12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот заводится и глохнет

Уаз патриот заводится и глохнет

Все было в порядке, за исключение того, что на горячую глушишь мотор, если заводить сразу, то тоже все в порядке. А вот если машина постоит минут пять, то после запуска обороты начинают падать и если не газануть, то глохнет, а если нажать на газ, то обороты выравниваются.

Решил я посмотреть на дросельную заслонку, приоткрыл ее, а там все черно от сажи, решил промыть ее очистителем карбюратора. Друг крутил стартером, а я сняв трубку или, как его называют, ну на чем ДМРВ стоит, начал пшикать из балончика. Но машина не завелась, странно, но Тойоты и Ниссаны заводились. Ну в общем нахлебалась машина промывки. Затем я все собрал на место и после этого машина прочихавшись завелась, поработала пять минут и я ее заглушил. На утро завожу мотор, он всхватывает, заводится, тут же теряет обороты и глохнет. При следующий попытке он не заводится, если же газануть, то заводится. Дождался я следующего утра, ну что бы на холодную, и решил попробывать так, завожу, мотор всхватывает и начинает глохнут, а я тут же газу и мотор заводится и выходит на прогревочные обороты. Если дать поработать машине хотябы 30 секунд и заглушить, то она заводится как положено.
Чуть не забыл, сегодня утром промыл дросель как положено на заведенном, думал поможет, ан нет. Вот такая оказия.

Сегодня купил и подключил БК, он мне показал две ошибки #18- высокий уровень сигнала температуры воздуха и #53- неисправность датчика частоты вращения коленвала , если с #53 понятно, датчик под замену, то с #18ым я что то не понял, высокий уровень сигнала это как, и где он находится?

во впускном рессивере стоит.
вот выжимка из описания моего БК СКАТ-5:

«Назначение. Датчик температуры воздуха (ДТВ) служит для измерения температуры впускного коллектора (температуры воздуха на впуске). ЭБУ спользует измеренное значение температуры воздуха для корректировки характеристик топливоподачи и зажигания. Датчик температуры воздуха аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости.
Особенности работы ДТВ. Датчик представляет собой полупроводниковый прибор, на который
подается опорное напряжение 5 В с блока управления. Выходным сигналом является падение опорного
напряжения на датчике, которое зависит от температуры, чем выше температура, тем ниже падение
напряжения. Это напряжение ЭБУ преобразует в параметр “температура воздуха” (параметр “Темпер.
Воздуха” БК СКАТ). ДТВ требует обязательного соблюдения полярности опорного напряжения.

“КОД 18” (“КОД 0113” для ЭБУ МИКАС11) — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
— фиксируется ЭБУ только во время работы двигателя, если выходное напряжение на датчике выше
4.9 В.
Условия для проверки — двигатель работает, код 18 имеет текущее состояние.
Обрыв провода 44,Обрыв провода 30*, Неисправность ДТВ. Заглушите двигатель, включите зажигание.
Снимите разъем с ДТВ. Вставьте пробник между контактами 1 и 2 разъема. Лампа не должна гореть. По БК
СКАТ проконтролируйте параметр “Напр. Т.возд”. Значение параметра стало меньше 0,2 В.- неисправен
датчик, если осталось прежним — обрыв провода 44 или 30, устраните обрыв;
*. Обрыв провода 30 в 55-контактной розетке жгута управления сопровождается появлением текущих
неисправностей с кодом 18, 22, 24.

Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при
равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет
на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные
характеристики автомобиля изменятся не существенно.»

какой у вас БК? (просто интересно:) )

Сам маюсь с проблемой работы на хх. Пуск затруднен (может вообще не завестись). Если через скат кол-во шагов РХХ принудительно увеличиваю (сейчас при -5С до 200-250), то нормуль. А если завелась сама с шагом РХХ 180 например, то почему-то после 30 сек. работы рхх закрывается, резко так, до 116.
Что это такое?

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите.

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите.

Сообщение agri » Вс сен 30, 2007 19:32

Сообщение Happy_P » Вс сен 30, 2007 19:43

Сообщение Maks » Вс сен 30, 2007 23:45

пробег какой. если больше 20 тыс то с точностью могу спрогнозировать гибель бензонасоса. купи обычный бензонасос от инжекторных девяток. размером с моторчик для омывания стекол (те что в в бачек вставляются).
стоит Bosch 0 580 454 035 но подойдет моторчик с любым номером такого размера. в том числе и российский. я поставил бош с другим номером. и поменял.

второй вариант вода в баке — купи water remower и в бак залей, хотя вряд ли, т.к. с дросселем не должно быть связано.

и еще засорение форсунок — или менять, или купи банку очистителя форсунок и залей в бензобак, почистит.

и еще — очень похоже на херовые наконечники или предсмертные конвульсии одной из катушек.

сетку лучше не продувай, а купи новую, цена вопроса 45 рублей

Сообщение kom » Пн окт 01, 2007 07:06

Сообщение KLUCH » Пн окт 01, 2007 07:11

Сообщение Denleon » Пт ноя 30, 2007 18:06

Была и у меня такая проблемка. Решилось все просто — заменой бензонасоса полностью (заводской брак). Но это фигня по сравнению с тем что я испытал после его замены . Приехал на сервис по гарантии (31-й км. МКДА) хихи через неделю забрал машину. В баке было топлива больше половины основного бака, второй пустой. Машинка просто супер поехала — рад был ОЧЕНЬ!! Ну и еесно сразу поехали с друзьями на мясо (шашлыки). Кога возвращались назад в Москву лампочка топлива уже горела нууу нужно заправиться . Сказано — сделано ))))) Заливаю на заправке оба до отказа баки и просто в ШОКЕ . Из под машины топливо льется не детской СТРУЕЙ. Тепло (+30 — 35), смеркалось, едит УАЗ Патриот и оставляет за собой шлейф бензина да такой что он не успевает высыхать и я за рулем((((((( . Доехав до дома (руки и ноги не просто тряслись), слив литров 30 бенза с бака поехал я в сервис назад. Приехав в сервис и высказав конечно же не все что я о них думал но все же спустя часа 2 разобрались в поломке. Ставив новый бензонасос они порвали прокладку. Машина осталась у них еще на неделю (((((( (клево работает отдел снабжения ). Купив прокладку в магазине за свой счет и приехав в сервис ее установили и все стало просто супер !)))))

Читать еще:  Замена выжимного подшипника Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1

Сообщение StrangerS » Пт ноя 30, 2007 18:15

Сообщение MAS » Пт ноя 30, 2007 19:01

Сообщение Александр72 » Пт ноя 30, 2007 19:25

99,9%, как сказали уже многие, это проблема сетки/бензонасоса.
Сколько небыло у меня инж. автомобилей, всегда мои приколы с замерами расхода и окончанием топлива в баке приводили к замене бензонасоса. что-то перестает он качать нормально после воздуха.. И на расход, при пониженном давлении в топливной системе, это очень сказывается. проверено не единожды.

п.с. после непродолжительной работы он не в состоянии прогнать нужное кол-во топлива, еот. используется и для охлаждения его самого, в результате он просто «закипает» и авто не едет. Давления хватает только на работу на ХХ. Постоял — остыл поехал еще чуть дальше.

Сообщение BrandStorm » Пн дек 03, 2007 11:15

Denleon писал(а): Была и у меня такая проблемка. Решилось все просто — заменой бензонасоса полностью (заводской брак). Но это фигня по сравнению с тем что я испытал после его замены . Приехал на сервис по гарантии (31-й км. МКДА) хихи через неделю забрал машину. В баке было топлива больше половины основного бака, второй пустой. Машинка просто супер поехала — рад был ОЧЕНЬ!! Ну и еесно сразу поехали с друзьями на мясо (шашлыки). Кога возвращались назад в Москву лампочка топлива уже горела нууу нужно заправиться . Сказано — сделано ))))) Заливаю на заправке оба до отказа баки и просто в ШОКЕ . Из под машины топливо льется не детской СТРУЕЙ. Тепло (+30 — 35), смеркалось, едит УАЗ Патриот и оставляет за собой шлейф бензина да такой что он не успевает высыхать и я за рулем((((((( . Доехав до дома (руки и ноги не просто тряслись), слив литров 30 бенза с бака поехал я в сервис назад. Приехав в сервис и высказав конечно же не все что я о них думал но все же спустя часа 2 разобрались в поломке. Ставив новый бензонасос они порвали прокладку. Машина осталась у них еще на неделю (((((( (клево работает отдел снабжения ). Купив прокладку в магазине за свой счет и приехав в сервис ее установили и все стало просто супер !)))))

УАЗ Patriot 2015 Bosch 17.9.71 Заводится и глохнет

alex43serg
Эксперт
  • 17.10.2016
  • #1
  • Dimon77
    Специалист
    • 17.10.2016
  • #2
  • alex43serg
    Эксперт
    • 17.10.2016
  • #3
  • Pavel_4uv
    Специалист
    • 17.10.2016
  • #4
  • alex43serg
    Эксперт
    • 17.10.2016
  • #5
  • phantom
    Опытный
    • 17.10.2016
  • #6
  • alex43serg
    Эксперт
    • 17.10.2016
  • #7
  • Dimon77
    Специалист
    • 17.10.2016
  • #8
  • Pavel_4uv
    Специалист
    • 17.10.2016
  • #9
  • alex43serg
    Эксперт
    • 17.10.2016
  • #10
  • sh_alexsey
    Эксперт
    • 17.10.2016
  • #11
  • А как поживают гидронатяжители и давление масла?

    У меня схожая ситуация — рвануло цепь, заменил, менял сам в метках сто процентов уверен, прежде чем собирать раз 15 перепроверял, в боксе заводка с полпина, ночь на стоянке (температура за бортом 0 — -5 градусов) первоначальный запуск с пыптки 4 — 5, схватывает но не заводится, только завелась, тут же глушишь без разницы сколько отстой 5-20 мин (больше не проверял) — запуск с полпина, весь день и по 3-4 часа машина стоит запуск без вопросов — уже мозг кипит не могу понять в чем дело.

    рудольф
    Эксперт
    • 17.10.2016
  • #12
  • так то должна была бы быть по обрыву.

    alex43serg
    Эксперт
    • 17.10.2016
  • #13
  • Цепь по гарантии меняли ему.Тоже в ступоре, она ночь постояла завелась и пол дня отъездила как не бывало, хозя грит с обеда стал из гаража выезжать заглохла и пизд-ц.Крутишь стартером схватывает дает где то оборотов 800 и тухнет.

    Dimon77
    Специалист
    • 17.10.2016
  • #14
  • alex43serg
    Эксперт
    • 17.10.2016
  • #15
  • energec
    Опытный
    • 17.10.2016
  • #16
  • Nitros
    Участник
    • 17.10.2016
  • #17
  • Вечер добрый, из-за перепада температур,может пропадать контакты протяни все+, массы

    Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk

    alex43serg
    Эксперт
    • 18.10.2016
  • #18
    • 18.10.2016
  • #19
  • Если резко глохнет -маловероятно тут рассматривать давление. ВЫ вспомните сколько раз заводится двс после отключения преда б/н. (Хотя фиг знает насколько точно доносит эту инфу владелец. )

    Иммо отпадает. Т.е — иммо не может глушить работающий двс.

    Лёха -а простые манипуляции типа -разрядник -не пробовал? Искра -то есть в момент незавода? Ведь сканер иногда ничего не покажет если дефект не в зоне его контроля.

    И ессно неплохо было бы манометр в рампу и с ним поездить. Очень наглядно получится.

    Слепое следование указаниям сканера в части считывания DTC может привести к ошибочному диагнозу, и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые.(с)

    Все мы связаны одной цепью — цепью ГРМ. (Oktjа)

    Приглашаю к живому общению на zello-рация . канал — автодиагностика и ремонт

    Почему Патриот не заводится и что делать

    С ситуациями, при которых не заводится УАЗ Патриот, сталкивался каждый водитель. Такие моменты начинают нервировать водителя, однако решается проблема чаще всего легко и просто. Зная основные неисправности, ремонт внедорожника можно выполнить за несколько часов.

    Читать еще:  Замена подушек двигателя на ВАЗ-2104-2107

    Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

    Чаще всего двигатель перестает заводиться из-за проблем с системой подачи топлива, зажигания или пуска.

    Проблемы в системе зажигания

    Наиболее уязвимой частью системы зажигания российского внедорожника считаются свечи. Эта деталь чаще всего выходит из строя. Запуск двигателя становится невозможным при разрушении электродов. Необходимо демонтировать свечи и оценить их состояние. При обнаружении дефектов нужно заменить сгоревшие детали.

    Неисправности системы питания двигателя

    У неопытного водителя машина не заводится или останавливается на ходу из-за опорожнения бензобака. Значок на приборной панели иногда показывает некорректные данные. Для избавления от проблемы нужно просто залить топливо в бак. Реже возникают другие неисправности:

    1. Засорение форсунок отложениями. С каждым разом стартер срабатывает все медленнее. В таком случае прочищают форсунки, после чего оценивают работоспособность ДВС.
    2. Неправильный выбор топлива. Мотор перестает запускаться после заезда на заправочную станцию.
    3. Поломка электронасоса. Машина глохнет на ходу, двигатель больше не заводится. Неисправность устраняют путем замены вышедшей из строя детали.
    4. Поломка топливной магистрали. Внедорожник перестает заводиться сразу после появления проблемы.

    Неисправности в системе пуска

    Если стартер не вращает коленчатый вал, проблему стоит искать в разрыве электрической цепи, ведущей к аккумулятору. Диагностика заключается в проверке состояния клеммы массы, измерении напряжения в основных точках. Если скорость вращения коленвала замедляется, возможно, присутствуют такие неисправности:

    • стирание или заклинивание щеток;
    • износ или засорение коллектора;
    • перегорание клемм втягивающего реле.

    Для обнаружения вышеуказанных проблем нужно снять стартер с автомобиля. После этого узел разбирают и проводят его дефектовку. После этого нужно отремонтировать детали или установить новые компоненты взамен неисправных.

    Охранная система и ее влияние на пуск авто

    Как и любые другие электронные компоненты, противоугонная установка со временем выходит из строя. Возникают неисправности, связанные с самопроизвольным срабатыванием иммобилайзера или сигнализации. В таком случае запуск двигателя с родного ключа, радиометки или другого устройства становится невозможным.

    К причинам проблемы относятся:

    • повреждение проводки, соединяющей сигнализацию с АКБ;
    • поломка обходчика иммобилайзера в системе автозапуска;
    • выход из строя реле, отвечающего за блокировку запуска стартера;
    • попытка несанкционированного включения системы зажигания;
    • разрыв связи по CAN-шине;
    • неисправность управляющего блока сигнализации;
    • снижение напряжения батареек брелока охранной системы.

    Особенности дизельных моторов

    Помимо стандартных бензиновых двигателей 409 модели, на российские внедорожники устанавливают дизельные системы ЗМЗ 51432. Их работоспособность зависит от качества топлива. После заливки плохой солярки повышается риск отказа системы от запуска двигателя. Дизельная ДВС может не заводиться и при низкой температуре. Если стартер не вращает коленвал, давление становится недостаточным для подачи искры. Смесь воздуха и топлива выводится из камеры даже в теплую погоду. Для нормального запуска мотора зимой применяют легковоспламеняющиеся составы.

    Поломки системы впрыска топлива

    Перед впрыском бензина или солярки блок управления ДВС получает и передает множество видов данных, поступающих с нескольких контроллеров. Поломка любого из них приводит к проблемам с запуском ДВС. Диагностику выполняют с помощью специального сканера. Если прибора нет, нужно осмотреть датчики, контакты, проводку. При необходимости заменяют плавкие предохранители.

    Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

    Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше.

    Подробно описан в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля Уаз. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя.

    Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже.

    Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то запуск двигателя ЗМЗ-409 без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется. В крайнем случае, перед запуском надо хотя бы прогреть впускной ресивер двигателя теплым паром или водой. Время прокрутки стартера должно быть не более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минуту.

    Кроме того, на двигателе ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2, перед его пуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались неудачными, можно выполнить продувку цилиндров воздухом. Для этого надо выжать до упора педаль газа и включить стартер на 2-3 секунды.

    Электронный блок управления двигателем выполнить функцию «Режим продувки цилиндров двигателя». В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, а свечи зажигания сушатся. После продувки надо повторить попытку пуска в обычном порядке.

    Если две-три попытки пуска оказались неудачными, то чтобы сберечь ресурс аккумуляторной батареи, надо сразу переходить к анализу и поиску, а затем и устранению проблемы с запуском двигателя или общих неисправностей в работе его систем.

    Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы пуска, ненормальная работа стартера.

    Неисправности в системе пуска двигателя ЗМЗ-409 обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом можно условно выделить следующие его основные неисправности :

    Стартер не включается.

    В большинстве случаев причиной служат нарушения в контактных соединениях, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера или неисправность тягового реле.

    При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки.

    Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

    Читать еще:  Снятие печки audi 80 b4
    Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

    В большинстве случаев причина кроется в разряженности аккумуляторной батареи, нарушении контактных соединений цепей, пригорании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щетки, межвитковом или коротком замыкании в обмотках стартера.

    Стартер включается, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен.

    Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

    Стартер не выключается после пуска двигателя.

    Причина в неисправности муфты свободного хода стартера или запекании контактов тягового реле. В случае такой неисправности, двигатель надо немедленно остановить.

    Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания.

    В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же определяет неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на свечах зажигания.

    В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую.

    Проверка наличия искры на свечах зажигания.

    Процедура проверки искры на свечах зажигания довольно проста и в особых комментариях не нуждается. Если искры нет, то индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их на заведомо исправные. Порядок проверки исправности двухвыводной катушки зажигания подробно описан в отдельном материале.

    Если неисправности в системе зажигания двигателя не обнаружены, то скорее всего проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 связаны с неисправностями в системе питания топливом или системе управления подачей топлива, или с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, например датчика положения коленчатого вала.

    Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива.

    Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.

    Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за неисправности или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.

    О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок.

    Прогретый двигатель ЗМЗ-409 запускается и глохнет.

    Причинами такого поведения двигателя может быть повышенное или пониженное давление топлива. Повышенное давление топлива может возникнуть по причине :

    — засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива
    — неисправности или не герметичности топливных форсунок
    — неисправности регулятора давления топлива

    Пониженное давление топлива может быть по причине :

    — не герметичности или засорения трубопроводов и фильтров
    — неисправности, коксования или засорения топливных форсунок
    — недостаточной производительности электробензонасоса или его неисправности
    — неисправности регулятора давления топлива

    Двигатель ЗМЗ-409 запускается только при нажатой педали газа.

    Если двигатель ЗМЗ-409 запускается только при частично нажатой педали газа, а система самодиагностики электронного блока управления не фиксирует никаких кодов неисправностей, то скорее всего причина в загрязнении байпасного канала регулятора холостого хода или в его неисправности.

    УАЗ Патриот, Микас 11, ПО 054. Заводится и глохнет.

    #1 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Хозяин заменил форсунки. Стояли Bosch 0280158107. Говорит завел, минут 10 проехал, нормально. Потом запуск, 3-5 сек, глохнет. Поставил на стенд пару форсунок новых, пару старых, новые наливают меньше. Промыл старые, поставил на авто, нормально работает мотор. Кто ставил такие форсунки, заменяемы они?

    Прикрепленные файлы
    • форсунка.JPG40К 8 Количество загрузок:
    • Патриот, запуск.JPG108.97К 5 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4565 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Ты сам себе ответил

    • BLACK1520 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 strem

  • Доверенные пользователи
  • 739 сообщений
    • Город: г.Аргун.
    • Пол: Мужчина

    Вчера только выкинул. правда только одну.

    встречались и раньше..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 callt111

    «Только глупец упорствует на ошибке.»

  • Пользователи
  • 538 сообщений
    • Город: орел
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Пробег 300 т., стал неровно работать, решили поменять. Частенько меняют все подряд, а проверится едут напоследок.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Отечественные автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector