2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней подвески ниссан

Умелая замена рычагов Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) и передних сайлентблоков в сервисных условиях

Рычаги являются едва ли не единственными неподвижными элементами автомобильной подвески, поэтому резонно было бы предположить, что они выходят из строя реже всего. И действительно: они не подвержены разрушительному воздействию сил трения, а ведь именно эти силы, в конечном итоге, приводят к выходу из строя и пружин, и стоек амортизаторов, и сайлентблоков. Но на самом деле все не так просто.

Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

  1. Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
  2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
  3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
  4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

  • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
  • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
  • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
  • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Как осуществляется на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов в автосервисе

Как показывает практика, элементы подвески, которые первыми выходят из строя, это сайлентблоки – «тихие детали», как можно перевести их название. Так вот, когда эти «тихие детали» при движении машины начинают скрипеть и постукивать, значит, на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов необходима. И чем скорее место старых деталей займут новые, тем лучше – и для управляемости автомобиля, и для его безопасности, и для состояния прочих элементов подвески.

Стоимость установки новых этих деталей невелика, зато это поможет сохранить от поломки прочие компоненты подвески автомобиля. Замена передних сайлентблоков Ниссан Альмера Классик может быть выполнена вами и самостоятельно, но только в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить эту работу с должным качеством, ведь некорректно установленная деталь не только создаст проблемы при управлении автомобилем, но и очень быстро вновб выйдет из строя.

Еще один довод в пользу того, что любые, даже, казалось бы, самые несложные работы по ремонту подвески следует доверять специалистам автосервиса, состоит в том, что добросовестный мастер не только заменит изношенную деталь, но и протестирует на предмет качества их работы все элементы переднего моста автомобиля. Ведь, вполне вероятно, еще какие-либо из его компонентов находятся на грани выработки своего ресурса.

Плюс ко всему в нашем сервисе вы получите гарантию и на все виды проведенных нашими специалистами ремонтных работ, и на новые детали, установленные в процессе ремонта. Да и сами они обойдутся вам несколько дешевле, ведь у нас их можно купить без магазинной наценки.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Читать еще:  Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Краснодаре

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Рейтинг статьи:

Ремонт передней подвески ниссан

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ!

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут!

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов несколько. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NI0405R цена 650 рублей за штуку. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. Ещё есть аналог RE0301R тоже производитель VTR, сайлентблоки от Рено, но подходит и к Ноуту.

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески Ниссан Ноут, их два — правый и левый :

В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A(R) или 54501BC42A(L)] составляет 7 000 рублей за 1шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2 000 – 2 500 рублей, такие как : Sidem 41079 или Febest 0224-К12LH и т.д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 000 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для себя – дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

Читать еще:  Рено Дастер: вентилятор печки

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. Самые удачные и надёжные сайлентблоки рычага передней подвески Ниссан Ноут — фирмы LEMFOLDER 29411 01 цена 580 рублей шт. и 29410 01 цена 450 рублей шт., фото этих сайлентблоков:

Эти запчасти по размерам подходят как родные – проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные. И самое главное по приемлемой цене, работа стоит в пределах 1000 рублей — это снятие и установка рычага плюс запрессовка = 600 руб. в сумме 1600р. работа + запчасти 1700р. Получается в итоге 3300 рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго.

Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилось , что соединительные тяги [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

Правая тяга крепления подрамника (54524-BC01A, а также эта тяга пробивается в каталогах и под номером 54524-AX001), есть и несколько аналогов: NSL-NM2 производства Febest и Optimal F8-6665. Оригинал стоит приблизительно 4 000 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.

Заказывая вторую тягу, (левую) 54525-BC01A, а также эта тяга пробивается 54525-AX002. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Здесь есть подводный камень. Левая тяга (54525-BC01A) крепления подрамникаотличается для автомобилей с АКПП и МКПП, хотя в каталогах запчастей они идут под одним номером. На фото видно, что тяга крепления с МКПП более изогнутая, чем для авто с АКПП, которая более прямая по своей форме!

Левая тяга так же имеет аналоги, например NSL NM2 производства Febest, но скупой платит дважды и если не хотите лишних затрат, мой совет — тяги крепления лучше ставить оригинальные.

После замены сайлентблоков и шаровых опор — необходимо сделать сход-развал колёс!

Ремонт передней подвески Nissan Micra

Ремонт передней подвески Nissan Micra, цена в Санкт-Петербурге, ремонт рычагов передней подвески Ниссан Микра Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Nissan Micra.

В машине Nissan Micra (Ниссан Микра) притягивает новомодный стиль, доступные цены, качество высшего уровня для данного автомобильного сегмента. Как и на почти всех автомобилях, в первую очередь ремонта потребует передняя подвеска. Nissan Micra — новый авто со сложными режимами и узлами, в связи с этим ремонт передней подвески автомобиля Nissan Micra надлежит выполнять в специализированных автосалонах. Малейшее отклонение от нормативов в работе этой системы обязано заставить Вас обратиться в сервис, не дожидаясь хорошего стука и серьезной поломки.

Услуга, устранение неисправностейЦена, руб.*
легковые а/мджипыминивэны
замена двух пружин3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.)135016502400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.)120018002200
замена комплектов сайлентблоков145016503600
замена шарового шарнира (1 шт.)65016502200
замена балки4500520015600
замена амортизатора (1 шт.)145015002500
замена втулок стабилизатора95018002400
переборка передней подвески125501050019900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.)650
замена передней стойки в сборе145015002200
замена верхней опоры стойки145015002200
замена сход-развального болта 1 ст.350450650
замена сайлентблоков передних рычагов125016503600
замена стойки стабилизатора400450450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Внимание! Акции! Скидки!

  • Замена масла — бесплатно!
  • Диагностика подвески — бесплатно!
  • Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.
  • Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000 руб.
  • Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850 руб.
  • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500 руб.
  • Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на следующих условиях — заправь кондиционер за 1200 руб. либо проведи сезонную замену колес от 1300 руб.

Ремонт передней подвески

Toyota Ford Chevrolet Nissan Hyundai KIA Mercedes-Benz BMW Opel Mazda Volkswagen Citroen Volvo Skoda Land Rover Renault Honda Mitsubishi Audi Jeep LADA Peugeot Daewoo Lexus Subaru Suzuki Infiniti Fiat Chery

Что включает ремонт передней подвески

Большинству владельцев авто не нужно рассказывать, что такое передняя подвеска и для чего она нужна, а вот про причины поломки и их последствия, напомнить будет не лишним! Ведь некоторые водители, особенно молодые, могут и не вспомнить, когда и зачем нужна, например, замена втулки стабилизатора.

Часто в автомастерскую приезжают люди, взволнованные посторонним шумом в передней конструкции, и не зря! Стук в подвеске говорит о наличие неисправности ходовой части автомобиля. Не редко стук под капотом или в задней части автомобиля говорит о том, что машине требуется замена стабилизатора.

Замена шаровой проводится с помощью подъемного механизма и набора специальных инструментов. Ремонт в профессиональном центре займет минимум времени и максимум качества. Процедура замены также предусматривает ряд дополнительных работ, таких как, смазка опор и пыльников специальным качественным синтетическим или полусинтетическим материалом.

Читать еще:  Аккумулятор для Nissan Tiida

Верхний и нижний рычаг — это одни из важнейших элементов верхней подвески. При их поломке возникают сбои в работе других деталей, резко снижается качество управляемости автомобилем. Замена верхнего рычага проводится исходя общего состояния машины, манеры езды, качества расходных материалов и других условий. Замена нижнего рычага проводится с учетом аналогичных факторов.

Замена подшипника ступицы – должна проводиться обязательно. Если появился «сухой» хруст, вибрация или машину стало тянуть в сторону. Данный элемент отвечает за вращение колеса. Игнорирование неисправности, особенно при езде от 100 км/ч, крайне опасно, ведь деталь может просто заклинить и тогда ДТП не избежать. Также автомобилю может потребовать замена ступицы. Проводится в случае проворачивания подшипника в посадочном отверстии или разбалтывания шлицов, в которые вставляется полуось.

Замена растяжки – причиной для демонтажа конструкции, чаще всего, становится неграмотная или некачественная установка последней. Растяжка скрепляет две противолежащие распорки, ее главная функция — уменьшение гибкости этих распорок при резком повороте, делая его максимально комфортным для водителя.
Обратиться в автосервис вы можете и с другими проблемами, например:

  • замена переднего кронштейна
  • замена передней балки
  • замена опоры стоек
  • замена стоек стабилизатора
  • замена сайлентблока верхнего рычага
  • замена сайлентблока нижнего рычага

Особой популярностью пользуется услуга — замена амортизаторов. Почему пользуется спросом, да потому, что ее главным врагом является внешняя среда, а она у нас, как известно, агрессивная. Вторая причина — амортизаторы обеспечивают комфорт водителю и его пассажирам во время езды. Неисправные элементы отрицательно сказываются на качестве поездки, появляется шанс ощутить все «прелести» ухабистой дороги на себе. Замена деталей обеспечит приятную поездку с плавными переходами. Особенно актуально это для женщин, ждущих ребенка или пожилых людей, не любящих тряску.

Ни для кого не секрет, что российские дороги далеки от идеала. Они славятся наличием ям, канав и кочек, некачественным покрытием и плохим состоянием. Естественно, что при езде по такой дороге от передней подвески, через определенное время, мало что остается целого и невредимого. Усугубить ситуацию может также отсутствие водительских навыков и практического опыта вождения у начинающих автомобилистов. В авто таких водителей часто «просаживаются» пружины. Сами по себе детали достаточно прочные, но под действием коррозии и перегрузки, значительно снижается срок эксплуатации элемента и его качественные характеристики. В этом случае поможет только замена передней пружины.

Замена рычагов передней подвески Ниссан

Описание

Услуги СТО «Альфа» по замене рычагов передней подвески на Ниссан (Nissan)

Современные автомобили – это не только олицетворение комфорта, красоты, безопасности, но и надежности эксплуатации. Однако, чтобы добиться последнего показателя, необходимо не забывать проходить технические обслуживания в ходе которых проверяется и общее состояние ходовой. В случае обнаружения неполадок вы всегда можете у нас воспользоваться услугой как замены рычагов передней подвески на Ниссан так и замены рычагов задней подвески Ниссан.

У нас есть все необходимое импортное оборудование и запчасти для того чтобы провести не только диагностику подвески, но и замену изношенных автодеталей или целых их узлов.

Симптомы, подсказывающие о необходимости замены рычагов подвески Ниссан (Nissan)

Рычаги выполняют опорную и стабилизирующую функцию (в этом им помогают шаровые опоры и сайлентблоки). При этом специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде обращают внимание, что замена сайлентблоков невозможна без замены рычагов передней подвески Ниссан.

К наиболее частым симптомам неисправности рычагов можно отнести:

На территории нашего автосервиса в Сормовском районе (Сормово) располагается склад-магазин автозапчастей, где вы можете приобрести все необходимое для замены рычагов подвески Ниссан и не только. Мы работаем только с официальными поставщиками запчастей и прочей автопродукции. Это позволяет нам представлять на полках магазина только сертифицированную, качество которой отвечает всем мировым нормам.

Гарантии СТО «Альфа» при замене рычагов подвески Ниссан (Nissan)

Мы команда профессионалов, где каждого из нас объединяет любовь к автомашинам. Доверяя нам свой автомобиль, вы можете быть абсолютно уверенными, что он попадет в надежные руки автомехаников и получит должное обслуживание как при замене нижнего рычага передней подвески на Ниссан, так и при замене верхнего рычага передней подвески на Ниссан.

Более того, при непосредственной у нас покупке и установке автозапчастей, вы получаете гарантии сроком от полугода и до двух лет не только на саму деталь, но и на проведенные работы. Обязательно сохраняйте чеки и прочую документацию, выданную мастерами нашего автосервиса в Нижнем Новгороде.

А пока проходит замена рычагов передней подвески на Ниссан (или задней), мы приглашаем вас посетить «Комнату отдыха для клиентов», где вы можете не только отдохнуть за чашкой горячего чая или ароматного кофе, но и за использованием бесплатного доступа к беспроводной сети Интернет. Если не хотите оставлять свой автотранспорт – просто включите телевизор, на экране которого сможете посмотреть, как наши автомеханики производят замену рычагов подвески на Ниссан. Для этого по всему рабочему залу смонтированы камеры наблюдения.

Как записаться на прием в СТО «Альфа»

Мы работаем шесть дней в неделю кроме воскресенья, и чтобы заказать у нас какое-либо обслуживание вашего автомобиля вы можете просто позвонить по контактным номерам телефона или заказать звонок обратно. При невозможности воспользоваться телефонной линией, просто напишите мастерам-приемщикам через наш чат или заполните любую их существующих веб-форм на нашем сайте.

Также оплату за оказанные услуги, включая замену рычагов подвески Ниссан, мы принимаем любым удобным для клиента способом, начиная от наличного расчета и заканчивая стандартным банковским переводом. Последний способ оплаты очень популярен при корпоративном обслуживании автопарка от одного заказчика.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector