0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор на порше кайен

Установка аккумулятора на автомобиль

Установка авто аккумулятора требует определенных навыков и знаний. При стандартном расположении аккумуляторной батареи процесс замены занимает около десяти минут, при условии свободного доступа к ней.

Как правильно поменять аккумулятор.

В современных моделях автомобилей установлено много дополнительного электронного оборудования. Зачастую в них доступ к аккумулятору затруднен, за счет множества дополнительных узлов и механизмов. Замена АКБ в таких моделях занимает продолжительное количество времени. Многие покупатели доверяют установку аккумуляторов в СПб специалистам компании «АКБ-ЭНЕРГО». По марке и модели автомобиля специалист точно определит, какой инструмент понадобиться при замене аккумуляторной батареи. Нередко при замене сложно установленного аккумулятора приходится снимать детали, затрудняющие доступ к нему. Стоимость всех работ по замене такой батареи напрямую зависит от сложности установки.

При замене аккумуляторной батареи в современных автомобилях, необходимо позаботиться о сохранении всех данных и настройках бортового компьютера, а также электронного оборудования. В некоторых моделях, самостоятельная замена АКБ может повлечь потерю данных и отрицательно сказаться на работе всей электроники. В некоторых случаях отключение энергии вызывает сбой в работе компьютера, что приводит к длительному и дорогостоящему ремонту.

Замена АКБ с сохранением параметров.

Замена аккумулятора с сохранением всех данных и настроек производится специалистами нашей компании. В данном случае, к клеммам подключается специальное оборудование для резервного питания системы, позволяющее корректно заменить аккумуляторную батарею без потери данных.

Установка аккумулятора при покупке оговаривается со специалистами нашей компании. Учитываются все технические особенности транспортного средства. В большинстве случаев, замена батареи производится на месте. При сложной и эксклюзивной замене, обязательно понадобится дополнительное оборудование, но мы сможем выполнить замену абсолютно на любом авто.

Специалисты компании «АКБ-ЭНЕРГО» профессионально заменят аккумуляторную батарею на любой модели транспортного средства.

Внимание! Если Вам требуется установка аккумулятора при самовывозе, необходимо предварительно записаться у наших менеджеров.

Виды и стоимость установки аккумулятора на автомобиль

  • Стандартная
    Аккумулятор находится под капотом и к нему имеется хороший доступ. Установка стоит 400 рублей.
  • Сложная
    Аккумулятор находится в багажнике, либо доступ к нему затруднен деталями автомобиля. Для установки АКБ требуется снятие этих деталей (воздушного фильтра, кожуха аккумулятора, резонатора, решетки и т.д). Установка стоит 500-600 рублей.
  • Эксклюзивная
    Аккумулятор находится в салоне автомобиля, под сиденьем водителя или пассажира. Установка стоит 1500 рублей. Если аккумулятор находится в крыле автомобиля — установка стоит 1800 рублей.

Стоимость замены аккумулятора без отключения питания +200 руб., при этом сохраняются настройки бортового компьютера, кондиционера, магнитолы и т. д. (по предварительной записи).

Скидка на установку от 100 рублей (узнавайте подробности у менеджеров)!

Модель автомобиля и вид установки
ПростаяСложнаяЭксклюзивная
Все марки машин, у которых аккумулятор находится под капотом в свободном доступе.Lexus (весь модельный ряд)Dodge Stratus
Land RoverChrysler Sebring
Range RoverAudi Q7
Audi A4,A6,A8Mercedes M-class(164)
Citroen Berlingo IIPorsche Cayenne
Crysler PT CruiserVW Touareg
Citroen C4Citroen C3 Picasso
Mercedes G-class, M-class
Infiniti (весь модельный ряд)
Peugeot 307, 308, Partner II
BMW E60, E90, X3, X5
Ford Focus II, III, Ford Galaxy, Ford C-Max, Mondeo, Ford S-Max
Volvo XC 90

Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.

Подпишитесь и узнайте первым о скидках и новинках:

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость товаров и услуг Вы можете уточнить по телефону 8 (812) 578-77-28.

Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!

Ваш заказ успешно отправлен

Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.

Аккумулятор Porsche Cayenne

Автомобиль Порш Кайен можно смело отнести к машинам премиум-класса. Важное отличие данного транспортного средства от продукции АвтоВАЗ, других – это расположение клемм. Также сказывается мощность двигателя. АКБ для Porsche Cayenne требуется в разы мощнее.

Особенностью данного транспортного средства является не только мощный АКБ. Но также место размещения батареи. Большая часть ТС, исключая грузовые автомобили, располагает батареи под капотом. Porsche Cayenne отличается от обычных легковых машин – аккумулятор размещен в салоне, под сиденьем водителя. В то же время достать его и заменить не составит большого труда.

Для этого следует выполнить ряд действий:

  • поднять сиденье,
  • отогнуть ковровое покрытие,
  • открутить 4 болта Torex.

Далее все интуитивно понятно, проблем при замене возникнуть не должно. Важно лишь все действия выполнять максимально осторожно, не допуская резких движений. Это позволит избежать повреждения декоративного покрытия. Клеммы подключены обычными болтами. Снять их не составит большого труда.

Процедура замены аккумуляторной батареи

Основные параметры АКБ

Для замены требуется обязательно подрать АКБ, полностью соответствующий своими параметрами заявленным производителем. Основные характеристики обратить внимание не которые неоходимо:

  • пусковой ток,
  • емкость,
  • габаритные размеры и полярность.

Необходимо приобретать аккумуляторную батарею со значением пускового тока не менее, чем 850 А. Причем существует определенная зависимость от мощности двигателя. Данный момент необходимо будет обязательно учитывать. Чем больше л.с. присутствует под капотом – тем мощнее должен быть установлен АКБ. В то же время необходимо правильно подбирать емкость. Стандартная, определенная для большинства моделей и версий автомобиля этой модели – 100 А×ч.

Если мощность составляет более 250 л.с. – необходимо остановиться на АКБ 120 А×ч. В то же время желательно избегать использования батареи мощность которой существенно больше заявленной производителем. Так как генератор транспортного средства рассчитан на иные характеристики. При установке АКБ большей емкости будет присутствовать постоянный недозаряд. Возможен выход из строя диодного моста.

Полярность также имеет важное значение. Porsche – это немецкий производитель транспортных средств. Как следствие – полярность используется европейская. Можно попытаться установить АКБ с обратной полярностью. Но подобное обычно просто не имеет смысла – так как потребуется внести изменения в конструкцию. Важно учитывать габаритные размеры:

  • длина – 393 мм,
  • высота – 175 мм,
  • ширина – 190 мм.

Аккумуляторы для Porsche Cayenne

Выбор аккумулятора

Сегодня в большинстве автомагазинов представлен широкий перечень самых разных аккумуляторов. Стоимость их может отличаться в несколько раз. Одним из самых важных факторов является производитель:

НаименованиеПусковой ток, АЕмкость, А×чСтоимость, рублей
Bently AGM 12V85092От 20 000
MOLL AGM 9585095От 15 000
MuTlu Mega Cacium920110От 8 000

По возможности желательно не экономить, нужно приобретать аккумулятор наиболее подходящий по параметрам. Особенно если автомобиль снабжен автоматической коробкой переключения передач. В таком случае завести машину «с толкача» будет просто невозможно. Потому к выбору, установке и обслуживанию нужно подходить максимально осторожно.

Что делать если сел аккумулятор и двигатель не запускается

Если по какой-то причине аккумулятор не завелся, то разрешить ситуацию можно только следующими способами:

  • «прикурить» от другого автомобиля с работающим двигателем,
  • использовать пуско-зарядное устройство.

Нужно отметить, что некоторые автомобили снабжаются сразу двумя аккумуляторами. Один располагается под сиденьем. Второй – под капотом. Но подобное имеет место далеко не всегда. Ещё одна сложность, связанная с запуском двигателя с разряженным аккумулятором – ключ просто блокируется в замке зажигания.

Аккумулятор Varta для Porsche Cayenne

Осуществить разблокировку достаточно просто. Рядом с замком зажигания присутствует небольшое отверстие в которое нужно вставить булавку либо иголку. Проворачивая ключ влево можно вытащить его из замка. Нужно также помнить, что в случае разряда аккумулятора могут возникнуть сложности – связанные настройкой бортового компьютера.

Если самостоятельно справиться с выбором нового АКБ по какой-то причине не удается – нужно обратиться к специалистам. Только так можно избежать различных сложностей, затруднений.

Сам АКБ находится в салоне, лучше всего осуществлять приобретение нового аккумулятора в случае выхода из строя. Так как восстановить работоспособность будет крайне затруднительно либо невозможно.

Похожее:

  1. Аккумулятор Toyota Rav 4Аккумулятор на автомобиле Тойота Рав 4 служит для питания бортовой сети в то время, когда генератор не вращается. Одной из основных функций АКБ является запуск.
  2. Зарядные устройства для аккумуляторовАккумуляторная батарея заряжается от генератора автомобиля во время движения. Передвижение в городском цикле с частыми остановками и на небольших оборотах могут не давать батарее зарядится.
  3. Кальциевый аккумуляторДанная разновидность АКБ надежна, практична, но широкого распространения не получила. Основная причина тому – сравнительно высокая цена. Такой элемент питания обходится значительно дороже, чем обычный.
  4. Подбираем аккумулятор на автоВыбор аккумулятора всегда проблема для большинства автомобилистов. Необходимо знать параметры, емкость, силу тока АКБ для вашей машины. Не всегда под рукой окажется руководство по эксплуатации.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена аккумулятора Порше Кайен (фото, видео, где находится аккумулятор Porsche Cayenne, серия 955, 958)

Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить замену аккумулятора Порше Кайен (Porsche Cayenne, кузов 955, 958, бензин/дизель и другие модели) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Порше самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

Обслуживание автомобиля необходимо делать во время, на первый взгляд не все работы требуют очень большой квалификации. Но со временем любая аккумуляторная батарея теряет емкость, аккумулятор перестает принимать заряд от генератора. Для экстренного заряда аккумулятора Порше Кайен вы можете вызвать автомастера с пускозарядным устройством, но если батарея уже умирает, спасет только замена. У официального дилера Порше вы также можете поменять аккумулятор Кайенн, но цены у них порой сильно завышены, требуется запись, доставка машины на эвакуаторе. В таком случае можно вызвать автомеханика для замены аккумулятора Порше Кайен, или поменять АКБ самостоятельно. Хотя замена аккумулятора Porsche Cayenne без инструкции в первый раз может вызвать сложность, дальше мы дадим рекомендации, фото и видео для самостоятельного снятия и замены батареи.

Где находится аккумулятор на Порше Кайенн (фото, видео)?

В первую очередь, необходимо знать, где именно расположена АКБ, в Порше Кайен серии 955, 958 это место под водительским сидением. В некоторых комплектациях автомобиль может быть оснащён двумя АКБ, резервная батарея находится в багажном отделении.

Будьте внимательно при снятии и замене — если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки штатной магнитолы, свеклоподъёмников и люка, которые можно перенастроить после замены АКБ.

В подкапотном пространстве Порше Кайен есть клеммы для «прикуривания» — к ним следует подать питание на время работ и этих сложностей не случится.

И после замены, необходимо прописать новую батарею вашего Porsche в штатный компьютер.

Для замены АКБ в Кайенне, потребуется следующий инструмент:

  • ключи
  • отвертка
  • набор звездочек для откручивания болтов сиденья
  • торцевые головки
  • резервная батарея или переносное ПЗУ

Порядок замены аккумулятора Порше Кайен:

  1. Сдвигаем кресло водителя максимально вперёд.
  2. На салазках кресла пластиковые накладки, которые нужно снять сдвинув в направлении заднего сидения
  3. Под накладками есть крепёжные болты под «звёздочку», откручиваем их
  4. Сдвигаем кресло максимально назад. На полу так же имеется две пластиковых заглушки, которые необходимо снять.
  5. Два болта под «звёздочку», откручиваем!
  6. Теперь водительское кресло на шарнирах наклоняем назад. Аккуратно, что бы не повредить провод питания механизма кресла.
  7. Снимаем воздуховод, под ним непосредственно крышка люка для АКБ — снимаем эту крышку.
  8. АКБ крепится в двух местах, одно крепление сверху ближе к моторному отсеку, второе внизу примерно посередине, откручиваем!
  9. Снимаем газоотводную трубку, и откручиваем клеммы АКБ сначала «-», затем «+»
  10. Убираем отслужившую АКБ, и ставим на её место новую. Если аккумулятор не от официального дилера Порше, следует поставить заглушку на один из газоотводных выходов, заглушка должна быть в комплекте с новой батареей.
  11. Ставим газоотводную трубку, подключаем клеммы к новой АКБ сначала «+», затем «-», ну и дальнейшая сборка в обратном порядке.
  12. Прописываем новую батарею в бортовой компьютер вашего Порше, и наслаждаемся!

Рекомендуем на время замены подключить резервный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

Видео замены и где находится аккумулятор Порше Кайен

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи на канале Mike’s Garage, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор Порше Кайен.

Аккумулятор Porsche Cayenne

Немецкий Porsche Cayenne является автомобилем премиум класса. На нём установлен очень мощный двигатель, требующий немалое количество тока для нормального запуска и функционирования. Поэтому генератор и АКБ на Кайене работают в полную силу, изначально они сделаны с высокими техническими характеристиками. Когда появляется необходимость замены аккумулятора на Порш Кайен, некоторые владельцы паникуют и не знают, что выбрать.

Как подобрать АКБ на Порш Кайен?

Грамотный выбор аккумуляторной батареи основывается на соблюдении технических параметров.

  1. Пусковой ток. В данном случае батарея должна быть не ниже 850 А. При этом существенное значение имеет модификация автомобиля. Чем выше мощность двигателя, тем больше должен быть стартерный ток.
  2. Ёмкость. Для стандартных версий Porsche Cayenne подходит значение в 100 А/ч. На модификации Кайен с моторами, развивающими более 250 л. с. мощности, аккумуляторы следует подбирать с А/ч не ниже 120. Но и больше брать не стоит, так как генератор уже не справится со своими функциями.
  3. Полярность АКБ для Porsche Cayenne — европейская. Устанавливать модели с обратной полярностью крайне неудобно, приходится вносить изменения в конструкцию.
  4. Размеры. На данный немецкий автомобиль вполне подходят габариты: 393х175х190 мм.

Отлично зарекомендовали себя модели АКБ знаменитых фирм Bosch, Tudor, Varta. Неплохо смотрятся также изделия брендов Mutlu, Moll, Bently. Очевидно, что экономить на аккумуляторе для такого престижного авто, как Porsche Cayenne, глупо. Поэтому желательно покупать самые лучшие варианты, несмотря на их высокую стоимость. Такие батареи прослужат исправно намного дольше, чем дешёвые аналоги и китайские подделки.

МоделиЁмкость/пусковой ток, А/А.чРазмеры, ммЦена, рубли
AlphaLINE AGM 95R95/850 (EN)353x175x19014,5-15 тыс.
MOLL EFB Start-Stop 95R95/900 (EN)353x175x19014 тыс.
EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R)95/850 (EN)353x175x19013-13,5 тыс.
VARTA G14 AGM (95R)95/850 (EN)353x175x19011,8-12 тыс.
BOSCH S5 013 (100R)100/830 (EN)353x175x1908-9 тыс.

Как заменить аккумулятор на Porsche Cayenne?

Батарея расположена в салоне, под сидением водителя. Ниша закрыта крышкой, затянутой болтами. Чтобы заменить её, следует действовать по инструкции:

  • отодвинуть водительское сидение максимально вперёд, а пластиковые накладки — назад, в сторону заднего сидения;
  • выкрутить ключом два болта, расположенных в углублении 12 градусов, к которым откроется доступ;
  • сдвинуть после этого сидение до упора назад;
  • подковырять отвёрткой 2 пластиковые заглушки по обе стороны;
  • вытащить, чтобы не мешалась крышку ковёрного цвета — находится между дополнительными двумя болтами;
  • отвернуть болты;
  • поднять сидение, под кронштейны установить опоры.

Открылся доступ к АКБ. Теперь надо:

  • вытащить воздуховод, поднять крышку;
  • извлечь вентиляционную трубку от аккумулятора с правой его стороны;
  • отвернуть крепёжный болт на 10 с левой стороны и третий крепёж посередине;
  • ослабить клеммы, снять и заменить АКБ.

Важный момент! Если устанавливается не оригинальная аккумуляторная батарея, без места под выход кислотных газов, вентиляционную трубку надо закрыть комплектной пробкой.

В ходе замены аккумулятора электроника скинет все запрограммированные опции. Например, стекла могут не закрываться автоматически. Но можно заново обучить систему, дожав руками стёкла до верха, и вторым нажатием зафиксировать это действие в памяти компьютера. То же делается и в нижней части окон. Если нет желания всё это осуществлять, а также вводить пин-коды для магнитолы и т. п., можно до снятия проводов со старой АКБ, под капотом поставить резервный аккум и соединить с плюсом/минусом автомобильной сети. На многих версиях Porsche Cayenne имеется встроенный дополнительный аккумулятор, расположен в багажном отсеке. Если он имеется, то делать уже ничего не надо.

Автомобили с Алексеем Харнасом

Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019

Купе — это автомобиль с двумя дверьми и одним или двумя рядами сидений, утверждает «Википедия», но тут же делает оговорку, что эту традиционную классификацию уже стоит считать устаревшей. Современная классификация ЕС выделяет отдельный S-Class: sport coupe, и здесь уже нет ограничений ни по количеству дверей, ни по числу посадочных мест. Ключевое слово — sport: подразумевается, что в этот класс попадают наиболее быстрые, ловкие и сильные представители того или иного модельного ряда. Mercedes-Benz GLE Coupe не стал исключением. Чуть больше года назад в продаже появился новый GLE, потом — правда, пока только на европейском рынке — GLE с гибридным мотором. И вот премьера этой осени — новое купе.

«GLE Coupe, наша франкфуртская премьера,— это не просто укороченная версия GLE. Эта машина — заявка на люксовый автомобиль принципиально иного класса. За счет изменения конфигурации корпуса у купе снижен коэффициент лобового сопротивления и повышена жесткость кузова. Новые материалы и усовершенствованная аэродинамика позволили существенно снизить уровень шума в салоне,— говорит Андреас Цюган, директор департамента разработок внедорожников Mercedes-Benz.— Класс купе предполагает более спортивное поведение автомобиля, и в этой модели реализована более острая реакция на поворот руля, подвеска настроена так, чтобы радиус поворота был минимальный. В итоге, я считаю, у нас получился прекрасный кроссовер, комфортный, но в то же время вобравший в себя все качества настоящего спортивного автомобиля».

Управляемость — та самая характеристика, которую сложно померить линейкой и включить в таблицу. Можно лишь предположить, что радиус поворота у купе меньше, чем у обычного GLE, за счет сокращенной на 6 см колесной базы и более жесткой базовой подвески. Но кто же покупает спортивное купе в базовой комплектации! Опциональная пневматическая подвеска типа Airmatic меняет жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия и поддерживает стабильный уровень дорожного просвета вне зависимости от скорости и загрузки автомобиля. Но и это еще не все. На опцию Airmatic можно докупить опцию E-Active Body Control, которая отслеживает и регулирует жесткость пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе, препятствуя клевкам при торможении и продольной раскачке кузова. А чтобы энергия не пропадала даром, эта система преобразует силу, воздействующую на колесо, в электроэнергию и рекуперирует ее, запасая в аккумулятор (схожая система стоит на современных Mercedes-Benz S-класса, потому их так любят рачительные покупатели).

Во внешнем виде автомобиля есть все черты нынешнего семейства внедорожников Mercedes-Benz. Доминируют, разумеется, решетка радиатора в «бриллиантовом» стиле с горизонтальной ламелью и глянцевая хромированная защита снизу на переднем спойлере. А вот и аттракцион невиданной щедрости: светодиодные фары устанавливаются даже в базовой комплектации.

Голова или аэродинамика — делать этот непростой выбор приходится пассажирам заднего сиденья большинства кроссоверов-купе. Крыша не то что давит, она просто лежит на макушке пассажира. Зато багажник, если верить результатам официальных замеров, от инженерных экспериментов не пострадал — его объем составляет 665 литров.

В интерьере купе GLE заложено главное послание покупателю: это спортивный автомобиль. Вот характерная обивка сидений перфорированной кожей, вот спортивное рулевое колесо, вот обилие хрома — что еще нужно, чтобы показать характер машины. Приборную панель теперь и панелью не назовешь, настоящий кокпит самолета. Похожими дизайнерскими находками увлекалось автомобильное подразделение SAAB незадолго до закрытия. Только вот у шведов кокпит был аналоговый, а у немцев — уже цифровой. Единый дисплей занимает больше половины передней панели. На него заведены практически все бортовые системы, от радиоприемника до настроек подвески. Традиционным кнопкам отведен минимум функций (все они уместились под дисплеем): «аварийка», включение обогрева стекол да перевод циркуляции воздуха на внутренний контур. Цифровая трансформация в любой отрасли требует определенной ломки сознания, и привычный, свой автомобиль не исключение: запоминайте, в каком пункте разветвленного меню спрятана та или иная функция. Будете как ребенок, впервые захвативший родительский планшет: сперва непонятно, а потом невозможно отвыкнуть.

Цифровизация добралась и до компакт-дисков, равно как и флешек с музыкой — теперь им место не в машине, а в музее. В течение следующего года Mercedes-Benz интегрирует сервис потоковой музыки Amazon Music во все новые модели кроссоверов. Через сервис Mercedes Me Online Music все аудио, купленное на Amazon, можно будет перенести в медиасистему автомобиля.

GLE Coupe будет продаваться в Европе и России с дизельными двигателями мощностью 249 и 330 л. с. Появится на рынке и версия AMG — с бензиновым мотором мощностью 435 л. с. Разумеется, AMG отличается от базовой версии не только двигателем. На нем есть доводчик дверей, установлены совершенно другие кресла, использованы более дорогие материалы отделки салона. Первые автомобили придут к российским дилерам во втором квартале следующего года, а цена будет известна ближе к концу декабря.

Почему Porsche Cayenne 2002-2010 самый проблемный б/у кроссовер

Дебют Porsche Cayenne 1 поколения от знаменитого немецкого автопроизводителя состоялся в 2002 году на Парижском автосалоне. Возможно, именно тогда родилась вера в то, что SUV способен перемещаться по дорогам общего пользования как спорткар. По крайней мере, так заявляли представители Porsche. И как это обычно бывает, нам рассказали не все подробности. Да, Порше Кайенн способен на бездорожье дать фору многим утилитарным кроссоверам и при этом разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5с. Но инженеры и маркетологи скромно умолчали о том, сколько подобным возможностям можно будет радоваться владельцам.

Для Porsche Cayenne предлагалась широкая гамма бензиновых двигателей: V6: 3,2 л или 3,6 л, после рестайлинга – V8: 4,5 л, а также 4,8 л. на 500 л.с. и 550 л.с. Также был доступен один дизель – V6 3,0 л. Первый мотор был позаимствован у Volkswagen Toureg, который славится проблемами с цепным приводом ГРМ, где звёздочки разрушались с цепью. В особо запущенных случаях сбитая с правильных настроек система фаз газораспределения выливалась в замену ГБЦ. Однако, это явление хоть не очень приятное, но достаточно редкое. Остальные силовые установки, кроме дизеля, разрабатывались непосредственно Порше и ни к чему хорошему это ни привело. Около 90% владельцев столкнулись с серьёзными проблемами. Из наиболее значимых болезней можно выделить 3 группы: лопающиеся патрубки охлаждающей системы, задиры на поверхности цилиндров и отказ турбины. Последнее встречается только на версии TurboS и относительно других выше перечисленных неисправностей не носит угрожающих масштабов. Что касается магистрали антифриза, то тут всему виной материал патрубков – пластик из которого они сделаны со временем ссыхается и даёт серьёзную течь, заливая стартер. Выйти из ситуации можно тремя способами: поставить новые оригинальные элементы, самодельные резиновые с металлическими переходниками или просто заказать у гаражных мастеров полностью алюминиевую конструкцию. Как показывает практика, последние два варианта существенно надёжнее и долговечнее.

Теперь разберёмся с задирами. Причина их появления – всё что угодно, начиная с не качественного топлива и заканчивая масляным голоданием во время холодного пуска. Но так или иначе, стенка цилиндров имеет никасиловое покрытие и простым ремонтом здесь не обойтись. Если автомобиль обслуживался у официального дилера и не был старше 5 лет, то мотор менялся по гарантии. Если же какое-то условие не соблюдено, то хозяину предлагали купить силовую установку за свой счёт. Впрочем, есть и более предпочтительный вариант – “гильзовка” у народных умельцев. При этом цилиндр растачивается, а внутрь ставится чугунный или алюминиевый вкладыш. Операция не из дешёвых, но гораздо дешевле замены двигателя и при качественном её проведении гораздо надёжнее и долговечнее, так как никакие задиры больше не будут страшны. Ещё одна общая болезнь всех бензиновых моторов – разрушающиеся катализаторы, а их стоимость чрезмерно высокая. Поэтому многие владельцы их удаляют, ставят пламегаситель и пере прошивают компьютер. На фоне своих собратьев, дизельный двигатель Porsche Cayenne – венец инженерной мысли. При должном уходе он способен продержаться без проблем более 300 тыс. км. Но кому нужны жалкие 240 л.с., когда можно получить 550 л.с.

На силовых установках чёрный список внедорожника не заканчивается. Шестиступенчатый автомат, служащий альтернативой 6МКПП, имеет хроническую болезнь гидроблока. При пробегах 70 – 100 тыс. км многие владельцы отмечали резкие удары при переключении, неадекватный алгоритм работы узла. А дилер, как всегда, ссылается на не обслуживаемость узла и предлагает менять его в сборе. И опять на помощь готовы прийти подпольные механики, которые разбирают узел, промывают его, меняют соленоиды, клапаны и получают полностью исправный гидроблок. А ведь были ещё и регулярные течи из сальников. Также в рамках трансмиссии засветились отказы моторчика блокировки раздаточной коробки и эпизодические поломки редукторов. Но это случалось не так часто, как, например, разрушение подвесного подшипника заднего карданного вала, приводившего к вибрациям и замене всего вала. Как известно, большинство Cayenne оснащалось пневматическими стойками с возможностью увеличения дорожного просвета. Всё бы ничего, но то датчик положения кузова работает не корректно, то силуминовый штуцер отгнивал и система теряла герметичность.

Остальные элементы обладают средней живучестью по меркам немецких кроссоверов. Кроме колодок, которые выходят из строя через 30 – 40 тыс. км пробега, что, учитывая характер автомобиля, не удивительно. Тормозной элемент имеет дурное свойство издавать посторонние шумы и скрипы. Также при покупке нужно понимать, что Porsche имеет некоторые конструктивные особенности. Например, сайлентблоки нижних рычагов являются масло наполняемыми, а шаровые опоры запрессованы в свой несущий элемент. Да и цена подобных узлов весьма внушительная. Хотя можно пойти на некоторые хитрости. В силу кровного родства, многие запчасти Volkswagen Toureg идеально подходят для Porsche.

Также к 80 тыс.км пробега сгнивает тросик стеклоподъёмников, что ведёт к западанию стекла внутрь двери, а от попадания влаги перестаёт работать камера заднего вида. Периодически отказывают патронники, а лобовое стекло при попадании среднего камня, даёт такую паутину, что его приходится менять. Также внимания к себе требует головная оптика. По технической части она вопросов не вызывает. Но её очень любят воры из-за высокой цены и лёгкости демонтажа.

Мы не отрицаем, что в природе существуют беззаботные владельцы Porsche Cayenne 1 поколения, но всё же большинство экземпляров этого автомобиля являются потенциальными носителями вируса постоянных хлопот. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем решиться на покупку этого кроссовера в поддержанном виде.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать еще:  Снятие и установка ремня привода ГРМ двигателя K4J Renault Megane II
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector