0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить подогрев двигателя на ваз 2110

Установка предпускового подогревателя на примере ВАЗ 2110

Каждый раз прогревая зимой машину, я думал о том, как мотору тяжело работать. В голове крутились мысли и о ухудшении смесеобразования, и о росте крутящего момента сопротивления вращения коленвала и об увеличенном износе. Конечно, я побаловал свою рабочую лошадку синтетическим маслом, но прошлой зимой в результате коротких и частых поездок свечи не успевали очищаться, и когда морозы ударили под 30, система зажигания в паре с аккумулятором сделали своё чёрное дело — машина иногда не заводилась. Хочешь — не хочешь, а ездить нужно каждый день, но вот таскать каждый вечер аккумулятор домой не очень хочется.

Работая с автомобилями Фольксваген, я заглядывался на их штатные Вебасто и мысленно примерял их на свой автомобиль. Поскольку нынешнюю зиму пообещали холодную, я узнал цены но отопитель Вебасто и понял, что это как-то дорого (самый бюджетный вариант порядка 35 тыс). Услышав мои высказанные на работе вслух размышления на эту тему, допщик подсказал, что есть отечественные аналоги подешевле. Ага! Зайдя на сайт я увидел — акция: подогреватель без выхода на сигналку-11500, таймер входит в базовый комплект. Решено! С трудом я дождался заветную посылку, но всё оказалось не так просто. Расскажу о тонкостях установки предпусковых подогревателей,так как пока инсталлировал себе отечественный подогреватель, на работе представилась возможность поставить нештатную Вебасто и поменять штатную, так что есть, с чем сравнить. Кстати, в авиации, где ресурс мотора ограничен и очень дорог, уже при температуре воздуха +5 производится подогрев масла до15 градусов, а головки цилиндров до 30 градусов. Причём для уменьшения износа мотора винт вручную прокручивают на 4-6 оборотов.

Установка производилась в автомобиль ВАЗ 2110. Первым делом определяюсь, куда поставить. Открываю капот — вот адсорбер, он мне не нужен. Деинсталлирую. Остаётся трубка на адсорбер из бака. Думаю: так это же прекрасно, я по ней пущу подачу из бака, и не надо даже тянуть магистраль. Ан-нет, специалисты подсказали, что трубка подачи топлива должна быть тоненькой, как даётся в комплекте, потому что бензонасос там не такой, как на системе впрыска топлива, а устроен по принципу форсунки: шток ходит в плунжере и маленькими порциями выплёвывает топливо. Он даже стучит, как форсунка (так, кстати, на ощупь можно проверить, работает ли он в данный момент), поэтому с толстой магистралью работать не будет, много не накачает.

Инсталляцию нужно делать в несколько этапов: установить котёл на имеющееся место с учётом того, что к нему надо тянуть шланги. Если на иномарке под капотом места нет, можно установить под бампер или под подкрылок. В комплекте есть универсальное крепление. В отечественном подогревателе насос подачи воздуха идёт отдельно от котл. А на импортных аналогах он встроенный и очень удачно разместился под капотом за чашкой передней стойки. Подключиться к топливному баку проблем нет. Извлекаем модуль бензонасоса и сверлим в крышке отверстие 8,5 мм, вставляем трубочку (идёт в комплекте) и затягиваем гаечкой.

Фирма Вебасто написала инструкции под большинство автомобилей на русском языке с фотографиями, так что устанавливать легко — не надо выдумывать, что и куда ставить, и в разрыв какого шланга подсоединяться. Отдельно сопутствующие фирмы предлагают пульты управления (дистанционные и с таймером) и модуль подключения по CAN. В инструкции подробно прописано, как подключать с микроклиматом и без него. Ну и установочный комплект Вебасто гораздо удобнее, есть всякие мелочи, типа защитной арматуры, шлангов и т.д.

Следующий этап — монтируем котёл. По размерам Вебасто и Теплостар примерно одинаковы, только у Вебасто при одинаковых размерах нагнетатель воздуха уже встроенный, а в Теплостаре — отдельный модуль, поэтому Вебасто монтировать легче.

На шестой гольф подогреватель поместился под передним бампером. Дальше тянем магистраль от бачка к подогревателю. Магистрали, топливные насосы и методы подключения различных систем примерно одинаковы. Нужно соблюдать общие требования: насос ставить под углом наклона не ме-нее15 градусов для того, чтобы он не завоздушивался. На Вебасто есть крепление насоса, на отечественном комплекте он хорошо встаёт и на хомутах.

При монтаже трубопровода (обычно рядом со штатной магистралью подачи топлива на пластиковых хомутах) нужно избегать подъёмов, потому что топливо движется очень медленно (0,6л/ч), и при образовании воздушной пробки на подъёме насосу трудно будет её прокачать. После монтажа трубопровода обрабатываем хомуты смазкой, чтобы при ремонте можно было их открутить, и прокачиваем систему. Для этого снимаем трубку перед насосом и большим шприцем высасываем бензин из бака. Трубки прозрачные, и видно прохождение топлива и пузырей. Затем одеваем трубку на топливный насос, снимаем с котла и с помощью шприца наполняем магистраль от насоса до подгревателя. Если есть ручной вакуумный насос, то им тоже удобно заполнять магистраль, но это надо делать при включённом насосе.-

Монтаж помпы. Обычно помпа подсоединяется перед входом в печку: отсоединяется входящий патрубок, и с помощью угловых шлангов, входящих в комплект, врезается помпа. Её нужно ставить ниже уровня расширительного бачка. К выносной помпе идёт крепление, ставится в любом удобном месте. После этого надо заполнить систему охлаждающей жидкостью и выгнать воздух — завести и прогазовать.

Ну и протягиваем проводку (про водку ни слова:). Для тех, кто ставил сигналки — дело пустяковое: жгут в салон на пульт, под капотом всё раскинуть на разъёмы и протянуть жгут на топливный насос. Вебасто предлагает различную комплектацию — есть пульт с таймером, а есть дистанционный пульт, очень удобный и дорогой. Всё это продается с подробными схемами монтажа. Есть силовой выход на вентилятор печки.

После того как всё смонтировано, нужно проверить работоспособность. Чтобы запустить Вебасто, нужно подать плюс на трёхконтактный разъём на котле. Сначала включается режим продувки камеры сгорания, затем начинает подаваться топливо, и включается свеча накала. Если что-то не сработало, то есть датчик горения, и подогреватель выключится. Если система завоздушится, подогреватель тоже завершит работу, потому что есть датчики температуры на входе и выходе охлаждающей жидкости. Убрал плюс- подогреватель переходит в режим продувки и выключается.

На автомобилях Фольксваген штатный отопитель после неудачных попыток запуска (например, вследствие маленького уровня топлива в баке) блокируется и его нужно разблокировать с помощью диагностического оборудования.

После проверки работоспособности, собираем всё на место и опять проверяем. Всё, можно предлагать клиенту услугу по установке и ремонту отопителей. Диагностика штатной Вебасто осуществляется с помощью диагностического оборудования по шине CAN, т. к. на подогревателе имеется самостоятельный блок управления, подключенный по CAN. Для диагностики нештатно установленной Вебасто на подогревателе имеется диагностическая фишка, к которой подключается нечто, выпускаемое фирмой Вебасто, похожее на KL-адаптер с программой диагностики для ПК.


Монтаж топливопроводов

Отечественные подогреватели выдают прямо на табло двухзначные коды ошибок, которые расшифровываются в инструкции. Кстати, не нужно после установки забывать напоминать клиентам о соблюдении правил противопожарной безопасности (не пользоваться отопителем на заправках и в закрытых помещениях) и нелишне обзавестись дополнительным огнетушителем или хотя бы проверить старый. Также объясните клиенту, что отопитель нужно запускать раз в месяц даже летом, чтобы не образовывалось отложений в камере сгорания и топливном насосе, и напомните ему об этом, когда он перед следующей зимой приедет с жалобой на отопитель, и со спокойной совестью можно взять денег за снятие отопителя и чистку камеры сгорания (летом, как правило, про отопитель забывают).

Справедливости ради стоит отметить, что я рассматривал только два типа жидкостных подогревателей -отечественный и немецкий Вебасто. Но есть ещё довольно распространённые жидкостные подогреватели фирмы Eberspacher, хорошо известные водителям большегрузных грузовиков, и воздушные подогреватели, которые часто ставятся на автобусы.

Установка Вебасто на Ваз 2110, Подогрев двигателя Ваз 2110

    18770

Установка Вебасто на Ваз 2110 двигатель 1.5 ХТА 2112, 21103 GLI 16V

Место установки подогревателя

Подогреватель (1/1) монтируется в моторном отсеке в вертикальном положении слева по направлению движения за АКБ на стойке
амортизатора.

Произвести макетирование на месте установки. Для этого установить отопитель как показано на рис.1.

сделать отметки положения кронштейна (1/2).

снять кронштейн с подогревателя и приложить к отмеченному месту

просверлить по месту 3 отв ∅8 мм. См. рис.2

закрепить кронштейн на 3-х металлорезиновых демпферах на винтах М6

ослабить хомут на подогревателе

повернуть горелку как показано на рис.1

затянуть хомут

Подключение к жидкостному контуру

Все шланговые хомуты затягивать с моментом 2,0+0,5 Нм!

Предусмотреть емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости! Шланги прокладывать без заломов!

В дальнейшем рассматривается схема последовательного подключения подогревателя в охлаждающий контур автомобиля (inline) (рис.3)


отрезать от шланга охлаждающей жидкости, входящего в стандартный комплект подогревателя, 2 куска с загибом 900:

1) 500 мм. ( от выхода двигателя к входу подогревателя):

Читать еще:  Предохранитель прикуривателя на Приоре

2) 750 мм. ( от выхода подогревателя к входу в радиатор отопителя салона)


надеть шланг (1/4). на патрубок входа в подогреватель (патрубок помпы), затянуть входящим в комплект хомутом

надеть шланг (2/4). на патрубок выхода из подогревателя, затянуть хомутом.


зажать подводящий шланг от двигателя к радиатору отопителя салона струбцинами

поставить под днище автомобиля емкость для слива тосола из места разреза

разрезать шланг ножом

соединить шланг от двигателя со шлангом 1) от входа в подогреватель, шланг выхода из подогревателя 2) со шлангом от входа в радиатор отопителя салона, используя входящие в комплект соединительные пластиковые трубки 18х20 и хомуты

1. расширительный бачок
2. термостат радиатора системы отопления
3. двигатель автомобиля
4. подогреватель Webasto
5. радиатор штатного отопления автомобиля
6. радиатор системы охлаждения

→ циркуляция охлаждающей жидкости при работающем двигателе автомобиля

→→ циркуляция охлаждающей жидкости при работающем подогревателе Webasto


проложить выпускной трубопровод( 1/5, 1/6) от отопителя к днищу как показано на рис. 5,6

обрезать трубопровод на необходимой длине

надеть трубопровод на выхлопной патрубок подогревателя и затянуть хомутом

противоположный конец закрепить на передней стенке кузова с помощью перфорированной пластины и хомута из комплекта

направить срез трубопровода вниз (рис.6)

Забор топлива осуществляется из топливопровода слива (1/7) с помощью входящего в комплект тройника Webasto.

разрезать топливопровод слива на расстоянии ≈70 мм. от места забора топлива

часть трубопровода, идущего к двигателю укоротить на 15 мм.

вставить тройник Webasto (2/7) и затянуть хомутами

соединить меканиловый топливопровод с тройником с помощью резиновой трубки и хомутами, входящими в комплект.

протянуть топливопровод под баком к левому борту автомобиля, закрепить пластиковыми застежками на балке

топливопровода закреплять на элементах кузова пластиковыми застежками

Во время установки обращать внимание на правильное позиционирование!

Для крепления насоса использовать входящую в комплект металлическую пластину.

Обрезать пластину (1/8), как показано на Рис.8

надеть на насос резиновый хомут (2/8)

закрепить на пластине резинометаллический амортизатор (3/8) гайкой и пружинным кольцом

закрепить дозирующий насос на амортизаторе прорезиненным хомутом, гайкой и пружинным кольцом, как показано на рис.8

закрепить пластину на свободной шпильке (1/10) М6 (шпилька крепления кронштейна регулятора задних тормозных сил.) См. рис.9,10

проложить меканиловый топливный шланг от бака к насосу и обрезать на нужной длине

топливный шланг, идущий от бака и оставшийся кусок соединить соответственно со всасывающей стороной топливного насоса (сторона без колодки) и нагнетающей стороной насоса (сторона с колодкой), используя резиновые шланги и хомуты

Снять пластиковый защитный кожух (1/11) с днища автомобиля. См. Рис.11


проложить электрический кабельный жгут (2 провода — коричневый и синий) от отопителя к топливному насосу в свободном канале вдоль трубок и обрезать на нужной длине. Надеть штекерную насадку, плоский штекер, скомплектовать штекерную гильзу и
подключить кабельный жгут к насосу

проложить топливопровод в свободном канале от топливного насоса к подогревателю

соединить топливопровод с топливной трубкой подогревателя, используя резиновую трубку и хомуты

Для обеспечения долговечности и надежности работы топливного дозирующего насоса рекомендуется устанавливать перед ним топливный фильтр тонкой очистки.

проложить меканиловую топливную трубку по днищу автомобиля от насоса к подогревателю, фиксируя свисающие
части пластиковыми застежками. Обрезать трубку на нужной длине Подключение к подогревателю см. рис.5


надеть кусок резинового шланга (1/5) на конец трубки и затянуть хомутом

надеть шланг с трубкой на топливный штуцер подогревателя и затянуть хомутом.

Следить за тем, чтобы топливная трубка входила до упора в стык с топливным штуцером!

Блок управления крепить в максимально сухом и чистом месте!

просверлить 2 отв. ∅7 мм. на правом крыле (см. рис )

смазать гнезда штекеров антикоррозийным гелем

вставить штекерные колодки в гнезда согласно схеме

закрепить блок управления на крыле с помощью пластины и винтов

Подключение к контроллеру отопителя

вынуть из консоли панели приборов контроллер отопителя и отсоединить от него колодки жгута панели приборов

проложить провода черного 2,5 мм2 и красного (синего) цвета 4,0 мм2 о от жгута подогревателя (подводящий красный провод 2,5 мм2 с ножки 3 10-ти контактной колодки B с блока управления) к месту установки контроллера отопителя

разрезать провод голубого цвета, идущий к 6-ти клеммной колодке контроллера отопителя.

соединить красный (синий) провод с частью голубого провода контроллера , идущим к выключателю зажигания соединить черный провод с голубым проводом, идущим к колодке контроллера отопителя

соединить красный провод с белой полосой 1,5 мм2 от жгута отопителя с кнопкой включения габаритного освещения


закрепить держатели колодки предохранителей «Webasto»винтами саморезами на правом крыле (Рис. 13)

защелкнуть колодки на держателях

Клеммы массы (2 корич. провода 2,5 мм 2) крепятся на штатных шпильках (1/14) (Рис.14).

Красный провод питания отопителя 4 мм 2 подключить к «+» клемме АКБ после ее установки на штатное место

Желтый провод 0,75 мм2 со штекером, предназначенный для подключения компьютерной диагностики.


снять с подогревателя пластмассовую крышку

вставить штекерные колодки в гнезда на подогревателе

вставить крышку на место

Место установки таймера всегда согласовывать с клиентом!

вынуть стандартные часы из контейнера

сделать отверстие под таймер по прилагаемому в объеме поставке шаблону

вставить 8-контактный штекер в гнездо таймера

вставить таймер в гнездо контейнера

Преимущества от установки на автомобиль предпускового подогревателя СЕВЕРС

У автовладельцев в процессе выбора предпускового подогревателя двигателя часто возникают вопросы:

Как выбрать предпусковой подогреватель 220в?

Почему именно Северс?

В чём преимущества подогревателей Северс перед подогревателями Старт, Атлант, Лунфей и другими?

Вот несколько фактов, которые помогут ответить на эти вопросы:

1. Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно это предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А также выпустили первый российский подогреватель с помпой (циркуляционным насосом).

2. При производстве подогревателей СЕВЕРС применяются только качественные материалы и комплектующие ведущих мировых производителей , среди которых:

  • Пластиковые детали, не поддерживающие и не распространяющие горение.
  • Резиновые детали, не поддерживающие и не распространяющие горение.
  • Кабель КГРТН-хл, не поддерживающий и не распространяющий горение.
  • Встроенный терморегулятор фирмы Texas-instruments (температура срабатывания (60…85) °С ) предназначен для предотвращения перегрева.
  • Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), а также в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

До сих пор случаются случаи возгорания автомобилей из-за подогревателей других марок, производители которых экономят на материалах. С подогревателями СЕВЕРС, благодаря двойной защите от перегрева и 100% негорючим материалам, это невозможно.

3. Длина кабеля у электроподогревателей СЕВЕРС — 1,5 м, в то время как другие производители экономят на этом, комплектуя подогреватели кабелем длиной от 0,9 до 1,2 м, что вынуждает автовладельцев использовать удлинитель.

4. У подогревателей с помпой СЕВЕРС+ и СЕВЕРС+ПРЕМИУМ производительность помпы Северс 420л/ч (= 7 л/мин) – лучший показатель среди всех марок подогревателей с насосом. Двигатель будет прогрет равномернее и быстрее.

5. Единая схема установки предпусковых подогревателей СЕВЕРС+ и СЕВЕРС+ПРЕМИУМ на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.

6. У подогревателей двигателя СЕВЕРС+, СЕВЕРС+ПРЕМИУМ диаметр патрубков (20 мм) соответствует диаметру печных патрубков большинства легковых автомобилей отечественного и иностранного производства, что исключает снижение эффективности отопителя салона в зимний период а также облегчает самостоятельную установку подогревателя.

7. Герметичная конструкция электрической части подогревателей двигателя Северс полностью исключает попадание влаги и пыли на токоведущие части. Каждый подогреватель «Северс» проходит аппаратную проверку на герметичность!

8. Подогреватели СЕВЕРС — многократные лауреаты конкурсов «100 лучших товаров России» . Подогреватели двигателя СЕВЕРС считаются сверхнадежными именно поэтому с 2018 года СЕВЕРС+ 3,0 кВт с бамперным разъемом встанет на конвейер КАМАЗа.

9. Длительная гарантия — 2 года со дня продажи — ещё одно подтверждение высочайшего качества и надёжности подогревателей СЕВЕРС.

На официальном сайте предпусковые подогреватели Северс представлены в трёх вариантах:

  • Северс-М
  • Северс+
  • Северс+ Премиум.

Являясь официальным дилером крупнейшего производителя электрических подогревателей двигателя в России и СНГ — ЗАО «Лидер» (г.Тюмень), мы продаём подогреватели Северс по всей России. Работаем со всеми транспортными компаниями и с Почтой России. Всегда подбираем оптимальный по цене и срокам вариант доставки. Стоимость доставки по России от 240 руб, зависит от пункта назначения, выбранной модели предпускового подогревателя (вес коробки с подогревателем Северс от 900 г до 2650 г, в зависимости от модели) и способа оплаты.

Купить предпусковой подогреватель Северс очень просто — достаточно любым удобным способом оформить заказ на нашем сайте, и уже через несколько дней самый надёжный по оценкам экспертов подогреватель 220В Северс вы сможете забрать в выбранном вами пункте выдачи транспортных компаний СДЭК, boxberry, dpd или в ближайшем отделении Почты России . Также возможна доставка курьером. Мы всегда предлагаем выбрать удобный Вам способ оплаты заказа: оплата при получении или предоплата по выставленному счёту. Точную стоимость и сроки доставки в мы сообщим Вам по телефону в процессе уточнения деталей заказа.

Читать еще:  Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

Электрический предпусковой подогреватель двигателя «Беспризорник»

Электрические предпусковые подогреватели «Беспризорник» предназначены для подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей автомобилей ВАЗ.

Чугунный блок цилиндров автомобилей Лада имеет внутренние каналы для прохода охлаждающей жидкости, выполненные литейным способом. В блоке имеются технологические отверстия, закрытые заглушками. Для установки подогревателя, удаляется одна заглушка. ТЭН подогревателя заводится в рубашку охлаждения.

Такая установка имеет несомненный плюс в том, что тепло выделяется прямо там, где оно необходимо. Естественная конвекция и теплопроводность материала позволят подогреть блок цилиндров и головку блока равномерно. Но окончательно температура всех деталей двигателя выровняется только после запуска.

Выпускается четыре модификации подогревателя. Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-051 и ПЭЖ-МВ-220-052 имеют мощность 0,5 кВт и посадочный диаметр 36 мм. Эти подогреватели двигателя предназначены для автомобилей с передним приводом.

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-061 и ПЭЖ-МВ-220-062 имеют мощность 0,63 кВт и посадочный диаметр 40 мм. Они могут быть использованы как на автомобилях классической компоновки, так и внедорожнике НИВА.
К примеру, такой же электрический предпусковой подогреватель двигателя от Компании Defa – ведущей в Европе по выпуску авто аксессуаров можно установить на внедорожник NIVA. Эти предпусковые подогреватели относятся к подогревателям двигателя 100-серии. Его артикульный номер Defa 411118. Об этом подогревателе вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-052 и ПЭЖ-МВ-220-062 отличаются тем, что их провод питания соединяется через разъем. Это, конечно, менее надёжно, чем шнур, сделанный заодно с ТЭНом, но гораздо удобнее при монтаже.

Здесь следует сделать некоторое отступление. Дело в том что ведущие производители предпусковых подогревателей двигателя используют именно штекерную систему, т.е это очень удобно и достаточно практично. Для этого, к примеру, у Компании Defa есть запатентованная система Defa MiniPlug. Надежность и эффективность этих разъемов и соединительных элементов проверено временем и ведущими автопроизводителями.

Установка всех электрических предпусковых подогревателей описана в руководстве по эксплуатации и на первый взгляд несложна. Порядок следующий:
1.Слить охлаждающую жидкость.
2.Вынуть заглушку из блока.
В руководстве указано, какую именно заглушку. Для этого используют бородок, молоток и пассатижи. Поставив бородок на край заглушки, наносят удар молотком. Нужно развернуть заглушку так, чтобы её можно было зажать пассатижами и вынуть. Можно также воспользоваться специальными инструментами для снятия заглушек от Defa.
3.Примерить подогреватель. Установив его на место, проверьте допустимые углы его ориентации. Установленный подогреватель не должен касаться блока.
4.Подогреватель выньте из блока, и наденьте на него уплотнительное кольцо. При этом само кольцо и посадочный диаметр устройства желательно смазать.
5.В отверстие блока введите стяжной болт.
6.Снова установите подогреватель, пропустив сквозь него резьбовой конец стяжного болта. Накрутите и затяните гайку.
7.Остаётся залить антифриз, выгнать воздушные пробки и опробовать работу подогревателя. Провод питания закрепить так, чтобы исключить его обрыв или попадание вентилятор радиатора.
8.Есть, конечно же, и другие способы монтажа подогревателей более подробно можно смотреть на нашем сайте

Извлечение заглушки на автомобиле с передним приводом может оказаться проблемой. Места от блока цилиндров до радиатора немного. Молотком не размахнуться. Если не сумели выбить заглушку, делу поможет снятие радиатора. Ну а для автомобилей с кондиционером, придётся обратиться на аттестованную СТО. Для автомобилей классической компоновки такой проблемы нет.

Как установить подогрев двигателя на ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Калина» и «Гранта»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Подогрев двигателя. Стоит ставить на калину, или так пойдет?

в этом году поставил эл. помпу от газели,

не знал про такой.

из рекомендаций по установке:
устанавливать подогреватель нужно как можно ниже, от радиатора отопителя салона, что-бы исключить завоздушивание подогревателя

на калине ниже не куда. изгибы нереальные получатся.

Решил на калину поставить предпусковой подогреватель ОЖ.

Сначала хотел, как на двенашке — киловатный северс-м ставить.
Почитал инструкцию, какие там заморочки при установке (типа — для доступа к сливной пробке на блоке, рекомендуется стартер снимать и т.д.), решил не заморачивацца и попробовать их же подогреватель только со встроенной помпой, правда, зараза двухкиловатный — северс+.

Вопрос, у меня собственно нехитрый, кто-нибудь такой подогреватель уже ставил себе на калину?

типа — для доступа к сливной пробке на блоке, рекомендуется стартер снимать

На двенашку 16 кл. когда ставил северс-м (который самотёком гонит за счёт встроенного клапана) всё просто было — за двадцать минут по инструкции, без ямы, всё сверху нормально достается, даже тосола почти не пролил.
А тут движок вроде чуть доработанный (вроде как 21126), но даже руку сверху к блоку не просунуть — из-за кондея может такая теснота или сам отсек покороче, не особо пока вдавался.
Сейчас пришла посылка с северсплюсом из Тюмени (ровно семь дней шла с момента заказа), на ближайшие выходные буду ставить. Там написано в инструкции, что врезается в шланг, который идёт от блока к печке (№2 на рис). Чёт смотрю на схему, сомнения берут, если так врезать, то будет ли, встроенный в грелку насос, прокачивать через штатную помпу в блок без помех или вместо этого пойдёт через патрубок (№3 на рис) в термостат и обратно на круг в печку?

грелка ОЖ.jpg
Описание:
Размер файла:133,76 KB
Просмотрено:418 раз(а)

ведь и так на холостых оборотах она сильно не греет

tim1202
А водопадов под панелю не бывает при первых троганьях по утрам?

нет, от водопадов я избавился убрав клапан из пробки РБ. прошлую зиму откатал без бульканья по утрам.

витмар
По сути да, в разрез, то-есть последовательно в один из шлангов печки салона, хотя, там куча переходников пришло в комплекте, буду смотреть уже по месту, чтобы не резать родные шланги.

mdiman21043
Похоже так и сделаю, горячий движок и масло важнее, чем прогретый салон (на это есть «жопогрейки» )))
На сайте упорно всем советуют «от блока в печку», хотя в инструкции оба варианта указаны.

Кстати, вот думаю, как не попасть на горячий обдув из печки на лобовые — на двенашке. я так себе в минус тридцать стекло ветровое треснул — долго грел ОЖ, потом завёл и машинально врубил обдув ветрового на полную мощьность — как итог горизонтальная трещина понизу, мелочь, но досадно.
Может потихоньку на первой вентилятор пускать, но он АКБ будет садить перед запуском (спасибо, что напомнил напомнил, надо поискать сколько он берёт на первой скорости)

tim1202
Да точно такой.
С изгибами пока только поверхностно оценивал — заглянул за термос — место куда его поставить есть, хотя, похоже придётся его ставить перпендикулярно «печному» шлангу и более длинными шлангами разводить, а не как сначала думал, по простому сразу в разрез.
У него горячий поток идёт из вернего выхода, а засасывает через нижний и они как назло оба выходят в одну сторону. (((

Насчёт сопротивления ОЖ — подул в него — воздух идёт вообще свободно, как в пустой шланг. Для жидкости, конечно будет какое-то дополнительное сопротивление, но не похоже, чтобы настолько значительное.
Да и печка три сезона уже жарит отлично (честно говоря на 3-4 скорость, только в самый мороз ставлю, когда ниже 35 за бортом).
В прошлое межсезонье (поздняя осень-зима) стало окна малость подзатягивать, и даже летом, когда очень сильный холодный дождь, правда это только на первой-второй скорости вентилятора — грешу на фильтр салонного воздуха, но пока не смотрел, где он и как его менять.

ПeтpoвичСхема по общему принципу вполне себе ясная. Но основное сомнение в конкретной, реальной системе.

А именно: если поток нагреваемой ОЖ пойдёт не как надо (через печку в заднюю магистраль, затем в помпу, в блок и через термостат опять параллельно куску задней магистрали в печку), а пуститься сразу, по пути наименьшего сопротивления (из печки, по очень короткой части задней магистрали, но уже в обратку — сразу в термостат и опять в радиатор печки салона), то при таком раскладе блок останется холодным и на кой тогда нужен такой подогреватель )))

ЗЫ. Кстати, если кто решит брать этот самый «Северс+», не советую покупать в комплекте с бамперным разъёмом, для внешнего подключения (ставится на радиатор или бампер). Разъём такой-же, как «мама» на блоке питания компьютера, только с закрывающейся, подпружиненной, крышкой. Так вот она, сделана очень плохо — при открывании не даёт своими ушами крепления, до конца воткнуть внешний разъём. Видел бы вживую, не стал бы лишних триста рублей тратить на такую недоделанную фишку.

Читать еще:  Как заменить радиатор кондиционера своими руками

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:

идет теплый воздух и в мороз от — 20 окна затягивает. если погазовать, то воздух значительно горячее идет. поэтому в этом году поставил доп. помпу.

Подогрев двигателя Беспризорник ПЭЖ-МВ-220-051*, 220В., 0.5 кВт., устанавливается в место заглушки блока, с посадочныйм диаметром 36 мм., для автомобилей ВАЗ- 2108-09 с карбюраторным двиг-ем, а также на ВАЗ- 2110-12 с 16-ти клапанным инжекторным или карбюр-ным двигателем.

Данный нагреватель крепится к блоку двигателя с помощью распорной планки, лапки которой упираются во внутреннюю часть блока. Герметизация между фланцем тэна и стенками блока, достигается за счет уплотнительного кольца круглого сечения. Данный тип фиксации позволяет устанавливать подогевающие тэны на двигателя с алюминевым (дюралевым) и чугунным блоком.
Тип электро-сетевого соединения: неразъемный провод со штепсельной двухполюсной вилкой с заземлением.
Это высоко эффективный подогреватель, по сравнению с «резервуарниками» и «шланговыми» подогревателями, потому как он греет непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя.
Продукт сертифицирован, а гарантия со дня продажи 18 месяцев.
* диметр корпуса тэны без уплот-го кольца 35.8 мм.

Подробная информация , от производителя, по монтажу, комплектации и эксплуатации указана в «Инструкции по установке», (ссылка для скачивания выше в описании).

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

24.08.2020 12:40 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Данной позиции нет и не будее, но есть вот этот полный аналог.

27.11.2019 09:49 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Я в ближай шее время не появится.

18.11.2019 09:59 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. По все видимости да, диаметр посадочного места 36мм.

23.11.2017 09:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, беспризорника нету, есть автотэн, купить его можно пройдя по этой ссылке .

08.09.2017 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в блок нет подогревателя, оптимальный вариант , это с помпой лунфэй.

14.07.2017 09:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению на 50 мм нет в наличии ни чего.

23.06.2017 15:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, беспризорника нету, есть автотэн, купить его можно пройдя по этой ссылке .

09.01.2017 12:09 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, вот с калиной нет проблем, а про гранту ни один производитель не написал, а у меня нет информации по блоку, если там блок такой же как на калине, и есть возможность установить подогреватель в технологическое отверстие, то если диаметр 36 мм, то можно купить этот, если другой диаметр, то напишите нам его размер и мы попробуем подобрать подогреватель.

05.01.2017 10:33 Автонаходка, Олег Рахманин
22.12.2016 10:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, беспризорника нету, есть автотэн, купить его можно пройдя по этой ссылке.

20.11.2016 14:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, есть это CТАРТ МИНИ аналог defa 411121.

07.10.2016 10:05 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, пока не появился, вот его аналог.

29.01.2016 23:49 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, этого товара нет в наличии, предлагаю аналог, стоимость доставки почтой составит 450-550 рублей.

06.01.2016 14:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, стоимость доставки подогревателя в блок составит почтой России ориентировочно 350-450 рублей.

06.01.2016 14:04 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подойдет, но его у нас нет в наличии, вот все варианты которые подходят на Ваш двигатель, там где есть цена это в наличии, устанавливаете этот подогреватель в двигатель, у него есть провод который Вы включаете незадолго (часа 1-3 перед поездкой, время включения зависит от температуры окружающей среды) как только двигатель готов к запуску Вы его отключаете, аккуратно все убираете, закрываете капот и заводите автомобиль. Облегченный запуск двигателя гарантирован.

06.12.2015 19:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте,у нас нет данных по диаметру технологического отверстия на блоке, напишите нам диаметр и пришлите фото, чтоб мы смогли подобрать Вам подогреватель.

05.12.2015 17:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если и стоял у Вас подогреватель, то этот, для ВАЗ2107 вот варианты подогревателей в блок.

19.11.2015 18:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, чет Вы как то негативно к продукции лидера относитесь.

22.10.2015 15:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, мы не пробовали, нужно смотреть устройство системы охлаждения, если естественная циркуляция будет то можно попробовать, в свое время на матизы мы устанавливали вот эти пластины, клиенту понравились, он на все автомобили пицерии их установил.

06.01.2015 09:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, производитель не указал в перечне Вашего автомобиля, пришлите нам фото заглушки в которую Вы хотите его установить, и напишите диаметр, и мы постараемся Вам подобрать оптимальный Вариант.

13.12.2014 00:59 Автонаходка, Андрей Ольховский

Если у УЗАМ конструкция системы охлаждения как у ВАЗ- 2108-09 с карбюраторным двиг-ем, а также на ВАЗ- 2110-12 с 16-ти, то можно попробовать установить..

20.11.2014 17:00 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, отличие у 061 неразъемный провод со штепсельной двухполюсной вилкой с заземлением, у 062 провод с внутренним соединительным устройством для внутреннего соединения через шнур соединительный со штепсельной двухполюсной вилкой с заземлением. 062 ни разу в продажу не поступала, что касается подойдет или нет то в инструкции об этом не написано, но если на вашем автомобиле ВАЗовский блок от нивы то подойдет, если нет, то нужно смотреть.

09.11.2014 21:18 Автонаходка, Андрей Ольховский

Да можно, в инструкции об этом написано.

01.10.2014 10:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не сталкивался с инжекторной, но в инструкции написано что подходит на ВАЗ-2108, 2109 с карб. дв., ВАЗ-2110…2112 с 16-ти кл. инж. или карб. дв. про инжектор ни слова, значит скорее всего не подойдет, но лучше визуально убедится встанет он туда или нет (чисто теоретически), если встанет то можно смело пробовать устанавливать.

12.09.2014 23:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а диаметр технологического отверстия на блоке сколько мм.

02.06.2014 09:43 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, да нет не сильно, только у них еще диаметры разные.

29.01.2014 13:30 Автонаходка, Олег Рахманин

Да пробовал, ни в какую, не хотят они продавать комплектующие и запчасти к подогревателям, Даже ранишние работники лидера помочь не готовы, такое чувство что это стратегический объект, вот со старт-цем я б договорился.

29.01.2014 13:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению у меня нет «хорошых подвязок» с производителем, вот был бы это старт проблем бы не было, уболтать их продать кольцо у меня не получилось, ни в какую, но есть решение, попробуйте поискать в сантехнических магазинах, или в автозапчастях, но не во всех, в не которых есть наборы типо чемоданчика, а в нем резиновые колечки разного диаметра, попробуйте подобрать.

26.12.2013 17:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть диаметр тех отверстия и внешне его можно установить или нет, если все совпадает, то должен подойти.

01.12.2013 19:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, да нет, для Вашего автомобиля в блок есть defa или calix, если у двигатель на форде DURATORQ, то это defa 411286 или calix RE 552, если другой двигатель то в описании defa, calix есть ссылка на каталог подбора на сайте производителя и Вы можете самостоятельно подобрать подогреватель.

17.11.2013 21:47 Автонаходка, Андрей Ольховский

Мы люди русские, поэтому здравструйте! У нас нет надбавок к почтовым тарифам и упаковке, а стоимость уточняйте вот тут.

07.11.2013 12:08 Автонаходка, Андрей Ольховский

извините, но у нас не кружок «умелые ручки», если не можете сами поставить, то обратитесь к специалисту.

09.10.2013 10:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, для покупке необходимо зайти в товар и справа нажать большую красную иконку КУПИТЬ, и все.

28.01.2013 18:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, напишите диаметр заглушки в блоке.

03.01.2013 23:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт . и монтажный комплект № 3

25.12.2012 21:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв.

12.12.2012 12:09 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт . Монтажного комплекта конкретно для Вашего а/м нет. Советуем приобрести комплект №2000 ,

06.12.2012 11:20 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт . и монтажный комплект №2401

02.12.2012 13:38 Автонаходка, Андрей Ольховский

Спасибо за комментарий.

12.11.2012 14:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, цена указана в описании.

19.10.2012 11:13 Автонаходка, Олег Рахманин
10.09.2012 10:21 Автонаходка, Олег Рахманин
06.02.2012 15:02 Автонаходка, Олег Рахманин

По словам почты, пересылка занимает примерно 10-14 дней.

25.01.2012 16:47 Автонаходка, Максим Красовский

Спасибо за столь полезный отзыв, он поможет потенциальным покупателям.

10.01.2012 11:39 Автонаходка, Олег Рахманин

А что Вы хотели от подогревателя мощностью 0,5 кВт.

14.12.2011 00:24 Автонаходка, Олег Рахманин

К сожалению, таких данных завод мне не предоставил, а я такой опыт не проводил.

27.11.2011 21:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте подойдет подогреватель северс-м 1,5 кВт

24.11.2011 12:29 Автонаходка, Василий Хавруняк

Вам подойдет Северс м 1 -1.5кВт и вот этот монтажный комплект.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector