0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Установка подогрева сидений Мазда

Если не работает обогрев кресел мазда 6, например, значит, пора купить всё необходимое для ремонта, выкроить время и приступить к работе. Или же можно обратиться в наш автосервис. Мы работаем в городе Санкт-Петербург, у нас самые низкие цены и лучшие сотрудники, настоящие специалисты, профессионалы. Цена и качество, а также скорость выполнения приятно удивит. У нас можно не только отремонтировать, но и установить подогрев сидений мазда 6.

Кожаный салон, к примеру, смотрится роскошно, служит долго. Многие автомобилисты считают, что лучше кожа, а не ткань. Это более выгодное решение с точки зрения эстетики, расходов, комфорта. Но только подогрев сидений сможет напомнить в этом случае о том, что зима – красивая пора года, не только холодная. Прежде чем сесть за руль надо немного машину всегда прогревать. Установка подогрева мазда это атмосфера уюта в салоне машины, мотор которой только-только заведён, а салон обшит кожей. Тканьевая обшивка быстрее согревается, оттаивает под воздействием тепла человеческого тела и действием климат контроля, но всё равно приятнее практичнее, рациональнее использовать подогрев. Радикулит отменяется, вместе с другими проблемами поясничного отдела туловища.

Ремонт подогрева сидений Мазда CX-5

Периодически можно столкнуться с некоторыми неприятностями. Например, может не работать лампочка. Что в этом случае делать? Не думать о проблеме, проигнорировать? У нас ремонт будет стоить недорого. Любая кнопка снова начнёт работать. Передние сиденья, задние снова будут своевременно подогреты. Будет очень комфортно в машине ехать утром на работу или же днём, вечером на неожиданную встречу или запланированную. Ремонт подогрева сидений мазда 3, 6, CX 5, CX 7 нужен не часто, если система установлена хорошая.

Если не работает реле, надо обратиться к специалисту. Самостоятельно что-либо предпринимать намного сложнее. Ситуацию изменить в лучшую сторону в тёплом, хорошо освещённом помещении нашего автосервиса куда проще, чем в обычном гараже. Подогрев сидений мазда 3 и 6 в кратчайшие сроки будет приведён в рабочее состояние.

Конечно, не всегда можно отремонтировать систему подогрева. Увы, иногда требуется новую установить. Накидную систему Пежо, например, лучше поменять. Если же сломался предохранитель у встраиваемой системы, его, конечно, есть смысл, попробовать заменить, отремонтировать. Многое зависит от конфигурации системы. Предохранитель может выйти из строя и вызывать беспокойство у автомобилиста, придётся на всякий случай систему не включать. Надо ли зря переживать и откладывать ремонт на потом? Наши цены приятно удивят. В СПб мы – лучшие и готовы вам это доказать.

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Год назад перестал работать подогрев водительского сиденья а зимой садится на холодную кожу как то не комфортно. И на конец то я собрался решить эту проблему. Сначала полез смотреть предохранитель который находится под капотом №18 20А SEAT WARM.

Предохранитель был целый, полез я до клавиши подогрева которая в принципе загоралась на всех положениях мощности да и питание на нее приходило. Потом я открутил сиденье, под ним стоит реле подогрева сиденья начал проверять питание на него, ну на него не че не приходило.

Поехал я в магазин заказывать клавишу подогрева которая обошлась мне в 6000руб. Спустя 3 недели она пришла и я поехал ставить ее, установил включил подогрев а он так же не работает. И опять я начал прозванивать цепь, на реле у меня приходило напряжение, а с него нет. Тут я снял реле с пассажирского сиденья поставил на водительское и все заработало, вернул все обратно и поехал опять заказ делать, реле обошлось в 4000 руб., вот жду когда придет заказ.
ВОТ В ОБЩЕМ ТО ПРОБЛЕМА И РЕШИЛАСЬ))))).

Всем привет!
Вчера взял на работе мультиметр и решил заняться наболевшим вопросом раздельной работы подогрева кресла.
т.к. в прошлом году снимал сидушку для просушки пола тот самый «капризный» правый задний болт открутился легко (прошлый раз сломал ключ на 14). Кресло как и прошлый раз доставал через заднюю левую дверь.

Первым делом открутил нижнюю часть, т.к. думал, что обрыв именно в ней (4 болта на 12)

С пылу с жару снял всю обшивку с нижней части. Медные кольца перекусывал бокорезами, а потом заменил на нейлоновые стяжки.
После снятия обшивки было обнаружено, что весь подогрев целый, термостат в порядке. Все прозванивается.
Поразмыслив, было решено, что не посупает ток от спинки к сидушке.
Разобрали спинку, все прозванивается. Подключили к акб, спинка греет, сидушка нет. В голове выскочил синий экран, время 23-30, сил нет, холод доканывает. Все было собрано и установлено на место…
На следующий день.
Разобрали спинку и сидушку. Нарисовали схему, на которой зеленым обозначен белый провод:

Главная фишка имеет в себе три провода: синий, красный, черный.
Когда все подключено, то между собой все звонится: синий-красный, синий-черный, красный-черный.
Где синий — это плюс на подогрев, красный — плюс на ремень, черный — минус.

Отдельно сидушка. Две фишки по два контакта: коричневый-черный, красный-коричневый. Коричневые провода (в разных фишках) это провод передающий минус, он прозванивается. Красный и черный (в разных фишках) — это термостат соединенный с подогревом, т.к. температура ниже 29 градусов (по мануалу при температуре 29 термостат размыкается, чтоб избежать возгарания), звонится. Черный и коричневый (на одной фишке) не звонится. Красный-коричневый (на одной фишке) не звонится.
т.е. все элементы в сидушке работают. Переходим к спинке.

Отдельно спинка Две фишки по два контакта: черный-черный, синий-белый.
Черный-черный — это подогрев спинки, звонится (сомнений и не было, т.к. он греет). Синий и белый не звонится, т.к. цепь разомкнута. Синий — это плюс с главной фишки, а белый — это минус с главной фишки.

Взяли АКБ, отдельно подключили подогрев сидушки — греет быстро. Замерили сопротивление сидушки — 2Ом. Отдельно подключили спинку — греет, но медленнее. Замерили сопротивление сидушки — около 6Ом.
Соединили спинку с сидушкой, и начали измерять напряжение:
На входе 12,5В
На выходе из спинки около 3В
На входе в сидушку- чуть меньше 3В
Далее аккуратно втыкали иголочки в оранжевые провода, которые соединяют 3 элемента подогрева на сидушке. Начинали измерять по направлению от спинки к педалям.
После первого — около 1В
После второго — около 0,5В

Вывод: подогрев спинки забирает на себя бОльшую часть напруги, и подогреву сидушки ее просто не хватает.
Спустя некоторое время непоняток, почему так сильно теряется напряжение на спинке, пошли измерять сопротивление на пассажирском сидении.
Пассажирское сидение:
Спинка — 1Ом
Сидушка — 2Ом

Читать еще:  Ошибка Р0118

Общий вывод: В водительском сидении где-то прогрел тэн спинки, но не до конца, что вызвало рост сопротивления, но контакт при этом был и подогрев спинки работал, но из-за большого сопротивления необходимое напряжение не доходило до сидушки и она не нагревалась.

В качестве решения было предложено установить параллельное сопротивление на спинку, чтобы уменьшить общее споротивление. Взяли взяли керамический резистор на 1,2 Ом с максимально-допустимой мощностью 5Вт. Это был единственный доступный резистор с сопротивлением больше 1Ом.

После подключения этого резистора параллельно спинке по формуле общее сопротивление должно получиться следующее: (6+1,2)/6*1,2=7,2/7,2=1Ом, т.е. сопротивление такое-же, как на исправном подогреве спинки.
Имея напряжение 12В и сопративление 1Ом, ток должен был получиться 12/1=12А, что много для подогрева! При измерении тока на резисторе получилось около 4А, что в принципе нормально.
При таком токе и напряжении мощность получается следующая 12В*4А=48Вт, а резистор всего лишь на 5Вт. Поэтому он должен был очень сильно греться, что и было обнаружено при подключении к АКБ.
Если бы имелся под рукой подходящий резистор, то можно было бы подключить по изложенной выше схеме, но такого не было.

Итоговое решение: зацикливанием цепи подключил только подогрев сидушки. Сопротивление получилось чуть больше 2 Ом. Сидушка нагревается за 15-20 секунд. Интересно на сколько хватит подогрева при такой нагрузке.
Всем спасибо! Надеюсь был полезен 😉

Известно, что выход подогревов сидений из строя на Mazda6 gg это типичная неисправность. Симптомы: Лампочка подогрева горит, сиденья не греют. На эту тему существует достаточно информации. В своей работе я руководствовался этой заметкой без съема сиденья с автомобиля. В ней достаточно подробно изложена информация по типовому ремонту.
В своей заметке хотел сделать акцент на некоторых тонкостях, и рассказать о не совсем типовом разрыве, на поиск и устранение которого потратил достаточно много времени.
Итак:
1) Определяем где именно (в спинке или сидушке) разрыв. Для этого прозваниваем цепи спинки и сидушки. Этому этапу я не уделил должного внимания и начал сразу дербанить сиденья. Зря.
Для этого отодвигаем сиденье и прозваниваем цепи.
На фотографии водительское сиденье, сидушка снята с креплений для удобства фотографирования. Подлезть без снятия вполне реально.

2) Если обнаружили что не работает только спинка, и вас это устраивает, то просто устанавливаем перемычку (рис 1), неспеша допиваем пиво и радостные возвращаемся пешком домой.
UPD: В этом случае сидушка будет греться очень быстро! Будьте осторожно, не спалите задницу. Необходимо добавить сопротивление. Более подробную информацию по электрической схеме в этой заметке
Меня этот вариант не устроил.
У меня цепь нарушена и в спинке и сиденье. Джек пот, блин…

3) Далее осуществлял ремонт спинки по инструкции
При чем паять без специального флюса, нихромовые нити действительно бесполезно. Пробовал и через медные провода. Забил, сделал на скрутках.
Опытным путем было установлено, что скрутку лучше делать как на нижней картинке.

4) Теперь с сидухой!
Она тоже не звонилась :(((. Снять её не долго (4 болта), подробно про разбор здесь
советую сфотать расположение хомутов и проводов под сиденьем, чтоб легче было обратно все уложить.
Снимаем обшивку (все интуитивно понятно) и начинаем искать места прожёгов.
а их нет…

Подогрев сидений не работает

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Alexander 82

  • Пользователь
  • 142 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Александр

    Перестал работать подогрев сидушки,в то время как спинка греет на ура. Кто сталкивался? Может контакт отошел? Чехлы натягивал полгода назад.Может голову не забиваать и ехать к дилеру?

    Сообщение изменено: Alexander 82 (16.01.2015, 16:18)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 sashulka

  • Пользователь
  • 3 915 сообщений
    • Откуда: яицартсинимдА
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Главный

    Alexander 82, я б к дилеру.

    Прикрепленные файлы
    • vazda_seats.jpg72,44К 278 Количество загрузок

    Сообщение изменено: sashulka (16.01.2015, 16:49)

    Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

    Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 ilyaefr

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: череповец
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: илья

    Перестал работать подогрев сидушки,в то время как спинка греет на ура. Кто сталкивался? Может контакт отошел? Чехлы натягивал полгода назад.Может голову не забиваать и ехать к дилеру?

    Перестал работать подогрев сидушки,в то время как спинка греет на ура. Кто сталкивался? Может контакт отошел? Чехлы натягивал полгода назад.Может голову не забиваать и ехать к дилеру?

    У меня такая же проблема! Запахло паленым и перестал работать подогрев сидушки, а спину греет. Чехлов не одевал! Отпишитесь, пожалуйста, когда съездите к ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]ерам, что вам там ответят, а то у нас до ближайшего ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]ера 300км.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 50vic

  • Пользователь
  • 416 сообщений
    • Откуда: г.Волгоград
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Виктор

    А что ,еще и спину должно греть?.Вроде как не ощущал, думал только задницу должно греть . Завтра обращу внимание.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 spire1986

  • Пользователь
  • 1 463 сообщений
    • Откуда: Волжск — Казань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Shagen

    У меня на шестерке такое было спину грело а попу нет. Поехал к ОД в итоге заменили сидушку на новую только чехол старый остался естественно по гарантии помню ещё спросил сколько стоила сидушка новая и офигел когда услышал цену 40000 рублей

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Shik

  • Пользователь
  • 2 468 сообщений
    • Откуда: город-герой Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Иван

    А что ,еще и спину должно греть?

    У меня на шестерке такое было спину грело а попу нет. Поехал к ОД в итоге заменили сидушку на новую только чехол старый остался

    в нашем случае подогрев пришит к чехлам поджопника и спины. тряпочный чехол сидухи стоил почти десятку, сейчас не найти.

    Читать еще:  Замена цепи ГРМ Mazda 3

    Сообщение изменено: Shik (16.01.2015, 22:37)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Alexander 82

  • Пользователь
  • 142 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Александр

    А что ,еще и спину должно греть?.Вроде как не ощущал, думал только задницу должно греть . Завтра обращу внимание.

    Правильно наверно было сказать не спину , а район поясничной области.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 50vic

  • Пользователь
  • 416 сообщений
    • Откуда: г.Волгоград
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Виктор

    Mazda CX-5. Руководство — часть 17

    Ваша безопасность

    Регулировка профиля поясничной опоры в
    спинке не программируется.

    Две кнопки, расположенные сбоку на основа-
    нии водительского сиденья, позволяют запро-
    граммировать два варианта индивидуальной
    регулировки водительского сиденья. Кроме
    того, каждый зарегистрированный электрон-
    ный ключ позволяет запрограммировать еще
    один вариант регулировки сиденья.

    Отключение аккумуляторной батареи от
    бортовой сети автомобиля (например, при
    техническом обслуживании автомобиля или
    по другим причинам) приводит к утрате пред-
    варительно запрограммированных вариантов
    регулировки сиденья. В подобных случаях
    необходимо заново запрограммировать запо-
    минающее устройство водительского сиденья.

    Программирование

    1. Убедитесь в том, что стояночный тормоз вклю-

    2. (Автомобили с автоматической трансмиссией)

    Проверьте, чтобы селектор находился в положе-
    нии P (Стоянка).

    4. Задайте необходимые настройки сиденья и

    активного водительского дисплея.

    5. Нажимайте кнопку SET на сиденье, пока не раз-

    дастся однократный звуковой сигнал.

    6. Задайте один из перечисленных ниже видов

    настройки в течение 5 секунд после выполнения
    описанной выше операции 5:

    Программирование с помощью кнопки, рас-

    положенной сбоку на основании сиденья
    Нажмите одну из кнопок программирования
    (1 или 2) и держите ее нажатой, пока не раз-
    дастся однократный звуковой сигнал.

    Программирование с помощью электронного

    ключа.
    Нажмите кнопку электронного ключа и
    держите ее нажатой, пока не раздастся одно-
    кратный звуковой сигнал.

    Если звуковой сигнал прозвучал трижды, это
    означает, что операция была прервана.

    Вызов настроек из памяти программируемого
    устройства

    (С помощью кнопки, расположенной сбоку на основа-
    нии сиденья)

    1. Убедитесь в том, что стояночный тормоз вклю-

    2. (Автомобили с автоматической трансмиссией)

    Проверьте, чтобы селектор находился в положе-
    нии P (Стоянка).

    4. Нажмите одну из кнопок программирования

    (1 или 2), чтобы вызвать из памяти соответству-
    ющие настройки.

    5. После того как настройки вступят в силу, раз-

    дастся звуковой сигнал.

    Звуковой сигнал раздастся и в том случае,
    если изменения настроек не требуется.

    Вызвать из памяти запоминающего устройства
    необходимое положение сиденья можно и при
    заглушенном двигателе.

    Операция по вызову настроек из памяти
    запоминающего устройства прекращается в
    следующих случаях:

    При нажатии на любую рукоятку электри-
    ческой регулировки сиденья.

    При нажатии кнопки SET.

    При нажатии кнопки программирования
    1 или 2.

    При нажатии кнопки запирания

    пирания замков на электронном ключе.

    При трогании автомобиля с места.

    При регулировке активного водительского
    дисплея.

    Мазда 6 не работает подогрев сидений

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Регистрация: 30.11.2012
    Город: Чита, Забайкальский Край
    Авто: Mazda Verisa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Пришла зима, холода, решил поставить подогревы передний сидений, так как данная функция нравилась в прошлых машинах. Ранее закупал накидки, но их срок службы крайне мал, плюс они доставляли неудобства при посадке и высадке. Все время куда-то уезжали в сторону на своих креплениях — резинках. Помониторил рынок и посмотрел отзывы, свой выбор сделал в пользу встраиваемого комплекта Емеля-УК2. Установку проводил вечерами после работы, заняло 4 вечера. Снимал сидение, заносил домой, разбирал, чехол в стирку, на следующий день собирал.
    Разборка:
    1. Снимаем в салоне 4 пластиковые детали, которые закрывают болты крепления кресла к кузову. Передние детальки снимаются просто поддеванием отвертки, защелки на них справа и слева по ходу движения авто если смотреть. Задние пластиковые детали имеют одну защелку которая находится ближе к передней части авто, а в задней своей части они задвигаются в крепление. То есть тянем ту часть которая ближе к морде авто вверх, в той части она отщелкнется вверх а затем сдвинется назад и окажется в руке. Затем откручиваем 4 болта крепления кресла, по одному с каждой стороны. Головка на 14 понадобится. У водительского кресла перед снятием еще необходимо отцепить фишку, которая сигнализирует не пристегнутый ремень.
    2. Далее откручиваем нижнюю часть сидушки на 4 болтах головка на 10, она снимается. Потом в передней части сидушки просто тянем пластиковый зажим и снимаем обшивку. Затем вы увидите что обшивка не снимается ей не дают это сделать металлические колечки держащие обшивку сидушки в верхней части, я их просто разгибал плоскогубцами и вытаскивал пластиковые направляющие, быстрее это сделать если есть под рукой кусачки, тупо обрезать их. При сборке их быстрее и проще заменить на качественные пластиковые стяжки из крепежного магазина.
    3. Далее разбираем спинку сидения принцип абсолютно тот же, пластиковые крепления подголовника сверху сидения будет возможно снять когда уже весь чехол будет поднят вверх, тогда надо заглянуть под пену и там увидите куда нажать, чтобы они вылезли вверх.
    На водительском сидении есть еще подлокотник, он держится на стохххххм колечке. Снимается еще когда сидение в сборе, просто раздвигаете пену в месте крепления его, поддеваете отверткой стопор и он остается у вас в руках, чехол с него тоже снимается легко, для стирки.
    Устанавливаем элементы подогрева согласно инструкции, там все указано.
    Кнопки управления подогревом я врезал в центральную консоль, смотрите фото.
    Подключение по электрике, схема там тоже есть она элементарная. Основной плюс я подвел от прикуривателя, все минусы тоже. Провод управления реле я зацепил на первый попавшийся плюс около регуляторов печки (появляется когда авто заведено), он там по верхнему ряду второй слева, найдете, ц-шка в помощь, и плюс подсветки взял с лампочки подсветки около рычага кпп. Все.

    Система работает на отлично. Видимых и ощущаемых изменений на сидении нет. Оценка комплекту твердая 4. Минусов по факту нет, кроме того что, по системе защиты от возгорания, при следующей заводке авто, подогрев не включается автоматически, пока не щелкнешь переключатель хотя бы на 1 положение в любую сторону. Подогрев работает так что при включении первом он в течении двух минут греет на максимальную мощность затем переключается в режим, который ты установил. Если есть вопросы готов ответить)

    Читать еще:  Ford Focus Клуб

    За установку подогрева в городе Чита, на одно сидение попросили 2500 рублей (если ткань) 4500 (кожа). Стоимость самого комплекта порядка 4500. Справится с работой любой желающий! Поэтому не переплачивайте) а делайте сами, качественно) «для себя»

    P.S. подсветка на клавишах включения белого цвета! хотя нам бы больше подошла зеленая, не критично, но уточняйте при приобретении, вроде как на старых выпусках этих комплектов она была зеленая, я видел в инете.

    Сообщение отредактировал Петр314788 — 6.12.2017, 6:50

    Мазда 6 не работает подогрев водительского сидения

    Не Работает Подогрев Сидений Мазда 6

    Когда наступает зима, на передний план выходит проблема подогрева сидений. Ни один водитель не хочет сидеть на ледяном стуле и ждать, пока он нагреется от тепла человеческого тела.

    Когда работает обогрев сидений, требуется несколько минут, чтобы почувствовать тепло, исходящее от нагревательных элементов из-под обивки. Но одна небольшая поломка ставит под сомнение комфортное состояние водителя во время его зимних поездок.

    Перед тем, как приступить к ремонту обогрева сиденья, необходимо выяснить причины, которые вызывают эту неисправность. Вот обстоятельства, которые вызывают выгорание и, возможно, только три:

    • неисправный предохранитель;
    • поломка нагревательной ленты внутри конструкции;
    • панель управления на другом выключателе, расположенном в сиденье.

    Иногда в некоторых автомобилях обогрев сидений становится очень ненадежным. Как правило, это касается экономичных автомобилей. достаточно «наступить» на сиденье коленом и возникает перелом. Несмотря на это, дорогие автомобили, такие как Jaguar в другом Lexus, не имеют подобных недостатков, но недорогие Citroens и Renault часто имеют ненадежные нагревательные ленты.

    Нормальное функционирование обогрева сидений зависит от правильного выбора студии, от того, как работает бортовая сеть автомобиля. Поэтому вы должны проверить предохранитель перед диагностикой самого устройства.

    Стандартный F33 рассчитан на 15 ампер. Этот блок устанавливается в блок, который обычно устанавливается в нижней части панели сиденья водителя. Если свет не работает, необходимо внести изменения.

    Что вам нужно, будьте готовы к тому, что кресло вытащат из машины и разберут. Конечно, конечно, когда желательно решить все без правильной версии разборки, например, если кабель вышел из строя, вы не обойдетесь без этой процедуры.

    Установка сидений с подогревом мазда 6

    Мы отремонтируем подогрев сидений, который не работает, на примере Citroën C4 Picasso.

    Чтобы проверить выключатель, он должен быть удален. На теоретическом уровне это будет сделано без снятия кресла. Однако на самом деле что-то подобное редко реализуется. Однако есть некоторые трудности, связанные с переходом на некоторые модели. Поэтому, удаляя эту часть непосредственно в салоне, вы рискуете уничтожить кожу и само устройство.

    Чтобы снять выключатель обогреваемого сиденья, который сначала не работает, сначала снимите разъем. В большинстве моделей автомобилей элемент немного качается и тянется вниз. К сожалению, будьте осторожны, некоторые автомобильные марки устанавливают уникальные типы крепежа.

    Чтобы сжать заглушки, вам нужно достать отвертку внутри корпуса. Сделайте немного усилий позже, чтобы получить часть. Там будет три контакта. Необходимо измерить сопротивление с двух сторон. Средний контакт отвечает за лампочку.

    Если сопротивление одинаково во всех положениях регулировочного колеса, проверьте контакты. Возможно, это была смазка. В этих условиях почистите их и все должно работать нормально.

    Часто причина, по которой обогрев сиденья водителя не работает, связана с поломкой нагревательного элемента. Проверить работоспособность этой части конструкции можно без снятия кресла, но полезно для тонких и опытных пальцев, способ состоит из следующих шагов:

    1. Сильно наклонить спину.
    2. Вставьте руку в щель между спинкой и сиденьем.
    3. Попробуйте нажать, чтобы найти крепления спинки. Они обычно расположены слева и справа от центра и один вниз.
    4. Снимите насадку.

    Выполняя эти простые манипуляции, необходимо снять два разъема для обогрева сидений, которые не работают. Если есть желание, есть возможность взять то, что остается для нашего клиента три. Просто нажмите защелки до. Просто потяните вниз.

    Снимите разъемы и проверьте их. В этом контексте сила самого сопротивления не столь фундаментальна. Просто его мать. Во время тестирования необходимо проверить следующие контакты:

    • два контакта сзади;
    • четыре на подушку;
    • два последних и два второстепенных.

    Если вы найдете место, где произошел сбой, вы можете легко отремонтировать отопление, которое не работает.

    При ремонте обогрева сидений сами стулья будет полезно снять. На самом деле, это не так тяжело, как вы могли подумать поначалу. Достаточно открутить четыре болта и отсоединить разъем, который крепит кресло к основанию.

    К одному концу сиденья прикреплен ремень безопасности, обогрев которого не работает. Вам нужно будет приложить некоторые усилия, чтобы отключить это устройство. Для этого вам нужно будет разобрать его.

    Пластиковая крышка ремня безопасности прикреплена к специальным звездообразным болтам. У них есть выступы, для их снятия нужна специальная отвертка. В частности, снятие крышки представляет собой серьезную проблему, и после этого просто выполните следующие действия:

    • снять зажимную планку;
    • разблокировать защелку;
    • снимите пряжку ремня.

    Затем уберите предметы из рамки. Будьте осторожны, чтобы не повредить неработающий обогреватель сиденья.

    Ремонт дверной остановки Mazda 6

    Чтобы снять подушку, ослабьте зажимы и зажимы по краям. Поясничная опора для обогрева сидений также должна быть снята. К сожалению, без этого процесса устройство работает.

    Также необходимо снять ручку, отвечающую за наклон спинки. Когда вы отделяете нерабочую подушку от стула, вы можете легко ее починить. Процесс можно разделить на следующие этапы:

    1. Снимите правую подкладку сверху.
    2. Снимите пластиковый корпус.
    3. Снимите локоть.
    4. Снимите ремни, удерживающие спинку.
    5. Снять подголовник.
    6. Потяните назад.

    Если вы заставили нашего клиента оставить перечисленные предметы, вы можете работать именно с элементом обогрева сиденья.

    Затем возьмите тефлоновый кабель и замените поврежденный участок. Для начала вам все же нужно подумать об обрезке концов проводов и их лужении. Объедините получившуюся структуру и наденьте специальный cembroke.

    После ремонта обогрева сиденья перед сборкой проверьте, есть ли какие-либо контакты с нашим клиентом. Только позже стул может быть восстановлен в своем прежнем виде. Клей необходим для повторной сборки, и с его помощью необходимо приклеить поролон.

    Каждый водитель может починить неисправный подогрев сидений. Главное набраться терпения и потратить время на диагностику и демонтаж. Для начинающих эта процедура занимает 5-6 часов, для специалиста. около 2.

    На видео показаны самые отремонтированные места:

    Минутку .

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector