0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси лансер 9 ремонт

Цены на ремонт Mitsubishi

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Запишитесь на обслуживание сейчас и получите 10% скидки

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI (МИЦУБИСИ) В МОСКВЕ.

Автосервис 50Стайл предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi (Мицубиси) на выгодных для Вас условиях.

Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны применительно к автомобилю Mitsubishi Lancer 9, 10, Evolution (Мицубиси Лансер 9,10, Эволюшн). Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по тел. +7 (499) 393-32-58 или +7 (925) 735-67-36. Или Ждем Вас у нас по адресу г.Москва, ул.Подольских курсантов, вл.22, корпус 6.

Вид работЦена
Ремонт ходовой части Mitsubishi (Мицубиси)
Замена топливного фильтра800 руб.
Замена воздушного фильтра150 руб.
Замена воздушного фильтра кондиционера400 руб.
Замена масла в АКППот 800 руб.
Замена масла в КПП400 руб.
Замена масла и фильтра ДВС500 руб.
Технический осмотр ходовой части (диагностика)600 руб.
Ремонт тормозной системы Mitsubishi (Мицубиси)
Замена передних тормозных колодок800 руб.
Замена задних тормозных колодок800 руб.
Замена тормозного диска600 руб.
Прокачка тормозной системы800 руб.
Замена тормозного суппорта1250 руб.
Замена рабочего тормозного цилиндра1500 руб.
Замена тормозного шланга500 руб.
Технический осмотр тормозной системы (диагностика)600 руб.
Ремонт системы рулевого управления Mitsubishi (Мицубиси)
Замена рулевой рейкиот 2000 руб.
Замена рулевой тяги1900 руб.
Замена пыльника рулевой тяги1900 руб.
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)от 500 руб.
Замена шланга гидроусилителяот 500 руб.
Замена наконечника рулевой тяги600 руб.
Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика)от 500 руб.
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части Mitsubishi (Мицубиси)
Замена стоек стабилизатораот 800 руб.
Замена втулок стабилизатораот 800 руб.
Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика)600 руб.
Замена тяги задней подвескиот 400 руб.
Замена ШРУСа2500 руб.
Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП2500 руб.
Замена цапфы задней ступицы4000 руб.
Замена подшипника передней ступицы3000 руб.
Замена подшипника задней ступицыот 2500 руб.
Замена пружины амортизационной стойки2000 руб.
Замена амортизационной стойки2000 руб.
Замена сцепления7000 руб.
Замена главного цилиндра сцепления1500 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 400 руб.
Замена привода в сборе2000 руб.
Замена привода в сборе АКПП2000 руб.
Замена КПП7000 руб.
Замена АКПП9000 руб.
Замена поворотного кулака2500 руб.
Замена рычага передней подвески2000 руб.
Замена сайлентблока рычага500 руб.
Замена продольной тяги задней подвескиот 400 руб.
Замена балки переднего/заднего моста5000 руб.
Замена стойки заднего/переднего моста2000 руб.
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска Mitsubishi (Мицубиси)
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)700 руб.
Замена термостатаот 600 руб.
Замена топливного насоса2000 руб.
Замена водяного насосаот 1000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов7000 руб.
Замена ремня/цепи ГРМ3500 руб.
Замена приводного ремня700 руб.
Замена радиатора системы охлаждения2000 руб.
Замена глушителя (без выпускных коллекторов)1000 руб.
Замена переднего сальника коленвала500 руб.
Замена подушки крепления ДВСот 500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора2500 руб.
Замена прокладок клапанных крышек1000 руб.
Замена уплотнительного кольца глушителя600 руб.
Замена ДВС (вместе с АКПП)15000 руб.
Замена маслосъемных колпачков8000 руб.
Замена прокладки головки блока15000 руб.
Капитальный ремонт двигателя50000 руб.
Технический осмотр ДВС (диагностика)600 руб.
Замена гидронатяжителя цепиот 500 руб.
Замена прокладки поддона картераот 1000 руб.
Замена бензобака5000 руб.
Замена бензонасоса2000 руб.
Ремонт электрооборудования Mitsubishi (Мицубиси)
Замена генератора2500 руб.
Замена свечей зажигания600 руб.
Замена стартера2000 руб.
Замена ламп главного и противотуманного светаот 200 руб.
Замена ламп вспомогательного света300 руб.
Кузовной ремонт Mitsubishi (Мицубиси)
Снятие и установка обивки двери1500 руб.
Замена лобового стекла4000 руб.
Замена переднего/заднего бампераот 1000 руб.
Замена опускного стекла2500 руб.

г. Москва, Подольских курсантов, вл. 22, корпус 6

Ремонт Митсубиси Лансер

Японские автомобили ценят за красоту и надёжность. Как ни печально, со временем ломаются даже они. Чтобы свести к минимуму серьёзные неисправности, рекомендуем как можно быстрее обратиться за помощью в сертифицированный сервисный центр Mitsubishi РОЛЬФ Лахта.

Мы оказываем сервисное обслуживание и выполняем ремонт Митсубиси Лансер любого типа: от замены технических жидкостей до покраски или восстановления ходовой части. Профессиональные мастера сделают всё, чтобы поездки на вашем любимом авто доставляли вам только комфорт и удовольствие.

Полный спектр услуг

Наш сервисный центр оснащён профессиональным оборудованием, поэтому мы предлагает клиентам полный комплекс работ по техническому, сервисному обслуживанию, комплексной диагностике и ремонту Митсубиси Лансер.

  • ремонт двигателя, ходовой, трансмиссии, КПП, сцепления, редуктора, электрики пр. агрегатов;
  • восстановление кузова, удаление вмятин без покраски, покраска элементов;
  • диагностика любого уровня сложности, в том числе компьютерная диагностика;
  • регламентное обслуживание;
  • установка охранного оборудования и доп. систем;
  • замена вышедших из строя деталей.

Если вы стали замечать посторонние шумы или неправильную работу каких-либо узлов, советуем доверить своё авто нашим специалистам уже сегодня. Учтите, что своевременные меры защитят от серьёзных неисправностей и дорогостоящих ремонтов.

Автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями электрики. Как минимум с течением времени перегорают лампочки или предохранители. Заменить их не составит никакого труда, особенно для наших специалистов. Какого характера ни были бы поломки, не сомневайтесь, что ремонт Мицубиси Лансер будет выполнен качественно и в короткий срок.

Сервисный центр РОЛЬФ Лахта

Компания «РОЛЬФ Лахта» — коллектив профессионалов, оказывающий сервисное обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer любого уровня сложности. Высокая квалификация сотрудников и инновационное оборудование позволяет точно определить неисправности и быстро их устранить.

  • доступная цена и высокое качество услуг;
  • оригинальные комплектующие;
  • передовое оснащение и специальная документация с рекомендациями по ремонту от дистрибьютора;
  • оперативное обслуживание, без очередей.
Читать еще:  Замена радиатора Нива Шевроле

Оставив автомобиль в нашем сервисном центре, Вы можете приятно провести время в нашей кинозоне с бесплатными угощениями или кафе.

Нуждаетесь в помощи? — Запишитесь прямо сейчас по тел. 8 (812) 335-67-76!

Воспользуйтесь контактной формой ниже или закажите обратный звонок.

Стоимость популярных работ

Все цены указаны с учетом скидок для клиентов, которые ранее не посещали сервисный центр РОЛЬФ Лахта. Для постоянных клиентов действует своя система скидок. Подробности по тел. 8 (812) 335-67-76.

Замена масла в двигателе – от 650 руб.

Замена масла в АКПП – от 2600 руб.

Замена масла в КПП — от 650 руб.

Полная замена охлаждающей жидкости – от 1950 руб.

Замена передних тормозных колодок – от 780 руб.

Замена свечей зажигания — от 650 руб.

Замена приводных ремней – от 1820 руб.

Замена салонного фильтра – от 260 руб.

Замена топливного фильтра – от 780 руб. (наружн.)

Замена ремня или цепи ГРМ – от 3250 руб.

Промывка дроссельной заслонки – от 1950 руб.

Промывка инжектора без снятия форсунок – от 1950 руб.

Митсубиси лансер 9 ремонт

Ремонт двигателя 4G18 под ключ!

Только при записи через сайт — МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!

Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

    текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов; капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?

Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.

Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Ремонт Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Ремонт Мицубиси Лансер у нас проводится мастерами имеющими огромный опыт работы с этой маркой. Кажется, японские автомобили не имеют слабых мест. Они надежны, красивы, относительно просты в сборке и разборке. Но даже они не застрахованы от поломок. Пусть «японцы» и выходят из строя не так часто, как автомобили другого иностранного производства, но ни один водитель от поломок уйти не может. Как же быть, если ваш японский товарищ вдруг почувствовал себя не лучшим образом?

Конечно же, следует обратиться в автосервис, хотя бы с той целью, чтобы наверняка узнать, в каком именно ремонте нуждается автомобиль. Может оказаться так, что поломку можно устранить своими руками, ну а ремонт двигателя, например, можно доверить только экспертам. Как раз в нашем сервисе работают лучшие из лучших специалистов. Настоящим мастерам своего дела не будет страшно оставить автомобиль. Кроме того, мы готовы предложить удобные сроки проведения ремонтных работ и их умеренную стоимость.

Читать еще:  Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

Что чаще всего ремонтируется

В нашем сервисе можно провести как периодическое техническое обслуживание Лансера, так и устранение различных неисправностей. Стоит отметить, что данная модель японского автогиганта ломается не так часто. Но если говорить о наиболее часто встречающихся неисправностях, можно выделить следующие виды ремонта.

  • Ремонт ГУР — чаще всего для определения причины неисправности ГУР на автомобиле Мицубиси Лансер требуется специальная диагностика. Увеличенный расход масла и завывание на поворотах – это только первые признаки возможной поломки. При необходимости в системе гидроусилителя руля в нашем сервисе будет заменено масло, а если придется менять запчасти, можно не сомневаться, что наши специалисты установят исключительно фирменные детали на ваш автомобиль.
  • Ремонт суппорта — один из самых важных компонентов тормозной системы автомобиля обычно дает знать о проблеме заклиниванием тормозных колодок, появлением посторонних звуков при торможении, существенным нагревом тормозных дисков. К счастью, японский производитель приложил все усилия, чтобы ремонт суппорта Мицубиси имел минимальную трудоемкость. Сотрудники нашего сервиса смогут в кратчайшие сроки установить и ликвидировать причину неполадки.
  • Ремонт двигателя — к сожалению, поломки двигателя не являются редкостью даже у самых лучших автопроизводителей. Некачественное дорожное покрытие, плохое топливо – это лишь самые распространённые причины появления неприятностей с двигателем. Любые работы с двигателем машины лучше доверять только профессионалам. Диагностика и ремонт двигателя требуют наличия специальных знаний, умений, навыков, а главное – оборудования.

Кроме того, востребованы следующие типы ремонта автомобиля Мицубиси Лансер:

  1. Ремонт подвески;
  2. Ремонт трансмиссии;
  3. Ремонт рулевого управления;
  4. Ремонт тормозной системы;
  5. Ремонт электрооборудования.

О надежности Мицубиси Лансер

Говоря о модели Мицубиси Лансер, стоит отметить, что это типичный представитель так называемых долгоживущих автомобилей. Первые авто с таким названием были произведены еще в далеком 1973 году. С тех пор японский производитель пережил немало взлетов и падений. Существует несколько вариаций автомобиля: Lancer Fiore, Lancer Х, Lancer Classic, Lancer IX и т.д. Вы наверняка можете считать себя счастливчиком за рулем каждого из этих автомобилей. Но только при полноценном уходе и обслуживании ваш железный конь из Японии будет годами служить верой и правдой.

Цены на ремонт:

Вид работСтоимость
Замена маслабесплатно при покупке масла* или 500р.
Замена воздушного фильтра100 руб.
Замена ремня ГРМ3000 руб.
Замена рычага1200 руб.
Замена с/блока рычага1400 руб.
Замена шаровой опоры1400 руб.
Замена втулки стабилизатора400 руб.
Замена амортизатора1400 руб.
Замена опорного подшипника1400 руб.
Замена верхней опоры пер амортизатора1400 руб.
Замена передних колодок500 руб.
Замена задних колодок дискового тормоза500 руб.
Замена задних колодок барабанного тормоза1200 руб.
Замена задних дисков1000 руб.
Профилактика тормозных механизмов300 руб.

Советы автомобилистам

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля Машина является достаточно сложным «собранием» разных элементов. Да и…

Как заменить свечи зажигания

Приблизительно каждые 30 тысяч километров пробега рекомендуется замена свечей зажигания. Таков регламент, но часто бывает…

Способы заряда аккумулятора своими руками

Аккумулятор является неотъемлемой частью автомобиля. Как и любая другая деталь, он подвержен некорректной работе или…

Когда палится сцепление?

Часто новичок может услышать от опытного водителя, что сцепление палится. Поговорим подробнее о том, что…

Что делать, если потек радиатор охлаждения

Вряд ли хоть один автолюбитель обрадуется, если радиатор охлаждения на его автомобиле начнет протекать и…

Правильная парковка автомобиля

Мастерство водителя определяется несколькими факторами. Один из этих факторов – это умение правильно парковать автомобиль.…

Тест-драйв Infiniti Q60

Нечего размениваться по мелочам. Не удивлюсь, если именно так думали люди из Infiniti, когда решали,…

Как подтянуть ручник

Стояночная тормозная система, или, в просторечии, ручник, — одна из двух независимых тормозных систем, которыми…

Пять правил зимнего вождения

Опытные автолюбители не понаслышке знают, что зимнее вождение таит в себе немало опасностей. Другое дело…

Ремонт АКПП Mitsubishi Lancer

При проблемах с коробкой передач лучше не откладывать момент диагностики и выяснения причин неполадок. Обратитесь в техцентр Global Transmission в Москве, опытные механики которого предоставят консультацию и выполнят ремонт АКПП Митсубиси Лансер 9, 10 или другой серии любого года выпуска с гарантией.

Основные узлы коробки передач, которые чаще всего выходят из строя:

  • подшипники и сальники;
  • гидроблок;
  • гидротрансформатор;
  • конусы CVT;
  • фильтры (может также потребоваться частичная или аппаратная замена масла);
  • корпус АКПП;
  • датчик заднего хода;
  • эластичная муфта;
  • карданный вал и т. д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

F4A41, F4A42, W4A42, W5A51, JF011E, JF613E, SPS6 (6DCT470), F5A42, F4A51, JF015E, JF016E

Стоимость капитального
ремонта АКПП Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

В каких случаях требуется ремонт?

Признаки, указывающие на наличие неисправности:

  1. Водитель отмечает подтеки трансмиссионного масла. Обычно масляные пятна заметны после длительной стоянки машины на асфальте.
  2. Возникает хруст при включении скоростей.
  3. Присутствуют металлические и прочие звуки (например, лязг, визг, скрип).
  4. В самом начале движения машина будто подергивается, а во время набора скорости вибрирует.
  5. Передачи переключаются в произвольном порядке, управление автомобилем выходит из-под контроля.
  6. При включении первой скорости машина двигается не плавно, а рывком.
  7. На панели приборов появился сигнал о том, что с коробкой передач возникли неполадки.

Во всех перечисленных выше случаях нужно незамедлительно заняться ремонтом АКПП Mitsubishi Lancer. По крайней мере, стоит сразу заехать в техцентр для осмотра транспортного средства. Промедление с ремонтом грозит тем, что услуги мастеров обойдутся дороже, ведь вместо частичного придется делать капитальный ремонт. Помимо этого, езда на неисправной машине чревата аварийной ситуацией на дороге.

Этапы нашей работы

  • Клиент обращается, если нужно, чтобы механики сервисного центра выполнили ремонт вариатора Митсубиси Лансер 9, 10 или другой серии.
  • Проводится диагностика АКПП транспортного средства.
  • Механик согласовывает с клиентом стоимость и сроки выполнения работ.
  • После завершения ремонта выполняется установка и адаптация коробки передач.

От чего зависит стоимость

На цену ремонта АКПП Mitsubishi Lancer влияют:

  1. Сложность и масштаб неисправности.
  2. Количество вышедших из строя деталей, подлежащих замене.
  3. Срочность задачи.

Услуги эвакуатора и адаптации АКПП предоставляются бесплатно при условии капитального ремонта транспортного средства или замены гидроблока (мехатроника) специалистами техцентра.

Приезжайте в Global Transmission для проведения диагностики коробки передач и расчета цены ремонта вариатора Митсубиси Лансер 9, 10 или любого другого поколения. На все услуги предоставляется гарантия 1-2 года.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Ремонт генератора Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: торцовые головки или накидные ключи «на 12» и «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора, молоток.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Зажмите в тисках шкив генератора через старый ремень.

3. . и отверните гайку крепления шкива.

4. Извлеките генератор из тисков и снимите шкив с вала ротора.

Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

5. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.

6. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.

7. Поддев двумя отвертками, отделите статор от крышки со стороны привода.

8. . и разъедините крышку со стороны привода в сборе с ротором и статор в сборе с крышкой со стороны контактных колец.

9. Снимите с вала ротора крышку со стороны привода.

10. . и дистанционное кольцо.

11. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.

12. Для снятия выпрямительного блока в сборе со щеткодержателем и регулятором напряжения отверните гайку контактного болта.

13. . и снимите с болта изоляционную втулку.

14. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Четыре вывода обмотки статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 11).

15. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

16. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины.

17. . и снимите пластину.

18. Выпрессуйте подшипник из крышки.

19. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

20. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

21. . спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

22. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять порядка 3-5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

23. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

24. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

25. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

26. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

27. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

28. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.

Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.

29. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт. Гайку крепления шкива затяните моментом (189±19) Н*м.

Предупреждение

Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector