11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится киа спектра

Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры

Первый автомобиль Киа Спектра вышел с конвейера в начале века. Он пережил несколько модификаций кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан. Комплектуется автомобиль надежными двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра в зависимости от страны поставки и производства. На машинах ижевской сборки стоят бензиновые движки DOHC 1,6L 100 л.с. Мотор надежный, экономичный. Однако, встречаются неисправности, когда не заводится Спектра.

Мотор Спектры хоть и надежен, но и его не обходят стороной проблемы с пуском. Хотя, чаще всего, дело не в нем.

Причины отказа запуска двигателя Спектры

Рассмотрим наиболее вероятные ситуации.

Стартер не крутит. При запуске двигателя отсутствует характерный щелчок.

При такой реакции на поворот ключа зажигания возможны следующие причины:

  • Значительный разряд аккумуляторной батареи вследствие износа, утечки тока;
  • повреждение электропроводки;
  • отказ предохранителей по цепям запуска, реле;
  • неисправность по цепям питания, массы;
  • поломка стартера.

В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Для стабильного запуска оно должно быть в пределах от 10,8 до 12, 8 Вольта. Если напряжение меньше 10 Вольт, АКБ нужно зарядить. В качестве экстренной меры может помочь запуск двигателя методом «прикуривания» от другого автомобиля.

В 90% случаев проблемы со стартом двигателя Спектры связаны именно с низким зарядом аккумулятора

На втором этапе необходимо проверить «массу» на двигателе Киа Спектра, кузове. В результате процессов коррозии она может иметь плохой контакт, который нарушает цепь старта. Можно установить дополнительный временный толстый медный проводник сечением не менее 16 кв.мм. между металлической частью двигателя (ухом подвески) и минусовой клеммой аккумулятора.

На заключительном этапе контроля следует попробовать принудительно запустить стартер. Для этого необходимо поставить рычаг МКПП на нейтралку, активировать стояночный тормоз, включить зажигание. Далее с помощью зачищенного изолированного провода соединить плюсовую клемму АКБ с тонким проводом, подходящим к клемме втягивающего реле стартера (по толстому проводнику толщиной в полпальца поступает силовое напряжение). В момент контакта управляющего напряжения стартер должен вращать коленвал. Если такого не происходит, стартер неисправен, его необходимо снимать и ремонтировать.

Во время старта силового агрегата он щелкает.

Если стартер щелкает, цепи управления исправны. Возможны две причины неисправности: поломка стартера и низкое напряжение АКБ, недостаточное для обеспечения надежных контактов пятаков. В момент старта напряжение должно падать, но не ниже уровня 9 Вольт. Если в результате измерения значение будет ниже, аккумулятор следует подзарядить.

В том случае, когда аккумуляторная батарея заряжена хорошо, виноват стартер. Его следует демонтировать, разобрать, проверить состояние узлов:

  • Вилки;
  • втягивающего реле;
  • контактных пятаков;
  • втулок;
  • щеток.

В случае их значительного износа или повреждения, необходимо выполнить замену.

Предупреждение: во время демонтажа стартера следует снять клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.

Во время запуска двигателя гаснут приборы на панели или наблюдается «цветомузыка».

«Цветомузыкой» автоэлектрики называют хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели. Она является признаком плохой «массы». Под «массой» подразумевается контакт минусовой клеммы с кузовом автомобиля и кузова авто с двигателем. После 5-7 лет эксплуатации Киа Спектра контакт в результате взаимодействия с соленым покрытием российских автодорог корродирует, разрушается. Нарушается электрический контакт, который приводит к сбоям работы электрооборудования. Необходимо проверить качество всех контактов и соединений по минусовой шине. Также необходимо почистить клеммы АКБ, особенно, если на них имеются следы коррозии.

На панели есть специальные индикаторы, которые могут сигнализировать о низком заряде АКБ и других неисправностях электрооборудования

Автомобиль не заводится в мороз

Это частая причина отказа запуска Киа Спектра. Дело в том, при минусовых температурах наблюдаются следующие отрицательные факторы:

  • Свечи зажигания покрываются конденсатом, их искрообразование ухудшается, может вообще отсутствовать;
  • увеличивается вязкость масла, оно плохо распределяется по узлам двигателя, что приводит к возрастанию нагрузки во время старта;
  • уменьшается компрессия в цилиндрах;
  • электролит в АКБ теряет плотность, соответственно, емкость и пусковой ток.

В качестве экстренной помощи можно использовать спрей типа «быстрый запуск», в состав которого входит легковоспламеняющийся эфир. Слишком часто такое средство использовать не стоит, иначе мотор может «привыкнуть» к нему.

Двигатель при запуске схватывает, работает неровно и глохнет

Причинами такой неисправности могут быть:

  • Значительный износ свечей;
  • наличие подсоса в системе впуска;
  • неработоспособность датчика массового расхода воздуха;
  • отказ регулятора холостого хода;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неправильная работа бензонасоса, недостаточная производительность;
  • засорение воздушного и топливного фильтра;
  • некорректная работа форсунок и др.

В этом случае последовательно перебирать все возможные причины, по которым плохо заводится Спектра, нерационально. Необходимо предварительно выполнить компьютерную диагностику двигателя. Следует знать, что простейшие автомобильные универсальные сканеры плохо диагностируют двигатели Киа, им нельзя доверять на 100%. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, и выполнить диагностику на дилерском сканере. Сканер типа Сканматик-2 стоит от 15.000 рублей, приобретать его в личное пользование нерентабельно. В крайнем случае, подойдет простейший ELM327 с программой Cascade 0.9.4 или аналогичной. ELM327 плохо диагностирует движки Спектра до 2005 года выпуска.

Двигатель стабильно заводится, работает несколько секунд и глохнет

Одновременно с такой неисправностью на приборной панели может появиться мигание индикаторной лампочки, сообщение на цифровой панели. Обычно причиной стабильного старта и остановки силового агрегата является сбой в работе штатных и нештатных иммобилайзеров, охранных устройств. Такое может произойти в результате полного разряда после длительной стоянки Киа Спектра, несанкционированной попытки проникновения, взлома, угона транспортного средства. Самостоятельно устранить такую неисправность сложно. Можно попробовать произвести запуск двигателя запасным ключом, сбросить настройки автосигнализации на заводские.

Последовательность устранения неисправностей

Учитывая, что возможных причин отказа запуска двигателя Киа Спектра множество, во время устранения неисправности следует руководствоваться единым алгоритмом поиска. Только в этом случае положительный результат может быть достигнут в наименьшие сроки.

  • Проверить остаточное напряжение на аккумуляторной батарее. Если оно менее 10,5 вольт, следует дозарядить АКБ.
  • Проверить все предохранители. Если есть перегоревшие, поменять их. Лучше предварительно изучить схему расположения предохранителей. В таком случае можно контролировать только те элементы, которые отвечают за системы силового агрегата. При этом уменьшится время проверки. Также нужно проконтролировать реле, нет ли среди них подгоревших, оплавленных. Основные реле, отвечающие за запуск: главное, бензонасоса, стартера.
Читать еще:  Когда не греет печка на Шкоде Октавия

Все реле на всякий случай можно пошевелить в разъеме, возможно, нарушен контакт.

  1. Если не срабатывает стартер, попробовать его запустить, подав напряжение с положительной клеммы АКБ на контакт втягивающего реле (тонкий провод, идущий к стартеру). МКПП в этом случае обязательно переключить на нейтральное положение.
  2. Если стартер вращает коленвал, проконтролируйте состояние свечей зажигания. Свечи, покрытые нагаром, с разрушенным электродом, залитые, следует заменить. В крайнем случае, их можно почистить и прокалить. Также необходимо проверить наличие искры на всех цилиндрах. Это можно сделать при помощи контрольной свечи.
  3. Проконтролировать работоспособность бензонасоса. Для этого следует подать 12 Вольт на предохранитель по цепи питания бензонасоса. Должен быть слышен характерный звук в районе заднего сиденья. Можно проверить поступление бензина, отсоединив топливопровод (обязательно на его выход необходимо подставить пустую емкость).
  4. Если предыдущие меры не принесли результат, следует выполнить компьютерную диагностику. Без нее дальнейший поиск происходит вслепую. Можно попробовать временно отключить ДМРВ, почистить заслонку, впрыснуть «быстрый запуск».

Вернуться к оглавлению

Общие рекомендации

При проверке свечей зажигания, топливной системы, бензонасоса требуется соблюдать меры пожарной безопасности. Не следует полностью разряжать аккумуляторную батарею бесполезными попытками запуска. Она может пригодиться во время эвакуации авто. Перед очередной попыткой старта необходимо проверить включение стояночного тормоза и рычага МКПП в нейтральное положение.

Kia Spectra. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ


Но я бы не злоупотреблял — каждый оборот колена не добавит жизни и поршням и клапанам.

Fuse replacement ignition coil into the mounting block under the hood KIA — Spectra


Если один из них порвется, все остальные будут крутиться, просто не будет работать приводимый механизм. Почему крутятся остальные ремни. Сегодня 2 августа С утра завелась легко — с 1ого раза.

Просмотр полной версии: Плохо заводится. Короче звонил в Киа, сказали, что посмотреть на машинку на…

Если дергается при езде — бенз или вв часть провода, катушка

Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом. На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки. Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Парватость ремня заценить не так уж и сложно. Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Так всего 4 болтика на 10, просто к дальнему не очень удобно лезть, ключ часто придется перехватывать, но это ничего Почему крутятся остальные ремни. Стартер вращает коленвал, на котором и сидят все остальные ремни, в том числе и ГРМ. Проверил свечи — есть налет — но это допустимо, фильтр воздушный испачкан но на свои 18 пробега тоже выглядит терпимо — всетки заменил на новый.

По поводу того как заводить Естественно нужно ждать перед запуском пока бензонасос накачает бензин С проблемой сталкивался в июне после заправки 15 литров на лукойле После ночных покатушек — сжег бензин-залил на газпроме все стало в норме. И вот теперь спустя 2ва месяца такая же ХНЯ Вот и думаю — голову ломаю как быть Сегодня 2 августа С утра завелась легко — с 1ого раза..

Но желание покупать новый автомобиль пропадает все больше. После таких мерзких ситуаций на км Melisenta Мучаюсь с этой проблемой уже 2 месяца Первый незавод случился после сильного дождя, потом все чаще и чаще. Ездила в сервис, там проверили топливный насос, почистили инжектор, поменяли свечи, помогло ровно на неделю, потом все по новой.

Сейчас отключили навесную сигналку, пользуюсь штатной Сегодня опять не заводилась.

Почитала вот форум и вижу что решения нет Нет системы, абсолютно разные пробеги у всех У меня сейчас 37 тыс. Что искать уже никто не знает У друга сид сам лично наблюдал как машина не находит электронный ключ!

Но это редко случается в основном когда морозы за ! Вышел недавно с работы, завелась с пол-оборота. Проехал пару километров, остановился, заглушил.

Минут через 5 снова попытался завестись — не вышло. Стартер крутит, но не схватывает. В итоге 3 раза секунд по 5 покрутил стартером, на 4 завелась нормально.

И так уже 3 день. На горячую заводится нормально, на холодную — нихотит. Странная особенность — если 3 раза ключ из положения 2 перевести в положение 3 то есть в положение когда загораются все лампочки; все 3 раза слышно как работает бензонасос , то на 4 раз, если попробовать завести, то заводится как и встарь — с пол-оборота.

Возможно помог бензин с другой заправки. Возможно контакт какой-нить на место вернулся. Главное что прошло На всякий пожарный, теперь при заводе жду пока лампочки погаснут Melisenta Следующий шаг возвращение сигналки навесной.

Что интересно, началась эта проблема когда перешла на 95 бензин похоже. В любом случае нужно собрать какую-то статистику Прочитав ветку, понимаю, что свечи, б-насос, промывка форсунок, сигналка не влияют на косячные незаводы Нужно искать что-то другое.. Свечи редко влияют на незавод.

Информация

Форсунки вообще очень редко попадают в сттистику незавода. Первая причина незавода с перого раза — бензин.

Уже где-то писал как у меня машинка заводилась только с третьего раза, пока весь старый бенз и часть нового не выкатал. Если заводится — прогревается и глохнет — остывает и снова заводится — скорее всего датчик положения кв.

Киа Спектра иммобилайзер и чип ключ

Если на холостых работает нормально, а при езде чихает — сотрите в сторону бензонасоса и фильтра топливного. Если дергается при езде — бенз или вв часть провода, катушка Ну , в принипе, и т. В любом случае есть причинно-следственная связь — если у Вас, Вдруг, Всплыл Непонятный Косяк — вспоминайте последние дни или часы Чем заправлялись, куда лазили, зачем и где ДВС мыли, двери и багажник перед уходом плотно закрывали Зимой всегда езжу на м.

Читать еще:  Ремонт двигателя Land Rover Discovery

Там актанка как раз под их движки Зимой чем октанка выше тем лучше стартует авто Почитай там в авторевю часто делают длительные тесты там как раз есть холожный запуск когда в специальной камере при определенных условиях авто должно завестись Так вот по госту положено заливать бензин с более высоким актановым числом типо как зимний дизель Maks10 у меня и 92 не хреново смешивается.

Slot Maks10, а москва это северный регион?

KIA Spectra 2007, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Имеет киа серато года выпуска в экспл. Возили к официалам, оставляли на сутки для чистоты эксперимента, чистили форсунки, и т.

Довольно часто минимум 1 раз в неделю заряжали аккум. За зиму поменяли ещё один аккум.

Не заводится спектра, помогите пожалста — kia — форумы на kasko-lux.ru

Стартёр не работает. В чём причина?


Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.

KIA Spectra *запаска* › Бортжурнал › Толчки АКПП. Не крутит стартер. Причина одна Но тут…

Я говорю — как это его оборвало, если при заводке все ремни крутятся. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Места креплений и клемм Демонтаж состоит из следующих действий: Если проблема все-же в этом Дюшес Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Парватость ремня заценить не так уж и сложно.

Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ. Так всего 4 болтика на 10, просто к дальнему не очень удобно лезть, ключ часто придется перехватывать, но это ничего Почему крутятся остальные ремни. Стартер вращает коленвал, на котором и сидят все остальные ремни, в том числе и ГРМ.

Если один из них порвется, все остальные будут крутиться, просто не будет работать приводимый механизм. В случае ремня ГРМ — не будут крутиться распредвалы. Второй в это время крутит стартер.

Fuse replacement starter into the mounting block under the hood on the KIA — Spectra

Но я бы не злоупотреблял — каждый оборот колена не добавит жизни и поршням и клапанам. Если проблема все-же в этом Дюшес И сняв её видно и ролики тоже. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.

Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.

Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности автор видео — ProGarage. При разборке выполняются следующие действия: Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.

Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера , демонтируем втягивающее. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.

Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.

Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы

Ремонт стартера Kia Spectra или замена бендикса (обгонной мувты)


Что значит мотор не крутится?

Спектра г. пробег тыс. Машина не заводится, не крутит стартер. Потом решили с буксира завести,…

Был сегодня у официалов. Соответственно цел ремень или нет — видно будет.

Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки. Подшипники нужно смазать моторным маслом.

Основной версией остаётся иммобилайзер.

Recommended Posts

На холоде после длительного простоя часов не всегда удается сразу завести машину, не хочет крутить стартер. При повороте ключа раздаётся щелчок и на этом всё.

Попытки примерно после десятой, начинает крутить. Уже всю голову сломал, не могу никак допетрить что это за хрень Машина новая совсем, пробега ещё даже км нет, владею с 29 декабря. Потребовал письменный отказ на что он ответил,что пишет его только инженер по гарантии,а на месте его нет и когда он будет никто не знает.

Второй способ пишешь письменную претензию в сервисный центр приходишь с двумя экземплярами 1 отдаешь им а на втором тебе любой инженер расписывается и пишет что копию претензии получил! Но у меня АКПП Проблема испаряется,когда передвигаешь рычаг коробки вниз-вверх,в положении Паркинг, заводится без проблем.

Как бы в не подходящий момент совсем не завелась. Проблема испаряется,когда передвигаешь рычаг коробки вниз-вверх,в положении Паркинг, заводится без проблем Машина не заведется, если селектор АКПП не установлен в парковочное положение.

У вас, видимо, на морозе плохо работают датчики положения селектора. Сегодня было первое испытание,мороз был завелся без проблем,даже показалось что стартер даже лучше стал крутить. Проще снять и проверить контакты и щетки, заодно и нутро почистить. Я говорю — как это его оборвало, если при заводке все ремни крутятся.

Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом. На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки.

Киа спектра не работает безонасос

Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов.

Выкручиваем их и демонтируем агрегат. Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности автор видео — ProGarage.

Читать еще:  Заводится с пол тыка, а потом глохнет: (

При разборке выполняются следующие действия: Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера , демонтируем втягивающее. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.

Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.

Kia Spectra стартер крутит, но машина не заводится – в чем причина — форум Kia Spectra

Не заводится

Сначала машина простояла без автозавода ночь с случайно забытой включенной лампочкой в салоне. Аккум сел в ноль и очень плохо крутил с утра. Машина еще немного постояла, попробовали завестись, но безрезультатно.

Потом стало ясно что свечи залиты и аккум разряжен, на ночь отнесли в сто заряжать и проверить состояние. За эту ночь же выкрутили почистили и просушили свечи. С утра встали и радосно пошли не заводиться киа спектра сто за заряженным аккумом. Он оказался в отличном состоянии и естественно за ночь зарядился, даже с излишком. Притащили его к машине и, вкрутив свечи, начали пытаться заводить.

Не заводится Kia Spectra

Результат ноль. В крайнем случае, подойдет простейший ELM с программой Cascade 0. ELM плохо диагностирует движки Спектра до года выпуска. Вернуться к оглавлению Двигатель стабильно заводится, работает несколько не заводиться киа спектра и глохнет Одновременно с такой неисправностью на приборной панели может появиться мигание индикаторной лампочки, сообщение на цифровой панели. Обычно причиной стабильного старта и остановки силового агрегата является сбой в работе штатных и нештатных иммобилайзеров, охранных не заводиться киа спектра.

Такое может произойти в результате полного разряда после длительной стоянки Киа Спектра, несанкционированной попытки проникновения, взлома, угона транспортного средства.

Самостоятельно устранить такую неисправность сложно. Можно попробовать произвести запуск двигателя запасным ключом, сбросить настройки автосигнализации на заводские. Вернуться к оглавлению Последовательность устранения неисправностей Учитывая, что возможных причин отказа не заводиться киа спектра двигателя Киа Спектра множество, во время устранения неисправности следует руководствоваться единым алгоритмом поиска.

Только в этом случае положительный результат может быть достигнут в наименьшие сроки.

Не заводится Спектра, помогите пожалста…

Последовательность действий: Проверить остаточное напряжение на аккумуляторной батарее. Если оно менее 10,5 вольт, следует дозарядить АКБ. Проверить все предохранители. Если есть перегоревшие, поменять. Лучше предварительно изучить схему расположения предохранителей.

В таком случае можно контролировать только те элементы, которые отвечают за системы силового агрегата. При этом уменьшится время проверки. Довольный, забрал автомобиль, и уже почти уехал, смотрю, стрелка уровня топлива — на нуле, но лампочка не горит.

Я обратно. Приемщик посмотрел, позвонил тем «спецам» что чинили, они говорят что проблема скорее всего с датчиком бензонасоса. Надо менять.

В наличие конечно же. Ну думаю хрен с этим датчиком поезжу пока. В субботу поехали загород, возвращались поздно.

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя. Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но не вращается коленвал, это может быть признаком неисправности пускового механизма. В статье рассматриваются основные неисправности стартера, даются рекомендации по его ремонту.

Возможные неисправности стартера

Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.

Пусковой агрегат на Киа Рио

В таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:

После поворота ключа зажигания стартер медленно вращается или не крутится совсем.

Стартер вращается, но не проворачивается коленвал

Быстрое включение или отключение втягивающего, но при этом стартер не крутится.

Ключ в замке зажигания отпущен, а стартер продолжает работать.

Ремонт механизма своими руками

Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Места креплений и клемм

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
  3. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
  4. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).

При разборке выполняются следующие действия:

  1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
  2. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, демонтируем втягивающее.
  3. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
  4. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
  5. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
  6. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
  7. Демонтируем щеткодержатель.
  8. Далее достаем якорь.
  9. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
  10. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
  11. Далее выполняется осмотр деталей.

После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.

Фотогалерея «Разборка стартера Киа»

Заключение

Прежде чем снимать и разбирать стартер, следует убедиться, что причина неполадок в нем. При разборке нужно внимательно осматривать все детали на наличие дефектов. Во время осмотра комплектующие следует очистить от грязи. Подшипники нужно смазать моторным маслом.

Во время эксплуатации автомобиля нужно следить за работой системы пуска и не допускать ситуации, когда в одно прекрасное утро мотор не заведется. Поэтому следует регулярно делать осмотр узлов и механизмов и устранять вовремя все неисправности.

Видео «Ремонт пускового устройства на Киа Спектра»

В этом видео показывается поиск и устранение неисправности, когда крутит стартер, но двигатель не заводится (автор ролика — Павел Смирнов).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector