1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм шкода йети

VAG × MOTORS › Блог › Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.2 TSI — Part One

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti на пробеге в 65 тысяч километров? Вы что, шутите? Или перепутали ремень с цепью? Увы и ах, всё верно, давеча наведалась свежая машина с символическим пробегом, у которой под капотом стоит звон и распускающийся букет ошибок. Часть из них, в частности по низкому давлению впрыска, ушла после чистки форсунок, но малой кровью отделаться не получилось, пришлось вскрывать двигатель и дефектовать цепь.

— Автомобиль: Skoda Yeti
— Год выпуска: 2011
— Модельный год: 2011
— Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
— Особенности ДВС: Бензин, 2 клапана на цилиндр, чугунные гильзы, вихревой впускной канал
— Коробка передач: MPQ
— Преселективная КПП DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, вариант 0AM
— Пробег: всего 66 000 километров

— заменить цепь ГРМ
— заменить цепь масляного насоса.

Звук из-под крышек двигателя был нехарактерным и довольно неприятным. Слуховое восприятие, конечно, вещь субъективная и менять цепь только потому что она как-то не так звучит, мы бы не стали. Диагностика Skoda Yeti проводилась несколько раз и каждый раз давала разные результаты. Много времени провели, склонившись над автомобилем, пытаясь найти хоть какой-то ранее упущенный симптом, который позволит обойтись без замены цепи. Но факты — вещь упрямая. Все симптомы, которые то находились, то снова куда-то пропадали, педантично указывали на цепь. Паззлы постепенно сложились. Менять цепь, однозначно!

Первым делом снимаем защиту картера для обеспечения свободы манёвра. Снимаем боковую правую пластиковую защиту приводной системы, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень навесного оборудования, предварительно пометив направление его движения.

Дальше ELSA регламентирует слить антифриз, рассоединить и отвести в сторону шланги с охлаждающей жидкостью возле кожуха распредвала. Совет отличный, но практика показывает, что можно сэкономить время без ущерба для процесса и снять кожух, не затрагивая систему охлаждения, а значит не нужно будет прогревать автомобиль и выгонять воздушные пробки. Для этого достаточно вывести пластиковый хомут из кожуха и работать далее по схеме.

Вооружаемся набором для замены цепи ГРМ, из которого нам понадобятся две правые позиции. Зачем остальные, спросите вы? Набор универсальный, позволяет проводить замену цепей на различных моторах. Ремонт Skoda Yeti 1.2 не требует наличия на сервисе полного набора, но ведь мы тут проводим ремонт любой Skoda Yeti и должны быть максимально упакованы в плане специального инструмента.

Документация гласит, что ближний к нам — это стопорный винт, служащий для фиксации коленвала, а дальний — стопорный болт, предназначенный для удержания распредвала.

Возле шкива коленвала на блоке цилиндров есть резьбовая пробка, вместо которой устанавливается стопорный винт. Если винт не вкручивается до упора, следует повернуть коленвал на 90 градусов по часовой стрелке и попытаться вкрутить ещё раз (повторять до победного, после чего затянуть с моментом 30 Н×м). Как только винт вошёл до конца, вращаем коленвал по часовой пока он не заблокируется. Чтобы зафиксировать распредвал, нужно снять обратный клапан и вместо него установить стопорный болт.

Теперь можно приступать к снятию поддона. Перед началом всей процедуры отмечаем для себя следы масла вокруг шкива коленвала, значит нужно будет менять передний сальник.

Сливаем моторное масло, причём в нашем случае без сохранения, оно уже своё успело отслужить. Чтобы снять поддон, нужно рассоединить катализатор с приёмной трубой, зафиксировав последнюю, чтобы не перегнуть соединительную муфту более чем на 10 градусов – чревато повреждением. Прокладка между катализатором и трубой сразу под замену.

Отсоединяем разъём с датчика уровня и температуры масла, откручиваем фиксатор контура охлаждающей жидкости, ослабляем крест-накрест болты и снимаем поддон, при необходимости помогая себе резиновым молотком.

Не откладывая в долгий ящик, зачищаем поддон, удаляем следы герметика и готовим поддон к повторной установке. Повторяем до тех пор, пока на поддоне не останется и капли масла с герметиком.

Это, кстати, касается и ответной части блока цилиндров, к которой прикручивается поддон. Зачищаем сразу, а обезжириваем в последний момент, устраняя следы самотёка.

Пока суть да дело, заглядываем внутрь и смотрим на количество масляных отложений. Всё более-менее аккуратно, разве что на обратной стороне поршней слегка присутствует кокс.

Чтобы добраться до цепи ГРМ Skoda Yeti, нужно преодолеть сопротивление навесного оборудования. Снимаем направляющий ролик, шкив помпы и шкив коленвала. Для последнего используем контропору. Ослабляем болты крышки цепи ГРМ. Её называют как боковой, так и передней: боковая по месту расположения относительно оси движения, а передней её чаще зовут мотористы по ориентации самого двигателя (задняя часть стыкуется с коробкой). Снимаем крышку, обеспечивая себе доступ к цепи.

Их тут на самом деле две штуки: основная, она же ГРМ (03F109158K), и цепь масляного насоса (03F115225). Откручиваем натяжитель цепи ГРМ Skoda Yeti и снимаем масляный насос.

Вооружаемся контопорой, придерживаем шестерня распредвала и откручиваем фиксирующий её болт. Снимаем шестерню, после чего извлечь обе цепи не представляет никаких проблем. Откручиваем обе направляющие планки цепи ГРМ Skoda Yeti и откладываем всё добро в сторону.

Берём небольшую паузу, завариваем чай покрепче и наслаждаемся «пятиминуткой свёрнутых листьев» – замена цепи ГРМ Skoda Yeti требует вдохновения, умиротворения и зорких глаз.

Замена цепи ГРМ
skoda Yeti (Шкода Йети).

Цепь ГРМ – это деталь, предназначенная для синхронизации коленчатого и распределительного валов. Она используется на многих версиях Skoda Yeti, в том числе на автомобилях с двигателем 1.2 л., 1.4 л. и 1.8 л., а также в полноприводной модификации 4х4.

Цепной привод имеет больший срок службы, чем ременной. Однако и он со временем изнашивается. Чтобы увеличить ресурс двигателя, требуется вовремя выполнять проверку и замену цепи ГРМ.

Особенности замены цепи на Шкода Йети

Замена цепи Шкода Йети должна выполняться в соответствии с регламентом ТО. Он устанавливается заводом-изготовителем и регулирует порядок и периодичность выполнения работ. Так, если автомобиль выпущен после 2012 года, проверять натяжение цепи рекомендуется раз в 15 000 км. Замена же детали может потребоваться через 80000-100000 км – в зависимости от условий эксплуатации.

Если машина выпущена до 2012 года, выполнять ее обслуживание рекомендуется чаще (в некоторых случаях ТО может потребоваться после 7500-10000 км пробега). Существуют и другие факторы, способные существенно сократить срок службы детали:

  • эксплуатация автомобиля в условиях низких температур или повышенного содержания пыли;
  • частые поездки в пробках;
  • движение на небольшие расстояния.

Чтобы избежать повреждений двигателя, во всех этих случаях требуется чаще проводить ТО и проверку цепи ГРМ.

Определить износ узла по внешним признакам и без специализированного оборудования может быть достаточно сложно. Поэтому единственный способ избежать повреждения – это своевременная диагностика автомобиля и замена цепи.

Если водитель не будет следовать регламенту замены цепи, может произойти обрыв. В результате двигатель получит серьезные повреждения. Потребуется не только установка новой цепи, но и капитальный ремонт всего мотора. Соответственно, затраты на обслуживание автомобиля вырастут в несколько раз.

Читать еще:  Ремонт двигателей Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Где провести замену

При установке новой цепи ГРМ важно правильно отрегулировать ее натяжение. О том, что настройка выполнена неверно, могут говорить следующие признаки:

  • при работе мотора слышны удары, частота которых возрастает с повышением оборотов;
  • заметны провалы мощности двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • машина плохо реагирует на нажатие педали газа.

Неправильная регулировка натяжения также может привести к повреждению элементов мотора. Однако для выполнения настройки требуется сложное и дорогостоящее оборудование, недоступное для многих автолюбителей. Поэтому вместо того, чтобы пытаться провести замену самостоятельно, рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервисный центр.

В Москве есть большое число автосервисов, выполняющих обслуживание автомобилей Шкода Етти. Однако очень часто автовладельцы сталкиваются с завышением цен на ремонт и навязыванием ненужных услуг. Чтобы избежать этого, следует обращаться только в проверенные техцентры с хорошей репутацией – такие, как автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс).

Компания более 10 лет занимается обслуживанием автомобилей Skoda. За это время она успела обзавестись большим количеством положительных отзывов.

В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) работают только опытные специалисты, прошедшие обучение. Здесь имеется современное оборудование, которое позволяет точно выявить и устранить неисправность. А благодаря наличию у компании собственного склада с запчастями время ремонта сокращается в несколько раз.

Сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет все необходимые сертификаты, позволяющие сохранить гарантию производителя на автомобиль. Помимо этого, компания предоставляет автомобилисту гарантию на работы 2 года. Стоимость обслуживания здесь ниже, чем у большинства конкурентов.

Таким образом, Apollo Motors (Аполло Моторс) – это идеальный вариант для ремонта Шкода в ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (Переделкино, Солнцево, Очаково, Кунцево, Одинцово). Автосервис находится на съезде с ул. Рябиновой. Доехать до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш.

Получить консультацию специалиста и записаться на обслуживание можно как по телефону, так и с помощью формы на сайте. Здесь же можно найти подробную информацию о стоимости работ.

Замена цепи 1.2 TSI Фольксваген Гольф – в Техцентре “Агранд”

Здравствуйте! В этой статье речь пойдет о замене цепи ГРМ на моторах VAG 1.2 TSI с установкой комплекта деталей нового образца.

Volkswagen Golf

Итак, замена цепи 1.2 TSI VAG. Используем комплект деталей нового образца – VAG 03F198158B (“модернизированный”).

Нужно сразу отметить, что многие сервисы, и даже, официальные дилеры – до сих пор устанавливают детали старого образца, т.к. на некоторые автомобили официальной замены в каталоге – так и не было. Тем не менее, этот комплект деталей подходит на все двигатели 1.2 литра семейства CBZ… Собственно, это и подтолкнуло нас к написанию этого материала. 😉 замена цепи 1.2

Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI из комплекта 03F198158B

Наверняка, если Вы владеете таким автомобилем – Вы уже в курсе, что цепи старого образца требуют замены примерно раз в 30 000 километров. Для кого-то, может быть, это вполне приемлемо, если пробеги не большие, а для тех владельцев, которые активно используют автомобиль – такой интервал не очень удобен. Тем более, что работы по замене деталей – стоят определенных денег, да и времени занимают не мало..

Не так давно, данный комплект деталей стал доступен для заказа, мы его включили в наши “складские” позиции, и стараемся поддерживать в наличии на складе.

Как же понять, когда пришла пора менять цепь ГРМ?

– Растянутую цепь можно услышать по характерному треску или “звону”, особенно в момент холодного запуска мотора. Так же, существует процедура проверки растяжения цепи (фаз газораспределения) при помощи специального оригинального приспособления. Если Вы услышали какие-либо звуковые отклонения в работе холодного мотора – рекомендуем не тянуть с обращением в сервис. замена цепи 1.2

В случае c нашим гольфом – мы решили предварительно убедиться в необходимости замены. Если опустить подробности – процедура проверки заключается в установке специальных стопоров (фиксаторов) коленвала и распредвала. замена цепи 1.2

Фиксатор распредвала

На фиксаторе распредвала имеется шлиц, который должен попасть в специальный паз на распредвале. При правильной установке и нормальном состоянии цепи – отверстия фиксатора и на клапанной крышке должны совпасть, после чего – необходимо вкрутить от руки фиксирующий приспособление винт. Если это удалось сделать – фазы газораспределения в норме. Если нет – фазы не правильные.

После установки всех фиксирующих приспособлений – необходимость замены цепи ГРМ стала очевидной. Поэтому, вооружившись на складе необходимым комплектом деталей, механик приступил, непосредственно, к замене цепи.

К сведению, взгляд в прошлое, так сказать) – до определенного времени, в случае возникновения каких-либо проблем с нижней шестерней коленчатого вала (которая имеется в нашем установочном комплекте), официальные дилеры предлагали замену агрегата в сборе. Отдельно эта звездочка не поставлялась. Теперь же, мы “убиваем” сразу – даже не двух “зайцев”, а нескольких:

  • Увеличиваем интервал замены цепи ГРМ (в 2-3 раза)
  • Снижаем стоимость ремонта (т.к. вышеупомянутый комплект имеет даже меньшую стоимость, чем детали старого образца)
  • Избегаем проблем, связанных с износом нижней шестерни коленчатого вала замена цепи 1.2
На наш взгляд – выбор очевиден. Этот комплект – достойная замена с большими плюсами, и его можно рекомендовать к установке.

После того, как мы убедились в необходимости замены и получили все детали на складе – можно приступать к снятию старой цепи. Для демонтажа нижней шестерни коленвала – нам потребуется снять масляный поддон двигателя. Это потребует определенного времени, но все выполнимо. Потребуется, также, разъединить приемную трубу.

ВАЖНО: данный комплект подходит только с учетом замены обеих шестерней (коленвала и распредвала), это обусловлено тем, что модернизированная цепь сопряжена с обеими звездочками. Она имеет другое строение, а шестерни, в свою очередь – имеют другой профиль зубьев. Поэтому – купить и установить данную цепь отдельно от шестерней, или только с заменой шестерни распредвала – не получится.

Сливаем масло, разъединяем приемную выпускную трубу, снимаем крышки цепи, снимаем масляный поддон, затем натяжитель и нижнюю цепь масляного поддона.

Отдельное внимание стоит уделить процессу замены нижней звездочке коленвала. замена цепи 1.2

Нижняя шестерня коленвала

Для этой процедуры потребуется специальное приспособление. Даже два – для демонтажа, и для запрессовки. Также, понадобится специальная паста, которой необходимо смазать вал и все трущиеся во время установки поверхности. Если соблюсти все необходимые требования завода – изготовителя, то эта процедура проходит достаточно быстро и безболезненно.

После чего – можно приступать к установке новой верхней цепи, успокоителей и натяжителя. Нижняя цепь масляного насоса – остается старая, с ней проблем нет. После того, как все новые детали установлены – можно приступать к установке масляного поддона. Поверхности прилегания, предварительно, тщательно зачищаются и обезжириваются, наносится новый оригинальный герметик, поддон устанавливается и затягивается. Отметим, что все детали, в обязательном порядке – затягиваются с моментом, которого требует завод изготовитель, эти данные мы берем из официальной технической документации VAG. замена цепи 1.2

Вот, пожалуй, и все, о чем следовало бы рассказать. Ах да, разумеется, после установки – заливается новое моторное масло и меняется масляный фильтр. Расходные материалы используем – оригинальные. Все подтеки масла – тщательно замываются очистителем и продуваются сжатым воздухом. Чистота – залог здоровья 😉 замена цепи 1.2

Читать еще:  Помпа шевроле ланос и ее замена

В заключении – выкладываем фото цепи старого образца и нового, для сравнения. Их можно отличить визуально: замена цепи 1.2

Фото цепи старого образца для моторов 1.2 TSI Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI

Посмотреть наше спецпредложение – “замена цепи 1.2” можно по этой ссылке . замена цепи 1.2

Ниже можно посмотреть галерею фото ремонта: замена цепи 1.2

Замена цепи ГРМ на двигателях 1.8, 2.0 TSI серии EA888

SKODA YETI 1.8 152 Л.С. 2012Г. ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

SKODA OKTAVIA 1.8 152Л.С. 2012Г. – ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

ШКОДА СУПЕРБ 1.8 2008 Г.В. – ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ

Мотор 1.8 TSI и 2.0 TSI серии EA888 (CABA, CABB, CABD, CDAB, CDAA, CDHA, CDHB, CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED, CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CXDA, CULC, CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH….) с 2008 г.в- н.в.

Такими агрегатами комплектовались следующие автомобили:

Audi A3 , A4, A5, ТТ

Volkswagen Passat B6, B7, Golf 6, CC ….

Skoda Octavia, Superb, Yeti….

SEAT Altea, Eveo, Leon, Toledo

ГРМ – привод газораспределительного механизма, не важно ремень это или цепь, задача его обеспечить синхронизированную работу коленвала и распредвалов для произведения необходимого действия в определенный такт работы двигателя. С появлением в 2008 году новой серии двигателей EA888, 1.8TSI где приводом ГРМ являлась цепь, появились претензии на ее счет. Проблема заключалась в слабой цепи привода, которая растягивалась при пробеге автомобиля уже к 100 тыс. км. Растянутая цепь придает двигателю дребезжащий звук и неустойчивую работу двигателя, которая вызвана в результате смещения фаз газораспределительного механизма. В паре с цепью важную роль играет натяжитель цепи ГРМ, который тоже имел конструктивные недоработки и мог «натворить дел». Имея слабый фиксирующий механизм, натяжитель на не заведенном моторе, например машина под уклоном назад, мог сработать в обратную сторону и создать послабление цепи, далее при запуске автомобиля приводило к проскакиванию цепи через зубья звездочек валов и как следствие к не предсказуемым последствиям, в плоть до замены двигателя. Так же необходимо проводить визуальный осмотр натяжителя через «смотровое окошко» и не допускать видимость шестого зуба натяжителя, так как далее может возникнуть инцидент. Есть вероятность, что натяжитель который вышел за шестой зуб может перекосить и обломать. С такими дефектными деталями ГРМ, двигатели 2-ого поколения 1.8, 2.0 TSI выпускали до 2012 г. включительно. На смену вышел двигатель третьего поколения с уже доработанной системой привода ГРМ и не имея таких проблем.

Замена цепи ГРМ на двигателе 1.8, 2.0 TSI необходимо производить по результатам диагностики. Диагностику цепи ГРМ можно произвести с помощью компьютера, а так же произвести визуальный осмотр через окошко в крышки цепи.

Сам процесс замены цепи подразумевает не простой технологический процесс с применением спец. инструмента, навыков и определенных условий труда и по времени занимает рабочий день (много времени уходит на очистку и отмывку деталей). При замене цепи ГРМ 1.8, 2.0 TSI производится вывешивание мотора с последующим снятием опоры двигателя, демонтажа крышки цепи верхней и нижней. Нижняя крышка устанавливается на герметик поэтому снимать ее нужно осторожно что бы не перекосить. После разборки все очищается, отмывается, желательно после этой процедуры поменять масло в двигателе. В мануале по ремонту двигателя 1.8, 2.0 TSI указано: произвести визуальный осмотр уплотнения коленвала (сальник), проверить состояние фильтра кронштейна фозорегулятора (сеточка), в практике же при разборки сеточка всегда дырявая, сальник если так подумать еще один ресурс цепи не отходит, по это причине когда мастер автосервиса Спец Ваг озвучивает стоимость запчастей, в нее уже входят все необходимые запчасти для замены цепи и вероятность увеличения стоимости за непредвиденные расходы сводиться к нулю.

Механики специализированного автосервиса Спец Ваг выполняют процедуру по замене цепи ГРМ на двигателях 1.8, 2.0 TSI с частой периодичностью и имею многолетний опыт по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей концерна VAG.

На нашем складе поддерживается наличие самых востребованных автозапчастей относящиеся к торговой марке VAG.

Запчасти для замены цепи ГРМ двигателя 1.8, 2.0 TSI

Цепь ГРМ (новой ревизии)06K 109 158 AD
Успокоитель цепи ГРМ06H 109 469 AP
Планка успокоителя06H 109 469 T
Планка успокоителя (верхняя)06H 109 509 Q
Натяжитель цепи (новой ревизии)06K 109 467 K
Сальник коленвала передний06L 103 085 B
Прокладка верхней крышки цепи06H 103 483 C
Кольцо уплотнительное датчика06H 103 483 D
Кольцо упл. датчика регулятора фазN91000101
Фильтрующая сеточка в кронштейн06H 103 081 E
Винт натяжителя (2 шт)N10554005
Винт крышки корпуса ГРМ (15 штук)N 910 967 02
Болт шкива коленвалаWHT 001 760
ГерметикD 174 003 M2
Масло ДВС 5л ор. 5W40G 052 167 M4
Масло ДВС 5л ор. 5W30G052195M4
Фильтр маслянный ор.06J 115 403 Q
Пробка поддона ДВСN 91167901

Данные приведены в качестве относительной информации. Каждый автомобиль перед ремонтом необходимо идентифицировать.

Ремонт и обслуживание Шкода

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7

Замена цепи ГРМ на Шкоде Октавии А7 с двигателем серии EA888 объемом 1.8 TSI 3 генерации. Практически все работы аналогичны предыдущему поколению двигателей. Осномным отличием является необходимость демонтажа шестерни коленчатого вала. Подробное описание работ и фото тут.

Ремонт двигателя Шкода Октавия А5

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI (2.0 TSI отличается только ходом поршня). Расточка блока цилиндров, замена поршней и масляных форсунок.

Подробный отчет по всем этапам с фото, перечнем запасных частей тут

Замена ремня ГРМ 1.6 MPI

Двигатели сери EA 211 оснащаются зубчатым ремнем ГРМ. Согласно технической документации, период замены колеблится от 120т.км. (указано в сервисной книжке Шкода Октавия) до 210 т.км. (в сервисной книжке Ауди).

Подробное описание здесь

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель

На дизельном двигателе Октавии А7, привод ГРМ синхронизируется посредством зубчатого ремня. Согласно данных производителя, период замены ремня составляет 120 т.км.

Описание процесса с фото, а также необходимые запчасти здесь

Замены помпа 1.4 TSI

Замена помпы на двигателе серии EA211 с объемом 1.4 TSI, устанавливаемом на всей линейке автомобилей концерна VAG. Особенности, перечень запасных частей (оригинал-аналог), подробное описание процесса ремонта. Подробно здесь.

Замена сцепления DSG 7 на Шкода Октавия А7

Коробка передач DSG 7 оснащается двойным сухим сцеплением, что обеспечивает плавность движения, минимизируя потери мощности.
Но рано или поздно (зависит от условий эксплуатации), сцепление приходится менять.
Подробное описание процесса замены с фото и видео здесь. Можно пользоваться в качестве подсказки при ремонте своими руками.

Замена двухмассового маховика Шкода Октавия А7

Замена двухмассового маховика на SKODA OCTAVIA А7 с коробко передач DSG 7.
Все этапы работ по порядку с описанием и фото. Видео всего процесса замены. Необходимые запасные части. Подробно тут

Читать еще:  Лобовое стекло на МАЗДА 3 (БК) I-поколениезамена и установка в Санкт-Петербурге и Москве

Замена двухмассового маховика Шкода Суперб ДСГ 6 дизель

Маховик сглаживает крутильные колебания, за счет пружинной (демпферной) системы, что приводит к износу демпферов. Автомобиль издает шумы, появляется вибрация. Замена маховика с подробным описанием демонтажа ДСГ 6 здесь

Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А7 1.4

Двигатель третьего поколения серии EA211 в качестве привода ГРМ использует зубчатый ремень. Когда нужно его менять? Что прописано в регламенте производителя?
Этапы работы по замене Ремня ГРМ на Шкода а7 с фото и видео материалами. Перечень запасных частей и цена. Подробно здесь.

Замена помпы Шкода Октавия а7 1.8 TSI

Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева.
Как заменить потекший инновационный блок — помпу. Отчет для двигателей 1.8 tsi 3 го поколения

Замена масла АКПП Skoda Octavia 1.6 mpi

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6 MPI. Что предписывает технический регламент? На каком пробеге желательно производить замену ATF. Подробное описание всего процесса замен АТФ со снятием поддона.

Замена цепи ГРМ Шкода Суперб 2.0 tsi

Замена цепи на автомобиле Шкода Суперб с двигателем 2.0 TSI. Отчет содержит видео, фото и описание всех работ. Можно использовать в качестве помощи при ремонте своими руками.

Замена ремня ГРМ на Шкода Суперб

Замена зубчатого ремня ГРМ на Шкода Суперб по регламенту каждые 120 000 км. Подробное описание процесса с фотографиями. Номера комплектов запасных частей тут

Замена цепи ГРМ Шкода Суперб 1.8 TSI (Skoda Superb)

Замена цепи ГРМ на Шкода Суперб 1.8 TSI с пробегом 82 799 километров. Поэтапный отчет с пояснениями и фотографиями в данной статье. Подробнее

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия а5 1.8 TSI — 2.0 TSI CCZA

Замена цепи ГРМ на автомобиле Шкода Октавия а5 RS с двигателем 2.0 TSI. Описание процесса работы с фотографиями и подробностями здесь.

Замена масла в АКПП Шкода

Зачем нужно менять ATF, что говорит официальный регламет. Когда менять трансмистонную жидкость. Аналоги ATF для 09G.

Замена помпы на Шкода Октавия (Skoda Octavia) 1.8 TSI CDAB

Замена водяного насоса или помпы в сборе с термостатом на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.8 TSI. Детальное описание процесса с фото, перечнем запасных частей в оригинальном и не оригинальном исполнении в данной статье.

Замена помпы Шкода Октавия 1.6 BSE

Порядок замены помпы на примере автомобиля Шкода Октавия с двигателем 1.6 BSE. Когда делать замену по регламенту производителя. Подробнее тут.

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6 BSE MPI

Когда пора менять ремень ГРМ? Что написано в техническом регламенте? Периодичность проверки состояния. Весь процесс замены подробно и по порядку тут.

Когда менять цепь ГРМ на Шкода Октавия

Замена цепи ГРМ на автомобилях Шкода с двигателем 1.8 TSI или 2.0 TSI. Как определить через сколько нужно менять ГРМ. Подробно о необслуживаемом механизме тут.

Замена цепи ГРМ TSI 1.8 Шкода Октавия (Skoda)

Описание замены цепи ГРМ на двигателе 1.8 TSI CDAB, автомобиля Шкода Октавия. Фото и видео всего процесса.

Замена масла в коробке DSG 6 SKODA YETI 1.8

Замена масла в коробке мехатроника Шкода Йети в связи с достижением пробега 60 000 км. Подробный и поэтапный отчет с фото тут.

Отключение опроса ламп

Отключение горячего опроса ламп на Skoda Octavia RS.

Замена масла в двигателе Skoda Yeti

Весь процесс замены масла в двигателе поэтапно и в соответствии с регламентом производителя. Причина замены масла, в данной статье, периодическое регламентное обслуживание. Двигатель и фильтра на Skoda yeti 1.2 TSI CBZB

Проверка цепи ГРМ 1.8 TSI

Диагностика растяжения цепи ГРМ на примере двигателя 1.8 TSI установленного в автомобиль Шкода Октавия

Замена салонного фильтра Шкода Йети

Замена салонного фильтра Skoda Yeti. Весь процесс с фото и описанием действий.
Аналогичная замена производиться на большинстве группы VAG автомобилях. Подробнее тут.

Замена лампы противотуманной фары на Шкода Йети (Skoda Yeti)

Какая лампа нужна в противотуманную фару Шкода Йети и как ее поменять. Подробно тут.

Замена цепи ГРМ Шкода Йети в Москве

Автомобили Skoda Yeti — это практичные и надежные кроссоверы, выпускаемые чешским производителем с 2009 года и пользующиеся высокой популярностью во всем мире. В России эта модель, как и другая продукция европейского бренда, быстро попала в разряд самых востребованных в своем классе. Безупречное качество сборки, богатый функционал и приемлемая стоимость — вот очевидные достоинства модели. Эти автомобили комплектуются линейкой надежных и производительных двигателей, которые хорошо проявляют себя в любых условиях эксплуатации. Эффективную работу мотора обеспечивает газораспределительный механизм (ГРМ) с цепным приводом. Использование цепи вместо ременного привода продлевает рабочий ресурс и обеспечивает более стабильное функционирование силового агрегата. Важным преимуществом цепи ГРМ является то, что этот расходник не подвержен обрыву. Менять его приходится не так часто. В соответствии с регламентом чешского автопроизводителя замена цепи ГРМ Шкода Йети должна осуществляться через 100 тысяч км пробега. Сроки во многом зависят от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля. При значительном износе замена цепи может потребоваться даже через 50-60 тысяч км пробега.

Специалисты фирменных автосервисов часто критикуют несовершенную конструкцию гидронатяжителя цепи Skoda Yeti, из-за чего деталь подвержена ускоренному износу. Поэтому состояние привода желательно проверять регулярно — на каждом плановом ТО и при выполнении любых работ с двигателем. Если изношенную запчасть не менять вовремя, может выйти из строя двигатель Skoda Yeti. А цена его ремонта будет в разы выше затрат на плановые сервисные мероприятия.

Профессиональная замена ремня ГРМ Skoda Yeti в автосервисе

Сроки замены цепи ГРМ Шкода Йети определяются не только регламентными требованиями. Специалисты также оценивают текущее состояние привода. При износе отдельных звеньев цепь растягивается, а натяжитель не может компенсировать провисание на шкивах. Помимо этого, замена цепи Skoda Yeti может стать необходимой вследствие поломки гидронатяжителя, вызванной низким уровнем масла в двигателе. Независимо от причины неисправности, проводить диагностику и менять расходник следует оперативно, чтобы не допустить проскакивания звеньев и поломки клапанов механизма газораспределения.

Основные признаки износа цепного привода ГРМ:

  • ошибки датчиков распредвала и коленвала;
  • повышенная шумность работающего двигателя.

Проводить замену цепи ГРМ Шкода Йети и любые работы с двигателем можно только в авторизованном сервисе, имеющем соответствующие сертификаты. Мастера нашего техцентра в Москве предоставляют квалифицированные услуги диагностики и ремонта силового агрегата, а также выполняют замену ремня ГРМ Skoda Yeti и цепного привода в комплекте. Опытные мотористы проверяют состояние привода механизма газораспределения и его вспомогательных элементов, оценивают степень износа и принимают решение о замене цепи. Сервисные работы осуществляются по технологическим стандартам чешского завода-изготовителя. Мастера используют сертифицированные расходные материалы. Высокая оперативность работ обеспечивается за счет наличия собственного склада комплектующих.

На услуги замены цепи ГРМ Шкода Йети действует обязательная гарантия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector