отклоняется от полностью выжатого состояния, это укажет на то, что усилитель в порядке. Если же после отпускания педали она начинает возвращаться обратно под воздействием возвратной пружины, тогда это указывает на рост давления внутри рабочей усилителя. В свою очередь, это неисправность вакуумного усилителя.

    Замена вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110

    Здравствуйте. Произведем замену вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110.

    Артикул:

    2110-3510010 — оригинальный вакуумный усилитель тормозов для Ваз 2110.

    Инструменты:

    • вороток
    • головка на семнадцать, глубокая головка на тринадцать
    • удлинитель
    • пассатижи

    Пошаговая замена

    1. Открываем капот и отключаем разъем который идет на поплавок тормозной жидкости в бачке.

    2. Теперь нам нужно демонтировать главный тормозной цилиндр. Трубки отворачивать не нужно.

    С помощью воротка и головки на 17 отворачиваем две гайки крепежа цилиндра и убираем его немного в сторону.

    Будьте осторожны не уроните гайки в подкапотное пространство. Так же под гайками установлены шайбы не забываем их снять.

    3. Отсоединяем шланг от вакуумного усилителя.

    4. Далее переходим в салон.

    5. Шпильки от вакуумного усилителя идут в салон и прикручиваются гайками конечно же в салоне.

    6. С помощью воротка и глубокой головки откручиваем четыре гайки крепежа вакуумного усилителя.

    7. Снимаем два провода из «лягушки» стоп-сигнала.

    8. Вынимаем вакуумный усилитель вместе с кронштейном и педалью тормоза.

    9. Далее нужно отсоединить тягу вакуумного усилителя от педали тормоза. Для этого нужно снять фиксатор отмеченный ниже.

    Чтобы снять фиксатор его нужно повернуть и потянуть на себя с помощью пассатижей.

    Сдвигаем вниз и вынимаем шток.

    10. После снятия штока нужно открутить две гайки от самого кронштейна. Не забываем снимать шайбы.

    11. Снимаем кронштейн с педалью тормоза от вакуумного усилителя.

    12. Приступаем к сборке. Берем новый вакуумный усилитель и одеваем на шпильки крепления кронштейна.

    Смотрите чтобы тяга вакуумного усилителя стояла ровно и без перекосов на месте крепления к педали тормоза.

    13. Одеваем шайбы и закручиваем две гайки крепления кронштейна.

    14. Снизу просовываем шток крепежа педали к тяге вакуумного усилителя и сверху стопорим фиксатором.

    15. Устанавливаем все на место и затягиваем со стороны салона четыре гайки крепления.

    16. Подключаем провода к «лягушке» стоп-сигнала.

    17. Подключаем шланг к вакуумному усилителю.

    18. Одеваем на шпильки и прикручиваем главный тормозной цилиндр.

    Симптомы неисправности

    • Во время нажатия на педаль нужно прикладывать слишком большое усилие чтобы торможение было эффективным.
    • Во время нажатия на педаль двигатель начинает работать с перебоями и падают обороты.
    Видео урок

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector