9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бмв е34 м50

Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы — Плохо заводится м50б20

Затруднение запуска двигателя требовалось около 10 попыток 2. Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ 3. Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными 4.

Исправный датчик достаточно хорошо магнитит. На моторе M50 ДПКВ расположен в передней части двигателя и регистрирует прохождение зубцов шкива коленвала см.

Например, проверять целостность соединений бмв е34 м50 плохо заводится раствором.

плохо заводится м50 2,0

Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля.

Поэтому бмв е34 м50 плохо заводится следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива.

Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: Двигатель плохо запускается. После запуска неустойчиво работает троит. Увеличенный расход топлива.

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Уменьшается мощность. Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора отделения резьбовой части от изолятора между центральным и боковым электродами.

Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Если в тёмное время суток поднять капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение интенсивное вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов. Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения.

Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр. Признаки неисправности — отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности — заменить катушку зажигания. Пробой крышки разносчика.

е34 м502л оч долго заводится

Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий ударова также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай.

Иногда бывают случаи: Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда бмв е34 м50 плохо заводится.

Вставить контактный уголёк. Центральный блок управления системой зажигания.

Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо бмв е34 м50 плохо заводится, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.

Устранение неисправности — исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.

BMW E34 с дизельным двигателем В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

Не заводится Бмв е34 м50, 92г.в. помогите найти причину

При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится Итак, надо не заводится бмв е34 искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей.

Часть первая — не заводится бмв е34 контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его не заводится бмв е34 не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный не заводится бмв е34 искра.

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

е34 ВНЕЗАПНО не заводится. теряюсь в догадках…

По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.

Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным не заводится бмв е34 проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Читать еще:  Самостоятельный ремонт днища на ВАЗ 2110

Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до не заводится бмв е34 выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

Не заводиться БМВ Е34

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и не заводится бмв е34. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, не заводится бмв е34 ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, понадобится пара не заводится бмв е34, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно не заводится бмв е34 массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Устранение неисправности — сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы не заводится бмв е34 служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис.

BMW E34 с не заводится бмв е34 двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды! BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру.

Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить.

Например, проверять целостность соединений мыльным раствором. Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля.

Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от не заводится бмв е34, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: Двигатель плохо запускается.

Вам понадобится Мультиметр http: Ставим переключатель мультиметра в DCV. Помощник садится за руль, включает зажигание, крутит стартером. В некоторых авто не заводится бмв е34 появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером. Если напряжения нет, то устанавливаем причину. Скидываем клемму «-» АКБ. Открываем крышку багажника, открываем лючек бензонасоса скидываем фишку бензонасоса.

Проверяем наличие напряжения на бензонасосе.

Смотрим фишку бензонасоса. Неисправен бензонасос. Первичная проверка бензонасоса.

Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт «папы» фишки бензонасоса.

Не заводится бмв е34 м50

Помощь.. не заводится е34 м50 — Моторы — сердце автомобиля — BMW E34 Club

Если на морозе не удалось завести мотор в течение секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию.

Помощь.. не заводится е34 м50

Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ. Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном.

Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение секунд для вентиляции камеры сгорания. Для избежания не заводится bmw e34 с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ: Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе.

Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения. Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам.

Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать не заводится bmw e34 педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку.

Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом. Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла.

Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск.

помогите не заводится BMW520 М50

Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка. Топливный насос. Причина — нет питания либо он пришел в негодность.

Топливный насос может выйти из строя без горючего! Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива.

Устранение неисправности — отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4—5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива. Топливный фильтр.

Его предназначение — не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности — сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать.

Читать еще:  Эффективная замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗах

Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

Минск Отправлено 05 Февраль — Давно небыл на форуме, а тут проблемы вынудили Вообщем проблема в следующем: Тупо приехал вечером домой, а утром Маслал движок столько, что аж аккум посадил. Скидываем шланг «обратки» не заводится bmw e34 багажнике на трубке стрела указывает в бак.

Включаем зажигание. Если бензин не потекет- меняйте не заводится bmw e34.

Проверяемем реле бензонасоса, мультиметр ставим в режим омметра, щупы на контакты 30 и 87 реле, на 2 других контакта подаем 12 вольт,т. В момент подачи напряжение реле должно щелкать и на экране мультиметра быть показание или Если реле исправно,проверяем исправность главного топливного реле. Если оно исправно и включается, то проверяем наличие искры. Если искры нет, не заводится bmw e34 делаем следующее: Снимаем разъем мозга.

Не заводится бмв е34 м50

Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.

Добавлено через 5 минут:

Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.

У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:
1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;
2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;
3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;
4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;
5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.

Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе — на вид целый, а не звонится.

К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит.

аналогично в данный момент.
Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

аналогично в данный момент.
Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

Считаю решение этой проблемы у тебя обманным.

Дай Бог,если так легко все было!

Это интересно чем. Хорошо еще, если есть масляные форсунки охлаждения днища поршня, и то они во-первых не на цилиндр брызгают, а во-вторых на оборотах заводки давления масла в магистрали еще маловато.

А так вообще то многие детали, в частности цепи, смазываются от «масляного тумана»

Помогите снять чары, или почему не заводится М50 — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на DRIVE2

E34 m50 не заводится


Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из…

Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения. Вкрутить свечи обратно, завестись.

Расположу их в порядке уменьшения трудоемкости и общей цены. Погрузить машину на эвакуатор, и отправиться в сервис.

Лучше, к авторизованному дилеру БМВ. В лучшем случае, сервис ограничится заменой свечей. Я считаю такое решение неразумным, поскольку есть более рациональные варианты. Выкрутить свечи, просушить их например зажигалкой , немного подождать, пока выветрится из цилиндров бензин.

Вкрутить свечи обратно, завестись.

Тоже не сильно простое решение, потому как выкручивать свечи, занятие не слишком быстрое. И многим «чайникам» вроде меня просто не под силу.

Только для машин с ручной коробкой. Слон предлагает взять машину на буксир, и катать ее на передаче минут пять. Одни считают, что достаточно минуты и пятой передачи, другие — что минут пять-десять на второй.

Решение зачастую неприемлимое, поскольку нужна вторая машина причем мощная , и место для катания. Сразу скажу, что катать Е36 на моем джипе с 4-литровым мотором было нелегко. То есть надо прекратить подачу бензина, и крутить мотор.

Задача осложняется тем, что у мотора М50 по катушке на каждую свечу. Слон утверждает, что если крутить мотор ключем зажигания в положении «Стартер», то можно спалить свечи.

Читать еще:  Как разобрать дверь ВАЗ 2114 и снять обшивку? Переднюю и заднюю своими руками – ЛЕГКО

Для этого надо выключить бензонасос путем вынимания соответствующего предохранителя. Для других машин надо смотреть по надписи на крышке блока предохранителей.

Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля.

bmw не заводится !

Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива.

Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: После запуска неустойчиво работает троит. Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора отделения резьбовой части от изолятора между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Если в тёмное время суток поднять капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение интенсивное вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов.

Метки: bmw m50 не заводится

Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения. Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр. Признаки неисправности — отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности — заменить катушку зажигания.

Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий ударов , а также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай. Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда теряется.

Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания.

В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.

Устранение неисправности — исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис. BMW E34 с дизельным двигателем В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

Не заводится бмв е34 м50

Александр 089, коробка автомат? стуки были до этого? заглохла как, на ходу и сразу или на ХХ и в конвульсиях?

проще говоря — бензин кончился :facepalm:

ты не один такой ))) я тож так попал на «нервы» ))) Датчик на 15 литров дурил. Обошлось малой кровью, потер резинкой контакты , или как они там называются, на датчике. Залил бенз и о чудо. снова мы на трассе ))))
Так что, проверка наличия бензина в баке (не по приборам) оч актуальна )))

у меня тоже на 15 щас висит стрелка.Что за резинкой тер?

просто ластиком. Я себе тоже чистил, когда насос менял, вроде получше стало, но еще говорят может стрелка на самом щитке приборов залипать

во фотку нашел [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

дело вот в чем. сначала ездил пол дня все нормально, потом загорелась ABS ASC заглушил завелась с третьего раза. вечером заглохла на холстых а потом на утро поставил заряж акб и завелась чуть поездил начала глохнуть во время движения, поставил машину заглушил потом через пол часа с 20 раза запустил поехал домой проехал 400 м и заглох и на этом все закончилось стартер крутит но запуститься не может.

Добавлено через 1 час 11 минут
Бенз есть. я залил 30 л. она подтупливала. коробка автомат типтроник. Все зашибись было. я до этого владел е 38 кузовом 7 и е 34. они меня все разочаровывают хотя я болдею от бмв это машина даже бэнтли не сравниться.

я незнаю что делать датчик коленвала снял он слабо магнитит. посмотрел подходит от змз 406 датчикэ. пол дня е. сь а результата ноль крутит чуть схватыв а не заводиться. с форсунок топливо сандолит буть здоров. подскажите.

компрессию померяй. от змз дпкв вроде не подходит на m50-m54 моторы (если речь вообще о них), хотя на m20 встает на ура.

с форсунок топливо сандолит буть здоров

он подходит только штекер нужно родной подсоединять надо. старый хозяин говорит что дело в сигналке. мол она блокирует топлив систему и зажигание.

Если бензин нормально поступает, искру надо смотреть.

потом загорелась ABS ASC заглушил завелась с третьего раза. вечером заглохла на холстых а потом на утро поставил заряж акб и завелась чуть поездил начала глохнуть во время движения, поставил машину заглушил потом через пол часа с 20 раза запустил поехал домой проехал 400 м и заглох и на этом все закончилось стартер крутит но запуститься не может.

хз но мне кажется надо покопать в сторону генератора и акб.

ну и компрессию в первую очередь надо мерить.

компрессия это не признак не запуска двигла даже с плохой компрессией двигло запуститься но будет телепать движок но он будет работать.

я бы не был столь категоричен. всякое бывает. из-за залегших истертых в хлам колец на морозе бывало не заводилось. про возможность загиба клапанов вообще молчу, если там цепь перескочит на 1 зуб, например.

плохая компрессия — это одно, а ее отсутствие это все таки немного другое. попробуй масла немного плеснуть в каждый цилиндр.

давление топлива померь, т.к. бензонасос — один из первых кандидатов с подобными симптомами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector