0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт селектора акпп мерседес

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Ремонт селектора АКПП Mercedes W210

Это очередное видео от нашего подписчика, который помогает нам помогать вам))

Ремонт селектора АКПП W210

w202
w203
w210
w140
w124

Мы в ВК: https://vk.com/membership138880447

Канал в Германии с ноля – https://www.youtube.com/channel/UCwRd…

Хочешь узнать что то новое?
Канал ЗНАЙ БОЛЬШЕ: https://www.youtube.com/channel/UCj9S…

Интересно посмотреть о Германии?
Канал Жизнь в Германии: https://www.youtube.com/channel/UCG-Q…

Имеются вопросы которые ты не можешь задать в комментариях?
Моя страничка в ВК: http://vk.com/id130481015

Жизнь в Германии
Русские в Германии
AUTOWERKSTATT BAYER
On-line-Гараж Bayer

Author: Online Гараж — Bayer

22 thoughts on “ Ремонт селектора АКПП Mercedes W210 ”

Скажи пожалуста продавец авто говорит машина не заводится по причине селектора как это можно проверить полевых условиях.спасибо зарание

спасибо огромное
пойду разбирать

Че делать, у меня парковка не держит?, машина катится…

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. К у меня проблемы, не загорается фонарь заднего хода. К если подергать кулисы на задней передаче та лампочка временно загорается и тут же гаснет. КХЛ бы знать дело в самой кулисе, я или там есть датчик заднего хода его можно поменять отдельно? При этом задняя скорость включается без всяких вопросов. Проблема только в лампочке то что она не загорается, без этого я не пойду техосмотр. Коробка пятиступенчатая дорестайл 98 год

Ебать, а как снять не показал. Бесполезное видео

Камера можно закрепить и руки освобождается

У меня на горячую еле едет на 2 -3 скорости

Здравствуйте. Как убрать выработку?

Здравствуйте! У меня иногда сместа не едит а потом вдруг поедит или выключи и заново заведу едит иногда виснет на третий скорости сколько не дови газ бессмысленно, это может быть селектор? Пожалуйста подивитесь информаций 🙏

А задний ход где?

Скажите, когда ставишь на D она не держится и перескакивает на 4. что делать.

Мереседес 210, 1995г. – АКПП-5ступка, как говорят – гидро-механическая. Также подойдет для такого ремонта ?

Спасибо за видео. Проделал данную процедуру на таком-же селекторе переключения и результат не заставил себя ожидать… Даже на холодную 210 поехал без пинков и глюков при переключении. В действительности селектор был очень грязный т.к за 20 лет туда походу никто не лазил. За это время появилась вполне значительная выработка на контактной группе платы переключения. В итоге было принято решение слегка пройтись 2000 шкуркой для зачистки контактов дабы сгладить выемки(выработку) от хода четырёх-контактной перемычки положения селектора.
До этой процедуры с 1 на 2 автомат переключал в раене 2300-2500 оборотов, после переключение стало намного приятнее, без ощутимых пинков. Сейчас переключается с 1 на 2 в нормальном, умеренном режиме вождения до 2000 оборотов.
Ещё раз огромное спасибо.

Добруй вечер у меня акпп 722 509 селоктор другой может быть дело в нём

Спасибо брат👍у меня тоже такая хуня

а у меня проблема такая ребёнок сидел в машине мерседес 210 и переключал силектор акпп и после этого стало задняя на положении N на D нейтральная и на положении 3 D что там может перескочить такое как решить проблему

Спасибо большое за информацию. Была такая же проблема разобрал и собрал , все стало отлично работать

Скажите, это относится только к такому типу селектора, где отдельно 1,2,3,4 скорости? Или и для тех, которые с рестайлинга пошли, там где D и слева-направо качанием селектора -/+ передачи переключаются.

Ну какая 4я скорость? Какая 3я скорость? В режиме 3х скоростей или в режиме 4х скоростей. Люди несведущие слушают ваши речи и потом считают, что на АКПП 722.6 можно переключать скорости в ручном режиме, а ведь в ней переключаются только режимы количества скоростей…

Не могу включить передачи ниже четвёртой. 3.2 автомат

Mercedes-Benz E-class «Бегемотик» › Бортжурнал › Ремонт кулисы АКПП. Часть 1 – разбор шахты торпеды и снятие блока переключения

Всем привет! 🙂 Пролистывая блоги Мерсоводов на любимом DRIVE2 обнаружил один интересный пост у товарища design , в котором рассказывалось про одну проблему с Мерсиком:

«3) Ремонт ручки АКП, не хочет переключаться на нижние ступени (4, 3, 2, Л). Народ, почаще переключайте на эти позиции свои автоматы, а то вот потом будет как у меня — от неиспользования какие-то резинки усохли, вроде чего-то заржавело, стандартная проблема для Мерсов.»

Вот и я решил попробовать переключиться на нижние ступени АКПП, ведь с момента покупки своего Бегемотика (июль 2011) я как-то и не пробовал их даже включать (от ненадобности). Сел, попробовал… 🙂 и нифига)))) Не переключается) Почесал репу, спросил в комментарии у design в чем там проблема и получил ссылку на один из форумов Мерседесоводов. Почитал, вроде не сложно и решил заняться самостоятельным ремонтом)))) Так как написано, что это распространенная проблема W210, то решил в процессе ремонта делать фотографии и рассказать как я это все ремонтировал, ведь наглядное представление проблемы всегда проще понять, чем читать сухие тексты инструкций и мануалов 🙂

Итак поехали, картинок будет много, с пояснениями.

Свое руководство по ремонту разобью на две части: первая часть – это снятие с автомобиля блока управления переключения передач, а во второй части будет непосредственно ремонт этого блока. Разбирал все впервые, может что-то можно было сделать по-другому, но я сделал так))) Итак начинаем!

Вот наш больной:

Первым делом откручиваем рычаг АКПП. Для этого надо открутить конус под рычагом. Крутим его против часовой стрелки (должен сделать один оборот) и потом сдергиваем его вниз, при этом придерживая сам рычаг АКПП.

Снимаем большую накладную деревянную панель:

Отключаем провода от деревянной панели:

Далее снимаем пепельницу:

Открываем подлокотник, откручиваем два болта:

Теперь снимаем весь центральный туннель, перед этим открутив два болта у блока АКПП и по направляющим поднимаем ее вертикально вверх:

Завалы пластмассы расчищены и теперь можем приступать непосредственно к откручиванию самого блока АКПП, откручиваем 4 болта под шестигранник:

Отсоединяем три подходящих провода с задней стороны блока АКПП:

Теперь блок откручен и аккуратно приподымаем его вверх:

Читать еще:  Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112

Придумываем хитрую штуку и фиксируем рычаг:

Снимаем фиксатор и разъединяем блок АКПП с рычагом:

Ну вот и все, блок переключения АКПП демонтирован и можно приступать к его ремонту:

На всю эту процедуру я потратил около часа, разбирал первый раз, никуда не торопился, все запоминал и фотографировал для вас мои друзья))) Потом когда собирал уже после ремонта, то управился за 25 минут)))

На этом закончена первая часть разбора блока АКПП, вторая часть, самая интересная будет на днях)))), так что не пропустите))) Подписывайтесь на новости и на моего Бегемотика! 🙂

Кому понравился мой пост или оказался полезным нажимайте на палец внизу)) Вам не сложно, а мне приятно и видно, что мой труд кому-то понравился) На этом на сегодня все)) Здоровья вам и вашим верным железным коням!

Ремонт селектора АКПП

От исправности коробки передач зависят ходовые качества и безопасность автомобиля, поэтому ремонт селектора АКПП «Мерседес-Бенц» можно доверять только квалифицированным ответственным специалистам. Конструкция этой части трансмиссии может быть различной, как и ее положение в автомобиле. Селектор, или кулиса, предназначается для включения разных передач, а также защиты от случайных переключений.

Когда необходим ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz

Автовладельцу стоит обратиться в надежный автоцентр для ремонта селектора АКПП, если не включается одна или несколько передач. Сама кулиса может переключаться, но режимы вождения при этом не изменяются. Электроника может распознать неисправность и оповестить водителя специальным сигналом на приборной панели.

Ремонт также необходим, если не получается снять блокировку нажатием на педаль тормоза. При неисправности кулисы в режиме R не включаются фонари заднего хода. Переключение передач в некоторых случаях сопровождается рывками или затруднено, особенно по утрам после простоя машины.

Возможные причины поломки

Селектор АКПП у некоторых автомобилей ломается из-за заводского брака деталей, а со временем – и от естественного изнашивания. Причиной поломки может быть:

  1. Загрязнение, попадание песка и влаги;
  2. Действие суровых климатических условий;
  3. Загустение смазки;
  4. Агрессивный стиль вождения;
  5. Механические повреждения;
  6. Неправильное переключение режимов – у водителей с малым опытом вождения.

Проблемы с кулисой могут начаться после неудачной попытки ремонта в домашних условиях или в ненадежном автоцентре. Для аккуратного извлечения комплектующих нужны специальные инструменты и навыки квалифицированного мастера. Неправильная сборка и установка частей КПП приводит к постепенному выходу из строя всего агрегата.

Этапы ремонта селектора АКПП Mercedes-Benz

Чтобы определить, что именно неисправно в коробке передач, проводят комплексную диагностику: визуальный осмотр, инструментальное тестирование и компьютерное сканирование устройства. Сканер считывает ошибки в работе агрегата, на основе чего выполняется дефектовка – составление списка запчастей, которые подлежат замене. Чтобы получить доступ к селектору коробки передач и провести ремонтные работы, нужно извлечь воздушный фильтр и аккумуляторную батарею.

Вместо испорченных деталей устанавливаются новые запчасти, восстанавливаются и очищаются контакты. Проводится обработка компонентов кулисы свежей смазкой. Собранный агрегат после ремонта вновь проверяют с помощью компьютерной диагностики и тестовой поездки. После полного устранения неисправностей память электронной системы очищается от информации об ошибках.

Преимущества обслуживания в автоцентре официального дилера

Выполнить качественный ремонт селектора «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге можно в автоцентре официального дилера «АВАНГАРД». Для обнаружения неисправностей наши мастера используют современные методы диагностики и точные инструменты, что позволяет быстро планировать и правильно выполнять ремонтные работы. Специалисты компании имеют многолетний опыт в обслуживании автомобилей немецкого бренда, поэтому аккуратно выполняют разборку и сборку механизмов.

Цены на ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz у официального дилера доступны для широкого круга автолюбителей. Вышедшие из строя детали мы заменяем оригинальными запчастями, которые есть в наличии на складе компании. Это обеспечивает стабильную работу отремонтированных механизмов. В нашем автоцентре на все выполненные работы и установленные комплектующие дается гарантия.

Ремонт гидроблока 7G W204, вариатора на W169, селектора W168 и Мерседес МЛ 280: техническое обслуживание АКПП на СТО – правильный выбор

Автоматическая коробка переключения передач, пожалуй, один из самых технически сложных агрегатов автомобиля. Неслучайно изначально они устанавливались исключительно на автомобили бизнес и представительского классов. Даже внешне АКПП в разы больше традиционной «механики». Впрочем, само слово «традиционная» к МКПП уже вряд ли применимо – большинство иномарок сегодня комплектуются исключительно автоматическими трансмиссиями, совмещающими в себе как собственно коробку передач, так и сцепление. Что уж говорить об элитных авто, к которым, вне всякого сомнения, относятся Мерседесы. На сегодняшний день МКПП на них вообще не устанавливаются. Даже на машинах, предназначенных для российского рынка, где любителей «механики» больше, чем в любых других странах.

Преимущества и недостатки автоматической трансмиссии

Нынешние АКПП – а это уже агрегаты пятого и шестого поколений – в плане надежности ничем не уступают механическим коробкам, да и в плане экономичности расхода топлива вплотную к ним приближаются. Так, ремонт вариатора на Мерс W169 показывает, что этот тип АКПП нисколько не повышает количество потребляемого двигателем топлива – как в городских условиях, так и при движении по трассе.

Преимущества этих агрегатов бесспорны. Это:

  • Повышенные удобство и комфорт при управлении автомобилем;
  • Больший уровень безопасности;
  • Стабильность при движении автомобиля и осуществлении им маневров.

Среди отрицательных сторон АКПП имеет смысл выделить следующие:

  • Существенно более высокую, чем у МКПП, стоимость агрегата;
  • Его громоздкость и массу;
  • Значительно более сложную конструкцию, благодаря чему обслуживание и ремонт АКПП Мерседес обходится владельцу автомобиля в большую сумму;
  • Неприспособленность большинства типов автоматических трансмиссий для экстремального вождения, а также невозможность для авто с АКПП осуществления ряда маневров, например, выбраться «враскачку» из сугроба или запустить двигатель «с толкача».

Впрочем, и в России тех, кто предпочитает автоматическую трансмиссию механической, год от года становится все больше.

Ремонт селектора АКПП Мерседес W168 и другие услуги нашего автосервиса

Практически все компании, выпускающие автомобили, включая и признанных мировых лидеров в этой области, отказались от собственных разработок в области автоматических трансмиссий, предпочитая устанавливать на свои авто АКПП сторонних производителей, специализирующихся именно в этой области. В основном это японская компания Aisin и немецкая корпорация ZF, аббревиатуру названия которой можно расшифровать как «завод шестерен». Именно коробки-автоматы последней и устанавливаются на большинство современных мерседесов.

Обратившись в наш сервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей Мерседес Бенц, вы можете быть уверены: ремонт АКПП вашего авто будет произведен с надлежащим качеством и при минимальных затратах, что выгодно отличает нашу СТО от многих других, в том числе и дилерских сервисных центров.

Причины неисправностей гидроблока в АКПП Мерседес

Как показывает практика, наиболее уязвимой составляющей АКПП является ее гидроблок. Именно он ответственен за выбор той или иной передачи и руководит процессом их переключения. С точки зрения сложности технического устройства это самый «навороченный» из агрегатов, входящих в состав автоматической трансмиссии. Он представляет собой стальной или алюминиевый герметичный блок с разветвленной сетью каналов, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость. ЭБУ коробки, управляющая этим процессом, заставляет жидкость перемещаться из одного канала в другой, что и обеспечивает процесс переключения передач.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Форд (Ford) мондео 4 цена

Наибольшее количество неисправностей гидроблока так или иначе связаны с количеством и качеством трансмиссионной жидкости. Последняя является ничем иным, как машинным маслом, правда, существенно отличающегося своими свойствами от моторного. В частности, трансмиссионное масло более текуче и имеет иной рабочий температурный диапазон. Несмотря на то, что жидкость эта циркулирует по закрытому контуру, со временем ее свойства ухудшаются и масло требует замены. Вот тут-то у производителей АКПП и владельцев автомобилей, а также специалистов по их обслуживанию, начинаются разногласия.

Ремонт гидроблока АКПП 7G W204 и других моделей Мерседес в нашем автосервисе

Большинство производителей автоматических трансмиссий утверждают, что АКПП не нуждаются в обслуживании. Эти агрегаты теоретически неразборны и замена масла в них не производится. Что, разумеется, со временем приводит к целому ряду проблем – в первую очередь, к проблемам с гидроблоком. В этом случае, если вы обслуживаете свой авто в дилерском центре, коробка с машины снимается и отправляется производителю, который и занимается сборкой/разборкой, промывкой агрегата и заменой его изношенных компонентов. Неудивительно, что это обходится владельцу машины в немалые деньги.

Специалисты нашего СТО имеют достаточно высокую квалификацию, чтобы осуществлять ремонт гидроблока АКПП 7G W204, равно как и ремонт коробок-автоматов других мерседесов, собственными силами. Так что нашим клиентам ремонт трансмиссии обходится значительно дешевле даже в тех случаях, когда им требуется замена каких-либо комплектующих. Тем более, что все запчасти нашим заказчикам достаются по меньшей цене, нежели им пришлось бы приобретать их в магазине. Все они поступают к нам напрямую от производителей, что, кстати, гарантирует и их качество.

Ремонт АКПП и, в частности, гидроблока занимает достаточно продолжительное время. Исключение составляет, разве что, плановая замена трансмиссионного масла – эта процедура выполняется в присутствии заказчика. Если к работе трансмиссии нет никаких нареканий, то замена масла осуществляется без демонтажа и разборки коробки.

Но если АКПП начинает сбоить, то при первых же тревожных симптомах следует как можно скорее обратиться в автосервис. Тем самым вы убережете коробку от излишнего износа, и устранение неисправности будет осуществлено без замены ее комплектующих.

Признаки неисправности АКПП Мерседес-Бенц

Признаки неисправности АКПП таковы:

  • Наличие посторонних звуков, сопутствующих работе трансмиссии. Они могут быть либо постоянными, либо возникать лишь в моменты переключения передач;
  • Повышенная вибрация трансмиссии;
  • Задержка с переходом на следующую передачу, в результате чего двигатель то и дело начинает работать на повышенных либо пониженных оборотах;
  • Невозможность включить ту или иную передачу, когда при увеличении или, наоборот, снижении скорости проблемная передача проскакивает;
  • Проблемы, возникающие в момент трогания с места, когда двигатель глохнет;
  • Невозможность включить тот или иной режим работы АКПП;
  • Заклинивание рычага управления в кулисе.

Внимание! Все эти признаки могут свидетельствовать о самых разных проблемах коробки – как в ее электронной, так и механической составляющих. Точную причину поломки можно будет определить только после диагностики агрегата. Но, как показывает практика, подавляющее большинство сбоев в работе АКПП – результат засорения ее гидроблока. В этом случае требуется не только замена трансмиссионного масла, но и промывка гидроблока. Для этого последний вскрывается, разбирается и его составляющие на пару часов помещаются в ванну с моющим раствором. После чего мастер извлекает их, насухо вытирает и осуществляет визуальный осмотр каждой детали на предмет обнаружения на них следов поломки либо износа.

Как часто требуется на Мерседес МЛ 280 техническое обслуживание АКПП

В частности, на Мерседес МЛ 280 техническое обслуживание АКПП осуществляется именно по этой схеме: масло в коробке следует менять не реже, чем через каждые 100 тыс. км. пробега. Причем, к выбору трансмиссионного масла следует относиться с особым вниманием. Во-первых, это в любом случае будет масло красного цвета – только они предназначены для использования в автоматических трансмиссиях.

Что же касается конкретной марки этого продукта, то на этот счет у каждого опытного специалиста есть свои предпочтения. И хотя они зачастую могут идти вразрез с рекомендациями производителя АКПП (который, кстати, вообще не одобряет обслуживание коробки на стороне), к этим рекомендациям имеет смысл прислушиваться.

Обратившись в наш сервис, вы не только получите качественно отремонтированную трансмиссию, но и подробные рекомендации специалиста о дальнейшем ее обслуживании.

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

— зависание селектора на приборной панели

— селектор АКП не ставится в положение «P»

— коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

— при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

Читать еще:  Почему не заводится ВАЗ 2107

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P2001 — defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P1856 — selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Селектор вытягивается вверх, фиксируется (например, проволокой) тягу АКПП к рулю, аккуратно (может выскочить и потеряться. ) поддевается кольцо-фиксатор отверткой. Отсоединяется фишка, и – вуаля ☺ – работа по демонтажу селектора завершена!

На фото — Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Ремонт кулисы АКПП Мерседес

Кулиса (селектор) АКПП — это именно та часть автоматической коробки переключения передач, с помощью которой вы отдаете команды коробке, влияя на ее работу в процессе эксплуатации автомобиля. Именно благодаря работе селектора АКПП Мерседес, автомобиль начинает движения вперед или назад, а также подчиняется неподвижному режиму парковки.

Селектора АКПП Мерседес на более старых моделях располагается в салоне автомобиля между передними сидениями, что дает возможность водителю производить манипуляции с селектором в процессе эксплуатации автомобиля, не отрываясь от контроля за дорожной обстановкой. По факту, это та же самая кулиса, которой обладают автомобили с механическим типом трансмиссии, только более усовершенствованная. Режимы в селекторе АКПП переключаются только в вертикальном положении и имеют ряд блокировок от случайного включения того или иного режима. Новые же модели Мерседес оснащены селектором в подрулевом расположении с правой стороны.

Кулиса АКПП Мерседес — очень надежный узел, ремонт кулисы АКПП Мерседес бывает крайне редко. Однако она так же имеет свойства подаваться физическому износу и иногда ломаться. Работоспособность кулисы часто зависит от манеры управления автомобилем, которая присуща водителю. Селектор АКПП не терпит резких движений в виде рывков, а также необдуманных действий в процессе движения автомобиля.

При появлении сбоев в работе селектора АКПП, водитель замечает своеобразные сигналы на панели приборов, которые свидетельствуют о наличии ошибок. Селектор перестает переключать режимы или переключает их с применением дополнительных усилий. В некоторых случая отсутствует возможность включения того или иного режима АКПП, нужен ремонт кулисы АКПП Мерседес.

Ремонт селектора переключения передач Мерседес начинается с диагностики, которая призвана указать на возникшую неисправность. Самыми распространенными проблемами кулисы АКПП являются: сбои в работе блока управления АКПП, закисание или загрязнение троса кулисы, выход из строя датчика положения селектора, деформация, окисление или ржавление электрических контактов.

Процесс ремонта кулисы АКПП Мерседес — процедура довольно сложная. Если не знать конструкции данного элемента, можно легко повредить элементы селектора АКПП еще на стадии демонтажа. Ремонтные работы, связанные с устранением проблем в работе селектора АКПП, напрямую зависят от вида поломки. Самыми распространенными ремонтными манипуляциями, связанными с селектором АКПП, являются: перепрошивка блока управления, чистка или замена троса, замена датчика положения, чистка контактов, очистка и смазка элементов селектора, замена штока.

В процессе ремонта кулисы АКПП Мерседес, узел демонтируется с автомобиля, а все его элементы придаются анализу на работоспособность. Вышедший из строя элемент селектора АКПП ремонтируется или подлежит замене.

Что же касается стоимости ремонта кулисы АКПП на вашем Мерседес, то начинается она от 2700 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector