0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз не заводится мазда 3

В мороз не заводится мазда 3

И тоже прикуривали на улице?

Добавлено через 37 секунд
CX7 buch, Или не стали мучить машину и сразу сняли?

Sergey1982, понятно,просто не сообразил, зачем о заряднике речь ведется, если проще прикурить.

Скорее всего залиты свечи. Я бы помаслал с проводами от прикуривающей машины и выжатой полностью педалью акселератора, если нет — выкрутил бы свечи и прокалил на зажигалке. Дел минут на 10.

Sergey1982, это самый легкий выход из положения. 😉

Мне было бы скучно, я бы за 10 минут на месте все испробовал. 😀

Ник., Очень хорошо что есть такие умные люди!)Есть проблема и нужен совет а не нравоучения по матчасти!

Добавлено через 33 секунды
Сержъ, Не спорю что правильно, но необязательно к словам придираться!;)

Sergey1982, кстати, далеко от машины до розетки? 😉

Я вот раньше снимал изредка зимой АКБ на полную зарядку, а сейчас есть навес с розеткой, при морозе прям на авто ночью или непосредственно утром часик заряжаю пуско-зарядным Орион PW-325 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] MjY4NDgxO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=18273600457545882128), ток выставляется автоматом, на 1/10 I; перед пуском пуско-зарядное выставляется на макс ток (там тиристорная схема, неплохой ток для такой крохи выдает, кстати) и запуск на ура, с пол-пинка.

Весит девятьсот грамм, полторы тыщи всего стоит.

славамурава, Да теперь понимаю что лучше купить чтобы был, по ценникам посмотрел не очень то и дорого!

Добавлено через 44 секунды
IDKFA, Розетка далеко)отвезли на зарядку в сервис

Sergey1982, когда нибудь это придется сделать самому. 😀

Там трещотка/ключ на 10 три гайки интеркуллера, два болта на хомутах входа-выхода воздуха, ключ на 8 — 4 болтика на катушках, ну и свечной ключ 4 раза. 🙂 Выйти к машине с зажигалкой и пассатижами (держать свечу за электрод, пока прокаливаешь).

Через 10 минут будет все понятно, заведётся или нет. Писать дольше. 😉

Владимир Тверь, Спасибо за совет)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Придется искать мастера выездного(Эвакуатор накладно+за работу еще

Вот тут комменты про «быстрозапуск» ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) доставили. 😀

>>>Его че, во впуск надо? А я в бак все время пшикал =(
>>>а я его во внутрь принимаю)))

да не надо ни чего пшикать, просто держите АКБ в теле. почему не заводиться? потому что тока холодного пуска на все не хватает, все забирает стартер, бенз/насос. нету воспламенения и свечки залиты, а вы все продолжаете крутить до синьки, написано -же в мануале -продуйте камеры сгорания если не завелась.
ну а если уж засрали свечки то выкручиваейте и прожигайте газовой горелкой, почистите, только не щеткой по металлу.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Sergey1982, где ты терриотрально в МСКа? машина турба или 2.5?

Сержъ, с вкрученными свечами?)

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
славамурава, Как раз в холод не завелась, два дня не прогрел и все

Сержъ, с вкрученными свечами?)

славамурава, Выше написал что сам не буду свечи чистить!нужен мастер выездной!:cool:

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Сержъ, Да уже стартер накрутил,АКБ 12в показывает, боюсь опять посадить)

Добавлено через 5 минут 48 секунд
славамурава, Восточное измайлово,ВАО,2,3 турбо

славамурава, Восточное измайлово,ВАО,2,3 турбо

ох епт:confused: на другом конце:( извини, ни каким лядом там не бываю:smokin:

ох епт:confused: на другом конце:( извини, ни каким лядом там не бываю:smokin:

Ну да)другой конец

славамурава, ты чё цену набиваешь :confused: 😀

а ты уже в долю хочешь:confused::D

а ты уже в долю хочешь:confused::D

ну :rolleyes: хотелось бы отщипнуть 😀

Sergey1982, ну не знаю чем тебе помочь, сам ты не хочешь заниматься, в сервис дорого. может мастера по запуску на дому:confused:
видел у нас тут многие вызывали, вроде помогло, по деньгам в районе трех рублей.

так вот я и спрашиваю может тут кто есть, может помочь мне!но мастеру придется свечи выкручивать

Добавлено через 31 секунду
ну :rolleyes: хотелось бы отщипнуть 😀

Да приезжайте вдвоем;):D

Бгг, вот так, не зря в ибунях обитателей ДС называют «заевшимися», сами ужо свечи не могут просушить, «мастер» нужОн. :rolleyes:

А ежли пришлось бы в маленьком гаражике коробас в мороз снимать да разбрасывать или там рычаг иль шаровую на дороге сменить? Всё? Только «Хьюстон, у нас проблемы, нужна эвакуация»? 😀

Эт хорошо, когда есть кому помочь.

Эфир — зло. Даже на грузовых. Видел грузовые авто, которые, в последствии, без эфира даже летом заводиться не желали 😀

Эвакуатор по Мск 1800-2000 руб.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Rat, не подскажите :rolleyes: где здесь библиотека :confused: 😀

а где бабуля? :rolleyes:

Sergey1982, если мы приедем вдвоём :rolleyes: нам не до свечей будет :beer:

Не сомневаюсь:Dну хотя бы словесным инструктажом

Не сомневаюсь:Dну хотя бы словесным инструктажом

это тогда песня будет 😀

Бгг, вот так, не зря в ибунях обитателей ДС называют «заевшимися», сами ужо свечи не могут просушить, «мастер» нужОн. :rolleyes:

А ежли пришлось бы в маленьком гаражике коробас в мороз снимать да разбрасывать или там рычаг иль шаровую на дороге сменить? Всё? Только «Хьюстон, у нас проблемы, нужна эвакуация»? 😀

Эт хорошо, когда есть кому помочь.

Ну началось!ни кто не заелся!могу просто залезть и только хуже сделать!

это тогда песня будет 😀

С песнями да стаканами работа делается лучше да интереснее:D

Ты написал про быстрый старт. Я написал, что как раз намедне грузовик на морозе с ним завел, а Мазде не помогло, пришлось эвакуатор и сервис.Причем здесь сервис, в котором завели?

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
zoschenko, у вас есть положительный опыт использования эфира на Мазде 2,3?

Добавлено через 6 минут 36 секунд
У меня он отрицательный и я им поделился.

На дизель тоже не рекомендуется. Но мне надоело его заводить.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
На сх7 после использования эфира вообще перестал схватывать при этом АКБ уже был заряжен и крутил как летом.

Добавлено через 10 минут 59 секунд
Конкретно в моем случае при запуске сх7 были были сдущие ошибки: 1. попытка автозапуска с брелока в -35 при включенной печке, подогревах сидений, радио с одновременным включением фар (автоматически дхо)
2. Попытка завести с ключа на разряженном акб с нажатием педали газа в пол и прочими манипулированиями с педалью газа.
3. Попытка завести эфиром на ранее залитые свечи окончательно убила свечи. После эвакуации в тёплый бокс и несколько часового отогревания свечи не ожили. Эфир использовался тот же самый, из того же балончика, на котором завелся дизельный грузовик.

Добавлено через 16 минут 28 секунд
Практика показывает,что турбированный 2.3 качает топливо » на ура» в -35. Попытки манипулировать акселератором и прыскать газ вместо воздуха убивают свечи.

Mazda 3 не запускается двигатель в мороз

Mazda 3 madmazel › Бортжурнал › Запуск в холода. sparco был 3 недели назад. При температуре ниже запускается со второго раза, пробовал максимально при , ниже не пробовал, запустилась с третьего раза. Сначала что аккум медленно крутит, ему около 4 лет, попробовал поставить дома заряжаться на ночь, зарядил до максимума, попробовал с утра — то же самое. Была аналогичная проблема на MMC Lancer 9, но там были еще провалы при езде по трассе, и запускалась она со второго раза не только в морозы, но и летом если постоит целую ночь. Пробовал менять все фильтры, свечи, чистить форсунки, ничего не помогало. Проблема исчезла после замены бензонасоса.

Что бы не гонять стартер (при может пытаться крутить до 10 секунд) крутим его 3 секунды затем глушим. Ждем еще секунд 5 и заводим заново. При второй.

Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис. Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не завод.

Я канеш не надеюсь, что ты поверишь, что вязкость это физическая величина, которая, как ни странно, показывает на сколько масло вязко, но и меня в обратном убеждать не надо: Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Если нет, то проверять почему нет. Здесь может топливный фильтр поменять стоит… Кстати на мазде тоже стоит обычный насос как на ваз?

Mazda клуб Кузбасс • Просмотр темы — Запуск двигателя в мороз

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное — найти проблемы как можно быстрее. Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер.

Читать еще:  Замена термостата на ВАЗ 2110, как проверить и какой лучше поставить

Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: Более редкий вариант — стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода.

Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:. Второй вариант — стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант — сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.

Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами. Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше.

Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум оборотов в минуту. Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше тысяч километров.

Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись.

Остается только отдавать авто в профессиональный сервис. Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей.

Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части — диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы. Часто проблема возникает и с предохранителями.

Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте. Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Автомобиль — это сложный механизм, работа которого зависит от исправности всех его деталей и запчастей….

Мазда 3 заводим в мороз

Не заводиться с автозапуском mazda 3

Всем привет! ситуация такая! есть mazda 3 года,двигатель 2 литра,автомат.в сильные морозы простояла на стоянке, автозапуск стоял на ,но машина почему то не завелась.Утром решили заводить,аккумулятор не севший,крутит.

В любые морозы заводится с автозапуска . Просто нужно хорошее масло заливать на зиму. Вверх. Baskins. Mazda 3.

У меня в семье мазда 3 заводится при с третьего раза, завтра заводить и не будем пытаться. Ответить. По крайней мере до С завожусь и езжу. И сегодня никуда не денется! (подогревов и автозапусков нет).

Трёшка брата запускается без проблем. АКПП , mazda 3 , , AT , грохот и 3 еще Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Хороший бензонасос поднимает давление до рабочего за секунду, поэтому городьба с реле времени особого смысла не имеет. Насос не гудит и ключик на панели мигает постоянно.

[Mazda 3 (BK)] Мозги для L — MAZDA 3 BK (), BL (), BM (н.в.) — Mazda Club

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… Wodilich Сб, 01 фев , arhiangel Сб, 01 фев , arhiangel Сб, 01 фев , Wodilich Вс, 02 фев , serij Вс, 02 фев , serij Вс, 02 фев , arhiangel Вс, 02 фев , arhiangel Вс, 02 фев , yURBAN Ср, 05 фев , Wodilich Ср, 05 фев , Annihilator Ср, 05 фев , vitalik69 Сб, 08 фев , michael sp Сб, 08 фев , rus Пн, 10 фев , Sulzamir Пн, 10 фев , serij Вт, 11 фев , AntonPV Пт, 14 фев , hasty Пт, 21 фев , murahtan Пн, 01 дек , BDV Пн, 01 дек , Вернуться в Mazda6, I поколение гг.

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения….. Re: машка плохо заводиться в мороз. Wodilich Сб, 01 фев , Wodilich писал а : С улыбнуло. Wodilich Вс, 02 фев , Катализатор или меняй или выбивай,данную проблема обсуждалась и не раз. Сервисы по выхлопу все сделают. Чтоб машка заводилась в любой мороз, нужно просто ставить автоподзавод на градусов, пускай она там себе пыхтит и кушает бензин, зато вы не будете танцевать с бубном возле нее в !

Ну и конечно основными требованиями к легкому пуску относятся: вовремя поменяное масло, свечи, качественный акум, ну и естественно наличие бензина в баке!

Последний раз редактировалось serij Вс, 02 фев , , всего редактировалось 1 раз. М6 USA 2,3 АТ Была 5лет Всем кто по учавствовал БОЛЬШОЕ спасибо. Форумчане, прошу помочь с проблемой. После недельного стояния во время сильных морозов, машина отказывается заводиться. Стартер крутит исправно, аккумулятор заряжен, свечи куплены новые, катушки зажигания искру дают, бензонасос качает так как после попыток все свечи залитые.

Сейчас на улице и движок напрочь отказывается подхватывать, при этом чек енджайн не тухнет, а во время режима продувки цилиндров при полном нажатии педали газа идет отдача в воздушный фильтр.

Если кто сталкивался, подскажите что можно было бы сделать или проверить перед окончательной погрузкой на эвакуатор и увозкой в сервис?? Wodilich Ср, 05 фев , Мучался всю зиму с этой проблемой,только стоило заглушить и дать отстоять до утра при температуре ниже то всё пиши пропало. Проблема была решена продажей машины,даже к огда смотрин звонил на улице небыло до и стояла пол дня,я её еле завел пестец целый.

Annihilator Ср, 05 фев , Но довод про недержащий обратный клапан интересный правда я хз как у нас работает программа холодного пуска на машке. От себя хочется спросить просто ради интереса, а вихревые заслонки перед впуском у тех у кого не пускаеся двигатель рабочие? Как-то натыкался на форуме фордовском где те кто их отключал обсуждали то что пуск зимой может быть печален без них так как не создаётся уменьшенное сечение на всасывании воздуха в цилиндры и смесь хренова смешивается, а это типа очень актуально для 4-х клапанных цилиндров ну ест-но получается что при запуске тупо льёт бенз в камеру, а он по идее должен хорошо смешаться с воздухом и желательно быть как бы туманом, но какой нахрен туман в при таком раскладе У меня кстати как-то один раз спустя неделю машины в гараже и при на улице замёрз аккум.

Взял строительный фен, подул им на топливную рампу и впускной коллектор в том же месте пару минут без фанатизма. Повод для размышлений и экспериментов. У меня 6 2-х литровая в сразу завелась а на следующий день крутанула еле-еле залила свечи и встала колом в итоге замена втулок на стартере и замена свечей и проводов один колпак на 3-ем цилиндре пробило теперь как молодая рысачит и расход уменьшился на 1.

Как кончатся- я еще вышлю. За это сообщение автора michael sp поблагодарил:. Annihilator Сб, 08 фев , Sulzamir Пн, 10 фев , Езжу я мало и медленно. Этим летом установил сигнализацию с автозапуском. Мастер установил автозапуск на С. И вот, однажды, у нас, внезапно, пришла зима. За окном , а машина не завелась в Нужно было на брелке активировать этот автозапуск. Что и было сделано. Тут жене рожать срок пришел. А морозы держатся Вот этот автозапуск работает и днем и ночью. Ждем, так сказать, вдруг ехать.

Неисправности Мазда 3 2007 год бензин 1.4 Л РЕМОНТ

Не заводится Mazda 3: Неприятный сюрприз

С ситуацией, когда автомобиль не завелся, сталкивался практически каждый водитель. Особенно часто эта проблема возникает в межсезонье, когда вокруг много влаги, она то замерзает, то снова начинает таять в самый неподходящий момент. Если Mazda 3 не заводится, не стоит сразу пугаться сложных японских конструкций. Простейшую диагностику можно провести и самостоятельно, часто простые манипуляции позволяют хотя бы на время устранить неисправность и доехать до магазина запчастей или сервиса.

Читать еще:  Цена на ремонт рулевой рейки Volkswagen

Автомобиль холодный

Диагностика неисправности должна соответствовать условиям возникновения проблемы, и важнее всего учитывать, в каком состоянии был двигатель. Если прошло 6 часов в теплую погоду после выключения или 3 часа в мороз, движок можно считать холодным. В этом случае можно провести простейший самостоятельный смотр:

  • Открыть капот;
  • Проверить щупом масло в движке;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Измерить уровень охлаждающей жидкости;
  • Осмотреть подкапотное пространство на предмет потеков любых жидкостей;
  • Проверить прилегание высоковольтных проводов к модулям зажигания и свечей;
  • Попробовать завести движок еще раз.

Иногда даже осмотр помогает, особенно проверка проводов, достаточно их немного пошевелить, чтобы наладить контакт. В этом случае есть смысл сразу обратиться к электрику. Если движок Мазды так и остался в нерабочем состоянии, следует для начала проверить основные системы, а именно зажигания, питания и пуска.

Автомобиль теплый

Не редкость и случаи, когда машина заводилась буквально десять минут назад, а после остановки не реагирует на попытки пуска. В этом случае можно попробовать просто включить стартер, не прикасаясь к педалям. Автомобиль сможет самостоятельно откорректировать настройки пуска и подачи топлива.

Вторая мера «экстренной» починки – использовать режим продува. Часто причиной поломки становятся залитые свечи, которые просто не в состоянии дать искру, нужную для пуска. Необходимо нажать педаль акселератора до упора, и включить стартер. В таком режиме топливо не подается в двигатель, зато подается воздух под небольшим давлением. Таким образом из цилиндров удаляется лишний бензин, а свечи сушатся. Пара циклов сушки и автомобиль сможет завестись. Если же машина и после этого не завелась, можно начинать проверку все тех же трех основных систем.

Проверка зажигания

Именно в зажигании чаще всего кроется проблема. Особенно часто этот узел страдает у любителей агрессивной езды и у новичков. Чтобы завестись, иногда достаточно провести следующую проверку.

Для начала следует включить зажигание и еще раз проверить посадку проводов в этом узле. Стоит помнить, что высоковольтные провода называются так не по прихоти производителей, а потому что пропускают через себя 40 000 В. Они не опасны, когда авто не работает, но при включенном зажигании прикасаться к ним можно исключительно в толстых резиновых перчатках и инструментами с изолированными ручками без металлических заклепок и винтов. Далее следует найти жгут проводов, который идет от низковольтной колодки цепи зажигания, его следует отсоединить. Тестером нужно проверить это место примыкания. Присоединять устройство нужно к контактам С и В на колодке. Так можно обнаружить обрыв. Если же все в порядке, следует проверить наличие искры на свечах. Достаточно к проводу подсоединить запасную свечу и замкнуть ее на массе, затем повернуть стартером коленчатый вал. Если реакции нет, следует заменить высоковольтные провода на новые. В случае отсутствия реакции двигателя следует заменить свечи. Если же Mazda MX не завелась и после этого, пора менять зажигание.

Другой вариант – неисправность стартера. Она выдает себя полным отсутствием реакции на попытки пуска. Стартер всегда хотя бы немного «жужжит» под капотом, тишина же во время пуска – прямое указание на место поломки.

Неисправности системы пуска обнаружить немного сложнее. Когда есть подозрение на проблемы с системой подачи топлива, лучше сразу обращаться к специалистам. Предварительно не лишним будет проверить еще раз состояние аккумулятора и уровень заряда. Также своими силами можно продиагностировать качество затяжки контактов в цепи стартера.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

В мороз не заводится мазда 3

Mazda 3 / MPS. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

Читать еще:  Самостоятельно меняем кран печки на ВАЗ 2109

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится Mazda 3

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной,
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой,
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей,
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов,
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами,
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос,
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

  • запуск,
  • зажигание,
  • электропитание.

Неисправности систем и что можно сделать

  • Нарушения системы пуска.
Наименование вопросаПричинаЧто сделать
Не заводитсяа) плохие контактные соединения,
б) обрыв цепи,
в) короткое замыкание,
г) повреждено тяговое реле.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.
Запуск стартера сопровождается периодическим пощелкиваниема) нарушена обмотка в тягового реле,
б) недостаточный заряд аккумулятора,
в) слабые контакты пусковой системы.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.
Якорь вращается слишком медленно (или не вращается совсем)а) слабая зарядка или полное ее отсутствие на АКБ,
б) плохие контакты на тяговом реле,
в) износились щетки,
г) наличие короткого замыкания в обмотке.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.
Стартер запускается, но маховик не движетсяа) недостаточная фиксация стартера и картера сцепления,
б) поврежденные зубья шестерен,
в) пробуксовывает муфта свободного хода,
г) поломался рычажок или пружина привода стартера.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.
Блок не хочет выключаться после запуска мотора автомобиляа) неисправность муфты,
б) спеклись разъемы на тяговом реле.
Немедленная остановка силового агрегата

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение,
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено,
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв,
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал,
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения,
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания,
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены,
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером

  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда
Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:
  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись,
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Далее осматривают систему подачи топлива. И напоследок остается проверка электроники. Тут без помощи опытного электрика просто не обойтись. Поскольку японский автомобиль Mazda 3 имеет сложную систему электроники, то лучше отправить его в специализированный центр обслуживания автотехники

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  4. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector